Диагностика ошибок P0261, P0264, P0267, P0270 автомобиля Шевроле Лачетти с двигателями 1.4/1.6
Диагностика ошибок P0262, P0265, P0268, P0271 автомобиля Шевроле Лачетти с двигателями 1.4/1.6. Форсунка, высокий уровень сигнала цепи управления
На форуме 20 лет
На форуме 19 лет
Авто: 1111,21083 21099,1111,21093 21093,2114,11173,11193,солярис, 2115, рио Х
вам надо контроллер перепрошить, иначе по каждому пустяку (провода намокли) он будет искру в цилиндре отключать и бензин к маслу подливать.
:
исключить драйверную диагностику, как у всех правильных контроллеров
А еще можно выкинуть ЭСУД и поставить карбюратор, тогда ошибок 100% не будет
На форуме 21 лет
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6 Sedan, SX, МКПП
А вообще ежели появилась кака фича, то сначала желательно вспомнить, а что я делал с авто накануне или в последний раз. Очень часто помогает в диагностике.
На форуме 18 лет
Откуда: г. Салехард
Авто: 2108, 21099
Нормальные А17ДВРМ идут в коробках по 50 свечей.
В индивидуальных упаковках и в “блистерах по 4” – ФУФЛО.
для SergTel
вы не поняли в чем здесь дело.
то, что ЭБУ показывает такую ошибку это еще цветочки, но то, что он пытается ее исправить это и есть казус.
ошибку вы вылечили, а симптомы остались
братан, искра никогда, ни в одном конроллере, не отключается, ни при какой драйверной диагностике, есть такая вещь как логика хотя бы, если есть диагностика пропусов воспламенения ( в последних версиях ПО) то по определённым параметрам корнтроллер определяет что в данном цилиндре искры нет и отключается естественно та форсунка где нет искры, для исключения попадания несгоревшего топлива в выпускной тракт, отключать искру было не логично со вех точек зрения.(да из за ряда условий форсунка может отключаться напрасно но именно форсунка а не искра)
0264 обозначает замыкание на массу цепи управления форсункой ?2
диагностика осуществляется драйвером форсунок (микросхемой отвечающей за управление форсунками) путём измерения падения напряжения на соответствующем проводе, связей со свечами никаких.
Я то как раз и понял ошибка была из-за проводки или лишнего контакта разьема форсунки, а свечи здесь вообще ни при делах.
Кстати неделю назад пробегал такой топик так ошибка возникала в месте прохода пучка из салона в моторный отсек.
Я не сильно удивлюсь когда через какое-то время ошибка появится снова!
Ребяты, ну не знаю я из-за чего точно была ошибка, но:
После установки новой форсунки без замены свечей ошибка вылезала снова, а вот стоило заменить свечи, как ошибка перестала появляться. Да, еще заметили, что свеча во втором цилиндре была залита.
Всё правильно. Так и будет, если форса на массу коротит. Управляются форсы массой. Нада повнимательней на проводку посмотреть.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщенияВы не можете редактировать свои сообщенияВы не можете удалять свои сообщенияВы не можете голосовать в опросахВы можете вкладывать файлыВы можете скачивать файлы
P0271 Форсунка 4-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления
У контроллера электронной системы управления двигателем (ЭСУД) имеются цепи управляющих устройств форсунок для каждого цилиндра, каждая из которых управляет своей форсункой. Форсунка включается, когда цепь управления замыкается на массу контроллером ЭСУД. Контроллер ЭСУД контролирует ток в каждой цепи управления. Контроллер ЭСУД измеряет падение напряжения постоянным резистором и управляет им. Для определения неисправности каждая цепь управления контролируется. Если напряжение в цепи отличается от заданного в контроллере ЭСУД, то устанавливается диагностический код неисправности.
Условия появления кода DTC
Условия установки кода неисправности
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
- Контрольная лампа индикации неисправности загорается.
- Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
- Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.
Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности
- Лампа индикации неисправности выключается по окончании последующего цикла проверки, при котором диагностика выполняется без сбоя.
- Архивный диагностический код неисправности убирается после 40 циклов нагрева без сбоя.
- Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
Цепь управления форсункой, имеющая замыкание на источник питания, вызывает установку кода DTC. А также вызывает пропуск зажигания от неработающей форсунки. Также должен быть установлен диагностический код неисправности зажигания с указанием неисправной форсунки.
Слишком высокая или слишком низкая долгосрочная и краткосрочная корректировка топливоподачи указывают на неисправность форсунки. См. «Проверка баланса форсунок» в этом разделе для проверки неисправных форсунок.
Сопротивление форсунки, измеренное на соединении контроллера ЭСУД несколько выше, чем измеренное непосредственно на форсунке, так как оно включает сопротивление жгута проводов. Нормальное значение — около 13,5Ом.
DTC P0262 — Форсунка 1-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления
DTC P0262 — Форсунка 2-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления
DTC P0268 — Форсунка 3-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления
DTC P0271 — Форсунка 4-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления
P0270 Форсунка 4-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления
Обрыв или замыкание на массу в цепи управляющего устройства форсунки вызывает установку этого кода DTC. А также вызывает пропуск зажигания от неработающей форсунки. Также должен быть установлен диагностический код неисправности зажигания с указанием неисправной форсунки.
DTC P0261 — Форсунка 1-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления
DTC P0264 — Форсунка 2-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления
DTC P0267 — Форсунка 3-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления
DTC P0270 — Форсунка 4-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления