Первым делом немедленно прекращаем движение, выруливая с дороги, куда только позволяет ситуация. А дальше все зависит от марки вашего автомобиля.
Индикатор на панели сообщает о недостаточном уровне масла. Или недостаточном давлении — в зависимости от конструкции датчика. Глушим мотор, лезем под капот и достаем масляный щуп – перед этим хорошо бы выдержать паузу хотя бы минут в пять, чтобы масло стекло в поддон. Проверяем его уровень, втайне надеясь на то, что индикатор загорелся именно потому, что масла стало мало. С более серьезными проблемами типа неисправности масляного насоса или разжижения масла антифризом дорога только в сервис. Причем на эвакуаторе.
Прежде чем проверять уровень масла по щупу, подождите, пока масло стечет в поддон в неработающем двигателе хотя бы минут пять.
При доливке имейте в виду, что между отметками MIN и MAX на щупе умещается от 0,6 до 2 л масла в зависимости от конструкции двигателя.
Итак, уровень масла – низкий. В багажнике нет литрушек с маслом для долива. Что делать?
- Какое масло использовать для доливки?
- Mitsubishi
- Volkswagen
- Skoda
- Audi
- BMW
- Продолжение, включая официальный ответ АВТОВАЗа, — на следующей странице
- Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion
- Загорелся чек после замены ГРМ
- Продолжение замены ремня ГРМ загорелся чек!
- #3 Sailor_ark
- #8 simcom
- #10 vitaliy63
- #13 simcom
- #15 Дядя Ася
- #16 Dolly
- #17 simcom
- После замены ремня генератора горит Check
- TCM-Club
- После замены ремня ГРМ горит Чек
- После замены грм ошибка 001166
- Куда смотреть в первую очередь?
- Двигатель не заводится после мойки
- Мотор троит, горит Check Engine
- Рывки при разгоне, моргающий чек
- После замены ремня ГРМ горит ошибка 2115 1,6
- Гладиатор 09 Jun 2004
- Полный Дроссель 09 Jun 2004
- Гость_vaz2107_sergei_* 09 Jun 2004
- Гость_SAVA 2112_* 09 Jun 2004
- Гость_лелик093_* 09 Jun 2004
- Bananan 09 Jun 2004
- Цыпа 09 Jun 2004
- Bananan 10 Jun 2004
Какое масло использовать для доливки?
Для любого мотора лучше хоть какое-то масло, чем вообще никакого! Заводские допуски и рекомендации – это всё хорошо и правильно. Но если в пути выяснится, что масла почему-то стало катастрофически мало, а до цивилизации еще далеко, нужно заливать то, что удастся раздобыть. У попутчиков, на АЗС, в придорожном магазинчике – неважно. Только не трансмиссионку, конечно же: масло все-таки должно быть моторным, а его группа качества – как можно ближе к желаемой. После этого можно потихоньку двигаться дальше, всячески избегая излишних нагрузок для мотора. А при первой же возможности масло нужно заменить полностью.
Примерно такой же ответ я ожидал получить в представительствах автомобильных компаний, куда обратился за консультацией. Однако ответы оказались менее демократичными. Цитирую официалов.
Mitsubishi
Срабатывание индикатора давления масла – очень нетипичная и крайне редкая ситуация для автомобилей Mitsubishi. Современные ДВС Mitsubishi не страдают повышенным масляным аппетитом и, как правило, не требуют доливки масла между ТО. Поэтому загорание индикатора давления масла свидетельствует о серьезных проблемах. Если речь идет об очень сильном падении уровня, надо выяснять, куда ушло столько масла, поэтому мы рекомендуем заглушить ДВС и доставить машину дилеру. Если же индикатор срабатывает при нормальном уровне масла, это говорит о серьезной неисправности в самом ДВС. В этом случае требование заглушить мотор и доставить машину дилеру будет еще актуальнее. Движение с горящим индикатором низкого давления (даже непродолжительное) приведет к серьезному повреждению двигателя.
Volkswagen
Масло для долива должно быть как минимум того же допуска VW, что и в двигателе. Допуск указан на соответствующей наклейке в моторном отсеке. Выбирая масло для долива, следует руководствоваться информацией на его упаковке: например, “VW 502 00” или “VW 507 00” и т.п. Если для продолжения движения в экстренном случае пришлось долить моторное масло с другим допуском, то его необходимо будет заменить при первой возможности.
Skoda
Идеальный вариант — возить с собой запас точно такого же масла, какое вам залили в двигатель на очередном ТО. Если запаса нет, надо позвонить дилеру. Нет возможности — ищем дилерскую бирку под капотом. На ней должно быть указано, какое масло залито в ваш мотор — название производителя и вязкость. Нашли подходящий вариант, пускай и не того производителя? Годится!
Если вязкость не совпадает, допускается долить не более 0,5 л масла, а при первой возможности провести полную замену всего объема.
И последний совет, не совсем официальный, но жизненный. Количество масла важнее его качества. Если уровень критически низкий, а надо проехать 200 км до ближайшего сервиса, то мотор скорее погубит масляное голодание, чем то, что вы смешаете два разных типа синтетической смазки. Но минеральное масло, какое было в ходу полвека назад, лить все же не стоит.
Audi
При нормальном уровне масла работа двигателя с индикатором низкого давления масла не допускается. При отсутствии масла необходимой марки можно однократно долить не более 0,5 л масла, соответствующего спецификации VW для данной модели двигателя (информацию можно получить в руководстве по эксплуатации или дилерском центре Ауди). Если уровень моторного масла в порядке, а индикатор не гаснет, надо остановить двигатель и не продолжать движение.
BMW
Если появляется оповещение именно про давление масла на наших современных автомобилях, то, вероятнее всего, просто доливкой не обойтись. Машина жалуется на давление, когда имеется серьезная неисправность в системе смазки ДВС или потерян очень большой объем масла (1/3 и больше) из-за негерметичности и т.п. При таком оповещении стоит задуматься об эвакуаторе.
А если машина жалуется на недостаточный уровень моторного масла – то это более-менее штатная ситуация, с которой клиент может справиться без посторонней помощи. В принципе, наши современные ДВС не имеют склонности к заметному расходу масла и не требуют долива в течение всего межсервисного интервала. Но при неблагоприятной совокупности условий (обкатка, нагрузки, пробки и работа на холостом ходу в течение долгого времени, температуры сильно выше или сильно ниже среднестатистических для нашего климата и пр.), уровень масла в двигателе все равно может понижаться, и тогда его надо долить как можно скорее.
До места безопасной остановки, АЗС или магазина с маслами можно доехать, избегая работы ДВС на высоких оборотах, избегая сильных продольных и поперечных ускорений (плавный разгон, торможение, не быстро в поворотах). Машина выдает первое предупреждение про уровень масла с достаточным запасом по времени, чтобы можно было доехать и не останавливаться, и не паниковать прямо сразу.
После доливки масла BMW Longlife (любого) можно без лишнего беспокойства ездить до следующей регламентной замены.
Если долито «альтернативное» масло ACEA C2/C3 – стоит поменять весь объем масла в течение 1000 км, не дожидаясь срока регламентной замены.
Масла с указанными спецификациями должны нормально работать в наших двигателях, не провоцируя преждевременный износ внутри ДВС. Но «альтернативные» масла без допуска BMW Longlife быстрее расходуются, вследствие этого наши сажевые фильтры и каталитические нейтрализаторы в системах выпуска ОГ могут быть повреждены. Не сразу выйдут из строя, но срок их службы сократится.
Что именно доливать, написано в инструкции. Масло с указанными допусками/вязкостью сейчас найдется в любом городе РФ и на большинстве уважающих себя АЗС. Про масло с допуском BMW Longlife: в объеме до 1 л доливать можно любой вариант, с любыми цифрами и буквами после них (от LL01 до LL21). Если речь идет про полный объем при замене масла, то стоит придерживаться особых правил: конкретный вариант LL для конкретного двигателя, подробнее – у специалистов на СТОА BMW.
Жестких требований по производителю масла у нас нет, масла с допуском LL сейчас есть почти у всех производителей, которые умеют делать синтетику и полусинтетику, даже у весьма бюджетных. Но рекомендуем Shell.
Продолжение, включая официальный ответ АВТОВАЗа, — на следующей странице
Vovan_81 12:12 03.11.2011
Добрый день, несколько дней назад поменял МСК, затем решил поменять масло, проехав на старом масле Аgip 5W-40 около 100 км, провел смену масла которое приобрел у официального дилера Сastrol 5W-30 и конечно же поменял фильтр (Knecht Mahle). Проехав на новом масле около 50-60 км. на трассе загорелась красная масленка. После повторного запуска двигателя все в норме. Проехав еще около 30 км вновь загорелась масленка, из-за малого давления появился звук “дизельного” двигателя. У меня несколько вопросов: что могло повлиять на низкое давление? Может ли низкое давление из-за залегания клапана на фильтре, или это все же масляный насос. На старом масле такого ни когда не было. Хочу отметить во время смены МСК в ГБЦ имелись отложения “грязи”. Или из-за моющего свойства масла забилась сетка маслоприемника?
tahoe 12:17 03.11.2011
Сообщение от :
что могло повлиять на низкое давление? Может ли низкое давление из-за залегания клапана на фильтре, или это все же масляный насос. На старом масле такого ни когда не было. Хочу отметить во время смены МСК в ГБЦ имелись отложения “грязи”. Или из-за моющего свойства масла забилась сетка маслоприемника?
fibonathi 12:24 03.11.2011
Vovan_81,Или было много дерьма в двигателе, теперь его начало отмывать и соотв забивать маслоприемник, или масло дерьмо(я лично кастрюль не уважаю), или фильтр дерьмо. Я бы масло с фильтром поменял, да и давление померить нужно.
Ездить не советую пока.
— Добавлено чуть позже —
Vovan_81 12:26 03.11.2011
Сообщение от fibonathi:
Vovan_81,Или было много дерьма в двигателе, теперь его начало отмывать и соотв забивать маслоприемник, или масло дерьмо(я лично кастрюль не уважаю), или фильтр дерьмо. Я бы масло с фильтром поменял, да и давление померить нужно.
Ездить не советую пока.
Кстати, после Кастрюля всегда дерьма много.
Я ранее на кастроле не ездил, я его залил первый раз и вот такое получилось.
mikle-fom 12:27 03.11.2011
Сообщение от Vovan_81:
проехав на старом масле Аgip 5W-40 около 100 км, провел смену масла которое приобрел у официального дилера Сastrol 5W-30
Поэтому и не советуют менять марку масла, т.к. они обладают разными моющими свойствами. ИМНО забилась сетка маслоприемника. Эксплуатация автомобила с таками симптомами = капремону ДВС.
Vovan_81 12:33 03.11.2011
Сообщение от mikle-fom:
Поэтому и не советуют менять марку масла, т.к. они обладают разными моющими свойствами. ИМНО забилась сетка маслоприемника. Эксплуатация автомобила с таками симптомами = капремону ДВС.
Разве за 50 км могло данное масло все отмыть и забить сетку, пробег очень маленький.
Сообщение от Vovan_81:
Разве за 50 км могло данное масло все отмыть и забить сетку, пробег очень маленький
Это Вы успокаиваете сами себя!
mikle-fom 17:02 03.11.2011
Vovan_81 18:36 03.11.2011
Все понятно, спасибо за консультацию. Сегодня сняли поддон, сетка грязная, поддон тоже. Сегодня не успели все собрать. Купил сразу новый насос оригинал 5450 руб. и сетку маслоприемника 500 руб. Завтра будим мыть поддон и собирать в обратном порядке.
fibonathi 20:32 03.11.2011
Vovan_81,Надо про этот Кастрюль запомнить – отличное промывочное масло.
Маслозаборник Ж—а.
конечно грязная сетка, я ограничился заменой маслоприемника, у меня даже с забитой сеткой показывало хорошее давление, мастера наши клубные сказали не стоит насос менять, он в норме и на всякий поменял маслянный датчик, почистили поддон. после установки нового маслоприемника давление стало отличное.
а симптомы были при высоких оборотах загоралась красная масленка и надпись ойл сервис, заглуши движок и еще ойл пресс.
Vovan_81 21:01 03.11.2011
Сообщение от fibonathi:
Vovan_81,Надо про этот Кастрюль запомнить – отличное промывочное масло.
Маслозаборник Ж—а.
Я все понял, Вы сами видели, что с маслом случилось через 100 км. пробега. После замены вернусь к своему маслу Аgip 5W-40 Extra
Сообщение от wxw150:
конечно грязная сетка, я ограничился заменой маслоприемника, у меня даже с забитой сеткой показывало хорошее давление, мастера наши клубные сказали не стоит насос менять, он в норме и на всякий поменял маслянный датчик, почистили поддон. после установки нового маслоприемника давление стало отличное. а симптомы были при высоких оборотах загоралась красная масленка и надпись ойл сервис, заглуши движок и еще ойл пресс.
Я решил не рисковать и хочу поменять маслоприемник и насос. Просто мой знакомый, так же поменял маслоприемник, ему так же все это помогло, но примерно через год, не знаю какой правда пробег он повторил данную процедуру только уже с заменой маслоприемника и насоса.
а масло предыдущий хозяин лил мобил 1 5w50 пик лайф и я лью такое же, как правило проблемы у всех начинаются при смене типа вязкости масла, кто нибудь пытается уйти таким способом от масложора, надо менять масло на другую фирму такой же вязкости и с допусками vw, это допускается, а в остальных случаях чаще возникают проблемы с давлением масла
Vovan_81 21:08 03.11.2011
Сообщение от wxw150:
а масло предыдущий хозяин лил мобил 1 5w50 пик лайф и я лью такое же, как правило проблемы у всех начинаются при смене типа вязкости масла, кто нибудь пытается уйти таким способом от масложора, надо менять масло на другую фирму такой же вязкости и с допусками vw, это допускается, а в остальных случаях чаще возникают проблемы с давлением масла
Знаете, у нас как обычно, хочется как лучше, а получается как всегда.
Сообщение от Vovan_81:
Я все понял, Вы сами видели, что с маслом случилось через 100 км. пробега. После замены вернусь к своему маслу Аgip 5W-40 Extra
я мастерам доверяю клубным, лишнего не посоветуют, сам рвался купить новый оригинальный насос и поменять его, сказали что по давлению все в норме было до, а после стало еще лучше. сетка совсем слегка была забита и был глюк, поэтому поменял датчик маслянный на всякий, может он шалил
ну а с заменой сетки насосу еще лучше стало
Сообщение от Vovan_81:
Знаете, у нас как обычно, хочется как лучше, а получается как всегда.
ну да, все мы человеки и всем свойственно ошибаться по незнанию, хорошо что есть наш форум и люди готовые помочь советом
Romio-net 21:13 03.11.2011
Vovan_81, Вова держись дружище
Ссори за флуд, как поживает прекрасный город Орел?
Дороги делают или как при Строеве?
Vovan_81 21:31 03.11.2011
Сообщение от wxw150:
Ссори за флуд, как поживает прекрасный город Орел? Дороги делают или как при Строеве?
За последние два года в городе, да и по области дорожки подделали, но все же хотелось бы получше. В принципе жить можно, это проблема не Строева, это проблема нашей страны, как мы ее называем Раша.
Сообщение от Romio-net:
Vovan_81, Вова держись дружище
Спасибо за поддержку.
Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion
Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить
Загорелся чек после замены ГРМ
#1 Сообщение Rafael » 01 апр 2015, 18:26
#2 Сообщение ANG » 01 апр 2015, 18:36
#3 Сообщение Сергейsp » 01 апр 2015, 18:37
Неправильно выставили распредвалы, пусть проверяют.
Добавлено спустя 27 секунд: Опередил
#4 Сообщение Rafael » 01 апр 2015, 18:42
Сергейsp писал(а): Неправильно выставили распредвалы, пусть проверяют.
#5 Сообщение timoha-07 » 01 апр 2015, 18:47
#6 Сообщение Rafael » 01 апр 2015, 18:54
#7 Сообщение maxs-vd » 01 апр 2015, 19:02
#8 Сообщение *Casper* » 01 апр 2015, 19:12
#9 Сообщение Rafael » 01 апр 2015, 19:19
#10 Сообщение ANG » 01 апр 2015, 19:23
#11 Сообщение Rafael » 01 апр 2015, 19:25
Извините, если мой вопрос покажется глупым: а зачем снимать клапанную крышку?
Добавлено спустя 53 секунды:
#12 Сообщение ANG » 01 апр 2015, 19:27
Кстати, самая простая проверка — попытаться вставить пластину в пазы на распредвалах. Если не вставится, то точно ошиблись. Если вставится, значит копать дальше — несоответствие коленвала и распредвалов. Можно и сканером считать ошибки. Если Чек включен, значит и ошибка в памяти имеется.
Продолжение замены ремня ГРМ загорелся чек!
Привет всем. после ипопеи с ремнем ГРМ и заменой задубевших маслосьемных новая хрень! забрал машину все чудно движок работает ОК! но после полу часа езды замегал чек инжект!! изменения в работе движка нету все в норме. вот такой вопрос можна ли с такой хренью езить и что может быть!!
#3 Sailor_ark
после сервиса поехал заправился на провернной заправке, на сервесе вродебы сбросили раз в течении получаса ничего не горело! а поездить покаместь мона?? двигун не навернеться. ах да жал я какуюто кнопку типо зимний режим. мож она?вот пока буду искать где считать код инетересуюсь можна ли ездить??
#8 simcom
согласен только я к сожелению незнаю где это можна сделать. никогда с этим не сталкивался завтро с утра начьну поиск!!а если несбросили ошибку она могла вылезти через такое время.
#10 vitaliy63
все считал ошибку оказалась проблема в четвертом целиндре, выкрутил свечу а она пробивает. приговор : замена свечей и катушки. а также проверить метки на распред валах так как при 4500 оборотов начинает подмигивать чек инжект!!
#13 simcom
Ни х себе выбор по ошибке(свеча или катушка). А катушки местами меняли? Можно все, кроме 6-го цилиндра. Чо то не то с такими диагностами, так можно и до первого выстрела «Авроры » докопаться.
#15 Дядя Ася
почему ??ВСЕ акромя 6-го??
#16 Dolly
а по свече даже видно черная такая полоска свечу поменял ошибку скинули и все в норме ! но катушку тоже советовали заменить.
#17 simcom
Скажи, please, где ремонтировался, диагностировался, доволен/нет?
После замены ремня генератора горит Check
устранил проблему. дело было в кривых руках или мозгах того кто ставил ремень грм. короче ошибся он почти на зуб, из -за чего соответственно датчик коленвала не попадал на зуб шкива, и выбрасывал 300-ю ошибку. Так что у кого будет такая проблема в будущем, сразу смотрите ремень.
ты когда ремень,ставил объе. ся на пару зубьев,после чего под нагрузкой выбил чек.
да епт. опять такая же проблема, опять моргает на 110 км/ч. я уже не знаю что делать. ремеь теперь правильно стоит, не моргал, до 140 разгонялся, и вот седня еду 110, и заморгал.
сегодня на 4-й до 3,5-4 тыс оборотов крутанул, скорость была 80 км, и заморгал. Получается мигает на высоких оборотах. и опять мощность не теряет, не троит все в норме. Получается 100% датчик коленвала? тогда почему когда переставили ремень чек не горел какое то время. я уже не знаю что делать, мне эта замена ремня уже наверное за 5000 руб выходит, нахер я его менял этот ремень.
решил проблему адаптацией датчика коленвала))))))))))))езжу больше месяца ничего не беспокоит.и еще свечи заменил на всякий. причина была в криворукости того кто менял ремень ГРМ, ну а после замены надо адаптацию делать. Думаю эта тема кому нибудь пригодится.
Та же ерунда. Поменяла ремень, сначала все ок было пока по городу ездила, на трассе чек замигал. Съездила в сервис — просканировали на компе ошибку, оказалось что датчик уровня топлива. Ошибку убрали, все ок было. Сегодня опять та же ерунда, разогнала машину на трассе где-то до 110 — заморгал. И правда, зачем я этот ремень меняла.
— ремень грм надо менять по регламенту, а чек после замены часто моргать/гореть начинает — как уже выше написано, адаптацию датчику надо сделать. При наличии кабеля и пк даже самостоятельно, там ничего сложного, все с подсказками по шагам расписано. У самого так было, после адаптации все прошло.
Всё как у всех. Поменял Г.Р.М. на С.Т.О. Замигал чек, вернулся, просканировали и сказали пропуск в зажигании из за В/В проводов. Поменял,приехал на С.Т.О. Просканировали, обнулили, через километр загорелся опять. Ездил к ним уже 3 раза. Подскажите какие могут быть решения этого геморроя?
У тебя мотор а15sms? Тогда тебе нужно сделать «адаптацию датчика положения коленвала».
Это бзык именно этого мотора. И ошибка Р0300?
1-й раз менял ремень сбил метки, выставлял по-моему по первому цилиндру все было хорошо. 2-й раз менял — ничего не сдвинулось, но на трассе загорелся чек и расход вырос до 15-20л/100. сделал адаптацию датчика и все, езжу радуюсь. На нашем двигателе после замены ремня, если выскакивает ошибка, смело нужно ехать обучать датчик коленвала
TCM-Club
Официальный форум TCM-Club (Toyota Ceres Marino Club)
После замены ремня ГРМ горит Чек
Сообщение Antonio706 » Чт янв 09, 2014 10:38 am
Сообщение deniskaPol » Чт янв 09, 2014 10:55 am
Сообщение deniskaPol » Чт янв 09, 2014 10:58 am
Сообщение Antonio706 » Чт янв 09, 2014 11:12 am
Сообщение Antonio706 » Чт янв 09, 2014 11:16 am
Сообщение Mike » Чт янв 09, 2014 11:17 am
Сообщение deniskaPol » Чт янв 09, 2014 11:28 am
Сообщение DAN » Чт янв 09, 2014 11:54 am
После замены грм ошибка 001166
Всем здравствуйте. Поменяли мне ремень грм. Завожу машину, отъезжаю, загорелся ключик. Я не долго думая подошел к мастеру говорю так и так, что за дела, ошибок не было. Педалями пробил номер ошибки 001166. Сразу уточнил, поставили ли по меткам все, говорят — поставили.
Проехался, машина вроде ведет себя нормально. Но ошибка мне не нравится. Приехал к ним устранять, проверили еще раз — все по меткам. Проездил к ним так недели полторы, раз наверно 7 мне выставляли все. Говорили, что скорее всего ремень растянулся старый, а новый по синхронизатору не так стоит. Ну я говорю, что ошибка мне не нужна.
Попробивали они информацию и говорят, что наверно на впуск шестерню надо менять, договорились, что за пол цены поменяют, но я передумал с ними связываться. Я думаю, а с чего вообще с ней что то стало, если до замены все ок было? Подскажите люди добрые, в чем может быть причина?
Почитал. Интересное кено
Ага, читайте))))) моя тема)))) как исправлю- обязательно отпишусь.
Сорян за длиннопост. Иван29, я кстати тоже из Северодвинска там и делал ремень. Та же проблема была, поменял ремень в день перед дальней поездкой, выехал с гаража горит ошибка с ключом. Говорю мол че за фигня рябят, они говорят все по меткам выставили. Говорят это дроссельная заслонка у тебя не адаптирована(акум зачем-то на ночь снимали). Я поверил да и поехал. Сутра завожу машину ошибки нет, думаю ура и счастливый поехал заправляться. После заправки опять загорелась ошибка. Ну что делать, надо двигаться. Проехал 1000км и все было неплохо, машина тянула, проблем не замечал. Остановился на ночлег. Сутра завел и опять ошибки нет. Обрадовался и поехал. Через 20км загорается чек, а вместе с ним и ключ. Вот тут уже началась небольшая паника, ибо застрять в промежуточном городе очень не хотелось. Пришлось ехать так. Через 300км загорелась лампа уровня масла, думаю ладно, наверное из-за то что «вжаривал» масла поела. Заменил буквально за пару дней до поездки, долил грамм 300(т.к. при замене залил только 4л). Чек погас, ключ горит. Едем, уже понежнее, никуда не торопимся. Через 100км снова загорается уровень масла, я доливаю еще 200гр. Через 70км снова загорается уровень масла, но при этом еще и контрольная лампа давления масла, благость быстро погасла. Ну думаю петля, делать нечего надо ехать. Долил еще 250гр. Оставшиеся 80 км прошли частично в пробке и ничего больше не загоралось. Таки доехав до места, машина была поставлена на сутки отдыхать. После этого завел и был в шоке от количества белого дыма который валил из трубы, повторилось такое дважды. На третий раз такого эффекта уже не было. Вроде все как раньше, но жор масла не давал покоя, было решено а этот же день ехать в сервис на диагностику. Диагностика установила-метки сбиты(я подозревал, ошибки сам считывал и писало именно 1166, но парни, которые ставили чурались, мол все правильно поставили). Я очень удивился, говорю и всё? Они говорят, а вам мало? Предложил нажать на газ, в итоге всю стоянку затянуло белым дымом. Итог клапанная крышка под замену(мембрана вышла из строя, из-за этого был жор масла), грм переставлять. Пришел на следующий день, чек на 22000р, сделали скидку 4 тысячи и гарантия 6 месяцев. Мастера подтвердили сбитые метки. Все ошибки пропали, вместе с желанием чиниться в гаражах у васянов, так как за установку взяли три тысячи, которые в итоге улетели в трубу. Уж не знаю, связана ли поломка мембраны и плохо поставленный ремень между собой, но все это оставило очень неприятный след. Не навязываю свое мнение, но лучше доплатить и получить гарантию на работы, в том же СтАСе например. Спасибо что дочитали мой пост, а то эмоции накопились, хотелось где-то выплеснуть
Проблемы после мойки двигателя часто связаны с попаданием влаги в соединительные разъемы электропроводки и свечные колодцы. Мы подробно расскажем, что делать, если после мойки под высоким давлением двигатель троит, не заводится или не держит обороты холостого хода. Чаще всего определить и устранить причину плохой работы мотора можно при помощи подручных средств.
Куда смотреть в первую очередь?
Стоит обращать внимание не только на наличие влаги внутри разъемов, но и на качество контакта. Большой напор воды из-под мойки высокого давления способен рассоединить разъемы с поврежденными фиксаторами. Не до конца защелкнутые разъемы плохо заметны визуально, поэтому в случае возникновения описанных выше симптомов рекомендуем прощелкать все доступные соединительные колодки питания.
В случае попадания влаги на оголенные провода моторного жгута не исключено перегорание предохранителя. Нередко один предохранитель защищает общую для нескольких датчиков/исполнительных механизмов цепь питания. Поэтому короткое замыкание на одном из участков приводит к обесточиванию ряда других устройств, из-за чего двигатель троит после мойки, не набирает обороты, АКПП переходит в аварийный режим и т.п.
В качестве сгоревшей плавкой вставки используйте предохранитель аналогичного номинала. Если после установки вставка сразу же сгорает, в цепи присутствует короткое замыкание. Ни в коем случае не пытайтесь установить предохранитель большего номинала, так как увеличение протекающей в цепи силы тока может привести к оплавлению проводов и возгоранию автомобиля.
Двигатель не заводится после мойки
Нарушение протекания тока вследствие попадания внутрь электрических разъемов воды вызывает самые разные последствия. Проблема с запуском – одна из самых простых, которую можно решить в домашних условиях, так как зачастую причина либо в отсутствующей искре, либо в прекращении подачи топлива.
Чтобы выбрать направление, выкрутите свечу зажигания, положите ее на корпус двигателя и попросите помощника покрутить мотор стартером.
Во время теста не держите свечу или высоковольтный провод оголенными руками. В случае треснувшего керамического изолятора или поврежденной изоляции, есть риск получить сильный удар током.
Искровой заряд между электродами говорит о достаточной для запуска двигателя исправности системы зажигания, поэтому стоит проверить подачу топлива. Убедитесь в целостности предохранителя, отвечающего за постоянный «+» на топливных форсунках и цепь питания бензонасоса. Далее следует проверить наличие силового и управляющего напряжения на контактах реле бензонасоса. Маловероятно, что само реле и бензонасос могли выйти из строя после мойки двигателя, поэтому сосредоточьте внимание на состоянии контактов внутри монтажного блока.
Если искра на свече отсутствует, имеется неисправность системы зажигания, ECU (Engine Module Control) не «видит» обороты коленчатого вала в моменты прокрутки коленвала стартером либо же по какой-то другой причине блокирует подачу импульсов катушку зажигания.
Мотор троит, горит Check Engine
Первым делом необходимо продуть сжатым воздухом либо другим доступным методом удалить влагу из свечных колодцев. Если на контакте свечи либо внутри наконечника имеются окислы, их следует удалить. В случае отсутствия положительных изменений последуйте описанным выше советам – проверьте разъемы и целостность изоляции доступных для осмотра участков моторного жгута.
Если после мойки двигателя загорелся чек, наиболее разумно будет начать диагностику со считывания кодов неисправностей. На многих автомобилях, оборудованных протоколом OBD-II, прочитать актуальные и сохраненные ошибки можно при помощи карманного сканера по типу ELM327 и правильно подобранного программного обеспечения. Скорее всего, вы не получите полноценный доступ к фактическим параметрам работы двигателя в реальном времени, но сможете определить направление для поиска неисправности, из-за которой загорелся чек и плавают обороты после помывки авто.
Рывки при разгоне, моргающий чек
Если машина дергается после мойки, это говорит о нарушении сгорания в одном либо сразу нескольких цилиндрах. Неисправность чаще всего проявляет себя при резком разгоне либо движении под нагрузкой и зачастую связана с неисправностью в системе зажигания. Поскольку пропуски зажигания приводят к попаданию в атмосферу несгоревшего топлива, протокол OBD2 предполагает характерный способ сигнализации о пропусках – моргающий значок Check Engine. При этом система самодиагностики сохраняет в памяти следующие коды неисправности:
Для всех двигателей унифицирован способ отображения нарушения горения с помощью диагностического кода P030n, где n – порядковый номер цилиндра.
Считывая коды неисправности, следует понимать, что ошибки регистрируются по неравномерности вращения коленчатого вала. Система самодиагностики ECU не в состоянии определить, проблема в системе зажигания, топливоподаче либо имеется механический дефект цилиндро-поршневой группы. Тем не менее компьютерная диагностика значительно упрощает поиск причины, из-за которой глохнет мотор после мойки или машина дергается при разгоне и глохнет.
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
После замены ремня ГРМ горит ошибка 2115 1,6
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Гладиатор
09 Jun 2004
Мой хороший приятель менял масло в инжекторном двигателе своей “девятки” и при этом снял проводок с датчика положения коленвала. После замены он попытался завести машину (она без проводка не заводилась) и обнаружил, что забыл этот проводок одеть. Одел. Машина завелась, но на приборке стала постоянно гореть лампочка “ ”
Вот он спрашивает, как её “погасить”?
Автомобиль новый, конец 2003 года выпуска.
“Двойки, восьмёрки, тройки и девятки – самые лучшие тачки” – ” Сектор Газа”.
А может ещё есть какой-то способ?
Полный Дроссель
09 Jun 2004
думаю за сброс ошибки много не возьмут, правда если сервис большой надо будет машину помыть и в очереди постоять.
Гость_vaz2107_sergei_*
09 Jun 2004
Доброго времени суток!
Раз загорелся СЕ, значит “мозги” определили неисправность (со своей точки зрения).
Гость_SAVA 2112_*
09 Jun 2004
Читайте внимательно!! Он сам спровацировал эту неисправность сняв клейму с ДКВ!! Никаких других ошибок там не может быть!!
Ну раз нет неисправностей, значит просто надо с помощью тестера или МК сбросить ошибку. Я не советую сбрасывать клемму, так как если у него стоит Январь-5.1.1, то он будет за ошибку считать временное отключение питания аккумулятора и при первой заводке СЕ также будет продолжать гореть, при второй заводке правда погаснет, но ошибка в памяти останется. В общем, не наш это метод
Сергей, уточните позжалуйста в какой памяти останется ошибка(ОЗУ или ПЗУ)?? Я с 2001 года езжу на машинах с Январь 5.1.1 и ниразу, подчеркиваю НИРАЗУ небыло никаких ошибок при отключении аккумулятора!!
А Вы залезте в память тестером, там код ошибки и увидите
Гость_лелик093_*
09 Jun 2004
Снять на 10 секунд колодку с контролера.
Вот, полазил по И-нету. Нашел: 1602 “Пропадание напряжения питания контроллера”.
Bananan
09 Jun 2004
1. Проверить надежность подключения разъема к ДПКВ
2. Сбросить клемму при ВЫКЛЮЧЕННОМ зажигании на 10 сек.
3. Одеть клемму, настроить музон.
4. Если СЕ продолжает гореть – подключить БК или сгонять на СТО где есть компьютерная диагностика или специальный тестер и выявить какое устройство дает ошибку. Скорее всего где-то нет контакта или какой-то датчик помирает.
Цыпа
09 Jun 2004
Когда-то, года 2 назад, когда “любознатничал” по поводу прошивок и разбирался с различными флажками, то наткнулся на флажок, разрешающий перенос информации об ошибках в “долговременную” память (не помню как называется точно). Логика в этом заложена следующая. Есть память ошибок “1-го уровня”. Появление в ней какой-либо “отличной от нуля информации” вызывает “горение” СЕ. Можно посмотреть, можно стереть (“чтобы не маячило”). Как стереть – через АКБ или через БК (микротестер) – это неважно. Важно другое: Вы пригнали через некоторое время машину на СТО (на нормальное СТО по “ненашему” образцу) и кроме эмоциональных высказываний об ошибках Вы ничего не можете сообщить спецам. А ведь важно: частота, последовательность и прочее, что дает умному специалисту много информации о сотоянии авто. Так вот для такой информации для СПЕЦОВ введен 2-й уровень памяти. Там информация хранится до тех пор, пока ее не сбросят целеноправленной очисткой именно руками СПЕЦА. Алгоритм очень простой: ошибка пишется одновременно по обоим уровням памяти (если стоит тот флажок, о котором я писал). СЕ горит по информации в 1-м уровне памяти и Вы “счастливо” ею манипулируете (считываете по сути мгновенные значения, стираете, наслаждаетесь своими знаниями, строите гипотезы и прочее), а паралельно ведется “кондуитик”, о котором Вы и не подозреваете. Кроме того есть ряд ошибок, которые засвечивают СЕ в том случае, если они “стабильны”. Для этого введено понятие драйв-циклов (через выключение зажигания). Например ошибка по температуре двигателя не выдается как только она обнаружена. Требуется, чтобы она повторилась в 2-х подряд драйв-циклах. Поэтому нестабильная ошибка не прописывается в памяти первого уровня и не нервирует Вас горящим СЕ. Но во втором уровне она фиксируется и на СТО (подчеркиваю – на настоящем СТО, т.к. думаю процентов 70-80 наших СТО и не имеют доступа к “кондуиту”) при диагностике указанной “нестабильности” оказывается должное внимание.
У меня несколько программ диагностики и одна из них выдает список ошибок при реальном отсутствии СЕ. Несколько раз на это поподал. Детально не разбирался – нет времени. И эту информацию Вам дал только для информации по логике фиксации ошибок. Кажется этот алгоритм присущ всем контроллерам
Bananan
10 Jun 2004
Я что-то подобное и предполагал