Минимум 2-3 года без дорогих ремонтов и сложных поломок, до 350 000 километров без капремонта – новенький Chevrolet Aveo сложно назвать неудачной покупкой. Но, будучи доступным, маневренным, надежным, он все-таки не является совершенным. Свои «болезни» есть и у этой модели, ремонт рулевой рейки Шевроле Авео – одна из них. Справедливости ради надо сказать, что думать о замене вала, втулок и прочих элементов, подверженных сильному износу, водителю не придется минимум первые 2-3 десятка тысяч километров прогона. А после – самое время отправляться на ремонт рейки Шевроле Авео, пока все можно решить банальной чисткой.
- Ну и не парься пока. Катайся. Тогда захрустит и потечет, тогда вперед в ремонт.
я на ситроене с небольшим стуком полгода ездил, так и продал. Сообщение от БАТЯСпока н хремит по неровной дороге - В продолжении выше сказанного. Рейка в ремонт. Цена ремонта 17.600 рублей. Новая рейка , а нашего номера нет в наличии. От 24 и до 45 вроде. Так что смотрите пыльники рулевых наконечников. Проще 500 р. отдать за замену и 800 за развал. Чем 17.500 за ремонт.
- Сообщение от Kosareff
Причина банальна. Качество сборки, а не деталей. Историю все помнят как хомут протерал шланг печки. Вот тут такая же история. Взяли и сдвинули хомут ближе к рейке, гофра пыльника стала касаться “усиков” самозатягивающего хомута. Дальше дело времени. Из всего этого вывод . Рейку в нетраль, и смотрим на пыльник. Он должен быть длиной как когда не установлен. типа так. А когда вам развал делают, хомут маленький сняли, тягу покрутили, гайку затянули, хомут на место. Я этот момент упустил. А начало отказа шло с завода. Все думаем , что с завода хорошо. Левый пыльник у меня стоит как на фото, правый был поджат к рейке. Т.е когда выруливаеш вправо, пыльник сильно так сказать налазил на хомут.
- Данные дефекты встречаются крайне редко, хотя проверить стоит. Чаще всего такие проблемы возникают после сход-развала.
- Замена рулевой рейки Chevrolet Aveo T300
- Chevrolet Aveo (Шевроле Авео) — снятие и ремонт рулевой рейки. Видео
- Как подтянуть рулевую рейку Chevrolet Aveo
- Признаки неисправности рулевой рейки «Шевроле»
- Полезные советы от автолюбителей по поводу ремонта рулевой рейки «Шевроле»
- Ремонт рулевой рейки «Шевроле»
- Восстановление рулевых механизмов Шевроле Авео
- Можно посмотреть
- Комфортный ремонт Chevrolet Aveo
- Стук в рулевой рейке – очень раздражает
- Конструкция рулевой рейки «Шевроле»
- Особенности ремонта рулевой рейки «Шевроле»
- Регулировка рулевой рейки «Шевроле»
- Диагностика причин неисправности рулевой рейки «Шевроле»
Замена рулевой рейки Chevrolet Aveo T300
Современное устройство системы руля Шевроле Авео Т300 позволит справиться с поломкой, с помощью хорошей диагностики и ремонта в свое время отдельных деталей. Но, к несчастью, решить вопрос с рейкой руля это поможет лишь в определенных моментах, и как правило нужно бывает в крайних случаях полностью сменять рейки Aveo New.
Из-за чего ломается рулевая рейка:
Выбирается неправильная скорость для вождения по дорожкам с определенными неровными частями (лежачий полицай, ямочки, полосы трамвайной дороги и прочее) Отсутствуют профилактические меры, которые автовладелец применяем зимой Неверная эксплуатация Загрязненность одной из деталек изнашивание в трудных условиях
Найти несправную часть просто. Определенное постукивание, которое ощущается по дороге с неровной поверхностью, и еще резко усложняется процесс использования руля (тугие повороты) — все это вам скажет, что нужно просмотреть деталь.
Сменять или ремонтировать?
Перед тем, как искать и покупать новую реечку Шевроле Авео Т300 обратитесь в сервисный центр для полной проверки. Причиной тому является то, что стоит ремонт недорого (от 35 условных единиц) и стоимость системы руля очень даже большая (двести-триста пятьдесят условных единиц).
Если поломку нельзя ремонтировать, вы можете произвести экономию, сами сняв, а после установив рулевую рейку. Стоить эта работа в сервисе будет от шестидесяти условных единиц.
Для смены детальки нужно приготовить ключик на 18 и Торкс Е18. Затем подробно ознакомьтесь с этой информацией:
Chevrolet Aveo (Шевроле Авео) — снятие и ремонт рулевой рейки. Видео
Продемонстрируем вам процесс снятия и ремонта рулевой рейки в автомобиле Chevrolet Aveo (Шевроле Авео) с двигателем 1.6 китайской сборки (Шанхай). Рулевая рейка в нашем случае потекла, при этом масло течёт в салон. Для начала снимаем колёса, откручиваем рулевые наконечники, теперь откручиваем и приспускаем подрамник, перед этим в салоне откручиваете рулевой карданчик. Когда подрамник будет опущен снимете шланг подачи и обратки ГУР. Теперь снимаем рулевую рейку с подушек на подрамнике.
По ходу ремонта многие замечают и недоумевают по поводу того, что резинки подбираются под размер и задают вопросы, почему нельзя было заказать в магазине оригинал? Дело в том, что если вы взялись делать ремонт рулевой рейки в Chevrolet Aveo своими руками, то придётся практически всё подбирать на глаз, так как ремкомплекта в продаже нет, в каталоге запчастей она продаётся только в сборе и её ремонт не был предусмотрен.
В целом ремонт рулевой рейки показан от начала и до конца, с удобного ракурса, позволяющего рассмотреть все детали и инструменты. Проводя этот ремонт своими силами, вы ничего не теряете, так как изначально он и не был предусмотрен.
Видео снятие и ремонт рулевой рейки в Chevrolet Aveo:
Вот такое пример по самостоятельному ремонту рулевой рейки, с её снятием и полной разборкой. Принцип этих деталей практически идентичен на всех автомобилях, сделав эту процедуру на одной машине, вы сможете повторить без проблем и на другой.
Как подтянуть рулевую рейку Chevrolet Aveo
Если вы заметили, что в районе рулевой появился неприятный стук при езде по прямой, на небольших ухабах, скорее всего причина в выработке зубьев на рулевой рейке. Если выработка еще не критична, то проблему можно решить подтягиванием рулевой рейки. Как подтянуть рейку на Шверорле Авео , сегодня мы и расскажем в этом материале.
Итак, для того, чтобы подтянуть рулевую рейку на Авео , нам понадобится:
- Шестигранный ключ на 17
- Домкрат
Поскольку никакие запчасти Авео мы менять не будем, на этом и ограничимся. Регулировку осуществляем из смотровой ямы, специальным регулировочным узлом, предусмотренным в конструкции рейки. Итак, приступаем 1. Устанавливаем домкрат по середине передней балки и поднимаем автомобиль так, чтобы вывесить оба колеса.
2. Снимаем стабилизатор (см. ниже), для чего нам и понадобиться ключ на 12 3. Ослабляем контргайку регулировочного узла ключом на 36.
4. Шестигранником на 17, затягиваем рейку, вращая регулировочный винт по часовой стрелке. Тут нужно быть внимательным, и затягивать его постепенно, по 3-5 миллиметров, а после каждой затяжки проверять вращение руля.
5. Если руль вращается свободно, повторить процедуру подтяжки. Если стал вращаться туго – немного отпустить. Проверять стоит, проворачивая рулевое колесо от упора до упора, чтобы руль вращался легко по всему своему ходу. 6. После регулировки, затягиваем контргайку и устанавливаем назад стабилизатор. Окончательную проверку стоит произвести на ходу, для чего обязательно проехать по дороге с неровностями, а так же проверить возврат руля в исходное положение при движении автомобиля. Кстати, раз уж придется снимать стабилизатор, то у вас появится удачная возможность заменить втулки стабилизатора шевроле Авео.
Как избавится от грохота рейки Авео т250 ( Ремонт рулевой рейки ).
Проехала моя авешка 57 тыс и начался стук рейки. Поехал я в СТО, где меня утешили на 2000 гривен и выше. Культурно отказавшись от их услуг, я решил сам взятся за дело. В работе нам пригодится д омкрат, две подставки под машину, сьемник шаровых и рулевых, тиски, набор головок и рожково — накидных ключей, разводной ключ до «больших размеров», ключ на 36 специально обточенный (на фото он есть), ключ на 22 под внутренний шестгранник, второпластовая втулка (не понадобилась, обьясню почему).
Для тех кто боится лезть и вымазать руки — дальше можно не читать.
Ремонт рулевой рейки начнем из с лива масла (жидкость) ГУР. Все сливают по разному.. я просто открутил трубку из рейки и крутя руль выдавил все в яму в гараже) Выкручиваем из рейки только две трубки у которых гайка под ключ на 18, на фото видно:
Далее откручиваем шаровые и рулевые наконечники.. У всех ключ на 19. Сьемником как на первой фото выдавливаем их всех четверо из их кулаков. Выдавили. Далее лезем в салон и откручиваем карданчик от руля к рейке, головка на 12:
Поднимаем «морду» ставя её на подставки. Я подставки варил сам и доверяю им больше чем домкрату. Под домкрат лезть не советую. Опять идем в яму, ищем места крепления подрамника к кузову, 2 болта и две гайки на 22. Откручиваем подрамник и аккуратно опускаем с рейкой с рычагами на землю. Я думал без подрамника снять рейку, но мучаться, да и потом между подрамником и выхлопом она бы не пролезла.
Я как бы попутно заменил оба рулевых и один шаровый наконечник. Витки резьбы на рулевых сфоткал и новые накрутил примерно так же, чтоб доехать до «схождения» не с торчащими в разные стороны колесами. Откручиваем два хомута кот держат рейку на подрамнике и нам нужно выкрутить правый рулевой рычаг с рейки. Глупо удерживать рейку за корпус и с не реальным усилием пытаться открутить рычаг. Представьте, это вы с таким то усилием пытаетесь провернуть вал с зубцами в рейке. Я поступил иначе. Я зажал в тиски шарнир левой противоположной рулевой тяги, зажал с умом, чтоб не пережать, вымостил рейку на путейской подкладке и спокойно без вреда зубчатой паре скрутил шарнир или тягу или как вам удобней ее назвать.
Дальше нам надо выкрутить алюминиевую гайку с правой стороны рейки, в которой и стоит нам нужная втулка. Для этого я зажал уже в тиски дюралевую часть, на которую хомут одевается которым рейка крепится к подрамнику. Откручиваем.
Внутри видим втулку с наклонной прорезью. Она то нам и нужна. У меня гайка с этой втулкой свободно болталась на валу, как я и понял — износ. Здесь на форуме, я купил второпластовую втулку, продавец которой уверял, что у нее размер заводской. Нет. Это не так. Она явно толще и когда я ее поставил в гайку, то внутренний размер стал на 2 мм меньше чем диаметр вала. В этой ветке есть инструкция, кто то описывал, есть чертеж, что надо растачивать гайку на 2 мм. Станка у меня нет, втулка не подошла. Да и на фотке видно что у нее тело толще
Что я сделал. Я взял родную пластиковую втулку и снаружи обезжирив, наклеил алюминиевую липкую фольгу. Толщины не знаю, на ощупь как в шоколадке. Фольга в рулоне.
Ставлю втулку обратно в гайку, пробую одеть на вал — довольно плотно и без люфта садится. Закрутил назад с втулкой. Можно собирать все назад, трубки вкручивать, заливать жидкость ГУР. По поводу регулировки сухаря, я в начале писал про два ключа, один на 22 для внутреннего шестигранника, второй рожковый на 36. Второго у меня не было — расточил обычный сто летний ключ на 30 и оставил тонкие рожки и сделал короткую ручку. Это для того, чтоб можно было регулировать когда уже рейка стоит на машине.. ну вдруг перетянете.. Обычным ключем не точеным — просто не подлезть к рейке если уже стоит на машине. Ключем на 36 крутим контрогайку, а ключем на 22 (внутренним) проворачиваем пробку миллиметров на 10 по часовой если смотреть в пробку. И контрогаем на 36. Вот на фото понятнее что крутить. У меня с завода были метки на контрогайке и на пробке:
Все собираем, проверяем гайки болты, прикручиваем колеса, заливаем жидкость ГУР. У меня ушло почти 1 литр. ЗАлил Comma. Не забываем на сто сделать схождение. Для этого надо уже оснастка серьезнее. Затраты: 1) второпластова втулка -50 гривен (не понадобилась), 2) съемник шаровых — 120 гривен. (можно взять у соседа по гаражу, я купил — не люблю просить) 3) жидкость ГУР Comma 80 гривен. перчатки WD40 не считаю.. итог 250 гривен. отнять 50 на втулку — получаем 200грн. Ну как бы сэкономил) Критика приветствуется)
Признаки неисправности рулевой рейки «Шевроле»
Перед тем как производить ремонт рулевой рейки «шевроле», нужно убедиться, точно ли сломался именно этот механизм. На данную неисправность могут указывать несколько прямых и косвенных признаков.
Сравнение цен актуально на
Получите скидку на летние шины до 15% от средней рыночной цены 2023 года!
Мы сравнили цены в ряде магазинов шин и дисков и предлагаем вам лучшую цену
Средняя цена по рынку
3 501.99 ₽
5 582.38 ₽
4 933.50 ₽
Выбирайте свой комплект шин и экономьте уже сегодня!
Правильнее будет выполнить диагностику и ремонт в автосервисе, однако можно попробовать выяснить причину неполадки самостоятельно. Ниже описаны наиболее распространенные признаки неисправности рулевого механизма:
- стук под капотом во время поворота руля;
- появление продольного рулевого люфта;
- руль тяжело вращается;
- под автомобилем образуются маслянистые пятна;
- руль на повороте заедает.
Все вышеперечисленные признаки прямо указывают на поломку, поэтому при их появлении нужно выполнить диагностику и ремонт агрегата.
Полезные советы от автолюбителей по поводу ремонта рулевой рейки «Шевроле»
1. Качественная диагностика рулевой рейки «Шевроле» – только у профи
«Стоит задуматься о ремонте рейки у «Шевроле Каптива», если заметили следующие признаки:
- гудит на повороте, значит, клапана забились;
- увеличен люфт хода руля, что может говорить об износе внутренних деталей.
Если стучит и гудит во время езды, проверьте, на каком уровне жидкость ГУР и натяжение приводного ремня. При появлении шума и вибрации на неровностях, нужно отрегулировать или полностью заменить (обратитесь к специалистам на СТО). Удары на ровной дороге при движении прямо могут говорить о проблемах со стабилизаторами, амортизаторами, втулками.
Если вы владелец «шевроле», лучше не пытаться определить поломку по звуку, так как это невозможно. Лучше сразу ехать на СТО и провести полную диагностику, а при необходимости – ремонт. При износе или ослаблении наконечников рулевых тяг есть риск отсоединения самих тяг от системы поворотов. Это может привести к потере управления на поворотах, что очень опасно».
2. Ремонт рулевой рейки «Шевроле» только при помощи ключа для регулировочной гайки
«Когда причина в люфте рейки, исправить проблему можно, подтянув регулировочную гайку обычным ключом на 20–25 % от ее полного оборота. Лучше пользоваться люфтомером».
3. Стук рулевой рейки – не приговор детали
«Стучит рулевая рейка справа – износ концевой втулки».
4. Грамотная диагностика авто сбережет ваш кошелек
«Для экономии 8 тысяч (на ремонте рулевой рейки) на днях сделал диагностику. Для этого рукой зажал шарнир наконечника к сошке. Потом подергал тягу, идущую к рейке – тихо, держится все намертво. Значит, проблема не во втулках? Отпустив наконечник, подергал у шарнира, одновременно придерживая тягу перед пыльником. Вот здесь стук и на 2–3 мм ходит в разные стороны!
Сегодня поменял наконечники на СТR, перестало стучать. Совет: не лезьте сразу к рейке, а сначала проверьте, как я описал. Мне три специалиста говорили, что проблема в рейке и нужен ремонт, а на самом деле, все гораздо проще».
5. Течет рулевая рейка? А вот и нет!
«Примерно месяц назад из-за течи перебрали и выполнили ремонт рулевой рейки. Но мне кажется, что зря, так как течь продолжилась. Три раза потом ездил, чтобы устранили неисправность. В результате поехал в другой автосервис, там сказали, что проблема в отсутствии уплотнительных колец, которые должны быть на низкой и высокой трубке на рейке, вот и все!».
Ремонт рулевой рейки «Шевроле»
Вопросы, рассмотренные в материале:
- Конструкция рулевой рейки «Шевроле»
- Признаки неисправности рулевой рейки «Шевроле»
- Диагностика причин неисправности рулевой рейки «Шевроле»
- Регулировка рулевой рейки «Шевроле»
- Особенности ремонта рулевой рейки «Шевроле»
- Полезные советы от автолюбителей по поводу ремонта рулевой рейки «Шевроле»
Ремонт рулевой рейки «Шевроле» производится гораздо чаще, чем хотелось бы владельцам автомобилей этой марки. К сожалению, данный блок является одним из больных мест авто.
Здравомыслящие автовладельцы понимают, чем грозит езда с неисправной рулевой рейкой. Однако нередко полная замена этого элемента чревата серьезными финансовыми затратами. И потому грамотный и квалифицированный ремонт рулевой рейки «Шевроле» – оптимальный выход.
Восстановление рулевых механизмов Шевроле Авео
На ранней стадии все пройдет быстро и без переплат. Мастера переберут блок, прочистят и заменят червячную пару со втулками. Машинам после первой сотни тысяч километров пробега может потребоваться замена или восстановление уплотнения вала (он к этому времени сильно изношен). Времени на все нужно не более нескольких часов. Цена ремонта рулевой рейки Шевроле Авео зависит от выбора сервиса. Самые доступные цены по Москве – в компании «Автопилот». И что приятно, экономить здесь можно без потерь в качестве.
Можно посмотреть
За плечами местных механиков – десятки лет работы с моделью. Они легко определят неисправность, быстро проведут ремонтные работы и передадут «ласточку» хозяину. Последний может присутствовать при всех процедурах (лично или с кофе перед большим экраном) – эти специалисты не боятся лишних глаз, поскольку работают грамотно. И не только в случаях с ремонтом рулевой рейки Шевроле Авео. В центре «Автопилот» проводят ТО, диагностику, профилактику, замену масел и фильтров, серьезные восстановительные работы. И все по демократичным немосковским ценам.
Комфортный ремонт Chevrolet Aveo
У компании есть свой склад деталей. Втулки, ремни, червячные пары, сменные детали, – все, что может потребоваться для быстрого ремонта рейки Шевроле Авео – уже под рукой. При нарушении оговоренных сроков здесь платят штраф, а не отправляют водителя ожидать дальше. Только в этом центре клиент может получить массу полезной информации, ценный опыт и честную оценку состояния авто. Плюс бесплатная консультация, недорогое восстановление (чем раньше обратиться, тем ниже выйдет за ремонт рулевой рейки Шевроле Авео цена) с гарантией качества, быстрая работа. В сервисе «Автопилот» берутся за операции, которых все остальные боятся.
Стук в рулевой рейке – очень раздражает
Помогите разобраться. Уже устал от стука на неровностях в рулевой рейке, стук слышен в низу руля на каждой неровности на дороге. Со временем и пробегом – стук усиливается, при регулировке и выдвижении руля к себе (LTZ) стук громче. Не зависимо от того машина заведена или нет, в движении или нет, при усилии на руль с верху или в низ – стук повторяется. Такое ощущение что люфт в рулевой колонке. Т.е. можно надавить на руль с верху или с низу и услышать “стук” или “клац”. Подскажите что это может быть и на что необходимо обратить внимание или заменить что бы убрать раздражающий стук. Вариант с ОД отпадает, проживаю в Луганской области, устал с ними бороться – делать ничего не хотят.
посмотрим в какую сторону пойдет тема, потом объеденю с наиболее подходящей.
Последний раз редактировалось вовая; 26.06.2015 в .
не нравятся мои грамматические ошибки? не читайте мои сообщения!
Договорились, надеюсь найду хотя бы направление куда двигаться и на что грешить.
Здравствуйте! У меня тоже возник стук в рулевой рейке. Могу сказать, что она подтягивается, как, например, на 2108-2109, Москвичах 2141, и т.д. Для того, чтобы увидеть, как отрегулировать зазор пришлось полностью вынуть рейку. Сейчас пойду заверну одну гайку и прокачаю ГУР и посмотрю, что получилось. Возьму фотоаппарат и выложу сегодня-завтра фотоотчёт. К сожалению ни в книге, ни в электронном руководстве не описано про регулировку зазора в рейке. Есть лишь прозрачный намёк. Ладно, пойду в гараж. Надеюсь, всё получится.
было подобное, надо проверить не раскрутились ли болты крепления “кардачика”, загляни под панель, где педальный узел, и посмотри
Как и обещал выкладываю небольшой фотоотчёт.
Соглашусь с мнениями участников в теме и добавлю, что сначала необходимо выяснить что именно стучит.
Если стучит рулевая рейка с ГУРом (гидроусилителем рулевого управления), то могу сказать, что стук можно убрать путём регулировки.
На фото показана маркировка моей рулевой рейки.
Здесь показана регулировочная гайка. Для регулировки необходим шестигранник под ключ на 19.
Порядок регулировки такой же, как и на других авто. Доступ к регулировочной гайке достаточно простой. Помимо шестигранника потребуются: трещотка, удлинитель, карданчик и головка на 19.
Снятие рулевой рейки производится только при снятом подрамнике. Хочу немного поделится опытом и описать порядок снятия сего агрегата.
Первое. Читаем п. 17 Руководства по ремонту на этом сайте. Там русским по белому, что при открученном карданчике рулевого вала запрещается вращать рулевое колесо, иначе шлейф порвёте на подушку безопасности. Для соблюдения этого я просто вытащил ключ зажигания из замка, а потом стал откручивать. Рекомендую перед началом работ выставить колёса идеально ровно.
Второе. Потребуются инструменты:
Набор
Спецключи: на 18, на 21
Головка на 18 шестигранная и головка на 18 звёздочкой, ключ с головкой звёздочкой, чтобы линки открутить (размер не знаю)
ВтороеЗаблокировав руль, ключом на 11 расслабляем гайки крепления карданчика рулевого вала.
После того, как ослабите СДВИНЬТЕ ВВЕРХ по шлицевой части вала карданчик, пока он не слезет с вала рейки. Сдвигайте обязательно вверх, так как потом без проблем обратно соберете. Снимете-поймёте))
Вывешиваете автомобиль. У меня ямы нет, поэтому я сделал вот так!. Помимо домкратов обязательно подставил чурки, чтобы череп не треснул. Кстати у меня машина упала. Хорошо, что меня под ней не было, иначе вы бы это не читали ))
Снимаем нижнюю защиту двигателя.
Открутите два крепления гидравлических шлангов от подрамника (нет фотки) и крепление от подушки КПП
Дальше сами разберётесь.
Вот такие рекомендации по снятию рулевой рейки.
Последний раз редактировалось вовая; 22.07.2015 в .
мне сегодня тоже подтянули рейку. руль стал потуже( наверно как опять застучит нужно будет менять её.
Николай 96 регион сказал(-а):
у меня вообще пробег 42800 и при повороте руля хруст стоит. так я вообще не парюсь. хороший стук на ружу вылезет. 100 пудово это наконечники.Пипец! Так это не наконечники, а шрус скорее всего! И вы не паритесь, мда!!!
Конструкция рулевой рейки «Шевроле»
Для того чтобы своевременно произвести ремонт рулевой рейки, необходимо знать, как она устроена. В качестве примера можно привести конструкцию этого механизма в автомобилях марки «Шевроле».
- Данные модели оснащены рулевым механизмом в виде шестерни и тяг.
- Алюминиевый литой картер закреплен на подрамнике.
- Действие приводной шестерни картера, оснащенной косыми зубцами, заключается в непрерывном зацеплении за зубчатую рейку.
- Шестерня оснащена двумя подшипниками – передним игольчатым и задним шариковым.
- На шариковом подшипнике расположено стопорное кольцо и крепежная гайка, благодаря которым шестерня остается неподвижной, во избежание случайных повреждений гайку укрывает чехол-пыльник.
- Правая часть имеет цилиндрическую форму, ее опора – втулка, помещенная в корпус механизма. Левую часть прижимает к шестерне упор с пружиной, прочно зафиксированной при помощи контргаек (регулировочной и добавочной).
- С торца деталь оборудована шаровыми шарнирами тяг, необходимыми для ограничения движения элемента. Они во время самой высокой амплитуды хода упираются в картер. Назначение резиновых гофрированных чехлов состоит в защите выходов рейки из картера. При возникновении люфта в шаровых рулевые тяги следует заменить.
- Торцы тяг снаружи имеют навинченные наконечники, оснащенные шаровыми пальцами, которые закреплены в рычаги поворотных кулаков. Места, где соединяются наконечники, фиксируются контргайками.
- Управляющий вал оснащен карданными шарнирами и эластичной муфтой.
Тема: Стук в рулевой рейке – очень раздражает
- Сообщение от МеханикЭто нормально при крайних положениях.
Спасибо, успокоили! 🙂
- Сообщение от mayorУ мну знакомый в рейки точит втулки из второпласта, вместо капроновых.
Получается вечная и лучше новой(если глобальных разрушений нет и вопрос только во втулках, от чего и стучат рейки в основном).
С разборки это фигня. Там она застоялась-“заржавела” и долго не проходит. Если конечно не с новой машины и не вчера сняли.
С гарантией, я так понимаю что передлают, или деньги вернут. Так что, я бы выбрал ремонт.
з.ы. А по гарантии не судьба?Ребят кто нибудь точит втулки эти? я бы купил. Москва область. Спасибо
- Тут надо искать хорошего токаря и материал, и по образцу точить.
- Сообщение от Kosareff
Как решил проблему? у меня тоже терпение подходить к концу, стук достал
- Подскажите по рулевой рейке. Какой номер у нашей оригинальной рейки GM? 95040652 или 95040656? Дело в том, что рейка GM 95040652 отсутствует в продаже, а вот 95040656 есть в наличии, по цене 22-23 тыс рублей. Какая нам нужна? И смотреть ли в сторону аналогов? Среди аналогов выдает рейки брендов – Motorherz, Patron, MSG, GS и др. Проблема у меня в том, что в теплую погоду при прямолинейном движении очень сильно стучит-гремит рулевая рейка. Осенью и зимой стуков нет. Ездил так три года, сейчас думаю менять.
- Вариант бомжэдишен рулевое колесо снимается и проворачивается градусов на 45, на сходразвале руль выставляется ровно. Прокатывает два раза, в разные стороны
не нравятся мои грамматические ошибки? не читайте мои сообщения! - Сообщение от воваяВариант бомжэдишен рулевое колесо снимается и проворачивается градусов на 45, на сходразвале руль выставляется ровно. Прокатывает два раза, в разные стороны
У нас не прокатит.Руль на рулевой вал,ставится только в одном положении,по другому увы ни как.
Особенности ремонта рулевой рейки «Шевроле»
Чтобы выполнить реставрационные работы рулевой рейки «шевроле», нужен комплект для ремонта. Его стоимость будет гораздо ниже, чем цена новой детали.
Ремонтный комплект продается по отдельности или в сборе. Номер полного комплекта для приведения в порядок рулевой рейки «Шевроле Лачетти» 96407341. Не советуем покупать по отдельности втулки и вставки из пластмассы, так как по качеству они могут быть совершенно разными, как следствие, степень износа левой и правой частей будет отличаться.
После покупки всех материалов для ремонта рулевой рейки «шевроле» можно начинать работы.
Предварительно полностью очистите рулевую рейку. Для этого обычно применяется паровой агрегат, который под давлением хорошо удалит загрязнения, не повредив детали.
Далее приступайте непосредственно к ремонту рулевой рейки «шевроле»:
- Зафиксируйте задние колеса, подставив под них тормозные башмаки, и опустите ручник. Лучше, если в автосервисе есть подъемная площадка. При отсутствии таковой нужно заехать на смотровую яму и заглушить мотор.
- Поставьте машину на стойки-опоры и произведите демонтаж колес.
- При помощи домкрата поднимите переднюю часть машины и подложите под нее страхующие упоры.
- Снимите колесо.
- Слейте все содержимое бачка.
- Откройте капот, выкрутите пробку, находящуюся на расширительном бачке ГУР.
- Снимите бачок ГУР.
- Возьмите большой шприц или другое подходящее приспособление и сделайте отбор жидкости из бачка ГУР.
- Выкрутите болт, фиксирующий рулевой вал.
- Отключите обратный шланг, идущий от бачка, и вставьте в емкость объемом не менее 2 литров.
- Удалить шплинты, которые находятся на гайках крепления рулевых тяг к поворотному кулаку.
- Выкрутите крепление (2 болта) на расширительном бачке ГУР.
- Наклоните подготовленную емкость к шлангу для перемещения оставшейся жидкости в систему.
- Отвинтите гайки пальцев и выпрессуйте их. Бывает, что руками гайки не вынимаются. В этом случае поможет монтировка или молоток.
- Сядьте за руль, повращайте рулевое колесо в обе стороны, чтобы вся жидкость ГУР вытекла из системы (приблизительно 0,7–1 л).
Важно: не заводите двигатель, так как насос ГУР будет работать в сухом режиме, что может привести к выходу его из строя и дорогостоящему ремонту. Надо сказать, что бачок ГУР на «Шевроле Лачетти» полностью снимается. Поэтому при желании и наличии времени его можно очистить от отработки.
- Открутите крепежную систему картера рулевой рейки к кузову автомобиля.
- Выкрутите крепления, состоящие из 2 болтов, на нижней опоре. Снимите опору.
- Вытащите рейку сквозь арку, при этом тяги демонтировать не нужно.
- Выкрутите болт (головка на 10), соединяющий рулевую колонку и рейку.
- Открутите болты крепления тяг к рейке и произведите их демонтаж.
- Открутите крепеж скобы, фиксирующей трубку подачи жидкости в ГУР. Скоба находится на подрамнике со стороны правого лонжерона.
- Срежьте хомуты крепежа пыльника.
- Слейте оставшуюся сервисную жидкость в емкость. Для этого нужно открутить 2 штуцера на ГУР (на подачу жидкости и обратку).
- Снимите подрамник и поперечную рейку, которая держится на 4 болтах.
- Раскрутите механизм и снимите крышку. Вероятно, что там будет грязь, которая попадала через пыльник.
- Освободите резиновые подушки от шпилек, фиксирующих глушитель, чтобы опустить затем беспрепятственно подрамник.
- Выкрутите крышку подшипника, чтобы вытянуть пружину.
- Подстрахуйте подрамник, подставив упор.
- Проведите заключительную диагностику всех частей. Замене подлежат детали из резины и пластика, а также пыльник и подшипники.
После ремонта рулевая рейка «шевроле» собирается в обратной последовательности. Во избежание ошибок необходимо обратить внимание на некоторые нюансы.
Перед тем как начать сборку, нужно провести чистку всех деталей, смазать реечный вал (для этого подойдет литол или другая смазочная жидкость).
Рулевое колесо должно стоять ровно, поэтому нужно совмещать метки на картере с метками на рейке. Этапы сборки после ремонта:
- заменить подшипники;
- ослабить крепеж, удерживающий подрамник, не до конца выкрутив 2 болта и 2 гайки;
- залить в картер жидкость для ГУР и установить рейку;
- свести все метки;
- разомкнуть рулевую рейку и колонку при помощи трубки, ударной отвертки или большого рожкового ключа;
- поставить новые детали: пружину, пластиковое кольцо, упор;
- открутить крепеж, соединяющий рулевую рейку и подрамник, состоящий из 2 болтов и 2 гаек;
- прикрутить тяги;
- до конца выкрутить крепеж подрамника;
- установить рейку и соединить шлицы;
- подключить к системе;
- опустить подрамник вплоть до выхода его из шпилек;
- соединить рулевые наконечники и поворотный кулак.
4 278.93 ₽
После завершения работ по ремонту и сборке рекомендуется провести тестовый заезд.
Как избавится от грохота рейки Авео т250 ( Ремонт рулевой рейки ). Проехала моя авешка 57 тыс и начался стук рейки. Поехал я в СТО, где меня утешили на 2000 рублей и выше. Культурно отказавшись от их услуг, я решил сам взятся за дело.
Регулировка рулевой рейки «Шевроле»
Проанализируем ситуации, когда рулевой рейке «шевроле» необходима регулировка. При увеличенном зазоре между рейкой и шестерней во время движения появятся отчетливые стуки, возрастет люфт, что существенно осложнит управление автомобилем.
Если зазора совсем нет, машину заводит в сторону, и водитель вынужден все время принимать меры по выравниванию хода.
При выявлении данных видов неполадок требуется корректировка, причем рулевые агрегаты, независимо от наличия гидроусилителя, регулируются аналогично.
Для проведения работ по регулировке необходимы ключи на 26 и 50. Этапы процедуры:
- Снять вакуумный усилитель для облегчения доступа к регулировочным механизмам.
- Ослабить контргайку. Завернуть регулировочную пробку до предела, отвернуть на 30 градусов и проверить, легко ли двигается рулевая рейка. Руль в это время поворачивать до упора в разные стороны.
- Взять динамометрический ключ на 50 и затянуть им контргайку до отметки «70 Нм».
- Установить вакуумный усилитель и проверить выполненную работу по регулировке.
Интересно, что автомобили марки «Шевроле» в США, на их родине, называются по-простому «шеви» (англ. «chevy» – охота или погоня).
Диагностика причин неисправности рулевой рейки «Шевроле»
Есть несколько причин поломки, о которых необходимо знать владельцу «шевроле». Это нужно для того, чтобы вовремя провести техобслуживание и диагностику элемента в целях продления срока его службы и во избежание дорогостоящего ремонта.
Неисправность, требующая устранения, может возникнуть по следующим причинам:
- изношены элементы рейки «шевроле»;
- произошло ДТП, при котором был нанесен удар по колесу;
- имеет место подтекание рулевого механизма.
Рекомендуется выполнять диагностические мероприятия и ремонт в автосервисе. Если делать диагностику самостоятельно, нужно быть предельно аккуратным. Нередко неграмотные действия хозяина «шевроле» приводили к ремонту (например, резкий поворот колеса, расшатывание механизма, дерганье тяг). При возникновении непонятных стуков в рулевой рейке (в «Шевроле Лачетти»), нужно выполнить следующее:
- прекратить движение, так как это может быть опасно;
- не заводя двигатель, произвести проверку свободного хода руля – попробовать повертеть руль в разные стороны: если люфт увеличен, значит, изношена внутренняя часть механизма, если есть щелчки на крайних положениях руля, вероятнее всего, неисправны рулевые наконечники;
- если появилась течь в салоне, это говорит о протечке верхнего сальника рулевой рейки «шевроле».
- откройте капот и визуально осмотрите механизм, а также пыльники, оцените их степень изношенности.
Важно: если у вас нет опыта и навыков автомеханика, выполнять диагностику, а тем более ремонт лучше на специальной станции техобслуживания.