Регулировка положения рулевого колеса | Общая информация | Руководство Chevrolet

Регулировка положения рулевого колеса | Общая информация | Руководство Chevrolet Ремонт

Chevrolet aveo | управление механической коробкой передач | шевроле авео

Схема переключения передач изображена на ручке рычага переключения передач. Все передачи для движения вперед имеют синхронизаторы и поэтому легко включаются.

Чтобы включить заднюю передачу, переведите рычаг переключения передач в положение «R», предварительно потянув лапку против ошибочного включения передачи.

Использование сцепления

Перед включением передачи необходимо полностью выжимать педаль сцепления, а затем медленно ее отпускать. Повторное нажатие на педаль сцепления необходимо производить только после ее полного возврата в исходное положение. Не держите ногу на педали сцепления во время движения автомобиля. Это может привести к износу диска сцепления. Не используйте сцепление для удержания автомобиля на уклоне. Для этого необходимо использовать стояночный тормоз. Не допускайте резкого и повторяющегося отпускания педали сцепления.

Для экономичной езды рекомендуется переключать передачи на указанных в таблице скоростях.

Приемы правильного вождения

Не катитесь под уклон на нейтральной передаче. Это очень опасно. Всегда держите передачу включенной.

Не имейте привычку вождения, при которой приходится резко тормозить. Это ведет к перегреву тормозов и потере эффективности их работы. На затяжных спусках для предотвращения перегрева тормозов следует применять торможение двигателем (включая пониженные передачи).

При включении пониженной передачи слегка притормозите автомобиль. Это поможет предотвратить чрезмерное увеличение числа оборотов двигателя, что может привести к повреждению двигателя.

При сильном боковом ветре снижайте скорость движения автомобиля. Это улучшит его управляемость.

Перед включением передачи заднего хода убедитесь, что автомобиль полностью остановлен. В противном случае можно повредить коробку передач. чтобы перевести рычаг в положение заднего хода, сначала выжмите педаль сцепления, переведите рычаг в нейтральное положение, подождите 3 с, а затем переведите рычаг в положение заднего хода.

Будьте особенно осторожны при движении по скользкой дороге. Будьте особенно аккуратны во время торможения, ускорения и переключения передач. На скользкой дороге резкое изменение скорости автомобиля может привести к потере сцепления колес автомобиля с дорогой и утрате контроля над автомобилем.

Информация по обслуживанию

  1. Проверьте 2 клапанный зазор, цилиндр впускного клапана 1.
  2. 1.1. Поверните впускной распредвал в направлении вращения двигателя за шестиугольник распредвала, чтобы кулачки цилиндра 1 находились в проверочном положении.
    1.2. Установить щуп EN-6361 и проверить зазор клапана.

    Запишите результат.

  3. Проверьте 2 клапанный зазор, цилиндр впускного клапана 3.
  4. 2.1. Поверните впускной распредвал в направлении вращения двигателя за шестиугольник распредвала, чтобы кулачки цилиндра 3 находились в проверочном положении.
    2.2. Установить щуп EN-6361 и проверить зазор клапана.

    Запишите результат.

  5. Проверьте 2 клапанный зазор, цилиндр впускного клапана 4.
  6. 3.1. Поверните впускной распредвал в направлении вращения двигателя за шестиугольник распредвала, чтобы кулачки цилиндра 4 находились в проверочном положении.
    3.2. Установить щуп EN-6361 и проверить зазор клапана.

    Запишите результат.

  7. Проверьте 2 клапанный зазор, цилиндр впускного клапана 2.
  8. 4.1. Поверните впускной распредвал в направлении вращения двигателя за шестиугольник распредвала, чтобы кулачки цилиндра 2 находились в проверочном положении.
    4.2. Установить щуп EN-6361 и проверить зазор клапана.

    Запишите результат.

  9. Проверьте 2 клапанный зазор, цилиндр выпускного клапана 4.
  10. 5.1. Поверните выпускной распредвал в направлении вращения двигателя за шестиугольник распредвала, чтобы кулачки цилиндра 4 находились в проверочном положении.
    5.2. Установить щуп EN-6361 и проверить зазор клапана.

    Запишите результат.

  11. Проверьте 2 клапанный зазор, цилиндр выпускного клапана 2.
  12. 6.1. Поверните выпускной распредвал в направлении вращения двигателя за шестиугольник распредвала, чтобы кулачки цилиндра 2 находились в проверочном положении.
    6.2. Установить щуп EN-6361 и проверить зазор клапана.

    Запишите результат.

  13. Проверьте 2 клапанный зазор, цилиндр выпускного клапана 1.
  14. 7.1. Поверните выпускной распредвал в направлении вращения двигателя за шестиугольник распредвала, чтобы кулачки цилиндра 1 находились в проверочном положении.
    7.2. Установить щуп EN-6361 и проверить зазор клапана.

    Запишите результат.

  15. Проверьте 2 клапанный зазор, цилиндр выпускного клапана 3.
  16. 8.1. Поверните выпускной распредвал в направлении вращения двигателя за шестиугольную шестерню распредвала, чтобы кулачки цилиндра 3 находились в проверочном положении.
    8.2. Установить щуп EN-6361 и проверить зазор клапана.

    Запишите результат.

    Самостоятельная регулировка клапанов Шевроле Авео нью Т300. Инструкция как отрегулировать зазоры клапанов aveo t300

    Примечание: Следите за последовательностью снятия цилиндров 1-4.

  17. Выкрутите болты опоры подшипника распредвала.
  18. Освободите опору подшипника, мягко ударяя по ней пластмассовым молотком.
  19. Снять 1-ю опору (1) подшипника распределительного вала.
  20. Самостоятельная регулировка клапанов Шевроле Авео нью Т300. Инструкция как отрегулировать зазоры клапанов aveo t300

    Примечание: Пометьте крышки подшипника выпускного распредвала перед удалением.

  21. Поочередно ослабьте болты крышек подшипников распределительного вала выпускных клапанов сначала на 1/2 оборота, а затем на 1 оборот начиная с наружных болтов и заканчивая внутренними, переходя от болта к болту по спирали.
  22. Выкрутите болты крышек подшипников распределительного вала выпускных клапанов.
  23. Снимите с головки цилиндров крышки подшипников распределительного вала выпускных клапанов под номерами 6-9.
  24. Снимите выпускной рапредвал (1).
  25. Самостоятельная регулировка клапанов Шевроле Авео нью Т300. Инструкция как отрегулировать зазоры клапанов aveo t300

    Примечание: Пометьте крышки подшипника впускного распредвала перед удалением.

  26. Поочередно ослабьте болты крышек подшипников распределительного вала впускных клапанов сначала на 1/2 оборота, а затем на 1 оборот начиная с наружных болтов и заканчивая внутренними, переходя от болта к болту по спирали.
  27. Выкрутите болты крышек подшипников распределительного вала впускных клапанов.
  28. Снимите с головки цилиндров крышки подшипников распределительного вала впускных клапанов под номерами 2-5.
  29. Снять распределительный вал (1) впускных клапанов.
  30. Самостоятельная регулировка клапанов Шевроле Авео нью Т300. Инструкция как отрегулировать зазоры клапанов aveo t300

  31. При помощи устройства (1) EN-845, снимите 16 клапанных толкателей.
  32. Самостоятельная регулировка клапанов Шевроле Авео нью Т300. Инструкция как отрегулировать зазоры клапанов aveo t300

  33. Пример определения размера толкателя клапана.
  34. 21.1. Измерение толкателя манжеты, установленного на 3,12 мм (0,123 дюймов), идентификационный номер 12.
    21.2. Измеренное значение между кулачками и толкателями манжеты 0,31 мм (0,012 дюйма) = 3,43 мм (0,135 дюйма).
    21.3. Необходимое значение, зазор выпускных клапанов — 0,25 мм (0,010 дюйма).
    Примечание: Идентификационный номер, стрелка, находится на внутренней части толкателя клапана.
    21.4. Измерение нового толкателя манжеты = 3,18 мм (0,125 дюймов), идентификационный номер 18.
    21.5. Используйте толкатель клапана с этим размером или с тем, который является ближайшим к нему.
  35. Значения зазоров клапанов. См. Механические параметры двигателя : 1.6 л LDE, LED, LFJ .
  36. Сведения о размерах толкателей клапанов. См. каталог электронных компонентов, чтобы подобрать необходимый размер толкателей клапанов.

Как отрегулировать фары на шевроле авео

Попробуем произвести регулировку фар Шевроле Авео собственными силами. Процесс регулировки должен происходить в затемненном помещении. Нам будет необходима стена, по которой мы и будем регулировать положение лампочек, она должна быть вертикальной и иметь шероховатую поверхность. Автомобиль ставим таким образом, чтобы он находился на горизонтальном полу, а его продольная ось была перпендикулярна стене.

Лишь после этого начинаем проверку каждой фары по отдельности. Ту фару, которую на данный момент проверять не нужно, закрываем плотным темным листом бумаги или картона. Обратите внимание на то, что световой пучок должен быть направлен так, чтобы дорожное полотно было хорошо освещено, при этом не ослепляя ближним светом водителей встречного транспорта.

Ставим Шевроле Авео ровно в 10 м от поверхности стены, одну фару закрываем картоном и начинаем проверку. Но перед тем, как к ней приступить нужно выполнить подготовительные работы.

В первую очередь проверяем давление в шинах, оно должно быть оптимальным. Если вы заметите, что шины стали изношены, не помешает заменить их на новые. Теперь осматриваем лампы в фарах, их стекла и т.п. Если при проверке выявились дефектные детали, то их также необходимо поменять. Отъезжаем назад от стены на 13 метров и начинаем качать Шевроле Авео сбоку, это делается для того, чтобы элементы подвески приняли рабочее положение.
Проводим между ними первую линию, параллельно ей проводим вторую, она ниже на 12 см, а третья линия ниже первой на 22 см. Переходим ку регулировке. Обратите внимание на то, что верхняя граница световых пятен основных фар на стене должна совпадать со второй линией, а верхняя граница световых пятен противотуманных фар должна совпасть с третей линией.

Точки пересечения горизонтального и наклонного участков световых пятен должны находится на 12 и 22 см ниже точек, соответствующих центрам фар. Регулируем фары так, чтобы они совпадали с этими значениями и на этом можно считать работу законченной. Особенно важна регулировка света фар, если у вас установлены необычные лампочки, а ксенон.

У ксенона более яркий луч света, так что регулировать его нужно обязательно. При этом автомобиль должен быть оснащен автоматическим корректором и омывателем фар. В противном случае машина просто не сможет пройти техосмотр и тогда никакого толку от освещения не будет. В любом случае это делается для нашей же безопасности. Ведь свет, направленный в глаза водителя встречного автомобиля может его ослепить и тогда возникает аварийная ситуация.

Таким простым способом можно отрегулировать фары на всех модификациях, включая Т200, Т250 и Т300.

Настройка кулисы авео т250

Chevrolet Aveo (2004 ). Антикоррозионная защита кузова

При повседневной эксплуатации автомобиля на лакокрасочное и антикоррозионное покрытие кузова воздействует агрессивная среда: противогололедные реагенты (в зимний период времени), песок, мелкие камни, вибрация и перепады температуры, которые вызывают появление микротрещин в защитном покрытии кузова, через которые вода и кислород проникают к поверхности металла.

Коррозии больше всего подвержены пустотелые профили кузова, днище, нижние части дверей и стоек, а также соединения деталей кузова, в том числе места точечной сварки.

Наиболее быстро коррозия развивается в скрытых полостях и нижних частях кузова при попадании влаги, грязи, солей, кислот. В связи с этим в процессе эксплуатации автомобиля для дополнительной защиты внутренних поверхностей и скрытых полостей кузова наносят специальный антикоррозионный состав, а в соединения деталей — уплотнительные мастики.

Антикоррозионный состав, которым обрабатывают внутренние полости кузова и днище, должен отвечать следующим требованиям:

— содержать ингибиторы коррозии;

— равномерно распределяться по всей обрабатываемой поверхности и создавать защитную пленку, стойкую к вибрации и перепаду температуры;

— иметь хорошую адгезию с элементами кузова или ранее нанесенными покрытиями;

— быть совместимым с нанесенными ранее лакокрасочными покрытиями и антикоррозионными составами;

— сохранять свои физические и химические свойства продолжительное время под воздействием внешних факторов;

Еще про Авео:  Давление топлива

— содержать материалы, которые при обработке автомобиля отвечают нормам пожарной и экологической безопасности.

Автоконсервант «Мовиль» или «Мовиль-2» используется для обработки скрытых полостей. Рекомендуется обрабатывать полости через каждые 1-1,5 года. Автоконсервант допускает обработку поверхностей, ранее покрытых нигролом или другими маслами, а также ржавых поверхностей.

Защитный смазочный материал НГМ-МЛ применяется для обработки скрытых полостей. Этим материалом обработаны скрытые полости новых автомобилей.

Защитное пленочное покрытие НГ-216Б используется для покрытия частей автомобиля под кузовом.

Битумная противошумная мастика БПМ-1 применяется для защиты днища кузова от коррозии и для уменьшения шума. Толщина покрытия 1,0-1,5 мм.

Пластизоль Д-11А рекомендуется для защиты днища кузова от коррозии, абразивного износа и для шумоизоляции. Толщина покрытия 1,0-1,2 мм.

Пластизоль Д-4А предназначен для герметизации сварных швов.

Невысыхающая мастика 51-Г-7 используется для герметизации сочленений кузова.

Во внутренние полости антикоррозионное вещество напыляют способом воздушного и безвоздушного распыления.

При воздушном распылении требуется сжатый воздух под давлением 0,5-0,8 МПа, пистолет-распылитель с бачком, шланги и удлинительные насадки для пистолета. Лучшее качество покрытия достигается при безвоздушном распылении под давлением 4-12 МПа, которое позволяет распылять материалы значительной вязкости.

Для механической защиты арок колес от мелких камней и песка, помимо штатной защиты арок, устанавливаемой на заводе-изго-товителе, используют подкрылки из пластмассы, дополнительно установленные на автомобиль. Основные недостатки дополнительных подкрылков — сверление в крыле дополнительных отверстий для их крепления, ухудшение вентиляции колесных арок, скопление грязи и соли в местах выступания подкрылка над отбортовкой крыла.

Подготовка и антикоррозионная обработка скрытых полостей кузова

Ввиду применения сложного технологического оборудования и необходимости высококачественного выполнения работ обработку скрытых полостей рекомендуется выполнять только на станциях технического обслуживания автомобилей.

Порядок выполнения операций для защиты от коррозии скрытых полостей следующий:

— установите автомобиль на подъемник, снимите детали и обивку, препятствующие доступу в скрытые полости;

— промойте водой температурой 40-50 °С через технологические и дренажные отверстия скрытые полости и низ кузова до вытекания чистой воды. Опускные стекла дверей должны быть подняты;

— удалите влагу, попавшую в салон и багажник, продуйте сжатым воздухом все места нанесения антикоррозионных составов;

— перегоните автомобиль в камеру нанесения антикоррозионного состава и установите на подъемник. Нанесите распылением антикоррозионный состав;

— опустите автомобиль с подъемника, очистите от загрязнений наружные панели кузова ветошью, смоченной в уайт-спирите.

Источник

Приводные ремни

Обычно, свист в двигателе Шевроле Авео, особенно при холодном запуске — это связано с ременными приводами. Так, растянутый ремень проскальзывает по шкиву, что создает характерный писк. Зачастую, данный эффект характерный для ремня газораспределительного механизма на более новых автомобилях. Существует два способа устранить неисправность.

Первый способ — совершить подтяжку ремня (только для автомобилей имеющих ремень и натяжной ролик). Для этого придется демонтировать защитный кожух, который закрывает ГРМ, а затем, при помощи натяжного ролика подтянуть привод. Иногда случается так, что ремень находится в очень изношенном состоянии и требует замены.

Второй способ — замена ремня. Заменить приводной ремень газораспределения достаточно сложная и долговременная задача. Поэтому, рекомендуется проводить данную операцию на автосервисе у профессионалов. Многие автолюбители, по незнанию, при замене приводного ремня сбивали фазы газораспределения, что несло за собой впоследствии, тяжелые последствия для силового агрегата, такие как капитальный ремонт.

У Шевроле Авео, срок замены приводного ремня ГРМ будет составлять разное время, но усредненным показателем считается, что элемент подлежит смене спустя 40-50 тыс. км пробега.

  1. Процесс замены ремня газораспределения достаточно простой, но и в тоже время тяжело выполним без знаний конструкции транспортного средства, а также способов ремонта. Итак, рассмотрим, основные положения замены ремня ГРМ:
  2. Для начало выставляются метки ВТМ. Это необходимо для того, чтобы не сбить фазы газораспределения при замене ремня.
  3. Распределительный вал или валы фиксируются на шкивах от проворачивания. Существует специальный инструмент для проведения данной операции, но как показывает практика, автомобилисты проводят фиксацию подручными способами.
  4. Далее, ослабляем ремень путем откручивания натяжного ролика.
  5. При необходимости, на некоторых моделях автомобилей, снимается шкив коленчатого вала.
  6. Снимаем ремень с посадочных мест.

Обычно, сборка узла проводится в обратном порядке. Для многих американских автомобилей существует определенная последовательность установки ремня ГРМ. Поэтому, перед заменой рекомендуется изучить мануалы.

Процедура снятия кулисы шевроле авео

  • На ощупь находится стопор. Затем его наружная часть поддевается отверткой и отщелкивается от фиксатора, после чего сам стопор вытаскивается.
  • Ключом на 12 снизу откручивается болт тяги привода коробки передач.
  • После вытаскивания штифта (красный указатель на фото), размыкается шарнир. Затем разводятся по сторонам пружинные фиксаторы (зеленый указатель) и ось кулисы вынимается.
  • Снятая кулиса показана на фото.
  • Для разбора кулисы необходимо снять круглогубцами фиксаторы.
  • После этого, подперев снизу фторопластовые втулки ключом на 17, выталкиваем их.
  • Как и предполагалось, подшипник пришел в полную негодность. Состояние нижнего подшипника хорошо видно на следующем фото.
  • Рассыпавшийся нижний подшипник достаточно трудно выпрессовать. Можно воспользоваться самодельным съемником из подручных материалов.
  • Разобранная короткоходная кулиса зачищается, обезжиривается и окрашивается наново.
  • Установка новых подшипников в кулису достаточно несложная — нужно положить их примерно на 40 минут в морозильную камеру холодильника, а саму кулису нагреть промышленным феном. После этого подшипники очень легко становятся на свое место. В кулисе используются подшипники № 609.
  • Из купленного заранее ремкомплекта для короткоходной кулисы необходимо использовать новые пластмассовые вставки для шарниров и новый шток. Шарнирные соединения смазать силиконовой смазкой. Вид отремонтированной кулисы показан на фото.
  • Кулиса устанавливается обратно на свое место в обратной последовательности. Вставляется ось кулисы и защелкиваются фиксаторы. Затем подсоединяется шарнир. Очень важно не забыть о стопоре.
  • После этого можно приступать к регулировке. Вся процедура снятия, установки и регулировки по времени занимает около часа. После ремонта кулисы исчезает даже малейший люфт КПП.

Источник

Процесс ремонта

Последствие замерзания конденсата в шлангах вентиляции, может привести к тому, что прокладку под клапанной крышке может просто выдавить давлением, в следствии чего может появится течь.

Для устранения данной проблемы необходима замена данной прокладки, также в процессе замены потребуется настроить (отрегулировать) зазоры клапанов и метки на шкивах.

В данном фото отчёте показано как своими руками произвести регулировку клапанов и замену прокладки клапанной крышки на автомобиле Chevrolet Aveo c бензиновым двигателем 1,2 л. B12S1.

На данном изображении показана течь, причина которой является выдавленная прокладка. Заменой которой мы и займёмся.

Данная работы достаточно трудоёмкая, но не сложная. Для замены потребуется:

  • Головка на 17 и на 10 или обычный накидной ключ на всё те же 10 и 17;
  • Шестигранник на 5;
  • Обычный гаечный ключ на 12;
  • Набор щупов и обычная плоская и крестообразная отвертка;

На Авео с мотором 1.2 B12S1 8-кл. значение зазор клапанов должно быть следующим:

  • на холодом двигателе — Впуск 0.15±0.02; Выпуск 0.2±0.02.
  • на горячем — Впускные 0.25±0.02; Выпускные 0.3±0.02.

Приступаем непосредственно к процессу:

  1. Даём двигателю остыть.
  2. Собираем необходимые инструменты.
    Самостоятельная регулировка клапанов Шевроле Авео нью Т300. Инструкция как отрегулировать зазоры клапанов aveo t300

    Набор инструментов для проведения процесса.

  3. Демонтируем высоковольтные провода.
    Самостоятельная регулировка клапанов Шевроле Авео нью Т300. Инструкция как отрегулировать зазоры клапанов aveo t300

    Первым делом необходимо отсоединить высоковольтные провода от модуля зажигания, низковольтный разъем и шланги вентиляции картера.

  4. Снимаем верхний защитный кожух механизма газораспределения.
    Самостоятельная регулировка клапанов Шевроле Авео нью Т300. Инструкция как отрегулировать зазоры клапанов aveo t300

    Отвинчиваем четыре болта кожуха ремня ГРМ и восемь болтов клапанной крышки затем снимаем их.

  5. Выкручиваем восемь болтов крепления клапанной крышки, а затем удаляем её.
    Самостоятельная регулировка клапанов Шевроле Авео нью Т300. Инструкция как отрегулировать зазоры клапанов aveo t300

    Нумерация цилиндров идет от кожуха ремня ГРМ, имеет такой порядок: те что находятся поближе к радиатору — выпускные клапана, а те что дальние — впускные.Затем проворачивая коленвал, по часовой стрелке, ставим поршень первого цилиндра в верхнюю мертвую точку. Совмещая метку на шкиве с меткой на кожухе.

  6. Выставляем метки распредвала. Обозначение имеется на шкиве. Меток всего две — для первого и второго цилиндров.
    Самостоятельная регулировка клапанов Шевроле Авео нью Т300. Инструкция как отрегулировать зазоры клапанов aveo t300

    Меток на шкиве должно быть две:Первая для первого цилиндра;Вторая для четвертого;Отличить их просто, на шкиве 5 спиц, метка для 1-го цилиндра находится между спицами — «в разбеге» а для 4-го-на уровне спицы. Метки друг от друга расположены на 180 градусов.

    Проверяем зазор на выпускном клапане 1-го цилиндра.

  • При помощи щупа проводим замеры зазоров.
    Самостоятельная регулировка клапанов Шевроле Авео нью Т300. Инструкция как отрегулировать зазоры клапанов aveo t300

    При необходимости регулируем зазор.

  • Если имеется необходимость — проводим регулировку зазоров.
    Самостоятельная регулировка клапанов Шевроле Авео нью Т300. Инструкция как отрегулировать зазоры клапанов aveo t300

    Вторая часть регулировки.

  • Устанавливаем новую прокладку и проводим установку прокладки клапанной крышки. Затяжка болтов проводится по схеме.
    Самостоятельная регулировка клапанов Шевроле Авео нью Т300. Инструкция как отрегулировать зазоры клапанов aveo t300

    Тут же самую операцию проделываем для 1-го и 2-го впускного клапана и выпускного клапана 3-го цилиндра.

    После проворачиваем коленвал на 360 градусов, распредвал повернется на 180 градусов (совмещаем 2-ю метку) и проверяем зазоры на впускном клапане 3-го цилиндра, впускном клапане 4-го цилиндра и выпускном клапане 2-го цилиндра и выпускном клапане 4-го цилиндра.По завершению регулировки собираем все в обратной последовательности. Новую прокладку вставляем в специальные пазы.

    Затягиваем крышку и собственно всё.

  • Регулировка зазоров клапанов и замена прокладки клапанной крышки на chevrolet aveo 1,2 л. в12s1

    Если перед вами появилась задача отрегулировать зазоры клапанов и заменить прокладку на клапанной крышечке на своем транспортном средстве, а вы не знаете, как самостоятельно справиться с такой задачей, то не спешите хвататься за мобильники, нижеприведенная фотоинструкция именно для вас!

    Если замерзает конденсатор в вентиляционных шлангах, то это приводит к тому, что прокладочка снизу крышки клапанов выдавливается давлением, и появляется утечка.

    Чтобы устранить эту проблемы, следует сменить эту прокладочку, и по ходу нужно будет заняться настройкой (регулировкой) зазоров клапанов и меток на шкивах.

    В представленном отчете с фотографиями мы рассмотрим, как самостоятельно отрегулировать клапаны и сменить прокладки крышечки клапанов на автомашине Шевроле Авео с движком на бензине 1,2 л B12S1.

      Как настроить телефон для экономии батареи

    Этот процесс трудоемок, но не сложен. Смены понадобится:

    1. Головка на 17 и на 10 или простой накидной ключик на всё те же 10 и 17;
    2. Шестигранник на пять;
    3. Простой гаечный ключик на 12;
    4. Комплект щупов и простая ровная и в виде креста отвертка;

    На Авео с движком 1.2 B12S1 8-клапанном значению клапанного зазора следует быть таким:

    • на холодном движке — Впуска 0.15±0.02; Выпуска 0.2±0.02.
    • на горячем — Впуска 0.25±0.02; Выпуска 0.3±0.02.

    На этом фото утечка по причине выдавливания прокладки. Сменять то мы будем ее.

    • Новенькая прокладка клапанной крышечки.
    • Нужные для работы предметы.
    • Сперва разъединяем провода с высокими вольтами от зажигательного модуля, разъемчик с низкими вольтами и вентиляционные шланги картера.
    • Отвинтить 4 болтика кожуха ремешка ГРМ и 8 болтиков крышки клапанов, после снять их.

    Номера на цилиндрах идут от кожуха ремешка ГРМ в таком порядке: что рядом с радиатором — клапана выпуска, подальше -впуска. После провернуть коленчатый вал влево, поставить поршень 1-го цилиндрика в мертвую зону наверху. Совместить меточки на шкиве и кожухе.

    Еще про Авео:  Купить щетки генератора для Шевроле Авео (Chevrolet Aveo) — цены, фото, OEM-номера запчастей | ФарПост

    Меточек на шкиве два. 1-для первого цилиндрика, 2 — для 4-го. Различить их легко, на шкиве пять спиц, меточка для первого цилиндрика расположена посередине спиц — «в разгоне» а для четвертого на величине спицы. Меточки друг к другу находятся на 180 градусах. Проверить зазор на клапане впуска первого цилиндрика.

    Если нужно, отрегулировать зазор.

    Также сделать для первого и второго клапана впуска и клапана выпуска третьего цилиндрика.

    Затем провернуть коленчатый вал га 36- градусов, распределительный вал свернется на 180 градусов (совместить вторую меточку) и проверить зазоры на клапане впуска третьего цилиндрика, клапане впуска четвертого цилиндрика и клапане выпуска второго цилиндра, и клапане выпуска четвертого цилиндра. Как завершите регулировать, собрать все в обратном порядке. Новенькую прокладку вставить в особые пазы. Затянуть крышечку и на это закончили.

    Источник

    Регулировка зазоров клапанов и замена прокладки клапанной крышки на chevrolet aveo 1,2 л. в12s1 своими руками

    Последствие замерзания конденсата в шлангах вентиляции, может привести к тому, что прокладку под клапанной крышке может просто выдавить давлением, в следствии чего может появится течь.

    Для устранения данной проблемы необходима замена данной прокладки, также в процессе замены потребуется настроить (отрегулировать) зазоры клапанов и метки на шкивах.

    В данном фото отчёте показано как своими руками произвести регулировку клапанов и замену прокладки клапанной крышки на автомобиле Chevrolet Aveo c бензиновым двигателем 1,2 л. B12S1.

    Данная работы достаточно трудоёмкая, но не сложная. Для замены потребуется:

    1. Головка на 17 и на 10 или обычный накидной ключ на всё те же 10 и 17;
    2. Шестигранник на 5;
    3. Обычный гаечный ключ на 12;
    4. Набор щупов и обычная плоская и крестообразная отвертка;

    На Авео с мотором 1.2 B12S1 8-кл. значение зазор клапанов должно быть следующим:

    • на холодом двигателе — Впуск 0.15±0.02; Выпуск 0.2±0.02.
    • на горячем — Впускные 0.25±0.02; Выпускные 0.3±0.02.

    На данном изображении показана течь, причина которой является выдавленная прокладка. Заменой которой мы и займёмся.

      Признаки бедной смеси карбюратора на мотоцикле

    • Новая прокладка крышки клапанов.
    • 3
    • Необходимый для замены инструмент.
    • 4
    • Первым делом необходимо отсоединить высоковольтные провода от модуля зажигания, низковольтный разъем и шланги вентиляции картера.
    • 5
    • Отвинчиваем четыре болта кожуха ремня ГРМ и восемь болтов клапанной крышки затем снимаем их.
    • 6

    Нумерация цилиндров идет от кожуха ремня ГРМ, имеет такой порядок: те что находятся поближе к радиатору — выпускные клапана, а те что дальние — впускные.

    Затем проворачивая коленвал, по часовой стрелке, ставим поршень первого цилиндра в верхнюю мертвую точку. Совмещая метку на шкиве с меткой на кожухе.

    Меток на шкиве должно быть две:

    • Первая для первого цилиндра;
    • Вторая для четвертого;Отличить их просто, на шкиве 5 спиц, метка для 1-го цилиндра находится между спицами — «в разбеге» а для 4-го-на уровне спицы. Метки друг от друга расположены на 180 градусов.
    1. Проверяем зазор на выпускном клапане 1-го цилиндра.
    2. 8
    3. При необходимости регулируем зазор.

      Газ 3102 инжектор технические характеристики расход топлива

    • 10
    • Ту же самую операцию проделываем для 1-го и 2-го впускного клапана и выпускного клапана 3-го цилиндра.
    • После проворачиваем коленвал на 360 градусов, распредвал повернется на 180 градусов (совмещаем 2-ю метку) и проверяем зазоры на впускном клапане 3-го цилиндра, впускном клапане 4-го цилиндра и выпускном клапане 2-го цилиндра и выпускном клапане 4-го цилиндра.

    По завершению регулировки собираем все в обратной последовательности. Новую прокладку вставляем в специальные пазы.

    Затягиваем крышку и собственно всё.

    Регулировка кулисы шевроле авео и устранение люфта рычага – просто и быстро

    Для проведения ремонта кулисы и устранения люфта в рычаге КПП понадобится набор ключей, ряд запчастей, вспомогательные материалы и запас времени.

    Чтобы добиться необходимого результата выполняем такие действия:

    • Откручиваем ключом на 11 четыреболта, которые фиксируют кулису.
    • Лучше всего использовать трещоточный ключ небольшого размера.
    • Вот так выглядит весь механизм в сборе.
    • Подробнее рассматриваем строение кулисы Шевроле Авео.
    • Состоит она из центральной втулки, в которую вставляется шток.
    • Шток очень сильно начал болтаться.
    • Не помогают даже имеющиеся резиновые втулки.
    • Также часто возникают проблемы с разбиванием вот такой крестовины.
    • Это связано с особенностями конструкции и распределения нагрузок при эксплуатации.
    • На старых деталях все зафиксировано болтом.
    • Однако на новых уже встречаются штоки с пружиннымфиксатором.
    • Также необходимо проверить состояние прочих механизмов .
    • В частности, вот здесь нужно заменить сальник.
    • Это необходимо для предотвращения протекания масла и попадания грязи внутрь механизма.
    • Кстати, болт также был установлен самостоятельно, поскольку изначально установленный там шток очень быстро расшатывается.
    • Даже болт уже шатается, а установленный ранее шток имел еще меньший диаметр.
    • Принцип работы кулисы заключается в том, что шток толкает переключатель, который и воздействует на шестерни в коробке передач Шевроле Авео.
    • Теперь необходимо рассмотреть новые детали.
    • Прежде всего необходимо купить новуюпрокладку.
    • Подойдет даже оригинальная, поскольку под слоем паранита находится металлическая вставка, что повышает ее надежность.
    • Устанавливается она на вот эту крышку.
    • Далее следует лучше ознакомиться с остальными новыми элементами.
    • Также будем менять вот такую вилку.
    • Можно заметить отличия от старой комплектующей.
    • Вот здесь все фиксировалось болтом.
    • Однако это не очень надежно.
    • Должна быть вот такая пружина.
    • Снимается она достаточно просто.
    • Приподнимаем вот здесь и сдвигаем в сторону.
    • Вилка, шток и пружина из комплекта кулисы Шевроле Авео обычно продаются по отдельности, однако иногда можно найти комплекты в сборе.
    • Можно даже сравнить отверстия на старой и новой детали – заметно весьма солидную разницу.
    • Также купили новую кулису.
    • Заметно, что одна из планок длиннее.
    • Это говорит о том, что переключение передач станет немного короче .
    • Приступаем к замене вилки.
    • Делается это достаточно просто.
    • Внутри есть вот такая пружинистая трубка.
    • Ее необходимо выбить.
    • Для этого в корпусе кулисы Шевроле Авео есть небольшой паз.
    • Необходимо совместить трубку и этот паз.
    • После чего с помощью какой-то подставки выбиваемтрубку.
    • Это позволит без проблем извлечь вилку.
    • Далее необходимо достать сальник.
    • Его можно просто подковырнуть отверткой.
    • В корпусе также есть специальное отверстие, позволяющее фиксировать кулису в определенном положении.
    • Это необходимо для того, чтобы можно было отрегулировать рычаг.
    • Здесь должна быть кнопочка с пружинкой, но в нашем случае ее почему-то нет.
    • Зафиксировать можно любым металлическим стержнем подходящего диаметра.
    • В салоне Шевроле Авео также имеется подобное отверстие.
    • Вставляем новый сальник.
    • Его размеры 13х26х7 мм.
    • Чтобы сальник было легче установить его можно немного обработать герметиком.
    • Устанавливаем новую вилку.
    • Она должна располагаться большим отверстием вверх.
    • Сразу же устанавливаем и вот такой квадрат, который отвечает за передачу движения.
    • Забиваем на место пружинистую трубку.
    • Устанавливаем на место механизм переключения передач Шевроле Авео и непосредственно кулису.
    • Предварительно ставим новую прокладку.
    • Совмещаем устанавливаемый механизм таким образом, чтобы ус попал между двумя фиксаторами в КПП.
    • Проверяем работоспособность механизма переключения передач.
    • Для этого можно потянуть за рычаг и провернуть потом первичный вал.
    • Прикручиваем все болты на места.
    • Возвращаем на место кулису.
    • Для этого необходимо шток вставить в вал, идущий к рычагу КПП Шевроле Авео.
    • В дальнейшем пришлось повторно проводить некоторые работы с кулисой.
    • С этой целью используется специальный ремкомплект.
    • Единственная проблема, которая может возникнуть, это замена вот такой крестовины.
    • На детали она завальцована.
    • Придется срезать, а потом подбирать болт.
    • Втулки просто извлекаются отверткой.
    • Извлекаем штопорное кольцо.
    • Это позволит провести дальнейший процесс разборки.
    • Извлекаем пластиковую втулку из кулисы КПП Шевроле Авео.
    • Ставим новую втулку.
    • Устанавливаем деталь на место и фиксируем штопорным кольцом.
    • Меняем втулку с другой стороны.
    • Там был сломан один лепесток, что и послужило причиной замены.
    • Если все двигается очень туго, то необходимо втулку немного подточить.
    • Делать это следует снаружи, поскольку попытки проточить изнутри приведут к плохим последствиям .
    • После обтачивания втулки смазываем ее как снаружи, так и изнутри.
    • Одеваем назад тягу.
    • Теперь все двигается достаточно свободно и легко.
    • Меняемгайкуна хомуте, поскольку старая уже не справляется со своей функцией.
    • Устанавливаем кулису Шевроле Авео на свое место.
    • Люфтов практически нет, что решило ряд проблем.
    • Теперь устраняем проблему с люфтом рычага КПП.
    • Снимаем декоративный чехол.
    • Там находится шарик, в котором и образовывается люфт.
    • Чтобы снять рычаг потребуется снять штопорное кольцо.
    • Для этого отодвигаем рычаг в крайнее положение.
    • И немного передвигаем кольцо в сторону.
    • После этого можно извлечь вот такойшкив, удерживающий рычаг КПП Шевроле Авео.
    • Это позволит без проблем извлечь рычаг, для чего достаточно просто потянуть его вверх.
    • На рычаге имеется вот такой вот шарик.
    • На котором есть резиновое кольцо, которое и является источником проблем.
    • Кольцо снимается легко – достаточно просто поддеть его и потянуть в сторону.
    • Вместо него можно поставить полиуретановое кольцо, которое больше устойчиво к износу.
    • Одеваем новое кольцо.
    • Смазываем поверхности силиконовой смазкой.
    • И устанавливаем рычаг на свое место.
    • Чтобы отрегулировать кулису необходимо послабить регулировочный болт.
    • Ставим Шевроле Авео на нейтральную передачу.
    • После чего выставляем рычаг в вот таком положении.
    • Далее просто пытаемся включать передачи.
    • Если не возникает никаких проблем, то все сделано правильно.
    • Затягиваем ранее отпущенный болт на кулисе.
    • После чего автомобиль полностью готов к эксплуатации.

    Для проведения всех работ потребуется несколько часов. Также заранее необходимо подготовить детали и ремкомплект.

    После замены кулисы КПП Шевроле Авео проблемы с ней обычно возникают не скоро.

    Источник

    Регулируем клапана и меняем прокладку крышки клапанов шевроле авео 1.2

    В период эксплуатации автомобиля Шевроле Авео с двигателем объемом 1200 см3 под клапанной крышкой и в шлангах вентиляции картера может образовываться конденсат, который в при отрицательной температуре воздуха превращается в лед.

    Во время длительной стоянки автомобиля это приводит к выдавливанию резиновой прокладки и как следствие образование течи масла в местах прикосновения крышки клапанов и головки блока.

    Еще про Авео:  Шевроле авео т 300 масло для двигателя

    При образовании масляных подтеков рекомендуется произвести замену прокладки клапанной крышки, а также отрегулировать тепловые зазоры клапанов Chevrolet Aveo.

    Для выполнения работ вам понадобятся следующие инструменты:

    1. Головка или торцовый ключ на 10, 17
    2. Шестигранник на 5
    3. Рожковый ключ на 12
    4. Фигурная и плоская отвертки
    5. Набор щупов для регулировки тепловых зазоров клапанной
    6. Также необходимо купить прокладку клапанной крышки автомобиля Шевроле Авео с двигателем 1.2 литра. Номер по каталогу GM # 96325175

    Инструкция по регулировке тепловых зазоров клапанов Шевроле Авео с двигателем 1.2 л

    • Отсоединяем шланги вентиляции и высоковольтные провода в местах соединения с модулями зажигания.
    • Снимем кожух ремня привода ГРМ, предварительно открутив четыре болта .
    • Выкрутив восемь болтов, также снимаем клапанную крышку.
    • Теперь необходимо определится с порядком размещения цилиндров и клапанов. Нумерация цилиндров начинается от шкива привода ГРМ. Впускные клапана размещены ближе к радиатору на противоположной стороне выпускные.
    • Выставляем первый цилиндр в положение верхней мертвой точке, для этого проворачиваем коленвал до тех пор, пока не совпадут метки шкива и кожуха.

    Обратите внимание! На шкиве должно присутствовать две метки для первого и четвертого цилиндров. Метка первого цилиндра находится между спицами шкива, а метка четвертого цилиндра на уровне спицы. Данные метки расположены на расстоянии 180 градусов друг от друга.

    • Теперь можно проверить зазор и при необходимости отрегулировать зазор на выпускном клапане первого цилиндра. Таким же образом проверяем 1-ый и 2-ой впускной клапан и выпускной клапан 3-го цилиндра.
    • Далее проворачиваем колен вал на 360 градусов, соответственно распредвал повернется на 180 градусов. Совмещаем метки на шкиве распредвала и кожухе, после чего можно проверять и регулировать зазоры впускного клапана третьего цилиндра и впускного клапана четвертого цилиндра, выпускном клапане второго цилиндра и выпускном клапане четвертого цилиндра.
    • По завершении регулировок обезжириваем прокладку клапанной крышки, и устанавливаем ее на блок, затем ставим и зажимаем болты крышки.

    Обратите внимание! Болты должны затягиваться в таком порядке, как указано на приведенном ниже фото.

    Источник

    Ремонт или замена кулисы шевроле авео

    В блоге по ремонту Авео есть превосходный обзор на тему восстановления кулисного механизма. Полностью дублировать материал смысла нет. Можно лишь отметить основные этапы ремонта.

    Кулиса Шевроле Авео снимается по следующей схеме:

    • Отсоединяем кулису. Ее нужно просто вытянуть.

    Что лучше сделать с кулисой, восстановить ее или заменить на полностью новый аналог. Если кулиса отработала свыше 70 000 – 100 000 (км), то специалисты рекомендуют полностью менять кулису в сборе. В случае, когда кулиса начала люфтить до 50 000 – 70 000 (км) пробега, есть смысл использовать ремкомплект.

    Многие интернет-магазины автозапчастей предлагают уже собранные и готовые к использованию ремонтные комплекты для кулисы.

    Существуют различные варианты ремкомплектов, которые могут отличаться между собой как стоимостью, так и содержимым набора.

    Но многие мастера предпочитают своими силами комплектовать ремонтный набор для кулисы Шевроле Авео. В этом случае в ремонтный набор можно включить:

    1. Тягу кулисы: 94580711-GM
    2. Палец: 94535807
    3. Стопор пальца: 94530002
    4. Осевой фиксатор: 96182212
    5. Втулки: 95710808-GM

    Если разбило посадочное место под фиксатор на штоке, придется менять и его, а также сальник. Артикул штока выбора передач: 94580787.

    Артикул сальника: 90129204. Перед непосредственной заменой штока и сальника придется демонтировать механизм выбора и переключения передач. При обратной установке данного механизма нужна будет новая прокладка.

    В каких случаях не получится использовать ремонтный набор. Узловой ремонт осуществим лишь в тех случаях, когда посадочные мест шарнирных соединений имеют минимальную выработку. Если техническое состояние кулисы было запущено и тяги безвольно болтались при переключении скоростей долгое время, то установка нового ремкомплекта вряд ли существенно и надолго решит проблему.

    Опытные водители ChevroletAveo стараются менять ремкомплект кулисы каждые 50 000 (км) пробега. Если за рулем авто сидит малоопытный водитель, шарнирные соединения можно менять еще чаще, примерно через каждые 30 000 (км) пробега.

    Ниже прилагается видео, как снять демпферное кольцо рычага КПП.

    Свист после заводки с утра в шевроле авео

    По утрам после заводки двигателя «на холодную» появляется небольшой свист, потом пропадает. Мне кажется нужно менять подшипник, но в сервисе сказали что ремень — ремни заменил, а свист остался. Когда двигатель прогрет, свиста нет вообще, слушали стетоскопом. Либо слушатель такой, или я не знаю. Пожалуйста подскажите, что это может быть? Двигатель 1,2

    • Какой размер подшипников генератора Шевроле Авео? – 3 ответа
    • Гул в машине после 60 км Шевроле Авео – 3 ответа
    • Сколько ремней на Шевроле Авео? – 1 ответ
    • Какие ремни нужно менять в Шевроле Авео? – 1 ответ
    • Посторонний шум в двигательном отсеке Шевроле Авео – 1 ответ

    Сейчас делают такие ремни, что они и новые могут свистеть. Я испытал это на себе (вернее конечно на автомобилях). Первый раз когда столкнулся с таким явлением, поменял все ролики и подшипники, поэтапно. Только потом дошло что это ремень выделывается, потом на другом авто я уже сразу догадался что это скрипит (свистит) ремень навесных агрегатов. А при нагревании (разминании) он да, замолкает. Хотя в последствии, может время свиста увеличится.

    Проверка простая: во время свиста брызните на ремень любой жидкости из любого баллончика. Если замолчит хотя бы на какое-то время, значит ремень попал с «музыкой». Если свист не прекратится, тогда это например, может быть подшипник генератора, или насоса гидроусилителя, или компрессора кондиционера. А вообще существует 4 основные причины свиста двигателя на холодную.

    На вашем месте остается менять только ремень. Купите ремни по разной цене. Проверьте. Потому как вряд ли это подшипники. Вы сами сказали по мере прогрева свист исчезает. Если бы шум был от подшипника, то он бы и на холодную свистел и на горячую. Эксперт выше дал вам хороший ответ. Пробуйте. Отпишитесь потом.

    Ремень скорее всего. Недавно заменил человеку пищащий с утра ремень. Новый теперь целый день попискивает, что при холодном двигателе, что при горячем.

    На холостых оборотах включи дальный свет и послушай будет свист, если да, то это ремень.

    Шевроле авео как настроить клапана

    Не отрегулированы зазоры в приводе клапанов двигателя

    Для чего нужна регулировка клапанов У современного автомобиля два клапана на цилиндр (или более). Один из них запускает горючую смесь, а другой выпускает отработавшие газы (они называются впускной и выпускной).

    А механизм, который приводит в действие эти клапаны и устанавливает порядок их работы, называется газораспределительный или клапанным. После нагрева двигателя, детали расширяются.

    Следовательно, на холодном моторе между некоторыми его деталями должны быть строго определенные зазоры.

    Если клапаны неправильно отрегулированы — это может привести к снижению эффективности работы двигателя и уменьшению ресурса его деталей.

    Например, при маленьких зазорах клапаны и их седла будут подгорать — снизиться общий ресурс мотора.

    При больших зазорах, когда клапаны открываются не полностью, мощность двигателя будет заметно падать — услышите отчетливый металлический стук. Что будет, если будут маленькие зазоры клапанов?

    Маленькие зазоры клапанов будут приводить к подгоранию седел клапанов.

    Что будет, если будут большие зазоры клапанов

    Большие зазоры клапанов будут приводить к неполному открытию клапанов, что будет сказываться на мощности двигателя. Увеличенные зазоры клапанов можно распознать по характерному металлическому стуку. Шумы в двигателе могут сигнализировать о неисправности ГРМ.

    Данные тепловых зазоров есть в руководстве по ремонту автомобиля. Они различны для каждого мотора. Заметьте, что для впускного и выпускного клапанов, а иногда и для разных цилиндров зазоры разные.

    Периодичность регулировки клапанов, если она предусмотрена конструкцией мотора, указывается в руководстве по эксплуатации автомобиля.

    Как происходит регулировка

    https://www.youtube.com/watch?v=TLvDN826Yxs

    Для того, чтобы проверить и отрегулировать зазор, двигатель должен быть холодным. Тепловой зазор проверяют плоским щупом определенной толщины. Настройка производится поворотом регулировочных винтов коромысел в требуемую сторону.

    Чтобы начать регулировку, установите поршень цилиндра, который собираетесь регулировать, в верхнюю мертвую точку такта сжатия. В этом положении оба клапана данного цилиндра закрыты, а коромысла должны свободно качаться в пределах зазора.

    Затем отпускаете контргайку на регулировочном винте или болте. При помощи плоского щупа и регулировочного винта (болта) настройте необходимый зазор, затем затяните контргайку.

    Будьте внимательны: иногда после затяжки контргайки зазор может измениться, поэтому данную операцию необходимо делать аккуратно. После затяжки снова его проверьте.

    Зазор станет оптимальным тогда, когда щуп будет проходить в него, преодолевая небольшое усилие. Если он проходит слишком легко или слишком тяжело, отрегулируйте заново.

    Потом, поворачивая коленчатый вал на пол-оборота, нужно отрегулировать зазор в клапанах других цилиндров. Здесь необходимо соблюдать порядок работы цилиндров двигателя Вашего автомобиля (например, 1-3-4-2).

    Коленвал следует поворачивать только по часовой стрелке и только за ручку «кривого стартера» (пусковая рукоятка) или же за болт крепления шкива привода генератора.

    Можно поворачивать коленвал за вывешенное ведущее колесо, но здесь необходимо соблюдать осторожность.

    ПОЧЕМУ НА НЕКОТОРЫХ МОТОРАХ КЛАПАНЫ РЕГУЛИРОВАТЬ НЕ НУЖНО Неоднократное уточнение о том, что регулировка клапанов должна быть предусмотрена конструкцией мотора, весьма важно: ведь многие двигатели этой процедуры не требуют.

    Зависит это от того, оснащен ли мотор гидрокомпенсаторами: это устройства, предназначенные для автоматической регулировки теплового зазора.

    Они работают за счет масла, поступающего в них из двигателя (поэтому, собственно, и называются «гидрокомпенсаторами») и полностью исключают необходимость периодической ручной регулировки клапанов.

    Сами они, конечно же, тоже не вечны – о необходимости их проверки и замены говорит все тот же цокающий стук, не исчезающий вскоре после запуска, а порой даже после прогрева двигателя. Однако главное, что нужно знать в контексте этого материала – это то, что моторам, оснащенным гидрокомпенсаторами, регулировка клапанов не нужна.

      Как настроить магнитолу в киа рио 2021

    Если в двигателе транспортного средства гидрокомпенсаторов нет, то регулировать клапана необходимо вручную. О том, что пришла пора заняться этим делом, довольно легко узнать по некоторым симптомам.

    Одним из них является характерное «цокание» клапанов, которое уже было упомянуто выше, а другим — то, что двигатель начинает «троить», в его цилиндрах или существенно падает, или же полностью пропадает компрессия.

    Как только проявляется хотя бы один из этих симптомов, необходимо проверить размеры промежутков в клапанном механизме.

    Источник

    Оцените статью
    NewAveo.ru
    Добавить комментарий

    Adblock
    detector