шевроле авео подшипники на мкпп

Содержание
  1. Что было использовано в процессе ремонта коробки передач шевроле авео?
  2. Купить новый подшипник мкпп для chevrolet aveo, продажа подшипников мкпп для chevrolet aveo – цены, описание и фото на сайте авто.ру.
  3. Как работают и почему стучат опоры стойки chevrolet aveo
  4. Замена переднего подшипника ступицы авео – советы по ремонту
  5. Замена подшипника передней ступицы авео – подготовка к ремонту
  6. Замена подшипников и сальников
  7. Замена ступичного подшипника шевроле авео – последовательность операций
  8. Меняем опору амортизатора авео т250 самостоятельно
  9. Опорный подшипник авео 95227628 general motors. продажа оптом и в розницу — автопитер
  10. Подшипник передней ступицы шевроле авео
  11. Подшипник передней ступицы шевроле авео – цена, выбор и производители
  12. Причины стука передней подвески авео т250
  13. Производители подшипников, номера и цены
  14. Процесс замены подшипников кпп шевроле авео
  15. Разбор и дефектовка кпп
  16. Шевроле авео подшипники на мкпп

Что было использовано в процессе ремонта коробки передач шевроле авео?

  1. Набор ключей
  2. Набор отверток
  3. Домкраты и упор
  4. Подъемный штатив
  5. Киянка
  6. Съемник стопорных колец
  7. Съемник шаровых опор
  8. Съемник подшипников
  9. Пресс для запрессовки подшипников

Нужны будут и новые подшипники, а также новые сальники. На вторичном валу используются подшипники из серии 33005 J. На правом приводе задействован подшипник серии 6007 А. На левом приводе используется подшипник 6207 HL. Сальники на левый и правый привод являются стандартными, номер не нужен.

Дополнительно понадобится термостойкая смазка для обработки посадочных мест подшипниковых узлов, а также новое трансмиссионное масло.

Купить новый подшипник мкпп для chevrolet aveo, продажа подшипников мкпп для chevrolet aveo – цены, описание и фото на сайте авто.ру.

Еще про Авео:  Причины и следствия попадания масла в систему охлаждения

Как работают и почему стучат опоры стойки chevrolet aveo

Опора переднего амортизатора представляет собой шайбу из армированной резины. В паре с ней работает опорный подшипник стойки, который изнашивается крайне редко, однако его предпочитают менять в паре с опорой.

Амортизатор не может напрямую взаимодействовать с кузовом, поэтому и применяется опорный демпфер. Его задача — поглощать колебания от стойки, но при этом давать ей определенную свободу.

Если стойку, даже через опору, плотно прижать к кузову, она потеряет поворотную геометрию, что скажется как на шумности подвески, так и на управляемости автомобиля в целом. Дело в том, что при повороте колес стойка изменяет не только свое положение в вертикальной плоскости, но и угол наклона, так называемый кастер.

Именно поэтому между кузовной чашкой стойки и верхним резиновым демпфером должен быть хотя бы минимальный зазор, когда машина стоит на земле, а стойки нагружены.

Свободу поворота стойки обеспечивает опорный подшипник, который плотно прижат пружиной к опоре через металлическую чашку. Многие водители стремятся вообще убрать зазор, что неправильно, поскольку это влияет на управляемость и устойчивость автомобиля.

Все же даже самая хорошая опора амортизатора имеет свой срок годности. Как правило, это от 30 до 50 тысяч пробега в зависимости от условий эксплуатации и стиля вождения. 

Визуально изношенная опора может и вовсе не отличаться от новой, но характеристики резины уже изменились, она стала жесткой, потеряла эластичность и не выполняет своих задач. В этом и есть причина стуков.

Замена переднего подшипника ступицы авео – советы по ремонту

  1. Будьте уверены, что требуется именно замена п/ш, так как после демонтажа старых деталей, их нельзя будет использовать повторно.
  2. Меняйте детали сразу на обоих колёсах, если изделия выходят из строя или изнашиваются, обычно это происходит равномерно с двух сторон.
  3. Дополнительно проведите диагностику задних и опорных подшипников на Шевроле Авео.
  4. Приобретайте запчасти только в хороших торговых точках, имеющих сертификат по продаже автозапчастей и паспорта качества продукции.
  5. Для более подробного ознакомления рекомендуется посмотреть видео замены переднего ступичного подшипника Шевроле Авео:

Замена подшипника передней ступицы авео – подготовка к ремонту

Для подготовки автомобиля к ремонту, установите его на ровную поверхность, желательно в гараже с освещением. Поставьте машину на первую передачу, и снимите с «ручника», так же для безопасности следует воспользоваться противооткатными упорами.Перед всеми операциями ознакомитесь с устройством передней ступицы:

Необходим следующий набор инструментов:

Замена подшипников и сальников

При капитальном ремонте КПП замене подвергаются:

  1. Верхний подшипник первичного вала
  2. Нижний подшипник первичного вала
  3. Верхний подшипник вторичного вала
  4. Нижний подшипник вторичного вала

При помощи съемника извлекаем старые подшипники.

  • Достаем изношенные сальники.
  • Запрессовываем новые подшипники.
  • Устанавливаем новые сальники.
  • Проводим сбор узла в обратной последовательности.
  • Не забудьте залить новое масло в коробку.

Замена ступичного подшипника шевроле авео – последовательность операций

  1. Первое, что необходимо сделать – это убрать декоративный колпак у ступичной гайки.
  2. Далее откручиваем саму гайку, только потом ставим авто на домкрат.
  3. Отвинчиваем крепления колеса, снимаем колесо.
  1. Ударной отверткой (широкая рабочая часть) откручиваем два винта, тем самым освободив тормозной барабан.
  1. Демонтируем тормозной суппорт и барабан.
  2. Суппорт крепим проволокой, чтобы не мешался, это выглядит так:

Меняем опору амортизатора авео т250 самостоятельно

Для работы понадобится стандартный набор  инструментов и стяжка для пружины. А также новые опоры амортизатора (и, возможно, опорные подшипники), которые можно купить в каталоге запчастей Chevrolet Aveo.

Для начала открутим гайку крепления штока амортизатора, пока машина стоит на земле, а стойка нагружена. Нам пригодится накидной ключ на 19 и головка на 9 мм для удержания штока.

Вывешиваем автомобиль на домкрате, снимаем колесо, после чего тщательно очищаем все резьбовые соединения от грязи и ржавчины. Обрабатываем их проникающей смазкой (WD40 или RX-1, например).

Отстегиваем от стойки тормозной шланг и снимаем фишку с датчика ABS.

Откручиваем стойку стабилизатора накидным ключом на 17 и рожковым15 мм.

Стойка стабилизатора нагружена, поэтому, чтобы вывести шаровый палец из отверстия в амортизаторной стойке, опускаем машину так, чтобы она упиралась поворотным кулаком в подставку.

Откручиваем нижнее крепление стойки к поворотному кулаку, две гайки на 17 мм,

и вынимаем пальцы.

Можно потихоньку поднимать автомобиль с подставки, вынимая при этом стойку в сборе.

Стойка разбирается штатно — двумя стяжками сжимаем пружину

и ключом на 24 откручиваем гайку на штоке амортизатора.

Снимаем старую опору, оцениваем состояние опорного подшипника и кожуха амортизатора, при необходимости заменяем их.

Сборка и установка стойки проходит в обратном порядке. 

Важно! При сборке стойки обращаем внимание на метку, которая должна быть направлена в сторону кронштейнов амортизаторной стойки.

Если устанавливаем старый опорный подшипник, лучше смазать его консистентной смазкой.

После сборки стоек и их установки крайне желательно проверить развал/схождение.

Опорный подшипник авео 95227628 general motors. продажа оптом и в розницу — автопитер

Подшипник передней ступицы шевроле авео

В передней ступице Авео стоит шариковый двухрядных радиально-упорный подшипник закрытого типа, внутри него есть смазка. У детали есть одно наружное кольцо и два внутренних. Регулировка подшипника ступицы осуществляется моментом затяжки ступичной гайки.

Номер подшипника передней ступицы для Авео:

Подшипник передней ступицы шевроле авео – цена, выбор и производители

При выборе новой детали главными приоритетом является соотношение цены и качества. Оптимальным вариантом будет изделия производства ОАО «ВПЗ» с маркировкой VBF (г.Вологда). Стоимость изделия в розницу составит около 1200 рублей.

Из других производителей можно порекомендовать:

Причины стука передней подвески авео т250

Прежде чем валить все грехи на опору или опорный подшипник, лучше убедиться, что с другими запчастями Авео по подвеске все в порядке. А там есть куда смотреть.

  1. Рулевые тяги. Гораздо проще проверить неисправность и износ наконечников рулевых тяг, чем снимать и разбирать переднюю стойку. Смотрим на пыльники наконечников и убеждаемся, что люфта шарового пальца нет.

  2. Шаровые опоры. Почти так же просто проверить износ шаровых опор и убедиться, что на пыльниках нет порезов и трещин.

  3. Стойки стабилизатора. Очень часто причиной стука и грохота спереди становятся стойки стабилизатора. Проверить их так же просто, как и наконечники рулевых тяг.

  4. Втулки штанги стабилизатора. Добраться до них непросто, но оценить состояние можно даже визуально, тем более, что в каталоге запчастей Шевроле Авео они стоят копейки.

  5. Рулевая рейка. Несколько отличается по характеру стука от шума опорных подшипников и опоры амортизатора, но проверить ее также необходимо. Тем более, что серьезный люфт в рейке может привести к печальным последствиям.

  6. Сайлентблоки передних рычагов. Их ресурс куда выше, чем ресурс опор амортизатора, но с большой долей вероятности стучать рычаги могут и из-за износа сайлентблока. Для проверки будет необходима всего лишь монтировка.

  7. Ослабленный крепеж на стойках, рычагах и стойках стабилизатора, безусловно, приведет к характерным шумам.

  8. Ступичный подшипник. При сильном износе тоже издает гул и стук при проезде неровностей.

  9. Поломка пружины передней стойки. Такие случаи редки, но случаются. Правда, целостность пружин сильно влияет на осадку той или иной стороны и управляемость. Не заметить это весьма сложно.

Есть и причины помельче и покрупнее. Например, износ сайлентблоков подрамника или стук тормозного суппорта. Определить причину стука сложно, но при наличии минимального опыта владения Шевроле Авео, возможно. Сегодня же будем разбираться с опорой амортизатора и ее подшипниками.

Производители подшипников, номера и цены

Эти производителя продают такие запчасти в районе 1000-1500 рублей, качество не на много отличается от рекомендованного VBF.

На фото представлен оригинальный ступичный подшипник Авео т250 производства ОАО «ВПЗ»:

Размер подшипника передней ступицы Шевроле Авео:

Внутренний – 37 мм, Внешний – 72 мм, Ширина – 37 мм

Процесс замены подшипников кпп шевроле авео

Для удобства описания процесса, разделим ремонт на 3 этапа:

  1. Демонтаж КПП
  2. Разбор КПП
  3. Замена подшипников и сальников
  • Вывешиваем на домкратах передние колеса и подкладываем страхующий упор. Снимаем колеса.

​​​Демонтируем стартер

  • Размыкаем кулису КПП. Держится на штифтовом пальце.
  • Прибегаем к помощи упорного штатива. Через деревянную наставку подпираем масляный поддон КПП, чтобы коробка скоростей не упала вниз в процессе демонтажа.
  • Ослабляем крепеж КПП к двигателю по всему периметру фланца.
  • Спускаемся в яму и полностью выкручиваем крепеж КПП к двигателю.
  • Выводим вал КПП из сцепления.
  • Спускаем КПП на штативе вниз и переносим коробку в удобное место (на слесарный верстак).​

Все, можно приступать к следующему этапу ремонта – разбору КПП.

Разбор и дефектовка кпп

  • Снимаем крепеж.
  • Между валами есть пробка, ее необходимо выкрутить и извлечь металлический распорный шарик.
  • Извлекаем прижимную скобу. Ее держат 6 винтиков.
  • Откручиваем весь крепеж по периметру фланца и на корпусе КПП.
  • Вынимаем датчик холостого хода.

Можно приступать к демонтажу и замене подшипниковых узлов.

Шевроле авео подшипники на мкпп

По запрошенному названию найдены совпадения у разных производителей – это могут быть разные детали
Оцените статью
NewAveo.ru
Добавить комментарий