Шевроле авео горит чек двигателя что может быть

Шевроле авео горит чек двигателя что может быть Ремонт

Коды ошибок

Теперь расшифруем коды ошибок ЭБУ Шевроле Каптива, которые могут выскочить при подключении бортового компьютера автомобиля к ноутбуку или планшетному ПК:

Диагностика неисправностей и определение ошибок.

  • P0016 Взаимосвязь между положением коленчатого вала (СКР) и положением распределительного вала (СМР)
  • P0106 Работоспособность датчика абсолютного давления в коллекторе (МАР)
  • P0107 Датчик абсолютного давления в коллекторе, низкий уровень сигнала
  • P0108 Датчик абсолютного давления в коллекторе, высокий уровень сигнала
  • P0112 Датчик температуры впускного воздуха, низкий уровень сигнала
  • P0113 Датчик температуры впускного воздуха, высокий уровень сигнала
  • P0122 Датчик положения дроссельной заслонки, низкий уровень сигнала
  • P0265 Форсунка 2-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления
  • P0271 Форсунка 4-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления
  • P0420 Низкая эффективность работы нейтрализатора
  • P0463 Датчик уровня топлива, высокое напряжение
  • P0562 Пониженное напряжение системы
  • P0563 Повышенное напряжение системы
  • P1628 Не устанавливается связь с иммобилизатором
  • P1629 Неправильное вычисление иммобилизатора
  • P1650 Лампа индикации неисправности, высокое напряжение в цепи
  • P2101 Неисправность цепи привода заряда на холостом ходу
  • P2118 Механическая ошибка привода заряда на холостом ходу
  • P0352 Неисправность цепи 2 и 3 управления зажиганием
  • P0445 Неисправность цепи клапана продувки адсорбера
  • P0030 НО2S (датчик 1) Не работает цепь нагревателя
  • P0036 НО2S (датчик 2) Не работает цепь нагревателя
  • P0117 Датчик температуры охлаждающей жидкости, низкий уровень сигнала
  • P0118 Датчик температуры охлаждающей жидкости, высокий уровень сигнала
  • P0123 Датчик положения дроссельной заслонки, высокий уровень сигнала
  • P0131 НО2S (датчик 1) Низкий уровень сигнала
  • P0137 НО2S (датчик 2) Низкий уровень сигнала
  • P0171 Система корректировки топливоподачи, смесь слишком бедная
  • P0172 Система корректировки топливоподачи, смесь слишком богатая
  • P0222 Привод регулятора холостого хода дроссельной заслонки, низкое напряжение в цепи
  • P0223 Привод регулятора холостого хода дроссельной заслонки, высокое напряжение в цепи
  • P0261 Форсунка 1-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления
  • P0262 Форсунка 1-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления
  • P0264 Форсунка 2-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления
  • P0267 Форсунка 3-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления
  • P0268 Форсунка 3-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления
  • P0270 Форсунка 4-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления
  • P0300 Обнаружены множественные пропуски воспламенения
  • P0327 Датчик детонации, неисправность цепи
  • P0335 Датчик положения коленчатого вала, неисправность цепи
  • P0336 Ошибка импульса датчика положения коленчатого вала
  • P0337 Датчик положения коленчатого вала, нет сигнала
  • P0341 Датчик положения распределительного вала, выход сигнала из допустимого диапазона
  • P0342 Датчик положения распределительного вала, отсутствует сигнал
  • P0403 Неисправность цепи клапана рециркуляции отработавших газов
  • P0404 Рециркуляция отработавших газов, клапан рециркуляции неисправен
  • P0405 Низкий уровень сигнала цепи обратной связи системы рециркуляции отработавших газов
  • P0406 Высокий уровень сигнала цепи обратной связи системы рециркуляции отработавших газов
  • P0462 Датчик уровня топлива, низкое напряжение
  • P0481 Неисправность цепи реле вентилятора системы охлаждения, работающего на высоких оборотах
  • P0501 Отсутствует сигнал скорости автомобиля (только с МКПП)
  • P0510 Неисправность цепи переключателя положения дроссельной заслонки
  • P0628 Реле бензонасоса, низкое напряжение в цепи
  • P0629 Реле бензонасоса, высокое напряжение в цепи
  • P0650 Лампа индикации неисправности, низкое напряжение в цепи
  • P0656 Неисправность цепи выходного сигнала уровня топлива
  • P1390 Неисправность цепи датчика неровной дороги (без АБС)
  • P1396 Датчик неровной дороги (с АБС), неверный сигнал
  • P1610 Главное реле, высокое напряжение в цепи
  • P1611 Главное реле, низкое напряжение в цепи
  • P2119 Функциональная ошибка регулятора холостого хода
  • P0351 Неисправность цепи 1 и 4 управления зажиганием
  • P0400 Рециркуляция отработавших газов, выход за пределы регулирования
  • P0401 Рециркуляция отработавших газов, клапан рециркуляции заблокирован
  • P0444 Цепь клапана продувки адсорбера, отсутствует сигнал
  • P0480 Неисправность цепи реле низких оборотов вентилятора системы охлаждения
  • P0601 Контроллер ЭСУД, ошибка контрольной суммы
  • P0604 Ошибка ОЗУ контроллера ЭСУД
  • P0605 Ошибка записи контроллера электронной системы управления двигателем
  • P1535 Высокий уровень сигнала датчика температуры испарителя
  • P1536 Низкий уровень сигнала датчика температуры испарителя
  • P0131 HO2S (датчик 1) Низкий уровень сигнала
  • P0132 HO2S (датчик 1) Высокий уровень сигнала
  • P0133 HO2S (датчик 1) Низкая работоспособность
  • P0134 Датчик 1 ослабления активности цепи датчика HO2S
  • P0135 Датчик 1 работоспособности нагревателя HO2S
  • P0137 HO2S (датчик 2) Низкий уровень сигнала
  • P0138 HO2S (датчик 2) Высокий уровень сигнала
  • P0140 HO2S (датчик 2) Сбой в цепи или сигнала
  • P0141 Датчик 2 работоспособности нагревателя HO2S
  • P0201 Цепь управления форсункой 1
  • P0202 Цепь управления форсункой 2
  • P0203 Цепь управления форсункой 3
  • P0204 Цепь управления форсункой 4
  • P0300 Обнаружен пропуск зажигания
  • P0315 Не обнаружено изменение в системе изменения угла поворота коленчатого вала
  • P0317 Нет входного сигнала от системы обнаружения неровной дороги
  • P0324 Работоспособность модуля датчика детонации
  • P0325 Цепь датчика детонации
  • P0340 Цепь датчика положения распределительного вала (СМР)
  • P0402 Рециркуляция отработавших газов, избыточный расход
  • P0405 Низкий уровень сигнала или обрыв в цепи обратной связи системы рециркуляции отработавших газов
  • P0406 Высокий уровень сигнала или обрыв проводов в цепи обратной связи системы рециркуляции отработавших газов
  • P0420 Низкая производительность каталитического нейтрализатора
  • P042E Система рециркуляции отработавших газов, работоспособность при закрытом положении
  • P0443 Цепь управления клапаном продувки адсорбера СУПБ
  • P0461 Работоспособность датчика уровня топлива
  • P0463 Высокое напряжение в цепи датчика уровня топлива
  • P0481 Высокий уровень сигнала реле высоких оборотов вентилятора системы охлаждения
  • P0502 Цепь датчика скорости автомобиля (VSS), низкий уровень сигнала
  • P0506 Низкая частота вращения на холостом ходу
  • P0507 Высокая частота вращения на холостом ходу
  • P0532 Цепь датчика давления охладителя в системе кондиционирования воздуха, низкий уровень сигнала
  • P0533 Цепь датчика давления охладителя в системе кондиционирования воздуха, высокий уровень сигнала
  • P0562 Низкое напряжение системы
  • P0563 Высокое напряжение системы
  • P0602 Контроллер не запрограммирован
  • P0606 Быстродействие контроллера
  • P0646 Реле компрессора кондиционера, низкое напряжение в цепи
  • P0647 Реле компрессора кондиционера, высокое напряжение в цепи
  • P0660 Цепь управления электромагнитом клапана в узле регулировки впускного коллектора
  • P0661 Соленоид привода заслонок впускного коллектора переменной длины, низкое напряжение в цепи
  • P0662 Соленоид привода заслонок впускного коллектора переменной длины, высокое напряжение в цепи
  • P0700 Общая неисправность контроллера КПП, нарушение работы коробки передач (только автоматической)
  • P1133 Датчик 1 недостаточной эффективности переключения датчика HO2S
  • P1134 HO2S, датчик 1 соотношения времени перехода
  • P1166 Бедная смесь в режиме полной нагрузки
  • P1390 Неисправность цепи датчика неровной дороги (только 0.8S)
  • P1391 Работоспособность датчика неровной дороги
  • P1392 Цепь датчика неровной дороги, низкий уровень сигнала
  • P1393 Цепь датчика неровной дороги, высокий уровень сигнала
  • P1396 Датчик неровной дороги АБС, неверные данные
  • P1396 Отклонение сигнала датчика скорости колеса с АБС
  • P1397 Отсутствие сигнала от датчика скорости колеса с АБС
  • P1504 Отсутствует сигнал скорости автомобиля (только с АКПП)
  • P1631 Неверен сигнал включения подачи топлива для защиты от кражи
  • P2297 HO2S, датчик 1 работоспособности в момент отключения подачи топлива в режиме торможения двигателем
  • P2610 Работоспособность таймера выключения зажигания в контроллере
  • U0101 Нарушена связь с контроллером КПП
  • U0101 Отсутствует сообщение контроллера КПП (только автоматической)
  • U0167 Отсутствует идентификатор сообщения иммобилизатора

Комбинация приборов | общая информация | руководство chevrolet

Расположение приборов, контрольных и сигнальных ламп в комбинации приборов показано на рис. 1.7.

Шевроле авео горит чек

1 — контрольная лампа включения левого указателя поворота (в виде стрелки со светофильтром зеленого цвета) загорается мигающим светом при включении левого указателя поворота (синхронно с ним). Мигание контрольной лампы с удвоенной частотой или ее постоянное горение свидетельствует о перегорании лампы в каком-либо указателе левого поворота. 2 — сигнальная лампа минимального резерва топлива в баке (со светофильтром желтого цвета) постоянно горит при остатке топлива в баке примерно на 80 км пути.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: По возможности избегайте езды на резервном остатке топлива. Работа электробензонасоса при отсутствии непрерывной подачи топлива с попаданием в систему воздуха приведет к выходу насоса из строя!

Шевроле авео горит чек

3 — тахометр электронного типа показывает частоту вращения коленчатого вала двигателя. Шкала имеет деления от 0 до 8, цена деления 100. Для того чтобы узнать частоту вращения коленчатого вала в мин

Еще про Авео:  Купить подержанные Chevrolet Aveo хэтчбек по цене от 155 000 рублей в Москве - более 65 Шевроле Авео с пробегом в кузове хэтчбек на Авто.ру

-1

, нужно показания тахометра умножить на 1000. Красная зона шкалы означает опасный режим работы двигателя. 4 — контрольная лампа включения дальнего света фар (со светофильтром синего цвета) загорается при включении дальнего света фар. 5 — контрольная лампа включения габаритных огней (со светофильтром зеленого цвета) загорается при включении габаритных огней рукояткой переключателя А в блоке 25 (см. рис. 1.6). 6 — сигнальная лампа незакрытой боковой двери (со светофильтром красного цвета) загорается, если не закрыта (или неплотно закрыта) одна из боковых дверей в момент, когда ключ находится в замке зажигания. 7 — сигнальная лампа перегрева охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя (со светофильтром красного цвета). При загорании лампы следует остановиться, дать двигателю остыть и устранить причину перегрева. 8 — сигнальная лампа состояния тормозной системы и включения стояночного тормоза (со светофильтром красного цвета) загорается при включенном зажигании в случае чрезмерного снижения уровня тормозной жидкости в бачке главного цилиндра тормоза и при поднятом рычаге стояночного тормоза. 9 — контрольная лампа системы автоматического поддержания скорости (круиз-контроль) со светофильтром желтого цвета. Загорается при включении системы. 10 — контрольная лампа иммобилиза-тора двигателя (система защиты автомобиля от угона, которая предотвращает пуск двигателя от неправильно запрограммированного ключа) со светофильтром красного цвета.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Если при включении зажигания контрольная лампа не гаснет, выключите зажигание, извлеките ключ и повторите процедуру. Если при повторных попытках не удастся пустить двигатель, обратитесь на станцию технического обслуживания, где помогут устранить неисправность.

11 — сигнальная лампа неисправности усилителя рулевого управления (со светофильтром желтого цвета) загорается на несколько секунд при включении зажигания. Если лампа горит при работающем двигателе, это означает, что усилитель неисправен. Если после остановки двигателя и его повторного пуска лампа не загорелась, значит, работоспособность усилителя восстановилась.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: При постоянно горящей лампе неисправности усилителя рулевого управления немедленно обратитесь на сервис, так как внезапный отказ усилителя во время движения может привести к тяжелым последствиям.

Шевроле авео горит чек

12 — информационный дисплей. На дисплее (рис. 1.8) индицируется следующая информация:

  • 1 — указатель уровня топлива. Объем топлива, имеющегося в баке, обозначен количеством заштрихованных делений шкалы. Максимальное количество обозначено литерой F. Оставшееся заштрихованным самое нижнее деление шкалы около литеры Е означает резервный остаток топлива;

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: По возможности избегайте езды на резервном остатке топлива. Работа электробензонасоса при отсутствии непрерывной подачи топлива с попаданием в систему воздуха приведет к выходу насоса из строя!

  • 2 — спидометр показывает, с какой скоростью в данный момент движется автомобиль. Максимально возможное показание скорости 399 км/ч;
  • 3 — индикатор режима в автоматической коробке передач или включенной передачи в режиме ручного управления ею;
  • 4 — цифровые часы. Для отображения времени нажмите на кнопку 23 (см. рис. 1.7) в комбинации приборов. Для установки времени нажмите и удерживайте не менее двух секунд кнопку 23. Для увеличения значения часов и минут кратковременно (менее двух секунд) нажмите на кнопку 23 требуемое количество раз. Для установки выбранного значения времени нажмите и удерживайте кнопку не менее двух секунд;
  • 5 — индикаторы непристегнутых ремней безопасности пассажиров на заднем сиденье. Появляются на дисплее, если при наличии пассажиров на заднем сиденье ремень кого-нибудь из них не пристегнут;
  • 6 — электронный счетчик общего (одометр) и суточного пробегов показывает пройденный путь в километрах. Показания счетчиков выводятся на дисплей последовательным нажатием на кнопку 23 (см. рис. 1.7). После пробега 1 000 000 км начинается новый цикл отсчета одометра. Показания счетчика суточного пробега обнуляются нажатием на кнопку 23 и удерживанием ее нажатой в течение нескольких секунд.

13 — сигнальная лампа неисправности системы помощи при парковке задним ходом. Загорается красным светом, если при включении заднего хода система не активируется из-за неисправности или налипания на датчики грязи или снега. 14 — сигнальная лампа напоминания о необходимости нажатия на педаль тормоза (со светофильтром желтого цвета) функционирует, если автомобиль оснащен автоматической коробкой передач. Загорается при включении зажигания, напоминая водителю о необходимости нажать на педаль тормоза перед переводом рычага селектора из положения «Р» (парковка) в другие положения. 15 — сигнальная лампа непристегнутого ремня безопасности пассажира на переднем сиденье (со светофильтром красного цвета) загорается постоянно при включении зажигания и гаснет после пристегивания ремня безопасности пассажира. Горит мигающим светом, если двигатель пущен при непристегнутом ремне, в течение 100 с или до момента пристегивания ремня. 16 — контрольная лампа включения правого указателя поворота (в виде стрелки со светофильтром зеленого цвета) загорается мигающим светом при включении правого указателя поворота (синхронно с ним). Мигание контрольной лампы с удвоенной частотой или ее постоянное горение свидетельствует о перегорании лампы в каком-либо указателе правого поворота. 17 — сигнальная лампа неисправности антиблокировочной системы тормозов (со светофильтром желтого цвета) загорается при включенном зажигании на три секунды. При отказе системы лампа горит постоянно.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: При загорании лампы обратитесь в автосервис, так как торможение во всех случаях будет происходить без участия антиблокировочной системы.

18 — сигнальная лампа неисправности подушек безопасности (со светофильтром желтого цвета) загорается при включении зажигания, если возникла неисправность в системе подушек безопасности.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: При загорании сигнальной лампы немедленно обратитесь в автосервис. Помимо возможного отказа в аварийной ситуации, подушка может неожиданно сработать во время движения, что приведет к тяжелым последствиям.

19 — сигнальная лампа непристегнутого ремня безопасности водителя (со светофильтром красного цвета) загорается постоянно при включении зажигания и гаснет после пристегивания ремня безопасности водителя. Горит мигающим светом, если двигатель пущен при непристегнутом ремне, в течение 100 с или до момента пристегивания ремня. 20 — сигнальная лампа разряда аккумуляторной батареи (со светофильтром красного цвета) загорается при включении зажигания. Сразу после пуска двигателя лампа должна погаснуть. Горение лампы или ее свечение вполнакала при работающем двигателе указывает на отсутствие зарядного тока, вызванное неисправностью генератора или регулятора напряжения, а также слабым натяжением (или обрывом) ремня привода генератора.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Движение автомобиля с горящей лампой запрещается, так как помимо полного разряда аккумуляторной батареи это может указывать на замыкание в цепи зарядки, которое может привести к пожару.

21 — сигнальная лампа аварийного падения давления масла (со светофильтром красного цвета) загорается при включении зажигания и предупреждает, что давление в системе смазки двигателя ниже нормы. Сразу после пуска двигателя лампа должна погаснуть.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Движение автомобиля с горящей лампой за прещается, так как приведет к поломке двигателя.

22 — сигнальная лампа системы управления двигателем (со светофильтром желтого цвета) загорается при включении зажигания и горит во время пуска двигателя. Сразу после пуска двигателя лампа должна погаснуть. Загорание лампы при работающем двигателе указывает на неисправность в системе управления двигателем. В этом случае блок управления переходит на резервную программу, что позволяет продолжать движение. При загорании лампы необходимо проверить электронный блок управления на диагностическом оборудовании и устранить неисправность.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Длительная эксплуатация автомобиля с горящей лампой не рекомендуется, так как может привести к увеличению расхода топлива, ухудшению тяговых характеристик автомобиля и поломкам двигателя.

23 — кнопка переключения режимов показаний счетчиков пробегов, сброса показаний счетчика суточного пробега и установки времени в цифровых часах (см. п. 4 на рис. 1.8). Для сброса показаний нажмите на кнопку на несколько секунд при включенном зажигании. 24 — сигнальная лампа системы динамической стабилизации (со светофильтром желтого цвета). Постоянное горение лампы свидетельствует о неисправности системы.

ПРИМЕЧАНИЕ: При постоянном горении лампы можно продолжать движение. Однако в зависимости от состояния дорожного полотна может снизиться устойчивость автомобиля. Обратитесь на сервис для устранения неисправности.

Еще про Авео:  перестал работать прикуриватель / Chevrolet Aveo / Авто-Блоги

Мигание лампы свидетельствует о том, что система активно вмешивается в процесс управления. Возможно снижение мощности двигателя и автоматическое притормаживание автомобиля. В случае принудительного отключения системы водителем загорается сигнальная лампа 25. 25 — сигнальная лампа отключения системы динамической стабилизации (со светофильтром желтого цвета) (см. поз. 24 выше в данном подразделе). 26 — контрольная лампа отключения системы контроля тягового усилия (со светофильтром желтого цвета) загорается мигающим светом при отключении системы. 27 — контрольная лампа включения задних противотуманных фонарей (со светофильтром желтого цвета) загорается при включении задних противотуманных фонарей. 28 — контрольная лампа включения противотуманных фар (со светофильтром зеленого цвета) загорается при включении противотуманных фар.

Инструкция по обслуживанию Шевроле Авео Т300

Короткое замыкание в цепи колесного датчика (dtc №№ 22, 24, 26 и 28)

Выключите зажигание и проверьте надежность затягивания болтов крепления датчика (32 Нм). В случае необходимости подтяните крепеж и переходите к следующему этапу проверки.

Измерьте величину зазора между датчиком и ротором по всему периметру последнего. При недостаточном зазоре (см. Спецификации) произведите его корректировку путем подбора регулировочной прокладки (26755АА000). Если зазор слишком велик, снимите дистанционные прокладки и замените ротор (в сборе с шарнирной сборкой) или вышедший из строя датчик. Закончив регулировку, переходите к следующему этапу проверки.

При отсутствии возможности воспользоваться осциллографом переходите к проверке механического состояния ротора и очистке компонентов.

При наличии осциллографа поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки, — колеса должны полностью оторваться от земли. Выключите зажигание и подсоедините осциллограф между клеммами №№ С5 ( ) и В5 (-) (DTC 22)/С6 ( ) и В6 (-) (DTC 24) разъема В62 или 1 ( ) и 2 (-) (DTC 26)/4 ( ) и 5 (-) (DTC 28) разъема F55.

Включите зажигание и, вращая соответствующее колесо автомобиля, следите за показаниями осциллографа. Амплитуда выводимого на экран синусоидального сигнала не должна выходить за пределы диапазона 0.12 ÷ 1.00 В, — если данное условие не выполняется, либо сигнал имеет неправильную форму, переходите к следующему этапу проверки.

Внимательно осмотрите колесный датчик и его ротор на наличие признаков повреждений и загрязнения. Протрите компоненты, устраните имеющие место неполадки. Диагностика ABS Авео

Проверьте величину биения ступицы колеса. Если результат измерения составляет менее 0.05 мм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените ступицу.

Выключите зажигание. Отсоедините электропроводку от соответствующего колесного датчика. Измерьте сопротивление между клеммами №№ 1 и 2 контактного разъема датчика. Если результат измерения не выходит за пределы диапазона 1 ÷ 1.5 кОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените датчик.

Измерьте сопротивление между массой и клеммой № 1 контактного разъема колесного датчика. Если результат измерения составляет более 1 МОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените датчик.

Подсоедините электропроводку к колесному датчику и отсоедините ее от модуля управления ABS. Измерьте сопротивление между клеммами №№ 11 и 12 (DTC 22)/9 и 10 (DTC 24)/14 и 15 (DTC 26)/7 и 8 (DTC 28) разъема F49 модуля управления ABS. Если результат измерения не выходит за пределы диапазона 1 ÷ 1.

Измерьте сопротивление между массой шасси и клеммой № 11 (DTC 22)/9 (DTC 24)/14 (DTC 26)/7 (DTC 28) разъема F49 модуля управления. Если результат измерения составляет более 1 МОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае проверьте электропроводку между датчиком и модулем на наличие короткого замыкания. Произведите необходимый восстановительный ремонт.

Измерьте сопротивление между массой и клеммой № 23 разъема F49. Если результат измерения составляет менее 0.5 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае устраните причину нарушения качества заземления.

Проверьте надежность крепления контактных разъемов модуля управления ABS и колесного датчика. Произведите необходимые исправления. Если контакты в порядке, переходите к следующему этапу проверки.

Удостоверьтесь, что автомобильный телефон/трансмиттер дистанционного управления установлены на достаточном удалении от жгута электропроводки колесного датчика.

Восстановите исходное подсоединение всех контактных разъемов и измерьте сопротивление между массой и клеммой № А5 (DTC 22)/А6 (DTC 24) разъема В62. Если результат измерения составляет менее 0.5 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените экранированный жгут.

Восстановите исходное подсоединение всех контактных разъемов и повторите процедуру считывания диагностических кодов. Если никаких изменений (в сторону улучшения) не произошло, замените сборку модуля управления/гидромодулятора ABS. При появлении новых кодов перейдите к соответствующему тесту.

Имеют место проблемы, связанные с исправностью выдачи колесным датчиком (одним или всеми четырьмя) информационного сигнала (DTC 29).

Оцените состояние протекторов и давление накачки шин. В случае необходимости произведите соответствующие исправления/замены.

Проверьте надежность затягивания болтов крепления датчиков ABS (32 Нм). В случае необходимости подтяните крепеж и переходите к следующему этапу проверки.

Измерьте величину зазора между датчиком и ротором по всему периметру последнего. При недостаточном зазоре (см. Спецификации) произведите его корректировку путем подбора регулировочной прокладки (26755АА000). Если зазор слишком велик, снимите дистанционные прокладки и замените ротор (в сборе с шарнирной сборкой) или вышедший из строя датчик. Закончив регулировку, переходите к следующему этапу проверки.

При отсутствии возможности воспользоваться осциллографом переходите к проверке механического состояния ротора и очистке компонентов. При наличии осциллографа поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки, — колеса должны полностью оторваться от земли.

Включите зажигание и, вращая соответствующее колесо автомобиля, следите за показаниями осциллографа. Амплитуда выводимого на экран синусоидального сигнала не должна выходить за пределы диапазона 0.12 ÷ 1.00 В, — если данное условие не выполняется, либо сигнал имеет неправильную форму, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае переходите к выполнению следующей проверки.

Внимательно осмотрите колесный датчик и его ротор на наличие признаков повреждений и загрязнения. Протрите компоненты, устраните имеющие место неполадки.

Проверьте величину биения ступицы колеса. Если результат измерения составляет менее 0.05 мм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените ступицу.

Выключите зажигание. Восстановите исходное подсоединение электропроводки. Очистите память процессора (см. ниже) и повторите процедуру считывания диагностических кодов. Если никаких изменений (в сторону улучшения) не произошло, замените сборку модуля управления/гидромодулятора ABS.

Объявления на нн.ру — авто

Администратор 4 августа в Кислород, содержащийся в отработавших газах, создает разность потенциалов на выходе датчика, изменяющуюся приблизительно от 0,1 В много кислорода — бедная смесь до 0,9 В мало кислорода — богатая смесь.

По сигналу от датчика кислорода контроллер корректирует подачу топлива форсунками так, чтобы состав отработавших газов был оптимальным для эффективной работы нейтрализатора напряжение кислородного датчика — около 0,5 В. Пока датчик не прогрет, опорное напряжение остается неизменным. При этом контроллер управляет системой впрыска, не учитывая напряжение на датчике.

Как только датчик прогреется, он начинает изменять опорное напряжение. Тогда контроллер отключает нагрев датчика и начинает учитывать сигнал датчика кислорода» На двигателях 1.

Влад Жабинец 29 августа в Чистили наверное с минут 30 , сказали — окислился Тогда по погоде был период дождей , у тебя тоже совпало с этим периодом сейчас. Почисть разъем , скорее всего проблема в нем! Ответить Паша Смирнов 4 января в СОС, переживаю как бы делов ненаделать Ответить ella01 7 февраля в

  • Шевроле авео горит чекBMW 5 (E39) & | Система охлаждения & | БМВ 5
  • Шевроле авео горит чекБМВ Х5 технические характеристики — BMW X5 характеристики
  • Шевроле авео горит чекЗамена моторного масла в двигателе Рено Логан: какой уровень, сколько заливать?

    Троит двигатель и мигает чек на chevrolet aveo, что делать?

    Какие причины выхода из строя датчика массового расхода воздуха: Большинство поломок датчиков происходят из-за неправильной установки воздушного фильтра при его плановой замене. Также если не регулярно менять воздушный фильтр, как требует регламент технического обслуживания автомобиля, рекомендованный производителем, датчик мигает чек шевроле авео расхода воздуха может выйти из строя.

    Теоретически вы можете долгое время ездить со сломанным датчиком массового расхода воздуха несколько недель или месяцев. Но вы заметите, что чем дольше вы ездите, тем больше увеличивается расход потребления мигает чек шевроле авео.

    Шевроле авео горит чек

    Сброс check engine на chevrolet laceti Замена датчика в автосервисе не так дорога, так как сама работа не отнимает много времени и достаточна проста. Основные расходы связаны со стоимостью датчика, которая на некоторые модели автомобилей может составлять 11, рублей, если это оригинальный датчик мигает чек шевроле авео до рублей, если аналоговый мигает чек шевроле авео.

    Самостоятельная замена датчика очень проста. Пропуски зажигания проявляются в основнос под нагрузкой. Если они хаотичные например изза плохого бензина чек моргает. В любом случае топливный фильтр после такого под замену.

    Еще про Авео:  Сравнение Хонда Интегра и Шевроле Авео, чем отличается?

    Мигает check в шевроле авео

    Авто лачетти. AlesX at 3.

    Шевроле авео горит чек

    Это что, дальше Владимирской области уезжать нельзя? Ну его нафиг такие машины Заправляюсь на любой мало-мальски мигает чек шевроле авео заправке Сити, Газпром, Лукойл, ТНК, Санпетрол и прочих и ттт, проблем нет Да нее, просто на этом бензине я ни разу не напарывался на такую штуку, вот и. А на других нет нет да проскочит Цитата aap 3.

    Шевроле авео горит чек

    Кстати бензовозы сан петрол, плюс, и ростех, каждый день разъезжаются залившись из одной бочки, напртив окна моего рабочего кабинета: А тут едешь тишина, и опачки шум какой то пошел, сразу внимание уделяю. И где можно найти мигает чек шевроле авео специалистов, мигает чек шевроле авео могли бы посмотреть этот лямбда-зонд и точно сказать, что с ним случилось и можно ли что-то сделать может быть без замены? Ну то есть хочется проконсультироваться у хорошего специалиста, посоветуйте, пожалуйста.

    Просто умирает второй лямбда зонд после ката. Сотрите пока,при повторении ошибки проверка проводки и если она в порядке-замена зонда.

    Почему загорелся чек на шевроле круз

    Причин, почему загорелся чек на Шевроле Круз 1 6 механика или автомат много. Далее речь пойдет об основных факторах.

    Почему на chevrolet cruze горит чек

    Основная причина, почему загорелся чек Шевроле Круз, – потеря крышки на топливном баке или ее недостаточное закручивание. Нужно плотно завернуть деталь, проверить, исчез ли сигнал. Когда индикатор начинает гореть в процессе движения, автомобиль останавливают, тестируют провода. Это позволит обнаружить висящий в свободном положении под капотом кабель либо открытую АКБ клемму.

    При горящем чеке обычно проверяют зажигание. В каждом сервисе есть тестеры, которые позволяют определять степень изношенности изоляции проводки. Вызывает загорание лампы неисправный насос. Тут следует остановиться, прислушаться к издаваемым бензонасосом звукам. Норма – ровный гул без пауз и щелчков. Если появляются посторонние шумы, насос снимают, промывают, очищают фильтр.

    Шевроле авео горит чек

    Первое, что нужно проверить при сигнале чек, – двигатель

    На серьезные неисправности двигателя указывает температура больше 90 градусов. Если при этом загорается чек, мотор не в порядке.

    Почему мигает чек на шевроле круз

    Если на Шевроле Круз после заправки загорелся чек, вероятно проблема в топливе низкого качества. При миганиях во время езды останавливаются, внимательно слушают звуки, которые издает двигатель. Отдельно нужно проанализировать уровень масла, оценить состояние боковин мотора. При отсутствии явных визуальных нарушений доезжают до ближайшего СТО, проводят диагностику.

    При нормальной работе мотора и при этом мигающей лампе чек следует проверить настройки зажигания. Для этого осматривают свечи, катушку, обращают внимание на качество топливной смеси.

    Почему на шевроле круз мигает чек и троит двигатель

    Если в Шевроле Круз горит чек и АБС, следует проверить катализаторы, предназначенные для очистки выхлопов. Каталитический нейтрализатор очень уязвим и при этом дорого стоит, любые сбои в работе двигателя создают риски его повреждения. Чек на Круз начинает мигать, когда возникают риски повреждения катализатора. Одновременное троение указывает на то, что один цилиндр либо несколько не работают вообще, либо функционируют некорректно. Топливо в проблемном цилиндре не будет сгорать в полном объеме, выпадая в систему выпуска.

    Шевроле авео горит чек

    Сложные диагностические мероприятия следует проводить в сервисном центре

    Aveo t250 не горит чек

    #1 tor

  • APC-Пользователи
  • 85 сообщений
    • Город: Рязань-Москва
    • Пол: Мужчина

    Добрый день всем! Такая проблема: на авео при включении зажигания не горит чек. ЭБУ MT-80. Машина не заводится. На диагностику не выходит. Клиент говорит,что машина стояла несколько дней-завел-прогрелась-сама заглохла и больше не заводится. Прозвонил цепи-всё поступает.

    Сопротивление на разъёме OBD между кан-линиями в норме. 6 и 14 контакты до эбу прозваниваются. По тису написано,если перемкнуть 62 контакт разъёма эбу с массой и лампа загорится, то замена эбу. Перемыкал-лампа загорается. Это всё понятно. Но смущает то, что на столе блок выходит на диагностику и прошивка считывается.

    Шевроле авео горит чек

    Прежде чем создать новую тему, ознакомьтесь с материалами сайта. Если же Вы не нашли ответа на свой вопрос, то воспользуйтесь Поиском по Форуму(вставив в графу поиска ключевое слово) — возможно, что эта тема уже обсуждалась. Давайте понятные названия к темам, максимально точно описывающие суть проблемы.

    Пример хорошего названия: «Затрудненное включение низших передач», пример плохого: «Помогите плиз. «.Давайте максимально развернутое описание проблемы, расскажите о шагах, которые Вы уже предприняли и о результатах. Не создавайте тем не соответствующих тематике данного форума: такие сообщения будут удаляться или переноситься в профильные форумы.

    Активный АВЕОВОД
    Шевроле авео горит чек двигателя что может быть

    Группа: Пользователи Сообщений: 68 Регистрация: 2.3.2006 Из: Мурманск. Пользователь №: 148 Спасибо сказали: 0 раз

    Автомобиль: авео 1.2 хечбек супер красный

    Шевроле авео горит чек двигателя что может быть
    Шевроле авео горит чек двигателя что может быть

    Группа: Пользователи Сообщений: 201 Регистрация: 7.2.2006 Из: М.О. г. Домодедово Пользователь №: 93 Спасибо сказали: 0 раз

    Автомобиль: Aveo 1,4 седан серебристый (Х 987 ХЕ 90 рег.)

    сегодня на светофоре остановился и машинку затрясло. завибрировала вся.и при этом загорелась лампочка. ну все думаю, приехали.ехал в плотном потоке, поэтому свернуть на обочину не предоставлялось возможным, пришлось ехать дальше. Как только тронулся со светофора вибрация прошла, но лампочка горела.на следующем светофоре погасла. вчера вечером заливался на своей обычной заправке.неужели горючее «не свежее».. сегодня поезжу, посмотрю.

    PS перед светофором ямка была, я в нее левым передним заехал. где -то в этой ветке читал, что такая же фигня у кого то была именно после ямки.

    Шевроле авео горит чек двигателя что может быть
    Шевроле авео горит чек двигателя что может быть

    Группа: Пользователи Сообщений: 588 Регистрация: 19.1.2006 Пользователь №: 59 Спасибо сказали: 30 раз

    Автомобиль: Бывший счастливый обладатель хетча в топе Откуда: Набережные Челны Регион: Республика Татарстан (Татарстан)

    v А у вас водочка свежая?

    v Свежая, свежая.

    v А то вот, вчера скушал две бутылочки v сплохело.

    Шевроле авео горит чек двигателя что может быть
    Шевроле авео горит чек двигателя что может быть

    Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 2.3.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 236 Спасибо сказали: 0 раз

    Автомобиль: Aveo 1,2 хетчбек, серебристый

    Первый раз загорелась на 5000 км. Диагностика показала пропуски зажигания, вылечилось заменой свечей сказали, что накрывается кислородный датчик. И все из-за некачественного топлива. Заправляюсь на Шелл и Лукойл. Ну и скажите мне, если не там, то где тогда вообще заправляться.

    На ТО-1, опять заменили свечи, сказали, что в ужасном состоянии. Сейчас на одометре 18 тыс., и эта лампочка ужасная снова загорелась. Неужели опять свечи ?! И вообще, если начинаешь менять свечи чаще чем воду заливаешь в бачок омывателя (ведь они по 45тыс. должны ходить, даже представить такое не могу), то мне кажется тут дело уже в прошивке мозгов, а не в бензине.

    Только как это доказать сервисменам? Еще на мысли по поводу мозгов наталкивает поведение самой машины, на холодную она у меня тянет ощутимее лучше чем тогда когда прогреется до рабочей температуры. Значит работа двигателя в рабочем режиме не оптимальна, или я не прав?

    Во сколько вопросов сразу.

    Кстати, мозги на Авео бывают 3-ех типов (MR-140, HV-240, SIRIUS D4), интересно бы узнать у кого какие и составить статистику у какого типа мозгов гадкая лампочка «выкинь двигатель» загорается чаще, и свечи кто как меняет.

    А лечить эту прблему лампочки надо хорошим БК, который считывает код ошибки с диагностичиского разъема и посмотрев в книжечку ты сам можешь понять, что у нее болит и стоит ли на это обращать внимание или просто ее скинуть отключеним мозгов на 5 мин. И не надо в сервис ехать. Вот только где его взять, чтобы легко устанавливался, гармонично вписывался в интерьер с магнитолой, и т.д.

    Оцените статью
    NewAveo.ru
    Добавить комментарий

    Adblock
    detector