- 3 признака неисправности подушек двигателя
- Замена задней опоры двигателя авео т300
- Замена левой опоры двигателя т300
- Замена левой опоры мотора шевроле авео
- Замена подушки двигателя шевроле авео в автосервисе
- Замена правой опоры двигателя
- Замена правой опоры мотора шевроле авео
- Из-за чего может потребоваться внеплановая замена задней опоры двигателя авео
- Как отремонтировать опору двигателя авео т300
- Когда и зачем менять подушки двигателя авео т300
- Надежная замена опоры двигателя шевроле авео – задней подушки профессионалами сто
- Неисправность подушки двигателя: признаки поломки
- Опора двигателя авео т 300
- Отдельно про «подушку – опору»
- Подушка двигателя задняя шевроле авео т300 с акпп 1,6-1,8 литра
- Подушка двигателя справа
- Подушка двигателя. пинается автомат. банальная причина на моем aveo
- Подушки двигателя авео т300: артикулы и цены. какие лучше ставить
- Подушки или опоры двигателя и кпп
- После замены
- Похожие новости
- Про утренние запуски
- Процесс замены
- Вывод
3 признака неисправности подушек двигателя
Двигатель и коробка передач автомобиля крепятся к кузову посредством эластичных опор (подушек). Предназначение подушек – не только предотвращать вибрации, которые возникают при работе мотора и коробки передач, но и надёжно фиксировать тяжёлый агрегат, ограничивая его перемещение относительно кузова и деталей, на нём закрепленных – радиатора, различных бачков, трубок и т.д.
Наиболее распространены резинометаллические опоры. Одни из них работают, как и сайлентблоки подвески – за счёт упругого сопротивления при скручивании резинового демпфера. Другие работают на сдвиг – силовой агрегат своим весом стремится «продавить» опору.
Признаки неисправностей всех видов подушек двигателя одинаковы:
- Сильная вибрация, передающаяся всему «передку» машины, особенно при разгоне, а также при пуске или остановке двигателя. Иногда сопровождается сильным биением рычага передач.
- При движении даже с малой скоростью по неровной дороге слышны стуки под капотом, причём они отличаются от стуков в подвеске тем, что обычно возникают с некоторым запаздыванием (по отношению к ходам амортизаторов) – вследствие раскачки агрегата. Иногда возникает ощущение, что в подкапотном пространстве подвешен тяжёлый посторонний предмет.
- При визуальном осмотре двигатель оказывается «заваленным» на одну из сторон.
Иногда провисание двигателя и КПП сопровождается затруднённым переключением передач, без характерного треска, свидетельствующего о поломках коробки или сцепления.
Диагностика подушек проста – визуальный осмотр, сопровождающийся силовым воздействием, направленным с целью смещения двигателя – вручную или через рычаг. Вертикально ориентированные опоры заметно «просядут» средней частью вниз. У тех, что работают подобно сайлентблокам, обычно заметно расслаивание и разрыв резинового буфера. У опор с корпусом из алюминиевого сплава возможно разрушение металла.
Если вибрация при движении «отдаёт» в рычаг КПП, то следует проверить состояние промежуточной опоры карданного вала – на полно- и заднеприводных машинах.
Особое внимание следует обратить на подушки, залитые маслом или антифризом, а также устанавливающиеся вблизи деталей выхлопной системы – агрессивная среда способствует сокращению срока службы резины.
Замена задней опоры двигателя авео т300
Никаких сложностей замена опор, в том числе задней, не вызывает. Если меняем задний опорный элемент, можно даже не поддомкрачивать двигатель, снимется и установится и так. Хотя, чтобы было спокойнее, можно подставить домкрат под картер КПП.
После этого головкой на 13 мм откручиваем передний вертикальный и задний горизонтальный болты.
Вынимаем старую опору, чистим посадочные места, смазываем графиткой (или что есть под рукой) резьбы болтов и устанавливаем новую опору.
Замена левой опоры двигателя т300
Чаще всего стараются реставрировать как раз левую опору, потому что повреждения резины здесь выглядят не так пугающе. В действительности картина куда хуже, чем кажется. Особенно, если есть гарантия, что машина прошла без замены подушек за 60 000 км.
Принцип замены тот же. Двигатель поддомкрачиваем слева, предварительно сняв аккумулятор и отпустив болты крепления опоры к кузову и картеру коробки передач (головки на 13 или на 15 мм). Таким же образом устанавливаем новую опору и собираем все на места.
Производитель рекомендует при каждой замене опоры устанавливать новые болты крепления. Это связано с усталостью резьбы и металла. Доля логики в этом есть, но если не удается найти новые болты, краснея, ставим старые М10.
Замена левой опоры мотора шевроле авео
Для успешного проведения процесса Вам потребуются: ключи «на 10», «на 13», «на 15», специальная пластиковая монтажная лопатка или отвертка с плоским лезвием. Итак, приступаем непосредственно к работе:
- Снимаем аккумуляторную батарею и полку под ней.
Снимите аккумуляторную батарею и полку ее крепления.
Перемещаемся под автомобиль, демонтируем нижнюю защиту мотора.
Снимите защиту картера двигателя.
Под картер КПП необходимо поставить домкрат. Немного приподымаем КПП, чтобы можно было заменить опору.
Установите под картер коробки передач домкрат или опору.
Откручиваем два винта крепления подушки к кузову.
Выверните три болта крепления опоры к кронштейну на коробке передач…
Снимаем левую подушку.
…и снимите опору.
Осмотрите подушку опоры. При наличии вспучивания, растрескивания массива резины, отслоения его от металлической обоймы или появления трещин в обойме замените опору в сборе.
Проводим сбору элемента в обратной последовательности.
Оригинальный номер левой опоры двигателя — General Motors 95032352 . Стоимость 15000. Аналог можно найти за 5000 рублей. Б/у деталь стоит столько же, как и аналог.
Замена подушки двигателя шевроле авео в автосервисе
В нашем автосервисе автомобили Chevrolet Aveo – частые гости. Автовладельцы хорошо знают, что здесь их автомобили будут гарантированно отремонтированы. И замена подушки двигателя Авео – это хорошо знакомая и довольно часто производимая нашими мастерами процедура.
При замене опор двигателя Авео наши клиенты могут рассчитывать на следующий уровень оказания услуги:
- Формирование окончательной стоимости ремонта сразу после диагностики без необоснованного ее увеличения по окончании ремонта;
- Поручение замены подушки двигателя тем специалистам, кто точно знает, как это сделать максимально быстро и гарантированно качественно;
- Использование в процессе замены специализированного инструмента и технологической оснастки;
- Соблюдение технологии ремонта (без применения «колхозных» методик);
- Письменная гарантия, подтверждающая нашу уверенность в том, что работа выполнена качественно.
Замена правой опоры двигателя
Технология замены такая же, как и слева, с той лишь разницей, что нужно будет снимать не аккумулятор, а корпус воздушного фильтра. Все так же поддомкрачиваем двигатель, откручиваем три болта крепления к кронштейну блока цилиндров и три гайки крепления подушки к лонжерону.
С болтами обстановка та же. Но есть нюанс. Если мы решили установить гидравлическую опору, болты придется искать другие, длиннее. Штатные М10х1,5х45 в этом случае будут короткие. Поэтому ставим болты М10х1,5х55, но не длиннее, чтобы болт не достал до подрамника.
Со стороны лонжерона будет достаточно подложить шайбы мощнее, толщиной до 3 мм. Дальше все по стандартной схеме — болты и гайки закручиваем, собираем все на место.
После замены подушек вибрации и гул, стуки в салоне пропадут, двигатель начнет работать гораздо тише, а ударная нагрузка на лонжероны сведется к минимуму.
Замена правой опоры мотора шевроле авео
Вам потребуются: ключи «на 13», «на 15», отвертка с плоским лезвием. Приступим непосредственно к процессу:
- Перемещаемся под автомобиль, демонтируем нижнюю защиту мотора.
Снимите защиту картера двигателя.
Под картер двигателя необходимо поставить домкрат. Немного приподымаем мотор, чтобы можно было заменить опору.
Установите под картер двигателя домкрат или опору.
Снимаем воздушный фильтр. Корпус необходимо демонтировать полностью.
Снимите корпус воздушного фильтра.
Откручиваем болты крепления к кузову.
Осмотрите подушку опоры. При наличии вспучивания, растрескивания массива резины, отслоения его от металлической обоймы или появления трещин в обойме замените опору в сборе.
Для того, чтобы снять кронштейн крепления к двигателю, необходимо вывернуть три болта крепления.
При необходимости снятия кронштейна опоры с двигателя выверните болт крепления к кронштейну держателя трубопровода гидроусилителя рулевого управления.
Установите кронштейн и правую опору подвески силового агрегата в порядке, обратном снятию.
Оригинальный номер правой опоры двигателя — General Motors 95023513 . Стоимость 15000. Аналог можно найти за 5000 рублей. Б/у деталь стоит столько же, как и аналог.
Из-за чего может потребоваться внеплановая замена задней опоры двигателя авео
Большинство повреждений задней опоры двигателя на авто Chevrolet Aveo, которые потребуют замены этого элемента, можно условно разделить на три категории.
- Разрушение резиновой прослойки. Самая частая неисправность. Упругая резина опоры, несмотря на большой запас прочности, в процессе эксплуатации авто накапливает микроповреждения, которые со временем перерастают в разрушения.
- Трещины или критичные деформации металлической конструкции подушки. Появляются из-за усталости металла, заводского дефекта или резкого силового воздействия на двигатель.
- Разрушение крепежных точек. Повреждение резьб болтов или сколы в местах крепления приведут к частичному или полному обрыву двигателя.
Диагностика в автосервисе производится в несколько этапов. Сначала проверяется наличие характерных для неисправной подушки симптомов. Потом мастер проводит осмотр из ямы или с подъемника. Если рассмотреть повреждение не получается – проверяется вручную люфт двигателя в районе подушки.
Параллельно мы осматриваем состояние других опор двигателя и коробки передач. Нередки случаи, когда повреждения комплексные, и заменять приходится несколько крепежных элементов.
Как отремонтировать опору двигателя авео т300
Такой ремонт опоры полноценным назвать сложно. По одной простой причине — если резина просела или затвердела, ремонт просто оттянет момент покупки новой подушки, не более того. Но самые рачительные водители все-таки поступают таким образом.
Что касается левой опоры, то между резиновой частью и металлическим корпусом втискивают кусок стальной полоски, а затем прихватывают его сваркой сверху.
В надежде, что эта подушка прослужит еще пару тысяч. Так оно и случается, но если налицо явные повреждения резины (трещины, разрывы), то пора думать о покупке новых запчастей.
Когда и зачем менять подушки двигателя авео т300
Подушки двигателя — не что иное, как демпферные элементы, поглощающие вибрацию двигателя и не дающие вибрации поступать на силовую структуру кузова. Любая вибрация, даже самая незаметная, связана с шумом разной частоты.
Шум может проявляться на разных оборотах, поэтому, имея изношенные опоры двигателя по кругу, мы подучаем возможность наслаждаться шумом по всему спектру частот и в любых режимах работы мотора.
Подушки двигателя на Шевроле Авео Т300 в состоянии отработать от 50 до 70 тысяч км. После этого резина постепенно растрескивается, теряет эластичность и проседает. В результате двигатель получает почти прямой контакт с кузовом, передавая ему любую вибрацию.
Надежная замена опоры двигателя шевроле авео – задней подушки профессионалами сто
Опоры двигателя или, как их еще принято называть, подушки двигателя на автомобиле Chevrolet Aveo выходят из строя довольно часто. Особенно страдает правая. Статистика по частотности замены подушек Авео говорит, что проблема с правой опорой – конструктивная.
Задняя же опора двигателя служит дольше. Но также со временем разрушается. Обычно ближе к 100 тысячам км пробега. Ниже рассмотрим причины разрушения задней подушки мотора на автомобиле Chevrolet Aveo и разберем процедуру ее замены в специализированном автосервисе.
Неисправность подушки двигателя: признаки поломки
Комфорт в салоне автомобиля во многом зависит не только от правильно сделанной качественной шумо- и виброизоляции. Даже при наличии таковой дискомфорт все-таки может возникать. Часто автомобилисты сталкиваются с вибрациями мотора. Они могут возникать из-за нарушений в работе двигателя или же в результате поломок крепежных деталей мотора.
Особенно часто на эти проблемы жалуются владельцы автомобилей от «Автоваза», где установлены шестнадцатиклапанные силовые агрегаты. Автовладельцы сталкиваются со странным стуком в двигательном отсеке. Он непостоянный. Может появляться, затем пропадать при разгонах или при движении по неровной дороге. Виной тому — неисправность подушки двигателя. Признаки этого явления – вибрации. Но это еще не все.
Если в процессе езды на автомобиле стал отчетливо слышен характерных стук из-под капота, точнее, из-под нижней части мотора или в районе трансмиссии, если в процессе переключения со 2-й на 4-ю передачу шумы и вибрации увеличиваются, то это может быть связано с нарушениями в работе подвески либо с работой двигателя. В зависимости от состояния дорожного покрытия эти звуки могут нарастать.
Подушкой называют прокладку между двигателем и кузовными элементами. На автомобилях советского производства данное изделие выглядело очень просто. Это прочная резиновая вставка с местами под крепеж. Современная опора силового агрегата может быть в различном исполнении.
Выделяют гидравлические подушки, резинометаллические детали. Зачастую двигатель и КПП на автомобилях с передним приводом закреплены с помощью четырех либо пяти таких опор. Так, две из них находятся под коробкой передач, а остальные – под мотором. Резинометаллическая опора может выглядеть по-разному.
Часто это цилиндр из стали или алюминия, внутри которого находится резиновый сайлентблок. Также встречается так называемая лампа из алюминиевых сплавов со вставкой из резины.
Стандартное расположение подушек Правая опора располагается сверху и крепится к лонжерону кузова автомобиля. Передняя закреплена чаще всего на балке мотора, увидеть ее можно снизу.
Заднюю подушку можно найти закрепленной на днище либо на переднем подрамнике кузова. Что касается задней опоры, то на определенных двигателях ее и вовсе может не быть. Опора для коробки передач идет в качестве общей. Она устанавливается ближе к задней стороне мотора.
Если автомобиль длительное время эксплуатируется в условиях серьезных нагрузок или перепадов температур, то все это не лучшим образом сказывается на состоянии опор двигателя. Со временем резина теряет свою эластичность. Кроме того, подушка может расслоиться или растрескаться, а то и вовсе разрушиться.
Но стоит учесть, что срок службы этих деталей достаточно большой – более 100 000 км. Высокой нагрузке опоры подвергаются в момент трогания автомобиля и в процессе торможения. Если автовладелец любит ездить достаточно быстро, с резкими рывками на старте, тогда опоры не прослужат своего заданного срока.
Также среди типовых неисправностей можно выделить поломку металлического алюминиевого кронштейна. Это часто случается при наездах на различие препятствия. Если в двигателе наблюдаются течи масла, то оно обязательно попадет на резиновую часть опоры. Данная смазка может разъесть сайлент-блок, и опора выйдет из строя.
Не перегревайте двигатель. Помимо треснутой ГБЦ еще и тосол из расширительного бачка попадет на резинотехнические детали. Это не лучшим образом скажется на их ресурсе. Важно помнить, что эксплуатировать автомобили со сломанными опорами не только неприятно, но и в некоторых случаях небезопасно.
Как определить, что опора агрегата вышла из строя
Часто начинающие водители не знают, как диагностировать неисправность подушки двигателя. Признаки такой поломки часто путают с чем-то другим. Первый сигнал о поломке опоры – это неприятные звуки вроде щелчков или стуков в передней части авто в начале движения или при торможении.
Еще один признак выявляется при движении по неровным дорогам. Такая езда обязательно сопровождается характерными ударами в передней части автомобиля. Также о неисправности подушки может сказать и внезапно появившаяся вибрация. Иногда при движении по плохим дорогам может отдавать в рычаг КПП.
Это все говорит о том, что есть неисправность подушки двигателя. Признаки эти необходимо учесть и затем выполнить диагностику. Порой определить поломку опоры бывает очень сложно. Обычно автолюбители списывают вибрации на то, что мотор недостаточно прогрет и часто на них просто не обращают должного внимания. Характерный признак, который расскажет о выходе детали из строя, – скрип.
Итак, владелец полагает, что вышла из строя подушка двигателя. Симптомы неисправности подтвердились.
Далее необходимо проверить состояние опор. Для того чтобы удостовериться в целостности этих деталей, понадобится домкрат и любые опоры – пни из дерева, поддоны, покрышки. Подойдет что угодно. Также желательно заготовить монтировку или же толстую палку.
Давайте рассмотрим, как определить неисправность подушки двигателя. Для этого рекомендуется установить автомобиль на максимально ровную поверхность. Затем машину нужно поднять при помощи домкрата, далее под двигателем следует установить подготовленную опору. Это может быть бревно или еще что-нибудь. Домкрат лучше убрать.
Проверить, в каком состоянии находятся опоры силового агрегата, можно визуально. Для этого владелец должен лечь под автомобиль и осмотреть опоры. При осмотре можно выявить затвердевшую резину, трещины и порывы, расслоение – это на самом деле отсоединение металла от резины.
Этим вариантом пользуются, если налицо неисправность подушки двигателя, признаки все есть, но вот визуально что-то обнаружить не удалось. Необходимо проверить наличие люфтов на креплении опор двигателя к кузову.
Для полноценного осмотра специалисты рекомендуют с помощью палки либо монтировки покачать подушки из стороны в сторону. Если удалось обнаружить большой люфт в местах, где опора двигателя крепится к кузову, тогда можно выполнить самостоятельный ремонт.
Опора двигателя авео т 300
Отдельно про «подушку – опору»
Если посмотреть на саму подушку, то вот так вот просто определить ее повреждение нельзя, хотя есть небольшие трещины. Но после того как на нее давишь, резиновая часть очень сильно проминается.
Опора состоит из трех основных частей:
- Металлическая, которая крепится на кузов автомобиля
- Металлическая, которая крепится на двигатель автомобиля
- Резиновая, которая стоит между этими частями
Выходит из строя именно резинка, со временем она разбалтывается – разрушается, иногда трескается (причем очень сильно). И металлические части встречаются друг с другом, то есть одна лежит как бы на другой – вот вам и сильные вибрации. А толчки – должна «гасить» именно резиновая часть, а если ее просто НЕТ, она разрушена, вот вам и причина.
Сейчас небольшое видео снял именно для вас, хотя не так подробно, но опора там есть.
НА этом заканчиваю, думаю было полезно, особенно владельцам Chevrolet AVEO T300, искренне ваш АВТОБЛОГГЕР.
голосов, средний:
4,64
из 5)
Подушка двигателя задняя шевроле авео т300 с акпп 1,6-1,8 литра
Подушка двигателя задняя и АКПП 95493722, 96852632, 95920016, 95493721 На Шевроле Авео Т300, 1, 6-1, 8л LTZ, – GM. Производитель: General Motors (США. Детали в Суперстор, Москва, Щербинка, Бутово). Каталожные номера: 95493722, 96852632, 95920016, 95920016, 96852632, 95493722.
Подушка двигателя справа
Звонил несколько раз дилеру, даже приезжал, мастер «мотал» мотор из стороны в сторону, но ничего странного не находил. Причем я указывал на проблему что при скидывании передач идет несильная, но вибрация в кузов – МНЕ ГОВОРИЛИ, ЧТО ЭТО НОРМАЛЬНО! Твою мать – А РАНЬШЕ ТО, ПОЧЕМУ НЕ БЫЛО.
Поехал к народным умельцам, открыв капот на несколько минут сказали, что накрылась правая опора двигателя. НА новых AVEO T300, это большая проблема особенно на машинах с коробкой автомат, видно вес достаточно тяжелый, и поэтому опоры живут максимум тысяч 60 – 80, а бывает что и по 30 – 40.
Кстати на американском SONIC есть «гидроопоры», они по каким–то причинам не поставляются на Российский рынок. Однако многие через EBAY их заказывают — устанавливают, пишут что небо и земля, работа просто изумительная. Кстати и ресурс у них намного выше, около 100 – 120 000 км.
Лично я не стал заморачиваться, а взял самую новую опору, как сказал продавец модель 2021 года, типа усовершенствованная. Будем думать, что свои 60 – 80 000 она отходит. Цена около 7000 рублей. Ребят я специально не стал выкладывать ВИН КОД детали, ибо еще раз подчеркну – ОПОР ПРОСТО НЕСКОЛЬКО ДЕСЯТКОВ. Возможно, вы выберете другую более совершенную и дорогую.
Подушка двигателя. пинается автомат. банальная причина на моем aveo
У меня много статей про то что автомат может пинаться, толкаться в общем сопротивляться нормальной работе. И зачастую это действительно поломки или плохое масло (фильтр), которое не менялось сотни тысяч километров, почитайте хотя бы вот эту статью.
СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ
Что произошло? ДА вес просто – автомат на моем Chevrolet AVEO T300, стал пинаться, как при наборе скорости, так и при ее сбросе. Бывает, едешь по трассе на «шестой», и перед тем как перейти на пониженную передачу автомат делает «БУМ» достаточно ощутимый толчок в кузов.
Подушки двигателя авео т300: артикулы и цены. какие лучше ставить
На Шевроле Авео Т300 используются три опоры — задняя, правая и левая.
Задняя опора крепится к картеру коробки передач с одной стороны, с другой — к кузову. Она представляет собой металлический продолговатый корпус с сайлентблоком со стороны двигателя.
Оригинальная задняя опора Авео Т300 проходит по каталогу с номером General Motors 95493723. Цена оригинала от 960 до 1200 гривен в зависимости от жадности продавца. Дороже всего, порядка 1300 гривен — у официалов.
Левая опора (по ходу движения машины) имеет каталожный номер GM, 95032353, она еще дороже, цена от 1200 до 2000 гривен. Есть аналог от Lemforder с тем же номером, но стоит еще дороже, около 2400 гривен.
Правая оригинальная подушка стоит от 1700 до 2200 гривен, по каталогу пробивается по номеру GM, 95405220. Аналоги дешевле можно встретить от польской FSO и того же Лемфордер. Поскольку опоры не самые дешевые, то многие пытаются продлить им жизнь.
Подушки или опоры двигателя и кпп
Всем привет! кто у себя менял подушку двигателя заднюю, она состоит из двух частей (по схеме номера 9 и 11):
теперь вопрос в кронштейне под номером 11 (вторая картинка) есть сайлентблок, его по идее тоже надо бы поменять, с кронштейном покупать не вариант стоит дорого и идти будет долго, может кто то ставил САЙЛЕНТБЛОК от корсы или астры например??
пример на фото корса 1.4 механика:
Менял только №9 , №11 ничего не сделалось. Так что меняйте только 9
А у кого то наоборот в 11 выдавило резинку, а поменял 9, пришлось менять и 11. В общем прежде чем менять надо посмотреть что менять надо.
Скажите ,а подушка поз.12 на рисунке выходит из строя? У кого-нибудь было такое?
У вас визуально было видно,что порвана или как-то просела?
Визуально её невидно , она в балке крепится -заходит. Появилась вибрация в салоне (примерно такая же как под фильтром когда подушка померла , только без прыгающего дворника) , при резком выжиме сцепления в движении дерганье. Один смотрит , другой на ручнике пытается стронуться по двигателю сразу видно что болтает продольно.
Можно с ямы(эстакады) или подьемника открутить и посмотреть.Занимает мин 10 чтобы снять-установить. А было просто резина отслоилась(30%) от центральной железяки и свободно болталась (легла одной стороной на балку). Резина в №11 как новая , тк вперед 9я сдаст чем 11. Хотя если долго ездить на просевшей 9 то её может разбить
Можно кстати попробовать отремонтировать 9ю , только надо подобрать чтонибуть из рти газ,уаз и тд
После замены
Наверное, всех мучает вопрос – «ну что же дальше»? Все хорошо ребята, замена занимает буквально 30 – 40 минут, из них минут двадцать ждали пока снег растает. Откручиваем 4 болта и производим замену, ставим новую опору.
И О ЧУДО! Перечислю даже по пунктам:
- Холодный пуск вибраций ноль, двигатель работает очень тихо, прям как новый!
- После прогрева, вибраций также нет!
- Просто куда-то исчезли толчки, сейчас как будто новая трансмиссия. Нет ни при наборе скорости, нет ни при сбросе – ВСЕ ЧЕТКО.
- Исчезли скрипы
- Нет глухих стуков на кочках
- Работа машины стала как-то собраннее что-ли, прямо чувствуется, что ничего не болтается.
Доволен как слон! Даже и не думал что «опора – подушка» двигателя может так много значить для всего автомобиля в целом. Особенно удивлен за автомат. Хотя мастер сказал – «а что вы удивляетесь, подушка моталась и происходили толчки, то есть она просто уже не держала».
Похожие новости
Автомат или механика. Что лучше? Разберем основные плюсы и минус.
Тупит и слегка пинается коробка автомат (АКПП). Почему и что дел.
Включил заднюю передачу на скорости – ЧТО БУДЕТ? Разберем автома.
Про утренние запуски
Однако меня немного насторожила работа и самого двигателя. Сейчас зима, а поэтому запуски сами понимаете – «холодные». Кстати я всех призываю — прогревать двигатель. При таких пусках, с утра, машина вела себя не как обычно. В кузов проходили сильные вибрации, и собственно двигатель работал как трактор – ОЧЕНЬ ШУМНО! Когда мотор прогревался, сильные вибрации уходили, но полностью не исчезали.
Так как у меня автомат, то при остановке на светофоре, он выключает все скорости и встает как бы в «режим ожидания», вот эти манипуляции были также очень сильно заметны, моей «пятой точкой». Вибрации — мать их и еще раз вибрации.
Также напрягали скрипы при проезде лежачих полицейских и прочих неровностей. Бывало, трогаешься с места, а где-то спереди под двигателем скрипящий звук – ОЧЕНЬ НАПРЯГАЛО!
ДА и на кочках, что-то стучало спереди, не сильно, но иногда, можно было отличить глухие звуки.
Собственно как мне показалось это звенья одной цепи – как я был прав.
Процесс замены
Стоит учитывать, что каждую опору двигателя Авео меняют по отдельности и технологический процесс отличается. Во всяком случае потребуется яма или подъёмник, а также сопутствующий инструментарий. Когда инструменты приготовлены, а вы настроены можно приступать.
Правая опора мотора Шевроле Авео.
Вывод
Провести замену опор двигателя Шевроле Авео достаточно просто. Для этого не потребуется, каких то особенных навыков и умений — только инструментарий и руки растущие из нужного места.