Продажа Chevrolet Aveo Sedan (Шевроле Авео Седан) 2021: комплектации и цены

Продажа Chevrolet Aveo Sedan (Шевроле Авео Седан) 2021: комплектации и цены Ремонт

Смотрите, что нашлось на авто.ру: chevrolet aveo по цене от 160 000 рублей в москве – более 225 объявлений

§

§

§

§

§

§

Видео шевроле авео

Краш тест Шевроле Авео по Euro NCAP показал 5 звезд! Тестировали хетчбек еще в 2021 году, когда модель только появилась в Европе.

Видео обзор нового седана Chevrolet Aveo (Шевроле Авео).

Тест драйв заряженной турбо версии RS. Автомобиль продается в США под названием Chevrolet Sonic RS. Само видео на английском языке.

Подводя итог всему написанному хочется отметить, что Шевроле Авео неплохой автомобиль. Непонятно правда почему пропали самые дешевые комплектации, которые кстати даже кондиционера не имели. Видимо из-за этого и продажи машины не столь высоки, ведь в этом сегменте потребитель считает каждую копейку.

История техники

Удивительное сочетание внешности, практичности и невысокой цены у рестайлинговых моделей не только позволило пробиться в лидеры продаж в классе, но и показало всем конкурентам, что удлиненный седан на базе небольшого хэтчбека имеет все шансы на рыночный успех.

И потому PoloSedan, HyundaiSolaris, KiaRio и другие пошли по проторенной Aveo дорожке, с удивительной точностью повторив пропорции предшественника.

Ну а сам Chevrolet азиатского происхождения мигрировал в Украину под именем ЗАЗ Вида, а потом и в Узбекистан, сначала как новая Daewoo, а затем и RavonNexia.

Секрет успеха довольно прост. Собственно, как и конструкция шедевра. В 2002 году в Корее увидела свет DaewooKalos. Столь неблагозвучное для нашего уха название много где пришлось не ко двору, так что на большинстве рынков машина стала известна как Aveo.

Но концепт разработки студии ItalDesign, появившийся в 2000 году, назывался именно KalosDream, в вольном переводе с греческо-английского – «Прекрасная Мечта». Машину под разными марками продавали и в США, и в Европе, и, разумеется, в Азии и Австралии.

Просто посмотрите список имен, под которыми ее знали во всем мире: Chevrolet Kalos, ChevroletLova, ChevroletNexia, DaewooGentra, DaewooKalos, HoldenBarina (TK), PontiacG3, PontiacG3 Wave, PontiacWave, RavonNexiaR3, SuzukiSwift , ZAZ Vida.

Основным слагаемым успеха явилась простота и дешевизна Авео, а вторым – совместимость с платформами и агрегатами GM/Opel. А третьим, самым главным, стал именно дизайн машины. Не то чтобы до этого никто не делал простых автомобилей, хорошо приспособленных для продаж в любых регионах и с широкой гаммой агрегатов, но вот чтобы маленький седан выглядел пропорционально и при этом был достаточно удобен внутри… Такого раньше не бывало.

Такая простая машина отлично подходила для локализации. Aveo производили в Польше, в России и даже на Украине, на заводе ZAZ ее поставили на конвейер под именем Vida. В Узбекистане шедевр мирового бюджетного автомобилестроения встретил, разумеется, самый теплый прием.

Малышку хорошо встретили и в Китае, и в Канаде (под маркой Pontiac), и в США. В Штатах она тоже продавалась неплохо, но уже как «настоящий Шевроле, машина настоящих американцев». Причем это была самая маленькая машина GM в США, и конкурировала она в основном с Fiesta, Fit и Yaris, получая не самые высокие рейтинги, но, тем не менее, при цене от 11 тысяч долларов ее покупали охотно.

Конструкторских изысков вы тут не найдете. Всё просто: спереди МакФерсон, сзади скручиваемая балка. Моторы и коробки – опелевско-холденовского дизайна, совместимые со множеством других моделей GM, простенький кузов из тонкой стали, окрашенный в яркие цвета.

Простой и довольно просторный салон и до боли знакомая всем владельцам машин GM магнитола после рестайлинга. Никаких технических прорывов тут просто нет, все сделано как в десятках других машин корпорации, причём в самом дешевом варианте.

Кузов

Скептическое отношение большинства поклонников более дорогих авто к качеству корейской сборки легко разбивается при осмотре десятилетней машины. Точечные следы коррозии встречаются часто, особенно в нижней части дверей и на задних арках, реже на поверхностях кузовных элементов и кромке капота, но у большинства машин после рестайлинга повреждения носят косметический характер.

Это при том, что наружные кузовные элементы выполнены из удивительно тонкой стали, да и силовые элементы запаса прочности не имеют . Те же усилители порогов могут не выдержать установку на «неродной» домкрат, а стойки крыши можно помять, просто сильно ударив рукой.

Машины до рестайлинга обычно имеют худший внешний вид и значительно поблекшее лакокрасочное покрытие. Но основные проблемы с коррозией почти те же: задние колесные арки и пороги, пусть и в несколько более запущенном виде.

Встречаются и более серьезные коррозийные повреждения. Всё же тонкий металл более требователен к уходу, да и не берегли особенно эти машинки. Но учитывая цены и возраст, результат можно считать приемлемым, куда более дорогие авто в подобном возрасте часто грешат более серьезными проблемами.

Осмотр при покупке, разумеется, обязателен. Днище и пороги нужно тщательно проверить на предмет повреждений и сопутствующей коррозии, проверить, работают ли дренажные стоки салона, багажника и надмоторной ниши. Особенно внимательно отнеситесь к дренажу багажника, у него плохое уплотнение сверху, и вода в него попадает регулярно. Не все владельцы заморачиваются доработкой уплотнений крышки и фонарей, а воде нужно куда-то сливаться.

Продажа chevrolet aveo sedan (шевроле авео седан) 2021: комплектации и цены

СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ

Парктроник

Вспомогательная система торможения (BAS)

Передние тормоза : Дисковые вентилируемые

Круиз-контроль

Передняя подвеска : Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон

Сигнализация

Задняя подвеска : Полузависимая, торсионная балка

Электроусилитель руля

Подушка безопасности водительская

Подушка безопасности боковая

Задние тормоза : Барабанные

Крепление ISOFIX

Запасное колесо полноразмерное

Натяжитель ремней безопасности

Подушка безопасности переднего пассажира

Антиблокировочная система (ABS)

Иммобилайзер

Подушки безопасности-шторки

ВНЕШНИЙ ВИД

Задние колеса : 205/55 R16

Электроподогрев зеркал

Передние диски : 16X6J

Передние противотуманные фары

Электропривод боковых зеркал

Передние колеса : 205/55 R16

Ручки дверей в цвет кузова

Боковые зеркала в цвет кузова

Бамперы : окрашенные в цвет кузова

Размер шин : 205/55 R16

Задние диски : 16X6J

Алюминиевые колесные диски

Размер дисков : 16X6J

ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР

Разделительный подлокотник спереди

Центральный замок

Поддержка MP3

Кондиционер

Регулировка передних сидений : Регулировка сидения водителя по 4 направлениям

Кожаная оплетка рулевого колеса

Управление аудиосистемой на руле

Электрические стеклоподъемники передние

Дополнительное оборудование аудиосистемы : 6 динамиков, USB

Бортовой компьютер

Электроподогрев передних сидений

Датчик наружной температуры

Электрические стеклоподъемники задние

Второй ряд сидений : складывается в соотношении 60/40

Hands free

Тканевая обивка салона

ТТХ

Тип трансмиссии : МКПП 5

Тип привода : Передний

Используемое топливо : Бензин АИ-95

Объем двигателя, куб.см : 1598

Число мест : 5

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 4399 x 1735 x 1517

Удельная мощность, кг/л.с. : 9.97

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 6,6

Ширина задней колеи, мм : 1495

Время разгона 0-100 км/ч, с : 11.3

Число дверей : 4

Период выпуска : апрель 2021 – сентябрь 2021

Страна сборки : Россия

Тип кузова : Седан

Масса, кг : 1147

Объем топливного бака, л : 46

Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. : 115 (85) / 6000

Марка кузова : T300

Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый

Выброс CO2, г/км : 156

Максимальная скорость, км/ч : 189

Гарантия производителя : 3 года или 100 000 км

Количество клапанов на цилиндр : 4

Колесная база, мм : 2525

Ширина передней колеи, мм : 1497

Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 133

Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 8.9

Допустимая полная масса, кг : 1598

Минимальный радиус разворота, м : 5.03

Объем багажника, л : 502

Расход топлива за городом, л/100 км : 5.3

Количество рядов сидений : 2

Зимняя комплектация

Марка двигателя : F16D4

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. : 155 (16) / 4000

Экологический тип двигателя : Евро-5

Название комплектации : 1.6 MT LTZ

Салон

Салон у машины отличается удивительным для класса простором и неплохим дизайном, но в остальном ничего хорошего про него сказать нельзя. Сиденья аморфные, склонны к поломкам механизма регулировки под тяжелыми водителями. Пластиковые панели поскрипывают и позвякивают на все лады, климат-контроль не очень эффективен, да еще и вентилятор уже при пробегах за сотню начинает подвывать, а то и совсем встает. Чаще всего помогает банальная очистка коллектора и замена щеток, но и подшипники тоже не вечны.

Четкость работы рычага МКПП оставляет желать лучшего, кулиса быстро изнашивается, да и тросики тоже служат недолго. Ничего глобально тут не сломается, да и сам салон у разумного хозяина одинаково смотрится при 50 тысячах пробега и при 200, но в любом случае он выглядит не очень хорошо: сказывается как качество материалов, так и сборки.

Что может поломаться «само»? Да что угодно, даже замок зажигания в зоне риска, не говоря уже о защелках перчаточного ящика, козырьках и кнопках. Но все сравнительно недорого стоит и легко меняется.

На машинах с кондиционером хлопот немного больше, система склонна к утечкам из-за плохих уплотнений и не особо удачной прокладки трубок.

Технические характеристики шевроле авео хетчбек

  • Длина – 4039 мм
  • Ширина – 1735 мм
  • Высота – 1517 мм
  • Колесная база, расстояние между передней и задней осью – 2525 мм
  • Колея передних и задних колес – 1497 и 1495 мм
  • Объем багажника – 290 литров при сложенных задних сидениях 653 л.
  • Размер топливного бака – 46 литров
  • Дорожный просвет или клиренс Шевроле Авео хетчбек – 155 мм
  • Снаряженная масса от 1168 килограмм, полная масса 1613 кг

Параметры двигателя Шевроле Авео

  • Рабочий объем — 1598 см3
  • Мощность лошадиных сил — 115 при 6000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 155 Нм при 4000 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 186 (АКПП) километров в час
  • Разгон до первой сотни – 11,7 (АКПП) секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7.1 (АКПП) литра

Продолжаем обзор технических характеристик автомобиля Chevrolet Aveo (Шевроле Авео). Теперь немного о габаритах. Длина 4399 мм, ширина 1735 мм, высота 1517 мм, колесная база 2525 мм. Кстати, габариты нового Шевроле Авео выросли по сравнению с предыдущей версией, как в длину так и в ширину.

Разница между седаном и хетчбеком Chevrolet Aveo составляет 360 мм. Колесный диски используемые на автомобиле от R15 до R17. Напомним, в предыдущей версии диски у базовых версии начинались с 13 размерности. В настоящий момент Шевроле Авео в кузове хетчбек предлагается только с автоматической трансмиссией.

Тормоза, подвеска и рулевое управление

Тормозная система подвергается критике как за «говорливость», так и за недостаточный ресурс. Миниатюрные тормозные диски в условиях горных дорог очень уж склонны к перегреву. Неудивительно, что «апгрейд» системы с использованием компонентов от «старшего брата» Lacetti случается регулярно.

Побочным эффектом слабости тормозов оказалось частое искривление дисков и малый ресурс тормозных шлангов. При пробегах больше сотни тысяч они могут быть сильно раздуты. В остальном можно посетовать только на ранний износ «пальцев» суппортов и необходимость качественной и регулярной их очистки.

Задние тормозные механизмы с барабанами вполне надежны и никаких особенных проблем не преподносят. А вот тот факт, что АБС тут ставили опционально, нужно отметить отдельно. Машина без антиблокировочной системы сейчас не соответствует минимальным требованиям по активной безопасности, старайтесь избегать подобных «босяцких» вариантов.

Подвеска машины, с одной стороны, почти «вечная», а с другой, нормально не работает. Парадокс? Невысокое качество оригинальных компонентов не позволит вам наслаждаться идеальными ходовыми качествами долго. Уже после 30-40 тысяч пробега машина немного «разболтана», чуть поскрипывает и постукивает, подшипники ступиц уже шумят, но слабо.

Фото шевроле авео хетчбек

Собственно в России Шевроле Авео седан сегодня предлагают за 539 тысяч рублей в минимальной комплектации. Заряженная версия Chevrolet Aveo RS с турбо двигателем (которую у нас не предлагают) в США стоит около 17 тысяч долларов. Разгон такого «бюджетного» Шевроле до сотни происходит менее чем за 8 секунд.

Внешний вид автомобиля весьма не бюджетный, да и в салоне Chevrolet Aveo предлагает футуристические линии и подсветку приборов, с необычным циферблатом. Собственно тема киношных «Трансформеров» там во всем. Но на ощупь понимаешь, что внешность обманчива, пластик то дубовый!

Если двигатель у Шевроле Авео один объемом 1,6 литра, то трансмиссий у автомобиля две. Это 5-ступенчатая механика, либо современный 6-ступенчатый автомат. Более подробнее о характеристиках переднеприводного Aveo чуть ниже.

Характеристики шевроле авео седан

  • Длина – 4399 мм
  • Ширина – 1735 мм
  • Высота – 1517 мм
  • Колесная база, расстояние между передней и задней осью – 2525 мм
  • Колея передних и задних колес – 1497 и 1495 мм
  • Объем багажника – 502 литров
  • Размер топливного бака – 46 литров
  • Дорожный просвет или клиренс Шевроле Авео седан – 155 мм
  • Снаряженная масса от 1147 килограмм, полная масса 1598 кг

Параметры двигателя Шевроле Авео

  • Рабочий объем — 1598 см3
  • Мощность лошадиных сил — 115 при 6000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 155 Нм при 4000 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 189 (МКПП) / 186 (АКПП) километров в час
  • Разгон до первой сотни – 11,3 (МКПП) / 11,7 (АКПП) секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6.6 (МКПП) / 7.1 (АКПП) литра

Цены и комплектации chevrolet aveo

  • Седан Chevrolet Aveo LT от 539 000 рублей
  • Седан Chevrolet Aveo LTZ от 587 000 рублей
  • Хетчбек Chevrolet Aveo LT от 582 000 рублей
  • Хетчбек Chevrolet Aveo LTZ от 630 000 рублей

Итак, цена седана Chevrolet Aveo (Шевроле Авео). Автомобиль предлагают в двух комплектациях LT и LTZ, стоимость соответственно стартует с отметок 539 000 и 587 тысяч рублей. Самое интересное, что более дешевая комплектация LS больше не предлагается.

Но что предлагает Шевроле своим потенциальным покупателям. Самую бедную комплектацию LS рассматривать не будем, поскольку она канула в небытие. В России предлагают основной мотор объемом 1,6 литра мощностью 115 лошадей, хотя у тех же европейцев и американцев есть версии 1,2 и 1,4 литра, в том числе и турбо мотор.

Версия Авео LT за 539 тысяч рублей предлагает систему ABS, кондиционер с воздушным фильтром, передние электростеклоподъемники, CD-проигрыватель и радио с MP3, USB, AUX и 4 динамика с управлением на руле. Плюс масса полезных мелочей. Возможна установка 6-ступенчатого автомата, естественно за дополнительную плату.

Топовая версия Chevrolet Aveo LTZ за 587 тысяч порадует покупателя дополнительно легкосплавными колесными дисками 16 размерности, 6-тью подушками безопасности, круиз-контролем и полным электропакетом, есть даже подогрев сидений и парктроник. За коробку автомат придется доплатить около 30 тысяч рублей. Итого, в полный фарш автомобиль укладывается за менее чем 600 тысяч рублей, однако в кузове хетчбек это уже 630 тысяч.

Напоминаем, топовая версия Хендай Солярис стоит гораздо больше 600 тысяч, Киа Рио еще дороже, единственный конкурент в этом классе это Volkswagen Polo седан. Однако автомобили настолько разные, что и покупатели у них наверняка не пересекаются.

Комплектация Шевроле Авео LT содержит следующие опции —

  • Антиблокировочная система ABS
  • Усилитель руля
  • Фронтальные подушки безопасности
  • Стальные диски R15
  • Регулируемая по высоте рулевая колонка
  • Кондиционер с воздушным фильтром
  • Передние электростеклоподъемники
  • Регулировка рулевой колонки по высоте
  • CD-проигрыватель и радио с MP3, USB, AUX и 4 динамика
  • Управление аудиосистемой на руле

Комплектация Шевроле Авео LTZ содержит следующие опции —

  • Антиблокировочная система ABS
  • Легкосплавные колесные диски R16
  • 6 подушек безопасности
  • Круиз-контроль
  • Трехспицевое рулевое колесо с кожаной отделкой
  • Регулируемая по высоте и вылету рулевая колонка
  • Подогрев сиденья водителя и переднего пассажира
  • Электропривод и подогрев боковых зеркал заднего вида

Электрика и электроника

Простота имеет свои преимущества. Электрические проблемы ChevroletAveo редко появляются и решаются чаще всего легко и недорого.

Ресурс генератора и моторчика климата недостаточны, но они ремонтопригодны, а их замена недорога. Магнитолы не отличаются качеством, загрязняется лазер CD привода и «плавает» звук, но такие мультимедийные системы ставили на большинство машин GM, и это вряд ли можно считать претензией именно к Aveo.

Вот то, что вентилятор радиатора ломает лопасти, и его моторчик перегорает из-за контакта лопастей с радиатором – это существенный просчет в механике кожуха радиатора, но лечится он шайбами. Правда, помимо выхода из строя моторчика, может еще погореть проводка к мотору и резистор мотора, проделывая дыру в радиаторе…

Довольно часто «глючит» центральный замок. Причин множество, от проводки дверей на старых машинах до замерзающих «микриков» в дверях. Система в целом не слишком надежна, и нужно просто быть готовым к сюрпризам с её стороны.

Замок зажигания при пробегах «под 200» начинает жить своей жизнью: может не работать возвращающая пружинка, что вредит стартеру, а может просто не поворачиваться ключ из-за износа ламелей. В остальном проводка подводит нечасто, а самые серьезные для функционирования неисправности появляются под капотом.

Еще про Авео:  Купить подрамник для Chevrolet Aveo в Москве, продажа подрамников для Chevrolet Aveo – цены, описание и фото на сайте Авто.ру.
Оцените статью
NewAveo.ru
Добавить комментарий

Adblock
detector