Припаиваем клемму обогрева заднего стекла

Припаиваем клемму обогрева заднего стекла Ремонт
Содержание
  1. Почему плохо греет печка на Шевроле Авео?
  2. Подсветка панели приборов
  3. Наружное освещение
  4. Наружное освещение. (Продолжение)
  5. Наружное освещение, задние фонари
  6. Задние габаритные фонари, освещение номерного знака
  7. Противоугонная система
  8. Блок-фары
  9. Освещение салона
  10. Потребители, подключенные через монтажный блок панели приборов
  11. Пассивной безопасности; отопления, кондиционирования и другие устройства
  12. Панель приборов, датчик сцепления и другое оборудование
  13. Переключатель стеклоподъёмников передних дверей и другие устройства
  14. Главное реле системы зажигания, ЭБУ, топливный насос, левая и правая блок-фары и другие
  15. Электромагнитные клапаны системы изменения впускного тракта и продувки адсорбера, ЭБУ двигателя и другие
  16. Топливные форсунки, блок катушек зажигания, электронасос усилителя тормозов и другие
  17. ЭБУ ABS, ЭБУ электрооборудованием в салоне, модуль управления топливными форсунками и другие
  18. Реле стартера, модуль топливного насоса, ЭБУ двигателя и другое оборудование
  19. Система освещения и звуковой сигнал
  20. Очистители и омыватели стёкол
  21. Система охлаждения
  22. Выключатель зажигания
  23. Блок силовых предохранителей
  24. Противотуманные фары
  25. Как снять прикуриватель Шевроле Авео т250?
  26. Где находятся предохранители на Шевроле Авео?
  27. Какой предохранитель отвечает за подсветку номера Авео т250?
  28. Дополнительная информация
  29. Установка и ремонт подогрева заднего стекла
  30. Какой предохранитель отвечает за прикуриватель Шевроле Авео?
  31. Какие предохранители на авео т250?
  32. Блоки с предохранителями и реле chevrolet aveo t200
  33. Блок в моторном отсеке
  34. Chevrolet Aveo (T250) 1 рестайлинг Расположение предохранителей и реле
  35. Монтажный блок предохранителей, плавких вставок и реле под капотом Chevrolet (T250) Aveo 1 рестайлинг
  36. Монтажный блок предохранителей, плавких вставок и реле в салоне под бардачком Chevrolet Aveo (T250) 1 рестайлинг
  37. Восстанавливаем нити обогрева заднего стекла
  38. Многострадальный обогрев заднего стекла. Тест клея для контактов Permatex 21351
  39. Chevrolet Aveo предохранители и реле
  40. Пайка клеммы обогрева заднего стекла, после «гальваники».
  41. Ремонт обогрева заднего стекла
  42. Предохранители и реле шевроле авео T300
  43. Где находится предохранитель габаритов Chevrolet Aveo?
  44. Где находится сигнал на Chevrolet Aveo?
  45. Где находится реле стеклоочистителя Авео т250?
  46. Блок под капотом aveo
  47. Где находится реле обогрева заднего стекла Шевроле Авео?
  48. Советы и рекомендации

Почему плохо греет печка на Шевроле Авео?

Часто причиной того, почему не работает печка «Шевроле Авео», становится засорение теплообменника отопителя. Он забивается грязью, отложениями из блока цилиндров двигателя, ржавчиной и не прогревается как надо. Чистка здесь практически бесполезна. Поскольку для этого надо снимать радиатор, его будет разумнее заменить.

Припаиваем клемму обогрева заднего стекла

Стекла в автомобиле выполняют не только функции защиты, но также напрямую оказывают влияние на безопасность при езде. Как правило, основной проблемой стекол является их запотевание и обледенение.

Производители пытаются решить эти проблемы разными способами, начиная с повышения эффективности обдува стекол и заканчивая установкой подогрева. Зачастую, на подавляющем большинстве автомобилей на заднее стекло ставится специальная система обогрева.

Далее мы рассмотрим, как работает обогреватель заднего стекла, что делать, если  не работает обогрев заднего стекла и ремонт подогрева стекла, а также как установить подогрев заднего стекла машины.

Тема: Как припаять клемму к обогревателю заднего стекла  (Прочитано 55820 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Здравствуйте коллеги. Имеется заднее стекло, новое. Но: оторвана клемма обогревателя стекла. Как её припаять/приклеить? Стекло новое, долго искал его. Но при транспортировке случился казус. Может кто заморачивался?

М214122 94г, БЭСЗ, ЭСП, ЦЗ, ПП 3110, Lucas

только паять!кислотой или флюсом(с канифолью тяжелее)паяльник не больше 60 ватт-прогревать площадь побольше аккуратно! неперегревать!я припаял 3-4 стекла.есть возможность лопнуть стекло 50/50 поэтому неберусь!в теории если в теплом гараже и прогреть промышленным феном шансов больше!удачи!

Громкий выхлоп,Страшный вид,ДугласВсех вас победит!

Есть другой выход из положения. Сделать подпружиненный контакт. Проще всего минусовой(массовый) контакт делать, а целую клемму сделать плюсовой.

Припаиваем клемму обогрева заднего стекла

Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. – ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073+AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Я паял так, наплавил олова на оторванную клемму, приложил клемму к месту где она была изначально, прижал паяльником на 60 Вт. Когда клемма прогреется и олово расплавится, будет это хорошо заметно, так как она прижмется к стеклу, в этот момент надо прижать клемму отверткой и отпустить паяльник. Если просто бросить паяльник все отвалится потому что припой не успеет закристализоваться. Как только Олово закристализовалось, довольно быстро это происходит, можно все бросить и включить для пробы обогрев. Паял с канифолью, все держалось намертво. Паялось при температуре примерно -2 на улице в легкий снежок.

Больше сыра – больше дырок,больше дырок – меньше сыра,больше сыра – меньше сыра???

Как вариант – PERMATEX 21351 (Клей для прикрепления контактов обогревателя заднего стекла – Permatex® Electrically Conductive Rear Window Defogger Tab Adhesive)

* Кузьмич. 21412-01, 1990 г.в., У1,7 (ex1.5). Rest in peace.* Владимировна (Красная Королева). 2142Y4, 2001 г.в., F3R (ex У2.0; БСЗ; Solex073); Lucas (ГТЦ+ВУ); ОТ+ОПриборка (с тахом); кожа в салоне* Шоколадка. 214145, 1999 г.в., F3R. Скоро она будет с ГУРом

А есть еще припои с низкой температурой плавления порядка 80град., с таким стекло точно не лопнет. Я на днях таким паял, так канифоль еще еле плавится, а припой уже жидкий. На радиорынке можно найти сплав Вуда у него вообще 68 град., но это будет маловато на мой взгляд.

взять клей и смешать его с мелкими железными опилками (опилок нужно много) и приклеить на него проволочку или контакт, вроде  эпоксидку

Дополнительно выяснил по приезду у парней в сервисе и сам:

В остальном – все более чем прилично. Компрессор уже поставили, заправили систему. Все работает. Сход-развал в зеленой зоне, заменил резину, отбалансировал колёса, вибрация на скорости пропала. Ошибка только по правой ручке бесключевого доступа, все остальное – штатно.

Жду прихода комплекта для частичной замены масла в коробке и корпус термостата, пыльник шруса заменили, смазку набили, камеру уже купил б/у за 6 тыс. руб. на Авито. Надеюсь, полосы на картинке перестанут появляться.

Фото пока мало, заберу из сервиса, скину.

Предыдущий владелец занимался внешкой, салон вычищен, вкусно пахнет, сделаны фары, отполирован и покрыт жидким стеклом кузов в 6 слоев, блестит как зеркало  Техникой человек особо не утруждался, ездил так. Поправим сами

Впечатления при езде из Казани – все прекрасно, кроме вибрации, от которой уже избавился. Какие отличия заметил со своим дорестом:

По приезду заменил резину, сделал балансировку, проехал еще до Пензы около 500 км. в обе стороны, вибрации нет. Без кондиционера – такое себе

Появилось солнце, уже тоска.

Что не получил:

Больше прямо критичного ничего не вижу. По-крайней мере пока. Шумка по ощущениям еще лучше, стекла впереди так же двойные.

Так что, снова здравствуйте!

Припаиваем клемму обогрева заднего стекла

Припаиваем клемму обогрева заднего стекла

Припаиваем клемму обогрева заднего стекла

Припаиваем клемму обогрева заднего стекла

Припаиваем клемму обогрева заднего стекла

Припаиваем клемму обогрева заднего стекла

Припаиваем клемму обогрева заднего стекла

Припаиваем клемму обогрева заднего стекла

На форуме 18 лет

Здравствуйте!

Отвалилась клемма обогрева с заднего стекла.

Пробовал припаять, но неудачно, отвалилась практически сразу же, причем с контакным слоем(вроде как медный). Так что паять уже не к чему.

Хоче попробовать сделать токопроводящий клей из БФ и алюминиевой или медной пудры и приклеить клемму.

Как думаете будет держаться?

Или может как нибудь можно кислотой и оловом залудить стекло.

К чистому стеклу вообще припой пристает?

Выслушаю любые идеи предложения.

На форуме 20 лет

Откуда: Калужская обл.
Авто: Два Холодильника AWD

На форуме 19 лет

Откуда: Москва, ЗАО (Солнцево)

была такая проблемка, сразу оба отвалились, точнее кот отрвал 😀 , перепробовал кучу методов, сейчас (уже пол года) держиться на американском составе, в виде двух шприцев продается (не поксипол) специально для ремонта нитей и контактов обогрева стекла, в одном серебрянный компаунд в другом клеящая база, название смогу сказать только после 20 -00, когда прибуду домой.

я согласен зачем придумывать когда есть готовые составы в магазинах и не так дорого.примерно 150рублей 😀

короче записывай, называется оно “Комплект для ремонта нитей и контактов обогревателя заднего стекла” производство США, фирма “DoneDeaL”, на бумажной подложке черно-зеленого цвета в пластике два шприца(напоминают инсулиновые), цену не помню точно но что больше 150 рублей точняк. Все прописано по нашенскому чеё как делать. Это единственное средство которое я нашел (особо не заморачивался поиском) котрое предназначено для приклейки контактов, остальные только для ремонта нитей.

Еще про Авео:  Давления в системе охлаждения нет, но давление избыточное. За что

Спасибо обязательно попробую.

А стекло надо снимать, или можно и так, насколько он текуч?

А у меня из n-го количества нитей работают только три.Стекло тонированное,Как их восстановить?Насколько я знаю они запаралелены.Тоесть если неработает нить значит обрыв именно в ней а не гдето еще.

Может есть какие мысли по этому поводу.Скоро зима и будет как в амбразуре.Хотя на самом деле редко смотрю в заднее стекло.Зеркала то есть

Для воссатановления нитей обогрева есть российский клей “Контакт”

стоит около 70-80 рублей. Там же в комплекте и трафарет. Вроде говорят неплохой.

TO Greengo, он не текучь, похож на хорошо размятый пластилин, стекло снимать не надо подголовники чтобы не мешались, просто обезжирить, придавить и завиксировать (можно скотчем). Всё написано в инструкции. Но самое главное (не написано) делать нужно в теплом помещение иначе когда руки подносишь к холодному стеклу на нем конденсируется влага (запотевает) и вся клейка коту под хвост.

TO BlackHunter , правильно говорят можно купить средство подешевле, проблем ни каких нет, просто прозваниваешь на какой ните обрыв, и приклеев трафарет (бумажка с прорезью толщиной нити) мажешь средством.

В обоих случаях сушить методом включения обогрева – не надо, загубите весь труд.

Говорят что есть лента самоклеющаяся токопроводящая, может кто в курсе?

Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщенияВы не можете редактировать свои сообщенияВы не можете удалять свои сообщенияВы не можете голосовать в опросахВы можете вкладывать файлыВы можете скачивать файлы

Припаиваем клемму обогрева заднего стекла

Подсветка панели приборов

Припаиваем клемму обогрева заднего стекла

Наружное освещение

Припаиваем клемму обогрева заднего стекла

Наружное освещение. (Продолжение)

Припаиваем клемму обогрева заднего стекла

Наружное освещение, задние фонари

Припаиваем клемму обогрева заднего стекла

Задние габаритные фонари, освещение номерного знака

Припаиваем клемму обогрева заднего стекла

Противоугонная система

Припаиваем клемму обогрева заднего стекла

Блок-фары

Припаиваем клемму обогрева заднего стекла

Освещение салона

Припаиваем клемму обогрева заднего стекла

Потребители, подключенные через монтажный блок панели приборов

Припаиваем клемму обогрева заднего стекла

Пассивной безопасности; отопления, кондиционирования и другие устройства

Припаиваем клемму обогрева заднего стекла

Панель приборов, датчик сцепления и другое оборудование

Припаиваем клемму обогрева заднего стекла

Переключатель стеклоподъёмников передних дверей и другие устройства

Припаиваем клемму обогрева заднего стекла

Главное реле системы зажигания, ЭБУ, топливный насос, левая и правая блок-фары и другие

Припаиваем клемму обогрева заднего стекла

Электромагнитные клапаны системы изменения впускного тракта и продувки адсорбера, ЭБУ двигателя и другие

Припаиваем клемму обогрева заднего стекла

Топливные форсунки, блок катушек зажигания, электронасос усилителя тормозов и другие

Припаиваем клемму обогрева заднего стекла

ЭБУ ABS, ЭБУ электрооборудованием в салоне, модуль управления топливными форсунками и другие

Припаиваем клемму обогрева заднего стекла

Реле стартера, модуль топливного насоса, ЭБУ двигателя и другое оборудование

Припаиваем клемму обогрева заднего стекла

Система освещения и звуковой сигнал

Припаиваем клемму обогрева заднего стекла

Очистители и омыватели стёкол

Припаиваем клемму обогрева заднего стекла

Система охлаждения

Припаиваем клемму обогрева заднего стекла

Выключатель зажигания

Припаиваем клемму обогрева заднего стекла

Блок силовых предохранителей

Припаиваем клемму обогрева заднего стекла

Противотуманные фары

Припаиваем клемму обогрева заднего стекла

Давно уже хотел написать, но забывал. Еще летом, когда снимал задние стойки оторвал один из контактов обогрева заднего стекла, не нити а именно сам контакт! Естественно летом как то было на него пофиг, а сейчас такая погода, стекло потеет постоянно и ничего не видно, ездить просто опасно вкупе с тем что в зеркала тоже особо ничего не видно в такую погоду! В инете есть 2 пути решения этой проблемы — клеить токопроводящим клеем и паять!

Для начал я попробовал первый вариант. Объездил все магазины в городе и рынки кстати тоже и не нашел того клея который советуют — Done Deal, он дорогой, но точно помогает. Везде предлагают заклеить клеем для ремонта нитей обогрева — но он точно не поможет, тупо деньги на ветер! Дешевый но тоже действенный вариант — клей Контактол, тоже обнаружен не был. В итоге максимум что я нашел — клей Перматекс в Би Би, стоит 170 р.

Припаиваем клемму обогрева заднего стекла

В инете прочитал что люди изготавливают пластину, в нее припаивают провод обогрева и пластину клеят к контактам на стекле и советуют нанести еще мелкую медную стружку. Дома нашелся кусок латуни, попробовали приклеить 2 раза, первый раз просто, второй раз с медной стружкой. Эффекта никакого.

Припаиваем клемму обогрева заднего стекла

В итоге был вариант — что просто не попали верхом, пластина съехала во время засыхания клея. Проверяли контролькой — питание идет на оба контакта, лампочка загорается. Но вверху немного искрило. Купил еще раз клей — переклеили по нормальному, снова нет эффекта. Теперь рассматриваю вариант, что может все таки дело в латуни, что она толстая и очень долго нагревается или тупо не передает достаточное кол-во тока на нити?!

Припаиваем клемму обогрева заднего стекла

Обновление от 17 октября 2012 г. :

Наконец то починил контакт! Что могу сказать — не надо надеяться на дешевый клей, 2 тюбика были израсходованы впустую! Все таки самым действенным и простым способом оказалось — припаять! Делов то на 10 минут и все заработало! Берем провод — с одного конца припаиваем «папу», с другой стороны просто оголенный провод. Отчищаем саму клемму от остатков клея, который толком не проводит ток как оказалось, я счищал паяльником. Потом зачищаем мелкой наждачкой, обезжириваем спиртом и припаиваем. Включаем обогрев, ждем — все работает! Не очень красиво конечно получилось но тут главное практичность а не эстетика!

Как снять прикуриватель Шевроле Авео т250?

Припаиваем клемму обогрева заднего стекла

Итак, обогрев стекла позволяет быстрее убрать запотевание, а также очистить стекло от снега и льда зимой. Вся система обогрева заднего стекла автомобиля фактически является сеткой из тонких электрических нитей, которые изготовлены из материала с высоким сопротивлением.

Сетка приклеена к стеклу изнутри, то есть со стороны салона. Когда пот таким нитям проходит ток, за счет сопротивления проводника возникает нагрев и стекло равномерно прогревается. Хотя на разных моделях авто схема обогрева стекла может отличаться, в общих чертах составные элементы следующие:

Система обогрева стекла может быть активирована только если включено зажигание. Водителю достаточно включить зажигание и нажать на кнопку включения обогрева заднего стекла. Загорится сигнальная лампа — индикатор, указывающая на то, что подогрев работает.

Питание на кнопку подается через реле. Когда кнопка нажата, происходит срабатывание реле  обогрева и ток подается на нагревательный элемент. Кстати, такой нагреватель может быть выполнен из разных материалов. При этом чаще всего используются тонкие нити из никеля, которые подсоединены к токопроводящим шинам. Сами шины расположены в боковых частях стекла, с одной стороны на шину подается напряжение 12 В, а другая сторона шины замыкается на массу.

Нити нагревателя приклеены к стеклу особым клеем. Еще на стекло может быть сначала напылен тонкий слой алюминия, после чего клеем прикрепляется сетка, которая затем накрывается прозрачной пленкой.

Так вот, некоторые автомобили (обычно очень старые модели), могут не иметь обогрева стекла. Еще сами нити обогрева заднего стекла очень тонкие. Естественно, в процессе эксплуатации, особенно если это кузов типа хэтчбек, нити можно повредить при перевозке различных грузов и объемных предметов. Бывает достаточно задеть  металлическим предметом заднее стекло изнутри, после чего может не работать одна нить или вся сетка выходит из строя.

Так или иначе,  заднее стекло нужно обогревать, так как это влияет на безопасность и обзорность. Другими словами, требуется выполнять ремонт нитей обогрева заднего стекла или полностью менять систему обогрева. Давайте рассмотрим, как  отремонтировать или установить обогрев заднего стекла автомобиля.

Где находятся предохранители на Шевроле Авео?

В Шевроле Авео имеется два блока предохранителей, один располагается сбоку торпеды со стороны водителя, доступ к нему открывается при отрытой водительской двери, а второй в отсеке мотора возле расширительного бачка системы охлаждения.

Какой предохранитель отвечает за подсветку номера Авео т250?

В Авео за ее защиту отвечает №8 в основном блоке, мощностью в десять ампер.

Дополнительная информация

Можете посмотреть где располагаются предохранители в шевроле авео, а заодно посмотреть как поменять предохранитель прикуривателя можете в данном видео.

Установка и ремонт подогрева заднего стекла

Припаиваем клемму обогрева заднего стекла

Рассмотрев устройство и составные элементы системы обогрева, обогрев заднего стекла своими руками сделать вполне возможно. Для этого нужна сетка из нитей обогрева, провода, выключатель, колодки и 4-х контактное реле на 30 А, термоусадка, клеммы, а также круглые накидные контакты под шпильку. Еще нужно иметь изоленту, пассатижи, плоскогубцы и отвертки.

Еще про Авео:  Какое масло заливать в двигатель Шевроле Авео Т300

С учетом того, что нити накала очень тонкие, в процессе работы нужно быть предельно аккуратным, так как имеются большие риски порвать эти нити как на этапе монтажа, так и после установки на стекло.

Далее, после обжатия провода контактами  типа «мама», можно сложить новую колодку и подключить реле путем обжима кольцевидного разъема. Остается провести провод, через который подключается обогрев.

Подобрав места установки, можно подключить питание, провести провода к предохранителям под панелью приборов. Затем нужно обнаружить предохранитель на 16А, подключив к нему провод «плюс», идущий от реле.

Далее провод от выключателя «+» следует подключить к предохранителю 8А. Указанные провода нужно закрепить, изъять выключатель из приборной панели, подсоединить колодку и установить на место.  Последним этапом является прокладка проводов к стеклу. Провод плюсовой оптимально пустить вместе с общим жгутом проводов автомобиля.

Такой клей в основе имеет стружку серебра, отвердитель и эпоксидный клей. Кстати, токопроводящий клей можно изготовить в домашних условиях. Для этого потребуется смешивать однопроцентный  раствор формалина и в таком же количестве азотнокислотное серебро.

Затем берется нашатырный спирт 5%, который добавляется в смесь в объеме 4-5 капель. После добавления выпадает темный осадок серебра, который удаляется дистиллированной водой и пропускается через фильтр. Завершающим этапом становится высушивание смеси (нагрев около 120-150 градусов Цельсия). Далее в смесь добавляется ранее отфильтрованный порошок.

Кстати, клей для обогрева заднего стекла можно использовать как для установки, так и для ремонта. Например, если нити обогрева оборваны или перебиты, тогда путем нанесения клея иногда удается восстановить контакт и нить начинает работать.  Что касается ремонта, сначала нужно определить проблемный элемент, затем устранить поломку.  Проверить целостность нитей можно как визуально, так и при помощи мультиметра. Если нити сильно повреждены, лучше сразу заняться установкой новой системы подогрева.

Какой предохранитель отвечает за прикуриватель Шевроле Авео?

Вот и все премудрости замены предохранителей в Шевроле Авео. Реле омывателя. За прикуриватель отвечают предохранители F1 или F2.

Какие предохранители на авео т250?

Где находятся предохранители шевроле авео т250.

Блоки с предохранителями и реле chevrolet aveo t200

Припаиваем клемму обогрева заднего стекла

Припаиваем клемму обогрева заднего стекла

Таблица с расшифровкой

В зависимости от комплектации и года выпуска возможны изменения в данном описании. Актуальная информация указана на обратной стороне защитной крышки. При не совпадении общей схемы, сверьте её с описанием из другого поколения.

Блок в моторном отсеке

Описание элементов схемы

Chevrolet Aveo (T250) 1 рестайлинг Расположение предохранителей и реле

Припаиваем клемму обогрева заднего стекла

Припаиваем клемму обогрева заднего стекла

Монтажный блок предохранителей, плавких вставок и реле под капотом Chevrolet (T250) Aveo 1 рестайлинг

Припаиваем клемму обогрева заднего стекла

Описание реле: К1 – Реле топливного насоса К2 – Реле электростеклоподъёмников К3 – Реле габаритного освещения, подсветки приборов и органов управления К4 – Реле противотуманных фонарей К5 – Реле дальнего света К6 – Реле ближнего света К7 – Реле электровентилятора системы охлаждения двигателем (высокая скоростьвращения) К8 – Реле электровентилятора системы охлаждения (малая скорость вращения) К9 – Реле муфты компрессора кондиционера К10 – Реле ЭСУД (компьютер)

Таблица цепей, защищенных плавкими предохранителями в моторном отсеке Chevrolet Aveo 1 рестайлинг

Монтажный блок предохранителей, плавких вставок и реле в салоне под бардачком Chevrolet Aveo (T250) 1 рестайлинг

Припаиваем клемму обогрева заднего стекла

Описание реле: К1 – Реле прерывателей указателей поворота и аварийной сигнализации

Таблица цепей, защищенных плавкими предохранителями в багажнике Chevrolet Aveo 1 рестайлинг

Восстанавливаем нити обогрева заднего стекла

Припаиваем клемму обогрева заднего стекла

Еще давно знал о болезни корс — перегорающие нити обогрева заднего стекла.У меня тоже не работало больше половины нитей, а те что работали, грели как-то слабо!

Припаиваем клемму обогрева заднего стекла

Причиной в основном является резиновый уплотнитель стекла. Причем у меня он был как-то колхозно приклеен клеем прямо к стеклу!

Припаиваем клемму обогрева заднего стекла

Из-за этого и перегорели нити с левой стороны!

Припаиваем клемму обогрева заднего стекла

На драйве видел много статей про восстановление нитей токопроводящим клеем!

Поехал и купил контактол за 70 рублейЗатем зашкурил нити

Припаиваем клемму обогрева заднего стекла

И промазал их контактолом

Припаиваем клемму обогрева заднего стекла

В результате заработало еще 2 нити и греть стали сильнее.

Припаиваем клемму обогрева заднего стекла

Но меня это не устроило и решил делать все до конца, т.к. собираюсь тонироваться и хочу все до этого починить!Поехал и купил еще 2 контактола, астрохим за 150 руб и еще какой-то клей

Припаиваем клемму обогрева заднего стекла

Снова все зашкурил и намазал

Припаиваем клемму обогрева заднего стекла

В результате у меня перестали работать вообще все нити, кроме зоны обогрева дворника!

В панике что я вообще все испортил, перемазал все астрохимом

Припаиваем клемму обогрева заднего стекла

Но он вообще начал отваливаться!

И тут случайно внимательно посмотрел это видео и меня осенило!

Человек говорит что нужно ремонтировать нити только клеем оранжевого цвета, как и нити, а не серыми и дешевыми, типо контактола, они почти не работают.

В тот день у меня была другая проблема, перестал закрываться замок задней левой двери!Прочитав тут и увидев что не только у меня была такая проблема, уже думал что придется менять замок, но один умный человек посоветовал мне на пару часов затусить в подземном паркинге!

Я тут же решил купить этот набор Permatex и поехать чинить нити в теплом паркинге!Заехал в авто49 и купил последний за 1100, да дорого, в автомаге он стоит всего 800! Но у меня не было времени, т.к. на след. день начинались дикие морозы!

Припаиваем клемму обогрева заднего стекла

В комплекте уже есть все! Даже шкурка и кисточка, так же салфетки и трафарет для нитей!

Припаиваем клемму обогрева заднего стекла

На парковке «Капитолий-сервиса» у меня случилось чудо, замок отогрелся и начал запираться!))

Припаиваем клемму обогрева заднего стекла

А пока он отогревался я занимался ремонтом нитей, снова все зашкурил и намазал в 2-3 слоя

Припаиваем клемму обогрева заднего стекла

Сам лак кирпичного цвета

Припаиваем клемму обогрева заднего стекла

Делал без трафарета т.к. он в 2 раза толще нити!

Так же на просвет заметил что у меня есть мелкие царапины на стекле, возможно от кошки и в этом месте порвано 2 нити. Тоже промазал.

Припаиваем клемму обогрева заднего стекла

Уже думал что без обогрева буду всегда)

Мало того, заработали почти все нити!

Припаиваем клемму обогрева заднего стекла

Припаиваем клемму обогрева заднего стекла

Не заработало 5 нитей, 2 из которых были порваны

Но на свету тут же увидел почему они не заработали!

Припаиваем клемму обогрева заднего стекла

В тот же день промазал и прогоревшие места и эти 2 нити заработали!Хотел перемазать оставшиеся 3 нити, но у меня кончился лак.

Оставил это дело до потепления, но сразу купил еще набор, уже за 820 руб!

А все морозы кайфовал от размороженного заднего стекла)

Припаиваем клемму обогрева заднего стекла

Осталось только доделать 3 нити, аккуратно лезвием подчистить лишний клей, где его видно снаружи и можно тонироваться)

Многострадальный обогрев заднего стекла. Тест клея для контактов Permatex 21351

Припаиваем клемму обогрева заднего стекла

Уныло листая инеты наткнулся на отзывы и обзоры о клее для контактов Permatex 21351, Америка, все дела. И надо же, почти во всех случаях контакт пошёл, стекло заработало! Ещё больше я оживился, когда обнаружил цену на клей в пределах 300р! Заказав на Экзисте это чудо, трясясь, ждал пока придёт! И готовился к его приезду.Надо мутить новую клемму минуса. Как? Всякие медные полоски, лужения и прочие умности не для меня, я парень из леса, привык всё делать на колене. Покумекав, сделал следующее.Вытащил из куска кабеля 3*2,5мм одну жилу, загнул галочкой.

Припаиваем клемму обогрева заднего стекла

Расплющил галку молотком, чтобы зона контакта была больше. Пузо сгладил и выправил напильником, опять же для лучшего контакта. Ушко отогнул.

Припаиваем клемму обогрева заднего стекла

Припаиваем клемму обогрева заднего стекла

Думал сначала на ушко закрепить подвижный контакт, который далее пойдёт в разъём минуса. Но вышло всё проще. Разъём минуса я насадил прямо на это ухо.Усё, клемма готова, пошёл клеить. Написано в инструкции: «Слегка зачистить контакты от оксидной плёнки.» Почистил. Начал подозревать неладное, когда контакт начал в темноте светиться. Оказалось, прочистил до стекла. ФАК! Да откуда я знал, что это медное покрытие такое тонкое, а?!

Припаиваем клемму обогрева заднего стекла

Немного поскорбил и приклеил клемму чуть выше, и так сойдёт!Приклеил галочку на минус, а когда высохло (24 часа) натянул разъём.

Припаиваем клемму обогрева заднего стекла

Припаиваем клемму обогрева заднего стекла

Припаиваем клемму обогрева заднего стекла

ОНО ЖИВОЕ! На вилы колдуна!Круто? Круто!Красиво? Красиво!Жив, цел, орёл! Алёша — молодец!Самое радостное, что все нити целы. Прежний водила в ней профиля для ГКЛ возил, вон как тонировка поцарапана. Но обошлось.Так что, господа, клей Permatex 21351 работает нормально. На фото с приклеенной галочкой видно, что в нём куча металлической пыли, судя по всему медной.

Еще про Авео:  Chevrolet aveo как разобрать своими руками блок-фару и какой герметик потребуется для сборки? - форум Chevrolet Aveo

Chevrolet Aveo предохранители и реле

Chevrolet Aveo — производился компанией General Motors с 2002 года. Первое и второе поколение авео обозначается Т200 и выпускался в 2003, 2004, 2005 году. Далее, после рестайлинга, следующее поколение обозначалась Т250 и Т255. Годы выпуска 2006, 2007, 2008, 2009 и 2010. А претерпев очередное обновление в 2010, выпускалась в 2011, 2012, 2013, 2014 и 2015 году под маркировкой Т300. Мы рассмотрим схемы и блоки предохранителей шевроле авео с подробным описанием всех перечисленных поколений, отдельно отметим предохранители отвечающие за прикуриватель.

Припаиваем клемму обогрева заднего стекла

В данной модели, не зависимо от года выпуска, располагаются 2 блока с предохранителями. Один находится в салоне в торце приборной панели с левой стороны. Второй под капотом в моторной отсеке, около аккумулятора и закрыт защитной крышкой, которая крепится фиксаторами.

Пайка клеммы обогрева заднего стекла, после «гальваники».

Припаиваем клемму обогрева заднего стекла

Отвалился заводской контакт обогрева заднего стекла.Опять.На этот раз минусовой.

Припаиваем клемму обогрева заднего стекла

Припаиваем клемму обогрева заднего стекла

Точно так же как и плюсовой — слегка задел, и клемма отвалилась. В отличии от «плюса», «минус» продержался четыре года.Место пайки тоже очень слабое, видны крупные кристаллы припоя — обычно при нормальном припое такое бывает когда припой очень быстро охлаждают, либо место спайки не успело затвердеть, а клемму слегка сместили. Ну или соплями паяют.

Припаиваем клемму обогрева заднего стекла

На обоих контактах такое было, не знаю может на заводе с похмелья паяли, и руки тряслись? Х.з.

Без обогрева стекла мне совсем не удобно — привычка, поэтому сразу поехал на дачу ремонтировать.Так как токопроводящий клей в нагруженных цепях доверия не вызывает, контакт решил снова паять, тем более делается это не в первый раз, процедура не сложная и хорошо знакомая.Но перед этим надо обмеднить место пайки — без этого припаять к напылению почти нереально, да и от локального перегрева, если долго по одному месту паяльником елозить, может запросто напыление отслоится, а то и стекло лопнуть.К счастью школа не сильно помешала моему скудному образованию, и в детских воспоминаниях ещё осталось представление, что есть такая нудная фигня как химия(хотя сейчас, пожалуй, о ней я думаю иначе).А вот то, что в электрохимии есть раздел с не очень понятным названием — гальваностегия, узнал я только сейчас, когда рыл инфу по данной проблеме, но именно эта технология и поможет легко и непринуждённо припаять отвалившийся контакт. Без разрушения стекла.Но это так, лирическое отступление, пожалуй начну описывать сам процесс.В первом моём опыте по пайке клеммы обогрева стекла описание процедуры получилось каким то не много скомканным, поэтому попытаюсь рассказать снова, и надеюсь на этот раз более подробно и понятно.

Минимум, что нам для этого потребуется:1) Медный купорос (сульфат меди), две чайные ложки (есть так же в препаратах «бордосская жидкость», продаётся в садовоогороднохозяйственных магазинах — пакетик стоит недорого, )2) Электролит аккумуляторный, две чайные ложки, можно взять из аккумулятора, но лучше свежий. Есть в автомагазинах.3) Дистиллированная вода 100гр., поклонникам самогоноварения объяснять не буду как её получить, для других: можно купить в автомагазине, а можно при помощи чайника и блюдца увлекательно добыть самому, подробности добычи в инете. Есть в автомагазинах.4) Многожильный провод 1,5 метра около 1кв/мм., есть везде, даже на Марсе и Луне — спасибо космической промышленности! Можно ещё подстраховаться предохранителем врезанным в провод — это на случай КЗ, что бы не лазать искать и заменять штатный, не у всех это удобно.А лучше лампочку на 12 вольт и ватт на двадцать вместо предохранителя использовать, она заодно и ток немного снизит. При невысоких токах медь осаждается чуть медленнее но более плотно, покрытие более крепкое, хотя в данном случае это не принципиально.5) Медная жила 5 — 7мм. в диаметре, 10см. длинной, а лучше медная трубка Д 7 — 10мм.6) 10см. бинта, или кусочек Х/Б ткани, нитки.7) Наждачная бумага от №800 до №1500, размером со спичечный коробок.8) Паяльник, лучше 100Вт., ну или 60, канифоль или неактивный флюс и нормальный припой(лучше ПОС 61).

Припаиваем клемму обогрева заднего стекла

Но это уже скорей изыски — можно обойтись и без этого.

1. Готовим обрабатываемую поверхность — слегка зачищаем мелкой наждачкой, увлекаться НЕ стоит!

Ремонт обогрева заднего стекла

Припаиваем клемму обогрева заднего стекла

Недавно, снимая пластик стойки, оторвал клемму обогрева заднего стекла.

Припаиваем клемму обогрева заднего стекла

Порывшись в интернете, нашел два способа ремонта: пайка и приклеивание специальным клеем. Подумав, решил сначала попробовать приклеить клемму, а потом, если работать не будет, уже паять.

Поездив по магазинам автозапчастей нашел клей. Он оказался очень редким товаром, нашел только в одном магазине, и то забрал последний. В упаковке пакетик с клеем и салфетка, пропитанная активатором.

Припаиваем клемму обогрева заднего стекла

Припаиваем клемму обогрева заднего стекла

Также купил наждачку 1000 для очистки места склеивания.

Припаиваем клемму обогрева заднего стекла

Так как на улице уже достаточно прохладно, когда клеил было +2, то для прогрева пригодится фен.

Припаиваем клемму обогрева заднего стекла

Для начала надо снять пластик стойки.

Припаиваем клемму обогрева заднего стекла

Чтобы не снимать заднюю полку и случайно ее не испачкать, закрыл ее тряпкой.

Припаиваем клемму обогрева заднего стекла

Далее взял небольшой кусок наждачки и очистил «оксидную пленку» с места крепления клеммы к стеклу и с самой клеммы.

Припаиваем клемму обогрева заднего стекла

Припаиваем клемму обогрева заднего стекла

Слегка прогрел феном стекло в месте склеивания.

Припаиваем клемму обогрева заднего стекла

Теперь можно клеить. Весь процесс склеивания происходил по инструкции, написанной на упаковке с клеем.

Сначала протираем салфеткой с активатором склеиваемые поверхности и даем подсохнуть 5 минут.

Припаиваем клемму обогрева заднего стекла

Наносим на клемму клей, не очень много, и прижимаем ее к стеклу секунд на 30, пока клей не схватится.

Припаиваем клемму обогрева заднего стекла

Ждем сутки и пользуемся.

Так как клемма оторвалась от стекла вместе с припоем, то готовый результат выглядит как после пайки.

Припаиваем клемму обогрева заднего стекла

Чуть больше, чем через сутки, одел на клемму разъем и решил проверить. Включил обогрев и стал ждать, но ничего не происходило, обычно секунд через 15 после включения становится видно работу обогрева. Прозвонил и оказалось, что с клеммы на стекло не подается минус, клеил минусовую клемму. Забил, решил, что после рабочей недели припаяю.

Всю неделю машина простояла в гараже. Сегодня взяв машину, решил еще раз проверить обогрев, а он работает. Почему он не работал через сутки, как написано в инструкции, непонятно, главное сейчас работает.

Предохранители и реле шевроле авео T300

В отличие от модели Т250 он расположен не в торцевой части панели, а в передней, под приборной панелью.

Припаиваем клемму обогрева заднего стекла

Припаиваем клемму обогрева заднего стекла

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 34.

Припаиваем клемму обогрева заднего стекла

Припаиваем клемму обогрева заднего стекла

Где находится предохранитель габаритов Chevrolet Aveo?

Расположен в торце панели приборов с левой стороны. для доступа к предохранителям откройте крышку.

Где находится сигнал на Chevrolet Aveo?

Звуковой сигнал установлен в арке левого переднего крыла (вид снизу со снятым подкрылком).

Где находится реле стеклоочистителя Авео т250?

Припаиваем клемму обогрева заднего стекла

Припаиваем клемму обогрева заднего стекла

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 13. Расположение смотрите на схеме.

Блок под капотом aveo

Место расположение блока с предохранителями и реле

Припаиваем клемму обогрева заднего стекла

Таблица с описанием

Где находится реле обогрева заднего стекла Шевроле Авео?

Реле системы обогрева находится в салонном монтажном блоке предохранителей/реле. Рабочий элемент обогревателя заднего стекла представляет собой горизонтальную решетку из токопроводящих нитей, наклеенных на внутреннюю поверхность стекла.

Советы и рекомендации

После установки системы или ремонта нужно знать, как проверить обогрев заднего стекла. Для этого следует включить зажигание и сам обогрев на 5 минут. В норме все нити должны нагреваться.

Если это не так, тогда следует проводить проверку нитей обогрева заднего стекла мультиметром, чтобы выявить повреждения целостности. Наличие разрывов укажет на необходимость замены.

Если же вся система не работает, тогда следует проверять предохранитель, выключатель, соединения и контакты, проводку и т.д. Вполне возможно, что один вышедший из строя элемент не позволяет передавать ток на нити накала.

Напоследок отметим, что при установке системы обогрева нужно учитывать одну особенность: в темноте сетка может быть видна и способна влиять на качество обзора через заднее стекло. Нити могут отражать свет, бликовать и т.д. По этой причине устанавливать систему нужно аккуратно и использовать только подходящие для  этой задачи материалы.

Оцените статью
NewAveo.ru
Добавить комментарий