Ремонт и диагностика подвески Шевроле Авео в сети надежных автосервисов

Ремонт и диагностика подвески Шевроле Авео в сети надежных автосервисов Ремонт

Задняя часть кузова

Крышка багажника (седан)

Крышка багажника состоит из внутренней и наружной панелей, завальцованных по периметру и соединенных посредством конструкционного клея. Крышка закреплена на петлях винтами. Для облегчения открытия и удерживания крышки в открытом состоянии предназначены реактивные штанги.

Задняя дверь (хетчбек)

Задняя дверь состоит из стальной рамы со стеклом. Стальная рама состоит из внутренней и наружной панелей, завальцованных по периметру и соединенных посредством конструкционного клея. Узлы газовых упоров помогают открыть дверь и удерживать ее в открытом положении.

Дверца горловины топливного бака

Дверца горловины топливного бака расположена на правой стороне автомобиля. Она закреплена винтами на петлях, расположенных в углублении боковины кузова.

Снятие и установка крышки багажника

Снятие

 width=

1. Отсоедините электрический разъем.

2. Отсоедините электропроводку от кронштейна петель крышки багажника.

 width=

3. Открутите болты и снимите крышку багажника.

 width=

При установке затяните винты крепления крышки багажника моментом 10 Нм.

Трос и ручка дистанционного управления крышки багажника

4. Снимите левую отделку арки колеса.

5. Снимите угловую отделку багажника.

 width=

6. Снимите заднюю отделку багажника.

 width=

7. Отсоедините трос от замка.

 width=

8. Снимите переднее сиденье водителя и задние сиденья.

9. Снимите ковер пола с левой стороны автомобиля.

10. Открутите винт крепления и снимите ручку.

11. Отсоедините трос от ручки.

12. Снимите трос.

При установке затяните винт крепления ручки троса дистанционного управления моментом 8 Нм.

Уравновешивающие торсионы крышки багажника (седан)

13. Отсоедините торсионы от кронштейна петли крышки багажника.

14. Отсоедините торсионы от петель крышки багажника.

Замок багажника

15. Открутите винты и снимите замок багажника.

16. Отсоедините электрический разъем.

17. Отсоедините стержень замка.

18. Отсоедините трос от замка.

 width=

При установке затяните винты замка багажника моментом 6 Нм.

Фиксирующая скоба замка багажника

Снятие

19. Снимите заднюю отделку багажника.

20. Открутите винты крепления.

 width=

21. Снимите скобу замка.

Установка

Установка производится в порядке, обратном снятию.

При установке затяните винты скобы замка багажника моментом 8 Нм.

Задняя дверь (хетчбек)

 width=

Снятие

1. Откройте и подоприте соответствующим образом заднюю дверь.

2. Снимите уплотнитель двери, электрический разъем и шланг омывателя стекла.

3. Открутите гайки крепления и снимите узлы газового упора с двери и кузова.

 width=

4. Вдвоем с помощником открутите винты крепления и снимите дверь с петель.

 width=

Установка

1. Вдвоем с помощником установите дверь на петли и закрутите винты крепления.

2. Проверьте положение двери относительно проема.

3. Затяните винты крепления двери на петлях моментом 20 Нм.

4. Установите узлы газовых упоров на дверь и кузов.

5. Затяните гайки крепления шпилек газовых упоров моментом 8 Нм.

6. Подсоедините электрический разъем, шланг омывателя и уплотнитель.

Фиксирующая скоба замка задней двери

Снятие

1. Откройте заднюю дверь.

2. Снимите заднюю отделку багажника

3. Снимите винты крепления ограничителя замка.

4. Отсоедините трос от фиксирующей скобы замка.

 width=

Установка

1. Подсоедините трос к фиксирующей скобе замка.

2. Установите фиксирующую скобу замка с помощью винтов.

3. Затяните винты крепления моментом 20 Нм.

4. Установите заднюю отделку багажника.

Замок задней двери

Снятие

1. Откройте заднюю дверь.

2. Снимите нижний декоративный молдинг двери.

3. Снимите винты крепления и замок.

4. Отсоедините стержни замка и электрический разъем.

 width=

Установка

Установка производится в порядке, обратном снятию.

При установке винты крепления замка двери затяните моментом 6 Нм.

Дверца топливозаливной горловины

Снятие

Снимите винты крепления и дверцу топливозаливной горловины.

При установке затяните винты крепления дверцы топливозаливной горловины моментом 2 Нм.

Трос и ручка дистанционного управления дверцы топливозаливной горловины

Снятие

 width=

1. Откройте багажник.

2. Снимите отделку арки колеса багажника, заднюю угловую отделку и заднюю отделку багажника.

3. Отсоедините трос от дверцы топливозаливной горловины.

4. Снимите переднее сиденье водителя и задние сиденья.

5. Уберите ковер пола с левой стороны автомобиля.

6. Снимите винт крепления и ручку троса.

 width=

7. Отсоедините трос от ручки.

8. Снимите трос.

Установка

Установка производится в порядке, обратном снятию.

При установке затяните винт ручки троса дистанционного управления моментом 8Нм.

Замена компонентов задней подвески шевроле авео

Задняя подвеска Шевроле Авео состоит из оси с продольными рычагами и изогнутой поперечной балкой, двух спиральных пружин, двух амортизаторов, двух верхних изоляторов пружины и двух буферов сжатий пружины. Узел, поддерживающий балку, крепится к днищу автомобиля Chevrolet Aveo через резиновую втулку, расположенную в передней части каждого балансирного рычага.

Кронштейны задней подвески Шевроле Авео – цельные с боковыми поперечинами на днище. Каждая спиральная пружина удерживается опорой на днище и опорой, приваренной к верхней части заднего рычага. Нижний конец спиральной пружины находится на буфере сжатия в приваренном кронштейне в верхней части задней балки.

В то же время для изоляции верхнего конца спиральной пружины от опорной поверхности на днище используется резиновый упор.
Ремонт и диагностика подвески Шевроле Авео в сети надежных автосервисов
Рис.18. Задняя подвеска Шевроле Авео
1. Балка задней подвески Chevrolet Aveo, 2. Верхний изолятор пружины, 3. Цилиндрическая пружина, 4. Нижний изолятор пружины, 5. Амортизатор, 6.
Верхний болт крепления амортизатора 50 Нм, 7. Нижний болт крепления амортизатора 70 Нм, 8. Цапфа подшипника ступицы заднего колеса, 9. Гайка 190 Нм, 10. Защитный колпачок, 11. Тормозной барабан, 12. Гайка крепления штока амортизатора
Снятие и установка амортизатора задней подвески Шевроле Авео
При замене обоих амортизаторов снимайте и устанавливайте амортизаторы только по одному. Провисание задней оси по всей длине может привести к повреждению тормозной магистрали и шлангов.
Снимите верхние болты крепления амортизатора к кузову автомобиля. При установке затяните моментом 50 Нм.
Поднимите автомобиль и хорошо зафиксируйте заднюю ось.
Снимите нижний болт крепления амортизатора к балке. При установке затяните моментом 70 Нм. Снимите амортизатор.
Перед окончательной затяжкой болтов крепления амортизатора Шевроле Авео необходимо поднять ось в сборе до положения, соответствующего положению подвески при нагрузке на стоящий на земле автомобиль, равной той нагрузке, с которой чаще всего используется автомобиль.
Установка производится в обратном порядке.
Снятие и установка пружин задней подвески Шевроле Авео
Поднимите и хорошо зафиксируйте автомобиль. Если возможно, используйте контактный подъемник и зафиксируйте задние рычаги при помощи подставок. Снимите колесо.
Опустите заднюю ось и снимите пружины и эластичный верхний упор пружины.
Снимите нижние болты правого и левого амортизатора задней подвески Шевроле Авео.
Перед установкой пружин необходимо прикрепить эластичные верхние упоры пружин к корпусу клейкой лентой, чтобы они оставались на месте во время поднятия оси в сборе и пружин.
Установите верхний изолятор и зафиксируйте нижний буфер.
Установите пружины и поднимите ось. Установите амортизаторы Chevrolet Aveo.
Затяжка болтов крепления амортизатора производится, когда автомобиль стоит на полу и нагружен до такой степени, в которой обычно эксплуатируется.
Установите колесо. Уберите стойки и опустите автомобиль.
Снятие и установка задней подвески Шевроле Авео в сборе
Снятие задней подвески Шевроле Авео
Поднимите автомобиль. Снимите задние колеса. Отсоедините ручной тормоз.
Отсоедините разъемы датчиков скорости вращения задних колес.
Отсоедините тормозные трубки от тормозных шлангов на кронштейнах задней оси.
Заглушите отверстия тормозных шлангов для предотвращения попадания в них инородных тел.
Отожмите тормозной шланг от кронштейнов задней балки Шевроле Авео.
Установите опорные домкраты под рычаги задней подвески и немного поднимите рычаги задней подвески.
Снимите амортизаторы. Опустите опорные домкраты и снимите задние пружины.
Удалите болты и гайки, удерживающие заднюю ось, находящиеся на днище.
При необходимости аккуратно отделите заднюю балку от кузова при помощи отвертки. Снимите заднюю балку.
Установка задней подвески Шевроле Авео
Поднимите заднюю балку и закрепите ее, не затягивая гайки и винты.
Установите задние пружины и эластичные упоры. Поднимите рычаги с помощью опорных домкратов.
Прикрепите амортизатор к балке с помощью нижнего соединительного болта,
Присоедините тормозные шланги к кронштейнам на задней оси Шевроле Авео. Установите удерживающий зажим.
Присоедините тормозные трубки к тормозным шлангам.
Удалите воздух из гидравлической системы тормозов. Установите ручной тормоз.
Медленно опустите автомобиль Шевроле Авео и поставьте задние колеса.
На автомобиле Chevrolet Aveo в снаряженном состоянии затяните болт кронштейна крепления задней оси к корпусу автомобиля (левый) на момент 115 Нм и болты кронштейна крепления задней оси (правые) – на момент 70 Нм
Отрегулируйте тормоза задних колес. Соедините разьемы датчиков скорости вращения задних колес.
Отрегулируйте ручной тормоз. Полностью опустите автомобиль.
Снятие и установка задней ступицы Шевроле Авео с подшипником
Поднимите и хорошо зафиксируйте автомобиль.
Снимите колесо. При снятии тормозного барабана не стучите молотком по тормозному барабану. Это может вызвать повреждение подшипника.
Снимите тормозной барабан. Ослабьте натяжение троса ручного тормоза.
Отсоедините датчик скорости вращения колеса. Снимите ступицу колеса с подшипником в сборе.
Узел подшипника зафиксирован а тормозном барабане и неподвижен.
Ступица Шевроле Авео в сборе с подшипником не подлежит техническому обслуживанию. При выходе из строя узел необходимо заменить.
Установите ступицу в сборе с подшипником и закрепите болтами и гайками.
Затяните гайки на момент 40 Нм, а потом в два шага доверните их на 60′ и на 15′.
Подсоедините датчик скорости вращения колеса.
Установите тормозной барабан и затяните его. Установите заднее колесо.
Отрегулируйте ручной тормоз. Опустите автомобиль.

Еще про Авео:  Зарядить аккумулятор автомобиля Chevrolet Aveo, цена в Москве - заказать услугу по зарядке аккумулятора Шевроле Aveo с выездом мастера

_____________________________________________________________________________

Замена фары на шевроле авео т300

На Шевроле Авео Т300 процесс значительно отличается. Если на Т250 необходимо снять фару, чтобы демонтировать бампер, то здесь все наоборот. Итак, фотоинструкция по демонтажу переднего бампера Авео Т300:

  1. Обесточиваем автомобиль, в обязательном порядке.Снимаем передний бампера Шевроле Авео
  2. Снимаем передний бампер Шевроле Авео Т300.Отключаем питание лампы ближнего света Шевроле Авео
  3. Отщёлкиваем колодки проводов питания передней фары.Отключаем питание дальнего света и габаритов Шевроле Авео
  4. Для левой фары необходимо будет снять горловину бачка стеклоомывателя.Снимаем удлинитель бачка стеклоомывателя Шевроле Авео
  5. Откручиваем крепление фары к крылу.
  6. Выкрутить крепления фары к рамке радиатора.Вынимаем фару с посадочного места Шевроле Авео
  7. Теперь на каждой фаре поддеваем удерживающий фиксатор.Откручиваем крепления облицовки фары Шевроле Авео
  8. Тянем фару на себя и вынимаем её.Снимаем облицовку фары Шевроле Авео
  9. Чтобы снять облицовку фары необходимо выкрутить 5 винтов крепления.Фара Шевроле Авео

Установка в обратном порядке.

Как узнать о необходимости подтянуть ручник?

К слову сказать, при каждом прохождении технического осмотра автомобиля которое делается не реже чем в 20000 тысяч километров, механик обязан проверить настройку ручника и при необходимости его подтянуть сам.

Если в вашем автомобиле механик и водитель вы сами, то для этого вам необходимо найти ровный уклон дороги примерно в 30 процентов, поставить автомобиль на нейтральную передачу и зажать ручной тормоз, если машина покатилась значит стояночный тормоз не работает и требуется его диагностика, и ремонт. Как правило одной регулировкой можно обойтись.

Ремонт и диагностика подвески Шевроле Авео в сети надежных автосервисов
Пежо 308 — недостатки и отзывы владельцев новой модели
Самодельная лебедка из авто стартера своими руками
Ремонт и диагностика подвески Шевроле Авео в сети надежных автосервисов

Тюнингуем Пежо — помощь с тюнингом автомобиля

Ремонт и диагностика подвески Шевроле Авео в сети надежных автосервисов

Тормозная система автомобиля — ремонт или замена

Ремонт и диагностика подвески Шевроле Авео в сети надежных автосервисов

Ремонт бампера из пластика своими руками, видео

Четырнадцатая – хороший аппарат, требующий внимания и соответствующего ухода. Не всегда в этой тачке все гладко, но и ломается в основном то, что и у других тачек отечественного и зарубежного производства: подвеска.

Наиболее частым вопросом в поисковике вылазит «как подтянуть трос ручника». Пригодность ручника или ручного тормоза, или стояночного тормоза – вопрос спорный. Согласитесь, мало кто им пользуется на стоянке. С другой стороны, встревая в пробке, каждый, у кого не срабатывал ручник, почувствовал все прелести механической коробки передач. Выходит, ручник – вещь нужная.

Кстати, сто процентов владельцев тачек на механке хоть раз пробовали входить в поворот эффектным виражом. А удается он только благодаря ручнику, блокирующему задние колеса, чтобы тачку не занесло, а просто развернуло.

Ручник (ручной тормоз) – это не просто рычаг около коробки передач со стороны водителя, а целая система взаимосвязанных элементов. И если выходит из стоя стояночный тормоз, то чаще всего у него износился трос или два тросика, которые идут от уравнителя к задним колодкам колес.

Чтобы понимать, почему не держит ручник ВАЗ 2114, нужно разобраться что с чем в этой системе связано. Схема ручного тормоза выглядит так:

Важные элементы, непосредственно участвующие в подтяжке тормоза выделены жирным контуром:

  1. Рычаг
  2. Тяга (рычаг)
  3. Пружина (тяги)
  4. Кнопка рычага
  5. Ось основного троса
  6. Болт М6х14
  7. Шайба 6 пружинная
  8. Тяга (привод)
  9. Шайба 6 стопорная
  10. Чехол
  11. Уравнитель
  12. Шайба 8
  13. Гайка М8
  14. Контргайка М8
  15. Ось рычага
  16. Шайба 10
  17. Шплинт 2х20
  18. Рычаг правый
  19. Рычаг левый
  20. Планка разжимная правая
  21. Планка разжимная левая
  22. Гайка М6
  23. Шайба 6 стопорная

Схема рассчитана на тех, кто имеет хоть какое-то представление об устройстве подвески и ее составляющих. Если вы никогда не лазали под своей четырнадцатой, но очень хотите сами все сделать или попробовать что-то сделать, посмотрите пошаговое руководство или в конце статьи видео как подтянуть ручник на ВАЗ 2114.

Если вы поняли предыдущую схему с первого раза или посмотрели видео и во всем разобрались – приступаем к процессу подтяжки.

  • Загоняем четырнадцатую на яму или эстакаду. Если нет гаража, нет поблизости эстакады и нет денег на сервис (или чтобы до него доехать) – просто поддомкратьте заднюю часть машины. Если и домкрата нет – загоняйте на бордюр и в путь – под нее родимую.
  • Загнали, теперь поставьте на первую передачу коробку, и поставьте на ручник.
  • В идеале щелчков хода ручника должно быть от двух до пяти; в зависимости от того, больше у вас их получилось или меньше, принимаем меры по тросу.
  • Меньше 2 – удлиняем, больше 5 – укорачиваем.
  • Чтобы удлинить трос (расслабить его) нужно отвернуть контргайку, аналогично, контргайку нужно затянуть для уменьшения троса.
  • Перед тем, как искать нужную гайку на днище авто, опустите ручник до упора.
  • Вам понадобится два ключа на 13, взяли их и полезли под тачку.
  • Вам нужно найти уравнитель тросиков (вспоминаем схему, там он 11),детель,от которой главный трос расходится на два.
  • Если мешают резиновые держалки глушака – снимите их.
  • Нашли гайку и контргайку. У вас два ключа: первым зажимаем гайку, вторым откручиваем контргайку (смотрите, чтобы гайка не двигалась с места!).
  • Вспоминаем, что надо сделать – уменьшить или увеличить ход рычага. Так же, помним, что приемлемое количество щелчков находится в интервале от 2 до 5.
  • Закручиваем контргайку согласно надобности.
Еще про Авео:  Прокладка крышки клапанов Aveo 1.4 55354237 General Motors. Продажа оптом и в розницу.

Покраска и кузовной ремонт авто

Наименование работыСтоимость
Покраска капота нового с 2-х сторонот 4 800р.
Окраска капота бу с одной стороныот 2 300р.
Удаление мелких сколов и царапин на кузове автомобиляот 2 300р.
Покраска переднего бампера новогоот 1 000р.
Окраска переднего бампера буот 2 000р.
Покраска заднего бампера новогоот 2 300р.
Окраска заднего бампера буот 2 000р.
Покраска переднего правого крыла новогоот 2 000р.
Окраска крыла бу переднегоот 1 800р.
Покраска переднего левого крыла новогоот 2 000р.
Окраска передней двери новойот 2 600р.
Покраска двери передней левой буот 2 300р.
Окраска двери передней правой новойот 2 500р.
Покраска задней правой двери буот 2 300р.
Окраска задней двери новойот 2 500р.
Покраска заднего левого крыла частичнаяот 2 000р.
Окраска заднего правого крыла полнаяот 2 800р.
Покраска порога правого частичнаяот 1 000р.
Окраска порога полнаяот 1 800р.
Покраска крышки багажника полнаяот 2 000р.
Окраска крышки багажника частичнаяот 1 000р.
Покраска фартука полнаяот 1 000р.
Окраска передней панели частичнаяот 1 000р.
Покраска кузова автомобиля полнаяот 39 900р.
Окраска автомобиля наружнаяот 29 900р.
Покраска одной детали локальнаяот 1 300р.
Полировка ЛКП лакокрасочного покрытия автомобиляот 4 900р.
Абразивная полировка кузова автомобиляот 6 800р.
Защитная полировка автомобиляот 6 800р.
Удаление мелких сколов и царапин на кузове автомобиляот 1 300р.

Проезд до нас от метро Строгино

От метро Митино

11,2 км. примерно 16 мин.

1.Направляйтесь на северо-запад

Дорога с ограниченным доступом

0,1 км

2.Поверните налево в сторону ш. Пятницкое

27 м

3.На перекрестке 1 поверните налево на ш. Пятницкое

2,5 км

4.По съезду выезжайте на МКАД

5,0 км

5.Сверните на съезд 63A в сторону МАРШАЛА ЖУКОВА пр-т

0,8 км

6.Выезжайте на М-9

0,1 км

7.Держитесь левее, продолжая движение по просп. Маршала Жукова

0,6 км

8.Сверните на съезд в сторону СТРОГИНО/ТРОИЦЕ-ЛЫКОВО

0,9 км

9.Поверните направо в сторону ул. Маршала Прошлякова (по знакам на СТРОГИНО/ТРОИЦЕ-ЛЫКОВО)

0,2 км

10.Поверните направо на ул. Маршала Прошлякова

0,7 км

11.Продолжайте движение по ул. 2-aя Лыковская

0,3 км

12.Поверните налево на ул. Маршала Прошлякова

Пункт назначения будет справа

От метро Крылатское

9,3 км. примерно 14 мин.

1.Направляйтесь на запад по ул. Крылатские Холмы в сторону б-р Осенний

0,2 км

2.Поверните налево на б-р Осенний

1,3 км

3.Поверните направо на дублер ш. Рублевское

0,6 км

4.Плавно поверните налево в сторону ш. Рублёвское

0,4 км

5.Продолжайте движение по ш. Рублёвское

1,1 км

6.Держитесь левее, продолжая движение по ш. Рублево-Успенское

0,5 км

7.Направляйтесь по съезду МКАД-СЕВЕР

0,4 км

8.Выезжайте на МКАД

2,1 км

9.Сверните на съезд 62 в сторону ТРОИЦЕ-ЛЫКОВО/МАРШАЛА ЖУКОВА пр-т/МОСКВА-ЦЕНТР

0,5 км

10.Выезжайте на просп. Маршала Жукова

0,3 км

11.Сверните на съезд в сторону СТРОГИНО/ТРОИЦЕ-ЛЫКОВО

0,9 км

12.Поверните направо в сторону ул. Маршала Прошлякова (по знакам на СТРОГИНО/ТРОИЦЕ-ЛЫКОВО)

0,2 км

13.Поверните направо на ул. Маршала Прошлякова

0,7 км

14.Продолжайте движение по ул. 2-aя Лыковская

0,3 км

15.Поверните налево на ул. Маршала Прошлякова

Пункт назначения будет справа

36 м

От метро Тушино

11,3 км. примерно 17 мин.

1.Направляйтесь на юго-запад в сторону пр-д Волоколамский

0,7 км

2.Поверните налево на туп. Сходненский

14 м

3.Поверните направо на ш. Волоколамское

2,2 км

4.Плавно поверните направо и продолжайте движение по ш. Волоколамское

38 м

5.Поверните направо на съезд M1/M9 в сторону РИГА/Смоленск/МКАД-or

0,2 км

6.Выезжайте на МКАД

4,6 км

7.Сверните на съезд 63A в сторону МАРШАЛА ЖУКОВА пр-т

0,8 км

8.Выезжайте на М-9

0,1 км

9.Держитесь левее, продолжая движение по просп. Маршала Жукова

0,6 км

10.Сверните на съезд в сторону СТРОГИНО/ТРОИЦЕ-ЛЫКОВО

0,9 км

11.Поверните направо в сторону ул. Маршала Прошлякова (по знакам на СТРОГИНО/ТРОИЦЕ-ЛЫКОВО)

0,2 км

12.Поверните направо на ул. Маршала Прошлякова

0,7 км

13.Продолжайте движение по ул. 2-aя Лыковская

0,3 км

14.Поверните налево на ул. Маршала Прошлякова

Пункт назначения будет справа

36 м

Приступаем к замене шаровой опоры.

Откручиваем ключом на 19 гайку крепления шаровой опоры к поворотному кулаку. Сразу скажу, что откручивается очень туго, так что надо попотеть. Далее ключом 17 придерживая сверху головку болта, а снизу желательно головкой на 17 откручиваем гайки и снимаем болты крепления шаровой опоры к нижнему рычагу.

Затем также как и в случае с наконечником берем молоток и бьем хорошими, мощными ударами по поворотному кулаку для отсоединения шаровой опоры. После 2-3-х ударов шаровая опора должна слететь с кулака. После этого необходимо нагнуть вниз нижний рычаг и снять шаровую опору.

Откручиваем болты крепления направляющих тормозных колодок.

Отверткой сдавливаем тормозной цилиндр немного вовнутрь, снимаем суппорт и подвешиваем его на проволочке, чтобы не повредить тормозной шланг. Далее откручиваем болты крепления скобы тормозного суппорта к поворотному кулаку и снимаем его.

Далее приступаем к снятию стойки.Откручиваем верхнее крепление стойки стабилизатора.

Для этого ключом на 17 откручиваем гайку, предварительно зафиксировав ключом на 15 палец. Открутив стойку стабилизатора, отворачиваем ее в сторону, мы к ней еще вернемся.

Еще про Авео:  Какое масло лучше заливать в коробку передач (МКПП) Шевроле Авео

Теперь начинаем откручивать крепление главной стойки подвески. Ключом на 17, а также вторым ключом на 17 удерживая болт, откручиваем гайки крепления стойки. Болты пока не вынимаем!

Далее открываем капот. Снимаем защитную крышку. Берем хороший накидной ключ на 22, хорошую головку на 9 и откручиваем верхнее крепление стойки подвески.

Затем снимаем, ранее открученных 2 болта и снимаем стойку в сборе.

Теперь возвращаемся к стойке стабилизатора. Откручиваем ее теперь снизу. Снимаем, вставляем новую стойку стабилизатора и затягиваем все в обратной последовательности.

Теперь проводим работы с самой стойкой.Необходимо стянуть пружину съемниками. Устанавливаются друг напротив друга, и равномерно стягиваем пружину до ослабления верхней чашки.

Откручиваем гайку крепления подушки ключом на 19, удерживая шток амортизатора головкой на 9.

Снимаем подушку с подшипником и снимаем пружину со стойки.

Далее снимаем стопор.

Все разобрали! Теперь начинаем сборку в обратной последовательности.Надеваем на стойку стянутую пружину и совмещаем четко с пазом.

Затем надеваем верхнюю опору пружины, опорную подушку с подшипником и сильно затягиваем ключом на 19, удерживая шток амортизатора. Далее снимаем 2-а съемника пружины.

Потом собранную стойку вставляем в отверстие кузова, на шток надеваем стопор хода отбоя и затягиваем гайкой

Затем крепим стойку к поворотному кулаку с помощью двух болтов (ключ на 17) и смазываем их «мовилем», чтобы не ржавели и потом хорошо откручивались Теперь нам осталось прикрутить к стойке верхнее крепление стойки стабилизатора.

Все! Передняя подвеска с одной стороны перебрана, можно приступать к другой стороне.

Но, пользуясь случаем, я решил проверить, что у меня под подкрыльником в месте где собирается вся грязь и обнаружил…

Пришлось почистить и смазать мовильчиком….

Ремонт стартера шевроле авео 1,6 и замена бендикса

На автомобилях Шевроле Авео шанхайской сборки с двигателем 1,6 л с завода устанавливали стартер Valeo. Его ресурс ограничен 60-70 тысячами км при нормальных условиях эксплуатации. В большинстве случаев стартер начинает показывать признаки износа уже после 45 000 км пробега.

Проблема в том, что запасных частей к родному стартеру Валео нет, или их количество очень ограничено.

Именно поэтому многие владельцы сразу меняют его на стартер АТЭК DW-000 с каталожным номером 986017120. Его отличие в том, что на шестерне бендикса 10 зубьев вместо 11-зубой шестерни оригинала.

Но и этот стартер после 120-140 тысяч пробега начинает изнашиваться, что выражается в пробуксовывании муфты бендикса, зависании щеток, да и износе самой шестерни и втулки втягивающего реле. Ремонт стартера Авео 1,6 сможет выполнить каждый своими руками, потратив на это около часа и совсем незначительную сумму на покупку расходных запчастей и силиконовой смазки.

После демонтажа стартера необходимо очистить его от пыли и грязи, подготовить инструмент и рабочее место. Для работы пригодится стандартный набор головок и бит Torx, бендикс стартера с артикулом 10452348, щеточный узел с номером 10476006, который в любом случае лучше поменять, поскольку стартер уже снят.

Теперь можно снимать крышку стартера и оценивать его состояние. В первую очередь смотрим на износ шестерни и латунной втулки вала бендикса.

  1. Для того, чтобы снять бендикс, выдавливаем штифт, фиксирующий его к корпусу и служащий одновременно осью качения рычага бендикса.
  2. Демонтируем пластиковую вилку шестерни бендикса, к которой крепится шток втягивающего устройства.
  3. Осматриваем их состояние, если нас ничего не настораживает, снимаем стопорное кольцо шестерни бендикса.
  4. Чтобы его снять, необходимо сбить опорную втулку вниз.
  5. Теперь открылся доступ к стопорному кольцу, которое легко снимается, если поддеть его плоской отверткой, либо универсальными узкогубцами для стопорных колец.
  6. Снимаем стопорное кольцо, опорную втулку и шестерню бендикса.

Если были проблемы с бендиксом, возможно, износились ролики или пружины муфты бендикса. Муфта разбирается путем развальцовывания опрессовки на крышке.

  • Снимаем крышку муфты и оцениваем состояние пружин и роликов, а также степень износа в корпусе муфты.
  • Ролики можно купить новые, а можно изготовить самостоятельно из обычного сверла, нарезав хвостовик сверла на нужное количество частей болгаркой и обработав торцы на наждачном станке.

После ремонта или замены роликов и пружин необходимо наполнить втулку смазкой. Обычный Литол 24 не подходит по ряду параметров (в частности, на морозе он теряет эластичность). Поэтому используем морозостойкую смазку на основе силикона, которая используется для смазки суппортов.

  1. Для того, чтобы получить доступ к редуктору стартера, снимаем стопорное кольцо с помощью плоской отвертки.
  2. С задней стороны стартера откручиваем две гайки головкой на 8, чтобы получить доступ к щеточному узлу.
  3. Как правило, щетки для стартера продаются в комплекте со щеточным узлом, а чтобы его снять, откручиваем контактный провод, который идет к втягивающему реле.
  4. Аккуратно вынимаем прижимные пружинные фиксаторы из корпуса.
  5. Снимаем щеточный узел в сборе.
  6. Устанавливаем новый щеточный узел в обратном порядке, не забыв про текстолитовые изолирующие прокладки.
  7. Закрываем крышку щеточного узла.
  8. Осматриваем состояние редуктора…
  9. … и состояние магнитов электродвигателя.

При необходимости набиваем смазку в редуктор. Для этого выбиваем верхнюю крышку легкими постукиваниями по валу редуктора.

Снимаем крышку и смотрим на состояние планетарного редуктора. 

Моем его и смазываем основную и сателлитные шестерни силиконовой смазкой. Она не агрессивна для пластика венцовой шестерни и не теряет свойств на морозе.

  • Для того, чтобы снять якорь электродвигателя, снимаем плоскогубцами колпачок на задней части мотора…
  • … и снимаем стопорное кольцо.

Теперь можно полностью вынуть якорь и осмотреть состояние обмотки, а также контактной плоскости. При необходимости ее зачистим и отмоем от грязи и пыли.

  1. Устанавливаем якорь в корпус стартера и ставим стопорные кольца, шайбы, промазав их силиконовой смазкой.
  2. Этой же смазкой смазываем вал редуктора…
  3. … и устанавливаем новый или отремонтированный бендикс с муфтой на место.
  4. После установки муфты надеваем на вал опорную втулку и только после этого ставим на место стопорное кольцо, тщательно обжав его плоскогубцами.
  5. Надеваем на стопор опорную втулку.
  6. Чистим и смазываем втулку втягивающего реле, штифт рычага привода стартера и сам рычаг. 

После сборки обязательно проверяем работу стартера. Для этого подключаем минус от аккумулятора к корпусу стартера, а плюс — к плюсовой клемме втягивающего реле. Реле должно сработать.

  • Подключаем плюсовую клемму от АКБ к втягивающему реле, а дополнительным проводом замыкаем плюс с плюсовой клеммой электродвигателя стартера. 
  • После проверки стартер можно устанавливать на двигатель и проверять в рабочем режиме.
Оцените статью
NewAveo.ru
Добавить комментарий

Adblock
detector