- Точки подключения автосигнализации на chevrolet aveo 2021 акпп
- Точки подключения автосигнализации на chevrolet aveo 2021 года
- Как восстановить работу ЦЗ Шевроле Авео
- Как снять дверную обшивку Шевроле Авео
- Как снять наружную ручку двери
- Как снять дверной замок Шевроле Авео
- Точки подключения автосигнализации на chevrolet aveo 2006 года со штатной сигнализацией
- Ремонт дверного замка
- Видео «Ремонт ЦЗ»
- Типы неисправностей
- Дополнительная информация
- Регулировка кулисы шевроле авео и устранение люфта рычага – просто и быстро
- Блок в салоне t250 и t255
- Что делать, если перестал работать центральный замок
- Система стеклоподъемников
- Точки подключения автосигнализации на chevrolet aveo 2007 года
- Диагностика и ремонт центрального замка
- Как отремонтировать центральный замок
- Салонные предохранители t200
- Ремонт частичных отказов вакуумного ЦЗ
- Блок в моторном отсеке t250 и t255
- Центральный замок двери авео
- Настройка кулисы авео т250
- Точки подключения автосигнализации на chevrolet aveo t200/t250
- Şərh • 22
Точки подключения автосигнализации на chevrolet aveo 2021 акпп
Устанавливал Starline A92 can flex.Can использовал для считывания концевиков дверей, концевика багажника, педали тормоза, заведённого двигателя.
Блок BCM слева от рулевой колонки:концевик водительской двери (-) – серый в розовом разъёме, контакт 22. На этот провод подаём “минус” после окончания автозапуска, чтобы выключить автомагнитолу. Я использовал для этого 1-ый канал (жёлтый/красный провод).
Программировал его на включение после остановки двигателя в охране на 1 секунду (задержка на включение – 3 секунды после остановки двигателя). При этом программируем отключение контроля концевиков дверей на время работы канала.центральный замок (-) – коричневый/белый (открыть) и коричневый/жёлтый (закрыть) в синем разъёмеcan high – зелёный в синем разъёме, контакт 22.can low – не используемповороты (-) – зелёный/белый в синем разъёме (нечётные “минусы” включают повороты, чётные “минусы” выключают)
12 – красный/жёлтый в белом разъёмегабариты (-) – зелёный/серый в белом разъёме (подача массы включает габариты)зажигание ( ) – фиолетовый/чёрный в зелёном разъёмеасс ( ) – фиолетовый/жёлтый в зелёном разъёме
Левый порог:бензонасос – серыйоткрытие багажника (силовой ) – синий/белый. Для открытия использовать реле.
Для обхода штатного иммобилайзера использовал модуль обхода иммобилайзера Starline BP-03 в разрыв одного из проводов штатной антенны.
Автозапуск.Жёлтый провод от автосигнализации (зажигание) – к фиолетовому/чёрному (зажигание) в зелёном разъёме BCM.Синий провод от автосигнализации (имитация АСС за 2 секунды до включения зажигания) – к фиолетовому/жёлтому (асс) в зелёном разъёме BCM.
Красный от обходчика – на постоянный плюс. Чёрный от обходчика – к чёрно/красному проводу от автосигнализации (провод обхода иммобилайзера).Провода стартера от сигналки (чёрный/белый и чёрный/жёлтый) не пришлось использовать, как и провод зажигания/асс (зелёный).
Точки подключения автосигнализации на chevrolet aveo 2021 года
Жгут от замка зажигания: 12 – красный/чёрныйЗажигание – розовыйЗажигание 2 – оранжевыйАСС – коричневыйСтартер – жёлтый
Левый разъём щитка приборов:Тахометр – белый (ближе к краю)Концевики дверей (-) – белыйПоворотник 1 – голубой
Правый разъём щитка приборов:Поворотник 2 – синий
Левый порог, вертикальный жгут:Ц.З. запирание – серый (сила привода водителя)Ц.З. отпирание – коричневый (сила привода водителя)Открывание багажника – коричневый (силовой привода)
Синий разъём кик панели водителя:Тормоз – голубойКонцевик багажника (-) – оранжевый/чёрный
Концевик капота есть штатный, но работает на размыкание.
Для обхода иммобилайзера использовал обходчик Starline BP-03. На замок зажигания 4 петли.
Как восстановить работу ЦЗ Шевроле Авео
Официальный подход к ремонту центрального замка отличается своей кардинальностью. Производитель авто настоятельно рекомендует решать проблемы с замком полной заменой ЦЗ на новый аналог . Этот метод ремонта хоть и является эффективным, но он и наиболее затратный в финансовом плане. Замок для водительской двери Шевроле Авео, в оригинальном исполнении General Motors, облегчит карман заказчика на $50. Если покупать лишь электрическую часть замка (привод), она обходится в среднем в $10.
Сегодня народные умельцы разработали альтернативный метод ремонта, который не потребует практически никаких вложений. От мастера понадобится лишь личное время. Суть кустарного ремонта сводится к чистке контактов электрической части замка . Но обо всем по порядку.
Чтобы восстановить нормальную работу центрального замка, необходимо демонтировать главный замок, который находится на левой передней двери. В свою очередь для отсоединения замка необходимо снимать дверную обшивку. В блоге по ремонту Chevrolet Aveo есть подробная инструкция с фото и видео, как отсоединить дверную карту. Ниже будет дано краткое описание основных этапов демонтажа обшивки дверей.
Как снять дверную обшивку Шевроле Авео
Все, можно переходить к следующему этапу. Перед непосредственным демонтажем замка нужно отсоединить наружную дверную ручку. Этот шаг обязателен к выполнению, так как крепление наружной ручки будет мешать снять замок.
Как снять наружную ручку двери
Как снять дверной замок Шевроле Авео
Точки подключения автосигнализации на chevrolet aveo 2006 года со штатной сигнализацией
На штатном блоке сигнализации, справа от рулевой колонки: 12 v – красный/белыйЗажигание – розовыйМасса – черныйСирена – желтый толстыйОбщий провод концевиков (-) – белыйКонцевик капота (-) – розовый/черныйОткрывашка багажника ( ) – коричневыйКонцевик багажника (-) – оранжевый/черныйПоворотники – синий, голубойЦ.З. запирание (-) – серый/зелёныйЦ.З. отпирание (-) – желтый
Ремонт дверного замка
Видео «Ремонт ЦЗ»
После зимы начал через раз срабатывать Центральный замок, а точнее:при постановке на охрану закрывались остальные двери через раз,при снятии открывалась только водительская а остальные через 5 мин.иногда при движении в течении 3 минуты непрерывно открывалисьзакрывались
Дождался сухой погоды и пошел разбирать механизм водительской двери:1.Снял карту. aveoclub.info/forum/topic6016.html
4.Снял механизм.(Он оказался очень грязным но не изношенным)5.Открутил электрическую часть.(крепится 2 маленькими винтами под звездочку фото 4)6.Промыл механическую часть WD-40.(грязь прям выливалась, остатки выдул ножным насосом)7.Промыл высохшую от смазки и окисленную электрическую часть.(когда разбирал думал что не вытащу контакты, или что они отломаны)8.Подогнул лепестки и смазал литолом
Собрал и радуюсь
Официальный подход к ремонту центрального замка отличается своей кардинальностью. Производитель авто настоятельно рекомендует решать проблемы с замком полной заменой ЦЗ на новый аналог. Этот метод ремонта хоть и является эффективным, но он и наиболее затратный в финансовом плане.
Сегодня народные умельцы разработали альтернативный метод ремонта, который не потребует практически никаких вложений. От мастера понадобится лишь личное время. Суть кустарного ремонта сводится к чистке контактов электрической части замка. Но обо всем по порядку.
12 v – красный/чёрный в педальном отсеке, белый разъём
Левый порог:Зажигание – розовыйОбщий провод концевиков (-) – белыйКонцевик водительской двери (-) – белыйПоворотники – голубой, синийПереднее правое стекло (закрывание) – коричневыйБензонасос – коричневый
Концевик багажника* (-) – серый/черный в багажнике на лампочке* В хетчбеке багажник прекреплён к дверям, в седанах надо брать с плафона освещения багажника
Стоп сигнал – коричневый на педали тормоза
Блокировка компьютера впрыска – розовый на правом разъёме компа; синий на коричневом разъёме
https://youtube.com/watch?v=q-YwaKtoRRc%3Ffeature%3Doembed
Центральный замок – установка электроприводов
Типы неисправностей
Установленный на автомобилях ЦЗ имеет одинаковый принцип работы и похожую схему подключения. Прежде чем начинать ремонт, следует выяснить, как отключить центральный замок, и провести диагностику оборудования.
Если на автомобиле установлена сигнализация, то управление центральным замком осуществляется с помощью дистанционного пульта – брелока. При нажатии клавиш подается сигнал на блок управления и выполняется регулировка функций. Сработавший ЦЗ открывает двери.
В систему ЦЗ в качестве общих элементов входят выключатели, соединительные провода и приводы электрического или вакуумного типа. Приводы являются активаторами. В передних дверях установлен центральный привод, при активации которого посылаются электросигналы на закрывание или открывание остальных дверей.
Активатор ЦЗ авто
Дополнительная информация
Разумеется, стоимость нового актуатора Chevrolet Aveo является не такой уж и высокой. Многим мастерам проще выложить $10 за новый оригинальный привод, чем морочить голову и тратить время на ремонт контактных дорожек.
Дополнительно стоит заметить, что к пробегу 150 000 (км) помимо актуатора и сама механическая часть замка на водительской двери будет иметь солидный механический износ. Опытные водители придерживаются мнения, что лучше сразу заменить весь замок в сборе, чем через 20 000 – 30 000 (км) возвращаться к ремонту замка, но уже его механической части.
https://youtube.com/watch?v=tt6wHurqBtM%3Ffeature%3Doembed
Не нужно забывать и о необходимости периодической замены соленоидов центрального замка. Касательно замочных механизмов на пассажирских дверях, их рабочий ресурс существенно превосходит долговечность замка на водительской двери.
В процессе ремонта дверного замка открывается возможность для обслуживания многих других компонентов:
Кстати, в блоге по ремонту Шевроле Авео есть великолепная статья о ремонте кнопочного блока стеклоподъемника. Опытные мастера обычно подходят к ремонту двери комплексно. Разумеется, комплексное обслуживание является затратным как в финансовом плане, так и по времени.
Регулировка кулисы шевроле авео и устранение люфта рычага – просто и быстро
Для проведения ремонта кулисы и устранения люфта в рычаге КПП понадобится набор ключей, ряд запчастей, вспомогательные материалы и запас времени.
Чтобы добиться необходимого результата выполняем такие действия:
- Лучше всего использовать трещоточный ключ небольшого размера.
- Вот так выглядит весь механизм в сборе.
- Подробнее рассматриваем строение кулисы Шевроле Авео.
- Состоит она из центральной , в которую вставляется шток.
- Шток очень сильно начал болтаться.
- Не помогают даже имеющиеся резиновые втулки.
- Также часто возникают проблемы с разбиванием вот такой .
- Это связано с особенностями конструкции и распределения нагрузок при эксплуатации.
- На старых деталях все зафиксировано болтом.
- Однако на новых уже встречаются штоки с пружинным
- Также необходимо проверить состояние прочих механизмов .
- В частности, вот здесь нужно заменить .
- Это необходимо для предотвращения протекания масла и попадания грязи внутрь механизма.
- Кстати, болт также был установлен самостоятельно, поскольку изначально установленный там шток очень быстро расшатывается.
- Даже болт уже шатается, а установленный ранее шток имел еще меньший диаметр.
- Принцип работы кулисы заключается в том, что шток толкает переключатель, который и воздействует на в коробке передач Шевроле Авео.
- Теперь необходимо рассмотреть новые детали.
- Прежде всего необходимо купить новую
- Подойдет даже оригинальная, поскольку под слоем паранита находится металлическая вставка, что повышает ее надежность.
- Устанавливается она на вот эту крышку.
- Далее следует лучше ознакомиться с остальными новыми элементами.
- Также будем менять вот такую .
- Можно заметить отличия от старой комплектующей.
- Вот здесь все фиксировалось болтом.
- Однако это не очень надежно.
- Должна быть вот такая пружина.
- Снимается она достаточно просто.
- Приподнимаем вот здесь и сдвигаем в сторону.
- Вилка, шток и пружина из комплекта кулисы Шевроле Авео обычно продаются по отдельности, однако иногда можно найти комплекты в сборе.
- Можно даже сравнить отверстия на старой и новой детали – заметно весьма солидную разницу.
- Также купили новую кулису.
- Заметно, что одна из планок длиннее.
- Это говорит о том, что переключение передач станет немного короче .
- Приступаем к замене вилки.
- Делается это достаточно просто.
- Внутри есть вот такая пружинистая трубка.
- Ее необходимо выбить.
- Для этого в корпусе кулисы Шевроле Авео есть небольшой паз.
- Необходимо совместить трубку и этот паз.
- После чего с помощью какой-то подставки выбиваем
- Это позволит без проблем извлечь вилку.
- Далее необходимо достать сальник.
- Его можно просто подковырнуть отверткой.
- В корпусе также есть специальное отверстие, позволяющее фиксировать кулису в определенном положении.
- Это необходимо для того, чтобы можно было отрегулировать рычаг.
- Здесь должна быть кнопочка с пружинкой, но в нашем случае ее почему-то нет.
- Зафиксировать можно любым металлическим стержнем подходящего диаметра.
- В салоне Шевроле Авео также имеется подобное отверстие.
- Вставляем новый сальник.
- Его размеры 13х26х7 мм.
- Чтобы сальник было легче установить его можно немного обработать герметиком.
- Устанавливаем новую вилку.
- Она должна располагаться большим отверстием вверх.
- Сразу же устанавливаем и вот такой квадрат, который отвечает за передачу движения.
- Забиваем на место пружинистую трубку.
- Устанавливаем на место механизм переключения передач Шевроле Авео и непосредственно кулису.
- Предварительно ставим новую прокладку.
- Совмещаем устанавливаемый механизм таким образом, чтобы ус попал между двумя фиксаторами в КПП.
- Проверяем работоспособность механизма переключения передач.
- Для этого можно потянуть за рычаг и провернуть потом первичный вал.
- Прикручиваем все болты на места.
- Возвращаем на место кулису.
- Для этого необходимо шток вставить в вал, идущий к рычагу КПП Шевроле Авео.
- В дальнейшем пришлось повторно проводить некоторые работы с кулисой.
- С этой целью используется специальный ремкомплект.
- Единственная проблема, которая может возникнуть, это замена вот такой крестовины.
- На детали она завальцована.
- Придется срезать, а потом подбирать болт.
- Втулки просто извлекаются отверткой.
- Извлекаем штопорное кольцо.
- Это позволит провести дальнейший процесс разборки.
- Извлекаем пластиковую втулку из кулисы КПП Шевроле Авео.
- Ставим новую втулку.
- Устанавливаем деталь на место и фиксируем штопорным кольцом.
- Меняем втулку с другой стороны.
- Там был сломан один лепесток, что и послужило причиной замены.
- Если все двигается очень туго, то необходимо втулку немного подточить.
- Делать это следует снаружи, поскольку попытки проточить изнутри приведут к плохим последствиям .
- После обтачивания втулки смазываем ее как снаружи, так и изнутри.
- Одеваем назад тягу.
- Теперь все двигается достаточно свободно и легко.
- на хомуте, поскольку старая уже не справляется со своей функцией.
- Устанавливаем кулису Шевроле Авео на свое место.
- Люфтов практически нет, что решило ряд проблем.
- Теперь устраняем проблему с люфтом рычага КПП.
- Снимаем декоративный чехол.
- Там находится шарик, в котором и образовывается люфт.
- Чтобы снять рычаг потребуется снять штопорное кольцо.
- Для этого отодвигаем рычаг в крайнее положение.
- И немного передвигаем кольцо в сторону.
- После этого можно извлечь вот такой, удерживающий рычаг КПП Шевроле Авео.
- Это позволит без проблем извлечь рычаг, для чего достаточно просто потянуть его вверх.
- На рычаге имеется вот такой вот шарик.
- На котором есть резиновое кольцо, которое и является источником проблем.
- Кольцо снимается легко – достаточно просто поддеть его и потянуть в сторону.
- Вместо него можно поставить полиуретановое кольцо, которое больше устойчиво к износу.
- Одеваем новое кольцо.
- Смазываем поверхности силиконовой смазкой.
- И устанавливаем рычаг на свое место.
- Чтобы отрегулировать кулису необходимо послабить регулировочный болт.
- Ставим Шевроле Авео на нейтральную передачу.
- После чего выставляем рычаг в вот таком положении.
- Далее просто пытаемся включать передачи.
- Если не возникает никаких проблем, то все сделано правильно.
- Затягиваем ранее отпущенный болт на кулисе.
- После чего автомобиль полностью готов к эксплуатации.
Для проведения всех работ потребуется несколько часов. Также заранее необходимо подготовить детали и ремкомплект.
После замены кулисы КПП Шевроле Авео проблемы с ней обычно возникают не скоро.
Блок в салоне t250 и t255
Номер предохранителяМаксимальный ток, АЗащищаемая цепь
f225Переключатель и мотор стеклоочистителя
f310Часы, комбинация приборов, приемник дистанционного управления блокировкой дверей, выключатель стоп-сигнала
f410Выключатель аварийной сигнализации
f615Блок предохранителей и реле в моторном отсеке, датчики кислорода (оба) и скорости, топливный насос
f815Прикуриватель, разъем прицепа
f910Часы, выключатель сигнальной лампы “Парковка/нейтраль”, радио
f1010Диагностический разъем, иммобилайзер
f1125Обогреватель заднего стекла, задний стеклоочиститель (для хэтчбеков)
f1210Подсветка багажника и внутреннее освещение
f1620БУ электроприводом люка
f1710Выключатель фонарей заднего хода, переключатель парковки / нейтрального положения
f1910Внутреннее освещение, выключатель кондиционера, электропривод зеркал
f2010Внутреннее освещение, выключатель кондиционера, электропривод зеркал
f2115Электропривод зеркал, аудиосистема, модуль противоугонной системы, выключатель напоминания о ключе, подсветка ключа
Что делать, если перестал работать центральный замок
Начнем с того, что часто ЦЗ работает со сбоями в условиях повышенной влажности или во время сильных перепадов температур. Также неполадки могут возникать в результате ошибок при установке замка или его регулировки. Со временем дает знать о себе и естественный износ отдельных элементов устройства.
Что касается самого замка, фактически, это система выключателей, проводка и приводы. Центральный замок бывает электрическим (с электроприводом в виде соленоидов или мотор с механизмами), а также пневматическим (с вакуумным приводом, включающим в себя плату, компрессор и трубки).
Если в ручном режиме замок работает, тогда проблема кроется в неисправностях управляющих и электрических цепей сигнализации. Для начала, следует проверить сам пульт сигнализации, состояние его батарейки и т.п.
Бывает и так, что все предохранители в норме, причем вручную центральный замок не открывается. В таком случае необходимо проверять подводящие провода, осмотреть клеммы и контакты на предмет окисления. Может так быть, что на входе актуатора попросту нет напряжения и управляющий сигнал не передается на двери.
Также не следует исключать вероятность того, что сломан «концевик» активатора водительской двери или имеет место обрыв проводов, провода отсоединены от управляющих клемм, плохой контакт на самих клеммах и т.д. В любом случае, сигнала управления не будет до того момента, пока контакты не восстановят.
Система стеклоподъемников
Расположение элементов системы стеклоподъемников
Система стеклоподъемников основана на работе электрических двигателей, установленных в дверях, которые поднимают и опускают стекла. Система стеклоподъемников состоит из выключателей, двигателей (регуляторов), стекол и соединительных проводов. Регуляторы стекол подсоединены так, чтобы стекла можно опустить или поднять при помощи главного блока выключателей у водителя или при помощи выключателей, расположенных непосредственно на дверях. На каждой двери установлен отдельный мотор, который может работать в обоих направлениях, поднимая и опуская стекла.
Положение выключателя определяет полярность и, таким образом, направление работы двигателя. На некоторых моделях установлены реле, контролирующие электрический ток, поступающий на двигатели стеклоподъемников. На некоторых моделях установлен отдельный автоматический выключатель для каждого из двигателей стеклоподъемников в дополнение к предохранителю или автоматическому выключателю, защищающим всю цепь.
Это защищает систему от того, чтобы один вышедший из строя стеклоподъемник не блокировал работу всей системы. Стеклоподъемники работают только тогда, когда ключ в замке зажигания повернут в положение On. Также, при включении, блокирующий выключатель на главном блоке выключателей может блокировать выключатели на всех дверях автомобиля, включая переднюю дверь пассажира.
Всегда проверяйте состояние этого выключателя перед началом диагностики системы. Операции по диагностике, доступные простому автолюбителю, весьма поверхностны, поэтому, если вы сами не можете отыскать источник неисправности, обратитесь к специалистам.Таблица подключения тестера и проводимости главного блока выключателей стеклоподъемников
Таблица подключения тестера и проводимости выключателя стеклоподъемника на двери автомобиля
Точки подключения автосигнализации на chevrolet aveo 2007 года
Левый порог:Зажигание – розовыйОбщий провод концевиков (-) – белыйКонцевик водительской двери (-) – белыйПоворотники – голубой, синийПереднее правое стекло (закрывание) – коричневыйБензонасос – коричневыйЦентральный замок (силовые водительского привода) – запирание (белый), отпирание (синий)
Концевик багажника – в хетчбеке багажник прикреплён к дверям, в седанах надо брать с плафона освещения багажника
Диагностика и ремонт центрального замка
Прежде всего, необходимо проверить, есть ли питание и подаются ли управляющие сигналы во время активации центрального замка автомобиля. Фактически, замеряется напряжение на клеммах. Параллельно оценивается состояние проводов, не допускается заломов или повреждения изоляции.
Если с проводкой все нормально, тогда потребуется проверить концевой выключатель. В ситуации, когда проблемным является именно этот элемент, потребуется ремонт «концевика» или его замена. Кстати, на электрических замках этот выключатель стоит обычно внутри привода.
Так вот, подобные сбои могут возникать по причине того, что фиксация крепежа тяги от привода к замочному механизму нарушена. Такое может произойти как во всех дверях (нормально не работают все актуаторы), так и на отдельной двери. Поверка позволяет более точно локализовать проблему еще до начала разборки и ремонта ЦЗ.
Как отремонтировать центральный замок
После предварительной диагностики зачастую удается более точно определить причину, по которой не срабатывает центральный замок или его работа сопровождается сбоями. Далее можно переходить к ремонту.
Начнем с вакуумного центрального замка. Как правило, замок данного типа отличается более долгой по времени работой компрессора (до 30 секунд и более) при двух характерных поломках:
- параллельно, пока работает компрессор, двери машины открываются и закрываются постоянно.
- на деле бывает и так, что двери (все или несколько) открылись или закрылись, но компрессор гудит еще долго (до момента, пока защита не отключит его в автоматическом режиме).
Второй тип поломки вакуумного ЦЗ говорит о более серьезной проблеме в плане ремонта. Если компрессор гудит, тогда могут быть такие поломки:
- не герметичны трубки магистрали;
- на плату не приходит сигнал об открытии/закрытии от концевого выключателя актуатора одной двери или нескольких;
- сигналы открытия/закрытия замков не распознаются компрессором, хотя доходят до него.
Для решения проблемы нужно сначала проверить магистраль к двери, на которой не срабатывает привод. Проблемный участок магистрали можно выявить по шипению выходящего воздуха. Трубки в этом случае нужно менять.
Если же дело не в шлангах, высока вероятность потери герметичности привода. Как правило, в приводе может быть повреждена мембрана или привод пришел в негодность. При этом запчасти найти сложно и часто приходится менять весь замок двери в сборе.
Обычно неверный сигнал будет идти только от одного провода, причем напряжение будет отличаться на проблемном проводнике по сравнению с остальными. Главное, обнаружить обрыв цепи. Часто повреждаются гофры в дверях. Если провода в норме, тогда отдельно проверяется концевой выключатель.
Завершает список возможных проблем сам компрессор, точнее, его клеммы. Для начала нужно разобрать блок компрессора и зачистить контакты клемм пневмодатчика сигнализации на открытие/закрытие. Зачастую, клеммы будут окислены. В случае, когда чистка клемм не дала результатов, необходимо проверять схему платы управления. Бывает, что в ремонте нуждается именно данный элемент.
Первыми признаками проблем становится подклинивание соленоидов (периодическое), затем проблема прогрессирует. Полный выход из строя элемента означает, что замки на двери не будут открываться и закрываться.
Если произошло именно так, лучше поставить приводы с мотором или попробовать отремонтировать имеющийся тип актуатора. Если актуатор одной или нескольких дверей не работает, тогда:
- может иметь место обрыв или плохой контакт в цепи питания, которая идет от выключателя актуатора на двери водителя к силовому реле (напрямую или через плату) к проблемному приводу;
- само реле неисправно или вышла из строя плата управления, порваны провода или нет контакта на клеммах моторчика или соленоидах актуатора;
- изношены шестерни актуатора с моторчиком, другие механически части, выгорела обмотка мотора или на соленоиде сгорела катушка;
Проверку следует начать с того, что требуется проверить подачу напряжения на неработающий привод. В норме напряжение должно возникать в одном проводе и только в момент активации функции закрытия. Если же активировать открытие, напряжение на данном проводе исчезает, при этом появляется на другом.
Если суммировать, становится понятно, что проверки требует каждый элемент ЦЗ, при этом особое внимание нужно уделять наиболее нагруженным участкам, которые могут повреждаться механически (гофры, изоляция проводов, шестерни, шланги, толкатели и т.п.). Если к целостности претензий нет, тогда следует провести диагностику контактов и клемм. Влага и окисление часто приводят к тому, что сигнал и напряжение пропадает.
Салонные предохранители t200
ОбозначениеМаксимальный ток, АЗащищаемая / обслуживаемая цепь
F115Дополнительная розетка 12 В для внешних потребителей
F415Лампа освещения в светлое время суток, часы, комбинация приборов, звуковая сигнализация, иммобилайзер
F610Выключатель фонарей заднего хора, переключатель парковка/нейтраль
F710БУ двигателем и АКПП
F815Питание двигателя (форсункки)
F1010Сигнальной лампы ABS
F1210Клаксон, обогрев заднего стекла
F1415Комбинация приборов, выключатель аварийной сигнализации
F1515БУ противоугонной сигнализацией
F1610БУ двигателем и АКПП
F1720Стеклоочиститель и стеклоомыватель стекла
F1920Выключатель вентилятора отопителя, выключатель кондиционера
Ремонт частичных отказов вакуумного ЦЗ
Во многих случаях неисправности ЦЗ сопровождаются продолжительной работой насоса. Он не прекращает работать пока его не отключит защита.
- ЦЗ открывает и закрывает двери до тех пор пока компрессор не отключится. В такой ситуации причина в неисправности выключателя привода. На плату насоса с активатора поступает напряжение, при поступлении на плюс двери открываются или закрываются. Необходимо отремонтировать выключатель или заменить его новым.
- Двери закрываются и открываются, центральный замок не открывает лишь некоторые из них, при этом компрессор продолжает работать пока не сработает защита.
Причин неисправностей может быть несколько:
- нарушена герметичность шлангов вакуумной магистрали;
- сигналы на плату управления компрессором поступают, но он на них не реагирует;
- от концевого выключателя привода одной из дверей до платы управления насосом не поступает сигнал, поэтому не смотря, на то, что двери открылись либо закрылись, компрессор продолжает работать.
https://youtube.com/watch?v=-8f0fr3sRKI%3Frel%3D0
Во втором случае проверяют всю электросеть от активатора до управляющей платы, а также напряжение на каждом проводе. Если найден обрыв цепи, его нужно устранить.
Причина может быть в неисправности блока управления компрессором. В таком случае нужно его разобрать и аккуратно зачистить контакты клемм. Если это не дало положительных результатов, то нужно проверить и отремонтировать схему платы управления.
Блок в моторном отсеке t250 и t255
https://youtube.com/watch?v=Bd-FiRvqJek%3Ffeature%3Doembed
Центральный замок двери авео
Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 26.12.2006 Пользователь №: 1903 Спасибо сказали: 0 раз
https://youtube.com/watch?v=tj8dUkLE59g%3Ffeature%3Doembed
Всем привет!Встаю сегодня на стоянку возле банка. Закрываю дверь, нажимаю кнопочку на брелке сигналки — клик — фары поморгали, машинка встала на сигнализацию. И тут я случайно замечаю, что закрылась ТОЛЬКО водительская дверь! В остальных дверях солдатики не срабатывают!
Сел в машину, закрыл все остальные двери вручную, вышел, жму кнопку, водительская дверь закрывается — и где-то через секунду щелчок и все остальные солдатики ВЫСКАКИВАЮТ НАВЕРХ!Багажник, слышно, тоже закрывается и потом открывается обратно.Что такое, может, кто сталкивался? Что проверить нужно, кто знает?Может, это ерунда, концевики какие-нибудь?У нас не холодно, но очень сыро сегодня.
Кстати, я тут на днях лампочки в фарах менял. Так там рядом с левой фарой идет жгут проводов какой-то, похоже, что сигнализация. Может, я задел чего, может с этим как-то связано?
Сам себе отвечаю ))
Все заработало. Проверил все концевики, пощелкал всеми солдатиками. Пока работает ОК.
В салоне ничего не знают по такой проблеме, сказали, нехарактерно. Ну и фиг с ними.
https://youtube.com/watch?v=0MTcelh3ELI%3Ffeature%3Doembed
Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 6.11.2008 Пользователь №: 26136 Спасибо сказали: 0 раз
Автомобиль: Aveo 1,4 седан красный металик Откуда: Москва Регион: Москва
Мне так и не починили, ездил на сервис, поменяли концевик капота, но проблема так и осталась. А у тебя тоже «Шерхан» сигналка?
https://youtube.com/watch?v=-Z9WdeoDThk%3Ffeature%3Doembed
Группа: Супермодераторы Сообщений: 4817 Регистрация: 16.1.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 34027 Спасибо сказали: 1312 раза
Автомобиль: Н3 Турбо 4Х4 Откуда: г.ЕКАТЕРИНБУРГ Регион: Свердловская область
1 Сигнализация штатная или доп установлена в салоне?2 Раз за деньги сделали и не работает,то пусть бесплатно переделывают!
Кто-то подстраивается под машину, я подстраиваю машину под себя!
https://youtube.com/watch?v=R4cLEJTKR18%3Ffeature%3Doembed
https://youtube.com/watch?v=5XUHHK1N15o%3Ffeature%3Doembed
Настройка кулисы авео т250
Chevrolet Aveo (2004 ). Антикоррозионная защита кузова
https://youtube.com/watch?v=GHE2roMzix4%3Ffeature%3Doembed
При повседневной эксплуатации автомобиля на лакокрасочное и антикоррозионное покрытие кузова воздействует агрессивная среда: противогололедные реагенты (в зимний период времени), песок, мелкие камни, вибрация и перепады температуры, которые вызывают появление микротрещин в защитном покрытии кузова, через которые вода и кислород проникают к поверхности металла.
Коррозии больше всего подвержены пустотелые профили кузова, днище, нижние части дверей и стоек, а также соединения деталей кузова, в том числе места точечной сварки.
Наиболее быстро коррозия развивается в скрытых полостях и нижних частях кузова при попадании влаги, грязи, солей, кислот. В связи с этим в процессе эксплуатации автомобиля для дополнительной защиты внутренних поверхностей и скрытых полостей кузова наносят специальный антикоррозионный состав, а в соединения деталей — уплотнительные мастики.
Антикоррозионный состав, которым обрабатывают внутренние полости кузова и днище, должен отвечать следующим требованиям:
— содержать ингибиторы коррозии;
— равномерно распределяться по всей обрабатываемой поверхности и создавать защитную пленку, стойкую к вибрации и перепаду температуры;
— иметь хорошую адгезию с элементами кузова или ранее нанесенными покрытиями;
— быть совместимым с нанесенными ранее лакокрасочными покрытиями и антикоррозионными составами;
— сохранять свои физические и химические свойства продолжительное время под воздействием внешних факторов;
— содержать материалы, которые при обработке автомобиля отвечают нормам пожарной и экологической безопасности.
Автоконсервант «Мовиль» или «Мовиль-2» используется для обработки скрытых полостей. Рекомендуется обрабатывать полости через каждые 1-1,5 года. Автоконсервант допускает обработку поверхностей, ранее покрытых нигролом или другими маслами, а также ржавых поверхностей.
https://youtube.com/watch?v=_WUpoSdyGZ8%3Ffeature%3Doembed
Защитный смазочный материал НГМ-МЛ применяется для обработки скрытых полостей. Этим материалом обработаны скрытые полости новых автомобилей.
Защитное пленочное покрытие НГ-216Б используется для покрытия частей автомобиля под кузовом.
Битумная противошумная мастика БПМ-1 применяется для защиты днища кузова от коррозии и для уменьшения шума. Толщина покрытия 1,0-1,5 мм.
Пластизоль Д-11А рекомендуется для защиты днища кузова от коррозии, абразивного износа и для шумоизоляции. Толщина покрытия 1,0-1,2 мм.
Пластизоль Д-4А предназначен для герметизации сварных швов.
Невысыхающая мастика 51-Г-7 используется для герметизации сочленений кузова.
Во внутренние полости антикоррозионное вещество напыляют способом воздушного и безвоздушного распыления.
При воздушном распылении требуется сжатый воздух под давлением 0,5-0,8 МПа, пистолет-распылитель с бачком, шланги и удлинительные насадки для пистолета. Лучшее качество покрытия достигается при безвоздушном распылении под давлением 4-12 МПа, которое позволяет распылять материалы значительной вязкости.
Для механической защиты арок колес от мелких камней и песка, помимо штатной защиты арок, устанавливаемой на заводе-изго-товителе, используют подкрылки из пластмассы, дополнительно установленные на автомобиль. Основные недостатки дополнительных подкрылков — сверление в крыле дополнительных отверстий для их крепления, ухудшение вентиляции колесных арок, скопление грязи и соли в местах выступания подкрылка над отбортовкой крыла.
Подготовка и антикоррозионная обработка скрытых полостей кузова
Ввиду применения сложного технологического оборудования и необходимости высококачественного выполнения работ обработку скрытых полостей рекомендуется выполнять только на станциях технического обслуживания автомобилей.
Порядок выполнения операций для защиты от коррозии скрытых полостей следующий:
— установите автомобиль на подъемник, снимите детали и обивку, препятствующие доступу в скрытые полости;
— промойте водой температурой 40-50 °С через технологические и дренажные отверстия скрытые полости и низ кузова до вытекания чистой воды. Опускные стекла дверей должны быть подняты;
— удалите влагу, попавшую в салон и багажник, продуйте сжатым воздухом все места нанесения антикоррозионных составов;
— перегоните автомобиль в камеру нанесения антикоррозионного состава и установите на подъемник. Нанесите распылением антикоррозионный состав;
https://youtube.com/watch?v=IniQe_mFyCw%3Ffeature%3Doembed
— опустите автомобиль с подъемника, очистите от загрязнений наружные панели кузова ветошью, смоченной в уайт-спирите.
Точки подключения автосигнализации на chevrolet aveo t200/t250
Ручник – в маленьком разъёме щитка приборов коричнево-белый угловой. Диод в разрыв.
У Pandora появился бесключевой обход на все старые GM. Для этого нужно подключиться проводами иммопорта (белым и зелёным) в разрыв второго пина (у Авео чёрный/белый) на блоке иммо. Белый к блоку иммо, зелёный в машину. В Алармстудии выбрать алгоритм обхода GM2.
ВАЖНО! АСС должно включиться ОДНОВРЕМЕННО с зажиганием, поэтому программируем его как Зажигание2, иначе обхода не произойдёт!
https://youtube.com/watch?v=nXLDod4sjNc%3Ffeature%3Doembed
При бесключевом запуске на всех Авео на часиках на щитке светится красный светодиод до глушения. Управляется по “цифре”, отключить снаружи никак нельзя. Я разбирал часики и просто налепил на светодиод 4 слоя изоленты. Отлично помогло. И при необходимости можно легко вернуть всё в зад.
Şərh • 22
У моей Виды в холодное время года с сигналки центральный замок открывается не до конца и приходится доворачивать ключем чтобы дверь снаружи открыть . То же снимать это механизм и вскрывать?
https://youtube.com/watch?v=BsBhpR-lHZg%3Ffeature%3Doembed
Спасибо было точно такое👍👍👍
Лайк,всё доступно и понятно,спасибо.
То есть получается зная проблему ,актуатор вскрывать и не нужно,просто отсоединить и вытащить.
электроника-наука о контактах.
Привет можно ставит электро привот от ласети на равно р3 (Авео т250).
https://youtube.com/watch?v=TQs8OsOiil0%3Ffeature%3Doembed
сам лично не ставил, но думаю что не подойдет по креплениям
Не робить замок, немає пітанія на блок управлєнія центральним замком, які можуть бути причини? Можливо там предохранитель є, але не можу знайти де він. Авео
я не совсем электрик, отдельно предохранителя вроде как нет, но проверить все стоит
Во-первых, большое спасибо за видео!Но мне не помогло)Проблема: в Авео и с ключа, и с сигналки закрывается только водительская дверь, открываются же все 4.Попробовал ваш способ, та же история. Поехал купил 5-контактный соленоид, подключил — та же фигня. Что я делаю не так, подскажите. ((
я нее совсем эллекктрик, но скажу что нужноо искать проблему в блоке центрального замка или в проводе который отвечает за подачу сигнала для открытия двери. Как вариант пробой может быть в гофре между дверью и кузовом
И ещё. Замок с двери нужно снять. Сам замок (внутренности) не раскручивал и не ковырял. Тот белый рычажок просто аккуратно вытащил. подогнул контакты..во внутрь брызнул ВД 40. потом брызнул силиконовой смазкой тоже во внутрь. Поставил на место рычажок. и о чудо всё клацает. четко откр.и закрывает. Раз 50 хожу открываю уже и закрываю. без повода. а просто от удовольствия.
Красавчик. Посмотрел.Разобрал. Смазал. Работает.
Не помогла мне эта процедура! И чистил и усики поджимал, все равно мозги ипет, когда все соберешь и на место поставишь, а когда в руках держишь актуатор асе работает. Вообщем надо новый купить и забыть
точно такая проблема,хотел покупать новый актуатор, теперь буду побыватьть ремонтировать
https://youtube.com/watch?v=Ol7XhnkRpFU%3Ffeature%3Doembed
Крышку можно не снимать, просто достать тяжку и подогнуть контакты
Здравствуйте. Из какого Вы города?
еще не могу понять на ключах есть кнопки центрального замка. батарейку поменял но не работает где эта байда находится.
привет. хорошое видео. у меня проблема. включаю зажигание перестала гореть лейка давления масла. что делать. моргала а потом вообще перестала.
Здравствуйте,У меня мазда 626 GE1993 г.в, скажите пожалуйста, перестала гореть подсветка замка зажигания, раньше заходишь в салон она горела сек 30ть потом тухла, лампочка целая,что делать где чё искать, в инете смотрел никто конкретно не знает пишут смотреть таймер то блок комфорта, а где и как до них добраться не пишут, может вы мне поможете, а может подписчики знают где искать помогите пожалуйста🖐
а подсветка салона работает?
извени дружище , но я не электрик))) и не сталкивался с такой проблемой((
В результате такого подхода к ремонту и решению проблем, где-то заплакало сто китайцев или один европеец не выпил пива.