«Шевроле-Круз» — автомобиль, создававшийся с оглядкой на российский рынок. Неудивительно, что довольно много таких машин колесит по нашим дорогам, а на просторах интернета водители активно обсуждают достоинства и недостатки этой модели. Слабым местом Chevrolet Cruze является система отопления, профессиональный ремонт которой обходится довольно дорого. Рассмотрим подробно наиболее распространённые неисправности печки на «Шевроле-Круз» и разберёмся, какие из них можно устранить своими руками.
- Почему не греет печка Шевроле Круз, Орландо?
- Данную работу проделывает наш ТехЦентр Master-GM. Записаться на ремонт отопителя салона можно по телефону — 8 (925) 724-88-74.
- Записывайтесь на бесплатную диагностику печки Шевроле — 8 (925) 724-88-74.
- ✅В случае с полной разборкой салона в стоимость входит
- Данная работа выполнена в ТехЦентра Мастер ДжиЭм, если вас беспокоят подобные проблемы, то можете договориться о ремонте автомобиля — 8 (925) 724-88-74
- Бесплатная диагностика – запись по телефону 8 (925) 724-88-74
- Устройство системы отопления автомобиля «Шевроле-Круз»
- В случаях полной замены корпуса отопителя салона Master-GM даёт ПОЖИЗНЕННУЮ ГАРАНТИЮ на ремонт.
- Вы можете договориться о ремонте отопителя салона прямо сейчас — звоните 8 (925) 724-88-74, и уже завтра будете греться в своём авто!
- Читайте Отзывы о Master-GM
- Проблемы с печкой Chevrolet Cruze и способы их решения
- Печка «Шевроле-Круз» не греет
- Со стороны пассажира воздух горячий, а с водительской — холодный
- Ремонт тяги заслонок печки «Шевроле-Круз»
- Срыв и протекание шлангов печки «Шевроле-Круз»
- Шум печки «Шевроле-Круз»
- Отопитель «Шевроле-Круз» не включается
- Доработка вентиляции Шевроле Круз
- Воздуховоды к ногам задних пассажиров на Шевроле Круз
Почему не греет печка Шевроле Круз, Орландо?
Вот то самое ушко на заслонке печки.
Бывают и случаи похуже, когда обламывается сразу два ушка, либо ломается дальняя тяга. Такую заслонку через самодельное отверстие в корпусе печки не отремонтировать. Тут без вариантов — снятие торпедо и ремонт заслонок. В таком случае лучше сразу отремонтировать две заслонки (всего 4 ушка), дабы не снимать торпедо через год.
Сломаны две тяги заслонки
Сняли торпедо Шевроле Круз
Обычно при снятии торпедо автомобиль полностью пылесосим и чистим. Продуваются все воздуховоды в торпеде. Так же проводим хомчистку радиатора кондиционера, в котором как вы знаете скапливается много бактерий. Всё это входит в услугу по ремонту отопителя салона.
Шевроле без торпедо
А первым делом снимать торпедо и смотреть что с печкой. Замена корпуса отопителя — самая последняя стадия. Обычно удаётся отделаться усиленными заслонками. Если уплотнитель заслонки рассыпался, либо превратился в пластилин, то меняем её на другую (у меня есть их небольшой запас, поэтому если более менее цел сам корпус печки то можно обойтись без его замены).
Фотография до и после (усиленные заслонки)
Такие заслонки точно не сломаются.
Услиленная заслонка печки
При установки алюминиевых усиленных тяг сажаем все болты на суперклей и даем немного высохнуть.
В любом случае разбираем сам корпус отопителя и смотрим его состояние. все чистим, смазываем (в местах крепления заслонок), проверяем и ставим на место. Даже в случаях замены корпуса отопителя салона на новый, я всегда разбираю корпус и усиливаю тяги заслонок, да бы владелец авто не испытывал неудобств спустя 100к км.
Данную работу проделывает наш ТехЦентр Master-GM. Записаться на ремонт отопителя салона можно по телефону — 8 (925) 724-88-74.
✅Ремонт отопителя (печки) Chevrolet Cruze, Orlando. Ремонт заслонок печки.
Если на вашем Орландо или Круз перестала греть печка (даже с одной стороны) то в этом виноваты заслонки отопителя салона. Решить данную проблему в некоторых случаях можно без снятия торпедо — стоимость -1 500 рублей
Если случай более запущен, тогда необходимо снимать торпеду и ремонтировать отопитель салона. Стоимость под ключ — 13 000 рублей! (уже окончательная стоимость, никаких дополнительных расходов).
Записывайтесь на бесплатную диагностику печки Шевроле — 8 (925) 724-88-74.
Сломанные заслонки печки Шевроле Круз, Орландо
✅В случае с полной разборкой салона в стоимость входит
✅Даже в случае с снятием торпедо, автомобиль ремонтируется в течении одного дня! Отремонтировать печку вы так же сможете в день обращения. Никаких очередей!
✅Так же проведем абсолютно бесплатную диагностику всего автомобиля!
Теперь расскажем немного о ремонте салонного отопителя и почему не греет печка на Шевроле Орландо и Шевроле Круз.
Данная работа выполнена в ТехЦентра Мастер ДжиЭм, если вас беспокоят подобные проблемы, то можете договориться о ремонте автомобиля — 8 (925) 724-88-74
Потеют стекла на Шевроле Круз. Достаточно многие владельцы Chevrolet Cruze страдают от запотевания окон. Данная проблема затрагивает чуть ли не каждого владельца. Избытки влаги внутри автомобиля приводят к запотеванию или обмерзанию окон, что ухудшает обзор. Владелец автомобиля посетивший сегодня наш ТехЦентр ничем не отличался от других и предполагал, что это связано именно с особенностью автомобиля и что так и должно быть.
Потеют стекла Шевроле Круз
За пару недель до визита в наш автосервис у владельца авто замёрзли все стёкла изнутри, а заднее стекло было покрыто инеем настолько сильно, что даже использование заднего обогревателя не помогло его отогреть. Естественно погода была холодная и влажная, но он был в автомобиле один. И тогда он начал задаваться вопросом, насколько бы сильно запотели окна, если в автомобиль сели ещё 4 человека? Только эта мысль заставила его подумать что с автомобилем что-то не так и он решил обратиться в наш ТехЦентр.
Естественно мы уже знали что за проблема и первым делом пригнав автомобиль к нам было решено проверить рециркуляцию салона. За заслонками рециркуляции можно понаблюдать сняв бардачок. Мы не ошиблись, заслонка рециркуляции и заслонка свежего воздуха были закрыты при выключенной рециркуляции воздуха (светодиод кнопки не горит). Если объяснять простым языком, то при горящем светодиоде кнопки рециркуляции в салон не должен попадать воздух с улицы (свежий воздух). Соответственно при не горящем светодиоде, вентилятор салонного отопителя должен засасывать воздух только с улицы. У нашего сегодняшнего гостя было всё с точностью, да наоборот. Команды органов управления климатом не синхронизировались с заслонками рециркуляции.
Вытащив салонный фильтр можно увидеть заслонки рециркуляции воздуха
Встречается ещё одна проблема с рециркуляцией салона. Заслонки могут не доходить до своих крайних положений. В этом случае половина воздуха будет попадать с улицы, а половина из автомобиля. В таком случае вы тоже будете испытывать неудобства в сырую или холодную погоду.
Процедура по исправлению данных ошибок занимает не так много времени. Примерно пол часа работы и рециркуляция салона автомобиля работает в штатном режиме! Стёкла автомобиля должны хорошо отогреваться как в сильный мороз, так и в сильный дождь. Будьте осторожны, ведь запотевшие стёкла мешают обзору водителя и могут стать причиной ДТП. Если вас беспокоит подобная проблема, то смело обращайтесь в наш сервисный центр.
https://youtube.com/watch?v=tIcOh4jaw60%3Ffeature%3Doembed
Снятый блок рециркуляции салонного отопителя Шевроле
Помимо заслонок рециркуляции воздуха в Шевроле Круз и Орландо очень часто ломаются заслонки печки (отопителя салона). При такой неисправности температуру воздуха не представляется возможным регулировать при помощи переключателя. Более подробно о данной проблеме чатайте в ЭТОЙ статье.
Бесплатная диагностика – запись по телефону 8 (925) 724-88-74
Всем привет! Ситуация такая.При движении по трассе начинает потихоньку затягивать боковые стекла и затем начинают замерзать. Печка на максимум,вентилятор в 3-4 положение,обдув лоб-ноги, при все при этом в машине жара,а стекла замерзшие. Может кто сталкивался с подобным?
Показать все ответы
у всех моих знакомых у кого крузы (да и у меня ) такая же хрень.похоже просто просчёт в конструкции воздуховодов или что то вроде того
Я всё-таки считаю – может фильтр салона необходимо поменять. На днях поменял пока проблемы такой не наблюдаю.
Фильтр в том числе конечно. Но не доработка. Очень короткий воздуховод с верху, где дует на лобовое стекло. Не хватает на углы.У меня та же сама беда.
Меняйте чаще фильтр. Никогда не было подобной проблемы. Хотя все жалуются.Либо надо смотреть заслонки рециркуляции. Может зависло что.
Я заметил, что если включить печку на максимум HI и 6 скорость, направить воздух на все три положения и дать так поработать печке 5-6 минут, стекла не потеют потом недели две. Я так понял, что просушивается фильтр и воздуховоды. Потом опять в фильт влаги набирает и опять повторять надо. Попробуйте. Потом скажите, работает или нет))
Замена фильтра не особо помогает.Как вариант – доработка треугольничков 96985677 (правый) и 96985670 (левый).Андрей1982! Не потеет, если в салоне влаги нет.Ещё одна причина запотевания – неработающие (на скоростях свыше 60 км/ч) клапаны вентиляции (находятся в багажнике). Особенно проявляется на хэтчах, меньше – на седанах: нижний край заднего бампера расположен ниже пола запаски, поэтому за счет набегающего потока в полости создается избыточное давление, за счет которого и закрываются клапаны.
Круз с 2010 года. Зимой в основном печка включена в лоб + включаю обогрев зеркал и заднего стекла. При этом включается функция антизапотевание летом, а зимой антизамерзание. При этом положении работает вентилятор кондёра, на небольших оборотах, капот откройте увидите. Переключил печку в лоб-ноги, ноги согрел, стёкла начинают затягиваться, переключай обратно на лоб, стёкла отошли, обратно переключись на лоб-ноги. Вот так и комбинируйте.У меня в любой мороз стёкла чистые.
Наткнулся у себя на следующее, заслонка рециркуляции не до конца открывается-возможно что и заслонка забора с улицы не полностью открывается,еще не смотрел,но думаю что проблема в этом так как предыдущие три зимы не было таких проблем (фильтр менян 2 месяца назад,кстати на родном не было такого)
Asmir, а может как вариант,эти самые клапана вентиляции убрать?На сколько я знаю их 4е, по 2а с каждой стороны,дак вот может по одному убирать на зиму?
29арх. Не стоит, иначе пыль будет в багажнике.Позапрошлой зимой уперся задним бампером в жОсткий сугроб и замял правый нижний кронштейн крепления бампера. Получилось так, что нижний край бампера стал чуть выше нишы запаски. Запотеваний сильных после этого не наблюдал.
фильтр, как его наличие или отсутствие на запотевание не влияет. Знакомый из багажника в заслонки поставил типа ластика, чтобы не закрывались. Якобы видел своими глазами круз без заднего бампера, которые ехал по трассе с закрытыми заслонками.. Частично помогает доработка треугольников, там есть что вырезать. Еще пеерворачивают боковые крунлые дефлекторы, тогда они на стекло начинают дуть- вот это думаю самое полезное.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
Устройство системы отопления автомобиля «Шевроле-Круз»
На «Шевроле-Круз» устанавливается система отопления жидкостного типа. То есть охлаждение осуществляется за счёт передачи тепла от охлаждающей жидкости (ОЖ). Радиатор охлаждения соединён с радиатором печки посредством двух шлангов. Они проведены через моторный отсек к области под центральной частью передней панели, где находится климатический блок, включающий в себя печку и кондиционер.
Печка на «Шевроле-Круз» расположена в привычном месте — под передней панелью
Поток воздуха, нагретого от радиатора, передвигается по системе патрубков и воздуховодов. Его нагнетает вентилятор печки, после этого воздух проходит через радиатор отопителя и с помощью заслонок направляется в пространство для ног водителя и пассажиров, к воздуховодам на панели приборов, а также к воздуховодам обогрева стёкол. На Chevrolet Cruze предусмотрен обогрев задней части салона и пространства для ног пассажиров, сидящих сзади.
1 — обдув ветрового стекла; 2 — заслонки обдува стекла и дефлекторов на панели приборов; 3 — дефлекторы панели приборов; 4 — обогрев ног; 5 — заслонка панель приборов/ноги; 6 — радиатор печки; 7 — салонный фильтр; 8 — заслонка системы рециркуляции; 9 — короб воздухопритока; 10 — салонный воздухозаборник; 11 — вентилятор; 12 — мотор вентилятора; 13 — испаритель; 14 — дренаж для конденсата; 15 — заслонка-регулятор температуры; 16 — корпус блока отопления/кондиционирования
В случаях полной замены корпуса отопителя салона Master-GM даёт ПОЖИЗНЕННУЮ ГАРАНТИЮ на ремонт.
Полная разборка и сборка автомобиля занимает примерно 4 часа с учётом опыта наших специалистов (отремонтировано уже более 200 автомобилей).
Стоимость работы по ремонту отопителя салона под ключ, с полным снятием торпедо — 13 000 рублей.
Так же есть готовые комплекты для усиления тяг, которые вы сможете установить самостоятельно — 1000р комплект на всю печку.
Вы можете договориться о ремонте отопителя салона прямо сейчас — звоните 8 (925) 724-88-74, и уже завтра будете греться в своём авто!
Рекомендуем доверить ремонт отопителя салона Chevrolet нашим специалистам! Всем теплого салона зимой! Пример нашей работы по ремонту отопителя салона можно посмотреть ЗДЕСЬ.
Читайте Отзывы о Master-GM
/печка круз / печка шевроле круз / заслонка печки круз / шевроле круз / печка дует холодным / заслонка печки шевроле круз / ремонт печки круз / ремонт печки шевроле круз / круз +не работает печка / печка дует холодным воздухом круз / +не работает печка шевроле круз / печка круз купить / печка шевроле круз купить / +не греет печка круз / шевроле круз +не греет печка / замена печки круз / ремонт заслонки печки круз / ремонт заслонки печки шевроле круз / печка +на крузе дует холодным / замена печки шевроле круз / корпус печки круз / +не дует печка шевроле круз / корпус печки шевроле круз / шевроле круз печка цена / снять печку шевроле круз / холодный воздух +из печки шевроле круз / шевроле круз печка дует горячим / печка +на шевроле круз 1.8 / заслонка печки круз купить / купить заслонки печки шевроле круз / дует холодный воздух +из печки шевроле круз / шевроле круз печка дует холодным +с водительской / воздух +в печке шевроле круз / шевроле круз +не работает печка дует холодный / печка орландо
Проблемы с печкой Chevrolet Cruze и способы их решения
Система отопления «Шевроле-Круз» не отличается надёжностью. Практически каждый владелец машины этой модели рано или поздно сталкивается с неисправностью печки.
Рассмотрим подробнее каждую неисправность и инструкции по ремонту соответствующих узлов.
Печка «Шевроле-Круз» не греет
Если воздух из дефлекторов поступает, но не прогревается, стоит присмотреться к радиатору печки. И также признаками неисправности радиатора отопителя являются:
Радиатор печки для «Круза» изготовлен из алюминия
Замена радиатора печки на «Шевроле-Круз» — далеко не самая простая процедура, но если вы уверены в своих силах, то сможете сделать это, следуя приведённой инструкции:
По окончании процедуры замены необходимо проверить все соединения и залить новый антифриз в систему охлаждения, а после оценить качество выполненной работы, включив печку.
Со стороны пассажира воздух горячий, а с водительской — холодный
Чаще всего в системе отопления «Шевроле-Круз» ломается тяга заслонки, направляющей поток воздуха через радиатор печки или в обход. Если переключение режима работы отопителя происходит при интенсивной нагрузке на вентилятор печки, сильный поток воздуха воздействует на заслонку, создавая критические нагрузки. В таком случае ломается именно проушина тяги, так как она является наименее прочным местом всей системы. Это приводит к тому, что горячий воздух подаётся только со стороны пассажира. С водительской же стороны поступает непрогретый воздух.
Избежать этой неприятности легко. Достаточно перед включением или выключением обогрева снизить интенсивность обдува или отключить его вовсе. В случае поломки единственным способом восстановить полноценную работоспособность системы отопления является ремонт.
Ремонт привода заслонки в сервисе может обойтись недёшево. Однако владельцы «Шевроле-Круз» нередко прибегают к самостоятельному ремонту с помощью подручных средств. Для починки тяги вам потребуется изготовить или подобрать деталь, которая заменит проушину крепления заслонки.
Проушину тяги заслонки владелец «Шевроле-Круз» изготовил самостоятельно
Произведите ремонт, используя изготовленную проушину и следуя инструкции:
Ремонт тяги заслонок печки «Шевроле-Круз»
https://youtube.com/watch?v=0apezg5g6_o%3Ffeature%3Doembed%26wmode%3Dopaque
Срыв и протекание шлангов печки «Шевроле-Круз»
Другой распространённой проблемой системы отопления «Шевроле-Круз» является срыв и протекание шлангов, соединяющих радиаторы печки и охлаждения. Это может происходить по разным причинам: износ самих шлангов, а также проставочных колец, избыток охлаждающей жидкости, которая расширяется при нагревании. Но чаще дело в сочетании нескольких или всех причин из этого списка.
Появление подтёков на патрубке говорит о необходимости замены трубки или уплотнительного кольца
Латать течи и разрывы на шлангах практически бессмысленно, несмотря на высокую стоимость новых трубок. Для устранения брешей придётся заменить патрубки. Если протекание обнаружено не на самой трубке, а на месте стыка бывает достаточно заменить проставочное кольцо.
При износе уплотнительного кольца соединение начинает протекать
При покупке специальных колец можно столкнуться с тем, что проставка не походит по толщине или диаметру. Особенно часто с этим сталкиваются те, кто заказывает запчасти в сети. Гораздо дешевле и проще приобрести набор проставочных колец разного диаметра. Среди них практически точно будут подходящие.
Наборы проставочных колец разного диаметра и толщины продаются в магазинах автозапчастей
После ремонта или замены шлангов радиатора печки в систему охлаждения необходимо залить свежий антифриз. Важно не превышать предусмотренный производителем объем. Для двигателей рабочим объёмом 1,6 и 1,8 литра он равен 6,3 литрам, двухлитровым версиям требуется 10 литров антифриза. Такое количество охлаждающей жидкости обеспечит грамотную работу печки и системы охлаждения двигателя.
Шум печки «Шевроле-Круз»
Скрип или шелестение печки на первом и втором режимах работы — ещё одна распространённая неполадка на автомобилях «Шевроле-Круз». Звук ненадолго исчезает после включения максимального обдува, но затем появляется вновь. Эта проблема является следствием неисправности электродвигателя, вращающего крыльчатку. Ремонт моторчика может спасти ситуацию, однако чаще всего эффект оказывается временным, и шум возвращается. Для надёжного устранения проблемы лишних звуков мотор печки лучше заменить. Добраться до привода вентилятора отопителя проще всего через нишу для ног переднего пассажира. Сделать это можно следуя инструкции:
Отопитель «Шевроле-Круз» не включается
Неисправность электродвигателя печки может проявляться и иначе. Если при включении устройства при открытых дефлекторах воздух в салон не поступает, проблема кроется либо в моторчике, либо в контроллере системы отопления.
Контроллер печки «Шевроле-Круз» обладает стандартным набором кнопок и функций
Чтобы определить, в каком из узлов кроется неисправность, нужно снять моторчик и подключить его напрямую к аккумулятору через диагностический разъём. Если моторчик не заработает, его стоит заменить. Если моторчик исправен, стоит отремонтировать контроллер печки. Для замены блока управления печкой лучше обратиться к профессионалам, так как процедура потребует не только демонтажа больше части центральной консоли, но и грамотного подключения электроники.
Очевидно, что проблемы с системой отопления «Шевроле-Круз» — явление весьма распространённое. Следуя инструкциям, вы сможете устранить большую часть неисправностей своими руками и с минимумом затрат. Позаботьтесь о печке, пока не наступили морозы, и зимой вы будете ездить на машине с комфортом.
(24 голоса, среднее: 4.8 из 5)
Доработка вентиляции Шевроле Круз
Решил я улучшить вентиляцию салона Круза и не допустить замерзания боковых стекол спереди. Модернизацию начал с вентиляционных клапанов, установленные под задним бампером. Уголок сократил уже на месте, во время установки. Завернул их на саморезы к отбортовке выемки для запасного колеса, при этом шляпок не видно.
Посередине уголок согнул в нижнюю сторону, дабы образовалась большая щель, тогда воздух с клапанов будет циркулировать. Идем дальше, теперь нужно увеличить обдув ветрового и боковых стекол через дефлекторы. Закрыл наполовину сечения воздуховодов, которые идут к ногам задних и передних пассажиров. Тут важно не повредить блок подушки безопасности. Надо отметить, что безопасность на Крузе хорошо продумана. Хотелоь бы безопасность обеспечить и в моем дворе, ведь здесь детей много.
Начну с задних воздуховодов. Удаляем боковые накладки с бороде, там сразу видим два воздуховода. Демонтируем их по очереди и заклеиваем половину сечения алюминиевым скотчем. Можно было полностью заклеить отверстие, но ведь тогда задние пассажиры вовсе лишаться подогрева, а это нежелательно. Воздуховод, который идет на ноги водителя держится на единственном винтике и засунут в корпус печки. Отворачиваем винтик, вытаскиваем воздуховод. Оказалось, что воздуховод тут короткий. Хоть тут и три сопла, но все они направлены к правой ноге, поэтому левая нога у меня частенько замерзала. Также наполовину заклеил скотчем и установил все на место.
Сложнее всего было с воздуховодом переднего пассажира. Он закрыт пластмассовой частью корпуса бардачка, так что пока не снимешь его, доступа не получишь.
Идем дальше, теперь нам нужно сделать так, чтобы воздуховоды дули именно туда, куда их направляют, раньше они почти не дули в боковые стекла, поток был направлен вдоль оси машины, ниже уровня стекол. Демонтировал воздуховоды, вырезал там третье окошко и сделал перегородку из скотча.
В результате доработке обдува боковые стекла полностью перестали запотевать. Правда задние боковые стекла все же потеют и на устранение запотевания уходит чуть больше времени, но все же это не критично, для меня гораздо важнее было решить вопрос именно с передними боковыми стеклами и лобовым стеклом.
Воздуховоды к ногам задних пассажиров на Шевроле Круз
На улице зима, поэтому нужно задуматься о том, чтобы утеплить салон и настроить работу отопителя. Если спереди водитель и пассажир находятся в тепле, то задним пассажирам не так комфортно. Поможем им не замерзнуть и выполним подвод воздуховода к ногам задних пассажиров. Аккуратно открываем боковые накладки на центральной консоли Шевроле Круз и облегчаем доступ к технологическим вырезкам в ковре под передним сидением.
Удаляем заглушку плоской отверткой на воздуховодах, которые по идее должны обогревать ноги задних пассажиров. Берем гофрированный шланг длиной полтора метра. Где их взять? Подойдут от стирального шланга, которые используются для слива, либо вы найдете их в специализированных магазинах по цене 50 рублей.
Гофрированную изоляцию для проводов брать не стоит, потому что она слишком тонкая и начинает издавать посторонние звуки на больших скоростях вентилятора. Шланги просовываем под ковром и вставляем их в стандартные воздуховоды. Рядом имеется стальная планка. Будьте осторожны, потому что они имеют острые края, можно поранить руки.
Гофра изнутри должна быть полностью гладкой, иначе больший диаметр не ляжет возле модуля безопасности под ручником. Желательно подобрать мягкую гофру, потому что ее придется развернуть против движения для нормального захвата воздуха из отверстия воздуховода. Получается, что при подключении для ног передних пассажиров гофра разворачивается на 180 градусов в вертикальной плоскости и еще на 90 градусов в горизонтальной плоскости.
Гофра с толстыми стенками в нашем случае не подойдет именно по вышеперечисленным параметрам. Можно просто пустить воздух внутри панели, однако при этом это может негативным образом сказаться на ручке переключения передач и на модуле безопасности. После установки ноги задних пассажиров будут в тепле. Скорее всего, если проделать отверстия в печке, то эффективность будет ниже, потому что воздух пойдет по пути наименьшего сопротивления, то есть как и раньше оставаться спереди и подогревать передних пассажиров.