Ремонт модуля зажигания Шевроле Круз и Решаем вечные проблемы с печкой на автомобиле Шевроле Круз

Правилами дорожного движения допускается использование только технически исправного автомобиля. При длительном периоде эксплуатации машины детали изнашиваются, требуют замены исправными запасными частями. Чтобы не допустить создание аварийной ситуации на дороге требуется своевременное устранением поломок в тормозной системе и ремонт суппорта.

«Шевроле-Круз» — автомобиль, создававшийся с оглядкой на российский рынок. Неудивительно, что довольно много таких машин колесит по нашим дорогам, а на просторах интернета водители активно обсуждают достоинства и недостатки этой модели. Слабым местом Chevrolet Cruze является система отопления, профессиональный ремонт которой обходится довольно дорого. Рассмотрим подробно наиболее распространённые неисправности печки на «Шевроле-Круз» и разберёмся, какие из них можно устранить своими руками.

Содержание
  1. Описание катушки зажигания Шевроле Круз
  2. Проблемы иммобилайзера, блока управления двигателя
  3. Артикул и стоимость оригинального модуля зажигания на Шевроле Круз и его аналогов
  4. Модуль зажигания Chevrolet Cruze
  5. Зажигание на Chevrolet Cruze
  6. Процесс замены и ремонта модуля зажигания Шевроле Круз
  7. Неисправность замка зажигания
  8. Неправильная установка угла зажигания двигателя
  9. Ремонт печки Шевроле Круз
  10. Проблемы с печкой Chevrolet Cruze и способы их решения
  11. Печка «Шевроле-Круз» не греет
  12. Со стороны пассажира воздух горячий, а с водительской — холодный
  13. Видео: ремонт тяги заслонок печки «Шевроле-Круз»
  14. Срыв и протекание шлангов печки «Шевроле-Круз»
  15. Шум печки «Шевроле-Круз»
  16. Отопитель «Шевроле-Круз» не включается
  17. Устройство системы отопления автомобиля «Шевроле-Круз»
  18. Процесс замены и ремонта модуля зажигания Шевроле Круз
  19. Ремонт модуля зажигания
  20. Неисправности, связанные с системой зажигания двигателя
  21. Назначение
  22. Стоимость
  23. Замена
  24. Требуемые инструменты
  25. Об особенностях ремонта
  26. Конструкция
  27. Неисправность изоляторов
  28. Где находится
  29. Неисправность замка зажигания
  30. Проблемы иммобилайзера, блока управления двигателя
  31. Этапы снятия торпеды Шевроле Круз для ремонта заслонки
  32. Контакты сервиса Авторусь
  33. Артикул и стоимость оригинального модуля зажигания на Шевроле Круз и его аналогов
  34. Неисправности, связанные с системой зажигания двигателя
  35. Ремонт модуля зажигания
  36. Проверка катушки зажигания Круз
  37. Признаки неисправности
  38. Что выходит из строя
  39. Неправильная установка угла зажигания двигателя
  40. Требуемые инструменты
  41. Как разобрать панель Шевроле Круз

Описание катушки зажигания Шевроле Круз

В настоящее время Шевроле Круз является одним из самых популярных автомобилей на вторичном рынке. Он собрал в себе все положительные качества, такие как стильный дизайн, комфортабельность и надежность. Многие отдают предпочтение именно в сторону данной модели из-за доступности и широты выбора.

Зачастую владельцы Круза сталкиваются с причиной выхода из строя одной из катушек зажигания. Такая проблема встречается не только на данном автомобиле, а практически на всех у кого в качестве катушки используются ИКЗ (индивидуальные катушки зажигания), то есть на каждый из цилиндров установлена собственная катушка зажигания, но в Шевроле Круз есть одна отличительная особенность.

В данной статье рассказывается о катушке зажигания на автомобиле Шевроле Круз, а именно об ее назначении, устройстве, признаках неисправности, способах проверки, стоимости и замене.

Ремонт печки Шевроле Круз

При пробеге ближе к 100 тыс. км многие владельцы автомобилей Шевроле Круз и Шевроле Орландо сталкиваются с проблемой отопителя салона. Климат контроль у Шевроле двух зонный и его температуру не как удается отрегулировать, например, со стороны пассажира печка дует холодный воздух, а со стороны водителя горячий.

Это признак того что сломались тяга привода заслонок, которые отвечают за смешивания теплого и холодного воздуха. Все дело в том, что GM их сделал из «специальной» пластмассы которая высыхает и ломается через определённый промежуток времени и повлиять на это невозможно.

GM предлагает решать эту проблему заменой всего отеплителя в сборе что, наверное, правильно, но учитывая итоговую стоимость ремонта печки совсем не «гуманно» по деньгам. Мы предлагаем попробовать выполнить ремонт печки Шевроле Круз, а именно отремонтировать сломанные тяги заслонок.

Для этого снимается передняя панель (торпедо), вытаскивается отопитель печки, разбирается и меняется тяги привода заслонок. На все про все 1 рабочий день.

Какой вы бы ремонт печки вы бы не выбрали для себя, замена отеплителя печки в сборе или ремонт ее заслонок наши опытные технические специалисты Шевроле Центра с гарантией отремонтируют, с правильной ценой и вовремя.

Ремонт, восстановление, переборка тормозных суппортов Шевроле.

Изготовление тормозных поршней из жаропрочной нержавеющей стали: 

В нашем сервисе вы можете заказать услугу «Изготовление тормозного поршня из жаропрочной нержавеющей стали» на передние и задние суппорта, за исключением поршней с тормозным механизмом. 

Срок изготовления поршней от 2-х рабочих дней. 

  Гарантия на поршень из нержавеющей стали –  10 ЛЕТ!

Мы являемся  лидерами в сфере ремонта суппортов и изготовления тормозных поршней из нержавеющей стали.

       Что входит в «Ремонт суппорта»

  1. Снятие суппорта и его скобы с автомобиля
  2. Демонтаж старого ремкомплекта, обжиг суппорта,  пескоструйная обработка
  3. Нанесение специального   раствора, покраска суппорта в антикоррозийную краску.
  4. Замена всех резиновых составляющих суппорта – ремкомплекта (манжеты, пыльники, прокладки и т.д.)
  5. Сборка и установка суппорта и его скобы с применением специальных смазок для суппорта и для направляющих.
  6. Долив тормозной жидкости, прокачка.

 Расчётное время работ по ремонту 1 суппорта : от 1,5 до 2 часов!

                 Гарантия на ремонт суппорта –  1 год            

 Огромный склад Тормозных дисков, , тормозных шлангов и остальных запчастей  – Цены приятно удивят.

Ниже чем на EXIST.RU

            8(495)741-85-50

      8-925-006-51-71

      8-925-006-51-71

И не спешите менять модуль, он достаточно ремонтно-пригоден

Конечно, он ремонтопригоден. Но у меня он после замена на “Эру” так и лежит 2-й год в гараже на полке, чего-то лень им заниматься. И выкинуть жаль. ))

А как модуль влияет на расход (исправный имею ввиду) – дает мощную искру и бензин ведрами льется или что?

А как модуль влияет на расход (исправный имею ввиду) – дает мощную искру и бензин ведрами льется или что?

Неисправный – приводит к пропускам зажигания, соответственно бенз не сгорает, а вылетает в трубу. При этом не производя полезной работы – соответственно перерасход бензина.

Если всё исправно – весь бензин сгорает, полезной работы больше, эффективность выше.

Ну как-то так

А как модуль влияет на расход (исправный имею ввиду) – дает мощную искру и бензин ведрами льется или что?

Последнее редактирование:

Неисправный – приводит к пропускам зажигания,

По простому – машина начинает “троить”. Самое плохое то, что катализатор раскаляется до красна с появлением запаха жженого металла и, как следствие, его последующий выход из строя.

А как модуль влияет на расход (исправный имею ввиду) – дает мощную искру и бензин ведрами льется или что?

При неисправном модуле просто работают 3 цилиндра вместо 4, соответственно, теряется динамика примерно на четверть; существенного повышения расхода я лично не заметил, хотя проехал в таком режиме около 200 км (что логично, т.к. вместо 4 цилиндров работает 3). По ощущениям могу сказать так: неприятно, когда стоишь на месте и когда тормозишь перед полной остановкой (чувствуешь такие вибрации “дрын-дрын-дрын” по кузову, довольно дискомфортно как-то), но после разгона эти ощущения пропадают, т.е. на трассе машина себя ведёт как обычно, кроме чуть более вялой реакции на педаль газа. А так я ехал в штатном режиме, с нормальной скоростью, и машины обгонял, и никакого

не было. ))

Последнее редактирование:

Когда сдох модуль зажигания, загорелся чек.

Я уже писал где то, что немного “поиграл” с модулями и разница есть даже между оригиналом и неоригиналом. Еле заметная, но она есть. Расход на оригинале у меня тоже снизился – факт

Последнее редактирование:

На момент “сметри” модуля пробег был 177 тыс

Ого! Многие (и я с ними) гораздо раньше отметились.

Многие (и я с ними) гораздо раньше отметились.

Я бы сказал: НАМНОГО раньше! :) На 25 тыс. – я, наверное, рекордсмен! ))

Последнее редактирование:

Приехали ребята вечером в понедельник,

Это что за такие волшебные ребята?

Договорился с ними поменять масло, все фильтра – насчитали 5300 с материалами.

SlaF, Прям очень дешево. Даже замена масла с расходниками- очень, очень!!!

Привет всем! у меня модуль накрылся в краснодарском крае 23.07.18. (поездка в КРЫМ) покупка нового обошлась 10480. Ремонт в дороге! Пробег 108500. К сожелению свечи тоже менял редко. Теперь подсказали чтоб менял на ТО-через 10000. Свечи не дорогие.

Мы из будущего – 3?!
Какие симптомы модуль показал? И редкая замена свечей это сколько?

Привет всем! у меня модуль накрылся в краснодарском крае 23.07.18. (поездка в КРЫМ) покупка нового обошлась 10480. Ремонт в дороге! Пробег 108500. К сожелению свечи тоже менял редко. Теперь подсказали чтоб менял на ТО-через 10000. Свечи не дорогие.

Проблемы иммобилайзера, блока управления двигателя

В процессе эксплуатация автомобиля нередки случаи отказа запуска двигателя по причине иммобилайзера. Иммобилайзер автомобиля препятствует несанкционированному запуску двигателя, то есть другим ключом либо без ключа в случае угона. Основные причины сбоев системы иммобилайзера:

  • полный разряд аккумуляторной батареи, например, во время длительной стоянки;
  • снятие клемм аккумуляторной батареи во включенном зажигании (ключ в замке);
  • сбои по питанию;
  • нарушение целостности петли накачки, установленной на замке зажигания;
  • разрушения чипа в ключе;
  • попытка несанкционированного доступа в автомобиль.

Во всех перечисленных случаях иммобилайзер может заблокировать запуск двигателя. В этой ситуации требуется обязательное вмешательство специалиста, так как без специального оборудования решить данную проблему невозможно.

Проблемы зажигания на автомобиле часто приводят к отказу запуска двигателей. В автомобилях Шевроле Круз с 4-х цилиндровыми бензиновыми двигателями 1.8 и 1.6 к основным причинам, связанным с зажиганием, относятся:

  • неисправность блока катушек зажигания,
  • износ свечей зажигания,
  • неправильная регулировка угла зажигания,
  • неисправность замка зажигания,
  • отказ предохранителей, реле,
  • проблемы иммобилайзера,
  • неисправность блока управления двигателя.

В первую очередь для устранения проблем, связанных с зажиганием, необходимо произвести компьютерную диагностику двигателя. Она укажет коды ошибок, по которым можно установить причины проблем с зажиганием на Шевроле Круз, затем их устранить.

Артикул и стоимость оригинального модуля зажигания на Шевроле Круз и его аналогов

Оригинальный модуль зажигания на Chevrolet Cruze имеет артикул 25186686. Его цена составляет более 10 000 рублей. Из-за высокой стоимости опытные автовладельцы рекомендуют приобретать изделие от стороннего производителя. Хорошо себя зарекомендовали фирмы, представленные в таблице ниже.

Еще про Авео:  Отбойник амортизатора заднего 95943130, 95020229 Шевроле Авео : купить, цена

Модуль зажигания Chevrolet Cruze

От состояния модуля зажигания напрямую зависит надежность воспламенения топливовоздушной смеси в рабочей камере. Выход его из строя приводит к троению силовой установки, потере мощности, увеличению расхода топлива, ухудшению динамики и ставит под угрозу стабильность запуска и работы мотора. Поэтому, в случае появления неисправности модуля зажигания, не следует медлить с устранением неполадки.

Зажигание на Chevrolet Cruze

Проблемы зажигания на автомобиле часто приводят к отказу запуска двигателей. В автомобилях Шевроле Круз с 4-х цилиндровыми бензиновыми двигателями 1.8 и 1.6 к основным причинам, связанным с зажиганием, относятся:

Ремонт модуля зажигания Шевроле Круз и Решаем вечные проблемы с печкой на автомобиле Шевроле Круз

  • неисправность блока катушек зажигания;
  • износ свечей зажигания;
  • неправильная регулировка угла зажигания;
  • неисправность замка зажигания;
  • отказ предохранителей, реле;
  • проблемы иммобилайзера;
  • неисправность блока управления двигателя.

В первую очередь для устранения проблем, связанных с зажиганием, необходимо произвести компьютерную диагностику двигателя. Она укажет коды ошибок, по которым можно установить причины проблем с зажиганием на Шевроле Круз, затем их устранить.

Процесс замены и ремонта модуля зажигания Шевроле Круз

Замену модуля зажигания на автомобилях Шевроле Круз с двигателями на 1.6 и 1.8 литров следует производить, опираясь на нижеизложенную инструкцию.

  • Открыть капот. На примере приведен двигатель на 109 л.с.

Ремонт модуля зажигания Шевроле Круз и Решаем вечные проблемы с печкой на автомобиле Шевроле Круз

  • Демонтировать пластиковую клипсу-фиксатор.

Ремонт модуля зажигания Шевроле Круз и Решаем вечные проблемы с печкой на автомобиле Шевроле Круз

  • Отсоединить клемму от модуля зажигания.

Ремонт модуля зажигания Шевроле Круз и Решаем вечные проблемы с печкой на автомобиле Шевроле Круз

  • Открутить винты крепления модуля.

Ремонт модуля зажигания Шевроле Круз и Решаем вечные проблемы с печкой на автомобиле Шевроле Круз

Ремонт модуля зажигания Шевроле Круз и Решаем вечные проблемы с печкой на автомобиле Шевроле Круз

  • Поместить новым модуль в посадочное место.

Ремонт модуля зажигания Шевроле Круз и Решаем вечные проблемы с печкой на автомобиле Шевроле Круз

  • Собрать все в обратном порядке

Неисправность замка зажигания

Проблемы с замком зажигания на Шевроле Круз могут начаться после 5 лет эксплуатации автомобиля.

Попадание влаги в область личинки замка, коррозия может привести к заклиниванию замка. Подгорание контактной группы замка зажигания приводит к отказу запуска двигателя.

Демонтировать контактную группу замка зажигания несложно. Демонтаж контактной группы производят после отключения клемм аккумуляторной батареи.

Цена новой контактной группы от 1. 500 рублей. Лучше приобрести контактную группу замка зажигания производства Кореи.

Она не намного дороже, но надежнее. После установки контактной группы и соединения клемм аккумуляторной батареи следует сбросить ошибки с помощью сканера.

Неправильная установка угла зажигания двигателя

Неправильная установка угла зажигания либо смещение угла зажигания в процессе эксплуатации автомобиля может привести к проблемам запуска двигателя. Согласно графику регламентных работ проверку угла зажигания на автомобилях Шевроле Круз следует производить каждые 20. 000 километров пробега.

После 130. 000 км пробега ремень газораспределительной системы подлежит замене.

Проверку углов зажигания производят при помощи компьютерной диагностики. Можно контролировать угол зажигания визуальным методом по меткам на зубчатых шкивах коленвала и распредвалов. При замене ремня газораспределительной системы Шевроле Круз одновременно меняют ролики.

Цена комплекта в зависимости от производителя составляет от 3. 000 рублей.

ГРМ комплект 1.8 литра, номер по каталогу: 93745703, производитель: Корея, подразделение General Motors (стоимость 11.000 рублей). Комплект ГРМ, 1,6L, ремень, ролик натяжной, опорный ролик. Производитель – Корея. Стоимость – 2.600 рублей.

Процесс замены ремня и роликов, установки зажигания в автомобилях Шевроле Круз трудоемок. Лучше обратиться к специалистам на СТО.

Ремонт печки Шевроле Круз

Довольно неприятным явлением для автомобилей марки Шевроле Круз является поломка или некорректная работа печки и кондиционера. Данный вид поломки довольно распространённый не потому, что в конструкции автомобиля имеются дефекты, а часто потому что владельцы Шевроле Круз забывают о правилах профилактики:

  • Диагностика охладительной системы.
  • Очистка рабочих деталей от загрязнений (радиатор, фильтр).
  • Использование качественного антифриза и его своевременная замена.

Основными факторами, которые сигнализируют о том, что следует выполнить неотложную диагностику и возможно ремонт системы считаются:

  • Повышение температуры двигателя.
  • Вытекание жидкости из системы охлаждения.
  • Потоки холодного воздуха при включенной печке.
  • Излишнее охлаждение ДВС.

Наиболее распространёнными видами поломок системы охлаждения в результате которых требуется ремонт печки Шевроле Круз являются:

  • Загрязнённый воздушный фильтр салона.
  • Вышедший из строя мотор привода воздушной заслонки дефлектора.
  • Сломанная тяга привода моторчика.

Проблемы с печкой Chevrolet Cruze и способы их решения

Система отопления «Шевроле-Круз» не отличается надёжностью. Практически каждый владелец машины этой модели рано или поздно сталкивается с неисправностью печки.

  • печка не прогревает воздух;
  • устройство греет только с водительской стороны;
  • печка не включается;
  • радиатор шумит;
  • протекают шланги между радиаторами обогревателя и охлаждения.

Рассмотрим подробнее каждую неисправность и инструкции по ремонту соответствующих узлов.

Печка «Шевроле-Круз» не греет

Если воздух из дефлекторов поступает, но не прогревается, стоит присмотреться к радиатору печки. И также признаками неисправности радиатора отопителя являются:

  • снижение уровня ОЖ без видимых повреждений радиатора охлаждения и соединяющих шлангов;
  • запах охлаждающей жидкости в салоне;
  • конденсат на лобовом стекле;
  • запах гари в салоне.

Радиатор печки «Шевроле-Круз»

Радиатор печки для «Круза» изготовлен из алюминия

Замена радиатора печки на «Шевроле-Круз» — далеко не самая простая процедура, но если вы уверены в своих силах, то сможете сделать это, следуя приведённой инструкции:

  1. Загоните автомобиль на эстакаду или смотровую яму.
  2. Остудите двигатель.
  3. Откройте крышку расширительного бачка.
  4. Поместите под радиатор ёмкость для антифриза объёмом не менее 6,5 литра. Для двухлитровых версий необходим объем не менее 10 литров.
  5. Открутите сливной клапан радиатора охлаждения. Он находится в нижней части радиатора.
  6. Слейте всю охлаждающую жидкость.
  7. Снимите уплотнитель ветрозащитной накладки между капотом и стеклом.
  8. Отсоедините от жабо все хомуты крепления проводов и трубок.
  9. Снимите саму накладку. Она держится на болтах и пластиковых защёлках.
  10. Отсоедините провода вентилятора печки и снимите переднюю часть корпуса вентилятора.
  11. Демонтируйте корпус салонного фильтра.
  12. Снимите шланги подачи антифриза в радиатор печки и пароотводящий шланг.
  13. Извлеките старый радиатор.
  14. Установите новый радиатор и снятые узлы в обратном порядке.
  15. Залейте новый антифриз.

По окончании процедуры замены необходимо проверить все соединения и залить новый антифриз в систему охлаждения, а после оценить качество выполненной работы, включив печку.

Со стороны пассажира воздух горячий, а с водительской — холодный

Чаще всего в системе отопления «Шевроле-Круз» ломается тяга заслонки, направляющей поток воздуха через радиатор печки или в обход. Если переключение режима работы отопителя происходит при интенсивной нагрузке на вентилятор печки, сильный поток воздуха воздействует на заслонку, создавая критические нагрузки. В таком случае ломается именно проушина тяги, так как она является наименее прочным местом всей системы. Это приводит к тому, что горячий воздух подаётся только со стороны пассажира. С водительской же стороны поступает непрогретый воздух.

Избежать этой неприятности легко. Достаточно перед включением или выключением обогрева снизить интенсивность обдува или отключить его вовсе. В случае поломки единственным способом восстановить полноценную работоспособность системы отопления является ремонт.

Ремонт привода заслонки в сервисе может обойтись недёшево. Однако владельцы «Шевроле-Круз» нередко прибегают к самостоятельному ремонту с помощью подручных средств. Для починки тяги вам потребуется изготовить или подобрать деталь, которая заменит проушину крепления заслонки.

Самодельная проушина тяги заслонки

Проушину тяги заслонки владелец «Шевроле-Круз» изготовил самостоятельно

Произведите ремонт, используя изготовленную проушину и следуя инструкции:

  1. Снимите боковую крышку центральной консоли с водительской стороны. Она держится на пластиковых защёлках.

    Боковая панель центральной консоли

    Чтобы добраться до блока отопления, нужно снять обшивку

  2. Снимите обшивку передней панели под рулём. Для этого нужно также извлечь боковой кожух панели со стороны водительской двери. Под боковым кожухом расположен болт крепления подрулевой обшивки.

    Болт крепления подрулевой обшивки

    Подрулевая обшивка держится на болте, шурупах и пластиковых клипсах

  3. Снимите воздуховод, расположенный в пространстве для ног.

    Воздуховод для ног

    Воздуховод пространства для ног крепится шурупом

  4. Демонтируйте воздуховод пространства для ног задних пассажиров.

    Воздуховод для ног задних пассажиров

    Воздуховод для ног задних пассажиров установлен враспор

  5. Отсоедините сервопривод заслонок печки. Для этого необходимо выкрутить два шурупа.

    Сервопривод заслонок печки

    Привод заслонки установлен непосредственно на корпусе печки

  6. Вырежьте стенку печки с помощью дрели и ножа. Дрель стоит использовать аккуратно, чтобы не повредить тягу или заслонку. И также рекомендуем вам предварительно нанести разметку будущего разреза маркером. Сам разрез должен быть неполным, что вырезанный кусок держался на одной из сторон.

    Вырез на корпусе печки «Шевроле-Круз»

    Через проделанное отверстие можно рассмотреть сломанную тягу

  7. Обнаружив в получившемся проёме сломанную тягу, закрепите новую проушину короткими шурупами и соедините тягу с заслонкой.

    Тяга заслонки с самодельной проушиной

    Небольшой люфт в месте соединения тяги с заслонкой обеспечит свободное движение механизма

  8. Закрепите вырезанный кусок. Установите сервопривод заслонки и поставьте его в нужное положение с помощью переключателя на панели приборов.
  9. Печку необходимо герметизировать. Замажьте разрез силиконовым герметиком.

    Использование герметика для ремонта корпуса печки

    Силиконовый герметик сохнет примерно в течение суток

    10. Установите обратно остальные демонтированные ранее узлы.

Видео: ремонт тяги заслонок печки «Шевроле-Круз»

https://youtube.com/watch?v=0apezg5g6_o%3Ffeature%3Doembed%26wmode%3Dopaque

Срыв и протекание шлангов печки «Шевроле-Круз»

Другой распространённой проблемой системы отопления «Шевроле-Круз» является срыв и протекание шлангов, соединяющих радиаторы печки и охлаждения. Это может происходить по разным причинам: износ самих шлангов, а также проставочных колец, избыток охлаждающей жидкости, которая расширяется при нагревании. Но чаще дело в сочетании нескольких или всех причин из этого списка.

Верхний патрубок печки

Появление подтёков на патрубке говорит о необходимости замены трубки или уплотнительного кольца

Латать течи и разрывы на шлангах практически бессмысленно, несмотря на высокую стоимость новых трубок. Для устранения брешей придётся заменить патрубки. Если протекание обнаружено не на самой трубке, а на месте стыка бывает достаточно заменить проставочное кольцо.

Уплотнительное кольцо шланга печки

При износе уплотнительного кольца соединение начинает протекать

При покупке специальных колец можно столкнуться с тем, что проставка не походит по толщине или диаметру. Особенно часто с этим сталкиваются те, кто заказывает запчасти в сети. Гораздо дешевле и проще приобрести набор проставочных колец разного диаметра. Среди них практически точно будут подходящие.

Еще про Авео:  Купить кластик б/у на Шевроле Авео Т300, T200 / T250 (Chevrolet Aveo II (T300), I (T200/T250))

Набор проставочных колец

Наборы проставочных колец разного диаметра и толщины продаются в магазинах автозапчастей

После ремонта или замены шлангов радиатора печки в систему охлаждения необходимо залить свежий антифриз. Важно не превышать предусмотренный производителем объем. Для двигателей рабочим объёмом 1,6 и 1,8 литра он равен 6,3 литрам, двухлитровым версиям требуется 10 литров антифриза. Такое количество охлаждающей жидкости обеспечит грамотную работу печки и системы охлаждения двигателя.

Шум печки «Шевроле-Круз»

Скрип или шелестение печки на первом и втором режимах работы — ещё одна распространённая неполадка на автомобилях «Шевроле-Круз». Звук ненадолго исчезает после включения максимального обдува, но затем появляется вновь. Эта проблема является следствием неисправности электродвигателя, вращающего крыльчатку. Ремонт моторчика может спасти ситуацию, однако чаще всего эффект оказывается временным, и шум возвращается. Для надёжного устранения проблемы лишних звуков мотор печки лучше заменить. Добраться до привода вентилятора отопителя проще всего через нишу для ног переднего пассажира. Сделать это можно следуя инструкции:

  1. Снимите бардачок. Для этого нужно отсоединить фиксаторы нижнего положения его крышки, а после разобрать петли.

    Бардачок «Шевроле-Круз»

    Подсветка бардачка позволяет разглядеть его крепления

  2. Демонтируйте боковую накладку на передней панели со стороны пассажирской двери. Открутите болт, скрытый под ней, и снимите нижнюю часть передней панели со стороны пассажира.

    Разборка передней панели

    Снять нижнюю часть передней панели можно только при открытой пассажирской двери

  3. Под торпедой вы обнаружите моторчик. Доступ к его креплению перекрыт воздуховодом для ног переднего пассажира. Открутите воздуховод. Он держится на одном шурупе.

    Моторчик печки

    Электродвигатель печки крепится к корпусу тремя винтами

  4. Открутите три винта крепления моторчика, отсоедините клему питания и снимите электродвигатель.
  5. Установите моторчик печки и все снятые узлы в порядке, обратном демонтажу.

Отопитель «Шевроле-Круз» не включается

Неисправность электродвигателя печки может проявляться и иначе. Если при включении устройства при открытых дефлекторах воздух в салон не поступает, проблема кроется либо в моторчике, либо в контроллере системы отопления.

Блок управления отопителя «Шевроле-Круз»

Контроллер печки «Шевроле-Круз» обладает стандартным набором кнопок и функций

Чтобы определить, в каком из узлов кроется неисправность, нужно снять моторчик и подключить его напрямую к аккумулятору через диагностический разъём. Если моторчик не заработает, его стоит заменить. Если моторчик исправен, стоит отремонтировать контроллер печки. Для замены блока управления печкой лучше обратиться к профессионалам, так как процедура потребует не только демонтажа больше части центральной консоли, но и грамотного подключения электроники.

Очевидно, что проблемы с системой отопления «Шевроле-Круз» — явление весьма распространённое. Следуя инструкциям, вы сможете устранить большую часть неисправностей своими руками и с минимумом затрат. Позаботьтесь о печке, пока не наступили морозы, и зимой вы будете ездить на машине с комфортом.

  • Распечатать

(24 голоса, среднее: 4.8 из 5)

Устройство системы отопления автомобиля «Шевроле-Круз»

На «Шевроле-Круз» устанавливается система отопления жидкостного типа. То есть охлаждение осуществляется за счёт передачи тепла от охлаждающей жидкости (ОЖ). Радиатор охлаждения соединён с радиатором печки посредством двух шлангов. Они проведены через моторный отсек к области под центральной частью передней панели, где находится климатический блок, включающий в себя печку и кондиционер.

Печка «Шевроле-Круз»

Печка на «Шевроле-Круз» расположена в привычном месте — под передней панелью

Поток воздуха, нагретого от радиатора, передвигается по системе патрубков и воздуховодов. Его нагнетает вентилятор печки, после этого воздух проходит через радиатор отопителя и с помощью заслонок направляется в пространство для ног водителя и пассажиров, к воздуховодам на панели приборов, а также к воздуховодам обогрева стёкол. На Chevrolet Cruze предусмотрен обогрев задней части салона и пространства для ног пассажиров, сидящих сзади.

Схема движения воздуха в системе отопления

1 — обдув ветрового стекла; 2 — заслонки обдува стекла и дефлекторов на панели приборов; 3 — дефлекторы панели приборов; 4 — обогрев ног; 5 — заслонка панель приборов/ноги; 6 — радиатор печки; 7 — салонный фильтр; 8 — заслонка системы рециркуляции; 9 — короб воздухопритока; 10 — салонный воздухозаборник; 11 — вентилятор; 12 — мотор вентилятора; 13 — испаритель; 14 — дренаж для конденсата; 15 — заслонка-регулятор температуры; 16 — корпус блока отопления/кондиционирования

Процесс замены и ремонта модуля зажигания Шевроле Круз

Замену модуля зажигания на автомобилях Шевроле Круз с двигателями на 1.6 и 1.8 литров следует производить, опираясь на нижеизложенную инструкцию.

  • Открыть капот. На примере приведен двигатель на 109 л.с.
  • Демонтировать пластиковую клипсу-фиксатор.

Снятие пластиковой клипсы-фиксатора.

  • Отсоединить клемму от модуля зажигания.

Разъединение клеммного соединения.

  • Открутить винты крепления модуля.

Откручивание винта крепления модуля зажигания.

  • Движением вверх изъять модуль.
  • Поместить новым модуль в посадочное место.

Посадочное место модуля зажигания.

  • Собрать все в обратном порядке

Ремонт модуля зажигания

Стоимость нового модуля зажигания достаточно высока. Поэтому опытные автовладельцы рекомендуют, перед тем как покупать новое изделие, попытаться восстановить дефектный элемент. Согласно отзывам модуль обладает хорошей ремонтопригодностью.

Наиболее частой проблемой является прогар или пробой изоляции катушки зажигания. Для того, чтобы произвести ремонт данной неполадки рекомендуется воспользоваться нижеприведенной инструкцией.

  • Демонтировать модуль зажигания.
  • Провести дефектовку, уделяя внимание состоянию изоляции.
  • Запах гари и специфичная полоска на изоляторе, как показано на фото ниже, говорят о пробое катушки.
  • Место пробоя теряет механическую прочность, поэтому без труда можно зачистить его при помощи острой плоской отвертки.

Процесс зачистки места пробоя.

  • Необходимо максимально вычистить отслужившую свое изоляцию.
  • Некоторые автовладельцы рекомендуют просверлить по краям изоляции отверстия. Это позволит максимально заполнить трещину. При этом следует выполнять сверление с ювелирной точностью. В случае слишком глубоких отверстий модуль зажигания восстановить станет невозможно.

Место сверления дырок в изоляции.

  • Прежде чем использовать герметик, требуется проверить его диэлектрические свойства. Необходимо «прозвонить» клей при помощи мультиметра или омметра.

Измерение сопротивления герметика при помощи мультиметра.

  • Залить герметик в сделанную борозду
  • Дать засохнуть. Минимальное время — 20 минут. Для большей надежности результата желательно оставить модуль зажигания в покое в течении суток.
  • Одеть резиновый колпачок.

Одетый резиновый колпачок.

  • Произвести монтаж модуля зажигания на место.

При сборке может обнаружиться, что требуется замена резиновым колпакам. Найти их в свободной продаже затруднительно. В таком случае опытные автовладельцы Шевроле Круз рекомендуют приобретать термоусаживающийся изолятор, как на фото ниже.

Термоусаживающийся изолятор до и после обработки горячим воздухомОбработку горячим воздухом рекомендуется производить при помощи технического фена. Необходимо следить, чтобы новый изолятор крепко сидел на катушке зажигания. В противном случае возможен электрический пробой.

Восстановленный с помощью термоусаживающегося изолятора модуль зажигания.

Неисправности, связанные с системой зажигания двигателя

Неисправности системы зажигания обычно связаны с пропусками зажигания в одном либо нескольких цилиндрах. Они диагностируются с помощью сканера, как ошибки Р0301 — Р0304 ошибки «пропуски зажигания n-го цилиндра». Например, Р0302- пропуски зажигания 2-го цилиндра. Основные причины неисправности системы зажигания:

  • пробой катушки зажигания соответствующего цилиндра;
  • неисправность полевого транзистора управления катушки, встроенного в катушку;
  • электрический высоковольтный пробой по корпусу катушки;
  • износ свечей при увеличенном нагаре.

В случае пробоя одной из катушек зажигания, замена отдельной катушки какого-либо цилиндра в автомобиле Шевроле Круз невозможна, так как катушки расположены в единой неразборной конструкции. Цена оригинального блока катушек зажигание доходит до 30.000 рублей, аналогов – от 5.000 рублей.

Ремонт такой конструкции возможен, если есть высоковольтный пробой в области наконечников катушек. В этом случае место пробоя механически удаляется и заливается токонепроводящим компаундным клеем.

Свечи в процессе обслуживания системы зажигания меняются комплектом.

Назначение

Ремонт модуля зажигания Шевроле Круз и Решаем вечные проблемы с печкой на автомобиле Шевроле Круз

Катушка зажигания предназначена для формирования высокого напряжения на выходе для обеспечения надежной искры в камере сгорания двигателя автомобиля. На катушку зажигания приходит напряжение равное 12В, а выходит уже довольно высокое напряжение равное 15 000 Вольт. Такое высокое напряжение необходимо для обеспечения надежной искры в момент сжатия газов в камере сгорания двигателя, а так же протекания через свечу.

Стоимость

Ремонт модуля зажигания Шевроле Круз и Решаем вечные проблемы с печкой на автомобиле Шевроле Круз

Цена катушки зажигания на Шевроле Круз достигает 8 000 рублей за оригинальную деталь, существуют и аналоги их цена существенно ниже, хотя по качеству они практически не уступают оригинальным деталям. Так же катушку зажигания можно приобрести на авторазборе.

Замена

Замена катушки производиться довольно просто и не требует глубоких навыков в ремонте автомобиля. С данной работой справится абсолютно любой человек, даже очень далекий от ремонта автомобилей.

Для замены потребуется вороток со звездочкой Т30.

  • Снимаем декоративную накладку с головки блока цилиндров;
  • Снимаем разъем с модуля катушек;
  • Откручиваем два болта крепления модуля к ГБЦ, звездочкой Т30;
  • Вынимаем модуль катушек;
  • Сборку производим в обратной последовательности;

Требуемые инструменты

Для того, чтобы замена и ремонт модуля зажигания Chevrolet Cruze прошли успешно, необходимы инструменты, приведенные в таблице ниже.

Об особенностях ремонта

Для устранения возникших неисправностей проводится диагностика тормозного суппорта. Мастер определяет степень изношенности запчастей и предлагает либо отремонтировать, либо восстановить изношенные детали.

На выполненные услуги предоставляется гарантия. Отремонтированный компанией DDCAR автомобиль с исправными тормозами обеспечит безопасность водителю и пассажирам в поездках.

Конструкция

На Шевроле Круз катушка зажигания выполнена оригинально, это 4 индивидуальные катушки зажигания соединенные воедино. Своего рода данная катушка напоминает модуль зажигания, она так же имеет один разъем и отвечает сразу за работу 4-х цилиндров двигателя автомобиля.

Недостатком такой катушки зажигания является, что при выходе из строя одной из ИКЗ необходимо менять полностью весь модуль, что весьма недешево.

Неисправность изоляторов

Довольно часто случается, что на Шевроле Круз теряют свои свойства изоляторы ИКЗ, они выполнены из резины и подвержены постоянной высокой температуре, что губительно влияет на их свойства. Резиновые изоляторы, предназначенные изолировать свечу и ее контакт с катушкой, высыхают и в них происходит пробой изоляции высоким напряжением, после чего катушка начинает пробивать искру на корпус двигателя (массу). Такая поломка приводит к пропускам зажигания в каком-либо из цилиндров.

Ремонт модуля зажигания Шевроле Круз и Решаем вечные проблемы с печкой на автомобиле Шевроле Круз

Проверка изоляторов производиться довольно просто, достаточно лишь снять модуль катушек зажигания с автомобиля и тщательно его осмотреть на нем не должно быть:

  • Микротрещин;
  • Следов пробоя;
  • Порывов резины;
  • Надрывов;

Резиновые изоляторы должны быть в идеальном состоянии.

Еще про Авео:  ТРЕВЕЛ АВИАБИЛЕТ - Официальный сайт дешевых авиабилетов

Где находится

Ремонт модуля зажигания Шевроле Круз и Решаем вечные проблемы с печкой на автомобиле Шевроле Круз

Катушка зажигания на Шевроле Круз находится на головке блока цилиндров и закрыта декоративной накладкой двигателя, чтобы добраться до катушки ее необходимо снять. Крепиться катушка двумя болтами под звездочку Т30.

Неисправность замка зажигания

Проблемы с замком зажигания на Шевроле Круз могут начаться после 5 лет эксплуатации автомобиля.

Попадание влаги в область личинки замка, коррозия может привести к заклиниванию замка. Подгорание контактной группы замка зажигания приводит к отказу запуска двигателя.

Демонтировать контактную группу замка зажигания несложно. Демонтаж контактной группы производят после отключения клемм аккумуляторной батареи.

Цена новой контактной группы от 1. 500 рублей. Лучше приобрести контактную группу замка зажигания производства Кореи.

Она не намного дороже, но надежнее. После установки контактной группы и соединения клемм аккумуляторной батареи следует сбросить ошибки с помощью сканера.

Проблемы иммобилайзера, блока управления двигателя

В процессе эксплуатация автомобиля нередки случаи отказа запуска двигателя по причине иммобилайзера. Иммобилайзер автомобиля препятствует несанкционированному запуску двигателя, то есть другим ключом либо без ключа в случае угона. Основные причины сбоев системы иммобилайзера:

  • полный разряд аккумуляторной батареи, например, во время длительной стоянки,
  • снятие клемм аккумуляторной батареи во включенном зажигании (ключ в замке),
  • сбои по питанию,
  • нарушение целостности петли накачки, установленной на замке зажигания,
  • разрушения чипа в ключе,
  • попытка несанкционированного доступа в автомобиль.

Во всех перечисленных случаях иммобилайзер может заблокировать запуск двигателя. В этой ситуации требуется обязательное вмешательство специалиста, так как без специального оборудования решить данную проблему невозможно.

От состояния модуля зажигания напрямую зависит надежность воспламенения топливовоздушной смеси в рабочей камере. Выход его из строя приводит к троению силовой установки, потере мощности, увеличению расхода топлива, ухудшению динамики и ставит под угрозу стабильность запуска и работы мотора. Поэтому, в случае появления неисправности модуля зажигания, не следует медлить с устранением неполадки.

Этапы снятия торпеды Шевроле Круз для ремонта заслонки

  • Первым делом необходимо снять с фиксаторов небольшой бардачок под рулём, который достаточно немного потянуть вверх, а затем на себя.

    фото: Ремонт печки Шевроле Круз - 1

  • Далее через образовавшийся проход вытащить регуляторы света фар и отключить их от электричества.
  • Теперь при помощи отвёртки поддеваем и вытаскиваем боковую накладку на панели, после чего откручиваем 3 болта крепления и снимаем нижнюю пластиковую панель.

    фото: Ремонт печки Шевроле Круз - 2

  • Затем необходимо снять моторчик привода заслонки, предварительно отсоединив патрубок обдува ног.

    фото: Ремонт печки Шевроле Круз - 3

  • Теперь чтобы достичь тяги, необходимо нагретым канцелярским ножом вырезать в пластиковой панели отверстие.

    фото: Ремонт печки Шевроле Круз - 4

  • После вскрытия можно будет увидеть сломанную тягу, которую восстанавливают при помощи велосипедной спицы, сделав из неё специальный крючок.
  • Затем нужно нагреть отдельный кусок спицы и с его помощью сделать отверстие в тяге. После чего готовый крючок устанавливаем в проделанное отверстие.

    фото: Ремонт печки Шевроле Круз - 5

  • Чтобы обеспечить устойчивость крючка, на его концы следует надеть маленькие гайки и прикрепить их суперклеем.
  • Затем проверяем работоспособность воздушной заслонки и закрываем вырезанное отверстие герметиком.

    фото: Ремонт печки Шевроле Круз - 6

Сборку следует выполнять в обратной последовательности.

Ремонт заслонки печки Шевроле Круз довольно сложный вид ремонта, который требует профессионального подхода и специального инструмента. Несоблюдение процесса ремонта могут привести к дорогостоящим последствиям, поэтому лучше обращаться к профессионалам. Официальный сервисный центр Шевроле Авторусь в Москве и Подольске гарантирует качественное разрешение всех проблем не только с ремонтом радиатора печки, но и с другими неисправностями автомобилей. Приезжайте в Авторусь!

Контакты сервиса Авторусь

Артикул и стоимость оригинального модуля зажигания на Шевроле Круз и его аналогов

Оригинальный модуль зажигания на Chevrolet Cruze имеет артикул 25186686. Его цена составляет более 10 000 рублей. Из-за высокой стоимости опытные автовладельцы рекомендуют приобретать изделие от стороннего производителя. Хорошо себя зарекомендовали фирмы, представленные в таблице ниже.

Неисправности, связанные с системой зажигания двигателя

Неисправности системы зажигания обычно связаны с пропусками зажигания в одном либо нескольких цилиндрах. Они диагностируются с помощью сканера, как ошибки Р0301 Р0304 ошибки «пропуски зажигания n-го цилиндра». Например, Р0302- пропуски зажигания 2-го цилиндра. Основные причины неисправности системы зажигания:

  • пробой катушки зажигания соответствующего цилиндра,
  • неисправность полевого транзистора управления катушки, встроенного в катушку,
  • электрический высоковольтный пробой по корпусу катушки,
  • износ свечей при увеличенном нагаре.

В случае пробоя одной из катушек зажигания, замена отдельной катушки какого-либо цилиндра в автомобиле Шевроле Круз невозможна, так как катушки расположены в единой неразборной конструкции. Цена оригинального блока катушек зажигание доходит до 30.000 рублей, аналогов – от 5.000 рублей.

Ремонт такой конструкции возможен, если есть высоковольтный пробой в области наконечников катушек. В этом случае место пробоя механически удаляется и заливается токонепроводящим компаундным клеем.

Свечи в процессе обслуживания системы зажигания меняются комплектом.

Ремонт модуля зажигания

Стоимость нового модуля зажигания достаточно высока. Поэтому опытные автовладельцы рекомендуют, перед тем как покупать новое изделие, попытаться восстановить дефектный элемент. Согласно отзывам модуль обладает хорошей ремонтопригодностью.

Наиболее частой проблемой является прогар или пробой изоляции катушки зажигания. Для того, чтобы произвести ремонт данной неполадки рекомендуется воспользоваться нижеприведенной инструкцией.

  • Демонтировать модуль зажигания.

Ремонт модуля зажигания Шевроле Круз и Решаем вечные проблемы с печкой на автомобиле Шевроле Круз

  • Провести дефектовку, уделяя внимание состоянию изоляции.

Ремонт модуля зажигания Шевроле Круз и Решаем вечные проблемы с печкой на автомобиле Шевроле Круз

  • Запах гари и специфичная полоска на изоляторе, как показано на фото ниже, говорят о пробое катушки.

Ремонт модуля зажигания Шевроле Круз и Решаем вечные проблемы с печкой на автомобиле Шевроле Круз

  • Место пробоя теряет механическую прочность, поэтому без труда можно зачистить его при помощи острой плоской отвертки.

Ремонт модуля зажигания Шевроле Круз и Решаем вечные проблемы с печкой на автомобиле Шевроле Круз

  • Необходимо максимально вычистить отслужившую свое изоляцию.

Ремонт модуля зажигания Шевроле Круз и Решаем вечные проблемы с печкой на автомобиле Шевроле Круз

  • Некоторые автовладельцы рекомендуют просверлить по краям изоляции отверстия. Это позволит максимально заполнить трещину. При этом следует выполнять сверление с ювелирной точностью. В случае слишком глубоких отверстий модуль зажигания восстановить станет невозможно.

Ремонт модуля зажигания Шевроле Круз и Решаем вечные проблемы с печкой на автомобиле Шевроле Круз

  • Прежде чем использовать герметик, требуется проверить его диэлектрические свойства. Необходимо «прозвонить» клей при помощи мультиметра или омметра.

Ремонт модуля зажигания Шевроле Круз и Решаем вечные проблемы с печкой на автомобиле Шевроле Круз

  • Залить герметик в сделанную борозду

Ремонт модуля зажигания Шевроле Круз и Решаем вечные проблемы с печкой на автомобиле Шевроле Круз

  • Дать засохнуть. Минимальное время — 20 минут. Для большей надежности результата желательно оставить модуль зажигания в покое в течении суток.

Ремонт модуля зажигания Шевроле Круз и Решаем вечные проблемы с печкой на автомобиле Шевроле Круз

Ремонт модуля зажигания Шевроле Круз и Решаем вечные проблемы с печкой на автомобиле Шевроле Круз

  • Произвести монтаж модуля зажигания на место.

При сборке может обнаружиться, что требуется замена резиновым колпакам. Найти их в свободной продаже затруднительно. В таком случае опытные автовладельцы Шевроле Круз рекомендуют приобретать термоусаживающийся изолятор, как на фото ниже.

Ремонт модуля зажигания Шевроле Круз и Решаем вечные проблемы с печкой на автомобиле Шевроле Круз

Обработку горячим воздухом рекомендуется производить при помощи технического фена. Необходимо следить, чтобы новый изолятор крепко сидел на катушке зажигания. В противном случае возможен электрический пробой.

Проверка катушки зажигания Круз

Проверка на катушки зажигания не Шевроле Круз произвести довольно сложно, так как они все соединены воедино, поэтому проверить модуль катушек зажигания обычным мультиметром довольно сложно. Проверка модуля катушек на Шевроле Круз возможна специальным диагностическим прибором или сканером ЕЛМ 327.

Можно осмотреть катушки зажигания визуально, на них не должно быть:

  • Сколов;
  • Трещин;
  • Глубоких царапин;
  • Изоляторы должны быть в отличном состоянии и не иметь трещин;
  • На изоляторах не должно быть обрывов и следов пробоя изоляции;
  • На изоляционной смоле сверху модуля катушек не должно быть потемнений и оплавлений;

Признаки неисправности

При появлении неисправностей в катушке зажигания загорается лампа «CheckEngine», но как правило катушка зажигания не мгновенно выходит из строя, а постепенно и за этот промежуток времени от начала до полной поломки катушку с автомобилем могут происходить следующие неисправности:

  • При нажатии на педаль газа или при нагрузке на двигатель автомобиль дергается и едет рывками;
  • Пропадает былая динамика и маневренность автомобиля, приходится значительно сильнее давить на педаль акселератора, но эффекта это не приносит;
  • Значительно увеличивается расход топлива;
  • Равномерность выхлопа становится хуже, появляются различные хлопки в выхлопную трубу;
  • Двигатель начинает работать грубее, появляются различные вибрации, а если посмотреть на запущенный двигатель, то его сильно трясет;

Если на вашем автомобиле появились подобные признаки неисправности, то вероятнее всего поломка в катушке зажигания. Следует отметить, что подобные проблемы могут быть вызваны неисправностью свечей зажигания.

Что выходит из строя

Появившуюся проблему обнаруживают по появлению стуков, скрипов в тормозном механизме. Также водителя настораживает увеличившийся тормозной путь машины, увод автомобиля в сторону при замедлении движения. Наиболее типичные неисправности, которые приводят к проблемам с суппортами:

  1. Разорванные или треснувшие пыльники из резины.
  2. Закисший тормозной поршень.
  3. Направляющие втулка, пальцы суппорта сильно изношены.
  4. Поломка или деформация скобы ударами о неровности при движении в плохих дорожных условиях.

Обычно возникновение таких проблем возможно через 7–8 лет эксплуатации машины. Однако возможно исключение из правил, когда ремонт суппорта Chevrolet Cruze будет намного раньше указанного срока. Это в полной мере зависит от манеры вождения машины, условий её эксплуатации, общего пробега транспортного средства, качества используемых расходных материалов и других факторов.

Неправильная установка угла зажигания двигателя

Неправильная установка угла зажигания либо смещение угла зажигания в процессе эксплуатации автомобиля может привести к проблемам запуска двигателя. Согласно графику регламентных работ проверку угла зажигания на автомобилях Шевроле Круз следует производить каждые 20. 000 километров пробега.

После 130. 000 км пробега ремень газораспределительной системы подлежит замене.

Проверку углов зажигания производят при помощи компьютерной диагностики. Можно контролировать угол зажигания визуальным методом по меткам на зубчатых шкивах коленвала и распредвалов. При замене ремня газораспределительной системы Шевроле Круз одновременно меняют ролики.

Цена комплекта в зависимости от производителя составляет от 3. 000 рублей.

ГРМ комплект 1.8 литра, номер по каталогу: 93745703, производитель: Корея, подразделение General Motors (стоимость 11.000 рублей).

Комплект ГРМ, 1,6L, ремень, ролик натяжной, опорный ролик. Производитель – Корея. Стоимость – 2.

600 рублей. Процесс замены ремня и роликов, установки зажигания в автомобилях Шевроле Круз трудоемок. Лучше обратиться к специалистам на СТО.

Требуемые инструменты

Для того, чтобы замена и ремонт модуля зажигания Chevrolet Cruze прошли успешно, необходимы инструменты, приведенные в таблице ниже.

Как разобрать панель Шевроле Круз

Чтобы выполнить ремонт заслонки печки Шевроле Круз панель следует разбирать частично с водительской стороны. В случае, когда требуется выполнить замену корпуса печки, придётся полностью разбирать панель. Опишем первый вариант ремонта, потому как второй вид работ рекомендуется заказывать только в официальном сервисе Шевроле.

Оцените статью
NewAveo.ru
Добавить комментарий