Руководство по регулировке и обслуживанию педали сцепления Aveo T250 2009 Aveo СЦЕПЛЕНИЕ (С ПРИВОДОМ)

Содержание
  1. Сцепление Шевроле Авео
  2. Регулировки сцепления Шевроле Авео Т250
  3. Как правильно отпускать сцепление на Шевроле Авео
  4. Управляем педалями Шевроле Авео правильно
  5. Как отрегулировать сцепление на шевроле авео т250
  6. Как отрегулировать сцепление на Шевроле Авео?
  7. Почему тугая педаль сцепления?
  8. Что будет если не отрегулировать сцепление?
  9. Сколько ходит сцепление на Шевроле Авео?
  10. Сколько стоит замена сцепления на Шевроле Авео?
  11. Как прокачать сцепление на Шевроле Лачетти?
  12. Почему тугая педаль сцепления на калине?
  13. Почему на Солярисе тугое сцепление?
  14. Почему тугая педаль тормоза?
  15. В каком положении должно хватать сцепление?
  16. Как отрегулировать свободный ход педали сцепления?
  17. Как понять что сломалось сцепление?
  18. Когда менять сцепление на авео т250?
  19. Регулировка сцепления Шевроле Авео
  20. Данные для регулировки сцепления на Шевроле Авео
  21. Как регулировать сцепление

Сцепление Шевроле Авео

Тип — Однодисковое сухое Наружный диаметр — 2,5 мм Внутренний диаметр — 145 мм Толщина — 3,4 мм Применяемая жидкость — Тормозная жидкость DOT 4

Ведущими элементами автомобилей Chevrolet Aveo являются две плоские отшлифованные поверхности. Одна из них — это задняя поверхность маховика двигателя, а другая — нажимной диск (корзина).

Нажимной диск установлен в стальной корпус (корзину), который крепится болтами к маховику.

Ведомый элемент — это диск сцепления со шлицевой втулкой, которая свободно скользит вдоль шлицев входного вала и приводит его во вращение. Ведомые и ведущие элементы удерживаются в контакте усилием пружины. Это усилие создается в узле нажимного диска.

Система выключения сцепления состоит из педали сцеплении, вала сцепления, вилки и выжимного подшипника. Когда прикладывается усилие к педали, вилкообразный поводок на ее оси и внутренний конец толкает выжимной подшипник.

Подшипник затем толкает отключающие рычаги в узле нажимного диска, выключая тем самым сцепление.

Еще про Авео:  Chevrolet Aveo T200-250 с пробегом: автомат, который лучше механики, и моторы с немецкими корнями - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

Руководство по регулировке и обслуживанию педали сцепления Aveo T250 2009 Aveo СЦЕПЛЕНИЕ (С ПРИВОДОМ)

Рис.1. Сцепление Шевроле Авео Т300

1.Главный цилиндр сцепления, 2.Прокладка главного цилиндра, 3.Гайка, 4.Трубка главного цилиндра, 5.Цилиндр выключения, 6.Болт, 7.Болт, 8.Шайба, 9.Болт, 10.Скоба, 11.Шланг бака резервуара

Руководство по регулировке и обслуживанию педали сцепления Aveo T250 2009 Aveo СЦЕПЛЕНИЕ (С ПРИВОДОМ)

Рис.2. Педаль сцепления

1.Крепление педали, 2.Гайка, 3.Стержень педали, 4.Болт, 5.Е-образное кольцо, 6.Втулка, 7.Штифт, 8.Гайка, 9.Буфер педали, 10.Втулка, 11.Пружина вращения, 12.Педаль, 13.Подушка, 14.Буфер педали

— Отсоедините отрицательный провод аккумулятора.

— Отсоедините возвратную пружину от педали.

— Снимите гайку, шайбу и ось педали.

— Снимите стопорную скобу и фиксирующий штифт штока толкателя.

— Снимите шток толкателя с педали.

— Снимите педаль сцепления.

— Установите педаль сцепления.

— Покройте шток толкателя универсальной смазкой.

— Установите шток толкателя на педаль,

— Установите стопорную скобу и фиксирующий штифт штока толкателя.

— Установите ось педали и затяните гайку с усилием 20 Нм.

Регулировки сцепления Шевроле Авео Т250

Регулировка педали сцепления (гидравлический привод)

Определите свободный ход педали. Нажмите педаль слегка рукой и замерьте расстояние до точки, когда вы почувствуете сопротивление.

Отрегулируйте свободный ход педали. Ослабьте контргайку и поверните шток толкателя. Люфт педали должен быть в пределах от 10 до 12 мм. Затяните гайку после регулировки.

Замерьте ход педали. Нажмите педаль полностью до пола. Замерьте расстояние от начальной до конечной позиции.

Отрегулируйте ход педали. Ослабьте контргайку и поверните болт. Ход педали должен быть от 120 до 125 мм. Затяните контргайку после регулировки.

Регулировка момента выключения сцепления

— Потяните ручку ручного тормоза.

— Запустите двигатель на холостом ходу.

При перемещении рычага переключения передач в положение заднего хода медленно отпустите педаль сцепления и измерьте расстояние между точкой, когда шум не слышен, и точкой, когда сцепление полностью включено. Расстояние должно быть от 30 до 35 мм.

Если ход педали находится за пределами указанного значения, проверьте следующее: высоту педали, свободный ход педали, воздух в системе, крышку и нажимной диск.

Удаление воздуха из гидропривода сцепления Chevrolet Aveo

Удалите воздух из гидросистемы, попавший в нее при отсоединении труб для ремонта. Уровень жидкости в резервуаре сцепления/тормозов должен поддерживаться на минимальном уровне или выше при удалении воздуха.

Присоедините к клапану прокачки эластичную прозрачную трубку. Поместите другой конец шланга в стеклянный сосуд, наполовину наполненный тормозной жидкостью.

Медленно сделайте прокачку педалью несколько раз.

При нажатии педали ослабьте винт отбора воздуха и подсадите, пока жидкость не начнет течь наружу. Закройте клапан прокачки.

Дополните бачок жидкостью до максимального уровня.

Замена корзины и ведомого диска

Отсоедините отрицательный провод аккумулятора,

Снимите винты крепления нажимного диска и корзину.

Снимите диск муфты сцепления с маховика.

Визуальная проверка ведомого диска сцепления:

— проверьте поверхность ведомого диска на наличие износа или маслянистого загрязнения,

— проверьте торсионную пружину на предмет повреждения или ослабления,

— проверьте диск сцепления на предмет коробления или изогнутости. После проверки замените диск при необходимости.

Проверка ведомого диска: замените диск, если измеренное значение находится ниже пределов. Глубина головки заклепки (предельное значение: 1,2 мм).

Проверка биения ведомого диска в направлении вращения:

— измерьте биение с помощью циферблатного индикатора,

— если биение превышает предельно допустимую величину, замените диск сцепления.

Проверьте палец пружины на предмет износа.

Проверьте поверхность корзины сцепления на предмет износа или трещин.

Проверьте поверхность на наличие масляного загрязнения. После проверки замените нажимной диск при необходимости.

Установка сцепления Шевроле Авео

Нанесите универсальную смазку на шлицы ступицы диска сцепления.

Выровняйте нажимной диск и диск муфты на маховике с помощью оправки.

Установите нажимной диск на маховик и затяните винты крепления нажимного диска моментом 15 Нм

Снимите центрующую оправку ведомого диска.

Цилиндры сцепления Шевроле Авео Т300

Снятие и установка главного цилиндра сцепления

Перед отсоединением шланга бака резервуара удалите жидкость из расширительного бачка.

Снимите блокирующую скобу.

Снимите фиксирующий штифт штока толкателя и шток толкателя.

Снимите хомут крепления шланга пополнения главного цилиндра.

Отсоедините шланг пополнения главного цилиндра.

Снимите напорную трубку.

Открутите гайки крепления цилиндра.

Снимите главный цилиндр сцепления.

Установите цилиндр и затяните гайки крепления моментом 22 Нм.

Соедините напорную трубку с главным цилиндром.

Подсоедините шланг пополнения цилиндра.

Закрепите шланг хомутом.

Установите фиксирующий палец штока толкателя и шток толкателя.

Установите блокирующую скобу.

Удалите воздух из системы.

Отрегулируйте положение педали сцепления.

Долейте жидкость в расширительный бачок до максимального уровня.

Снятие и установка рабочего цилиндра сцепления

— Открутите болт и отсоедините шланг от цилиндра выключения сцепления,

— Снимите винты крепления рабочего цилиндра и снимите его.

— Установите рабочий цилиндр выключения сцепления на КПП и затяните винты крепления моментом 20 Нм.

— Подсоедините шланг в сборе к корпусу рабочего цилиндра в сборе.

— Нанесите смазку а том месте, где шток толкателя соединяется с рычагом выключения. Будьте осторожны, чтобы на пыльник не попала грязь.

— Отрегулируйте положение педали сцепления.

— Долейте жидкость в расширительный бачок до максимального уровня.

Разборка и сборка главного цилиндра сцепления

Снимите пыльник и отсоедините стопорное кольцо поршня.

Снимите толкатель и поршень.

Проверьте стенки главного цилиндра и поршня на предмет износа. Замените поршень, если необходимо.

Проверьте износ манжеты и поршня. Об износе говорят утечки жидкости.

Замените манжету и поршень, если необходимо.

Проверьте износ толкателя. Отремонтируйте, если необходимо.

Нанесите очищенную жидкость на колпачок узла поршня и установите узел поршня и узел толкателя в корпус главного цилиндра.

Установите стопорное кольцо.

Установите цилиндр на автомобиль.

Разборка и сборка рабочего цилиндра сцепления

Снимите рабочий цилиндр.

Снимите пыльник и толкатель

Нажмите на поршень, затем удалите стопорное кольцо круглогубцами.

Нанесите очищенную жидкость сцеплений на поршень, колпачок и на стенки цилиндра.

Установите пружину в поршень, затем весь узел в корпус рабочего цилиндра.

Утопите поршень в цилиндр, затем установите стопорное кольцо.

Как правильно отпускать сцепление на Шевроле Авео

Для комфортного управления Шевроле Авео важно не только настроить удобно сиденье и рулевое колесо. Не последнюю роль при езде играет и комфорт работы с педалями.

При использовании механической КПП водитель использует сразу 3 педали – сцепление, газ и тормоз. Соответственно, необходимо правильно расположить ноги, что позволит без проблем управляться с педалями.

Руководство по регулировке и обслуживанию педали сцепления Aveo T250 2009 Aveo СЦЕПЛЕНИЕ (С ПРИВОДОМ)

Важно отметить, что допускаемые ошибки в расположении ног могут привести к неправильному нажатию педали или ее «потери» в важный момент.

В лучшем случае это приведет к быстрой поломке отдельных узлов Шевроле Авео, например, сцепления или коробки переключения передач. В худшем – можно попасть в аварию.

При этом далеко не каждый автоинструктор правильно объясняет, как лучше поставить ноги, чтобы работа с педалями была удобной и беспроблемной.

Управляем педалями Шевроле Авео правильно

Одним из важнейших моментов является правильная работа с педалью сцепления. Особенно, когда речь идет о езде по городу, парковке и совершении других маневров.

Неправильно выжатое или отпущенное сцепление может приводить к рывкам, подергиванию, или авто просто заглохнет.

Многие новички сталкиваются именно с такими проблемами, и только их решение позволит нормально управлять автомобилем.

При нажатии на педаль сцепления до упора левой ногой пятка касается пола. Когда сцепление необходимо отпустить, то пятка приподнимается и отходит назад вместе с педалью.

Руководство по регулировке и обслуживанию педали сцепления Aveo T250 2009 Aveo СЦЕПЛЕНИЕ (С ПРИВОДОМ)

Место соприкосновения стопы и педали при этом не изменяется даже при многократном выжимании сцепления.

Однако многие ошибочно не отрывают пятку при отпускании педали сцепления Шевроле Авео, а дают ей скользить по подошве.

При многократном использовании сцепления это приводит к тому, что педаль съезжает со стопы, и приходится переставлять ногу. Иначе нажать на педаль становится невозможно.

Руководство по регулировке и обслуживанию педали сцепления Aveo T250 2009 Aveo СЦЕПЛЕНИЕ (С ПРИВОДОМ)

Еще один вопрос заключается в том, куда убрать ногу с педали сцепления если в ближайшее время она использоваться не будет, например, при езде по трассе.

Многие оставляют ногу на полу напротив педали. Также можно встретить вариант, когда нога убирается на ступеньку, расположенную сбоку.

Руководство по регулировке и обслуживанию педали сцепления Aveo T250 2009 Aveo СЦЕПЛЕНИЕ (С ПРИВОДОМ)

Оба варианта правильны, просто в первом случае это связано с тем, что на старых моделях авто ступеньки сбоку не было, и водитель лишался выбора.

При этом многие делают одну ошибку, включая владельцев Шевроле Авео. Нога вовсе не убирается с педали сцепления, при этом немного прижимая ее.

В конечном итоге диск постоянно под напряжением, и происходи сжигание сцепления. Из-за этого в скором времени его придется заменять.

Руководство по регулировке и обслуживанию педали сцепления Aveo T250 2009 Aveo СЦЕПЛЕНИЕ (С ПРИВОДОМ)

Если возникает необходимость в использовании педали сцепления ногу следует подводить заранее. Хотя многие новички делают это в последний момент, допуская резкий удар с нажатием на педаль.

Это также весьма негативно сказывается на работоспособности узла, сокращая срок его эксплуатации.

Правую ногу размещаем напротив педали тормоза. Пяткой упираемся в пол, пальцы перемещаем при необходимости с газа на тормоз и обратно.

Руководство по регулировке и обслуживанию педали сцепления Aveo T250 2009 Aveo СЦЕПЛЕНИЕ (С ПРИВОДОМ)

Даже по накладкам педалей Шевроле Авео видно, что стираются они только с одного бока. Также на расположение ноги указывает стертый и проломленный коврик.

При этом нет необходимости постоянно переставлять ногу, что иногда усложняет контроль газа-тормоза и может привести к аварийной ситуации.

Полностью ногу с педали тормоза или газа убирать не следует никогда, до момента полной остановки автомобиля и отключения двигателя и включения ручника.

Однако на некоторых автомобилях педаль газа расположена сильно глубоко. В таких случаях ногу между педалями газа и тормоза придется переставлять полностью.

Это связано с тем, что переместить только переднюю часть ступни будет невозможно, поскольку она будет задевать педаль тормоза при перемещении с педали газа.

Руководство по регулировке и обслуживанию педали сцепления Aveo T250 2009 Aveo СЦЕПЛЕНИЕ (С ПРИВОДОМ)

На Шевроле Авео подобной проблемы нет, однако на ряде других авто можно столкнуться и с такой проблемой.

Важно правильно использовать ставить ноги и управлять педалями, и тогда особых проблем в движении возникнуть не должно.

Как отрегулировать сцепление на шевроле авео т250

  • Ведомый диск
  • Нажимной диск
  • Подшипник выключения сцепления
  • Вилка выключения сцепления
  • Втулка вилки выключения сцепления (№1)
  • Втулка вилки выключения сцепления (№2)
  • Уплотнительное кольцо вилки выключения сцепления
  • Рычаг вилки выключения сцепления
  • Кронштейн троса привода сцепления
  • Регулировочная гайка троса привода сцепления
  • Задняя пластина выключения сцепления
  • Шайба
  • Передняя пластина выключения сцепления
  • Трос привода сцепления
  • Педаль сцепления
  • Проверка нажимного диска. Проверить лепестки нажимной пружины на ослабление или повреждение (1).Проверить поверхность диска на замасливание (2).
  • Проверить лепестки нажимной пружины на ослабление или повреждение (1).
  • Проверить поверхность диска на замасливание (2).
  • Проверка подшипника выключения сцепления. Проверить наличие шума в работе подшипника, следов износа или повреждений.Проверить подшипника на заедание при вращении.При необходимости заменить подшипник.
  • Проверить наличие шума в работе подшипника, следов износа или повреждений.
  • Проверить подшипника на заедание при вращении.
  • При необходимости заменить подшипник.
  • Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
  • Отсоединить трос привода сцепления. Снять регулировочную гайку (1).Снять переднюю пластину выключения сцепления, шайбу и заднюю пластину выключения сцепления (2).Отсоединить трос от рычага вилки выключения сцепления.
  • Снять регулировочную гайку (1).
  • Снять переднюю пластину выключения сцепления, шайбу и заднюю пластину выключения сцепления (2).
  • Отсоединить трос от рычага вилки выключения сцепления.
  • Установить рычаг вилки выключения сцепления. Установить рычаг вилки выключения сцепления, выровняв его относительно отметки на оси вилки (1).
  • Установить рычаг вилки выключения сцепления, выровняв его относительно отметки на оси вилки (1).
  • Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
  • Снять трос привода сцепления с КПП. Снять регулировочную гайку (1).Снять переднюю пластину выключения сцепления, шайбу и заднюю пластину выключения сцепления (2).Вытянуть и снять трос из монтажного отверстия (3).
  • Снять регулировочную гайку (1).
  • Снять переднюю пластину выключения сцепления, шайбу и заднюю пластину выключения сцепления (2).
  • Вытянуть и снять трос из монтажного отверстия (3).

Отсоединить трос привода сцепления от педали сцепления.

Подсоединить трос привода сцепления к педали.

  • Отсоединить трос привода сцепления. См. «Трос привода сцепления» в этом разделе.
  • Снять педаль сцепления. Отсоединить возвратную пружину педали сцепления.Выкрутить гайку.Снять ось педали.Снять педаль сцепления.Снять втулки.Снять возвратную пружину педали сцепления.
  • Отсоединить возвратную пружину педали сцепления.
  • Выкрутить гайку.
  • Снять ось педали.
  • Снять педаль сцепления.
  • Снять втулки.
  • Снять возвратную пружину педали сцепления.

РАЗДЕЛ 5C2

СЦЕПЛЕНИЕ (С МЕХАНИЧЕСКИМ ПРИВОДОМ)

Внимание! Необходимо отсоединять отрицательный провод аккумулятора перед снятием или установкой любого электрического устройства, а также в тех случаях, когда возможно соприкосновение инструмента или оборудования с открытыми электрическими контактами. Отсоединение этого провода поможет избежать несчастного случая, а также повреждения автомобиля. Необходимо также, чтобы зажигание находилось в положении “B”, если не будет требоваться иное.

Моменты затяжки резьбовых соединений

Таблица специальных инструментов

Работа педали сцепления

Руководство по регулировке и обслуживанию педали сцепления Aveo T250 2009 Aveo СЦЕПЛЕНИЕ (С ПРИВОДОМ)

Свободный ход педали сцепления

Педаль сцепления не должна иметь свободный ход.

Ход педали сцепления (A)

Расстояние от педали до пола в момент включения сцепления (B)

Запустить двигатель и проверить, соответствует ли расстояние от педали до пола указанному диапазону в различных режимах: на холостом ходу, на подъеме, при включенном стояночном тормозе.

Регулировка троса привода сцепления

Руководство по регулировке и обслуживанию педали сцепления Aveo T250 2009 Aveo СЦЕПЛЕНИЕ (С ПРИВОДОМ)

Если сцепление включается/выключается с рывками, следует отрегулировать трос привода сцепления с помощью предусмотренной для этого регулировочной гайки.

Проверить трос привода сцепления и заменить его на новый при обнаружении одного из следующих дефектов:

  • Повышенный износ троса
  • Ослабление кабеля
  • Изгиб или иная деформация кабеля
  • Повреждение защитного кожуха
  • Распустившийся конец кабеля

Руководство по регулировке и обслуживанию педали сцепления Aveo T250 2009 Aveo СЦЕПЛЕНИЕ (С ПРИВОДОМ)

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ БЕЗ ДЕМОНТАЖА С АВТОМОБИЛЯ

Руководство по регулировке и обслуживанию педали сцепления Aveo T250 2009 Aveo СЦЕПЛЕНИЕ (С ПРИВОДОМ)

Нажимной диск и диск сцепления

09924–17810: приспособление для фиксации маховика

DW210-010: оправка для центровки ведомого диска сцепления

Руководство по регулировке и обслуживанию педали сцепления Aveo T250 2009 Aveo СЦЕПЛЕНИЕ (С ПРИВОДОМ)

  • Зафиксировать маховик с помощью специнструмента 09924–17810.
  • Выкрутить болты нажимного диска (1).
  • Снять нажимной диск и ведомый диск сцепления (2).

Руководство по регулировке и обслуживанию педали сцепления Aveo T250 2009 Aveo СЦЕПЛЕНИЕ (С ПРИВОДОМ)

Порядок осмотра – нажимной диск и ведомый диск сцепления

  • Проверить лепестки нажимной пружины на ослабление или повреждение (1).
  • Проверить поверхность диска на замасливание (2).

Руководство по регулировке и обслуживанию педали сцепления Aveo T250 2009 Aveo СЦЕПЛЕНИЕ (С ПРИВОДОМ)

Единица, мм (дюйм)

Руководство по регулировке и обслуживанию педали сцепления Aveo T250 2009 Aveo СЦЕПЛЕНИЕ (С ПРИВОДОМ)

Руководство по регулировке и обслуживанию педали сцепления Aveo T250 2009 Aveo СЦЕПЛЕНИЕ (С ПРИВОДОМ)

  • Установить ведомый диск сцепления.
  • Установить нажимной диск сцепления (1).
  • Отцентрировать нажимной и ведомый диски относительно маховика с помощью оправки DW210-010 и фиксатора 09924-17810.
  • Вкрутить болты крепления нажимного диска к маховику.

Затянуть болты моментом 18-28 Н•м (13-21 фунт-фут).

Руководство по регулировке и обслуживанию педали сцепления Aveo T250 2009 Aveo СЦЕПЛЕНИЕ (С ПРИВОДОМ)

Подшипник выключения, вилка выключения сцепления и муфта

DT-49085: приспособление для демонтажа/установки втулки

DT-49086: приспособление для демонтажа/установки втулки

DT-49087: приспособление для демонтажа втулки

09943-88211: приспособление для установки втулок и подшипников

Руководство по регулировке и обслуживанию педали сцепления Aveo T250 2009 Aveo СЦЕПЛЕНИЕ (С ПРИВОДОМ)

  • Снять втулку (№ 2) и сальник с помощью приспособления для демонтажа/установки втулки DT-49085 и молотка.
  • Снять вилку выключения сцепления.

Руководство по регулировке и обслуживанию педали сцепления Aveo T250 2009 Aveo СЦЕПЛЕНИЕ (С ПРИВОДОМ)

  • Установить приспособление для демонтажа/установки втулки DT-49086 и приспособление для демонтажа втулки DT-49087 на втулку (№ 1).
  • Присоединить отбойник 09930-30102 к торцу приспособления для демонтажа/установки втулки DT-49086.
  • Извлечь втулку (№1) движением на себя.

Руководство по регулировке и обслуживанию педали сцепления Aveo T250 2009 Aveo СЦЕПЛЕНИЕ (С ПРИВОДОМ)

Порядок проверки – подшипник выключения и вилка выключения сцепления

  • Проверить наличие шума в работе подшипника, следов износа или повреждений.
  • Проверить подшипника на заедание при вращении.
  • При необходимости заменить подшипник.

Руководство по регулировке и обслуживанию педали сцепления Aveo T250 2009 Aveo СЦЕПЛЕНИЕ (С ПРИВОДОМ)

  • Проверить вилку на деформацию (1).
  • Проверить вилку на износ (2).
  • При необходимости заменить вилку выключения сцепления.

Руководство по регулировке и обслуживанию педали сцепления Aveo T250 2009 Aveo СЦЕПЛЕНИЕ (С ПРИВОДОМ)

Руководство по регулировке и обслуживанию педали сцепления Aveo T250 2009 Aveo СЦЕПЛЕНИЕ (С ПРИВОДОМ)

Руководство по регулировке и обслуживанию педали сцепления Aveo T250 2009 Aveo СЦЕПЛЕНИЕ (С ПРИВОДОМ)

  • Смазать шлицы первичного вала КПП универсальной смазкой.
  • Смазать внутреннюю поверхность подшипника выключения и сопрягаемую поверхность первичного вала КПП универсальной смазкой.
  • Установить подшипник выключения сцепления.

Руководство по регулировке и обслуживанию педали сцепления Aveo T250 2009 Aveo СЦЕПЛЕНИЕ (С ПРИВОДОМ)

Рычаг вилки выключения сцепления

  • Снять регулировочную гайку (1).
  • Снять переднюю пластину выключения сцепления, шайбу и заднюю пластину выключения сцепления (2).
  • Отсоединить трос от рычага вилки выключения сцепления.

Руководство по регулировке и обслуживанию педали сцепления Aveo T250 2009 Aveo СЦЕПЛЕНИЕ (С ПРИВОДОМ)

  • Снять болт и гайку (1).
  • Снять рычаг вилки выключения сцепления (2).

Руководство по регулировке и обслуживанию педали сцепления Aveo T250 2009 Aveo СЦЕПЛЕНИЕ (С ПРИВОДОМ)

Затянуть болт и гайку моментом 10-16 Н•м (7,5-12 фунт-футов).

  • Присоединить трос к рычагу вилки выключения сцепления.
  • Установить переднюю пластину выключения сцепления, шайбу и заднюю пластину выключения сцепления.
  • Накрутить регулировочную гайку троса.

(показано левостороннее рулевое управление, правостороннее аналогично)

  • Снять регулировочную гайку (1).
  • Снять переднюю пластину выключения сцепления, шайбу и заднюю пластину выключения сцепления (2).
  • Вытянуть и снять трос из монтажного отверстия (3).

Руководство по регулировке и обслуживанию педали сцепления Aveo T250 2009 Aveo СЦЕПЛЕНИЕ (С ПРИВОДОМ)

Руководство по регулировке и обслуживанию педали сцепления Aveo T250 2009 Aveo СЦЕПЛЕНИЕ (С ПРИВОДОМ)

Затянуть гайки моментом 9-13 Н•м ((80-115 Lb-In).

  • Установить трос в монтажное отверстие КПП.
  • Установить переднюю пластину выключения сцепления, шайбу и заднюю пластину выключения сцепления.
  • Установить на место регулировочную гайку троса.

Руководство по регулировке и обслуживанию педали сцепления Aveo T250 2009 Aveo СЦЕПЛЕНИЕ (С ПРИВОДОМ)

  • Отсоединить трос привода сцепления. См. “Трос привода сцепления” в этом разделе.
  • Снять педаль сцепления.
  • Отсоединить возвратную пружину педали сцепления.
  • Выкрутить гайку.
  • Снять ось педали.
  • Снять втулки.
  • Снять возвратную пружину педали сцепления.

Примечание: Смазать ось педали, втулки и пружину.

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ И РАБОТА СИСТЕМЫ

Ведущими элементами конструкции являются две плоские поверхности, механически обработанные и отшлифованные. Одна из них – это задняя поверхность маховика двигателя, а вторая – поверхность нажимного диска. Нажимной диск заключен в кожух сцепления, который крепится к маховику болтами.

Ведомым элементом конструкции является ведомый диск сцепления со шлицевой втулкой, которая свободно перемещается на шлицах первичного вала КПП, передавая на него крутящий момент.

Контакт между ведущими и ведомыми элементами сцепления обеспечивается усилием пружины. Источником этого усилия является нажимная пружина диафрагменного типа, установленная между нажимным диском и кожухом сцепления.

Система привода сцепления состоит из педали сцепления, вилки выключения сцепления, троса привода, рычага вилки и подшипника выключения. При нажатии на педаль сцепления вилка поворачивается вокруг оси и надавливает на подшипник выключения. Подшипник передает усилие на лепестки пружины нажимного диска, размыкая сцепление.

Ну и мануал напишу:

  • Определите свободный ход педали. Нажмите педаль слегка рукой и замерьте расстояние до точки, когда вы почувствуете сопротивление.
  • Отрегулируйте свободный ход педали. Ослабьте контргайку и поверните шток толкателя.
  • Замерьте ход педали сцепления.
  • Отрегулируйте ход педали.

Как отрегулировать сцепление на Шевроле Авео?

Как регулировать сцепление Для этого нужно отпустить контргайку и прокрутите шток толкателя, доводим люфт толкателя до требуемого и зажимаем гайку. Проверяем полный ход, линейкой измеряем ход, выжав педаль полностью до упора; Устанавливаем чтобы он был 120-125 мм. Ослабляем крутящую гайку и крутим болт.

Почему тугая педаль сцепления?

Почему педаль сцепления стала тугой выжимной подшипник заедает, чтобы повернуть вилку, необходимо прикладывать все большее усилие, в результате нагрузка на трос возрастает; проволоки троса разорвались, из-за того, что они сцепились с металлической оплеткой, педаль становится тугая.

Что будет если не отрегулировать сцепление?

Что будет, если вовремя не отрегулировать сцепление? Сцепление, которое вовремя не отрегулировали, быстро выйдет из строя, так что скоро его придется ремонтировать или полностью менять. При повышенном ходе педали сцепление выключается не до конца, его диск постоянно прижат к маховику двигателя.

Сколько ходит сцепление на Шевроле Авео?

Сцепление Chevrolet Aveo рассчитано примерно на 150 000 (км).

Сколько стоит замена сцепления на Шевроле Авео?

Замена масла в КПП по результатам осмотра. Замена сцепления Шевроле Авео сцепление от 3500 р., приличное от 7500 р., гидравлические подшипники отдельно от 2500 р. Работа по времени занимает 4-5 часов, с частичным сьемом подрамника.

Как прокачать сцепление на Шевроле Лачетти?

Алгоритм прокачки Словом, работаем аккуратно и не спеша, прокачиваем сцепление на Лачетти в такой последовательности: Доливаем жидкость в бачок до максимального уровня, а если стоит задача её заменить полностью, тогда выкачиваем всю отработку из бачка и, опять-таки, доливаем новую до максимума. Наливаем по самый край.

Почему тугая педаль сцепления на калине?

Почему педаль сцепления тугая заедание выжимного подшипника, увеличение усилия проворачивания вилки увеличивают нагрузку на трос; разрыв под повышенной нагрузкой отдельных проволок, которые сцепляются с металлической оплеткой и увеличивают сопротивление и без того тугой педали сцепления.

Почему на Солярисе тугое сцепление?

Из-за большого количества отработанных циклов в ней могут появиться трещины. Они же могут возникнуть и во втулке, на которой «сидит» подвижная опора. Спровоцировать тугой ход педали сцепления на Хендай Солярис способна также грязь, скопившаяся в области «вилка-подшипник».

Почему тугая педаль тормоза?

Причин, по которым педаль тормоза становится тугой, может быть несколько, основными из которых являются: засорение воздушного фильтра вакуумного усилителя – для исправления данной проблемы необходимо заменить воздушный фильтр если заедает обратный клапан вакуумного усилителя, проблему решит замена клапана

В каком положении должно хватать сцепление?

Сцепление начало ‘ хватать ‘ вверху. Автомобили с механической трансмиссией сцепление ‘хватает’ приблизительно на середине хода педали сцепления. Если же стало заметно, что машина начинает трогаться с места на первой передачи, когда педаль сцепления находится ближе к верху (т. е.

Как отрегулировать свободный ход педали сцепления?

При гидравлическом сцеплении полный ход педали регулируют из салона автомобиля упорным винтом. При этом величина свободного хода должна быть не более 15 мм. Регулировка делается с помощью вращения штока толкателя главного цилиндра. После того как выполнены все настройки, необходимо плотно закрутить контргайки.

Как понять что сломалось сцепление?

  • Неполное выключение. При этом затруднено переключение передач, слышны скрежет, треск и другие посторонние звуки.
  • Пробуксовка (неполное включение).
  • Рывки при включении.
  • Сильный гул или визг при нажатой педали.
  • Заклинивание педали.
  • Слишком большой рабочий ход педали.

Когда менять сцепление на авео т250?

Сцепление Шевроле Авео рассчитано ≈ на 150 000 км пробега авто. Но отдельные элементы системы могут выйти из строя раньше. Если педаль сцепления изменила свой рабочий диапазон, ощущаются вибрации при старте — пора менять диск сцепления Авео. Рекомендуется проводить замену этой запчасти каждый 80 000 км пробега.

Регулировка сцепления Шевроле Авео

Подскажите, как отрегулировать педаль сцепления Chevrolet Aveo? Как настраивать свободный ход, где там что крутить?

  • Как регулировать педаль сцепления Шевроле Авео? – 5 ответов
  • Не работает КПП на заведённой машине Шевроле Авео Т250 – 4 ответа
  • Какой диск сцепления ставить на Шевроле Авео 1.2? – 3 ответа
  • Замена сцепления Шевроле Авео – 2 ответа
  • Не едет при включении передачи Шевроле Авео – 2 ответа

Данные для регулировки сцепления на Шевроле Авео

  • Свободный ход должен составлять — 10-12 мм (это расстояние, которое проходит педаль до момента включения сцепы);
  • Рабочий ход педали — 50-60 мм (расстояние от включения сцепления до пола).

Если при проверке этих данных, они отличаются, то для нормального функционирования сцепления на Chevrolet Aveo, то нужна регулировка.

Руководство по регулировке и обслуживанию педали сцепления Aveo T250 2009 Aveo СЦЕПЛЕНИЕ (С ПРИВОДОМ)

Как регулировать сцепление

  • Взяв линейку, выясняем каков ход педали;
  • Потом производим корректировку свободного хода. Для этого нужно отпустить контргайку и прокрутите шток толкателя, доводим люфт толкателя до требуемого и зажимаем гайку.
  • Проверяем полный ход, линейкой измеряем ход, выжав педаль полностью до упора ;
  • Устанавливаем чтобы он был 120-125 мм. Ослабляем крутящую гайку и крутим болт. Затягиваем гайку после регулировки.
  • Проверяем и устанавливаем правильный рабочий ход. Для этого потребуется отрегулировать трос привода сцепления с помощью регулировочной гайки. Добраться к ней можно либо с под капота (правее, внизу можно увидишь тросик) либо из под авто. Нужно будет ключиком расслабить или подтянуть.

Руководство по регулировке и обслуживанию педали сцепления Aveo T250 2009 Aveo СЦЕПЛЕНИЕ (С ПРИВОДОМ)

Регулировка момента выключения сцепления должна правильно осуществляться таким образом:

  • Первое: нужно поднять рычаг ручного тормоза.
  • Второе: запустить мотор на холостых.
  • Третье: включите заднюю и медленно опуская педаль сцепления нужно измерить расстояние между точками включенного и выключенного сцепления.

И если он отличается от требуемого, то нужно будет проверить высоту педали, еще раз свободный ход или же возможно в гидравлическую систему попал воздух (потребуется удалить его).

Оцените статью
NewAveo.ru
Добавить комментарий