Вам потребуется высокая торцовая головка «на 10».
Для предварительной проверки правильности регулировки привода стояночного тормоза поднимите рычаг привода вверх до упора, при этом вы должны услышать 8 или 9 щелчков храпового устройства. Если количество щелчков не соответствует указанным значениям или автомобиль не удерживается стояночным тормозом (см. «Проверка стояночного тормоза»), отрегулируйте привод. Регулировочный узел привода стояночного тормоза расположен в салоне под облицовкой тоннеля пола.
1. Проверьте правильность регулировки зазоров между тормозными колодками и барабанами тормозных механизмов задних колес. Для этого несколько раз сильно нажмите на педаль тормоза при опущенном до упора вниз рычаге привода стояночного тормоза.
2. В салоне автомобиля подденьте край заглушки отверстия, расположенной в дне подстаканников, выполненных в облицовке тоннеля пола.
5. Поднимите рычаг стояночного тормоза на 4 щелчка.
6. Заверните регулировочную гайку на наконечнике переднего троса привода стояночного тормоза до момента полного затормаживания задних колес.
7. Опустите вниз рычаг стояночного тормоза и проверьте легкость вращения задних колес. При затрудненном вращении немного отверните регулировочную гайку.
8. Установите автомобиль на колеса.
9. Установите заглушку в облицовку тоннеля пола.
- Регулировка привода стояночного тормоза
- Регулировка ручника на chevrolet aveo t300
- Регулировка стояночного тормоза Шевроле Авео
- Затяжка
- Замена тросов привода стояночного тормоза
- Замена тросов привода стояночного тормоза Chevrolet Aveo T300
- Видео про «Замена тросов привода стояночного тормоза» для Chevrolet Aveo
- Снятие и установка рычага привода стояночного тормоза
- Регулировка ручника шевроле авео т300
- Процедура установки
- Причины поломки и регулировка ручника Шевроле Авео
- Причины выхода из строя ручного тормоза Шевроле Авео.
- Регулировка троса ручника Шевроле Авео
- Chevrolet Aveo (Шевроле Авео) регулировка, подтяжка ручника. Видео
- Регулировка ручного тормоза шевроле авео т300
Регулировка привода стояночного тормоза
3. Утопите один из подпружиненных держателей подстаканника.
4. . и снимите заглушку.
Регулировка ручника на chevrolet aveo t300
Примечание: Регулировочная гайка троса стояночного тормоза снабжена нейлоновым стопором. При затягивании и ослаблении регулировочной гайки ИСПОЛЬЗОВАТЬ ТОЛЬКО РУЧНОЙ ИНСТРУМЕНТ.
- Применить и полностью отпустить стояночный тормоз несколько раз. Убедиться в том, что рычаг стояночного тормоза полностью отпущен.
- Включить зажигание. Убедиться в том, что предупредительная лампа BRAKE («Тормоз») не светится.
- Если предупредительная лампа BRAKE («Тормоз») светится, проверить следующее:
Регулировка стояночного тормоза Шевроле Авео
Произведем регулировку стояночного тормоза Шевроле Авео. Перед тем как приступить к работе, нужно отрегулировать задние тормоза автомобиля, потом опустить стояночный тормоз на свое исходное положение. Приподнимаем и хорошенько фиксируем автомобиль. Осматриваем тросы стояночного тормоза, убеждаемся в том, что они находятся в работоспособном состоянии, при необходимости меняем их на новые.
Так же проверяем тросик в отношении свободного перемещения. Опускаем Авео на место и передвигаем вперед передние сидения, таким образом у нас образуется достаточное расстояние для работы. Отковыриваем и удаляем пластмассовые крышки, под ними имеется доступ к винтам крепления крышки консоли стояночного тормоза с кронштейнами тоннеля эти самые винты необходимо выкрутить.
Ставим на место крышку консоли ручника и закрепляем его к кронштейну тоннеля, используя при этом винты. Обратите внимание на то, что винты закручиваются с моментом 2,5 Нм. Инсталлируем и защелкиваем пластмассовые крышки, они закрывают доступ к винтам крепления крышки консоли стояночного тормоза с кронштейнами тоннеля. Ставим сидения на свое привычное положение. При усилии в 196 Н ход рычага стояночного тормоза должен составлять 5-7 щелчков.
Если это будет нужно, ход рычага стояночного тормоза можно отрегулировать. Перед тем, как приступить к регулировке, нужно убедиться в том, что зазор задних тормозных колодок отрегулирован не иначе, как правильно. Так же следует предварительно прокачать тормозную систему. Запомните, высота расположения педали тормоза соответствует номинальному значению. Однако не всегда простая регулировка ручника может исправить ситуацию. Это значит, что трос уже вытянулся и нуждается в замене.
Кроме этого замену троса производят при различных механических повреждениях. Удобнее всего замену троса производить на освещенной смотровой яме либо подъемнике. В первую очередь снимаем тормозной барабан. Затем демонтируем правую колодку и отсоединяем наконечник троса привода стояночного тормоза. При этом необходимости в снятии левой колодки нет.
Далее лезем под автомобиль и ослабляем затяжку контрагайки наконечника переднего троса. Удерживая наконечник пассатижами от проворачивания, отверните не полностью контрагайку и регулировочную гайку. Пассатижами отсоедините конец оттяжной пружины от наконечника и полностью выверните контрагайку и регулировочную гайку, снимите распорную втулку.
Снимите с наконечника направляющую и отсоедините ее от троса. Во время прокладки нового троса рекомендуется пустить его со стороны ограничителя на нижней продольной шланге. После замены троса нужно сделать регулировку стояночного тормоза.
1. Отрегулируйте задние тормоза.
2. Отпустите стояночный тормоз.
3. Поднимите и хорошо зафиксируйте автомобиль.
4. Произведите проверку тросов стояночного тормоза в отношении свободного перемещения.
5. Опустите автомобиль.
6. Подвиньте вперед передние сиденья, чтобы обеспечить достаточное рабочее пространство.
7. Подковырните и снимите пластмассовые крышки, которые прикрывают отверстия доступа к винтам крепления крышки консоли стояночного тормоза с кронштейнами тоннеля.
8. Открутите винты крепления крышки консоли стояночного тормоза к кронштейнам тоннеля.
9. Поднимите крышку консоли, получая доступ к рычагу привода стояночного тормоза и регулировочной гайке.
10. Частично поднимите и хорошо зафиксируйте автомобиль.
11. Поворачивайте регулировочную гайку на рычаге стояночного тормоза до тех пор, пока колеса не станут поворачиваться с трудом.
12. Далее ослабляйте гайку до момента начала свободного вращения задних колес.
13. Опустите автомобиль.
14. Установите крышку консоли стояночного тормоза и прикрепите ее с помощью винтов к кронштейнам тоннеля.
Затяжка
Затяните винты крепления крышки консоли стояночного тормоза к кронштейнам тоннеля моментом 2,5 Нм.
15. Установите и защелкните пластмассовые крышки, которые прикрывают отверстия доступа к винтам крепления крышки консоли стояночного тормоза с кронштейнами тоннеля.
16. Установите передние сиденья в первоначальное положение.
Замена тросов привода стояночного тормоза
В привод стояночного тормоза входят три троса: передний с уравнителем и два отдельных задних. Причем задние тросы, в свою очередь, состоят из двух частей каждый, соединенных муфтами. Тросы привода стояночного тормоза заменяйте при их чрезмерном вытягивании (невозможности регулировки стояночного тормоза) и механических повреждениях жил троса или его оболочки.
Для замены переднего троса привода стояночного тормоза выполните следующее.
Вам потребуется высокая торцовая головка или ключ «на 10».
1. В салоне автомобиля снимите облицовку тоннеля пола (см. «Снятие и установка облицовки тоннеля пола»).
2. Полностью ослабьте натяжение переднего троса привода стояночного тормоза, для чего свинтите регулировочную гайку до самого конца резьбового наконечника троса.
4. Полностью свинтите регулировочную гайку (показана на фото стрелкой) с резьбового наконечника троса и извлеките передний трос привода стояночного тормоза из направляющей рычага.
5. Установите передний трос привода стояночного тормоза и снятые детали в порядке, обратном снятию.
6. Отрегулируйте стояночную тормозную систему (см. «Регулировка привода стояночного тормоза»).
Для замены заднего троса привода стояночного тормоза выполните следующее.
Вам потребуются: торцовая головка «на 13», ключ для гаек крепления колес, пассатижи.
1. Включите I передачу в механической коробке передач или установите рычаг селектора управления автоматической коробкой передач в положение «Р» (парковка) и установите упорные бруски под передние колеса.
2. В салоне автомобиля снимите облицовку тоннеля пола (см. «Снятие и установка облицовки тоннеля пола»).
3. Полностью ослабьте натяжение переднего троса привода стояночного тормоза, для чего свинтите регулировочную гайку до самого конца резьбового наконечника троса.
4. Вывесите заднее колесо и установите на опору заднюю часть автомобиля со стороны заменяемого заднего троса. Снимите заднее колесо.
7. Сожмите лепестки фиксатора троса.
8. . и протолкните фиксатор в отверстие щита тормоза.
9. Сдвиньте заднюю часть троса немного вперед, чтобы наконечник передней части троса оказался напротив окна в соединительной муфте.
10. . выньте наконечник из муфты.
11. . и снимите заднюю часть троса, извлекая ее из отверстия в щите тормоза.
12. Выверните болт крепления кронштейна оболочки передней части троса к рычагу задней подвески.
13. . и извлеките болт.
14. Отсоедините кронштейн от рычага.
15. . и извлеките переднюю часть троса из кронштейна на рычаге.
17. Отсоедините наконечник передней части троса от уравнителя, выведя его из нижней прорези в уравнителе.
18. Извлеките уплотнитель оболочки передней части троса из отверстия в основании кузова и снимите ее, вытягивая из этого отверстия вниз, под автомобиль.
19. Аналогично снимите задний трос привода стояночного тормоза с правой стороны.
20. Установите задние тросы привода стояночного тормоза в порядке, обратном снятию.
21. Отрегулируйте стояночную тормозную систему (см. «Регулировка привода стояночного тормоза»).
Замена тросов привода стояночного тормоза Chevrolet Aveo T300
3. Снимите рычаг привода стояночного тормоза (см. «Снятие и установка рычага привода стояночного тормоза»).
4. Полностью свинтите регулировочную гайку (показана на фото стрелкой) с резьбового наконечника троса и извлеките передний трос привода стояночного тормоза из направляющей рычага. 5. Установите передний трос привода стояночного тормоза и снятые детали в порядке, обратном снятию. 6. Отрегулируйте стояночную тормозную систему (см. «Регулировка привода стояночного тормоза»). Для замены заднего троса привода стояночного тормоза выполните следующее. Вам потребуются: торцовая головка «на 13», ключ для гаек крепления колес, пассатижи. 1. Включите I передачу в механической коробке передач или установите рычаг селектора управления автоматической коробкой передач в положение «Р» (парковка) и установите упорные бруски под передние колеса. 2. В салоне автомобиля снимите облицовку тоннеля пола (см. «Снятие и установка облицовки тоннеля пола»).
3. Полностью ослабьте натяжение переднего троса привода стояночного тормоза, для чего свинтите регулировочную гайку до самого конца резьбового наконечника троса. 4. Вывесите заднее колесо и установите на опору заднюю часть автомобиля со стороны заменяемого заднего троса. Снимите заднее колесо. 5. Снимите тормозной барабан (см. «Снятие и установка тормозного барабана»).
6. Снимите тормозные колодки (см. «Замена тормозных колодок тормозного механизма заднего колеса»).
15. . и извлеките переднюю часть троса из кронштейна на рычаге. 16. Снимите рычаг привода стояночного тормоза (см. «Снятие и установка рычага привода стояночного тормоза»).
18. Извлеките уплотнитель оболочки передней части троса из отверстия в основании кузова и снимите ее, вытягивая из этого отверстия вниз, под автомобиль. 19. Аналогично снимите задний трос привода стояночного тормоза с правой стороны. 20. Установите задние тросы привода стояночного тормоза в порядке, обратном снятию. 21. Отрегулируйте стояночную тормозную систему (см. «Регулировка привода стояночного тормоза»).
Видео про «Замена тросов привода стояночного тормоза» для Chevrolet Aveo
Демонтаж заржавевшего троса ручника Chevrolet aveo . Регулировка ручного тормоза на шевроле авео 2009 года chevrolet aveo Lanos — меняем троса ручника и задние колодки
Снятие и установка рычага привода стояночного тормоза
Вам потребуются: торцовая головка «на 13», отвертка с плоским лезвием, ключ TORX Т25.
Рычаг в сборе снимайте для замены при износе либо повреждении зубчатого сектора или собачки.
3. Отверните четыре гайки крепления рычага привода стояночного тормоза к основанию кузова.
ПРИМЕЧАНИЕ: Так расположены гайки крепления рычага привода стояночного тормоза к основанию кузова.
4. Сняв кронштейн рычага со шпилек, приподнимите его.
5. . нажмите на фиксатор колодки жгута проводов выключателя сигнальной лампы включения стояночного тормоза.
6. . и отсоедините колодку от выключателя.
7. Поднимите рычаг привода стояночного тормоза настолько, чтобы наконечник переднего троса привода вышел из прорези уравнителя.
8. . извлеките наконечник из уравнителя и снимите рычаг в сборе с тросом.
9. При необходимости замены выключателя сигнальной лампы включения стояночного тормоза выверните винт крепления.
10. . и снимите выключатель.
11. Перед установкой на автомобиль смажьте консистентной смазкой зубчатый сектор рычага.
12. Установите рычаг в порядке, обратном снятию, и отрегулируйте стояночную тормозную систему (см. «Регулировка привода стояночного тормоза»).
Регулировка ручника шевроле авео т300
1. Снять переднюю напольную консоль.
2. Убедиться в том, что рычаг стояночного тормоза находится в полностью отпущенном положении.
3. Открутить регулировочную гайку(1)с конца резьбового стержня переднего троса стояночного тормоза, используя ТОЛЬКО РУЧНОЙ ИНСТРУМЕНТ.
4. Снимите подушку заднего сиденья.
5. Сдвинуть задний напольный коврик вперед, чтобы открыть доступ к проходным втулкам троса стояночного тормоза.
6. Освободить проходные втулки троса стояночного тормоза(1).
7. Освободить направляющие зажимы(2) троса стояночного тормоза.
8. Освободить муфты(3)троса стояночного тормоза от кронштейна напольного туннеля.
9. Отсоединить тросик стояночного тормоза от уравнительной планки(4).
10. Поднять и подпереть автомобиль.
11. Открутить болт(1) кронштейна левого троса стояночного тормоза.
12. Отсоединить соединитель(1)левого троса стояночного тормоза от наконечника левого троса стояночного тормоза(2).
13. Освободить фиксатор левого троса стояночного тормоза(3)от кронштейна на заднем мосту.
14. Открутить болт(1) кронштейна правого троса стояночного тормоза.
15. Отсоединить соединитель(1)правого троса стояночного тормоза от наконечника правого троса стояночного тормоза(2).
16. Освободить фиксатор левого троса стояночного тормоза(3)от кронштейна на заднем мосту.
17. Провести трос стояночного тормоза через кузов автомобиля.
18. Опустить автомобиль и вынуть трос стояночного тормоза из уравнительной планки внутри автомобиля.
Процедура установки
1. Установить проходные втулки троса стояночного тормоза(1).
2. Установить направляющие зажимы(2) троса стояночного тормоза.
3. Установить муфты(3)троса стояночного тормоза на кронштейн напольного туннеля.
4. Подсоединить трос стояночного тормоза к уравнительной планке(4) стояночного тормоза.
5. Сдвинуть на место задний напольный коврик.
6. Установите подушку заднего сиденья.
7. Поднять и подпереть автомобиль.
8. Присоединить соединитель(1)правого троса стояночного тормоза к наконечнику правого троса стояночного тормоза(2).
9. Установить фиксатор правого троса стояночного тормоза(3)на кронштейне на заднем мосту.
10. Установить болт(1)кронштейна правого троса стояночного тормоза и затянуть с моментом22Н·м.
11. Присоединить соединитель(1)левого троса стояночного тормоза к наконечнику левого троса стояночного тормоза(2).
12. Установить фиксатор левого троса стояночного тормоза(3)на кронштейне на заднем мосту.
13. Установить болт(1)кронштейна левого троса стояночного тормоза и затянуть с моментом22Н·м.
14. Опустить автомобиль.
15. Используя ТОЛЬКО РУЧНОЙ ИНСТРУМЕНТ наживить регулировочную гайку(1)на резьбовой шток переднего троса стояночного тормоза.
16. Отрегулировать стояночный тормоз.
17. Установить переднюю напольную консоль.
1. Затянуть и полностью отпустить стояночный тормоз несколько раз. Убедиться в том, что рычаг стояночного тормоза полностью отпущен.
2. Включить зажигание. Убедиться в том, что предупредительная лампа BRAKE («Тормоз») не светится.
3. Если предупредительная лампа BRAKE («Тормоз») светится, проверить следующее:
- Рычаг стояночного тормоза находится в полностью отпущенном положении на ограничителе.
- Отсутствует слабина тросов стояночного тормозного механизма.
4. Если индикаторная лампа BRAKE («Тормоз») продолжает светиться в отсутствие других видимых причин, выявите и устраните неисправность в гидравлической тормозной системе.
5. Выключить зажигание.
6. Снять переднюю напольную консоль.
7. Опустив рычаг стояночного тормоза, ослабить регулировочную гайку(1), и полностью ослабить натяжение на переднем тросу.
8. Поднять и подпереть автомобиль. Поднять автомобиль, чтобы обеспечить демонтаж заднего колеса и регулировку заднего тормоза.
9. Снять заднее колесо и шину.
10. Отрегулировать задний барабанный тормозной механизм.
11. Поворачивая барабаны после регулировки убедиться, что отсутствует заедание тормозных колодок. Если существует заедание, отцентровать колодки и выполнить регулировку колодок опять.
12. Закрутить 2колесные гайки на шпильки колеса и плотно затянуть их руками, чтобы закрепить тормозные барабаны.
13. Полностью опустить рычаг стояночного тормоза.
14. Затянуть регулировочную гайку троса стояночного тормоза(1)до тех пор, пока резьбовая часть переднего троса стояночного тормоза не выступит за регулировочную гайку приблизительно на27мм.
15. Затянуть стояночный тормоз.
16. Попробуйте повернуть задние тормозные барабаны. Не должно происходить вращения ни вперед, ни назад.
17. Полностью опустить рычаг стояночного тормоза.
18. Убедиться, что стояночный тормоз отпущен, повернув задние тормозные барабаны. Барабаны должны свободно вращаться без признаков заедания тормозных колодок.
19. Если барабаны вращаются не свободно, повторить процедуру регулировки троса стояночного тормоза.
20. Поднять рычаг стояночного тормоза на 3щелчка и попробовать повернуть задние тормозные барабаны.
- Один из тормозных барабанов не должен вращаться ни взад ни вперед.
- Другой барабан не должен вращаться ни взад ни вперед, либо для его поворота требуется значительное усилие.
21. Поднять рычаг стояночного тормоза еще на один щелчок и попробовать повернуть задние тормозные барабаны.
22. Убедиться, что ни правый, ни левый тормозной барабан не проворачиваются.
23. Открутить колесные гайки, удерживающие тормозные барабаны.
24. Установить задние колесные диски в сборе с шинами.
Причины поломки и регулировка ручника Шевроле Авео
Владельцы Авео Шевроле с пробегом наверняка сталкивались с проблемой, когда ручной тормоз начинает плохо удерживать автомобиль либо совсем перестает работать. Существует несколько причин выхода из строя ручника. Рассмотрим основные, как говорится, типичные поломки стояночного тормоза, которые возникают во время длительной эксплуатации автомобиля.
Причины выхода из строя ручного тормоза Шевроле Авео.
- Как известно, механизм ручного тормоза находится в тормозных барабанах задних колес и приводится в действие тросом, который подсоединен к рычагу в салоне автомобиля. Со временем тормозные колодки стояночного тормоза изнашиваются, и тем самым ухудшается их прилегание к внутренней поверхности тормозного барабана.
- Второй причиной выхода из строя ручного тормоза Шевроле Авео, может стать закисание и как следствие обрыв троса привода механизма ручника.
- Также, очень часто одной из причин, ухудшения работы ручника может стать растягивание троса.
Обобщив все эти причины можно сделать вывод:
- При сильном износе тормозных колодок и барабанов, а также при неработающем тросе привода механизма стояночного тормоза, все эти составляющие должны быть заменены на новые.
- При небольшом износе тормозных колодок и вытянутом тросе привода, возможны регулировочные работы для улучшения работы стояночного тормоза
Регулировка троса ручника Шевроле Авео
- Снимаем защитный кожух рычага стояночного тормоза, предварительно отсоединив защелки
- Под рычагом находим регулировочный винт
- Не поднимая рычаг, с помощью рожкового ключа на 10 начинаем закручивать гайку по часовой стрелке, тем самым натягивая трос.
- После нескольких оборотов проверяем свободный ход и количество щелчков рычага. При необходимости делаем еще несколько оборотов регулировочной гайкой.
Регулировка колодок ручного тормоза
Если первый вариант регулировки не дал нужного эффекта, тогда необходимо произвести подводку тормозных колодок ручника в самом барабане.
- Поддомкратте заднюю часть автомобиля таким образом, чтобы оба колеса были в свободном вращении.
- Открутите и снимите колеса.
- Снимите тормозные барабаны.
- Сделайте несколько оборотов зубчатого колесика на распорной планке тормозного механизма.
- Оденьте барабаны.
- Проверьте свободное вращение колеса.
- Затяните на четыре щелчка рычаг ручника. Колеса должны быть заторможены.
Chevrolet Aveo (Шевроле Авео) регулировка, подтяжка ручника. Видео
Поможем вам отрегулировать, подтянуть ручной тормоз (ручник) в автомобиле Chevrolet Aveo, 2009 года выпуска. Проблема заключается в том, что рычаг ручного тормоза максимально поднимается вверх, но при этом не держит машину. Есть два способа исправить эту проблему, можно нажать кнопку ручника и много раз резко поднимать его и опускать вверх, колодки самоподводящиеся, после того как вы примерно раз 300-400 поднимите его и опустите, ситуация должна выправиться. Обычно когда ручным тормозом пользуются регулярно, такой проблемы с ним не возникает.
Продемонстрируем другой, более надёжный, «механический» способ, снимаем задний тормозной барабан, заодно посмотрим состояние тормозных колодок и разведём их вручную. Для этого ставим машину на домкрат, снимаем колеса, откручиваем два винта крепления:
Для того, чтобы подтянуть ручник, отводим фиксатор в сторону и аккуратно, вот эту штучку через пружинку раскручиваем:
Таким образом, колодки между собой раздвигаются. Чтобы не перетянуть, проверяйте тормозным барабаном, устанавливая его после настройки, если он ставится легко, то можете подводить колодки ещё, до того момента, как барабан будет одеваться с усилием. При этом будьте аккуратны, чтобы не порвать пыльник. Делаем эту процедуру на обоих колёсах.
Видео регулировка ручника в Chevrolet Aveo:
Резервное видео как отрегулировать, подтянуть ручник в Шевроле Авео:
Можно также тросик подтянуть из салона, но я лично делать это не рекомендую, так как ход уменьшается. ремонт Chevrolet Aveo
- Отрегулируйте задние тормоза. См. Часть 4Е. Задние барабанные тормоза.
- Отпустите рычаг стояночного тормоза.
- Поднимите и зафиксируйте автомобиль.
- Проверьте свободный ход троса привода стояночного тормоза.
Вывернуть винты крепления кожуха консоли стояночного тормоза к кронштейнам туннеля.
Снять кожух консоли, чтобы получить доступ к узлу рычага стояночного тормоза и к регулировочной гайке.
Установить на место кожух консоли стояночного тормоза и прикрепить его винтами к кронштейнам туннеля.
- Отпустите рычаг стояночного тормоза.
- Сдвинуть передние сиденья вперед.
- Подцепить отверткой пластмассовые пробки, закрывающие головки винтов крепления кожуха консоли стояночного тормоза к кронштейнам туннеля.
- Вывернуть винты крепления кожуха консоли стояночного тормоза к кронштейнам туннеля. Снять кожух консоли.
Перед снятием регулировочной гайки измерить длину резьбы от нее до конца толкателя.
Закрепить выключатель контрольной лампы стояночного тормоза на рычаге с помощью болта.
Снять трос стояночного тормоза с рычага привода тормозной колодки и с щита тормоза.
Снять болты крепления троса стояночного тормоза к кронштейну на заднем мосту. Снять болты с крепежных кронштейнов заднего моста с обеих сторон автомобиля.
Снять болт, которым трос тормоза крепится к боковому кронштейну на днище кузова на обеих сторонах автомобиля. Снять трос.
Установить тормозные барабаны и закрепить самостопорящейся гайкой задней ступицы.
Установить трос стояночного тормоза на боковые кронштейны, находящиеся под днищем кузова на обеих сторонах автомобиля, и на соседние с ними кронштейны.
Регулировка ручного тормоза шевроле авео т300
Механизм стояночного тормоза расположен внутри заднего тормозного барабана и работает при помощи металлического троса, который присоединен к рычагу в салоне. Через какое-то время колодки стираются и прилегание ухудшается к внутренней плоскости барабана. Другой причиной поломки ручника является закисание или обрыв привода ручника.
Обобщаем все эти причины и делаем вывод. Если колодки или барабаны изношены, а еще трос не целый, то все они должны меняться на новые. Если колодки износились немного, а трос немного вытянут, то можно сделать регулировочные процедуры. Удаляем кожух защитный с ручника, для этого нужно будет отсоединить фиксаторы. Под рычагом находится винт регулировки. При этом рычаг поднимать не нужно, берем гаечный ключ на 10 и заворачиваем гайку по часовой стрелке, в результате чего трос натягивается. Делаем несколько оборотов и проверяем количество щелчков. Если понадобится, то делаем еще пару оборотов. Переходим к регулировке колодок ручника.
Если натягивание троса не дало результата, то нужно сделать подводку колодок внутри самого барабана. Приподнимаем заднюю часть автомобиля, чтобы колеса свободно крутились. Снимаем колеса, демонтируем барабаны, после чего делаем пару оборотов зубчика, который есть на распорной планке тормозного механизма. Вдеваем барабаны на место и пробуем покрутить колеса, они должны свободно вращаться. Тянем рычаг ручника на себя, при этом колеса должны заблокироваться.
Получилось удачно, теперь стояночный тормоз надежно держит автомобиль, так что проблема полностью решена. В моем случае мне нужно было колодки передвинуть, трос был нормально натянут.