Руководство по ремонту Chevrolet Aveo (Шевроле Авео) 2003-2008 г.в

Содержание
  1. Блок индикации и диагностики (БИД)
  2. Модуль подушки безопасности водителя
  3. Chevrolet Aveo | Подушка безопасности (SRS) | Шевроле Авео
  4. 16 Подушка безопасности (SRS)
  5. Преднатяжители передних ремней безопасности (опция)
  6. Как отключить подушку безопасности пассажира на Шевроле Круз?
  7. Как убрать ошибку подушки безопасности на приборной панели (3 эффективных способа)
  8. Модуль подушки безопасности пассажира
  9. Ремонт подушки безопасности шевроле авео
  10. Реанимация системы безопасности
  11. Снятие и установка подушки безопасности переднего пассажира
  12. [Manual] Замена фронтальных подушек безопасности
  13. Как сбросить ошибку подушки безопасности Рено Логан?
  14. Где находятся датчики подушки у авео
  15. Меры предосторожности при обслуживании системы подушек безопасности (SIR)
  16. Общие указания по обслуживанию
  17. Процедура отключения – предохранитель надувной подушки безопасности
  18. Процедура включения – предохранитель надувной подушки безопасности
  19. Процедура отключения – отрицательный провод аккумуляторной батареи
  20. Процедура включения – отрицательный провод аккумуляторной батареи
  21. Где стоит датчик подушки безопасности?

Блок индикации и диагностики (БИД)

Предупреждение. Во время технического обслуживания будьте осторожны при обращении с БИД. Избегайте ударов и не трясите БИД. Не подключайте напряжение питания, если блок надежно не закреплен на автомобиле. Все болты должны быть затянуты рекомендуемым моментом, а стрелка на блоке должна быть направлена вперед (по ходу автомобиля). Подключенный к питанию, но плохо закрепленный БИД может переместиться, в результате чего возможно внезапное раскрытие надувной подушки безопасности, что, в свою очередь, приведет к травме.

Блок расположен на днище под узлом напольной консоли. БИД выполняет следующие функции:

  • контролирует электрические элементы дополнительной надувной системы безопасности и устанавливает диагностический код неисправности при обнаружении неполадки;
  • записывает любые обнаруженные неисправности;
  • при подключенном сканере отображает диагностические коды неисправностей и информацию о состоянии системы;
  • включает индикатор подушки безопасности для предупреждения водителя о любой неисправности, обеспечивает дополнительную мощность для раскрытия надувной подушки, если при аварии был поврежден исходный источник энергии;
  • контролирует и анализирует изменение скорости движения автомобиля (ускорения) и выдает команду на введение подушек в действие;
  • обеспечивает срабатывание подушек безопасности и преднатяжителей ремней безопасности в случае сильного фронтального удара.
Еще про Авео:  Подшипник, шкив, компрессор кондиционера воздуха 6559469 General Motors. Продажа оптом и в розницу.

Руководство по ремонту Chevrolet Aveo (Шевроле Авео) 2003-2008 г.в

Блок не ремонтируется и после срабатывания системы подлежит замене. Если в салон автомобиля проникла вода, например, из-за езды по водоемам, в случае наводнения или по каким-либо другим причинам, необходимо также заменить БИД и его разъем.

Индикатор неисправности подушки безопасности находится на комбинации приборов.

Руководство по ремонту Chevrolet Aveo (Шевроле Авео) 2003-2008 г.в

При включении зажигания индикатор мигает семь раз и гаснет. Это свидетельствует о том, что БИД осуществляет тест, кратковременно соединяя с «массой» цепь контрольной лампы индикатора. Если после этого индикатор погас, значит, неполадки не обнаружены и система функционирует нормально.

Если индикатор продолжает гореть, это свидетельствует о неисправности во внутренней или внешней цепи, которая может повлиять на работу системы безопасности.

Внимание: в случае обнаружения неисправности системы немедленно обратитесь на сертифицированную станцию технического обслуживания для диагностики и устранения данной неполадки. Дальнейшая эксплуатация автомобиля с данной неисправностью недопустима, так как это может привести к срабатыванию подушек в любой момент и к их не срабатыванию, когда это необходимо.

Модуль подушки безопасности водителя

Руководство по ремонту Chevrolet Aveo (Шевроле Авео) 2003-2008 г.в

Руководство по ремонту Chevrolet Aveo (Шевроле Авео) 2003-2008 г.в

Модуль надувной подушки безопасности водителя находится под центральной накладкой на рулевом колесе. В состав модуля входит воспламенитель и генератор газа, предназначенные для (практически мгновенного) наполнения сложенной подушки безопасности.

Внимание: манипуляции с модулем подушки безопасности водителя создают риск получения травмы от неожиданного ввода его в действие. Поэтому модуль подушки безопасности водителя не подлежит разборке, и в случае замены — утилизируется по специальной методике.

Chevrolet Aveo | Подушка безопасности (SRS) | Шевроле Авео

Руководство по ремонту Chevrolet Aveo (Шевроле Авео) 2003-2008 г.в

Для получения наилучших результатов важно пользоваться диагностическими картами и следовать указанной ниже последовательности действий. Выполните проверку диагностической системы системы надувных подушек безопасности SIRкоторая позволяет с помощью диагностического прибора получить диагностические коды неисправности DTC.

Одновременно проверяется правильность работы контрольной лампы подушки безопасности. Пропуск этих процедур может привести к увеличению затрат времени на диагностику, неправильному определению неисправностей и ошибочной замене запасных частей.

Повторяйте проверку диагностической системы надувных подушек безопасности SIR после любого ремонта или диагностики, чтобы удостовериться, что ремонт проведен правильно и нет других неполадок.

Описание цепи При первой установке ключа зажигания в положение ON напряжение зажигания с предохранителя подушки безопасности поступает на вход 26 модуля датчиков и диагностики SDM. Подушки были заменяны на новые, но ошибка на панели приборов все равно горела.

16 Подушка безопасности (SRS)

Сделали диагностику и стало понятно, что необходимо перепрошить блок SRS, на это указывала ошибка B Примером может служить столкновение средней степени тяжести, при котором передняя часть автомобиля ударяется о препятствие. Если на замена подушек безопасности шевроле авео перед радиатором установлен датчик столкновения, его необходимо заменить.

Невидимые глазу повреждения датчика столкновения, например небольшое искривление крепежного кронштейна или порез изоляции провода, могут привести к нарушению работы системы. Отожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от USB-разъема.

Руководство по ремонту Chevrolet Aveo (Шевроле Авео) 2003-2008 г.в

Снимите правую декоративную накладку панели приборов в сборе с модулем подушки безопасности переднего пассажира. Выведите пластиковые держатели на корпусе модуля подушки из зацепления с отверстиями в накладке панели и снимите модуль.

При этом модуль SDM выполняет проверку системы надувных подушек безопасности, шесть раз включает и выключает контрольную лампу подушки безопасности и затем выключает. Описание схемы 2 Когда замена подушек безопасности шевроле авео датчиков и диагностики SDM обнаруживает напряжение зажигания свыше 9 В на выводе 26 модуля SDM, контрольная лампа надувных подушек безопасности мигает шесть раз, подтверждая нормальную работу. При этом SDM производит начальные проверки, затем измеряет сопротивления и переходит к постоянному мониторингу.

Диагностический прибор не удаляет эти коды неисправности, поскольку эти коды требуют замены модуля SDM.

Преднатяжители передних ремней безопасности (опция)

Преднатяжители ремня безопасности (с ограничителем нагрузки для некоторых моделей) устанавливаются с натяжителем ремня безопасности каждого сиденья и предназначены для мгновенного натяжения ленты ремня безопасности в момент фронтального столкновения. Преднатяжители ремней безопасности управляются блоком индикации и диагностики (БИД). Преднатяжитель ремня безопасности имеет воспламенитель и генератор газа для натяжения ремня безопасности.

Внимание: манипуляции с преднатяжителем ремня безопасности создают риск получения травмы от неожиданного ввода его в действие. Преднатяжитель ремня безопасности необходимо заменить после аварии, вызвавшей его активацию.

Как отключить подушку безопасности пассажира на Шевроле Круз?

Система подушек безопасности переднeeго пассажира отключается с помощью выключателя, расположенного сбоку на панели приборов доступ к которому обеспечивается при открывании двери переднeeго пассажира. Если на переднeeм пассажирском месте сидит ребенок, деактивируйте переднюю пассажирскую систему воздушных подушек.

Как убрать ошибку подушки безопасности на приборной панели (3 эффективных способа)

Сразу после включения зажигания и запуска двигателя водитель видит загоревшиеся датчики на панели приборов. Так внутренняя система автомобиля сообщает о неисправностях, если они есть или подтверждает, что все в порядке. Но если датчик подушки безопасности мигает даже через какое-то время после включения двигателя, это говорит о необходимости принятия соответствующих мер.

Ошибка подушки безопасности в современных автомобилях возникает по одной из трех причин:

  • Случившееся дорожно-транспортное происшествие . Эта причина наиболее распространенная, так как при столкновении подушки практически всегда срабатывают. Но даже если они не сработали, на панели управления может загореться датчик. В этом случае не стоит самостоятельно разбирать панель и пытаться устранить неполадку. Тут лучше обратиться в автосервис, где будут точно выявлены причины выдающей ошибки и способы устранения этой неприятности;
  • Перегоревшие или окисленные контакты . Такая неполадка возникает при частом использовании авто. Необходимо проверить контакты, которые находятся в блочном отделе, где располагается подушка, и при наличии повреждения заменить их. Если датчик загорается по этой причине, то он, скорее всего, будет периодически пропадать и появляться;
  • После замены старого прибора . Иногда после замены или установки какого-либо оборудования автовладелец замечает такую ошибку или неисправность в электронном блоке.

С такой проблемой можно справиться собственными силами, если соблюдать определенные действия:

  • вставить ключ в зажигание;
  • нажать на педаль тормоза и держать ее в таком положении до тех пор, пока ошибка не пропадет;
  • повернуть ключ во второе положение. В этот момент датчики на панели управления загорятся, а затем часть из них исчезнет. Нужно подождать, когда исчезнет датчик ошибки;
  • ошибка должна погаснуть через 1 секунду, после чего необходимо выключить зажигание, подержать еще 3 секунды и повторить все с самого начала еще три раза.

Если сделать все, как описано, ошибка подушек безопасности может исчезнуть. Чтобы убедиться в хорошей работе датчика, следует включить и еще раз выключить его.

Если за один день не удалось избавиться от ошибки, можно проделать этот же алгоритм действий еще в течение нескольких дней.

Обычно этих мер достаточно для устранения неполадки, если, конечно, она не связана с первыми двумя причинами, указанными выше.

Модуль подушки безопасности пассажира

Руководство по ремонту Chevrolet Aveo (Шевроле Авео) 2003-2008 г.в

Модуль надувной подушки безопасности размещен в крышке перчаточного ящика на приборной панели напротив пассажира. Модуль надувной подушки безопасности также имеет воспламенитель и генератор газа для надувания сложенной подушки безопасности.

Ремонт подушки безопасности шевроле авео

Надувные подушки безопасности входят в систему пассивной безопасности наряду с ремнями безопасности. Все находящиеся в автомобиле люди должны быть пристегнуты ремнями безопасности. В качестве опции ремни безопасности могут оснащаться преднатяжителями, которые также входят в систему безопасности.

Руководство по ремонту Chevrolet Aveo (Шевроле Авео) 2003-2008 г.в

Раскрытие подушки безопасности водителя в случае столкновения.

Система подушек безопасности автомобиля состоит из следующих компонентов:

Руководство по ремонту Chevrolet Aveo (Шевроле Авео) 2003-2008 г.в

Руководство по ремонту Chevrolet Aveo (Шевроле Авео) 2003-2008 г.в

Руководство по ремонту Chevrolet Aveo (Шевроле Авео) 2003-2008 г.в

Модуль подушки безопасности пассажира

Руководство по ремонту Chevrolet Aveo (Шевроле Авео) 2003-2008 г.в

Модуль боковой подушки безопасности (опция)

Модули боковой подушки безопасности размещаются по бокам в спинках сидений водителя и пассажиров. Модуль боковой подушки безопасности имеет воспламенитель и генератор газа для надувания сложенной подушки безопасности.

Преднатяжители передних ремней бёзопасности (опция)

Преднатяжйтёлй ремня безопасности (с ограничителем нагрузки для некоторых моделей) устанавливаются с натяжителем ремня безопасности каждого сиденья и предназначены для мгновенного натяжения ленты ремня безопасности в момент фронтального столкновения. Преднатяжйтёлй ремней безопасности управляются блоком индикации и диагностики (БИД). Преднатяжитель ремня безопасности имеет воспламенитель и генератор газа для натяжения ремня безопасности.

Блок индикации и диагностики (БИД)

Руководство по ремонту Chevrolet Aveo (Шевроле Авео) 2003-2008 г.в

Руководство по ремонту Chevrolet Aveo (Шевроле Авео) 2003-2008 г.в

Реанимация системы безопасности

Всем привет. У отца на Т300 сработали подушки передние и ремни, хотя был в машине только он, занесло на проселке на 40 км/ч неудачно. Но сам цел и то ладно. В общем, машину восстановили, все ништяк, бегает. Теперь вот хорошо бы восстановить систему безопасности. Тут у меня следующие вопросы: 1) Как убедиться в исправности датчика(ов) удара и в том, что они находятся не в состоянии, при котором подушки срабатывают? Не хотелось бы поставить новые подушки и при включении зажигания получить бабах. 2) Можно ли производить замену неисправных узлов (подушек и ремней) по одному? Официалы уверяют, что если заменить например только водительскую подушку, то при перепрошивке мозга (стирании краш даты) мозг увидит, что не все исправно, и эта подушка в случае дтп не сработает. Это действительно так? 3) Насколько реально самому прошить мозг (стереть краш дату) без обращения к официалам? Что для этого нужно (оборудование, софт и т.п.)? 4) Как убедиться, что после прошивки мозга система безопасности работает корректно и в случае чего защитит водителя и пассажира? Может тесты какие есть? Самодиагностике что-то не сильно верю, т.к. знающие люди говорят, что мозг можно легко обмануть, повесив вместо дохлой подушки резюк. Это так или там все сложнее и можно верить самодиагностике?

стереть краш. сменить датчик(они меняются при ударах даже без видимых повреждений, можно оставить но это безопасность, к чему тогда вообще этот пост) на места временно отсутствующих патронов вешать резисторы. потом их менять на реальные подушки(отключив питание и покурив) само диагностики достаточно, обмануть её лекгко, но вы то в курсе про резисторы. про то что он 1 в машине а сработали все фронтальные. у нас как минимум нет датчика присутствия пассажиров

чтото мне кажется такая тема была уже Artyuha вы поиском пользовались?

Большое спасибо за подробный ответ. Посмотрю еще поиск, надеюсь найду то, что нужно.

Еще вопросик. А это нормальная операция по сбросу крэш даты? В смысле дилер это делает также, как и замену рулевого наконечника, например? Есть такса? Могут отказать?

Нашел кое-какую инфу. Получается, я вообще не представляю как все устроено. Итак, есть датчик удара, блок управления подушками, подушки, ремни. Это все или я что-то еще не знаю? Если я правильно понял, датчик удара менять не обязательно (чел ссылался на ОСЦ), а вот блок управления обязательно. Но что тогда такое крэш дата? Чтобы все вренуть в рабочее состояние просто меняется блок управления подушками или прошивается еще мозг авты?

П.С.: Прошу прощения за сумбурность и суету. Мопед не мой, но каждый день отец ездит на своей машине без подушек, которые уже однажды уберегли его. Хочется по возможности восстановить безопасность его телеги. Спасибо всем.

Снятие и установка подушки безопасности переднего пассажира

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ: Попытка снятия модуля подушки безопасности без отключения его электропитания может привести к неожиданному срабатыванию подушки.

Приступать к следующим операциям по снятию подушки безопасности можно только после полного разряда конденсатора активатора. Для разряда конденсатора необходимо подождать не менее 15 мин после отключения электропитания.

Руководство по ремонту Chevrolet Aveo (Шевроле Авео) 2003-2008 г.в

Руководство по ремонту Chevrolet Aveo (Шевроле Авео) 2003-2008 г.в

3. Выдвиньте фиксатор колодки жгута проводов подушки безопасности переднего пассажира.

Руководство по ремонту Chevrolet Aveo (Шевроле Авео) 2003-2008 г.в

4. . и разъедините колодку.

Руководство по ремонту Chevrolet Aveo (Шевроле Авео) 2003-2008 г.в

5. Выверните два болта крепления подушки безопасности переднего пассажира к каркасу панели приборов.

Руководство по ремонту Chevrolet Aveo (Шевроле Авео) 2003-2008 г.в

6. Выверните верхний винт крепления правой декоративной накладки панели приборов.

Руководство по ремонту Chevrolet Aveo (Шевроле Авео) 2003-2008 г.в

7. Подденьте край правой торцовой накладки панели приборов и снимите накладку, преодолевая сопротивление пружинных фиксаторов.

Руководство по ремонту Chevrolet Aveo (Шевроле Авео) 2003-2008 г.в

8. Выверните второй винт крепления декоративной накладки.

Руководство по ремонту Chevrolet Aveo (Шевроле Авео) 2003-2008 г.в

9. Выведите защелку каркаса из зацепления с краем правой декоративной накладки.

Руководство по ремонту Chevrolet Aveo (Шевроле Авео) 2003-2008 г.в

10. . и отсоедините накладку от каркаса панели приборов, преодолевая сопротивление пружинных фиксаторов.

Руководство по ремонту Chevrolet Aveo (Шевроле Авео) 2003-2008 г.в

11. Сожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от разъема аудиовхода.

Руководство по ремонту Chevrolet Aveo (Шевроле Авео) 2003-2008 г.в

12. Отожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от USB-разъема.

Руководство по ремонту Chevrolet Aveo (Шевроле Авео) 2003-2008 г.в

13. Снимите правую декоративную накладку панели приборов в сборе с модулем подушки безопасности переднего пассажира.

Руководство по ремонту Chevrolet Aveo (Шевроле Авео) 2003-2008 г.в

14. Выведите пластиковые держатели на корпусе модуля подушки из зацепления с отверстиями в накладке панели и снимите модуль.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ: Запрещается разборка модуля подушки безопасности.

Не допускается падение модуля подушки безопасности и попадание на него воды, смазки или масла.

Не допускается воздействие на модуль подушки безопасности температуры выше 95°С.

Руководство по ремонту Chevrolet Aveo (Шевроле Авео) 2003-2008 г.в

15. Установите детали в порядке, обратном снятию.

[Manual] Замена фронтальных подушек безопасности

Итак, несколько месяцев назад я задавал вопрос о замене безопасности в наших машинах Ответа тогда я так и не услышал, поэтому сейчас я постараюсь все очень внятно описать

Запчасти, необходимые для ремонта: 1)Подушка водительская gm 95164027 gm 95135244 (эти номера взаимозаменяемые)

2)Подушка пассажирская gm 95903189

3)Ремень безопасности левый gm 94832943

4)Ремень безопасности правый gm 94832889

5)Датчик фронтального удара gm 13502340 !Внимание! TIS однозначно говорит о том, что этот датчик меняется, если сработали подушки А там кто как сам хочет на свой страх и риск

Прибор, для чтения ошибок подушек и прочей лабуды: Валялся у меня OP-Com девайс, купленный для опеля. Решил попробовать, мол все-таки все одно и тоже и он действительно подошел! Вообщем нужен Op-Com адаптер для opel

Рекомендации по замене датчиков столкновения Политика замены датчиков столкновения предусматривает замену датчиков в местах повреждений, возникших в результате ДТП. Место повреждения, возникшего в результате ДТП, – это вмятая, деформированная или иным образом поврежденная в результате столкновения часть автомобиля. Примером может служить столкновение средней степени тяжести, при котором передняя часть автомобиля ударяется о препятствие. Если на автомобиле перед радиатором установлен датчик столкновения, его необходимо заменить. ****•*Датчик столкновения следует заменить независимо от того, произошло срабатывание подушек или нет. ****•*Датчик столкновения следует заменить даже в том случае, если на нем нет видимых следов повреждения. Невидимые глазу повреждения датчика столкновения, например небольшое искривление крепежного кронштейна или порез изоляции провода, могут привести к нарушению работы системы. Не пытайтесь выяснить, поврежден ли датчик. Датчик необходимо заменить. Если при проведении диагностики по коду неисправности будет установлено, что ее причиной является неисправный датчик столкновения, такой датчик необходимо заменить.

Замена и проверка деталей системы после ДТП со срабатыванием фронтальных подушек безопасности После столкновения, привлекшего к срабатыванию подушек безопасности, следует заменить следующие детали. ****•*Надувная подушка безопасности водителя в рулевом колесе ****•*Надувная подушка безопасности переднего пассажира в приборной панели, если сработала ****•*Блок управления подушками безопасности (SDM), если занесен диагностический код неисправности B0052*56 ****•*Датчики переднего и/или бокового столкновения ****•*Боковая подушка безопасности в сиденье водителя/пассажира (если произошло ее срабатывание) ****•*Крышка спинки сиденья на встроенном в сиденье модуле боковой подушки безопасности (если произошло его срабатывание) ****•*Преднатяжители креплений и/или катушек ремней безопасности сиденья водителя/пассажира Следует также проверить следующие детали. ****•*Контактный шлейф подушки безопасности в рулевом колесе и жгут проводов его разъема: проверить наличие следов расплавления, обгорания или других повреждений в результате перегрева. ****•*Место и детали крепежа модуля подушки безопасности пассажира в панели приборов, подушки безопасности в рулевом колесе, блока управления подушками безопасности (SDM), боковой подушки безопасности в сиденье (если произошло его срабатывание) и преднатяжителей крепления/катушки ремня безопасности: проверить наличие следов повреждений и при необходимости заменить.

После установки всей безопасности (рабочей), и если мы на предыдущих шагах уже удаляли ошибки блока SRS, то после включения зажигания и самодиагностики лампочка блока SRS потухнет сама. Но я бы не рисковал и проверил бы еще раз

Как сбросить ошибку подушки безопасности Рено Логан?

Сбросить ошибку можно 4мя способами:

  • Обратиться к официалам(быстро, качественно, но очень дорого)
  • Выпаять ЧИП на ЭБУ и перепрограммировать(удалить следы ошибки )
  • Физически отключить лампочку от цепи
  • Программный сброс ошибки через подключение к ODB2.

Где находятся датчики подушки у авео

Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 30.8.2010 Из: р. Карелия г. Костомукша Пользователь №: 57822 Спасибо сказали: 2 раза

Автомобиль: Aveo 1,4 хетчбек оранжевый металлик Откуда: Костомукша Регион: Республика Карелия

Проблема эта появляется у многих Читал не мало статей по данной теме.В большинстве случаев причина заключается в окислении контактов и возникновении переходного сопротивления в разъемах.Каких именно разъемах? Это определяют путем диагностики через диаг. разъем.Определяют по коду в памяти ЭБУ какая подушка «отпадала», сбрасывают ошибку, проверяют «отклик» подушки: если сопротивление датчика подушки не укладывается в определённые рамки формируется «сигнал неисправности подушки»,дальше дело техники.В бардачке Andrey175 он и шаманил с разъемом: разъединил + соединил = ВРЕМЕННО пропало «переходное» в разъеме.

Повторный визит в сервис в ближайшую весну/осень гарантирую.

To Жeка, водительская подушка подключена «в руле»: справа+слева стоят винты «звездочки Т55(или Т50) с ДЫРКОЙ «,снимаем нахлабучку руля и подушка у нас в руках!

Руководство по ремонту Chevrolet Aveo (Шевроле Авео) 2003-2008 г.в

Группа: Пользователи Сообщений: 77 Регистрация: 26.2.2009 Из: г. Городок Пользователь №: 39237 Спасибо сказали: 15 раз

Автомобиль: Aveo 1,4 хетчбек серебро Откуда: Городок Регион: Гибралтар

Хорошо, что по носу подушкой не получил.

Ну яма пожалуй тут не причем. дорожники или водитель .

Если хорошо шариш в электрике(. ) , думаю стоит начать с начала т.е. с переднего датчика(СТРОГО СОБЛЮДАЯ МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ).

А вообще раз вопрос такой возник(чё делать), может не стоит рисковать подушкой т.к.она очень дорогая(вроде 20.000-30.000 руб. )и обратиться к спецам.

Я бы стоял у них за спиной и следил за их манипуляциями!Дабы не допустить «ложное срабатывание» подушек и как результат — фраза от ремонтника: «. подушка сработала сама, скажи спасибо, что спасли твой нос от перелома, а башку от сотрясения содержимого! кАроче, хозяин, давай (ЦЕНЗУРА*много*ЦЕНЗУРА) денег, поменяем тебе подушку на новую. «

З.Ы. Если с электрикой ты «дружишь» имеет смысл:1. Взять сканер ошибок ЭБУ и посмотреть что дурит: датчики или сами подушки;2. Сбросить ошибки, если они снова появятся(в процессе эксплуатации авто), считать их еще раз. Если коды ошибок те же (будешь знать где искать, а это не мало) берем тестер (мультиметр) и . 3. найти на (данном)сайте схемы;4. обесточив систему (весь автомобиль) и отключив исполнительные элементы(сами подушки) проверить целостность проводов и отсутствие «переходных» в разъемах. (откинуть эл. блок, звякнуть провода + «датчик удара»; отключить «датчик удара», звякнуть, должно быть оч. высокое сопротивление **МОм; поставить шунт вместо «датчик удара», звякнуть, сопротивление не должно превышать единицы ом; механически проверить исправность линии: (работа выполняется в два лица) одно(лицо ) на прибор смотрит(линия — «коротыш шунтом», прибор на Омах), а второе(сам) проверяет провода и разъемы встречающиеся на пути .

. проверять сопротивление подушки НЕРЕКОМЕНДУЮ .

3. устраняем источник неисправности: зачищаем контакты или меняем разъем(ы), восстанавливаем целостность линии( в т.ч. ее изоляции), меняем/ремонтируем «датчик удара» в случае его повреждения.

Руководство по ремонту Chevrolet Aveo (Шевроле Авео) 2003-2008 г.в

Местоположение компонентов SIR оказывает влияние на то, каким образом будет проводиться техобслуживание автомобиля. Имеются детали системы SIR, установленные в различных местах по всему автомобилю. Чтобы обнаружить местонахождение компонентов SIR смотри

Изображения идентификационной таблички системы подушек безопасности (SIR) : Страны за пределами Северной Америки .

Имеется несколько причин для отключения системы SIR, такие как ремонтные работы на системе SIR или техобслуживание компонента, близко расположенного к компоненту SIR или соединенного с ним. Имеется несколько способов отключить систему SIR в зависимости от того, техобслуживание какого типа производится. Следующая информация посвящена надлежащим процедурам отключения/включения системы SIR.

Меры предосторожности при обслуживании системы подушек безопасности (SIR)

Предупреждение: Выполняя техническое обслуживание частей или проводки блока наполнения надувной подушки безопасности, а также элементов вблизи них, этот блок следует отключить. Несоблюдение правильного порядка действий может привести к срабатыванию компонентов SIR. Возможны тяжелые травмы. Несоблюдение правильного порядка действий также может привести к ненужному ремонту системы SIR.

Модуль считывания показаний датчиков и диагностики надувной подушки безопасности (SDM) поддерживает резервный источник питания. Резервный источник питания подает электроэнергию для срабатывания надувных подушек безопасности, если к SDM вследствие столкновения перестает поступать энергия с аккумуляторной батареи. Энергия срабатывания подается почти в течение 1 минуты после отключения источника электроэнергии автомобиля. Подождите 1 минуту до начала работ над системой после того, как отключилась система SIR. Это позволит предотвратить срабатывание надувных подушек безопасности от резервного источника питания.

Общие указания по обслуживанию

Ниже приведены общие указания по технологии технического обслуживания, соблюдение которых необходимо для правильного ремонта автомобиля и возвращения его в первоначальное состояние.

Не используйте ни один из нижеприведенных компонентов, если он упал с высоты 92 см (3 фута) или выше:

Процедура отключения – предохранитель надувной подушки безопасности

Предупреждение: SDM может иметь более одного силового входа с предохранителем. Для того чтобы гарантировать, что не произойдет нежелательного срабатывания SIR, не получат травм люди или не потребуется ненужный ремонт SIR, снимите все предохранители, подающие электроэнергию на SDM. При снятии всех предохранителей SDM и включенном переключателе зажигания загорится индикатор предупреждения “AIR BAG” (надувная подушка). Это обычный порядок работы, который не указывает на неисправность системы SIR.

Процедура включения – предохранитель надувной подушки безопасности

  • Установите зажигание в положение “Откл.”.
  • Установить предохранитель (предохранители), подающие энергию на SDM. Смотри Схемы системы подушек безопасности (SIR) или Электрический центр – Обозначение – Иллюстрации .
  • Повернуть переключатель зажигания в положение “Вкл.”. Индикатор “AIR BAG” (надувная подушка) мигает при выключении.
  • Проведите диагностическую проверку системы автомобиля, если индикатор предупреждения “AIR BAG” (надувная подушка) не работает, как описано выше. См. Проверка диагностической системы – Автомобиль .

Процедура отключения – отрицательный провод аккумуляторной батареи

  • Поверните рулевое колесо так, чтобы колеса автомобиля были направлены прямо вперед.
  • Установите зажигание в положение “Откл.”.
  • Подождать 1 минуту, прежде чем начинать работу над системой.

Процедура включения – отрицательный провод аккумуляторной батареи

  • Установите зажигание в положение “Откл.”.
  • Повернуть переключатель зажигания в положение “Вкл.”. Индикатор “AIR BAG” (надувная подушка) мигает при выключении.
  • Проведите диагностическую проверку системы автомобиля, если индикатор предупреждения “AIR BAG” (надувная подушка) не работает, как описано выше. См. Проверка диагностической системы – Автомобиль .

Руководство по ремонту Chevrolet Aveo (Шевроле Авео) 2003-2008 г.в

Для достижения максимальной эффективности работы SRS (дополнительной системы безопасности) на базе подушки безопасности необходимо правильно отрегулировать сидение и рулевое колесо, а также надеть ремень безопасности. В случае столкновения датчик регистрирует ударную нагрузку, превышающую заданное значение, и включает генераторы, которые наполняют подушки безопасности, чтобы защитить водителя и пассажира.

Подушка безопасности наполняется при сильном лобовом ударе. Подушка безопасности устроена так, что она выпускает газ сразу же после того, как наполняется, чтобы не перекрывать обзор. Подушка безопасности не срабатывает при ударах сбоку или сзади, а также при опрокидывании автомобиля.

Неисправность в системе может быть обнаружена с помощью контрольной лампы подушки безопасности.

В исправном состоянии лампа включается при включении зажигания и выключается через 6–8 с. В случае неисправности лампа начинает мерцать или остается включенной.

Тип столкновения автомобиля: лобовой удар или удар под углом не более 30° при большей, чем указано ниже, скорости.

Скорость автомобиля при столкновении: зависит от жесткости объекта, с которым происходит столкновение. Если объект жесткий (не деформируется), то система срабатывает при скорости, превышающей 25 км/час, при строго лобовом столкновении.

Столкновение с жестким объектом на скорости 25 км/час соответствует столкновению с другим автомобилем на скорости 50 км/час.

Условия, при которых система не срабатывает:

– боковой удар; – удар сзади; – опрокидывание; – удар о бордюр; – удар со стороны днища при езде с большой скоростью по неровной дороге; – столкновение, когда ключ не находится в замке зажигания (не подается питание).

В состав системы входят модуль подушки безопасности, блок управления, контрольная лампа, проводка и узел спиральной пружины.

Блок управления подушки безопасности

Блок управления подушки безопасности работает на основе измерения в одной точке. В его состав входят датчик ускорения и предохранительный датчик. Блок регистрирует импульс ударной нагрузки и включает подушку безопасности. Компоненты:

– ЦП и память; – дополнительный источник питания; – датчик ускорения и предохранительный датчик.

Подушка безопасности срабатывает, когда и датчик ускорения, и предохранительный датчик регистрируют импульс ударной нагрузки, достаточный для включения. Дополнительный источник питания предусмотрен на случай, если при столкновении провода будут оторваны от батареи. Система проводит самотестирование электрических компонентов и разъемов с помощью ЦП. При появлении неисправности включается контрольная лампа подушки безопасности, а код неисправности записывается во внутреннюю память. Для считывания содержимого памяти необходимо использовать внешний модуль диагностики. Необходимые функции для взаимодействия с такими модулями диагностики обеспечиваются блоком управления.

Подушка безопасности может сработать только, если ключ находится в положении «ВКЛ» (ON) или «АККУМУЛЯТОР» (АСС). Для обслуживания системы необходимо установить ключ в положение «ЗАПЕРТО» (LOCK) или вынуть его из замка зажигания, отсоединить провод от отрицательной клеммы батареи и подождать не менее 1 мин. Следует тщательно затягивать болты крепления до указанного момента, чтобы блок управления или его скоба не сдвинулись, например, при аварии. Момент затяжки должен быть не менее 8 Н м.

Контрольная лампа подушки безопасности включается при повороте ключа из положения «АККУМУЛЯТОР» в положение «ВКЛ» на 6–8 с. В это время производится самотестирование электрических компонентов и разъемов системы. Если неисправность не выявлена, то через 6–8 с лампа выключается, а в случае выявления неисправности – остается включенной или мерцает. Самотестирование проводится и во время езды, причем при необходимости также выдается предупреждение.

Если ключ находится в положении «ВКЛ», а лампа не включилась, следует проверить контрольную лампу, комбинацию приборов и всю систему. При включении зажигания следует проверять, включилась ли лампа, так как система не выдает отдельного предупреждения.

Проводка передает энергию батареи в блок управления подушки безопасности. Она обеспечивает питание для включения подушки безопасности при столкновении – для подушки безопасности водителя – через спиральную пружину, а для подушки безопасности пассажира – непосредственно.

Модуль подушки безопасности водителя установлен в рулевом колесе. Его конструкция такова, что подушка безопасности наполняется при сильном лобовом ударе и сразу же выпускает газ, чтобы не перекрывать обзор и не препятствовать управлению автомобилем. Модуль не подлежит техническому обслуживанию: если из подушки безопасности вышел газ или требуется ее ремонт, то следует заменить весь модуль в сборе. В состав модуля входят генератор, установочная пластина со стопорным кольцом, подушки и крышки рулевого колеса.

Руководство по ремонту Chevrolet Aveo (Шевроле Авео) 2003-2008 г.в

Разъем со спиральной пружиной

Разъем со спиральной пружиной встроен в комбинированный переключатель, обеспечивая надежное подключение модуля подушки безопасности водителя к проводке автомобиля и вместе с тем, не мешая повороту рулевого колеса при управлении автомобилем. Разъем со спиральной пружиной, встроенный в комбинированный переключатель, может быть заменен только в составе единой сборки.

Модуль подушки безопасности при столкновении наполняется в результате воспламенения твердого топлива, при горении которого выделяется газ азот. Детонатор включается электрическим током и воспламеняет усилитель поджига, который, в свою очередь, воспламеняет таблетки топлива. Фильтр с радиатором охлаждает и фильтрует газообразный азот, поступающий в подушки безопасности.

Руководство по ремонту Chevrolet Aveo (Шевроле Авео) 2003-2008 г.в

Установочная пластина со стопорным кольцом служит для крепления узла подушки безопасности к генератору и герметизации их соединения.

Для крепления кожуха и установки всего модуля на рулевое колесо служит установочная скоба. Эти детали являются компонентами модуля подушки безопасности и не подлежат техническому обслуживанию.

Под крышкой находится блок подушки безопасности. При срабатывании подушки происходит разрыв крышки по перфорации. Крышка является компонентом системы SRS, не подлежащим обслуживанию и ремонту.

Модуль подушки безопасности переднего пассажира установлен в панели приборов непосредственно над вещевым ящиком. Сняв вещевой ящик, можно получить доступ к четырем крепежным болтам модуля подушки безопасности. Вывернув болты, можно вытянуть модуль подушки безопасности из панели приборов, а затем отключить от проводки автомобиля. Модуль не подлежит техническому обслуживанию: если из подушки безопасности вышел газ или требуется ее ремонт, то следует заменить весь модуль в сборе.

Руководство по ремонту Chevrolet Aveo (Шевроле Авео) 2003-2008 г.в

Модуль подушки безопасности пассажира значительно больше модуля подушки безопасности водителя, так как для защиты пассажира на переднем сидении при столкновении подушка безопасности должна заполнить большее пространство салона. Из–за этого различия в размерах генератор модуля подушки безопасности пассажира больше по размеру и имеет цилиндрическую форму.

Система подушки безопасности питается непосредственно от батареи. Система может работать при любом положении выключателя зажигания, включая положения «ВЫКЛ» (OFF) и «ЗАПЕРТО» (LOCK). Система также может работать, если сидение водителя свободно. Электрическая система выполняет три основные функции:

– регистрирует столкновение; – тестирует систему для определения ее готовности; – подает ток на детонатор. Электрическая система состоит из: – блока управления подушкой безопасности; – монитора диагностики; – датчиков (удара и предохранительный); – устройства резервного питания; – контрольной лампы подушки безопасности; – проводки и узла соединителя; – узла детонатора.

Перед заменой компонентов

Запрещение разборки компонентов и ремонта проводки

Работа с модулем подушки безопасности

Отработавшая подушка безопасности Для обслуживания автомобиля, в котором сработала подушка безопасности, отработавшую подушку безопасности следует заменить на новую.Отработавшую подушку безопасности следует снимать следующим образом.Неисправность подушки безопасностиЕсли диагностика выявила неисправность подушки безопасности, то неисправную подушку безопасности следует заменить на новую. Такую подушку безопасности нельзя просто выбросить. Она должна быть возвращена в KIA motor company для правильной утилизации. Не пытайтесь привести подушку безопасности в действие, возвратите ее в соответствии с инструкцией, прилагаемой к сменной подушки безопасности.Утилизация автомобиля В некоторых автомобилях, поврежденных или изношенных до такой степени, что они не подлежат ремонту, могут находиться несработавшие подушки безопасности. Это может произойти при ударе сзади или сбоку, при опрокидывании или эксплуатации автомобиля после выработки ресурса. Перед утилизацией автомобиля подушки безопасности следует привести в действие в соответствии с процедурой, описанной ниже.Дистанционное приведение в действие подушки безопасностиЭта процедура должна применяться для подготовки к утилизации автомобиля с неотработавшей подушкой безопасности, однако она неприменима для автомобилей, в которых повреждена проводка или отсутствуют некоторые компоненты системы. Предупреждение Дистанционное приведение в действие подушки безопасности должно производиться вне помещения с персоналом, находящимся не ближе 6 м, для обеспечения безопасности и из–за громкого звука, которым сопровождается срабатывание подушки безопасности. Снятие и установка Отключение разъема с двойным замкомВ системе подушки безопасности применяются разъемы с двойным замком.Эти разъемы разъединяются следующим образом. Регулировка разъема со спиральной пружиной Каждый раз, когда снимается рулевое колесо, перед его повторной установкой установите разъем со спиральной пружиной следующим образом.

Где стоит датчик подушки безопасности?

Установлены в передней части автомобилей, чтобы реагировать на лобовые столкновения. Чаще всего находятся с обеих сторон внутри бампера, в моторном отсеке, за замком капота, и в торпедо со стороны пассажира. Боковые.

Оцените статью
NewAveo.ru
Добавить комментарий