Ремонт АКПП Шевроле Авео (Chevrolet Aveo) в Москве

Ремонт АКПП Шевроле Авео (Chevrolet Aveo) в Москве Ремонт
Содержание
  1. Chevrolet aveo масло акпп 6t30 (mh9)
  2. Выбор масла
  3. Для чего необходимо масло в акпп?
  4. Замена
  5. Интервал замены трансмиссионного масла
  6. История создания шевроле авео
  7. Как заменить масло в гур авео т300 самому
  8. Как поменять масло в акпп 6т30е
  9. Как проверить уровень масла акпп авео
  10. Когда акпп шевроле авео (chevrolet aveo) нужен ремонт
  11. Когда менять и сколько лить в гур на авео т300
  12. Мастерская по ремонту коробок передач готова выполнить следующие работы:
  13. Материалы для комплексной замены в акпп
  14. Обслуживание
  15. Особенности проверки уровня и состояния масла
  16. Периодичность замены
  17. Проверка состояния
  18. Проверка уровня, доливка и замена рабочей жидкости
  19. Промывка системы смазки
  20. Процесс замены
  21. Регламент
  22. Ремонт акпп шевроле авео (chevrolet aveo): как работают наши мастера
  23. Сколько масла заливать и когда менять
  24. Слив отработанной жидкости
  25. Установка фильтра, залив новой моторной жидкости
  26. Этапы замены смазывающей жидкости шевроле авео

Chevrolet aveo масло акпп 6t30 (mh9)

Теперь давайте поговорим о моделях Авео, оснащенных шестиступенчатым автоматом 6T30 (MH9). В данную АКПП компания GM рекомендует заливать трансмиссионные масла с допуском Dexron VI, предлагая в первую очередь продукция собственного производства с одноименным названием General Motors ATF Dexron VI.

1 литр Артикул: 8034108190624

Средняя цена: 500 рублей

General Motors ATF Dexron VI4 литра Артикул: 88861045
Средняя цена: 3000 рублей

1 литр Артикул: 93165414

Средняя цена: 700 рублей

GAZPROMNEFT G-Box ATF DX VI
Motul ATF VI1 литр Артикул: 105774
Средняя цена: 1000 рублей

Выбор масла

Чтобы приобрести новое масло для коробки передач своего «Шевроле Авео», воспользуйтесь официальным руководством по эксплуатации к машине. В нём указывается, что для Т300 используется моторное масло с техническими характеристиками, обозначаемыми как Dexron VI.

Это оптимальное по своим техническим и физико-химическим свойствам трансмиссионное масло, подходящее для автоматических коробок передач. Масла с соответствующими характеристиками и маркировкой выпускают разные компании. Потому отталкивайтесь от обозначений на ёмкостях. Среди наиболее предпочтительных производителей выделяют таких:

  • Petro Canada;
  • S-Oil;
  • Havoline;
  • SK;
  • ConocoPhillips;
  • Exxon Mobile;
  • Kendall;
  • Chevron;
  • Petronas;
  • Sinopec.

Каждое из представленных масел с соответствующими характеристиками подходят для автомобилей «Шевроле Авео», на которых устанавливают коробку автомат. Используйте только высококачественное масло, имеющее все сертификаты и подтверждения подлинности. На рынке встречаются и подделки, способные навредить коробке автомат.

Для чего необходимо масло в акпп?

Трансмиссионная жидкость выполняет сразу ШЕСТЬ важных функций в в автоматической коробке передач:

  • во-первых, она смазывает движущиеся детали механизма, уменьшая их износ;
  • во-вторых, играет роль охлаждающей жидкости, отводя тепло от шестерен;
  • в-третьих, она участвует в передаче крутящего момента в гидротрансформаторе коробки;
  • в-четвертых, играет роль фрикционной смазки, улучшая сцепление механизмов;
  • в-пятых, она предохраняет детали КП от коррозии, выполняя функции антикоррозионного средства;
  • и в-шестых, играет роль «крови» механизма, вымывая продукты износа зубьев шестерен из масляных магистралей и оставляя их на масляном фильтре.

Нехватка ATF или его загрязнение приводит к потере масляного давления в коробке передач, что вызывает перегрев механизма и ускоряет износ деталей. Выражаться это может в проблемах переключения режимов передачи, посторонних шумах в коробке, пробуксовке и потере тяги автомобиля.

Во избежание проблем рекомендуется проводить диагностику коробки и замену масла в АКПП в Шевроле Авео т300 как минимум раз в сезон.

Замена

Если проверка показала, что трансмиссионное масло нужно менять, приступайте к работе. Её можно выполнить своими руками, сэкономив достаточно много денег на услугах автосервисов. Плюс практика показывает, что далеко не все СТО способны поменять масло в АКПП качественнее, чем автовладелец сделает это самостоятельно.

Следуйте инструкциям, чтобы во время процедуры не возникало лишних вопросов и сложностей:

  1. Для начала демонтируется защитная часть поддона, если такая предусмотрена на вашем «Chevrolet Aveo». Защита удерживается на трёх болтах, которые могли за время эксплуатации машины прикипеть. Если они не поддаются простому усилию от ключа, воспользуйтесь WD40 и подождите, пока преобразователь сработает. Теперь болты должны поддаться. Дополнительно рекомендуется снять растяжку с подрамника, поскольку иначе возникнут сложности во время демонтажа поддона АКПП.

    Демонтировать защиту

  2. Воспользуйтесь грубой щёткой из металла, чтобы очистить поверхность поддона и саму пробку, открывающую путь к сливу трансмиссионной жидкости.

    Очистить пробку сливного отверстия

  3. Прежде чем открутить пробку, подставьте под неё пустую ёмкость на 3 – 4 литра. Если вы планируете заливать имеющееся масло обратно, тогда используйте чистую тару. Отработанное масло можно сливать и в грязные ёмкости, поскольку его потом всё равно утилизируют.
  4. Открутив пробку сливного отверстия, ждите, пока вся трансмиссионная жидкость вытечет. На это потребуется некоторое время. Заднюю часть машины можно немного приподнять домкратом, что позволит маслу несколько быстрее вытекать. Также процесс ускорит и снятие заливного отверстия, располагающегося под капотом.
  5. Когда вся смазка из АКПП «Авео» вышла, верните пробку на место. А по краям поддона отыщите крепёжные болты. Их нужно открутить. Если прикипели, опять воспользуйтесь WD40.
  6. Теперь демонтируйте поддон и избавьтесь от остатков масла, которые на нём есть.

    Очистить поддон
    Обязательно снимите прокладку. Воспользуйтесь очистителями, чтобы тщательно промыть все компоненты, магниты и поддон. Резиновый уплотнитель лучше сразу поменять на новый. В качестве очистительных жидкостей подойдёт и обычный бензин, либо можно использовать специальные составы из магазинов автомобильной химии.

  7. Открутите болты, которые удерживают масляный фильтр коробки автомат. Стандартно на «Шевроле Авео» их используется 3 штуки. Это позволит без проблем снять фильтрующий элемент.
  8. Оцените текущее состояние фильтра. Если АКПП эксплуатируется давно и трансмиссионное масло раньше не менялось, тогда фильтр будет сильно загрязнён. Пытаться отмыть его не имеет смысла. Лучше купить новый. Поставьте его на место старого устройства фильтрации трансмиссионного масла.
  9. На очищенный поддон поставьте магниты согласно месту их изначального расположения. Далее устанавливается новая герметизирующая прокладка.

    Вид прижимной пластины

  10. Прижимную часть АКПП обработайте обезжиривателями и очистите ветошью. Это позволяет теперь вернуть все детали на свои места.
  11. Далее можно приступать к замене масла в АКПП «Шевроле Авео». Для этого идите к подкапотному пространству и ищите отверстие, куда вставляют щуп для проверки уровня трансмиссионной смазки.

    Найти заливное отверстие
    Убедитесь, что сливное отверстие закрыто. Воспользовавшись заливной горловиной, начинайте постепенно заливать в коробку свежее масло.

  12. Для «Chevrolet Aveo» объём смазывающей жидкости в автоматической коробке передач составляет около 3 литров. Делаем погрешность на остатки масла в системе. Минимально вам следует приобрести 4 – 5 литров подходящего трансмиссионного масла. Сначала залейте 2 литра.

    Начать заливать масло

  13. Садитесь в машину и переключайте рычаг АКПП в разные положения поочерёдно, но заводить двигатель не нужно. После этого в систему войдёт ещё 1 литр смазки.
  14. Залив всё необходимое количество масла, запустите мотор. Автоматическую коробку поставьте в положение Паркинга и проверьте при работающем силовом агрегате, какой сейчас уровень.
  15. Пока мотор работает, с небольшими промежутками переключайте передачи. Заканчивайте манипуляции на положении Р.
  16. Остаётся тщательно прогреть мотор до рабочих температур. Если на щупе видите недостаточный уровень смазывающей жидкости, долейте ещё немного масла.
  17. Когда уровень достиг нужных отметок, загляните под днище машины и убедитесь, что отсутствуют протечки. Защиту картера и растяжку можно установить на свои законные места.

Хотя процедура замены масел в АКПП на «Chevrolet Aveo» имеет свои особенности, ничего сложного в ней нет. Потому большинство автовладельцев предпочитают выполнять работу своими руками. Здесь главное – следовать инструкциям, соблюдать правила безопасности и выбирать то масло, которое соответствует требованиям автоматической коробки передач вашего «Шевроле Авео».

Интервал замены трансмиссионного масла

Эта коробка устанавливалась на переднеприводные транспортные средства с объемом мотора до 2,4 л. Производитель советует менять масло в АКПП автомобиля после пробега в 150 000 километров. Но эта цифра берется из расчетов нормальных условий эксплуатации.

Российские дороги и климат не являются нормальными условиями. А многие новички водители, которые не знают, как обращаться с машиной в холодное время года, с автоматом вместо механики, превращают эти условия в экстремальные.

В экстремальных условиях рекомендуется заменять масло через каждые 70 000 километров, делая полную смену смазывающего средства. А частичную смену масла рекомендую проводить после пробега в 30 000 километров.

Внимание! Проверяйте уровень смазывающего средства в АКПП Авео Т300 после пробега в 10 000 километров. А вместе с уровнем не забывайте смотреть на качество и цвет масла. Если масло в АКПП потемнело, в нем вы видите инородные примеси, то срочно меняйте смазывающее средство, чтобы не допустить поломки автомата Авео Т300.

Если вы не меняли масло и при движении вы слышите:

  • шумы в АКПП;
  • толчки и рывки;
  • вибрацию автомата, когда машина работает на холостом ходу

в первую очередь, замените смазывающее средство. Все эти признаки плохого масла должны пропасть. Если же они остаются, то везите машину на диагностику в сервис-центр.

История создания шевроле авео

В 2002 году американский холдинг General Motors представил на мировой рынок доступный легковой автомобиль В-класса Chevrolet Aveo. Модель была произведена в трех модификациях: 5-дверный седан, 5-дверный хэтчбек, 3-дверный хэтчбек. В период с 2002 по настоящее время Шевроле Авео претерпел несколько изменений и был запущен в серийное производство. Chevrolet Aveo привлекает неповторимым стилем, в котором удобство сочетается с надежностью.

Еще про Авео:  Вентилятор радиатора Шевроле Авео Т200-255 большой 96536666, : купить, цена

Замена масла в двигателе, замена масла в коробке Chevrolet Aveo (Шевроле Авео) профессионально и по доступной цене Вы найдете в нашем сервисном центре.

Сервис Купчино был основан в 2007 году с задачей проведения квалитативного ремонта для импортных и отечественных авто. Ответственный подход и оснащение современным оборудованием, квалификация знающих автослесарей помогают нам качественно удалять все сбои автомобиля. Наше техобслуживание всегда обладает результативностью!

Мы даём гарантию на приобретенные у нас запчасти и все произведённые процедуры, поскольку мы даже не сомневаемся в своих результатах!

Как заменить масло в гур авео т300 самому

На все — про все у нас уйдет до получаса, включая тщательную промывку бачка ГУР и обратного клапана. Для работы нужно иметь пустую емкость (около литра), шприц побольше, масло для АКПП Dexron VI, домкрат с подставкой. Крайне желательно иметь компрессор для продувки обратного клапана. Если все это есть, приступаем к работе.

Вывешиваем переднюю часть автомобиля так, чтобы колеса просто не касались земли, справа и слева. Откачиваем старое масло из расширительного бачка. Все полностью выкачать не получится, поскольку в бачке установлена сетка. Во время выкачки поворачиваем руль до упора вправо-влево раз 7-10 подряд.

Откручиваем бачок гидроусилителя, для удобства можно отвести в сторону, не отключая, расширительный бачок системы охлаждения. Снимаем хомуты с нижнего и бокового штуцера на бачке ГУР, оцениваем его состояние. Тщательно чистим сеточку, сам бачок. Можно использовать керосин или солярку.

Продуваем обратный клапан расширительного бачка. Чистый и продутый бачок можно собирать и устанавливать на место. Заливаем новый Dexron VI в бачок ГУР под завязку. Не запуская двигатель, поворачиваем руль от упора и до упора раз 7-10. Жидкость в это время будет уходить, вытесняя воздух, подливаем ее до уровня. Запускаем двигатель, даем насосу прогнать масло по системе, медленно проворачиваем руль от упора до упора

Важно при этом надолго не задерживаться в крайних положениях. По мере ухода масла, доливаем новое до уровня

В итоге объем залитого масла должен быть не меньше слитого, примерно 800-1000 г. Опускаем автомобиль на землю, проверяем работу системы.

Теперь можно еще тысяч 60-70 спокойно использовать новую жидкость, если не будет протечек. Мы заменили жидкость в системе гидроусилителя методом частичной замены, в контуре неизбежно остается еще 200-250 г. Для полной замены Dexron VI необходимо использовать специальный вакуумный стенд, но практика показывает, что частичной замены более чем достаточно.

Как поменять масло в акпп 6т30е

Частичная замена ATF выполняется самостоятельно буквально за полчаса. Главное, чтобы были собраны все расходные материалы и само масло. Также позаботимся о том, чтобы слить отработку в емкость не менее 5 литров.

Замену проводим по такому алгоритму:

Ремонт АКПП Шевроле Авео (Chevrolet Aveo) в Москве

Ставим на место защиту, проверяя наличие потеков на пробке и на контрольной пробке. После небольшого пробега (до 500 км) желательно проверить уровень масла повторно.

Источник

Как проверить уровень масла акпп авео

Проверка качества и уровня масла выполняется на прогретом до 85 °С двигателе через контрольную пробку 3, расположенную на картере АКПП. При этом селектор выбора передач должен находиться в положении Р. Если масло не начало капать или течь из контрольного отверстия, его доливают через пробку сапуна 1.

. После проверки уровня и закручивания пробки в сапун доливают около 200-300 г масла.

Ремонт АКПП Шевроле Авео (Chevrolet Aveo) в Москве
Этому маслу как минимум четыре года
О состоянии масла судят по его запаху, внешнему виду и текучести. Если масло пахнет горелым, мутное

и с включениями твердых частиц, оно однозначно подлежит замене. Мастера рекомендуют проводить замену фильтра только после капитального ремонта коробки, поскольку это возможно только при полной разборке. Заводской номер оригинального фильтра №213010A.

Когда акпп шевроле авео (chevrolet aveo) нужен ремонт

Определить, требуется ли коробке передач вашего автомобиля техническое обслуживание, можно без специального оборудования. Для этого:

  • С помощью щупа проверьте уровень масла в агрегате.
  • Открутите поддон коробки и тщательно его осмотрите. На нём есть металлическая стружка или крупные частицы металла? Тогда срочно обратитесь в техцентр.
  • Прислушайтесь к работе агрегата. Если вы почувствуете вибрацию во время запуска авто, услышите стуки, лязг при переключении передач, — коробке необходимо техническое обслуживание.

Неполадки в автоматической трансмиссии проявляются в виде пинков, дерганий, подтекания масла, исчезновения и снижения тяги. Самостоятельно установить точную причину их появления невозможно. Вам поможет профессиональная диагностика АКПП Шевроле Авео (Chevrolet Aveo). Наши специалисты быстро найдут поврежденный узел в агрегате и восстановят его.

Ремонт АКПП Шевроле Авео (Chevrolet Aveo)

Спектр работ:
ремонт акпп шевроле авео

АКПП: ZF4HP14, AW60-41SN, AW80-40LS, AW81-40LE, AW60-40LE, 6T30, AW81-40LS, 6T40

Капитальный ремонт АКПП Chevrolet Aveo с гарантией до 2-х лет от 40 000 рублей!

* Указана цена ремонта АКПП под ключ.

* Включено: стальные диски, поршни, втулки, фильтр, масло, фрикционные диски, гидротрансформатор, опорные диски и т.д.

  • Диагностика АКПП;
  • Снятие и установка АКПП;
  • Ремонт АКПП;
  • Замена масла в АКПП;
  • Ремонт гидротрансформатора;
  • Тест драйв.
Снятие и разборка акпп производится в присутствии клиента!

Когда менять и сколько лить в гур на авео т300

Завод-изготовитель толком не указывает сроки замены масла, но в отдельных случаях оно приходило в полную негодность на пробегах чуть более 50 000 км. Все же это не факт, что Авео с таким пробегом будет требовать замены масла в ГУР. Все зависит не только и не столько от километража, как от стиля вождения, качества дорог и состава жидкости.

Отзывы владельцев Авео Т300 однозначно говорят о том, что крайний срок замены масла в ГУР — 100 тысяч км, в идеале 60-80 тысяч.

Первые симптомы, говорящие об износе масла в контуре гидроусилителя, — черная жидкость, запах гари, шум насоса гидроусилителя, тугой руль.

А все это, как правило, проявляется уже на 55-60-й тысяче пробега. Если масло не поменять, мы рискуем угробить стружкой и грязью гидроусилитель и насос, что стоит куда дороже, чем два литра Dexron VI, которые нам понадобятся.

Это и с заменой, и с промывкой, и на долив останется, поскольку объем системы ГУР — 1,1 л.

Мастерская по ремонту коробок передач готова выполнить следующие работы:

  • диагностика акпп ШЕВРОЛЕ Aveo
  • адаптация электронного блока управления акпп ШЕВРОЛЕ Aveo
  • замена сальников привода акпп ШЕВРОЛЕ Aveo 
  • замена и ремонт автоматической коробки передач ШЕВРОЛЕ Aveo
  • замена и ремонт акпп ШЕВРОЛЕ Aveo
  • замена корпуса акпп ШЕВРОЛЕ Aveo
  • замена дифференциала акпп ШЕВРОЛЕ Aveo
  • замена и ремонт сервоприводов акпп ШЕВРОЛЕ Aveo
  • замена масла акпп ШЕВРОЛЕ Aveo
  • замена трансмиссионного масла акпп ШЕВРОЛЕ Aveo
  • замена и ремонт планетарного ряда акпп ШЕВРОЛЕ Aveo
  • замена и ремонт гидротрансформатора акпп ШЕВРОЛЕ Aveo
  • замена и ремонт гидроблока акпп ШЕВРОЛЕ Aveo
  • замена и ремонт температурных датчиков, электронного модуля управления, шаговых электромоторов, клапанов блокировки акпп ШЕВРОЛЕ Aveo
  • замена заднего сальника и подшипника коленвала ШЕВРОЛЕ Aveo
  • замена сальника масленого насоса акпп ШЕВРОЛЕ Aveo
  • замена тросов управления акпп ШЕВРОЛЕ Aveo
  • замена соленоидов акпп ШЕВРОЛЕ Aveo
  • замена клапана давления акпп ШЕВРОЛЕ Aveo
  • замена датчика скорости акпп ШЕВРОЛЕ Aveo
  • электронную адаптацию акпп ШЕВРОЛЕ Aveo
  • ремонт электронного блока управления акпп ШЕВРОЛЕ Aveo
  • ремонт (аргонная сварка) корпуса акпп ШЕВРОЛЕ Aveo
  • ремонт селектора передач и управляющего блока акпп ШЕВРОЛЕ Aveo
  • купить акпп ШЕВРОЛЕ Aveo
  • купить запчасти акпп ШЕВРОЛЕ Aveo
  • продажа акпп ШЕВРОЛЕ Aveo

Позвоните нам, чтобы выбрать время для проведения диагностики акпп ШЕВРОЛЕ Aveo и ремонта в мастерской по ремонту коробок передач. Предварительная запись позволит найти самое удобное решение, мы всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиента.

В наших специализированных мастерских по ремонту акпп ШЕВРОЛЕ Aveo осуществляется его качественное обслуживание, диагностика и ремонт. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту.

Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта акпп ШЕВРОЛЕ Aveo; все работы и комплектующие детали согласуются.

Срок капитального ремонта от 3 до 5 рабочих дней.

Мы работаем без выходных.

У нас работает круглосуточная линия консультации по ремонту акпп ШЕВРОЛЕ Aveo (8 965 126 13 83) и бесплатной доставки в ремонт на эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор предоставляется бесплатно при ремонте (в пределах МКАД, за МКАД по договоренности).

Стоимость капитального ремонта акпп ШЕВРОЛЕ Aveo — 17 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка, разборка и сборка, выходная адаптация электронных блоков автомобиля) стоимость комплектующих.

Входная диагностика проводится при обязательном присутствии владельца автомобиля в течении 30 — 40 минут (осмотр, снятие накопленных ошибок электронного блока управления, проверка давления масла на соленоидах, электронная адаптация ЭБУ).

Снятие акпп с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.

Гарантия на ремонт акпп ШЕВРОЛЕ Aveo от 3 до 24 месяцев или 60 000 км пробега.

Материалы для комплексной замены в акпп

Прежде чем приступить к замене смазки АКПП Авео Т300, необходимо подготовить все материалы и инструменты, которые могут понадобиться. Поэтому подготавливаем следующие материалы:

  • оригинальная смазка или его аналог с допуском не ниже Dexron VI;
  • фильтрующее устройство под каталожным номером 213010А. Эти фильтры имеют двойную мембрану. Некоторые производители говорят, что они могут спокойно прослужить до полной замены жидкости. Я бы не верил им на слово, если не хотел, чтобы моя машина не завелась где-нибудь в глуши;
  • прокладка для поддона и уплотнители для пробок (лучше покупать сразу ремкомплект №213002);
  • воронка и шланг для залива новой жидкости;
  • тряпка;
  • набор головок и ключей;
  • емкость для слива смазки;
  • карбоклинер для чистки поддона Авео Т300.
Еще про Авео:  Chevrolet Aveo | Устройство двигателя | Шевроле Авео

Читать

Диагностика и ремонт АКПП Шевроле своими руками

После того, как все подготовлено, можно приступать к самостоятельной замене смазывающего средства.

Напишите в комментариях, вы своими руками меняли смазку на АКПП Авео? Сколько по времени этот процесс у вас занял?

Обслуживание

Первым делом надо обратить внимание на своевременную замену масла. На автомобилях Круз и Авео по регламенту надо обновлять лубрикант каждые 15 тыс

км пути. Объём картера и системы составляет 4,5 литра. Поэтому, если менять одновременно фильтр, то надо заливать именно столько. Если же проводится замена масла без фильтра, система вместит 4 литра или чуть больше. Что касается рекомендованного масла, то это класс GM-LL-A-025 (подробнее см. в таблице). С завода же льётся GM Дексос2.

Второе за ремнём ГРМ. Он не такой чувствительный, как на прежнем F16D3, не рвётся после короткой эксплуатации. Оригинальные ремни служат 100 тыс. км и более, если нет других причин для обрыва (попадание масла, кривая настройка). Замену ремня надо сопровождать установкой новых роликов.

Обслуживание других расходников.

  1. Свечи зажигания тоже нуждаются в своевременном уходе. По регламенту они выдерживают 60-70 тыс. км пробега.
  2. Воздушный фильтр меняется уже после 50-тысячного пробега.
  3. Хладагент по паспорту надо менять каждые 250 тыс. км пути, но на практике рекомендуется сократить срок замены втрое. Лить следует рекомендованный производителем вариант (см. в таблице).
  4. Картерную вентиляцию надо продувать через каждые 20 тыс. км.
  5. Менять бензонасос через 40 тыс. километров.

Ремонт АКПП Шевроле Авео (Chevrolet Aveo) в Москве
Система EGR

Объект техобслуживанияВремя или пробег
Ремень ГРМзамена через 100 000 км
АКБ1 год/20000 км
Зазор в клапане2 года/20000
Вентиляция картера2 года/20000
Ремни навесного оборудования2 года/20000
Топливопровод и крышка бака2 года/40000
Масло моторное1 год/15000
Фильтр масляный1 год/15000
Фильтр воздушный2 года/30000
Фильтр топливный4 года/40000
Фитинги и шланги обогрева/охлаждения2 года/45000
Жидкость охлаждающая1,5 года/45000
Датчик кислородный100000
Свечи зажигания1 год/15000
Коллектор выпускной1 год

Особенности проверки уровня и состояния масла

Трансмиссионное масло в АКПП Chevrolet Aveo подлежит проверке хотя бы раз в неделю. Уровень жидкости в нашем случае (в российских условиях) надо постоянно контролировать.

Для этого используют мерный щуп, расположенный в специальном отверстии, согласно инструкции к машине. На щупе есть отметки Max и Min, указывающие на нехватку масла, либо его достаточное количество, или перелив.

Жидкость необходимо долить, если она находится ниже минимальной отметки (Min). Заливать нужно до максимального уровня, но при этом не переливать выше этой метки.

Убедиться в том, что такая процедура действительно необходима, можно по состоянию масла

Так, в данном случае обращают внимание на следующие признаки: цвет, запах и состав масла. Любое отклонение от нормы потребует полной замены масла

Например, это может быть специфический запах, наличие металлической стружки и грязевых отложений, либо помутнение и потемнение масла.

Данные признаки подтверждают, что масло утратило все свои свойства, и в таком состоянии жидкость может нанести только вред коробке передач. Промывочная процедура позволяет подготовить трансмиссию к заливанию свежего масла в полном объеме.

Периодичность замены

Масло в двигателе, как и масло в коробке передач, имеет свой срок пригодности. Это период времени, в течение которого смазывающая жидкость сохраняет свои эксплуатационные и физико-химические свойства. Обычно моторное масло меняется в несколько раз чаще, чем трансмиссионное.

Это обусловлено жёсткостью условий, в которых находятся масла, и интенсивностью их работы. Если говорить о том, когда следует менять масло в АКПП автомобиля «Шевроле Авео», то тут нужно заглянуть в руководство по эксплуатации. Автопроизводитель советует проводить процедуру слива и обновления трансмиссионной смазывающей жидкости каждые 60 тысяч пройденных километров.

Но в реальности это может происходить несколько чаще. Чем интенсивнее вы эксплуатируете автомобиль, тем быстрее изнашивается масло в коробке передач. Тяжёлые условия требуют более тщательного контроля состояния жидкости и сокращения периода между заменой. Потому некоторым автовладельцам приходится сливать и заливать в АКПП масло через каждые 30 – 40 тысяч километров.

Проверка состояния

Чтобы оценить текущее состояние трансмиссионной жидкости, нужно проверить, сколько масла в коробке «Авео» находится в данный момент. Оцените имеющийся объем в КПП, уровень и присмотритесь к самой жидкости. В том, как проверить уровень масла, разобраться несложно.

Если щуп показал отклонение от нормального уровня, не спешите просто доливать немного свежего масла. Возьмите белую ткань и капните на неё несколько капель жидкости. Если она отличается по цвету от свежего масла, имеет вкрапления или частицы мусора, грязи или металлической пыли, это говорит о его износе и загрязнённости.

Проверка уровня, доливка и замена рабочей жидкости

Вам потребуются; рабочая жидкость для коробки передач, воронка, чистая тряпка, ключ или торцовая головка «на 11».

Заводом-изготовителем предусмотрена проверка уровня рабочей жидкости в автоматической коробке передач через каждые 30 тыс. км пробега, а замена жидкости регламентирована через каждые 150 тыс. км пробега. Однако необходимость в замене жидкости может возникнуть раньше указанного пробега при эксплуатации автомобиля в тяжелых дорожных условиях (например, в крупном городе с напряженным режимом движения или в гористой местности), в случае ее загрязнения или появления горелого запаха.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Применяйте рабочую жидкость DEXRON VI, рекомендованную заводом-изготовителем. Применение иных жидкостей или масел приводит к неисправностям в работе или отказу коробки передач.

1. Пустите двигатель и прогрейте коробку передач. Температура жидкости в коробке передач должна быть 50-80°С. Для ускорения прогрева можно выполнить на автомобиле короткую поездку. Обычно при температуре окружающей среды 20°С достаточно 10-минутной поездки.

ПРИМЕЧАНИЕ: Температуру рабочей жидкости определяют с помощью специального диагностического оборудования, подключенного к диагностическому разъему автомобиля или по информации на центральном информационном дисплее, если есть эта функция у бортового компьютера.

2. Установите автомобиль на ровной горизонтальной площадке и затормозите стояночным тормозом.

3. Нажав на педаль тормоза и удерживая ее нажатой, поочередно устанавливайте рычаг селектора во все положения от «Р» (стоянка) до «D» (движение передним ходом), ненадолго задерживаясь в каждом положении для заполнения жидкостью гидротрансформатора и гидравлической системы. После этого установите рычаг селектора в положение «N» (нейтраль). Отпустите педаль тормоза.

5. Установите под коробку передач широкую емкость для слива рабочей жидкости.

6. Ослабьте затяжку пробки отверстия для контроля уровня рабочей жидкости.

8. Пустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу. При нормальном уровне рабочая жидкость начинает вытекать из отверстия при достижении температуры 35-37°С.

9. Оцените состояние рабочей жидкости. Если она загрязнена или пахнет горелым, замените ее полностью.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Горелый запах рабочей жидкости при одновременном наличии в ней посторонних частиц в виде фрагментов фрикционного материала свидетельствует о необходимости ремонта коробки передач.

10. Если рабочая жидкость не начинает вытекать из контрольного отверстия при повышении температуры до 45°С, долейте жидкость.

11. Отверните пробку отверстия для заливки рабочей жидкости.

ПРИМЕЧАНИЕ: Пробка уплотнена резиновым кольцом. Сильно обжатое, затвердевшее или надорванное кольцо замените.

13. При работающем на режиме холостого хода двигателе залейте рабочую жидкость, наливая ее до тех пор, пока она не начнет вытекать из контрольного отверстия.

ПРИМЕЧАНИЕ: Жидкость должна вытекать из контрольного отверстия отдельными каплями. Если она вытекает непрерывной струей, слейте ее избыток до момента появления каплепадения.

14. Заверните пробку контрольного отверстия и затяните ее моментом 12 Н·м.

ПРИМЕЧАНИЕ: Пробка контрольного отверстия имеет коническую резьбу, поэтому какой-либо уплотнительный элемент отсутствует.

15. Для замены рабочей жидкости прогрейте ее, совершив поездку в городском цикле в течение примерно 5 мин.

ПРИМЕЧАНИЕ: Пробка отверстия для слива рабочей жидкости имеет коническую резьбу, поэтому какой-либо уплотнительный элемент отсутствует.

18. Заверните пробку отверстия для слива рабочей жидкости и затяните ее моментом 12 Н·м.

19. Залейте через отверстие для заливки жидкость в количестве, равном слитому (примерно 7,7 л).

20. Пустите двигатель, дайте ему поработать в режиме холостого хода примерно 5 мин вновь проверьте уровень (см. пп. 6-8 в данном подразделе) и качество жидкости. Если жидкость все еще грязная, выполните пп. 16-19 повторно.

Источник

Промывка системы смазки

Промывку двигателя на машине Шевроле Авео следует проводить только в исключительных случаях, к которым относятся:

  1. Приобретение б/у автомобиля, когда вы не можете знать о качестве, а также о регулярности производимых замен смазывающего состава.
  2. В процессе эксплуатации неоднократно превышался сервисный интервал замены.
  3. Работа двигателя с постоянными частыми перегревами, что способствует закоксовыванию, а также иным отложениям.
  4. В случаи перехода на другой тип, например с синтетики на полусинтетику.
Еще про Авео:  Плавают обороты на холостом ходу Шевроле Авео: описание, причины

Промывки для двигателя Шевроле Авео бывают нескольких типов:

  • Пятиминутные или семиминутные, способные очистить даже самые сложные отложения. Ими нужно пользоваться очень аккуратно, строго следовать инструкции, напечатанной на упаковке. Применять их рекомендуется только при крайней необходимости. Так как существует высокая вероятность вызвать преждевременный износ уплотнительных сальников. А также забить масленые каналы, частицами смытого нагара.
  • Специальные составы, которые добавляются в масло за несколько сотен километров до предполагаемой замены. Являются более щадящими, но также существует вероятность засорения масленых каналов.
  • Промывочное масло является наиболее щадящим методом очистки двигателя изнутри. Заливается такой состав после слива отработки, двигатель работает 15-20 минут, после этого жидкость с отложениями сливается. Отсутствие в составе промывки агрессивных присадок, бережно очищает мотор, но не способно удалить сильные загрязнения.
  • Обычное масло, которое собираетесь использовать при замене. Этот способ не так популярен из-за его высокой цены.

Процесс замены

Чтобы поменять масло в коробке автомат Шевроле Авео придётся немного изучить технические характеристики и конструктивные особенности транспортного средства. Так, стоит понимать, что придётся демонтировать поддон и проводить промывку.

Шевроле Авео Т300.

По технической документации, в АКПП Chevrolet Aveo находится 3 литра масла. При смене обычно достаточно 2.75 литра /- 10%. Но, если будет проводится промывка, то потребуются все три литры. Рассмотрим, непосредственно сам процесс замены:

Устанавливаем авто на эстакаду или яму. Конечно, если имеется свой подъёмник, то задача упрощается.

  1. Снимаем клемму АКБ, чтобы ничего не закоротить случайно.
  2. Залазим непосредственно под автомобиль, и подставляем тару напротив сливного болта с АКПП.
    Откручиваем сливную пробку.
  3. Плавно откручиваем болт, и ждём пока стечёт масло.
    Процесс слива масла с коробки.
  4. Теперь, откручиваем винты крепления поддона и демонтируем его с автомобиля.
    Промытый поддон.
  5. Устанавливаем новую прокладку и монтируем поддон на своё посадочное место.
    Устанавливаем нокую прокладку поддона.
  6. Вынимаем щуп масла в коробке. Через него будем заливать новую жидкость. Если нет специальной лейки, то можно сделать самостоятельно, при помощи шланга диаметром 10 и пластиковой бутылки. Ставим поддон на своё место. Устанавливаем поддон на место.
  7. Заливаем масло.
    Через щуп проводим заливку нового масла.
  8. Отсоединяем шланг обратки. После подсоединяем трубку для промывки, а вторую часть в бутылку.
    Отсоединяем шланг обрадки для промывки радиатора АКПП.
  9. Садимся за руль машины, заводим и начинаем проходить передачи с задержкой 3-4 секунды. Это необходимо, чтобы промыть радиатор АКПП.
    Открутив обратку, ставим шланг на 10, чтобы провести промывку.
  10. Собираем узел обратно, проводим доливку масла.
    Слив промывки с радиатора АКПП.

Теперь, масло в системе сменено. С промывкой радиатора может понадобиться до 7 литров масла.

Смена масла необходима для сохранения ресурса узла. Так, если не проводить процедуру своевременно, то может получиться так, что коробка выйдет со строя достаточно быстро. Стоит учитывать, что ремонт узла по сравнению с механикой намного дороже. Рассмотрим, по каким причинам стоит менять масла АКПП:

  • При эксплуатации машины, детали в узле проходят постоянное трение, что по воле-неволе приводит к образованию металлической стружки, которая оседает в жидкости.
  • Опираясь на первый пункт можно сказать, что получаемая стружка понижает физические качества масла.
  • В процессе эксплуатации, снижаются показатели химических и термических свойств. Так, со временем масло перестаёт эффективно проводить тепло в радиатор и на корпус, что приводит к повышению износа деталей, особенно трения.
  • Устаревшая жидкость плохо проводит смазку, а соответственно ухудшаются показатели и проводится повышенное трение деталей.

На основании вышесказанного производитель рекомендует проводить смену смазочной жидкости в установленные сроки технического обслуживания.

Регламент

Компания Chevrolet установила регламент замены в 50 тысяч километров, в котором учтены тяжелые условия эксплуатации, но только по европейским меркам. Как известно, в Старом свете преобладает преимущественно устойчивый климат, а также довольно качественные дорожные условия.

Российским автомобилистам наоборот приходиться довольствоваться сложными природными явлениями, которые возникают практически постоянно. Сюда можно отнести и специфические дорожные условия, и даже ошибки водителя в процессе управления транспортным средством.

К тому же, на периодичность замены масла негативно влияет и резкая смена погоды, температур, одновременное выпадение осадков сразу нескольких видов (например, снег с дождем и градом).

И все же, ради справедливости нужно сказать, что иногда российским автомобилистам приходиться подвергать свой Aveo высоким нагрузкам, ведь этого требуют определенные условия эксплуатации.

В связи с этим потребуется более частая замена масла, чтобы оно не успело утратить свои полезные свойства раньше положенного срока. Например, большинство автолюбителей предпочитают это делать каждые 30-40 тысяч километров, или еще раньше. К тому, желательно своевременно проверять уровень масла, и отслеживать его состояние.

Ремонт акпп шевроле авео (chevrolet aveo): как работают наши мастера

Ремонтные работы начинаются сразу после одобрения автовладельцем стоимости запчастей и услуг. Мастера согласовывают с ним каждый этап обслуживания. Список работ не изменяется после согласования сметы.

Ремонт АКПП Авео

В ремонт АКПП Шевроле Авео (Chevrolet Aveo) входит:

  • Демонтаж, разбор и мойка коробки (корпуса, всех деталей).
  • Подбор запчастей, установка, замена расходников.
  • Ремонт ГДТ, гидравлической клапанной плиты, ЭБУ и других главных узлов трансмиссии.
  • Сборка автомата, тестирование на стендах.
  • Монтажные работы, залив масла.
  • Обкатка, настройка и выходная диагностика.

Работа специалистов и запчасти оплачиваются после оформления гарантии. Автовладельцу на руки выдаются сертификаты качества на детали для АКПП, а также гарантийный талон.

Сколько масла заливать и когда менять

Ремонт АКПП Шевроле Авео (Chevrolet Aveo) в Москве
Американская АКПП 6Т30Е (МН9) всегда отличалась выносливостью при хорошем уходе
Количество залитого масла будет зависеть от способа замены. Для полной замены будет необходимо купить 8 литров ATF

, а при частичной достаточно4-6 литров. Производитель рекомендует использовать трансмиссионные жидкости для автоматических коробок передачATF Dexron VIлюбой фирмы, главное, чтобы был допуск от GM.

Ремонт АКПП Шевроле Авео (Chevrolet Aveo) в Москве
Очень хорошо отзываются о масле ZIC
Замена масла по методике полной замены проводится примерно раз в 150-200

тысяч км, а проверку состояния масла и частичную замену — раз в40-50 тысяч. На свежих автомобилях крайне не рекомендуют выполнять полную замену масла, только в том случае, если необходим ремонт.

Слив отработанной жидкости

Сливать отработанную моторную жидкость необходимо на прогретом двигателе. Это обусловлено тем, что нагретое масло более жидкое. Таким образом ему легче вытечь из тонких каналов системы смазки.

Производить замену можно на любой ровной площадке, ведь снимать защиту двигателя на Шевроле Авео не обязательно. В ней есть специальное отверстие, предназначенное для слива отработки. Но так как мы меняем на яме, то защиту мы сняли, так процесс слива будет более аккуратным. Болты, которые ее крепят, установлены под ключ на 17.

Когда все готово переходим к операции слива:

  1. Поднимаем капот, на двигателе находим заливную горловину, откручиваем пробку, которой она закрыта (Рис.1).

Таким методом получится слить максимум отработавшего свой срок масла, после этого можно приступать к дальнейшим действиям. Главное не забыть, все что мы откручивали нужно поставить на место.

Установка фильтра, залив новой моторной жидкости

Если система смазки Шевроле Авео герметична и не требует ремонтных работ по устранению течи, можно переходить к заливу свежего масла. Кроме самого масла, для двигателя 1.6 нам потребуется новое резиновое уплотнительное кольцо для сливной пробки GM 90528145. А также оригинальный масляный фильтр GM 93185674.

Когда все готово, переходим к заливу:

  1. Ставим на место сливную пробку, желательно заменить при этом, резиновое уплотнительное кольцо.
  2. Протираем посадочное место под корпус фильтрующего элемента.
  3. Ставим новое резиновое кольцо на пластиковый корпус, предварительно смазываем его свежим маслом.
  4. Закручиваем и ставим корпус с новым фильтрующим элементом.
  5. Заливаем новое масло в заливную горловину.
  6. Проверяем уровень по щупу, он должен быть между отметками MIN и MAX.
  7. Заводим мотор, даем ему поработать секунд 10-15, после этого глушим.
  8. Спустя 5 минут проверяем уровень с помощью щупа, при необходимости доливаем.

Этапы замены смазывающей жидкости шевроле авео

Модель Aveo зарекомендовала себя как легкий в обслуживании автомобиль. Именно с таким подходом конструкторы старались его проектировать. Поэтому этапы слива, замены фильтра, а также залива нового моторного масла тут предельно просты.

Модель сменила несколько поколений, на данный момент актуальной является Авео Т300. Но существенных отличий в замене, с прошлыми поколениями нет. Также существуют аналоги, выпускаемые под другими марками. Для них инструкция по замене будет также применима:

  • Шевроле Авео Т200 (Chevrolet Aveo T200);
  • Шевроле Авео Т250 (Chevrolet Aveo T250, Рестайлинг);
  • Шевроле Авео Т300 (Chevrolet Aveo T300);
  • Дэу Калос (Daewoo Kalos);
  • ЗАЗ Вида (ZAZ Vida).

Популярными считаются бензиновые моторы, объемом 1.6 литра, хотя двигатели меньшего объема встречаются тоже довольно часто. В данной инструкции приведем пример замены на Шевроле Авео Т300 1.6, в других версиях будут лишь незначительные отличия.

Оцените статью
NewAveo.ru
Добавить комментарий