- Шевроле реззо плохо включается вторая передача
- Как настроить кпп? стала плохо включаться 2-я передача. пробег т.
- Кулиса шевроле ланос: регулировка и замена
- Регулировка кулисы
- Регулируем кулису на Шевроле Лачетти своими руками
- Шевроле реззо плохо включается вторая передача
- Шевроле реззо плохо включается вторая передача
- Как настроить кпп? стала плохо включаться 2-я передача. пробег т.
- Кулиса шевроле ланос: регулировка и замена
- Регулировка кулисы
- Регулируем кулису на Шевроле Лачетти своими руками
- Почему на Шевроле Ланос плохо включается вторая передача
- Почему на Шевроле Ланос плохо включается вторая передача
- Проблема в кулисе?
- Изношенный сток и палец
- Ремонт и регулировка привода переключения передач на автомобилях Daewoo Nexia, Daewoo Lanos, Chevrolet Lanos
- Читайте также:
- Комментарии
- Плохо включается вторая передача на шевроле ланос
- Плохо включается вторая передача на Шевроле Ланос
- Почему на Шевроле Ланос плохо включается вторая передача
- Проблема в кулисе?
- Изношенный сток и палец
- Плохо включается вторая передача после замены масла Лада Гранта
- Плохо включаются передачи, мы знаем почему
- Пояснение к затруднённому включению передач на Лада Гранта
- Случай из практики
- Пример на видео: синхронизатор не спасает
- Диагностика и замена датчика скорости
- 2 передача плохо включается!
- Школа авторемонта Статьи, советы и рекомендации по ремонту и обслуживанию автомобилей своими руками
- Не включается вторая передача Дэу Ланос
- Процесс замены штока выбора передач Дэу Ланос
- Что было использовано в процессе замены штока КПП Daewoo Lanos
- Дополнительная информация
- Плохо включается вторая передача на Шевроле Ланос
- Почему на Шевроле Ланос плохо включается вторая передача
- Почему плохо включается 2 передача на шевроле лачетти
- Почему плохо включается 2 передача на шевроле лачетти
- Почему плохо включается 2 передача на шевроле лачетти
- Плохо включаются передачи на Шевроле Лачетти
- Лучшие ответы
- Ответы
- Не включается 2 передача на лачетти
- Беда с коробкой передач
- #1 Беда с коробкой передач
- #4 Помогает!
- Почему на Шевроле Ланос плохо включается вторая передача
- Проблема в кулисе?
- Изношенный сток и палец
- Регулировка кулисы шевроле rezzo
Шевроле реззо плохо включается вторая передача
Многие владельцы Rezzo/Tacuma сталкиваются с проблемами включения 2-й передачи (возможно, это решит и проблему с другими передачами). При визите на сервис приговаривают механизм переключения передач («вертолет»), цена которого более 2 000 руб. Но как выяснилось, в большинстве случаев можно обойтись гораздо меньшими затратами и устранить проблему своими силами. Нужно начать с замены данной детали:
General Motors 94535807 — Фиксатор (штифт) вилки механизма переключения передач (фото 1)
Не будет лишним купить еще вот эту деталь GENERAL MOTORS Кольцо стопорное пальца штока кулисы 94530002 (фото 2). Так будет проще снять старый стопор, поняв принцип снятия и в случае, если потеряется или сломается стопор при замене.
Диагностика: до замены на вилке присутствует большой люфт, чем сильнее износ штифта, тем сильнее люфт (следовательно, тем хуже включается передача). В идеале люфта не должно быть.
Замена производится следующим образом: снимаем аккумулятор и протиснувшись под расширительный бачок дотягиваемся до вилки механизма переключения (фото 3-5 место расположения вилки и общий план). Стопорное кольцо придется снимать наощупь, т.к. вилка расположена под углом 45 градусов, а стопор находится внизу (с противоположной стороны стрелки на фото номер 4). Отгибаем стопор и сдвигаем его из специального паза. Штифт толкаем вверх и вытаскиваем > удивляемся износу (фото 6-9). Так выглядит штифт при пробеге 150 тыс. км.
Далее двигаемся в обратном порядке. Уделите особое внимание стопорному кольцу! Установите его, зафиксируйте, не заводя двигатель переключайте передачи, каждую раза по 2-3. Далее идем проверять стопорное кольцо. Если оно на месте, ставим аккумулятор и наслаждаемся. Если же оно соскочило (может даже упасть вниз, на коробку) повторяем процедуру установки до тех пор, пока не получим нужного результата.
Источник
Как настроить кпп? стала плохо включаться 2-я передача. пробег т.
Если же оно соскочило может даже упасть вниз, на коробку повторяем процедуру установки до тех пор, пока не получим нужного результата.
Стоимость штифта колеблется от 25 до 35 руб. После замены, как правило, 2-я передача станет включатся намного.
Кулиса шевроле ланос: регулировка и замена
Итак, перемещая тяжку в направлении, указанном синей стрелкой утапливаем фиксатор. Он утапливается до конца при этом тяжку нужно потянуть в сторону левого колеса так как она еще и утапливается когда тяжка находится почти в свободном положении регулировка кулисы на шевроле реззо лишь на половинупоэтому тяжку тянем уверенно именно для этого предварительно можно ее поболтать в направлении желтой стрелки и увидеть ее ход.
Скажу одно — ничего не сломается тяните смело. После этого перебираемся в салон.
Там снимаем кожух ручки КПП. Взяв двумя руками как показано на рисунке нащупываем через кожу пластиковую рамку и резко дернув вверх отводя пластиковую рамку к ручке КПП. Защелки, которыми она держится изображены ниже: Пожалуйста, Подскажите как его заменить самому?
Регулировка кулисы
Максимум что мне удалось это отогнуть один фиксатор, до второго не добрался, но почитав перед этим процессом БЖ на Драйве я узнал что сам шток закисает и Вы припатеете его вынимать на месте.
В итоге были откручены два болта — рис.
Регулируем кулису на Шевроле Лачетти своими руками
Люфт действительно большой. Далее — отодвигаю фиксаторы, отверткой пытаюсь выдавить шток, а вот и не так то всё просто, как писали люди о закис, присох, заржавел, всё что угодно, но не выходит.
Пихаю отвёртку, надавливаю, нет — давлю и о чудо — фиксатор отлетает, а шток — мать его — женщина, остаётся на месте. Много ненормативной лексики.
Источник
Шевроле реззо плохо включается вторая передача
Внимательно «присмотрелся» к работе кпп. Блин, а ведь вторая и правду плохо втыкается. А ведь машине уже 120000 км пробегу. И нашел вот это: http://lacetti.com.ua/ipb/index.php?showtopic=35476
Сделал в точности, как там написано. Стало гораздо и гораздо лучше. Советую, перед заменой кулисы, попробовать.
В общем, как и обещал, отчитываюсь.
Поменял вертолет и все стало как надо! Дело было в нем, а не в сцеплении.
Единственное для меня остался не выясненным вопросом, про металлический палец, который крестовину соединяет. я его отдельно не заказывал, но когда старый вынул, он не внушил доверия, т.к. под шляпкой толи выработка, толи мож конструктивно он такой я хз. Но факт остается фактом, что поставив новый вертолет эта крестовина так и болтается. Толи этот палец виноват(под номером 94535807), толи выработка на самом штоке(94580711) из коробки который торчит?! Его я тоже не заказывал, а разбирать побоялся пока.
Старый вертолет. в нем шарнирные соединения просто болтались
Новый, который даже в наличии оказался в магазине
В целом проблема заедания передач решена, но видимо надо заменить еще и шкот из коробки и палец тот.
Источник
Шевроле реззо плохо включается вторая передача
Внимательно «присмотрелся» к работе кпп. Блин, а ведь вторая и правду плохо втыкается. А ведь машине уже 120000 км пробегу. И нашел вот это: http://lacetti.com.ua/ipb/index.php?showtopic=35476
Сделал в точности, как там написано. Стало гораздо и гораздо лучше. Советую, перед заменой кулисы, попробовать.
В общем, как и обещал, отчитываюсь.
Поменял вертолет и все стало как надо! Дело было в нем, а не в сцеплении.
Единственное для меня остался не выясненным вопросом, про металлический палец, который крестовину соединяет. я его отдельно не заказывал, но когда старый вынул, он не внушил доверия, т.к. под шляпкой толи выработка, толи мож конструктивно он такой я хз. Но факт остается фактом, что поставив новый вертолет эта крестовина так и болтается. Толи этот палец виноват(под номером 94535807), толи выработка на самом штоке(94580711) из коробки который торчит?! Его я тоже не заказывал, а разбирать побоялся пока.
Старый вертолет. в нем шарнирные соединения просто болтались
Новый, который даже в наличии оказался в магазине
В целом проблема заедания передач решена, но видимо надо заменить еще и шкот из коробки и палец тот.
Как настроить кпп? стала плохо включаться 2-я передача. пробег т.
Если же оно соскочило может даже упасть вниз, на коробку повторяем процедуру установки до тех пор, пока не получим нужного результата.
Стоимость штифта колеблется от 25 до 35 руб. После замены, как правило, 2-я передача станет включатся намного.
Если же замена штифта не помогла или улучшение незначительно — очень сильно изношена регулировка кулисы на шевроле реззо, которая, к сожалению, меняется только в сборе с механизмом. В данном случае проблема решилась только заменой штифта — начинать нужно с мелочей! Он виден на фото приведенных из книги и на следующих фото: Красной и желтой стрелками штуковину эту найти не трудно, она находится слева от мотора над коробкой передач под блоком предохранителей и аккумулятором.
Кулиса шевроле ланос: регулировка и замена
Итак, перемещая тяжку в направлении, указанном синей стрелкой утапливаем фиксатор. Он утапливается до конца при этом тяжку нужно потянуть в сторону левого колеса так как она еще и утапливается когда тяжка находится почти в свободном положении регулировка кулисы на шевроле реззо лишь на половинупоэтому тяжку тянем уверенно именно для этого предварительно можно ее поболтать в направлении желтой стрелки и увидеть ее ход.
Скажу одно — ничего не сломается тяните смело. После этого перебираемся в салон.
Там снимаем кожух ручки КПП. Взяв двумя руками как показано на рисунке нащупываем через кожу пластиковую рамку и резко дернув вверх отводя пластиковую рамку к ручке КПП. Защелки, которыми она держится изображены ниже: Пожалуйста, Подскажите как его заменить самому?
Что для этого нужно? И может какой… Владимир … Сергей Бензопила насос меняется легко подходит почти с любого ваза находится он в полу под задним средним сиденьем. Я поменял за пол часа не торопясь!
Регулировка кулисы
Максимум что мне удалось это отогнуть один фиксатор, до второго не добрался, но почитав перед этим процессом БЖ на Драйве я узнал что сам шток закисает и Вы припатеете его вынимать на месте.
В итоге были откручены два болта — рис.
Регулируем кулису на Шевроле Лачетти своими руками
Люфт действительно большой. Далее — отодвигаю фиксаторы, отверткой пытаюсь выдавить шток, а вот и не так то всё просто, как писали люди о закис, присох, заржавел, всё что угодно, но не выходит.
Пихаю отвёртку, надавливаю, нет — давлю и о чудо — фиксатор отлетает, а шток — мать его — женщина, остаётся на месте. Много ненормативной лексики.
Почему на Шевроле Ланос плохо включается вторая передача
Автомобиль: Шевроле Ланос.
Спрашивает: Семен Лазарев.
Вопрос: перестала включаться вторая передача, почему?
До сегодняшнего дня вторая включалась хоть как-то, ловил момент когда обороты около 3 000. Теперь вторая вообще включается через раз, и с хрустом и большим усилием. Приходится газовать на первой и потом накатом на третьей, горки преодолеваю с визгом, так как третья не тянет.
Почему перестала включаться вторая скорость, масло недавно в коробке меняли. Со снятием поддона. Пробовал отрегулировать кулису, но там всё хорошо, остальные передачи включаются чётко.
Почему на Шевроле Ланос плохо включается вторая передача
Когда автомобиль Шевроле Ланос проедет определённое количество километража, обычно это случается за 100 000 тысяч, то у него может наблюдаться, что вторая передача плохо включается. Такая проблема в основном возникает, когда автомобиль не прогретый. В этом случае водителю приходится насильно «вбивать» рычаг. Как было в вашей ситуации до недавнего времени.
Проблема в кулисе?
Регулировка кулисы помогает ненадолго.
Некоторые думают, что тут проблема в кулисе и пытаются её отрегулировать. Такой процесс поможет исправить ситуацию, но ненадолго. После регулировки будет возникать опять такая же проблема.
Специалисты отмечают, что такое может происходить, когда на пальце кулисы большая выработка.
Изношенный палец и новый.
Так как обычно такие детали на автомобили ставятся плохо обработанные (не калённые), то они имеют особенность изнашиваться со временем. Также наравне с пальцем могут быть и другие проблемы. Тут потребуется весь узел пересмотреть и поменять изношенные детали.
Изношенный сток и палец
Обычно после замены деталей, эта проблема исчезает. Стоимость деталей для замены небольшая. А работу по их демонтажу и монтажу можно провести своими силами в гараже. Некоторые мастера говорят, что такую проблему можно устранить также только при замене пальца, но чтобы гарантировать точный результат, рекомендуется поменять все изношенные детали.
Далее в систему не стоит лезть, так как проблема того, что на Шевроле Ланос не включается вторая передача – изношенный шток и палец.
Источник
Ремонт и регулировка привода переключения передач на автомобилях Daewoo Nexia, Daewoo Lanos, Chevrolet Lanos
Увеличился свободный ход кулисы переключения передач? Пропала четкость переключения? Тяжело «найти» заднюю передачу или с первого раза не получается включить первую? Если Вы говорите да, на все вопросы (или почти на все) и Вы счастливый обладатель автомобиля Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос), то в этой статье Вы сможете найти решение своей проблемы. Так же, статья будет интересна и полезна, не менее счастливым владельцам автомобилей Opel Kadett (Опель Кадетт) и Opel Vectra (Опель Вектра).
Причиной ухудшения переключения передач в данных автомобилях, является «разбитый» привод переключения передач. И есть два варианта решения этой проблемы. Первый вариант, самый простой, быстрый и дорогой, замена привода целиком. Второй вариант, более хлопотный и дешевый (значительно дешевый!), покупка ремкомплекта для привода переключения передач. Какой из вариантов будет для Вас более удобным, Вы сможете решить после прочтения статьи. И так….
Снятие привода переключения передач с автомобиля:
1. В моторном отсеке ослабляйте затяжку болта на хомуте, соединяющем вал переключения передач и привода (фото 5).
2. Вытаскиваем пружинный фиксатор и вытаскиваем малую ось, соединяющую шток переключения передач с приводом (фото 6 и 7).
3. И последний шаг. Вытаскиваем ось, соединяющую привод переключения передач с кронштейном (фото 8). Для этого ось следует немного провернуть против часовой стрелки и, поддевая отверткой, вытащить ее вверх.
Привод снят. Можно приступать к главной части – Ремонт привода переключения передач.
1. Поочередно меняет втулки шарниров привода – пассатижами снимает стопорное кольцо, и разъединяем соединение; снимаем старую втулку и устанавливаем на шарнир новую; напрессовываем на втулку проушину, до появления канавки для стопорного кольца (фото 9).
2. Меняем пластиковый треугольник привода (его замена очень важна, так как он всегда значительно выработан, смотрим фотографию 10) – стачиваем расклепанный конец оси, выбиваем ее и устанавливаем новые детали – треугольник и ось; расклепываем конец новой оси (фото 11).
3. И самое легкое. Меняем втулки и резинки на самом рычаге привода (фото 12).
2. После этого лезем в салон и …. «Ланосоводы» просто снимают чехол с кулисы переключения передач, а вот владельцы Нексий занимаются небольшой разборкой салона (фото 16 и 17). После этого, находим регулировочные отверстия на кожухе и кулисе. Совмещаем их и фиксируем вторым сверлом (фото 18).
3. Когда все у нас будет зафиксировано, можно затягивать хомут соединения вала и привода переключения передач.
4. Вынимаем сверла, устанавливаем заглушку и проверяем, как переключаются передачи.
Если все сделано правильно, то дополнительной регулировки уже не потребуется. Передачи будут все «на месте». Правда, кулиса будет немного туговатой, но как показываем практика, это не надолго, на первые 3-4 дня.
UPD 03.01.2016
Начал замечать, что в последнее время, на автомобилях Дэу Ланос и Дэу Нексия после ремонта или полной замены и финальной регулировки привода переключения передач, через определённое время, эти самые передачи начинают опять теряться. Проверяешь, всё нормально, все детали на месте. Делаешь повторную регулировку, после которой с передачами проблем нет. Но, не долго. День, два и опять передачи разбежались. Пришлось искать проблему, которая крылась в хомуте кулисы и экономных китайских производителях.
В оригинальных приводах переключения передач диаметр вала привода составляет 13,6 мм, а на китайских изделиях диаметр вала колеблется с 12,5 до 12,9 мм. Плюс, к этому, резьба на болте и хомуте покрывалась ржавчиной, что тоже мешало использовать затяжку хомута до конца. И эти два фактора, объединившись, становились причиной, по которой регулировка привода постоянно сбивалась. Выход из этой ситуации прост – снимаем хомут и, используя метчик, и плашку (8*1мм) прогоняем резьбы. Ставим хомут и затягиваем болт. Миссия выполнена! Передачи больше не терялись)))
Поэтому, рекомендую всем автолюбителям, после ремонта и особенно после замены привода переключения передач, снимать хомут и прогонять резьбы. Времени эта затея много не займёт, а вот неприятных сюрпризов избежать позволит.
При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.avtorem.info обязательна!
Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!
Читайте также:
Комментарии
Показано комментариев: 10.
Всего: 27.
Юрий
Здравствуйте, проблема такого характера: На Део Сенс пропала первая скорость, сначала вообще никакая не включалась, потом с трудом включилась третья.
Ivan
20 янв. 2018 19:47
#
Думаю, что привод переключения передач рассыпался. Определить так это или нет, не сложно. Достаточно открыть капот и рассмотреть привод переключения передач. Если Вы знаете как он должен выглядит и из каких деталей он состоит, то понять, что ему “крышка”, не сложно. Если Вы его (привод) в глаза не видели, то тогда для определения причины проблемы придётся обратиться к знающим людям.
Александр
Скажите пожалуйста чьего производства рем комплект был использован Rapid или CRB? Хочу сделать аналогичную переборку кулисы, а качество ремкомплекта сильно влияет на конечный результат. Пожалуйста посоветуйте какой лучше использовать.
Ivan
20 дек. 2017 20:05
#
При ремонте привода переключения передач использую в основном комплекты от CRB. Как по мне, они получше будут, чем Rapid.
6
АндрейСенс
21 дек. 2017 09:09
#
CRB – приличный кетай из доступного за умеренные деньги. Стаёт нормально и вроде как ходит. Поддерживаю.
Все получилоь, огромное спасибо.
Александр
Подскажите, как отрегулировать скорости, у меня шанс 1,5 на крышке которая на коробке нет заглушки для регулировки в которое все вставляют сверло на 5, у меня на этом месте стоит как я понял фиксатор передач. Его диаметр примерно 12мм и сверло на 5 туда бессмысленно засовывать
На крышке механизма переключения передач должен быть подпружиненный, стационарный, фиксатор (смотрим фото ниже). Он заменяет сверло))). Использовать также как и сверло – провернули шток, нажали фиксатор. Выставили кулису, затянули болт хомута, после этого можно покачать шток выбора передач и фиксатор сам (при помощи пружины) вернётся в исходное положение.
Дима
30 апр. 2015 16:24
#
очень нужен совет! Нексия n100 2008 года, задняя передача перестала включаться. решил ведет сцепление, регулировка штоком не помогла, снял коробку, на выжимном была выработка. поменял, поставил коробку, поменял ремкомплект на привод пер. передач, отрегулировал. задняя появилась. день отьездил нормально и тут началось что попало! то вместо 1 включиться задняя, то вместо 1 и 2 включаются 3 и 4, то 5-ой нет! уже кулису новую поставил, не помогло! уже не знаю куда лезть!
Если замена масла в кпп результата не принесла, то остается только сам привод механизма переключения передач. Другую причину и предположить трудно. Проверьте привод на предмет люфта и износа. Замените изношенные детали (пластиковые сухари, оськи и особое внимание уделите штоку переключения передач), смажьте шарниры литолом и правильно отрегулируйте привод и кулису переключения передач. Данная статья Вам поможет. На Лачетти все делается также как и на Ланосе.
Если не затруднит, сообщите нам о результате.
Алексей72
andrey petrov1221
Кирилл: Вообще нигде не смог найти ПОЛНЫЙ ремкомплект. Ни в инете, ни в городе у нас. Ткните, пожалуйста, пальцем где купить
могу подсказать где найти все один в один цена была около 270 гривен
Василий364: Сделал как у вас написано, все работает как новое, а до этого не включалась вторая скорость)))Спасибо! 8)
Всегда пожалуйста! ? Рад, что помог.
Василий364
27 июня 2014 20:22
#
Сделал как у вас написано, все работает как новое, а до этого не включалась вторая скорость)))Спасибо! 8)
Источник
Плохо включается вторая передача на шевроле ланос
Главная » Разное » Плохо включается вторая передача
Сразу же после того как впервые сел за руль моего автомобиля заметил что плохо включается вторая передача особенно когда коробка нагреется после15-25 минутной езды прям вообше туго включается как будто рычаг во чтото уперся, подумал что нужно настроить кулису да и дело с концом, после изучения интернета понял что скорее всего это пахнет заменой кулисы в сборе. Славо богу кулиса на Емексе в сборе около 1900 руб, не такая уж и дорогая, но наткнулся на статью на форуме про болт (или правильно сказать штифт ) соединяюший шарнир кулисы с коробкой рис 1 якобы штифт изнашивается появляется люфт и наиболее плачевно сказывается именно на включение второй передачи.Решил не покупать пока кулису
штифт соединяющий шарнир кулисы с коробкой, выделен красной стрелкой
заказал этот штифт каталожный номер 94 535 807 вместе с блокируюшей его стопорным кольцом 94 530 002(кольцо в итоге можно было бы и испльзовать старое)
ничего сибе выработка
Цена вопроса: 75 ₽ Пробег: 78300 км
Плохо включается вторая передача на Шевроле Ланос
Автомобиль: Шевроле Ланос. Спрашивает: Семен Лазарев. Вопрос: перестала включаться вторая передача, почему?
До сегодняшнего дня вторая включалась хоть как-то, ловил момент когда обороты около 3 000. Теперь вторая вообще включается через раз, и с хрустом и большим усилием. Приходится газовать на первой и потом накатом на третьей, горки преодолеваю с визгом, так как третья не тянет.
Почему перестала включаться вторая скорость, масло недавно в коробке меняли. Со снятием поддона. Пробовал отрегулировать кулису, но там всё хорошо, остальные передачи включаются чётко.
Почему на Шевроле Ланос плохо включается вторая передача
The following two tabs change content below.
Когда автомобиль Шевроле Ланос проедет определённое количество километража, обычно это случается за 100 000 тысяч, то у него может наблюдаться, что вторая передача плохо включается. Такая проблема в основном возникает, когда автомобиль не прогретый. В этом случае водителю приходится насильно «вбивать» рычаг. Как было в вашей ситуации до недавнего времени.
Проблема в кулисе?
Регулировка кулисы помогает ненадолго.
Некоторые думают, что тут проблема в кулисе и пытаются её отрегулировать. Такой процесс поможет исправить ситуацию, но ненадолго. После регулировки будет возникать опять такая же проблема.
Специалисты отмечают, что такое может происходить, когда на пальце кулисы большая выработка.
Изношенный палец и новый.
Так как обычно такие детали на автомобили ставятся плохо обработанные (не калённые), то они имеют особенность изнашиваться со временем. Также наравне с пальцем могут быть и другие проблемы. Тут потребуется весь узел пересмотреть и поменять изношенные детали.
Изношенный сток и палец
Обычно после замены деталей, эта проблема исчезает. Стоимость деталей для замены небольшая. А работу по их демонтажу и монтажу можно провести своими силами в гараже. Некоторые мастера говорят, что такую проблему можно устранить также только при замене пальца, но чтобы гарантировать точный результат, рекомендуется поменять все изношенные детали.
Далее в систему не стоит лезть, так как проблема того, что на Шевроле Ланос не включается вторая передача – изношенный шток и палец.
Номер по каталогу пальца и штока: 94535807 и 94580787 соответственно.
Плохо включается вторая передача после замены масла Лада Гранта
Автомобиль: Лада Гранта. Год выпуска: 2014. Спрашивает: Аноним. Суть вопроса: после замены масла в коробке передач плохо включается вторая передача?
У меня на Гранте, купленной в 2014 году, после замены масла плохо включается вторая передача. Масло менялось в КПП. Также было замечено, что иногда не работает датчик скорости. Он тоже установлен на коробке. Вопрос: из-за чего на Ладе Гранте не включается вторая скорость? Также хотелось узнать, можно ли поменять датчик самим.
Плохо включаются передачи, мы знаем почему
Что касается первого вопроса, тут вроде бы всё ясно. Вязкость «нового масла» оказалась ниже, чем было. Поэтому на высоких оборотах переключение надо выполнять «с паузой».
The following two tabs change content below.
Пояснение к затруднённому включению передач на Лада Гранта
81-я коробка обладает особенностью: передаточные числа у ступеней 1 и 2 отличаются по максимуму. При переключении необходимо ждать, когда первичный вал замедлится. А замедляться он после замены масла стал хуже, на что могут быть причины:
Допустим, на Калине 2 или на Гранте плохо включается вторая скорость, и владелец решил всё исправить – повысить уровень масла или выполнить замену снова. Более разумно выглядит первый вариант. А вот с заменой лучше повременить: может быть, дефект перестанет проявляться сам. Суть в том, что масло будет постепенно густеть.
Для контроля отворачивают верхнюю пробку
На коробке 2181 контроль уровня масла затруднён (см. фото). Заправочный объём равен 2,2-2,3 л.
Превышение заправочного объёма ведёт к разрушению сальников. Будьте внимательны!
Случай из практики
После замены ездим так:
На оборотах свыше 3000 и без длительной паузы переход «1-2» исключён.
Пример на видео: синхронизатор не спасает
Диагностика и замена датчика скорости
Начнём отвечать на последний вопрос. Никогда, ни при каких обстоятельствах не пытайтесь откручивать крепление датчика скорости. Он закреплён на картере КПП и к нему есть доступ. Но это не значит, что датчик заменяется легко.
Датчик скорости на коробке 2181
Даже при установке «старого» датчика добиться полной герметичности не получится. Масло будет постепенно уходить из картера, а его доливка в КПП 2181 затруднена.
Итак, читатель понял: демонтаж датчика запрещён, даже если его снимают не с целью замены.
2 передача плохо включается!
Если есть проблемы с кулисой, то и на заглушенной машине передачи плохо будут включаться? У меня на заглушенной нормально вклчаются, а на заведенной когда как, бывает нормально включится, бывает с усилием (любой передачи), а бывает что и задняя со звуком шестеренок, бывает что на 2 или первой тормозишь и глохнет при полном торможении
Если есть проблемы с кулисой будет заметный люфт у кочерги.
Люфт должен быть, но маленький, если при включении пятой рычаг упирается в коленку пассажира — кулиса требует ремонта.
Anton196, Меняй вертолёт.
Не Мерс, но далеко не ВАЗ. Бывает и хуже. Сообщение от Алексей990 Это просто расходник — у кого-то раньше, у кого-то позже.
Школа авторемонта Статьи, советы и рекомендации по ремонту и обслуживанию автомобилей своими руками
Увеличился свободный ход кулисы переключения передач? Пропала четкость переключения? Тяжело «найти» заднюю передачу или с первого раза не получается включить первую? Если Вы говорите да, на все вопросы (или почти на все) и Вы счастливый обладатель автомобиля Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос), то в этой статье Вы сможете найти решение своей проблемы. Так же, статья будет интересна и полезна, не менее счастливым владельцам автомобилей Opel Kadett (Опель Кадетт) и Opel Vectra (Опель Вектра). Причиной ухудшения переключения передач в данных автомобилях, является «разбитый» привод переключения передач. И есть два варианта решения этой проблемы. Первый вариант, самый простой, быстрый и дорогой, замена привода целиком. Второй вариант, более хлопотный и дешевый (значительно дешевый!), покупка ремкомплекта для привода переключения передач. Какой из вариантов будет для Вас более удобным, Вы сможете решить после прочтения статьи. И так….
Начнем, с запчастей.
Думаю, что сейчас, не составит труда найти на авторынке или автомагазине, ремкомплект на привод переключения передач для автомобилей Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос), состоящий (смотрим фото 1) из тяги выбора передач и пяти пластмассовых втулок с резиновыми кольцами. К этому комплекту, следует еще купить отдельно – одну большую ось привода переключения и две маленькие с пружинными замками (фото 2). Так же, рекомендую, ремонт привода переключения передач проводить параллельно с заменой штока и сальника механизма переключения передач. Как это сделать, Вы сможете прочить вот здесь. Так в большинстве случаев проушины штока имеют довольно большую выработку (как пример, большой выработки – фото 3). Вследствие этого шток механизма переключения передач лучше заменить. С запчастями разобрались…
Переходим к инструменту. Для того, чтобы отремонтировать привод переключения передач на автомобилях Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос), Вам понадобятся: молоток, отвертка, разжимные пассатижи для съема стопорных колец (фото 4), два сверла на 5мм, и торцовый ключ на «12».
Снятие привода переключения передач с автомобиля: 1. В моторном отсеке ослабляйте затяжку болта на хомуте, соединяющем вал переключения передач и привода (фото 5).
2. Вытаскиваем пружинный фиксатор и вытаскиваем малую ось, соединяющую шток переключения передач с приводом (фото 6 и 7).
3. И последний шаг. Вытаскиваем ось, соединяющую привод переключения передач с кронштейном (фото 8). Для этого ось следует немного провернуть против часовой стрелки и, поддевая отверткой, вытащить ее вверх.
Привод снят. Можно приступать к главной части – Ремонт привода переключения передач.1. Поочередно меняет втулки шарниров привода – пассатижами снимает стопорное кольцо, и разъединяем соединение; снимаем старую втулку и устанавливаем на шарнир новую; напрессовываем на втулку проушину, до появления канавки для стопорного кольца (фото 9).
2. Меняем пластиковый треугольник привода (его замена очень важна, так как он всегда значительно выработан, смотрим фотографию 10) — стачиваем расклепанный конец оси, выбиваем ее и устанавливаем новые детали — треугольник и ось; расклепываем конец новой оси (фото 11).
3. И самое легкое. Меняем втулки и резинки на самом рычаге привода (фото 12).
Теперь, как говорится, готовое изделие устанавливаем на автомобиль. Но хомут соединения вала и привода переключения передач не затягиваем.
Готовимся к регулировке привода и кулисы переключения передач на автомобилях Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос).1. Устанавливаем коробку в нейтральное положение.
Находим на механизме коробки передач, пробку регулировочного отверстия (фото 13). И вытаскиваем ее (фото 14).
2. После этого лезем в салон и …. «Ланосоводы» просто снимают чехол с кулисы переключения передач, а вот владельцы Нексий занимаются небольшой разборкой салона (фото 16 и 17). После этого, находим регулировочные отверстия на кожухе и кулисе. Совмещаем их и фиксируем вторым сверлом (фото 18).
3. Когда все у нас будет зафиксировано, можно затягивать хомут соединения вала и привода переключения передач. 4. Вынимаем сверла, устанавливаем заглушку и проверяем, как переключаются передачи.
Если все сделано правильно, то дополнительной регулировки уже не потребуется. Передачи будут все «на месте». Правда, кулиса будет немного туговатой, но как показываем практика, это не надолго, на первые 3-4 дня.
UPD 03.01.2016
Начал замечать, что в последнее время, на автомобилях Дэу Ланос и Дэу Нексия после ремонта или полной замены и финальной регулировки привода переключения передач, через определённое время, эти самые передачи начинают опять теряться.
Проверяешь, всё нормально, все детали на месте. Делаешь повторную регулировку, после которой с передачами проблем нет. Но, не долго. День, два и опять передачи разбежались.
Пришлось искать проблему, которая крылась в хомуте кулисы и экономных китайских производителях.
В оригинальных приводах переключения передач диаметр вала привода составляет 13,6 мм, а на китайских изделиях диаметр вала колеблется с 12,5 до 12,9 мм.
Плюс, к этому, резьба на болте и хомуте покрывалась ржавчиной, что тоже мешало использовать затяжку хомута до конца. И эти два фактора, объединившись, становились причиной, по которой регулировка привода постоянно сбивалась.
Выход из этой ситуации прост – снимаем хомут и, используя метчик, и плашку (8*1мм) прогоняем резьбы. Ставим хомут и затягиваем болт. Миссия выполнена! Передачи больше не терялись)))
Поэтому, рекомендую всем автолюбителям, после ремонта и особенно после замены привода переключения передач, снимать хомут и прогонять резьбы. Времени эта затея много не займёт, а вот неприятных сюрпризов избежать позволит.
При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.avtorem.info обязательна!
Не включается вторая передача Дэу Ланос
К трансмиссии Daewoo Lanos не принято предъявлять каких-то существенных претензий. Ведь автомобиль бюджетный, а первые неисправности с КПП начинаются на отметке не менее 100 000 — 120 000 (км) пробега. Это превосходный показатель!
Как показывает практика, первые проблемы с КПП Дэу Ланос касаются переключения передач. То есть в работе рычага переключения скоростей появляется заметный люфт, что ведет к сложностям при включении определенных передач, чаще всего 2-й.
Люфт рычага переключения скоростей возникает из-за проблем в:
Если водителю стало сложно ловить передачи, не стоит прибегать сразу к замене кулисы. Проблема чаще всего кроется в выработке отверстий на проушинах вилки (штока) выбора передач КПП.
Замена вилки Daewoo Lanos относится к работам средней сложности. Сам шток (вилка) зафиксирован в крышке КПП. Для демонтажа крышки не нужно извлекать коробку скоростей. Все работы производятся из-под капота. За все про все у опытного мастера уходит около 1-1,5 часа времени.
Процесс замены штока выбора передач Дэу Ланос
Что было использовано в процессе замены штока КПП Daewoo Lanos
Необходим будет и новый шток выбора передач. Артикульный номер оригинального штока 94580787.
Дополнительно потребуется и новый сальник штока выбора передач. Артикульный номер оригинала 90182169. Мастеру не обойтись и без нового пальца, который фиксирует между собой вику кулисы Daewoo Lanos и вилку штока выбора передач. Его артикул 94535807.
Специалисты настоятельно рекомендуют ставить новую прокладку на верхнюю крышку КПП. Артикульный номер уплотнителя 96298951.
Как показывает практика, на отметке около 120 000 (км) пробега есть смысл произвести замену коробочного масла. Мастера с опытом отдают предпочтение синтетической сервисной жидкости 75W90.
В коробку Дэу ланос вмещается в районе 1,8 литра нового масла. При замене смазки не забудьте хорошенько почистить поддон масляного картера КПП и заменить на крышке прокладку.
Кстати, посмотрите видео по замене коробочного масла в этом автомобиле.
Дополнительная информация
Обратите внимание, что автор видео отдал предпочтение кустарному ремонту штока выбора передач КПП. Официальный регламент техобслуживания Daewoo Lanos настоятельно рекомендует использовать только новые запчасти и комплектующие оригинального образца. Иногда оригинал можно заменить сертифицированными аналогами, но только новыми.
Кустарный ремонт допустимо применять только в одном случае, когда у владельца авто банально нет доступа к новым деталям. Если же мастер имеет выход на автомагазин, то лучше всего купить новые оригинальные запчасти и произвести человеческий ремонт.
Кустарные самоделки имеют минимальный срок службы, часто приводя к поломкам прямо в дороге, в самый неподходящий для этого момент.
Плохо включается вторая передача на Шевроле Ланос
И передачи стали включаться отлично.
Правда, радовался я рано, так как под конец второго дня передачи снова начали плохо включаться. Повторная прокачка рабочего цилиндра сцепления вновь показал жидкость с пузырьками воздуха.
Но, ситуацию исправила.
Через день история повторилась. Подскажите, откуда берется воздух в сцеплении? Причем пару раз был скрежет при попытке включения второй передачи.
Далее я опишу симптомы, надеюсь вы подскажите в чём проблема. Как это происходит: При этом скрежета. Сразу вторая не включается.
Дергаю на первую передачу, потом сразу на вторую. Затем нейтраль и сразу вторую, и так 2 раза, после этого при попытке включить 2ю передачу рукоятка упирается.
Инструкция по установке коробки передач Обеспечьте опору для коробки на домкрат; Вставьте первичный вал в диск сцепления; Придвиньте коробку боком по направлению к двигателю автомобиля; Закрутите нижние болты крепления; Установите кожух и вверните болт; Установите верхний кронштейн подвески и закрутите болты; Закрутите болты заднего демпфирующего блока; Установите задний блок; Установите задний кронштейн и затяните болты; Установите соединительную гайку и болт демпфирующего блока; Присоедините трубку цилиндра выключения сцепления; Соедините электрический разъем датчика спидометра; Соедините разъем выключателя света заднего хода; Уберите приспособление, используемое для подвешивания двигателя; Установите вал привода; Установите аккумуляторную батарею плохо включается вторая передача на шевроле лачетти полку под нее; Проверьте уровень масла в коробке передач.
Почему на Шевроле Ланос плохо включается вторая передача
Ряд проблем, связанных с коробкой можно решить и не прибегая к демонтажу, бывает, что достаточно осуществить замену масла в коробке и почистить. Инструкция по замене масла в коробке Перед тем как приступить к манипуляциям, необходимо осуществить прогрев двигателя.
Менять масло лучше после того, как на автомобиле какое-то время поездили. Достаточно будет десяти километров для того, чтобы температуры двигателя достигла рабочих показателей.
Либо можно прогреть двигатель на нейтральной передаче на холостом ходу. Из теплого двигателя масло сольется быстрее и в более полном объеме, чем с холодного двигателя.
Затем необходимо установить Шевроле Лачетти на смотровую яму, эстакаду, подъемник, плохо включается вторая передача на шевроле лачетти как все рабочие манипуляции будут проделываться под машиной.
Найдите колпачок, расположенный рядом с поддоном; Снимите колпачок; Открутите пробку сапуна, используя ключ на 17 и на 15; Подставьте под поддон тару для слива старого масла, объемом не менее 2-х литров; Открутите гайки поддона, используя ключ на 13; Снимите крышку поддона после того, как будет слито все старое масло; Снимите прокладку; Скрутите болт контроля уровня, так как он обладает магнитным наконечником, то к нему, скорее всего, пристали мелкие металлические частички; Установите на место новую прокладку; Прикрутите крышку.
Почему плохо включается 2 передача на шевроле лачетти
Всем привет, стал я обладателем б/у лачетти.
Машину брал у отца, пробег сейчас 160 000 км, 2008 год выпуска.
Проблема вот в чём: редко включается вторая передача.
Отец грешит и грешит на сцепление, а именно на рабочий цилиндр сцепления. Но покатав на ней 2ое суток я не уверен, что проблема в сцеплении. Отец менял главный цилиндр сцепления с заменой жидкости. Помогло на месяц-полтора. Это с его слов.
Причем пару раз был скрежет при попытке включения второй передачи.
Далее я опишу симптомы, надеюсь вы подскажите в чём проблема.
Как это происходит:
— при трогании со светофора переключение на вторую передачу происходит почти без проблем, в 7 из 10 случаев вторая передача влючается легко
— при накате к сетофору или при понижении с 3ей на 2ую передачу рукоятка МКПП упирается во что-то и не переключает. При этом скрежета нет.
— при заглушенном двигателе и не касаясь педали сцепления все передачи включаются кроме 2ой с нейтралки. 2я включается только при резком переходе с 1ой на 2ю.
— при работающем двигателе на холостую отжимаю сцепление. Сразу вторая не включается. Дергаю на первую передачу, потом сразу на вторую. Затем нейтраль и сразу вторую, и так 2 раза, после этого при попытке включить 2ю передачу рукоятка упирается.
— после часа езды 1ая передача начинает включаться с усилием.
Как бы не хочется сейчас впустую поменять сцепление вместе с рабочим цилиндром и остаться с проблемой.
И очень не хочется думать что ‘коробка приехала’. Я бы понял что, что-то в коробке не так, если бы вторая влючалась бы со скрежетом. Но ведь когда она включается, она нормально работает.
Надеюсь что всёже кулиса съехала или разболталась, хотя к ней никто не притрагивался.
Почему плохо включается 2 передача на шевроле лачетти
Всем привет, стал я обладателем б/у лачетти.
Машину брал у отца, пробег сейчас 160 000 км, 2008 год выпуска.
Проблема вот в чём: редко включается вторая передача.
Отец грешит и грешит на сцепление, а именно на рабочий цилиндр сцепления. Но покатав на ней 2ое суток я не уверен, что проблема в сцеплении. Отец менял главный цилиндр сцепления с заменой жидкости. Помогло на месяц-полтора. Это с его слов.
Причем пару раз был скрежет при попытке включения второй передачи.
Далее я опишу симптомы, надеюсь вы подскажите в чём проблема.
Как это происходит:
— при трогании со светофора переключение на вторую передачу происходит почти без проблем, в 7 из 10 случаев вторая передача влючается легко
— при накате к сетофору или при понижении с 3ей на 2ую передачу рукоятка МКПП упирается во что-то и не переключает. При этом скрежета нет.
— при заглушенном двигателе и не касаясь педали сцепления все передачи включаются кроме 2ой с нейтралки. 2я включается только при резком переходе с 1ой на 2ю.
— при работающем двигателе на холостую отжимаю сцепление. Сразу вторая не включается. Дергаю на первую передачу, потом сразу на вторую. Затем нейтраль и сразу вторую, и так 2 раза, после этого при попытке включить 2ю передачу рукоятка упирается.
— после часа езды 1ая передача начинает включаться с усилием.
Как бы не хочется сейчас впустую поменять сцепление вместе с рабочим цилиндром и остаться с проблемой.
И очень не хочется думать что ‘коробка приехала’. Я бы понял что, что-то в коробке не так, если бы вторая влючалась бы со скрежетом. Но ведь когда она включается, она нормально работает.
Надеюсь что всёже кулиса съехала или разболталась, хотя к ней никто не притрагивался.
Источник
Почему плохо включается 2 передача на шевроле лачетти
Внимательно «присмотрелся» к работе кпп. Блин, а ведь вторая и правду плохо втыкается. А ведь машине уже 120000 км пробегу. И нашел вот это: http://lacetti.com.ua/ipb/index.php?showtopic=35476
Сделал в точности, как там написано. Стало гораздо и гораздо лучше. Советую, перед заменой кулисы, попробовать.
В общем, как и обещал, отчитываюсь.
Поменял вертолет и все стало как надо! Дело было в нем, а не в сцеплении.
Единственное для меня остался не выясненным вопросом, про металлический палец, который крестовину соединяет. я его отдельно не заказывал, но когда старый вынул, он не внушил доверия, т.к. под шляпкой толи выработка, толи мож конструктивно он такой я хз. Но факт остается фактом, что поставив новый вертолет эта крестовина так и болтается. Толи этот палец виноват(под номером 94535807), толи выработка на самом штоке(94580711) из коробки который торчит?! Его я тоже не заказывал, а разбирать побоялся пока.
Старый вертолет. в нем шарнирные соединения просто болтались
Новый, который даже в наличии оказался в магазине
В целом проблема заедания передач решена, но видимо надо заменить еще и шкот из коробки и палец тот.
Источник
Плохо включаются передачи на Шевроле Лачетти
На Шевроле Лачетти 1,6 начали плохо включаться передачи. Первая и задняя передачи хуже всех остальных. Бывает с треском, но удается включить, а бывает приходится глушить двигатель и включать передачу. Сосед по гаражу посоветовал прокачать сцепление. Вдруг, говорит, тормозная жидкость пришла в негодность или воздух в системе собрался. Я так и сделал. Подцепил шланг и прозрачную бутылку к штуцеру рабочего цилиндра сцепления и попросил соседа нажать несколько раз на педаль сцепления. Да, жидкость пошла с пузырьками воздуха. И немного мутноватая. Долил в бачок главного тормозного цилиндра новую жидкость (если кто не знает, то у ГТЦ и главного цилиндра сцепления бачок общий ? ). Еще раз прокачал. И передачи стали включаться отлично. Правда, радовался я рано, так как под конец второго дня передачи снова начали плохо включаться (((. Повторная прокачка рабочего цилиндра сцепления вновь показал жидкость с пузырьками воздуха. Но, ситуацию исправила. Ненадолго. Через день история повторилась. Подскажите, откуда берется воздух в сцеплении? В чём может быть проблема и что делать?
Лучшие ответы
Я бы даже сказал что это 99% рабочий цилиндр. Раковины по рабочей поверхности цилиндра. Поршень идёт вперёд, манжет пересекает раковины не выдавливая воздух. Капельки воздуха остаются за поршнем, при обратном ходе поршня смешиваются с жидкостью. Здесь поможет только замена цилиндра.
Ответы
Всем спасибо. Проблема решена. Было принято решение заменить сцепление комплектом: корзина, диск и выжимной подшипник. После разборки и осмотра деталей, очевидным было только то, что накладки на диске сцепления прилично стёрты. Осмотр корзины и выжимного подшипника ничего плохого не выявил. Корзина целая, лепестки не сломаны. Выжимной сухой, подшипник не гудел (даже закралось сомнение, что проблема в нём). Но, так как был уже куплен новый комплект сцепления от VALEO, выборочной заменой деталей заниматься уже не хотелось. Да и рискованно это! Любители могут ошибиться в определение дефектов и степени износа железяк. А эта ошибка повлечёт за собой повторное снятие коробки передач. Что очень пугало)))
В общем комплект сцепления на Лачетти был установлен новый. После ремонта уже прошло более двух недель – передачи включаются отлично. Прокачкой больше не занимался)) И как итого: причиной постоянного завоздушивания гидропривода сцепления и плохого включения передач был выжимной подшипник!
С вероятностью 90% виновником появления воздуха в системе гидропривода сцепления можно назвать – рабочий цилиндр сцепления, он же выжимной подшипник. 10% остаются для главного цилиндра сцепления. Проверьте есть ли следы утечки тормозной жидкости между поддоном двигателя и корпусом КПП и такую же проверку сделайте в салоне автомобиля (ищите следы утечки под торпедой, там, где шток педали сцепления входи в главный цилиндр сцепления). Там, где будет найдена утечка, там и будет слабое место. Хотя, зачастую, проблема кроется именно в рабочем цилиндре сцепления. Давно меняли сцепление? Сцепление не пробуксовывает? В подъём машина “идёт бодро”? При нажатии на педаль сцепления в районе коробки передач не появляется?
Не включается 2 передача на лачетти
Клуб владельцев и любителей Chevrolet
Беда с коробкой передач
#1 Беда с коробкой передач
#4 Помогает!
Всем привет! У меня Лачетти седан 1,6 механика. С месяц назад, когда были морозы, как обычно прогрел машину и собрался ехать – включил 1-ю передачу, отпустил сцепление, а она стоит. Газую стоит. Попробовал другие передачи бесполезно. Вышел из машины «фары протер» попробовал еще раз – поехала. Решил ехать в сервис. Приехал к официалам (по дороге на сфетофоре опять такая фигня повторялась, но снова прошла) те говорят у Вас все нормально скорость включается машина едет. Вы поездейте еще, как не поедет вызывайте эвакуатор и к нам. Я настоял на своем – мастер сел за руль и покатался по городу, но ни чего не услышал. Единственное, что мне предложили досрочно пройти ТО, при прохождении которого сказали, что им «не нравится» жидкость в сцеплении. Заменили. Проблема вроде бы устранилась. Но вот прошел месяц и снова токая байда утром прогревал машину, включил скорость, а она не едет. В чем может быть дело? Может у кого так было? Подскажите кто может.
Ау-у-у народ. Может кто нибудь откликнется? Не хотелось бы из-за одного вопроса создавать новую тему.
Serg писал(а): Всем привет! У меня Лачетти седан 1,6 механика. С месяц назад, когда были морозы, как обычно прогрел машину и собрался ехать – включил 1-ю передачу, отпустил сцепление, а она стоит. Газую стоит. Попробовал другие передачи бесполезно. Вышел из машины «фары протер» попробовал еще раз – поехала. Решил ехать в сервис. Приехал к официалам (по дороге на сфетофоре опять такая фигня повторялась, но снова прошла) те говорят у Вас все нормально скорость включается машина едет. Вы поездейте еще, как не поедет вызывайте эвакуатор и к нам. Я настоял на своем – мастер сел за руль и покатался по городу, но ни чего не услышал. Единственное, что мне предложили досрочно пройти ТО, при прохождении которого сказали, что им «не нравится» жидкость в сцеплении. Заменили. Проблема вроде бы устранилась. Но вот прошел месяц и снова токая байда утром прогревал машину, включил скорость, а она не едет. В чем может быть дело? Может у кого так было? Подскажите кто может.
Ау-у-у народ. Может кто нибудь откликнется? Не хотелось бы из-за одного вопроса создавать новую тему.
Мне кажется у всех почти так У меня в мороз пока коробка не прогреется задняя с трудом включается я делаю так вкл. третью и не отпуская сцепления перевожу на заднею скорость,но а если первая не идёт сначало вторую и потом тока первую,бесит конечно,но привыкаешь
Автомобиль: Шевроле Ланос.
Спрашивает: Семен Лазарев.
Вопрос: перестала включаться вторая передача, почему?
До сегодняшнего дня вторая включалась хоть как-то, ловил момент когда обороты около 3 000. Теперь вторая вообще включается через раз, и с хрустом и большим усилием. Приходится газовать на первой и потом накатом на третьей, горки преодолеваю с визгом, так как третья не тянет.
Почему перестала включаться вторая скорость, масло недавно в коробке меняли. Со снятием поддона. Пробовал отрегулировать кулису, но там всё хорошо, остальные передачи включаются чётко.
Почему на Шевроле Ланос плохо включается вторая передача
Когда автомобиль Шевроле Ланос проедет определённое количество километража, обычно это случается за 100 000 тысяч, то у него может наблюдаться, что вторая передача плохо включается. Такая проблема в основном возникает, когда автомобиль не прогретый. В этом случае водителю приходится насильно «вбивать» рычаг. Как было в вашей ситуации до недавнего времени.
Проблема в кулисе?
Регулировка кулисы помогает ненадолго.
Некоторые думают, что тут проблема в кулисе и пытаются её отрегулировать. Такой процесс поможет исправить ситуацию, но ненадолго. После регулировки будет возникать опять такая же проблема.
Специалисты отмечают, что такое может происходить, когда на пальце кулисы большая выработка.
Изношенный палец и новый.
Так как обычно такие детали на автомобили ставятся плохо обработанные (не калённые), то они имеют особенность изнашиваться со временем. Также наравне с пальцем могут быть и другие проблемы. Тут потребуется весь узел пересмотреть и поменять изношенные детали.
Изношенный сток и палец
Обычно после замены деталей, эта проблема исчезает. Стоимость деталей для замены небольшая. А работу по их демонтажу и монтажу можно провести своими силами в гараже. Некоторые мастера говорят, что такую проблему можно устранить также только при замене пальца, но чтобы гарантировать точный результат, рекомендуется поменять все изношенные детали.
Далее в систему не стоит лезть, так как проблема того, что на Шевроле Ланос не включается вторая передача – изношенный шток и палец.
Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН – создан с целью наладить общение между автолюбителями, организовать клубное сообщество для тематического общения, встреч и других мероприятий.
Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН – Клуб, который объединил абсолютно разных людей из абсолют но разных уголков Украины, и даже России и Белоруссии.
Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН был создан 01 марта 2005 года небольшой группой людей, которые внесли в его развитие огромный вклад.
Регулировка кулисы шевроле rezzo
Многие владельцы Rezzo/Tacuma сталкиваются с проблемами включения 2-й передачи (возможно, это решит и проблему с другими передачами). При визите на сервис приговаривают механизм переключения передач («вертолет»), цена которого более 2 000 руб. Но как выяснилось, в большинстве случаев можно обойтись гораздо меньшими затратами и устранить проблему своими силами. Нужно начать с замены данной детали:
General Motors 94535807 — Фиксатор (штифт) вилки механизма переключения передач (фото 1)
Не будет лишним купить еще вот эту деталь GENERAL MOTORS Кольцо стопорное пальца штока кулисы 94530002 (фото 2). Так будет проще снять старый стопор, поняв принцип снятия и в случае, если потеряется или сломается стопор при замене.
Причина износа штифта: износ подушек двигателя/коробки. Происходит это потому, что двигатель живет своей жизнью на подушках, а механизм переключения передач — нет! Берет на себя эту нагрузку именно штифт.
Диагностика: до замены на вилке присутствует большой люфт, чем сильнее износ штифта, тем сильнее люфт (следовательно, тем хуже включается передача). В идеале люфта не должно быть.
Замена производится следующим образом: снимаем аккумулятор и протиснувшись под расширительный бачок дотягиваемся до вилки механизма переключения (фото 3-5 место расположения вилки и общий план). Стопорное кольцо придется снимать наощупь, т.к. вилка расположена под углом 45 градусов, а стопор находится внизу (с противоположной стороны стрелки на фото номер 4). Отгибаем стопор и сдвигаем его из специального паза. Штифт толкаем вверх и вытаскиваем > удивляемся износу (фото 6-9). Так выглядит штифт при пробеге 150 тыс. км.
Далее двигаемся в обратном порядке. Уделите особое внимание стопорному кольцу! Установите его, зафиксируйте, не заводя двигатель переключайте передачи, каждую раза по 2-3. Далее идем проверять стопорное кольцо. Если оно на месте, ставим аккумулятор и наслаждаемся. Если же оно соскочило (может даже упасть вниз, на коробку) повторяем процедуру установки до тех пор, пока не получим нужного результата.
Стоимость штифта колеблется от 25 до 35 руб.
После замены, как правило, 2-я передача станет включатся намного лучше.
Если же замена штифта не помогла или улучшение незначительно — очень сильно изношена крестовина, которая, к сожалению, меняется только в сборе с механизмом.
В данном случае проблема решилась только заменой штифта — начинать нужно с мелочей!