- Блок выбора передач
- Запасные части при ремонте коробки передач:
- Инструкция по демонтажу и сборке коробки передач
- Инструменты, необходимые для демонтажа коробки
- Комплекс услуг по ремонту механической коробки переключения передач шевроле авео
- Мастерская по ремонту коробок передач готова выполнить следующие работы:
- Полная диагностика автомобиля при ремонте – бесплатно!
- Ремонт мкпп chevrolet aveo в москве | купить кпп на chevrolet aveo замена и установка механической коробки передач для chevrolet aveo стоимость и цена ремонта кпп chevrolet aveo в москве
- Стоимость работ при ремонте кпп шевроле авео:
- Фотоотчёт разборки дефектовки мкпп коробки передач шевроле авео
- Цены на дополнительные работы
Блок выбора передач
Коробка передач Шевроле Авео – один из ключевых узлов автомобиля, отвечающий за преобразование крутящего момента двигателя в механическую работу колес транспортного средства. Средняя продолжительность работы до появления первых неполадок составляет 50-60 тыс. км пробега, после этого автомобилисты замечают первые признаки изношенности деталей. О неисправностях говорят посторонние звуки при переключении передачи, появление масляных пятен под машиной после стоянки. Если не принять своевременных мер, узел может полностью выйти из строя.
Особенности конструкции и типичные неисправности
Представители модельного ряда Шевроле Авео комплектуются 5-ступенчатой механикой, на автомобили с объемом двигателя 1.2 л устанавливается коробка передач производства Дженерал Моторс. Надежная сборка и качественные детали обеспечивают ей длительную эксплуатацию при условии правильного обслуживания.
МКПП Шевроле Авео представляет собой двухвальную коробку с пятью синхронизированными передачами переднего хода и одной несинхронизированной передачей заднего хода. Коробка передач и главная передача обладают общим картером, предусмотрен дополнительный промежуточный картер.
Все распространенные неисправности можно поделить на группы: они возникают из-за поломки самих передач или неполадок механизма переключения.
К неисправностям КПП относят:
⦁Повреждения шестерен, муфт синхронизаторов и шлицевого соединения. Детали со временем изнашиваются по естественным причинам, агрессивный стиль вождения и несвоевременное обслуживание ускоряет износ.
⦁Повреждения подшипников валов. Все движущиеся детали подвержены износу и требуют периодической замены.
⦁Износ сальников, что приводит к утечке масла и усиленному трению деталей.
⦁Ослабление крепежа корпуса. Проблема проявляется появлением посторонних звуков во время работы коробки.
Механизм переключения передач может выйти из строя по следующим причинам:
⦁Износ вилки переключения до критического состояния.
⦁Неисправность приводного троса, ослабление крепежа тяги.
⦁Поломка штока переключения в результате механического износа.
⦁Нарушение работы блокирующего устройства.
Большая часть поломок возникает в результате естественного износа комплектующих, однако небрежное отношение к обслуживанию автомобиля уменьшает заводской ресурс. Нарушение рекомендаций производителя при переключении передач, несвоевременная замена трансмиссионного масла, агрессивный стиль вождения – все это ускоряет процесс разрушения, и в результате коробке может потребоваться дорогостоящий ремонт или полная замена.
Признаки неполадок коробки передач
Ремонт кпп Шевроле Авео требуется уже при проявлении первых признаков неисправностей. Обратиться в автосервис для проведения диагностики необходимо при появлении следующих тревожных признаков:
⦁Сложности с переключением передач. Они снижают управляемость автомобиля, поэтому необходимо как можно быстрее устранить поломку, чтобы не допустить аварийной ситуации.
⦁Появление воя, хруста, скрежета при переключении передач. Посторонние звуки чаще всего свидетельствуют об изношенности деталей, они нуждаются в срочной замене.
⦁Выбивание передачи при переключении или отсутствие передачи.
⦁Появление потеков масла на корпусе КПП, пятна на асфальте под автомобилем. Утечка масла с падением его уровня до критической отметки способствует преждевременному износу деталей.
Не рекомендуется самостоятельно разбирать КПП или пытаться сэкономить, доверяя машину мастерам универсалам. Большинство сложных повторных поломок возникают в результате непрофессионального ремонта, он нередко приводит к необходимости полной замены коробки. Чем раньше владелец авто обращается в сервис для проведения диагностики, тем дешевле обойдется ремонт.
Услуги специализированного автосервиса
Наша мастерская предлагает профессиональный ремонт мкпп Шевроле Авео с установкой оригинальных деталей американского производства или более доступных по стоимости аналогов. Также предлагается полная замена с установкой нового трансмиссионного узла или восстановленной коробки передач: второй вариант обойдется значительно дешевле. Нашим клиентам предоставляется полный комплекс услуг:
⦁Диагностика мкпп. Для определения неисправности проводится визуальный осмотр узла, проверяется целостность корпуса, уровень трансмиссионного масла. При полной или частичной разборке определяется изношенность деталей.
⦁Дефектовка комплектующих в присутствии автовладельца. Составляется список поврежденных деталей, требующих замены.
⦁Замена деталей, ремонт и сварка корпуса при необходимости.
⦁Сборка, установка на машину, заправка трансмиссионным маслом. Наши специалисты помогут определиться с выбором комплектующих, расходных и смазочных материалов.
⦁Выходная диагностика. Окончательная проверка позволяет убедиться в полной работоспособности коробки.
Результатом работы специалистов станет устранение всех имеющихся неполадок коробки и восстановление работоспособности во всех режимах. После капремонта мкпп готова к длительным поездкам, машине гарантирована беспроблемная эксплуатация.
Почему стоит обратиться к нам?
Наша мастерская специализируется на работе с иномарками, опытные ремонтники отлично разбираются в особенностях кпп всего модельного ряда шевроле. Гарантируется выполнение заказов в минимальные сроки, неполадки устраняются быстро и профессионально. Входная диагностика проводится бесплатно, клиентам гарантируется честный и точный расчет стоимости ремонта.
Позвоните нам и запишите автомобиль на входную диагностику в удобный для вас день. Также предлагается круглосуточная эвакуация автомобилей с неисправной кпп, мастерская располагает собственным эвакуационным транспортом. Позвоните нам прямо сейчас и закажите полный комплекс услуг по диагностике и ремонту!
Мастерская по ремонту коробок передач готова выполнить следующие работы:
Позвоните нам, чтобы выбрать время для проведения диагностики мкпп и ремонта в мастерской по ремонту коробок передач. Предварительная запись позволит найти самое удобное решение, мы всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиента.
В наших специализированных мастерских по ремонту кпп механических коробок передач ШЕВРОЛЕ Aveo осуществляется качественное обслуживание, диагностика и ремонт всех типов кпп. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту. Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта кпп ШЕВРОЛЕ Aveo; все работы и комплектующие детали согласуются. Срок капитального ремонта коробки передач от 0.5 до 1 рабочих дней (при наличии нужных деталей).
Мы работаем без выходных.
У нас работает круглосуточная линия консультации по ремонту мкпп коробок передач (8 965 126 13 83) и доставки в ремонт на эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор при ремонте мкпп предоставляется платно (в пределах МКАД – 3000, за МКАД по договоренности).
Стоимость работ при капитальном ремонте кпп ШЕВРОЛЕ Aveo – 10 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка коробки передач, разборка и сборка, выходная поездка тест драйв) стоимость комплектующих.
Входная диагностика проводится при обязательном присутствии владельца автомобиля в течении 30 — 40 минут после снятия кпп с автомобиля (осмотр, разборка мкпп, промывка внутреннего корпуса кпп от металлической стружки, разборка валов).
Снятие коробки передач с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.
Гарантия на ремонт коробки передач кпп ШЕВРОЛЕ Aveo от 1 до 12 месяцев или 60 000 км пробега (устанавливается индивидуально на каждый автомобиль – в зависимости от комплектующих при ремонте).
Запасные части при ремонте коробки передач:
- эконом – от 3 000 до 8 000 р. /использование по просьбе автовладельца только б/у деталей для снижения стоимости ремонта/
- бизнес – от 8 000 до 28 000 р. /замена только непосредственно поврежденных деталей в агрегате/
- представительский – от 28 000 до 60 000 р. /замена независимо от повреждений комплектом: сальники, подшипники несущие, подшипники игольчатые, синхронизаторы, стопора, замки ступиц муфт – плюс непосредственно пострадавшие детали/
Свой склад запчастей необходимых для ремонта механических коробок передач. Подшипники, сальники, шестерни, синхронизаторы, муфты передач, валы, дифференциалы, корпуса мкпп в наличии и под заказ на все марки автомобилей.
Инструкция по демонтажу и сборке коробки передач
- Снять декоративную крышку двигателя, открутив 4 крепежных болта.
- Снять аккумуляторную батарею, предварительно отсоединив две клеммы и – от неё.
- Выкрутить два болта крепления блока предохранителей и реле.
- Отвести блок чуть в сторону ( на бачки), но провода не отсоединять.
- Выкрутить полку аккумуляторной батарейки.
- Отсоединить провода от катушки зажигания, сжав фиксаторы пальцами.
- Отсоединить провода положения коленчатого вала и датчика концентрации кислорода.
- Отсоединить колодки от кронштейна на коробке переключения передач. Для этого нужно сжать их усики.
- Отсоединить провода от датчика скорости и от выключателя света заднего хода. Тоже самое – сжать фиксаторы.
- Слить охлаждающую жидкость в заранее подготовленную емкость.
- Слить масло из КПП в заранее подготовленную емкость.
- Отсоединить шланг радиатора печки к водораспределительной трубе. Для этого необходимо сорвать хомут (после монтировки установить новый хомут обязательно).
- Отсоединить шланг радиатора системы охлаждения от водораспределительной трубы. Тоже самое – сорвать хомут.
- Демонтировать стартер (щитки его могут еще подавать напряжение и бить током, поэтому соблюдайте осторожность, я укололся)
- Провода отложить в сторону, чтоб они не мешали работе.
- Демонтировать приводы передних колес.
- Отодвинуть в сторону цилиндр привода выключения сцепления. При этом шланг гидропривода должен быть прикреплен. Для передвижения цилиндра необходимо выкрутить два крепежных болта.
- Сделать метки рулевой тяги и наконечника рычага переключения передач, чтоб при монтаже не приходилось еще и делать развал-схождение (я все равно делал).
- Разъединить тягу и наконечник рычага, выкрутив болт клеммового зажима.
- Извлечь подушку задней опоры двигателя.
- Теперь необходимо поставить опоры под масляный картер и под коробку передач.
- Выкрутить три крепежных болта двигателя к картеру коробки передач.
- Выкрутить крепежный болт двигателя к подушке опоры.
- Снять кронштейн.
- Выкрутить крепежный болт коробки передач к блоку цилиндров.
- Выкрутить все 5 болтов картера коробки передач, при этом один напарник должен уже придерживать саму коробку.
- Выкрутить еще болт возле масляного фильтра к коробке и три крепежных болта масляного картера к коробке передач.
- Сдвинуть коробку назад до момента рассоединения первичного вала с ведомым диском.
- Убрать опору из-под КПП.
- Вдвоем максимально аккуратно с напарником извлечь коробку на пол. Она ОЧЕНЬ тяжелая, поэтому рекомендую даже извлекать её втроем.
- Разобрать коробку просто. Две её защитных покрытия соединены герметиком. Избавиться от герметика ножом, и все, коробка разобрана.
- Заменить все необходимые детали на новые. Тут я рекомендую обратиться к специалисту, который наверняка знает, что износилось, так как многие детали внешне могут быть новыми, а вот работать некачественно.
- Установить коробку переключения передач в порядке, обратном демонтажу.
- После установки залить масло в коробку.
- Залить охлаждающую жидкость.
- Отрегулировать привод переключения передач.
- Проверить работоспособность коробки.
Я настоятельно не рекомендую эту процедуру выполнять в гараже, если у вас нет соответствующего опыта. Это может привести к еще большей поломке или велика вероятность уронить коробку. Все, что вы делаете – на ваш страх и риск, но в данной ситуации легче заплатить за ремонт коробки и гарантированно получить результат.
Инструменты, необходимые для демонтажа коробки
- Пассатижи.
- Оправка.
- Подпорка.
- Ветошь.
- Тара для старого масла.
- Подъемный бокс.
- Набор ключей (на 12, 14 и 19)
- Трещотка.
- Набор головок.
- Набор отверток.
- Новое масло для коробки.
- Тара для охлаждающей жидкости.
Комплекс услуг по ремонту механической коробки переключения передач шевроле авео
- консультирование мастером по ремонту /по телефону бесплатно/
- доставка автомобиля в ремонт /в пределах г.Москва 3 000р.. С московской области и др. регионов РФ – по договоренности/
- комплексная диагностика автомобиля /определение наличия неисправности двигателя, мкпп, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля на наличие коррозии, проверка кинематических разрушений агрегата, проверка уровня трансмиссионного масла, проверка работоспособности гидросистемы сцепления/ – при ремонте бесплатно
- визуальный осмотр, проверка целостности корпуса
- проверка содержания трансмиссионного масла на наличие стальной, алюминиевой или бронзовой крошки
- вскрытие поддона /при необходимости/
- снятие с автомобиля
- разборка, промывка деталей и узлов
- дефектовка /присутствие автовладельца — обязательно/
- согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта
- получения со склада запчастей /рем. комплекта, расходных материалов, узлов/
- ремонт /аргонная сварка/ корпуса коробки передач при необходимости
- сборка
- замена сцепления /по просьбе автовладельца/
- установка на автомобиль
- заправка трансмиссионным маслом
Мастерская по ремонту коробок передач готова выполнить следующие работы:
Позвоните нам, чтобы выбрать время для проведения диагностики мкпп и ремонта в мастерской по ремонту коробок передач. Предварительная запись позволит найти самое удобное решение, мы всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиента.
В наших специализированных мастерских по ремонту кпп механических коробок передач ШЕВРОЛЕ Aveo осуществляется качественное обслуживание, диагностика и ремонт всех типов кпп. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту. Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта кпп ШЕВРОЛЕ Aveo; все работы и комплектующие детали согласуются. Срок капитального ремонта коробки передач от 0.5 до 1 рабочих дней (при наличии нужных деталей).
Мы работаем без выходных.
У нас работает круглосуточная линия консультации по ремонту мкпп коробок передач (8 965 126 13 83) и доставки в ремонт на эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор при ремонте мкпп предоставляется платно (в пределах МКАД – 3000, за МКАД по договоренности).
Стоимость работ при капитальном ремонте кпп ШЕВРОЛЕ Aveo – 10 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка коробки передач, разборка и сборка, выходная поездка тест драйв) стоимость комплектующих.
https://www.youtube.com/watch?v=xAMT9H7wA2k
Входная диагностика проводится при обязательном присутствии владельца автомобиля в течении 30 — 40 минут после снятия кпп с автомобиля (осмотр, разборка мкпп, промывка внутреннего корпуса кпп от металлической стружки, разборка валов).
Снятие коробки передач с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.
Гарантия на ремонт коробки передач кпп ШЕВРОЛЕ Aveo от 1 до 12 месяцев или 60 000 км пробега (устанавливается индивидуально на каждый автомобиль – в зависимости от комплектующих при ремонте).
Полная диагностика автомобиля при ремонте – бесплатно!
Обладая высоким уровнем профессионализма, большим опытом ремонта коробок передач, и собственным складом запасных частей осуществляем диагностику, продажу, замену и ремонт всех типов мкпп для автомобиля шевроле авео, включая автомобили оснащенные двигателями 1.2, 1.3, 1.4, 1.6 литра. Ремонт коробок начинается с первичной, обязательной бесплатной диагностики.
Ремонт мкпп chevrolet aveo в москве | купить кпп на chevrolet aveo замена и установка механической коробки передач для chevrolet aveo стоимость и цена ремонта кпп chevrolet aveo в москве
Здравствуйте, такая проблема машина (Nissan Primera 1.8 2vd перед) ставлю на D машина едет но как то плоховато даю газа больше начинает гудеть сильнее но едит плохо, остановился не понял, думал приеду дамой посмотрю сел в машину поехал машина поехала нормально как она и ехала раньше. Ладно приехал дамой, машина постояла минут 5, 10 завёл машину начал трогаться на D машина не едит переключаюсь на R машина не едит включил опять D не едит делаю больше оборотов машину дергает, глушу, машина стоит минут 15-10 завожу начала шулустеть что ли в коробки, включаю N и машина едит станет думаю, потом перестало, а щас в данный момент машина не едит и какой-то шулусты будто иди типо что то молотит! Надеюсь меня поняли. Спасибо большое сразу!
Стоимость работ при ремонте кпп шевроле авео:
входная диагностика автомобиля | бесплатно |
снятие и установка | 5 000р. |
разборка и сборка | 5 000р. |
замена сцепления по желанию автовладельца | 2 000р. |
заправка коробки передач трансмиссионным маслом | бесплатно |
Фотоотчёт разборки дефектовки мкпп коробки передач шевроле авео
Машина поступила в ремонт с характерным жестким шумом и отсутствующей пятой передачей. В результате разборки кпп выявлен дефект несущих подшипников и шестерен пятой передаче, вызванного недостатком трансмиссионного масла в коробке передач. Подробные фотографии ниже:
Цены на дополнительные работы
№ | Наименование работы | Сумма |
1 | Комплексная дефектовка МКПП (разборка — сборка) без ремонта | 4000 |
2 | Замена масла | 2000 |
3 | Снятие и установка (как отдельная работа) | 8000 |
4 | Замена сцепления при снятой коробке | 2000 |