- Ремонт Chevrolet
Ремонт Chevrolet Aveo
Ремонт двигателя Chevrolet Aveo
- Ремонт радиатора охлаждения Chevrolet Aveo
Диагностика, обслуживание и ремонт автомобилей любых годов: 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022.
- Цена на Ремонт радиатора охлаждения Chevrolet Aveo
- Почему выбирают нас?
- Цена на ремонт системы охлаждения Шевроле Авео
- Внимание!
- Запись на Ремонт системы охлаждения Chevrolet Aveo
- Почему выбирают нас?
- Chevrolet Aveo Sedan Т250 1.4 МТ › Logbook › Замена основного радиатора и антифриза
- Как поменять радиатор на Шевроле Авео
- Когда нужна замена?
- Пошаговая инструкция
- Как снять облицовку радиатора:
- Демонтаж самого радиатора охлаждения:
- Замена радиатора:
- Как запаять радиатор и нужно ли это делать?
- Замена радиатора охлаждения на Шевроле Авео самостоятельно
- Узлы для охлаждения
- Дефекты радиатора
- Замена радиатора охлаждения
- Демонтаж радиатора
- Проверка
- Замена и сборка
- Проверка
- Chevrolet Aveo Sedan Т250 1.4 МТ › Logbook › Замена основного радиатора и антифриза
- Как поменять радиатор на Шевроле Авео
- Когда нужна замена?
- Пошаговая инструкция
- Как снять облицовку радиатора:
- Демонтаж самого радиатора охлаждения:
- Замена радиатора:
- Как запаять радиатор и нужно ли это делать?
- Замена радиатора охлаждения на Шевроле Авео самостоятельно
- Узлы для охлаждения
- Дефекты радиатора
- Замена радиатора охлаждения
- Демонтаж радиатора
- Проверка
- Замена и сборка
- Проверка
- Как заменить радиатор охлаждения двигателя Шевроле Авео
- Как снять и заменить радиатор охлаждения Шевроле Авео
- Замена радиатора охлаждения Шевроле Авео 1.5 (96536523)
- Как заменить радиатор охлаждения Шевроле Авео
- Сливаем антифриз
- Как снять радиатор охлаждения Шевроле Авео с МКПП
- Как снять радиатор охлаждения Авео с АКПП
- Как поставить новый радиатор системы охлаждения
- Причины износа радиатора охлаждения
- Дополнительно
- Замена радиатора охлаждения Chevrolet Aveo в Москве
- Где сделать Ремонт радиатора охлаждения Chevrolet Aveo
- Запись на Ремонт радиатора охлаждения Chevrolet Aveo
- Ремонт радиатора – Шевроле Авео
- Ремонт радиатора Chevrolet Aveo в Москве
- Ремонтируем модели Chevrolet
- Мы ремонтируем
Цена на Ремонт радиатора охлаждения Chevrolet Aveo
Почему выбирают нас?
Гарантия на все работы
На все работы и запчасти предоставляется безусловная гарантия сроком до 2-х лет.
Запасные части в наличии
Имеется собственный склад запасных частей, что обеспечивает сокращение сроков ремонта. Мы можем предложить как оригинальные запчасти, так и их высококачественные аналоги.
Опытные механики
Благодаря многолетнему опыту, высокой квалификации персонала нашего техцентра может предложить качественное обслуживание практически любого автомобиля Вашей марки.
- Ремонт Chevrolet
- Ремонт Chevrolet Aveo
- Ремонт системы охлаждения Chevrolet Aveo
Диагностика, обслуживание и ремонт автомобилей любых годов: 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022.
Цена на ремонт системы охлаждения Шевроле Авео
Внимание!
Указанные цены работ является примерной и могут отличаться от действительной. Точную стоимость услуг узнавайте у представителей автотехцентра.
Запишитесь онлайн и мы сообщим стоимость нужных вам услуг по телефону.
Запись на Ремонт системы охлаждения Chevrolet Aveo
Спасибо! Ваша заявка принята!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Oops! Something went wrong while submitting the form.
Почему выбирают нас?
Гарантия на все работы
На все работы и запчасти предоставляется безусловная гарантия сроком до 2-х лет.
Запасные части в наличии
Имеется собственный склад запасных частей, что обеспечивает сокращение сроков ремонта. Мы можем предложить как оригинальные запчасти, так и их высококачественные аналоги.
Опытные механики
Благодаря многолетнему опыту, высокой квалификации персонала нашего техцентра может предложить качественное обслуживание практически любого автомобиля Вашей марки.
Автомобили Шевроле пользуются популярностью у водителей и продаются чаще других марок корпорации General Motors. Однако ремонт, диагностику и техническое обслуживание этих автомобилей должны проводить только опытные механики. Доверив проверку параметров и восстановление рабочих характеристик своего авто нашим мастерам, владелец машины получит сертифицированный ремонт с гарантией до 2-х лет на каждую выполненную услугу.
Chevrolet Aveo Sedan Т250 1.4 МТ › Logbook › Замена основного радиатора и антифриза
Продолжение темы ПЕНА В БАКЕ
Решил я заменить радиатор, так как за ремонт старого просили 1.5т.р. и не известно как бы он потом работал и работал бы. Купил SATовский(Китай). Брал в магазине, потому что были сомнения, подойдет ли. Цена 2.5т.р.
Также купил новую крышку на расширительный бак
Антифриз 10л Luxe Long Life G12+
Дистиллированной воды 22.5л (больше не было в магазине)
Для удобства замены радиатора я снял бампер, можно поменять и не снимая, но у меня часто перегорала лампочка в туманке (окислился контакт), да и удобней без него особенно если вы меняете радиатор один.
Состояние старого радиатора
Итак, сливаем антифриз с радиатора. Кран на радиаторе находится на правом бочке в низу (по ходу движения авто, ключ на 12). Во время слива откройте расширительный бак, слив пойдет быстрее.
После того, как перестанет бежать, берем автомобильный компрессор и дуем в шланги сначала подачу потом обратку, при этом закрываем пальцем отверстие в расширительном бочке (сливается при этом где то 0.7л).
Хрень эта была по всей системе
Сравнение оригинального и Китайского (SAT) радиатора
Они полностью идентичны(только сами соты отличаются). Габариты, патрубки, один в один.
Советовать покупать Китай я конечно не буду( не известно сколько он проработает), буду надеяться что года на 3 хватит.
Как поменять радиатор на Шевроле Авео
Вопрос, как поменять радиатор на Шевроле Авео, может появиться у автовладельцев, обнаруживших проблемы в системе охлаждения своего авто. Замену радиатора можно произвести в сервисе или же выполнить процедуру самостоятельно, воспользовавшись приведенным ниже описанием.
Радиатор Авео Т250 служит для снижения температуры работающего двигателя и позволяет избежать его перегрева. Радиатор охлаждения включает в себя несколько деталей и основных узлов: сам радиатор, решетка, кронштейн, шланги и патрубки. Через решетку радиатора отводится лишнее тепло и поступает не нагретый воздух извне, шланги крепятся к патрубкам и по ним беспрестанно циркулирует охлаждающая жидкость, а кронштейн радиатора для Шевроле Авео Т250 позволяет надежно зафиксировать устройство.
Когда нужна замена?
Наиболее распространенной неисправностью автомобильного радиатора является нарушение его герметичности. Причиной могут стать различные механические повреждения корпуса и узлов, а также использование некачественных рабочих жидкостей. В случае появления пробоя в системе охлаждения заметно увеличится расход тосола, может быть обнаружено протекание охлаждающей жидкости. При обнаружении подобного рода проблем потребуется немедленная замена радиатора охлаждения двигателя.
Пошаговая инструкция
Перед осуществлением работ необходимо подготовить нужные инструменты: плоскогубцы, набор отверток, ключ на 10, емкость для слива охлаждающей жидкости. Далее необходимо снять кожух радиатора. Рассмотрим процессы снятия и замены радиатора на примере Авео 2007 г.в.
Как снять облицовку радиатора:
- Снять передний бампер, чтобы упростить процесс демонтажа радиатора.
- Открутить крепежи трубок автомобильного кондиционера.
- Открутить 4 шт. болтов, удерживающих облицовку.
- Убрать кожух.
Демонтаж самого радиатора охлаждения:
- Отключить АКБ и разъем вентилятора принудительного охлаждения.
- Открутить крышку расширительного бачка, снять нижний патрубок и слить антифриз.
- Снять верхний патрубок.
- Открутить болты крепления радиатора (2 шт.) и снять его.
Замена радиатора:
- Отцепить патрубок, идущий к термостату, и слить остатки антифриза.
- Радиатор поставить на место и зафиксировать крепежными элементами.
- Установить вентилятор.
- Установить бачок.
- Присоединить к устройству патрубки.
- Подключить кондиционер.
- Включить АКБ и залить в систему антифриз.
- Поставить на место решетку радиатора.
Важно! На данном этапе следует проверить исправность работы установленного радиатора. Необходимо завести мотор, дождаться, когда включится вентилятор, и после некоторого времени отключить зажигание и дать двигателю остыть. Операцию повторить несколько раз, после чего остудить двигатель и долить рабочую жидкость в расширительный бачок.
Для того чтобы все узлы были надежно зафиксированы, для их крепления можно использовать герметик. Лучше всего использовать синтетический как наиболее пластичный.
Как запаять радиатор и нужно ли это делать?
Радиатор изготавливается из алюминиевого сплава, который может проявить себя во время спайки весьма непредсказуемо. Для устранения пробоя потребуется специальный инструмент, поэтому лучше запаивать его в мастерской. Специалисты не рекомендуют заниматься самостоятельным ремонтом поврежденного радиатора, так как обычно он устраняет проблему лишь на непродолжительное время. В крайнем случае, можно попробовать запаять небольшой пробой, который визуально нельзя определить (для того, чтобы найти его, опытные автомобилисты используют таз с водой для погружения в нее снятого радиатора и компрессор, который позволяет обнаружить повреждение).
Цена нового радиатора Авео Т250 варьируется в диапазоне от 2 до 6,5 тыс. руб. Китайский радиатора стоит в среднем 2 тыс. руб. (артикул FD-37340). Радиатор AKS (артикул FD-52562) стоит в районе 4 тыс. руб. Оригинал производства GENERAL MOTORS обойдется в 6,5 – 7 тыс. руб. (каталожный номер детали 96816481).
Замена радиатора охлаждения на Шевроле Авео самостоятельно
Увеличенный расход тосола и рабочей жидкости и даже хорошо заметные потеки могут образовываться при нарушении герметизации. В таких случаях нужна замена радиатора охлаждения двигателя на Шевроле Авео. В противном случае мотор при перегрузках способен перегреться и заклинить. Паять и клепать самостоятельно образовавшиеся дыры не стоит, положительного результата такой ремонт не даст.
Узлы для охлаждения
Узел сделан из сплава алюминия. Материал с высокой теплопроводностью позволяет эффективно охлаждать протекающую внутри жидкость, которая забирает жар от двигателя, снижая его температуру. Недостаток пластин радиатора в мягкости относительно обычных сталей. Расположенный впереди под капотом, он первый деформируется при малейшем столкновении с преградой. При этом он еще и смягчает удар.
При эксплуатации часто требуется замена радиатора охлаждения двигателя из-за образовавшихся протечек. Поперечное расположение двигателя имеет преимущества, поскольку обдувается дополнительно и воздухом, попадающим через решетку радиатора. Но этого недостаточно, если плохо функционирует радиатор.
Дефекты радиатора
Чаще всего образуются небольшие отверстия, через которые вытекает жидкость. Это может быть следствие трения других деталей, как на автомобилях Шевроле Авео седан, которые выпущены после 2007 года. Крепление кондиционера находится близко к поверхности радиатора. При движении подвесная система узлов колеблется и протирает холодильник. Для устранения проблемы достаточно с помощью шайб и более длинных болтов ужалить крепеж от узла охлаждение двигателя.
На Шевроле Авео система охлаждения чувствительна к марке жидкости. Некачественный тосол и вода могут создавать накипь, пробки и в результате стенки холодильника разрушаются. Часто протекают негерметичные соединения. Поэтому замена радиатора может быть отложена и просто поставлены новые прокладки и подтянуты соединительные гайки.
Замена радиатора охлаждения
На Шевроле Авео достаточно открыть капот и радиатор, точнее, крепеж и верхняя часть, перед вами словно на ладони. Замена происходит поэтапно и не представляет сложности.
- Демонтаж радиатора.
- Проверка его на герметичность и ревизия.
- Установка нового или исправление и монтаж на место старого радиатора охлаждения.
При этом система крепежа двигателя остается не тронутой. Поэтому использовать домкрат не надо. Зато понадобится другое оборудование и приспособления:
- набор ключей и отверток;
- заглушки;
- посуда для жидкости из системы охлаждения двигателя;
- емкость больше чем радиатор;
- компрессор.
Демонтаж радиатора
Работа значительно упроститься, если снять передний бампер. Тогда весь крепеж будет доступнее и легко можно демонтировать систему охлаждения двигателя. Второе действие, делающее работу более удобной, это отключение трубок кондиционера. Вы потратите больше времени, зато вся работа по демонтажу и сборке будет проводиться с большим удобством.
Слейте рабочую жидкость, которая осталась в системе. Отключите клеммы и открутите крепеж вентилятора, извлеките его. Затем снимите расширительный бачок.
Кожух радиатора на Шевроле Авео крепится четырьмя болтами. Открутив их, отключите вентилятор принудительного охлаждения, предварительно отключив клеммы на аккумуляторе. После этого надо освободить полость радиатора от охлаждающей жидкости. Отсоединив патрубки, ведущие к термостату, открывайте крышку бачка и сливайте жидкость охлаждения двигателя. Теперь осталось только отсоединить сам патрубок, расположенный верхней части.
Последним откручивается патрубок, ведущий к термостату. Теперь можно слить остатки охлаждающей жидкости. Осталась только замена и монтаж.
Проверка
Сняв полностью узлы системы охлаждения двигателя, включая радиатор, вы должны внимательно осмотреть и проверить его на наличие отверстий, приводящих к течи. На Шевроле Авео и других автомобилях небольшие повреждения заметить невозможно. Надо проверять на герметичность сжатым воздухом и водой. Именно для этого нам нужна большая емкость и компрессор.
Заглушите все патрубки, кроме одного, к которому подключите шланг со сжатым воздухом. Поместите радиатор от Шевроле Авео в емкость с водой, чтобы он полностью был покрыт. Теперь следует подождать минуту и внимательно посмотреть на воду. Если имеется дырочка, то от нее будет тянуться вверх нить мелких или крупных пузырьков, в зависимости от размера дефекта.
Замена и сборка
Не стоит самостоятельно пробовать запаять отверстия на радиаторе. Сплавы алюминия очень капризны и без опыта работы и специального оборудования, сделать это невозможно. При хорошем состоянии и мелких протечках можно отдать в мастерскую. В противном случае радиатор следует менять, ставить новый.
Сборка радиатора на Шевроле Авео проводится в обратном порядке.
- Устанавливается радиатор и крепится.
- Ставится на место вентилятор.
- Подсоединяется и закрепляется бачок.
- Соединяются все патрубки.
- Присоединяется кондиционер.
- Включаются клеммы аккумулятора.
- Заливается жидкость.
- Проверяется работа системы охлаждения после ремонта.
- Возвращается на место радиаторная решетка.
Обеспечить герметичность соединений, всех патрубков и муфт желательно с помощью герметика. Хорошо зарекомендовал себя синтетический состав. Он пластичен и отлично работает при средних температурах.
Проверка
Для проверки работы нового радиатора и правильности сборки, заведите свою Шевроле Авео и прогрейте двигатель, пока не сработает принудительный вентилятор. Затем выключите зажигание, даете автомобилю немного остыть и повторите операцию еще пару раз. Затем в полностью остывшую систему при холодном двигателе долейте жидкость в расширительный бачок доверху и плотно закрутите.
Даже если вы не уверены в правильности сборки, не стоит проверять работу без радиаторной решетки, которая изменяет направление и мощность потока воздуха. При движении он будет больше, но зато вы полностью подстрахуетесь. Жидкость наливайте только, когда автомобиль холодный.
Chevrolet Aveo Sedan Т250 1.4 МТ › Logbook › Замена основного радиатора и антифриза
Продолжение темы ПЕНА В БАКЕ
Решил я заменить радиатор, так как за ремонт старого просили 1.5т.р. и не известно как бы он потом работал и работал бы. Купил SATовский(Китай). Брал в магазине, потому что были сомнения, подойдет ли. Цена 2.5т.р.
Также купил новую крышку на расширительный бак
Антифриз 10л Luxe Long Life G12+
Дистиллированной воды 22.5л (больше не было в магазине)
Для удобства замены радиатора я снял бампер, можно поменять и не снимая, но у меня часто перегорала лампочка в туманке (окислился контакт), да и удобней без него особенно если вы меняете радиатор один.
Состояние старого радиатора
Итак, сливаем антифриз с радиатора. Кран на радиаторе находится на правом бочке в низу (по ходу движения авто, ключ на 12). Во время слива откройте расширительный бак, слив пойдет быстрее.
После того, как перестанет бежать, берем автомобильный компрессор и дуем в шланги сначала подачу потом обратку, при этом закрываем пальцем отверстие в расширительном бочке (сливается при этом где то 0.7л).
Хрень эта была по всей системе
Сравнение оригинального и Китайского (SAT) радиатора
Они полностью идентичны(только сами соты отличаются). Габариты, патрубки, один в один.
Советовать покупать Китай я конечно не буду( не известно сколько он проработает), буду надеяться что года на 3 хватит.
Автомобиль оборудован легким трубчато-ребристым радиатором из алюминия. Существуют три модели радиатора в зависимости от климатических условий:
— модель для легких условий;
— стандартная модель;
— модель для сложных условий.
Модели отличаются только объемом ОЖ. Пластиковые бачки крепятся справа и слева от трубчатой части радиатора.
На автомобилях, оборудованных автоматической КПП, трубопроводы охлаждающей жидкости КПП проходят через левый бачок радиатора. Сливной кран ОЖ находится на радиаторе.
Снятие радиатора
1. Отключите «-» провод АКБ.
2. Слейте часть ОЖ из системы охлаждения.
3. Снимите вентилятор.
4. Отсоедините верхний шланг от радиатора.
5. Отсоедините нижний шланг радиатора.
6. Отсоедините шланг расширительного бачка от радиатора.
7. Снимите левый и правый верхние установочные кронштейны радиатора.
8. Снимите радиатор.
Внимание: в радиаторе еще находится значительное количество охлаждающей жидкости. Слейте остатки жидкости в емкость.
Установка радиатора
1. Установите радиатор на место, установив под радиатор резиновые амортизационные подушки.
2. Установите крепежные элементы радиатора на место.
3. Установите правый и левый верхние установочные кронштейны радиатора.
4. Закрепите радиатор, затянув винты крепления моментом 10 Нм.
5. Подсоедините шланг расширительного бачка к радиатору и закрепите его хомутом.
6. Установите верхний и нижний шланги радиатора на место и закрепите их хомутами.
7. Установите вентилятор.
8. Заправьте систему охлаждения двигателя.
9. Подключите «-» провод АКБ.
Инструкция актуальна для моделей Шевроле Авео Т200/Т250 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011 года выпуска.
Как поменять радиатор на Шевроле Авео
Вопрос, как поменять радиатор на Шевроле Авео, может появиться у автовладельцев, обнаруживших проблемы в системе охлаждения своего авто. Замену радиатора можно произвести в сервисе или же выполнить процедуру самостоятельно, воспользовавшись приведенным ниже описанием.
Радиатор Авео Т250 служит для снижения температуры работающего двигателя и позволяет избежать его перегрева. Радиатор охлаждения включает в себя несколько деталей и основных узлов: сам радиатор, решетка, кронштейн, шланги и патрубки. Через решетку радиатора отводится лишнее тепло и поступает не нагретый воздух извне, шланги крепятся к патрубкам и по ним беспрестанно циркулирует охлаждающая жидкость, а кронштейн радиатора для Шевроле Авео Т250 позволяет надежно зафиксировать устройство.
Когда нужна замена?
Наиболее распространенной неисправностью автомобильного радиатора является нарушение его герметичности. Причиной могут стать различные механические повреждения корпуса и узлов, а также использование некачественных рабочих жидкостей. В случае появления пробоя в системе охлаждения заметно увеличится расход тосола, может быть обнаружено протекание охлаждающей жидкости. При обнаружении подобного рода проблем потребуется немедленная замена радиатора охлаждения двигателя.
Пошаговая инструкция
Перед осуществлением работ необходимо подготовить нужные инструменты: плоскогубцы, набор отверток, ключ на 10, емкость для слива охлаждающей жидкости. Далее необходимо снять кожух радиатора. Рассмотрим процессы снятия и замены радиатора на примере Авео 2007 г.в.
Как снять облицовку радиатора:
- Снять передний бампер, чтобы упростить процесс демонтажа радиатора.
- Открутить крепежи трубок автомобильного кондиционера.
- Открутить 4 шт. болтов, удерживающих облицовку.
- Убрать кожух.
Демонтаж самого радиатора охлаждения:
- Отключить АКБ и разъем вентилятора принудительного охлаждения.
- Открутить крышку расширительного бачка, снять нижний патрубок и слить антифриз.
- Снять верхний патрубок.
- Открутить болты крепления радиатора (2 шт.) и снять его.
Замена радиатора:
- Отцепить патрубок, идущий к термостату, и слить остатки антифриза.
- Радиатор поставить на место и зафиксировать крепежными элементами.
- Установить вентилятор.
- Установить бачок.
- Присоединить к устройству патрубки.
- Подключить кондиционер.
- Включить АКБ и залить в систему антифриз.
- Поставить на место решетку радиатора.
Важно! На данном этапе следует проверить исправность работы установленного радиатора. Необходимо завести мотор, дождаться, когда включится вентилятор, и после некоторого времени отключить зажигание и дать двигателю остыть. Операцию повторить несколько раз, после чего остудить двигатель и долить рабочую жидкость в расширительный бачок.
Для того чтобы все узлы были надежно зафиксированы, для их крепления можно использовать герметик. Лучше всего использовать синтетический как наиболее пластичный.
Как запаять радиатор и нужно ли это делать?
Радиатор изготавливается из алюминиевого сплава, который может проявить себя во время спайки весьма непредсказуемо. Для устранения пробоя потребуется специальный инструмент, поэтому лучше запаивать его в мастерской. Специалисты не рекомендуют заниматься самостоятельным ремонтом поврежденного радиатора, так как обычно он устраняет проблему лишь на непродолжительное время. В крайнем случае, можно попробовать запаять небольшой пробой, который визуально нельзя определить (для того, чтобы найти его, опытные автомобилисты используют таз с водой для погружения в нее снятого радиатора и компрессор, который позволяет обнаружить повреждение).
Цена нового радиатора Авео Т250 варьируется в диапазоне от 2 до 6,5 тыс. руб. Китайский радиатора стоит в среднем 2 тыс. руб. (артикул FD-37340). Радиатор AKS (артикул FD-52562) стоит в районе 4 тыс. руб. Оригинал производства GENERAL MOTORS обойдется в 6,5 – 7 тыс. руб. (каталожный номер детали 96816481).
Замена радиатора охлаждения на Шевроле Авео самостоятельно
Увеличенный расход тосола и рабочей жидкости и даже хорошо заметные потеки могут образовываться при нарушении герметизации. В таких случаях нужна замена радиатора охлаждения двигателя на Шевроле Авео. В противном случае мотор при перегрузках способен перегреться и заклинить. Паять и клепать самостоятельно образовавшиеся дыры не стоит, положительного результата такой ремонт не даст.
Узлы для охлаждения
Узел сделан из сплава алюминия. Материал с высокой теплопроводностью позволяет эффективно охлаждать протекающую внутри жидкость, которая забирает жар от двигателя, снижая его температуру. Недостаток пластин радиатора в мягкости относительно обычных сталей. Расположенный впереди под капотом, он первый деформируется при малейшем столкновении с преградой. При этом он еще и смягчает удар.
При эксплуатации часто требуется замена радиатора охлаждения двигателя из-за образовавшихся протечек. Поперечное расположение двигателя имеет преимущества, поскольку обдувается дополнительно и воздухом, попадающим через решетку радиатора. Но этого недостаточно, если плохо функционирует радиатор.
Дефекты радиатора
Чаще всего образуются небольшие отверстия, через которые вытекает жидкость. Это может быть следствие трения других деталей, как на автомобилях Шевроле Авео седан, которые выпущены после 2007 года. Крепление кондиционера находится близко к поверхности радиатора. При движении подвесная система узлов колеблется и протирает холодильник. Для устранения проблемы достаточно с помощью шайб и более длинных болтов ужалить крепеж от узла охлаждение двигателя.
На Шевроле Авео система охлаждения чувствительна к марке жидкости. Некачественный тосол и вода могут создавать накипь, пробки и в результате стенки холодильника разрушаются. Часто протекают негерметичные соединения. Поэтому замена радиатора может быть отложена и просто поставлены новые прокладки и подтянуты соединительные гайки.
Замена радиатора охлаждения
На Шевроле Авео достаточно открыть капот и радиатор, точнее, крепеж и верхняя часть, перед вами словно на ладони. Замена происходит поэтапно и не представляет сложности.
- Демонтаж радиатора.
- Проверка его на герметичность и ревизия.
- Установка нового или исправление и монтаж на место старого радиатора охлаждения.
При этом система крепежа двигателя остается не тронутой. Поэтому использовать домкрат не надо. Зато понадобится другое оборудование и приспособления:
- набор ключей и отверток;
- заглушки;
- посуда для жидкости из системы охлаждения двигателя;
- емкость больше чем радиатор;
- компрессор.
Демонтаж радиатора
Работа значительно упроститься, если снять передний бампер. Тогда весь крепеж будет доступнее и легко можно демонтировать систему охлаждения двигателя. Второе действие, делающее работу более удобной, это отключение трубок кондиционера. Вы потратите больше времени, зато вся работа по демонтажу и сборке будет проводиться с большим удобством.
Слейте рабочую жидкость, которая осталась в системе. Отключите клеммы и открутите крепеж вентилятора, извлеките его. Затем снимите расширительный бачок.
Кожух радиатора на Шевроле Авео крепится четырьмя болтами. Открутив их, отключите вентилятор принудительного охлаждения, предварительно отключив клеммы на аккумуляторе. После этого надо освободить полость радиатора от охлаждающей жидкости. Отсоединив патрубки, ведущие к термостату, открывайте крышку бачка и сливайте жидкость охлаждения двигателя. Теперь осталось только отсоединить сам патрубок, расположенный верхней части.
Последним откручивается патрубок, ведущий к термостату. Теперь можно слить остатки охлаждающей жидкости. Осталась только замена и монтаж.
Проверка
Сняв полностью узлы системы охлаждения двигателя, включая радиатор, вы должны внимательно осмотреть и проверить его на наличие отверстий, приводящих к течи. На Шевроле Авео и других автомобилях небольшие повреждения заметить невозможно. Надо проверять на герметичность сжатым воздухом и водой. Именно для этого нам нужна большая емкость и компрессор.
Заглушите все патрубки, кроме одного, к которому подключите шланг со сжатым воздухом. Поместите радиатор от Шевроле Авео в емкость с водой, чтобы он полностью был покрыт. Теперь следует подождать минуту и внимательно посмотреть на воду. Если имеется дырочка, то от нее будет тянуться вверх нить мелких или крупных пузырьков, в зависимости от размера дефекта.
Замена и сборка
Не стоит самостоятельно пробовать запаять отверстия на радиаторе. Сплавы алюминия очень капризны и без опыта работы и специального оборудования, сделать это невозможно. При хорошем состоянии и мелких протечках можно отдать в мастерскую. В противном случае радиатор следует менять, ставить новый.
Сборка радиатора на Шевроле Авео проводится в обратном порядке.
- Устанавливается радиатор и крепится.
- Ставится на место вентилятор.
- Подсоединяется и закрепляется бачок.
- Соединяются все патрубки.
- Присоединяется кондиционер.
- Включаются клеммы аккумулятора.
- Заливается жидкость.
- Проверяется работа системы охлаждения после ремонта.
- Возвращается на место радиаторная решетка.
Обеспечить герметичность соединений, всех патрубков и муфт желательно с помощью герметика. Хорошо зарекомендовал себя синтетический состав. Он пластичен и отлично работает при средних температурах.
Проверка
Для проверки работы нового радиатора и правильности сборки, заведите свою Шевроле Авео и прогрейте двигатель, пока не сработает принудительный вентилятор. Затем выключите зажигание, даете автомобилю немного остыть и повторите операцию еще пару раз. Затем в полностью остывшую систему при холодном двигателе долейте жидкость в расширительный бачок доверху и плотно закрутите.
Даже если вы не уверены в правильности сборки, не стоит проверять работу без радиаторной решетки, которая изменяет направление и мощность потока воздуха. При движении он будет больше, но зато вы полностью подстрахуетесь. Жидкость наливайте только, когда автомобиль холодный.
Как заменить радиатор охлаждения двигателя Шевроле Авео
Причиной протекания радиатора охлаждения может быть не качественная охлаждающая жидкость, механическое повреждение сот радиатора или же заводской брак. В любом случае при выявлении протеканий и уменьшении антифриза в расширительном бачке радиатор охлаждения двигателя Шевроле Авео подлежит замене. Некоторые автовладельцы пытаются произвести ремонт радиатора охлаждения путем пайки поврежденных сот, однако положительный эффект от такого ремонта не долгий и современен радиатора снова начинает протекать.
Чтобы заменить радиатор охлаждения нам понадобится, собственно, сам радиатор. На автомобилях Шевроле Авео второго поколения могут устанавливаться два типа радиатора охлаждения — Nissens 61645 (в более старых сборках) и Termal 301648J сборках поновее.
Как снять и заменить радиатор охлаждения Шевроле Авео
Для снятия радиатора охлаждения вам понадобятся ключ на 10, отвертка и плоскогубцы.
- Первым делом необходимо снять кожух радиатора, предварительно открутив четыре болта, с помощью которых он крепится.
- Теперь отключаем питание аккумуляторной батареи и отключаем разъем электровентилятора принудительного охлаждения.
- Следующим этапом снятия будет слив антифриза. Для этого необходимо открутить крышку расширительного бачка, отсоединить патрубки от термостата и слить охлаждающую жидкость, затем отсоединить верхний патрубок.
- Далее можно откручивать два болта, с помощью которых крепится радиатор охлаждения, после чего вынимаем его наружу. Радиатор снят.
Важно помнить! Что для облегчения процедуры снятия и замены радиатора охлаждения необходимо демонтировать передний бампер автомобиля, однако это увеличивает затраченное на замену радиатора время. Также для более удобного снятия необходимо открутить крепление трубок кондиционера
Замена радиатора охлаждения Шевроле Авео 1.5 (96536523)
Поломка радиатора охлаждения Шевроле Авео относится к категории критических неисправностей. Ездить на машине с пробитым радиатором – недопустимо ! При малейшей протечке радиатора системы охлаждения нужно заменить изношенный теплообменник на новый аналог.
При выборе нового радиатора охлаждения нужно помнить, что могут использоваться различные теплообменники и эти запчасти на Шевроле Авео не взаимозаменяемы между собой!
Артикул основного радиатора Авео:
- 96536525-GM (600 мм)
- 96536523-Koreastar (480 мм)
- 96536527 (600 мм, АКПП)
- 95227749-GM (Т255)
- 95227753-GM (Т255, после 2009 года)
- 96816481-GROG (480 мм, двигатель 1.2-1.4)
Замена радиатора является задачей с невысоким уровнем сложности. В официальном мануале сказано, что нужно попутно демонтировать передний бампер.
Но по факту радиатор на машине с механической трансмиссией прекрасно снимается и с установленным на свое место бампером. Если же на машине установлена автоматическая КПП, то бампер снимать все же придется .
Как заменить радиатор охлаждения Шевроле Авео
Если радиатор потек где-нибудь в пути, то нужно будет вести машину на стоянку или в мастерскую при помощи эвакуатора!
С ростом пробега авто нужно больше внимания уделять техсостоянию основного радиатора. Запотевшие соты теплообменника – четкий и ясный сигнал, что радиатор пробит и требует срочной замены .
Перед демонтажем радиатора нужно слить охлаждающую жидкость.
Сливаем антифриз
Охлаждающую жидкость нужно сливать на холодном моторе!
- Крайне желательно заехать на смотровую яму. Если нет помоста, то можно обойтись домкратом и упором для страховки.
- Открываем капот и откручиваем крышку на расширительном бачке. При откручивании пробки снижается давление в системе охлаждения.
- Откручиваем сливной краник и спускаем старый антифриз в отдельную емкость. Слив находится внизу радиатора, справа или слева, зависимо от модификации Шевроле Авео.
- После стекания охлаждающей жидкости обязательно закручиваем слив.
Как снять радиатор охлаждения Шевроле Авео с МКПП
- Откручиваем бачок ГУР. Снимать расширительный бачок не нужно, его следует прост о отпустить, чтобы он свободно болтался. Если не открутить бачок, то не получится снять радиатор.
- Отсоединяем шланги радиатора. Теплообменник имеет 3 точки подключения шлангов: шланг от расширительного бачка, патрубок от термостата, возвратный патрубок (идет на тройник).
Патрубки, как и шланг, фиксируются самозажимным хомутом. Чтобы ослабить затяжку такого хомута, необходимо сжать усики. Для этого мастеру потребуются плоскогубцы.
- Откручиваем верхние крепления. Сверху радиатор Chevrolet Aveo фиксируется в 2 местах. Для крепления радиатора используются резиновые подушки.
- Спускаемся под машину и отключаем разъем вентилятора принудительного охлаждения. Если вентиляторов несколько, то отключаем два разъема.
Перед отсоединением разъемов крайне желательно продуть фиксаторы сжатым воздухом. Но некоторые мастера просто брызгают под фиксатор проникающую смазку. Но в этом случае нужно будет обесточивать бортовую электросеть.
Разъем вентилятора находится близко от дороги, по этой причине он забивается грязью. Чтобы отсоединить разъем, необходимо сначала прижать фиксатор.
Если фиксатор забьется грязью, то его не получится открыть. Из-за этого многие малоопытные мастера попросту ломают данный разъем .
- Вынимаем радиатор системы охлаждения. Предварительно радиатор нужно повернуть на бок. Как раз для этого и откручивался бачок ГУР, чтобы получилось развернуть теплообменник.
Снизу радиатор опирается на нижние подушки. После извлечения радиатора крайне желательно почистить посадочные места для опор теплообменника. Если подушки имеют следы износа, то обязательно меняем их на полностью новые аналоги.
Как снять радиатор охлаждения Авео с АКПП
Если на машине стоит автоматическая коробка передач, значит радиатор охлаждает не только антифриз, а еще и масло трансмиссии. В данном случае придется дополнительно отключать трубки АКПП.
Чтобы отсоединить трубки, следует снять бампер и накладки воздухоприемника.
Радиатор охлаждения на Шевроле Авео с АКПП имеет более сложную схему крепления. Демонтаж радиатора на таком авто потребует от мастера больше времени и сил.
Как поставить новый радиатор системы охлаждения
Новый радиатор поставляется в голом виде . На нем нет ни вентиляторов, ни подушек. Обычно есть лишь краник.
Отсутствующие элементы нужно будет где-то брать. Касательно подушек, лучше всего купить новые опоры, они стоят совсем недорого.
Если вентиляторы принудительного охлаждения работали исправно, то можно просто переставить новый радиатор.
При установке вентиляторов следует обязательно проконтролировать, чтобы ни направляющие вентиляторов, ни сами кулеры не люфтили . Дело в том, что из-за люфтов вентиляторы начнут вибрировать.
Это обычно приводит к перетиранию трубок теплообменника!
Опытные водители Chevrolet Aveo хотя бы несколько раз в год проверяют жесткость фиксации вентиляторов. Если хотя бы в одном месте кулер болтается, значит его нужно обязательно поджать .
Причины износа радиатора охлаждения
Теплообменник системы охлаждения двигателя Шевроле Авео имеет очень приличный срок службы. Штатный радиатор может дотянуть и до 200 000 (км) пробега.
Но все же данная запчасть подвержена износу и со временем приходит в негодность.
Из-за чего изнашивается центральный радиатор:
- Избыточное давление. Обычно антифриз циркулирует под давлением до 2 атмосфер (1.6 атм). Если давление внутри циркуляционного контура превышает норму, то излишнее давление просто выходит через крышку расширительного бачка. В крышке есть клапан сброса давления.
Как понятно, клапан в крышке не вечный. Часто его клинит в закрытом положении. Из-за этого в системе охлаждения появляется опасно высокое давление, из за которого может разрывать как сам бачок, так и пластиковые каналы радиатора.
Опытные водители Авео стараются менять крышку на расширительном бачке хотя бы раз в 2-3 года, когда обновляется антифриз .
- Механическое повреждение радиатора. Львиная доля поломок теплообменника системы охлаждения связана с перетиранием трубок направляющими вентиляторов.
Трубки перетираются под воздействием вибрационных нагрузок и неплотно закрепленных элементов, которые болтаются. При установке вентиляторов специалисты рекомендуют ставить в места крепления направляющих дистанционные шайбы .
- Ломаются штуера под патрубки радиатора. Многие мастера отмечают, что в хода отсоединения/подключения патрубков центрального теплообменника, повреждается какой-то из штуцеров. Его попросту срывает или раздавливает.
Пластиковый штуцер, который повредился, не подлежит восстановлению. В данном случае нужно будет менять радиатор.
Дополнительно
Часто такое бывает, что радиатор охлаждения Шевроле Авео получает какие-то микроповреждения. При подобных пробоях антифриз будет сочиться лишь при работающем двигателе. Из-за повышенной температуры в моторном отсеке малый объем антифриза будет сразу же улетучиваться .
Для выявления подобных повреждений радиатора водитель должен контролировать уровень ОЖ. Если антифриз систематически уходит, значит скорее всего жидкость просто испаряется через какое-то микроповреждение.
Замена радиатора охлаждения Chevrolet Aveo в Москве
Замена радиатора охлаждения Шевроле Авео одна из услуг в проверенных автосервисах Москвы, которые мы подобрали. Среди них есть мультибрендовые сервисы, а также специализированные автотехцентры по ремонту Chevrolet. Они отмечены на карте значками разного цвета.
У нас размещаются 143 техцентра, большинство сервисов указывает в поле цена, стоимость на замену радиатора охлаждения Chevrolet Aveo и оказывают свои услуги рядом с вами. Вы также можете детализировать поиск, обозначив один из административных округов, метро или район Москвы. Звоните в выбранный техцентр, чтобы узнать точную стоимость, записывайтесь. Обратите внимание на отзывы о СТО.
Хотите узнать цены на ремонт Вашего авто?
Ваш запрос получат все сервисы,
вы выберите оптимальное предложение
Обслуживаем любые марки авто. Все виды работ, слесарный, кузовной ремонт, ТО. Специализация Kia, Opel, Chevrolet, Cadillac, Hyundai, Peugeot, Citroen и другие. Безупречная репутация и оперативные сроки ремонта. Гарантия.
- пн-пт:
- cб:
- вс:
- с 08:00 до 22:00
- с 08:00 до 22:00
- с 08:00 до 22:00
г. Москва, Гостиничный пр-д, д. 10А, стр. 1
Техобслуживание, уход и ремонт иномарок, включая коммерческие. Мы работаем с 1998 года. Современное оборудование. Только опытные специалисты. Сохраняем гарантию завода изготовителя. Дешевле дилеров до 60%
- пн-пт:
- cб:
- вс:
- с 10:00 до 20:00
- с 10:00 до 20:00
- с 10:00 до 20:00
ул. Прянишникова, 19А, стр.2
Оказываем все виды услуг по ремонту всех марок автомобилей. Профильными у нас являются немецкие машины, ВНИМАНИЕ – авто выше 220 см не могут въехать в ремзону. Слесарный ремонт, шиномонтаж, автомойка, кузовной ремонт любой сложности.
- пн-пт:
- cб:
- вс:
- с 09:00 до 21:00
- с 08:00 до 21:00
- с 09:00 до 21:00
Москва, Сиреневый бульвар, д. 83
Стилберг-авто – это автотехцентр, специализирующийся на ремонте и техническом обслуживании автомобилей европейских, японских, корейских и китайских марок. Кузовной ремонт, агрегатный ремонт, заказ запчастей. Шиномонтаж. Проточка дисков
- пн-пт:
- cб:
- вс:
- с 08:00 до 21:00
- с 08:00 до 21:00
- с 08:00 до 21:00
Москва, Хорошёвское шоссе, 39Бс1
Ремонт иностранных постгарантийных авто и легких коммерческих ТС. Большой выбор запчастей. Оригинал и неоригинал. Гарантии на все виды работ и на запчасти.
м. Волгоградский проспект
- пн-пт:
- cб:
- вс:
- с 09:00 до 21:00
- с 09:00 до 21:00
- с 09:00 до 21:00
Москва, Михайловский проезд, д. 1, стр.3
Ремонт автомобилей иностранного и отечественного производства. Площадь более 600 кв.м, 7 подъемников и качественный стенд сход-развала. Слесарный цех, специальное ремонтно-диагностическое оборудование. Собственный склад запасных частей
- пн-пт:
- cб:
- вс:
- с 08:00 до 21:00
- с 08:00 до 21:00
- с 08:00 до 21:00
Москва, Дмитровское шоссе, 98 стр. 1
Ремонт зарубежных легковых постгарантийных автомобилей. Ремонт легкого коммерческого транспорта. Большой выбор запчастей. Гарантии на запчасти. Независимая оценка ущерба от ДТП, сопровождение дел в суде. Служба эвакуации.
- пн-пт:
- cб:
- вс:
- с 09:00 до 21:00
- с 09:00 до 21:00
- с 09:00 до 21:00
Москва, Бартеневская, д. 55
Обслуживание и ремонт автомобилей всех марок в соответствии с требованием производителей и сохранением гарантийных обязательств. Проведём компьютерную диагностику вашего автомобиля, шиномонтаж, мойка, тюнинг ателье. Сход-развал.
- пн-пт:
- cб:
- вс:
- с 09:00 до 20:00
- с 10:00 до 19:00
- с 10:00 до 19:00
ул. Ермакова Роща, 7А стр. 1
Качественное ТО и ремонт легковых автомобилей иностранного производства, включая ремонт легкого коммерческого транспорта. Гарантии на работы и запчасти.
- пн-пт:
- cб:
- вс:
- с 09:00 до 21:00
- с 09:00 до 21:00
- с 09:00 до 21:00
Москва, Волоцкой переулок, д.7
Обслуживание и ремонт автомобилей всех марок в соответствии с требованием производителей и сохранением гарантийных обязательств. Проведём компьютерную диагностику вашего автомобиля, шиномонтаж, мойка, тюнинг ателье.
- пн-пт:
- cб:
- вс:
- с 09:00 до 20:00
- с 10:00 до 19:00
- с 10:00 до 19:00
ул. Цветочный проезд д.8 стр.3
Предлагаем широкий спектр услуг по ремонту зарубежных марок авто и легких коммерческих авто. Продажа запчастей и расходников. Гарантия на работы и запчасти. Без выходных.
- пн-пт:
- cб:
- вс:
- с 09:00 до 21:00
- с 09:00 до 21:00
- с 09:00 до 21:00
Москва, Электродная, д. 14, стр. 1
Предлагаем широкий спектр услуг по ремонту зарубежных марок авто и легких коммерческих авто. Продажа запчастей и расходников. Оригинал и аналоги. Гарантия на все виды работ и запчасти. Без выходных.
- пн-пт:
- cб:
- вс:
- с 09:00 до 21:00
- с 09:00 до 21:00
- с 09:00 до 21:00
Москва, Полярная, д. 39 стр.1
Мультибрендовый автосервис “Вилгуд” предлагает своим клиентам широкий спектр услуг по ремонту и обслуживанию иномарок. Даем 2 года гарантии на работу. Звоните – в честь знакомства подарим бесплатную диагностику по 41 параметру!
- пн-пт:
- cб:
- вс:
- с 09:00 до 21:00
- с 09:00 до 21:00
- с 09:00 до 21:00
г. Химки, Нагорное ш, дом №2 Корпус 7
Ремонт автомобилей иностранного и отечественного производства. Площадь более 3000 кв.м., 19 подъемников. Два слесарных и кузовной цех, специальное ремонтно-диагностическое оборудование. Собственный склад запасных частей. Даем гарантии.
- пн-пт:
- cб:
- вс:
- с 08:00 до 21:00
- с 08:00 до 21:00
- с 08:00 до 21:00
Москва, ул. Автозаводская, д.16, к. 2, стр. 16
ТО, слесарные, кузовные работы. Диагностика электронных систем авто, бензиновых и дизельных ДВС, систем безопасности. Оперативное обслуживание фирм с малым и крупным автопарком. Индивидуальный подход, гибкая система скидок
- пн-пт:
- cб:
- вс:
- с 09:00 до 21:00
- с 09:00 до 21:00
- с 09:00 до 21:00
г. Москва, ул. Дубнинская, 79
Мультибрендовый автосервис “Вилгуд” предлагает своим клиентам широкий спектр услуг по ремонту и обслуживанию иномарок. Даем 2 года гарантии на работу. Звоните – в честь знакомства подарим бесплатную диагностику по 41 параметру!
- пн-пт:
- cб:
- вс:
- с 09:00 до 21:00
- с 09:00 до 21:00
- с 09:00 до 21:00
Москва, Лобненская ул. 4а
Все виды услуг по ремонту и обслуживанию автомобилей! Слесарный и кузовной ремонт любой сложности, техническое обслуживание, детейлинг, агрегатный ремонт, ремонт и сварку алюминиевых кузовов, диагностическая карта, автострахование.
- пн-пт:
- cб:
- вс:
- с 08:00 до 22:00
- с 08:00 до 22:00
- с 08:00 до 22:00
Москва, Севастопольский пр-т, 95Б с.1
Техническое обслуживание и ремонт на высшем уровне и по доступным цены! Честность – ремонтируем исключительно существующие поломки. Наличие дилерского специнструмента, нового программного обеспечения. Есть покраска дисков.
- пн-пт:
- cб:
- вс:
- с 09:00 до 21:00
- с 09:00 до 21:00
- с 09:00 до 21:00
Химки, Ленинский просп., 27А
Мультибрендовый автосервис “Вилгуд” предлагает своим клиентам широкий спектр услуг по ремонту и обслуживанию иномарок. Даем 2 года гарантии на работу. Звоните – в честь знакомства подарим бесплатную диагностику по 41 параметру!
- пн-пт:
- cб:
- вс:
- с 09:00 до 21:00
- с 09:00 до 21:00
- с 09:00 до 21:00
г. Москва, Алтуфьевское шоссе 48 к 4
У нас можно пройти ТО, сделать любую диагностику, отремонтировать глушитель, заправить кондиционер, сделать шиномонтаж, отремонтировать и настроить фары по разумным ценам.
- пн-пт:
- cб:
- вс:
- с 10:00 до 21:00
- с 11:00 до 20:00
- с 11:00 до 20:00
Где сделать Ремонт радиатора охлаждения Chevrolet Aveo
Запись на Ремонт радиатора охлаждения Chevrolet Aveo
Спасибо! Ваша заявка принята!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Oops! Something went wrong while submitting the form.
Ремонт радиатора – Шевроле Авео
- Ремонт радиатора для автомобилей Шевроле Авео
- Cредняя цена от 2 800 руб. в автосервисах
- Актуальная информация: адреса на карте, список услуг, стоимость. Звоните, записывайтесь
Москва ул. Свободы, 35 стр.9
Москва, ул. Миклухо-Маклая 8к3
Москва, ул. Костякова д. 3 стр. 1
Москва, ул. Героев Панфиловцев д. 26
г. Москва, ул. Рябиновая, д. 14
Москва, Электродная, д. 14, стр. 1
Москва, Научный проезд, д. 14А, стр. 8
Москва, ул. Свободы, 35 стр.9
Каширское шоссе, дом 61 корп 3 а павильон-20
Москва, ул. Плеханова, д. 10
Москва, ул. Кантемировская д. 64 помещение 1
Москва, Береговой проезд 4/6 стр. 4
Москва, Рябиновая 55, строение 29
Москва, Рябиновая 55, строение 31
Москва, Полярная улица, 41с6
Москва, Полярная, д. 39 стр.1
Москва, ул. Малыгина д. 7
Москва, Лобненская д.17, стр.1
Москва Садовники 11а стр16
Москва, ул. Удальцова, д.60
Москва, Михайловский проезд, д. 1, стр.3
м. Волгоградский проспект
Москва, Севастопольский пр-т, 95Б с.1
м. Сходненская (Путилково)
Митино, ул Генерала Белобородова, 42к1
Москва, ул. Ивана Франко, д.10
ул. Цветочный проезд д.8 стр.3
Москва, Бесединское шоссе, д. 9
ул. Ермакова Роща, 7А стр. 1
г. Москва, ул. Дубнинская, 79
Россия, Москва, улица Декабристов, 47
Рубцовская набережная д. 3 стр. 17
Москва, Днепропетровский проезд, д. 7
Москва, Бартеневская, д. 55
г. Москва, Гостиничный пр-д, д. 10А, стр. 1
Москва, Волоцкой переулок, д.7
Москва Волгоградский проспект д. 32 кор. 12
м. Волгоградский проспект
Москва, Волжский бульвар 114А к3
ул. Маршала Прошлякова д. 20 стр.2
Ремонт радиатора для Шевроле Авео в специализированных техцентрах и автостервисах с профессиональными услугами ремонта двигателя и сопутствующими работами.
Ремонт радиатора Chevrolet Aveo в Москве
Ремонт радиатора Шевроле Авео одна из услуг в проверенных автосервисах Москвы, которые мы подобрали. Среди них есть мультибрендовые сервисы, а также специализированные автотехцентры по ремонту Chevrolet. Они отмечены на карте значками разного цвета.
У нас размещаются 97 техцентров, большинство сервисов указывает в поле цена, стоимость на ремонт радиатора Chevrolet Aveo и оказывают свои услуги рядом с вами. Вы также можете детализировать поиск, обозначив один из административных округов, метро или район Москвы. Звоните в выбранный техцентр, чтобы узнать точную стоимость, записывайтесь. Обратите внимание на отзывы о СТО.
Хотите узнать цены на ремонт Вашего авто?
Ваш запрос получат все сервисы,
вы выберите оптимальное предложение
Все виды услуг по ремонту и обслуживанию автомобилей! Слесарный и кузовной ремонт любой сложности, техническое обслуживание, детейлинг, агрегатный ремонт, ремонт и сварку алюминиевых кузовов, диагностическая карта, автострахование.
- пн-пт:
- cб:
- вс:
- с 08:00 до 22:00
- с 08:00 до 22:00
- с 08:00 до 22:00
Москва, Севастопольский пр-т, 95Б с.1
Автосервис, оснащенный современным оборудованием осуществляет комплексное обслуживание автомобилей Skoda, Peugeot, Citroen, Chevrolet, Kia, Ford, Nissan. Шиномонтаж, автомойка, установка доп. оборудования на все авто.
- пн-пт:
- cб:
- вс:
- с 09:00 до 21:00
- с 09:00 до 21:00
- с 09:00 до 21:00
Москва, ул. Ивана Франко, д.10
Автосервис специализируется на марках Ford, Opel, Chevrolet, Hyundai, Kia.
Предлагаем Вам техническое обслуживание и кузовной ремонт Вашего автомобиля с гарантией.
Работаем в соответствии с требованиями производителей.
- пн-пт:
- cб:
- вс:
- с 09:00 до 20:00
- с 09:00 до 20:00
- с 09:00 до 20:00
Москва, Алтуфьевское шоссе, д. 31, стр.4
Обслуживаем любые марки авто. Все виды работ, слесарный, кузовной ремонт, ТО. Специализация Kia, Opel, Chevrolet, Cadillac, Hyundai, Peugeot, Citroen и другие. Безупречная репутация и оперативные сроки ремонта. Гарантия.
- пн-пт:
- cб:
- вс:
- с 08:00 до 22:00
- с 08:00 до 22:00
- с 08:00 до 22:00
г. Москва, Гостиничный пр-д, д. 10А, стр. 1
Наш автосервис специализируется на ремонте легковых автомобилей в том числе легкого коммерческого транспорта.
У нас можно сделать Т.О. Вашего автомобиля, 3D Развал-схождение, шиномонтаж, и другие виды работ.
- пн-пт:
- cб:
- вс:
- с 09:00 до 20:00
- с 09:00 до 20:00
- с 09:00 до 20:00
Москва ул. Кольская, д. 14. стр.5
Техобслуживание и ремонт легковых марок. Оптимальное соотношение цены и качества. Доступные цены, а также система скидок и бонусов. Сертифицированное СТО. Квалифицированный и аттестованный персонал. Удобная локация рядом с метро
- пн-пт:
- cб:
- вс:
- с 08:00 до 21:00
- с 08:00 до 21:00
- с 08:00 до 21:00
Очаковское ш., 2А, стр. 1
Слесарный, кузовной ремонт, продажа запчастей для автомобилей любых марок. ТО и ремонт, замена масла и фильтров, диагностика двигателя без разборки. Гибкая ценовая политика.
- пн-пт:
- cб:
- вс:
- с 09:00 до 21:00
- с 09:00 до 21:00
- с 09:00 до 21:00
г. Москва, ул. Плеханова,5
Ремонт и техническое обслуживание любых марок авто. Слесарный, агрегатный ремонт, сход-развал. Ремонт электрики. Ремонт кондиционера и печки. Шиномонтаж и хранение шин.
- пн-пт:
- cб:
- вс:
- с 09:00 до 21:00
- с 09:00 до 21:00
- с 09:00 до 21:00
ул. Крылатская, 30, стр. 3
Ремонт и техническое обслуживание любых марок авто. Слесарный, агрегатный ремонт, сход-развал. Антикоррозийная обработка. Ремонт электрики. Ремонт кондиционера и печки. Шиномонтаж и хранение шин.
- пн-пт:
- cб:
- вс:
- с 09:00 до 21:00
- с 09:00 до 21:00
- с 09:00 до 21:00
Кутузовский проспект, 36, стр. 15
Предлагаем широкий спектр услуг по ремонту зарубежных марок авто и легких коммерческих авто. Продажа запчастей и расходников. Оригинал и аналоги. Гарантия на все виды работ и запчасти. Без выходных.
- пн-пт:
- cб:
- вс:
- с 09:00 до 21:00
- с 09:00 до 21:00
- с 09:00 до 21:00
Москва, Полярная, д. 39 стр.1
Качественное ТО и ремонт легковых автомобилей иностранного производства, включая ремонт легкого коммерческого транспорта. Гарантии на работы и запчасти.
- пн-пт:
- cб:
- вс:
- с 09:00 до 21:00
- с 09:00 до 21:00
- с 09:00 до 21:00
Москва, Волоцкой переулок, д.7
Техническое обслуживание, слесарный и агрегатный ремонт иномарок. Запчасти в наличии. Обслуживание высокого качества по доступной цене. Современной оборудование. Сертифицированный персонал. Комфортная зона ожидания
- пн-пт:
- cб:
- вс:
- с 08:00 до 21:00
- с 08:00 до 21:00
- с 08:00 до 21:00
Балаклавский проспект, 26
Техническое обслуживание, слесарный и агрегатный ремонт иномарок. Запчасти в наличии. Обслуживание высокого качества по доступной цене. Современной оборудование. Сертифицированный персонал. Комфортная зона ожидания
- пн-пт:
- cб:
- вс:
- с 08:00 до 21:00
- с 08:00 до 21:00
- с 08:00 до 21:00
Техническое обслуживание, слесарный и агрегатный ремонт иномарок. Запчасти в наличии. Обслуживание высокого качества по доступной цене. Современной оборудование. Сертифицированный персонал. Комфортная зона ожидания
- пн-пт:
- cб:
- вс:
- с 08:00 до 21:00
- с 08:00 до 21:00
- с 08:00 до 21:00
Обслуживание и ремонт автомобилей всех марок в соответствии с требованием производителей и сохранением гарантийных обязательств. Проведём компьютерную диагностику вашего автомобиля, шиномонтаж, мойка, тюнинг ателье. Сход-развал.
- пн-пт:
- cб:
- вс:
- с 09:00 до 20:00
- с 10:00 до 19:00
- с 10:00 до 19:00
ул. Ермакова Роща, 7А стр. 1
Ремонт и техническое обслуживание любых марок авто. Слесарный, агрегатный ремонт, сход-развал. Ремонт электрики. Ремонт кондиционера и печки. Шиномонтаж и хранение шин.
- пн-пт:
- cб:
- вс:
- с 09:00 до 21:00
- с 09:00 до 21:00
- с 09:00 до 21:00
Северное Чертаново, 5, к. Д, стр. 7
Ремонт и техническое обслуживание любых марок авто. Антикоррозийная обработка. Слесарный, агрегатный ремонт, сход-развал. Ремонт электрики. Ремонт кондиционера и печки. Шиномонтаж и хранение шин.
- пн-пт:
- cб:
- вс:
- с 09:00 до 21:00
- с 09:00 до 21:00
- с 09:00 до 21:00
Проспект Вернадского, 12д
Стилберг-авто – это автотехцентр, специализирующийся на ремонте и техническом обслуживании автомобилей европейских, японских, корейских и китайских марок. Кузовной ремонт, агрегатный ремонт, заказ запчастей. Шиномонтаж. Проточка дисков
- пн-пт:
- cб:
- вс:
- с 08:00 до 21:00
- с 08:00 до 21:00
- с 08:00 до 21:00
Москва, Хорошёвское шоссе, 39Бс1
Ремонт и техническое обслуживание любых марок авто. Слесарный, агрегатный ремонт, сход-развал. Ремонт электрики. Ремонт кондиционера и печки. Шиномонтаж и хранение шин.
- пн-пт:
- cб:
- вс:
- с 09:00 до 21:00
- с 09:00 до 21:00
- с 09:00 до 21:00
Автосервис “СпециалистАвто” предоставляет услуги по ремонту и диагностике любых марок авто. У нас можно выполнить замену масла, починку кондиционеров, ремонт АКПП, выхлопных систем, специализируемся на дизельных двигателях и мн. др.
- пн-пт:
- cб:
- вс:
- с 10:00 до 20:00
- с 10:00 до 20:00
- с 10:00 до 20:00
Москва, ул. Костякова д. 3 стр. 1
Ремонтируем модели Chevrolet
Спасибо! Ваша заявка принята!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Oops! Something went wrong while submitting the form.
Мы ремонтируем
Спасибо! Ваша заявка принята!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Oops! Something went wrong while submitting the form.