Подкапотное пространство шевроле авео т300

Премьера автомобиля Chevrolet Aveo 2010-го модельного года состоялась в октябре 2010 года на Парижском автосалоне. Производство этого представителя семейства субкомпактных автомобилей сегмента В, с кузовами седан и пятидверный хэтчбек на платформе GM Gamma, тип Т300 второго поколения началось в мае 2011 года в Южной Корее (г Бупайонг), США (г Детройт), под названием Sonic, и Китае (г. Юньтай). С 2012 года организована CKD-сборка этого автомобиля в России на ЗАО «Автотор» (г. Калининград) и с февраля 2013 года – на ОАО «ГАЗ».

Для российского рынка автомобили Chevrolet Aveo комплектуют бензиновым двигателем R4 16V ECOTEC А16 XER (1,6 л, 115 л.с.).

Автомобиль выпускают с кузовами седан и пятидверный хэтчбек.

Автомобили комплектуют пятиступенчатой механической или шестиступенчатой автоматической (кроме комплектации LS) коробкой передач.

На российский рынок автомобили Chevrolet Aveo поставляют в трех базовых комплектациях:

Кузов автомобиля Chevrolet Aveo несущий, цельнометаллический, сварной конструкции с навесными передними крыльями, дверьми, капотом и крышкой багажника (дверью задка). Ветровое стекло и заднее стекло (стекло двери задка) вклеенные. Сиденье водителя регулируется в продольном направлении, по наклону спинки и высоте (не на всех комплектациях), сиденье переднего пассажира – в продольном направлении и по наклону спинки. Передние и заднее сиденья оборудованы регулируемыми по высоте подголовниками. Спинка заднего сиденья может быть откинута вперед по частям в пропорции 40:60 (кроме комплектации LS).

Трансмиссия выполнена по переднеприводной схеме с приводами передних колес, оснащенными шарнирами равных угловых скоростей.

Передняя подвеска независимая, типа Макферсон, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости, с гидравлическими амортизаторными стойками.

Задняя подвеска полунезависимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости, с гидравлическими амортизаторами.

Тормозные механизмы передних колес дисковые, вентилируемые, с плавающей скобой, задних колес – барабанные. Тормозная система оснащена вакуумным усилителем.

Рулевое управление травмобезопасное, с рулевым механизмом типа шестерня-рейка, с гидравлическим усилителем. Рулевая колонка регулируется по вылету и углу наклона (в комплектации LS – только по углу наклона). В ступице рулевого колеса расположена фронтальная подушка безопасности.

Все автомобили оснащены инерционными диагональными ремнями безопасности для водителя, переднего пассажира и всех пассажиров на заднем сиденье. Для водителя и переднего пассажира предусмотрены фронтальные подушки безопасности, кроме этого для всех пассажиров и водителя – боковые подушки и шторки безопасности (только в комплектации LTZ).

Габаритные размеры автомобилей показаны на рис. 1.1. Технические характеристики автомобилей приведены в табл. 1.1. Элементы автомобиля, расположенные в подкапотном пространстве, и основные агрегаты представлены на рис. 1.2-1.4.

Подкапотное пространство шевроле авео т300

Подкапотное пространство шевроле авео т300

Подкапотное пространство шевроле авео т300

Подкапотное пространство шевроле авео т300

Подкапотное пространство шевроле авео т300

Предохранители Chevrolet Aveo T250 позволяют работать всем электроцепям без перебоев. Сегодня нельзя представить машину без значимой роли электрических приборов, но без дополнительной защиты, обеспечиваемой плавкими элементами. Они быстро бы выходили из строя. Автовладельцам пришлось бы сталкиваться с опасными короткими замыканиями. Вставки Авео Т250 позволяют защитить все основные приборы — от охлаждения мотора до кондиционирования в салоне, света фар и замка зажигания. Собственники могут улучшать транспортное средство в соответствии со стандартами времени. Ради такой возможности производитель оставил место под резервные элементы.

Содержание
  1. Под капотом Шевроле Авео 2011 года
  2. Отображение
  3. Расположение элементов подкапотного пространства Шевроле Авео Т300
  4. Расположение датчика
  5. Признаки неисправности
  6. FakeHeader
  7. Передняя часть кузова и передние панели моторного отсека (для обоих типов кузовов) Шевроле Авео
  8. Датчик коленвала
  9. Датчик кислорода
  10. Chevrolet Aveo предохранители и реле
  11. Процесс снятия и замены
  12. В моторном отсеке
  13. Датчик абсолютного давления
  14. Блоки с предохранителями и реле chevrolet aveo t200
  15. Схема предохранителей Авео Т300
  16. Предохранитель прикуривателя Aveo T300
  17. Реле и предохранитель кондиционера
  18. Ближний свет
  19. Реле и предохранитель вентилятора охлаждения
  20. Где находится предохранитель и реле бензонасоса
  21. Подсветка номера
  22. Предохранитель печки Шевроле Т300
  23. Предохранитель и реле стартера
  24. Стеклоподъемник
  25. Отопитель
  26. Магнитола
  27. Стоп-сигналы
  28. Центральный замок
  29. Реле стеклоочистителя
  30. Фары
  31. Багажник
  32. Дворники
  33. Задний ход
  34. Блок предохранителей Шевроле Авео в моторном отсеке
  35. Блок предохранителей в салоне автомобиля
  36. Блоки предохранителей для модели Т-300
  37. Cхема предохранителей Шевроле Авео — инструкция по замене
  38. Блоки предохранителей Шевроле Авео
  39. Схемы предохранителей Шевроле Авео T 250
  40. Блоки предохранителей Шевроле Авео Т300
  41. Советы по замене предохранителей Шевроле Авео

Под капотом Шевроле Авео 2011 года

Наверняка у каждого рядового водителя в процессе эксплуатации автомобиля возникал вопрос, а что и где расположено под капотом машины. В случае даже, когда автомобиль проходит техническое обслуживание в специализированных сервисах, то расположение заливных горловин под капотом, знать просто необходимо. Ведь всегда может возникнуть ситуация, когда потребуется долить масла или жидкостей в системы автомобиля. Поэтому ниже на наглядной картинке приведено расположение элементов подкапотного пространства автомобиля Chevrolet Aveo T300 2011 года.

Отображение

Накоецто вчера помыл моторный отсек. Выставлю фотки: До мытя:

Закрыл полиэтиленом только ЭБУ и блок предохранителей. После напора просушил тряпкой и скрестив пальцы заводил. Снимки после мытя сделаны при заведённом двигателе.

Мыл с помощью автомойки, или как?

Без него никак, чтобы помыть весь грязь пришлось долго держать под давлением.

Хорошо получилось. Ну и как, все нормально в техническом плане? Раньше были только б/у машины, никогда моторный отсек не мыл, вот на новой буду. Возникает вопрос, как к этому относятся всякие штекеры, провода и т.д. Я понимаю что они сделаны с умом, в защите и т.д., но все таки?

Никаких проблем не возникло, машина заводилась с пол оборота и всё тип-топ. Никаких ошибок и глюков не было, Слава Богу.

Владельцы таких двигателей (z16xer) пишут, что вода попадает в свечные колодца при мойке и катушки летят, по гарантии ОД не принимают, мол – мыли? – мыли – это видно, до свидания.. .. Думаю раз в пол года промывка радиаторов – достаточно..

Ну постараемся чтобы туда тоже не попадала вода.

Двиглы моются керхером под давлением на ура. Не важно какие тазики. Для перестраховки можно только закрыть сирену, мозг и блок предохранителей (иногда еще и генератор), ну или не направлять факел прямо на них. Конечно подносить близко керхер не нужно, но на расстоянии сантиметров 50 – спокойно. Сам работал на мойке у ОД – ни разу ничего не случалось)

я всегда мою вручную и часто! потому подкапотка всегда чистая)))люблю ухаживать за машиной

За 9 месяцев владения автомобилем помыл я двигатель раз пять по простой схеме: 1. на расстояние 1-2 м поливаю мотор на слабом давление из карчера 2. опрыскиваю автохимию в подкапотное пространство и на внутр часть капота, химия кузовная 3. через 2-3 мин смываю так же на расстояние 1-2м, слабым давлением 4. продуваю сжатым воздухом тщательно все релюшки и прочие электро плюшки. это обязательное условие. Но как тут пишут на холодный двигатель с отключенной клемой и укутанный в половину мотора пленкой, конечно не серьезно так заморачиваться если боятся проблем после мойки, лучше не мыть вовсе.

Еще про Авео: Авторазбор Шевроле в Москве, купить запчасти бу Chevrolet Aveo с авторазборок

Расположение элементов подкапотного пространства Шевроле Авео Т300

Для определения правильного угла открытия заслонки необходимо наличие специального датчика, называется этот датчик ДПДЗ. Он необходимо для правильного подсчета угла открытия заслонки, который позволит определить ЭБУ на сколько нажата педаль газа и что хочет водитель от автомобиля, ускорение или плавное движения. В зависимости от этого изменяется топливная смесь.

Расположение датчика

ДПДЗ Шевроле Авео расположен на корпусе дроссельной заслонки на одном валу с самой заслонкой, что обеспечивает правильный расчет угла открытия.

Признаки неисправности

Премьера автомобиля Chevrolet Aveo 2010-го модельного года состоялась в октябре 2010 года на Парижском автосалоне. Производство этого представителя семейства субкомпактных автомобилей сегмента В, с кузовами седан и пятидверный хэтчбек на платформе GM Gamma, тип Т300 второго поколения началось в мае 2011 года в Южной Корее (г Бупайонг), США (г Детройт), под названием Sonic, и Китае (г. Юньтай). С 2012 года организована CKD-сборка этого автомобиля в России на ЗАО «Автотор» (г. Калининград) и с февраля 2013 года — на ОАО «ГАЗ». Для российского рынка автомобили Chevrolet Aveo комплектуют бензиновым двигателем R4 16V ECOTEC А16 XER (1,6 л, 115 л.с.).

FakeHeader

какой предохранитель отвечает за ближний свет? На схеме его как бы нет

брат, а где предохранитель в салоне на котором постоянный ток от АКБ ?

Мне регистратор повесить надо на постоянку

Тебе постоянный даже без ключа нужен?

Я подключал через прикуривать, что бы он включался только при заводе авто.

Кто подскажет какой пред отвечает за центральный замок в водительской двери? Перестала работать функция авьоматического открытия дверей хоть с цз хоть с сигналки, даже салонная кнопка запирания-отпирания дверей тоже молчит. Может кто сталкивался с такой бедой. А то как то неудобно стало оикрывать и закрывать в ручную .

58 птф реле? Это же предохранитель, а где реле птф?

ПТФ у нас вроде с БК включается, я не очень в курсе как у нас это организованно

Просто проблема в том что я вкл птф, а они не вкл., даже на щитке не загорается индикатор, вот и не могу разобраться, а к электрику ехать че то стремно, как начнет разводить(((

а какой предохранитель на сигнале?

Ну по схеме 52 Звуковой сигнал, а так нужно проверить

А 16 предохранитель который в резерве, он же включается одновременно с зажиганием?

От него можно дхо запитать?

16 Система помощи при парковке — ты про этот? Я так думаю там плюс появляется при включении задней передачи. Но это не точно лучше тестером замерить.

Стараюсь тут еще можешь посмотреть)

Отправил в закладки, пост бесценно полезен

Это все хорошо, побольше бы инфы про блок комфорта (или как он по другому называется) который под сиденьем водителя.

Многие не замечали такие мелочи, например как: затухающий свет в салоне через 10 минут, если открыта дверь, отключение магнитолы, отключение света в багажнике, все это через 10 минут, самовосстанавливающийся предохранитель освещения в багажнике. Или же свет ближний вместе с габаритами сам тухнет, если вытащить ключ, а если попробовать выключить свет без ключа и перевести крутилку сначала на габариты, то он включится. Или еще, в дождь например, если быстро выключить зажигание и оставить дворники в недоведенном состоянии, то даже при вытащенном ключе можно их в одно касание подрулевого переключателя довести на место. И вообще где находится у нас реле габаритов, ближнего света, поворотников. Как у нас работает подогрев сидения, который включается только при запущенном двигателе, а при вкл зажигании нет. Да и вообще много мелочей есть, которые другие люди не замечают.

Какой предохранитель относится к печке?

Печка не работает на 4й скорости на 1-3 норм.Сказали что всё дело в предохранители, т.к 4я скорость печки работает через предохранитель

Походу это — 5 Вентилятор отопителя

Спасибо) завтра проверю

Не за что, можно еще в салоне посмотреть — 31 Система отопления (кондиционирования) и вентиляции

Передняя часть кузова и передние панели моторного отсека (для обоих типов кузовов) Шевроле Авео

Моторный отсек. Вид сверху

Правый передний лонжероне брызговиком. Вид слева

Передняя поперечина моторного отсека. Вид спереди

Расстояние между контрольными точками, миллиметры

1. Руководство по эксплуатации

1.0 Руководство по эксплуатации 1.1 Технические характеристики автомобиля 1.2. Комплектность автомобиля 1.3. Варианты комплектации силовыми агрегатами 1.4 Технические жидкости и заправочные объемы 1.5. Идентификационные таблички и номера агрегатов 1.6. Расположение сигнальных ламп, переключателей и приборов 1.7. Управление наружными осветительными приборами 1.8 Вентиляция, отопление и кондиционирование воздуха 1.9. Вентиляция и отопление 1.10. Сидения и система защиты водителя и пассажиров 1.11. Двери, капот, багажник 1.14. Автомобиль с автоматической коробкой передач АКПП (опция) 1.16. Предохранители, реле и лампы

2. Бензиновый двигатель 1,5л SOHC (с одним распределительным валом)

2.0 Бензиновый двигатель 1,5л SOHC (с одним распределительным валом) 2.1 Описание 2.2 Характеристики двигателя 2.3 Моменты затяжки резьбовых соединений 2.4. Устройство двигателя 2.5. Техническое обслуживание и ремонт 2.6. Разборка и сборка двигателя 2.7. Система подачи воздуха и встроенные элементы системы управления 2.8. Система подачи топлива и встроенные элементы системы управления 2.9. Система управления 2.10. Система охлаждения

3.0 Сцепление 3.1. Общие сведения 3.2. Элементы привода выключения

4. Привод колес с механической КПП 4.0 Трансмиссия 4.1. Пятиступенчатая механическая коробка передач (D16) 4.2 Ведущий (входной) вал 4.3 Ведомый (выходной) вал 4.4 Дифференциал 4.5 Сборка основных узлов 4.6. Автоматическая четырехступенчатая коробка передач AISIN

5.0 Подвески колес 5.1. Подвеска передних колес 5.2. Задняя подвеска 5.3 Снятие и установка задней ступицы с подшипником

6.0 Рулевое управление 6.1 Снятие и установка рулевого механизма 6.2 Замена наконечника рулевой тяги на автомобиле 6.3 Замена рулевых тяг с внутренним шаровым шарниром 6.4 Снятие и установка ведущего вала-шестерни с клапаном управления 6.5 Снятие и установка реечного механизма 6.6 Снятие и установка насоса усилителя рулевого управления 6.7 Снятие и установка бачка для гидравлической жидкости 6.8 Снятие и установка рулевой колонки

Датчик коленвала

ДПКВ отвечает за получение данных о работе и характеристиках двигателя, а именно происходит определение верхней мертвой точки (ВМТ) поршня, вследствие чего происходит своевременная подача искры в цилиндр.

Благодаря датчику коленвала ЭБУ с довольно быстро определяет в каком положении в определенный момент времени находится коленчатый вал и основываясь на этих показаниях подает сигнал на подачу искры и топлива в нужный цилиндр.

Датчик располагается сразу под масляным фильтром, у основания масляного насоса, а в модификациях Т255 и Т300 – датчик располагается вблизи заднего сальника коленчатого вала.

Датчик кислорода

Чтобы значительно уменьшить количество вредных веществ, которые выбрасываются в атмосферу в процессе работы транспортного средства, используется датчик кислорода, который проверяет выхлопные газы на концентрацию углекислого гала. В том случае, если параметры превышают допустимые границы, ЭБУ корректирует топливную смесь для снижения этих показаний.

Так как датчик работает с отработанными газами, то и располагается датчик кислорода на выпускном коллекторе автомобиля, фиксируется он в нем через резьбовое соединение.

1. Трубопроводы системы кондиционирования; 2. Воздушный фильтр; 3. Датчик массового расхода и температуры поступающего воздуха; 4. Воздухоподводящий рукав; 5. Компенсатор пульсаций давления топлива; 6. Маслоналивная горловина; 7. Главный тормозной цилиндр; 8. Бачок гидроприводов тормозов и выключения сцепления; 9. Электронный блок управления двигателем; 10. АКБ; 11. Монтажный блок предохранителей и реле; 12. Наливная горловина бачка омывателя ветрового стекла; 13. Бачок гидроусилителя рулевого управления; 14. Расширительный бачок системы охлаждения двигателя; 15. Шланги системы охлаждения двигателя; 16. Замок капота; 17. Указатель уровня масла двигателя (щуп); 18. 20. Шланги системы гидроусилителя рулевого управления; 19. Насос гидроусилителя рулевого управления; Соответственно, что могли показать на данной картинке подкапотного пространства Шевроле Авео показано.

Ох я больше по авео т-300 , но с уверенностью могу сказать что там гофра резонатор с коробом забора воздуха. Бачок омывайки со стороны водителя.

То есть там все-таки короб, я думал может там какие ребра жесткости и патрубок забора воздуха.

на 4:37 не тормозная, а жидкость гидроусилителя, и сосбна сам шланг.

Капец(( я оговорился(((

А что за два разъёма: один ваше аккумулятора торчит — «мама», и один посередине передка на жгуте проводов что ваше радиатора (видно на 3:02 и 4:40)? У меня такие же, но нифига не пойму для чего.

На минусе аккумулятора что за чёрный провод прикручен ?

да-да, тонкая масса на кузов.

Странная конструкция, а я всю голову сломал )) он ещё отломился у меня я без него ездил, потом увидел сделал, думал капец какую важную роль он играет ))

Chevrolet Aveo предохранители и реле

— производился компанией General Motors с 2002 года. Первое и второе поколение авео обозначается Т200 и выпускался в 2003, 2004, 2005 году. Далее, после рестайлинга, следующее поколение обозначалась Т250 и Т255. Годы выпуска 2006, 2007, 2008, 2009 и 2010. А претерпев очередное обновление в 2010, выпускалась в 2011, 2012, 2013, 2014 и 2015 году под маркировкой Т300. Мы рассмотрим схемы и блоки предохранителей шевроле авео с подробным описанием всех перечисленных поколений, отдельно отметим предохранители отвечающие за прикуриватель.

В данной модели, не зависимо от года выпуска, располагаются 2 блока с предохранителями. Один находится в салоне в торце приборной панели с левой стороны. Второй под капотом в моторной отсеке, около аккумулятора и закрыт защитной крышкой, которая крепится фиксаторами.

Процесс снятия и замены

Оба блока предохранителей в Авео Т300 отличаются простотой доступа к ним. Чтобы снять крышки, автовладельце не понадобятся никакие инструменты. Пинцет нужен лишь для того, чтобы вынуть предохранитель для его проверки и замены.

В моторном отсеке

Блок находится справа от двигателя и закрыт крышкой. Чтобы добраться до вставок, необходимо ее снять. Для этого отжимают пальцем фиксатор, расположенный над ней. Поиск нужного предохранителя или реле можно осуществлять по схеме, нарисованной с внутренней стороны крышки.

Датчик абсолютного давления

ДАД очередной специализированный датчик, которые производит определение температуры воздуха, который необходим для проведения правильного приготовления топливной смеси и ее формирования. Датчик подсчитывает количество воздуха подающегося в двигателя и основываясь на этих показаниях формируется топливная смесь.

ДАД располагается во впускной трубе вблизи с дроссельным узлом. Это расположение выбрано не случайно, так как в этом месте наиболее точно можно определить количество воздуха поступившего в двигатель.

Блоки с предохранителями и реле chevrolet aveo t200

Таблица с расшифровкой

F115А Дополнительная розетка 12 В для внешних потребителей, прикуриватель

F215А Предохранитель прикуривателя Chevrolet Aveo

F310А Аудиосистема, часы

F415А Лампа освещения в светлое время суток, часы, комбинация прибо­ров, звуковая сигнализация (зуммер), иммобилизатар

F510А Панель приборов

F610А Выключатель света заднего хора, переключатель парковка/нейтраль

F710А Блок управления двигателем, блок управления АКП

F815А Система питания

F910А Подушка безопасности (SRS)

F1010А Модуль сигнальной лампы ABS

F1210А Звуковой сигнал, обогрев заднего стекла

F1315А Выключатель стоп-сигнала

F1415А Комбинация приборов, выключатель аварийной сигнализации

F1515А Блок управления противоугонной сигнализацией

F1610А Блок управления двигателем, блок управления АКП

F1720А Стеклоочиститель и стеклоомыватель стекла

F1810А Система зажигания

F1920А Выключатель вентилятора, выключатель кондиционера

F2310А Часы, аудиосистема

R1Блок управления реле-прерывателем

R2Реле задних противотуманных фонарей

R5Репе вентилятора кондиционера

Chevrolet Aveo с 2011 года. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОМОБИЛЕ

двигателем R4 16V ECOTEC A16 XER (1,6 л, 115 л.с.).

LS — механическая коробка передач, гидроусилитель руля, подушки безопасности водителя и переднего пассажира, система помощи при торможении, антиблокировоч-ная система тормозов, тонированные стекла дверей и задка, бамперы, окрашенные в цвет кузова; аудиосистема с CD/MP3, иммобили-затор, центральный замок, электростекло- подъемники передних дверей, рулевая колонка, регулируемая по высоте; 14-дюймовые стальные штампованные колесные диски, малоразмерное запасное колесо;

LT — то же, что в комплектации LS, и дополнительно: автоматическая коробка передач, электростеклоподъемники всех дверей, электропривод и обогрев наружных зеркал, обогрев передних сидений, подголовники для задних пассажиров, задние сиденья, складывающиеся в пропорции 40×60; кондиционер, наружные ручки дверей и зеркала, окрашенные в цвет кузова, информационный дисплей, очечник, регулировка рулевой колонки по вылету, подлокотник между передними сиденьями, 15-дюймовые стальные штампованные колесные диски;

LTZ — то же, что в комплектации LT, и дополнительно: регулировка сиденья водителя

по высоте, система Bluetooth, 16-дюймовые легкосплавные колесные диски, противотуманные фары, задний парктроник, боковые подушки и шторки безопасности, рулевое колесо, отделанное кожей.

Кузов автомобиля Chevrolet Aveo несущий, цельнометаллический, сварной конструкции с навесными передними крыльями, дверьми, капотом и крышкой багажника (дверью задка). Ветровое стекло и заднее стекло (стекло двери задка) вклеенные. Сиденье водителя регулируется в продольном направлении, по наклону спинки и высоте (не на всех комплектациях), сиденье переднего пассажира — в продольном направлении и по наклону спинки. Передние и заднее сиденья оборудованы регулируемыми по высоте подголовниками. Спинка заднего сиденья может быть откинута вперед по частям в пропорции 40:60 (кроме комплектации LS).

Тормозные механизмы передних колес дисковые, вентилируемые, с плавающей скобой, задних колес — барабанные. Тормозная система оснащена вакуумным усилителем.

Рулевое управление травмобезопасное, с рулевым механизмом типа шестерня-рейка, с гидравлическим усилителем. Рулевая колонка регулируется по вылету и углу наклона (в комплектации LS — только по углу наклона). В ступице рулевого колеса расположена фронтальная подушка безопасности.

Все автомобили оснащены инерционными диагональными ремнями безопасности для водителя, переднего пассажира и всех пассажиров на заднем сиденье. Для водителя и переднего пассажира предусмотрены фронтальные подушки безопасности, кроме этого для всех пассажиров и водителя — боковые подушки и шторки безопасности (только в комплектации LTZ).

Рис. 1.1. Габаритные размеры автомобиля (в скобках — размер автомобиля с кузовом хэтчбек)

Схема предохранителей Авео Т300

Нынешний набор предохранителей неизменен с 2010 года. Ниже представлены схемы с расшифровкой для каждого из блоков. В салоне авто:

ПредохранительМощность, АЗа что отвечает (А – аналогично предыдущему)

F430Работа конвертера DC/DC

F1410Привод открывания крышки багажника/задней двери

F1810Электронный блок кондиционера

F2410Работа с системой парковки

F2810Индикатор отключения подушки безопасности пассажира

F297,5Концевой выключатель педали сцепления

F3210Электронный область управления кондиционером

F3525Электропривод передних стеклоподъемников

F3625Электропривод стеклоподъемников у водительского места

РелеЗа что отвечает

R1Логистический режим реле 1

R3Открывание багажника или задней двери

R5Электродвигатель вентилятора обогревателя

R6Цепи дополнительного оборудования

Предохранители и реле под капотом:

ПредохранителиМощность, АЗа что отвечает

F420Электродвигатель очистителя заднего стекла

F515Многофункциональный блок руководства

F87,5Электропривод зеркал заднего вида

F1030Обогреватель заднего стекла

F127,5/15Как и F8

F1420Блок управления топливным насосом

F1610Насос заднего омывателя Насос омывателя ветрового стекла

F1720Управление двигателем, реле топливного насоса

f1910Блок управления топливным насосом Приводы регулировки положения фар

F2010Датчик давления топлива АКПП

F2110Соленоид продувки адсорбера Клапан рециркуляции отработавших газовЭлектродвигатель клапана впускного коллектораКлапан настройки впускного коллектора

F2210/20Катушка зажигания Катушки зажигания 1 — 4Вентилятор охлаждения, низкоскоростное релеОхлаждающий вентилятор, быстродействующее релеРеле сцепления компрессора кондиционера

F2310Расходомер воздуха с датчиком температуры воздуха Нагреватель термостатаБлок управления двигателем

F2410Датчик кислорода с подогревом 1 Датчик кислорода с подогревом 2Блок мотораКлапан настройки впускного коллектора

F2615Управление инжекторами (цилиндры 1 — 4))

F2810Кондиционер и отопление

F2915АКПП Соленоид вентиляционного отверстия

F3210Дальний левый свет

F3310Дальний правый свет

F3530Очиститель лобового стекла

F3640Электродвигатель вентилятора системы охлаждения

F3730Блок предохранителей/реле приборной панели

F3940Электродвигатель вентилятора системы охлаждения

R2Электрический двигатель стеклоочистителя

R3Обогреватель стекла сзади

R4Основные цепи зажигания

R10Электромагнитную муфту компрессора системы кондиционирования

R11Фары дальнего света

R12Вентилятор охлаждения на малой скорости

Предохранитель прикуривателя Aveo T300

Расположен в монтажном блоке салона авто под номером 38. Его мощность равна 20 Амперам.

Реле и предохранитель кондиционера

Отвечает сразу несколько вставок. На защиту системы работает предохранитель 28 на 10 А под капотом, а вот за реле сцепления компрессора кондиционера уже плавкий элемент под номером 22 на 20 А. Электронная система по регулированию кондиционирования защищена плавкими элементами 18 и 32 салонного блока, оба на 10 Ампер.

Реле компрессора расположилось тоже под капотом, под номером 10.

Ближний свет

Отдельного предохранителя для фар нет. Их защищает общий элемент в салоне.

Реле и предохранитель вентилятора охлаждения

С 2011 года находится под защитой вставки 22 в подкапотном. Еще несколько элементов ответственны за защиту электрического двигателя устройства — 36, 39 и 40 на 40, 40 и 30 Ампер, соответственно. В более старых поколения модели владельцу придется установить этот артикул самостоятельно.

За включение вентилятора на малой скорости отвечает реле под номером 12, расположенное под капотом машины.

Где находится предохранитель и реле бензонасоса

Под капотом есть 2 реле топливного насоса — под номерами 6 и 13. Также 2 предохранителя защищают блок управления бензонасосом — 14 и 19 на 20 и 10 А.

Подсветка номера

Такой предохранитель в заводской компоновке Шевроле отсутствует.

Предохранитель печки Шевроле Т300

За защиту отвечает тот же, что и за кондиционер.

Предохранитель и реле стартера

Втягивающее реле имеет номер 9 и находится под капотом машины. Там же и вставка 42 мощностью 25 Ампер.

Антиблокировочную систему защищает с 2009 года сразу 3 предохранителя, находящиеся в подкапотном отсеке. Номера 1, 34 и 41 и мощность 30, 40 и 20 Ампер, соответственно.

Стеклоподъемник

Отвечают элементы, которые расположились в блоке салона машины. За задний – 36-ой, за передний — 37. А за стеклоподъемник двери — 40.

Отопитель

Отдельные предохранители отсутствуют.

Магнитола

Требуют самостоятельной установки.

Стоп-сигналы

В выпусках с 2006 по 2010 год предохранитель занимает номер 13 и мощность 15 Ампер. Находится в салоне.

Центральный замок

Предохранитель на 2 Ампера расположился в салона Шевроле. Он обозначается номером 17.

Реле стеклоочистителя

Их два и оба расположены под капотом под номерами 1 и 2.

Фары

Номер 30 и находится в салоне машины. Его мощность — 10 Ампер.

Багажник

Предохранитель 14 и рассчитан на мощность в 10 Ампер. Находится под капотом авто.

Дворники

Отвечают те же реле, что и за стеклоочистители.

Задний ход

Предохранитель в заводской комплектации отсутствует, его необходимо ставить самостоятельно.

Блок предохранителей Шевроле Авео в моторном отсеке

В монтажном блоке предохранителей, расположенном в подкапотном пространстве, находятся предохранители и реле, задача которых включать и отключать отдельные электроприборы машины. Чтобы получить доступ к предохранителям, необходимо отщелкнуть фиксирующие защелки. Здесь расположены 23 предохранителя и 10 реле.

Блок предохранителей в салоне автомобиля

Чтобы достать предохранитель прикуривателя, габаритов, лампочки ближнего света и т. д., необходимо открыть водительскую дверь, снять защитную крышку на блоке, а потом извлечь нужный элемент. В блоке находится 20 предохранителей.

Блоки предохранителей для модели Т-300

Что касается новой модели Шевроле Авео т300, то в моторном отсеке блока предохранителей насчитывается 61 защитный элемент.

В блоке, который расположен в салоне, насчитывается 43 предохранительных элемента электрооборудования.

Cхема предохранителей Шевроле Авео — инструкция по замене

Вы счастливый обладатель легкового автомобиля Шевроле Авео, однако, неожиданно перестал работать указатель поворотов или фара, звуковой сигнал и т.п. Первое что следует сделать — это проверить в порядке ли соответствующий предохранитель. Для этого следует знать, какой предохранитель за что отвечает.

Блоки предохранителей Шевроле Авео

В Шевроле Авео имеется два блока предохранителей, один располагается сбоку торпеды со стороны водителя, доступ к нему открывается при отрытой водительской двери, а второй в отсеке мотора возле расширительного бачка системы охлаждения.

Открыть блоки предохранителей не представляет большой сложности, все интеллектуально понятно и просто. На каждой крышке изнутри наклеены схемы расположения предохранителей с указанием их маркировки (силы тока на которую они рассчитаны).

Схемы предохранителей Шевроле Авео T 250

Согласно схеме предохранителей Шевроле Авео внутренний блок предохранителей состоит из 20 предохранителей и отвечает за работу звукового сигнала, стеклоочистителя, стоп-сигнала, сигналов поворотов, аудиосистемы, освещения салона, подогрев зеркал и т.п.

Внутренний блок предохранителей Авео Т 250

Блок предохранителей моторного отсека состоит из 23 предохранителей и 10 реле, и отвечает за работу системы зажигания, аварийной сигнализации, передние фары, стеклоподъемники, блок управления двигателем и т.п.

Наружный блок предохранителей Авео Т 250

В данном блоке имеется пластмассовый пинцет для удобства вынимания предохранителей. Также обычно имеются три запасных предохранителя на 10А, 15А и 20А.

Блоки предохранителей Шевроле Авео Т300

Внутренний блок предохранителей Авео NEW расположен со стороны водителя под приборной панелью. В нем находятся 43 предохранительных элемента электрооборудования автомобиля.

Внутренний блок предохранителей Авео Т300

Наружный блок предохранителей находится под капотом в моторном отсеке двигателя с левой стороны, возле аккумуляторной батареи. В нем находится уже 61 элемент защиты и управления работой электрооборудования.

Наружный блок предохранителей Авео Т300

Советы по замене предохранителей Шевроле Авео

Выньте нужный предохранитель и проверьте целостность металлической нити, посмотрев в специальное окошко в верхней его части. Также обратите внимание на контакты, нет ли на них следов окисления.

Если вы нашли сгоревший предохранитель, поменяйте его, но помните, что плавкие предохранители служат для защиты электрооборудования автомобиля от перегрева и возгорания при возникновении в цепи тока высокой силы, а также от короткого замыкания. Поэтому перегорание предохранителя может свидетельствовать о неисправности. Менять предохранители нужно с учетом их цветовой маркировки.

Многие автолюбители при перегорании предохранителя ставят его замену из скрепки либо проволоки. Это, мягко говоря, не совсем правильно, т.к. может привести к выходу из строя дорогостоящего электрооборудования или, даже, к его возгоранию.

Вот собственно и все премудрости! Ни гвоздя, ни жезла, и, ни скачка напряжения!

Жмите на кнопки, делитесь с друзьями!

Еще про Авео:  P0122 Ошибка
Оцените статью
NewAveo.ru
Добавить комментарий