Отзыв Chevrolet Aveo 1.2 (Шевроле Авео) 2006 г. – andvict73

Auto.ria – відгуки про chevrolet aveo 2006 року від власників: плюси та мінуси

дорожній просвіт, якість збірки, коробка передач, об`єм багажника, простір салону, витрати палива, вартість обслуговування, ціна

дизайн кузова, динаміка, якість матеріалів, гальма, керованість, шумоізоляція

Auto.ria – відгуки про chevrolet aveo 2021 року від власників: плюси та мінуси

Седан, мотор 1,5 , 86 силКупил авео 4 года назад в кузове T250. Авто не плохое. Расход на газу летом без кондера по городу 11 литров, с кондером около 12, по трассе около 8 литров, на бензе в среднем на 1 литр меньше.Авто очень надежное, за 150 тыщ пробега только расходники. Обслуживался какое то время на официале, потом сам, т.к. все очень просто по этой машине. По нашим колдобинам ездил очень много и груженный по 400 кг, машину жалко было, но что делать. За всё время была только одна поломка в дороге, стерся щеточный блок в стартере и стартер перестал крутить мотор, но с толкача завели и поехал сразу в сервис и это на 130 тыщах было. Больше ни каких вне штатных ситуаций не было. В целом довольно не плохая машина, но есть и минусы и плюсы.Места очень много спереди, но у меня рост 1,81 и удобную посадку выбрать я так и не смог, до сих пор мучаюсь когда по городу целый день езжу. Когда долго ездишь по городу устает правая нога из-за того что она всё время в напряжении. По моему мнению происходит это из-за того что нет боковой поддержки для ног, да и вообще у сидений нет боковой поддержки, ерзаешь на нем постоянно.Шумоизоляции нет вообще нигде, после 80 км/ч шум в салоне приличный и причем на любой резине.Динамики в городе хватает, но с кондером не едет вообще, и расход большой ( хотя это касается почти всех машин с объемом мотора до 3 литров.Проходимость зимой по снегу очень хорошая, если резина нормальная. 2021 в январе, в Харькове навалило почти по колено снега, почти нигде не застрявал, не много мучался с раскачками, но толкали меня очень редко.Подвеска крепкая, но жесткая и тряская на любой резине. Бывает очень надоедает по нашим дорогам ездить на жесткой машине, утомляет. Но за то на трассе и в экстремальных ситуациях машина из-за такой подвески ведет себя очень хорошо. На максимальной скорости 180 км/ч едет как по рельсам, очень устойчиво и уверенно даже на пустой машине.Лакокрасочное покрытие слабое. За 4 года эксплуатации из 150 тыщ около 100 тыщ проехал по трассе и из-за этого много сколов по кузову. Но скажем так, что хоть сколов и много грунт остается и металл не ржавеет. К стати пороги, днище и подкрылки аценковынные. На лобовом стекле тоже много сколов но как то за 4 года только одна трещина, остальные сколы не разрастаются.Печка отличная. При -27 через 5 минут идет теплый воздух, через 20 мин. тепло в салоне. Кондиционер работает тоже очень хорошо, при 50 в тени охлаждает салон до комфортной температуры за 15 мин. Салон конечно бюджетный. Выглядит не плохо, но везде пластик жесткий.на 120 тыс. камнями и жуками повыбивались соты на радиаторе кондиционера, пришлось менять ( 150 долл. с работой)И последнее. Когда работает кондер и вентиляция идет на передние воздуховоды или на стекло, то все равно мерзнет правая нога и причем замерзает очень прилично. Получается что заслонка которая регулирует подачу воздуха дырявая чтоли и пропускает холодный воздух в ноги.Ну вот в общем то и всё что я заметил, а так машина очень не плохая, на много лучше чем наш автопром )))

Еще про Авео:  Отбойники и пыльники амортизатора (стойки) для Chevrolet Aveo I 2003-2012 - купить в Москве, фото, отзывы, доставка по всей России

Опыт эксплуатации.

Здравствуйте!

Все же решил написать, тем более что сам пользуюсь отзывами посетителей сайта при выборе очередного автомобиля.

5-дверный хэтчбек 2006 г.в. куплен с пробегом 20000 в «трейд-ин» за 300000 рублей. Дороговато, но других вариантов не было в силу ряда субъективных обстоятельств. Реальная цена была тысяч на 20-30 меньше. «Ланос» и «Логан» не понравились. Особенно обидно за «Логан»: дешевая машина совсем не обязательно должна выглядеть нарочито дешево, если не сказать убого. Причем салон и, в первую очередь, «торпедо» наводит тоску еще больше, чем экстерьер. Ну да Бог с ним, с «Логаном». Я об «Авео». Габаритные огни впереди видели? Классная «мулька»! А шильдик «Дизайн Джуджаро»? Кому как, а мне приятно.

Из удобств: кондиционер, передние стеклоподъемники, ГУР, центральный замок, сигнализация. Поставил защиту картера за 3000р. Ожидания оправдались, особенно на фоне изделий отечественного автопрома. В машине ничто не гремит ни снаружи, ни внутри. Исключение – эксплуатация в морозы типа минус 20, но и другие авто на морозе – не эталоны тишины. Понравились зеркала – большие. «Внутри – больше, чем снаружи». Салон, «торпедо» радует глаз, «Логан» тут рядом не стоял. Спинка заднего сиденья легко и просто откидывается (по частям), увеличивая багажный отсек. Если не откидывать, в багажник войдет немного, но для поездки в супермаркет достаточно. Подвеска приятно удивила достаточной комфортностью для такой машинки. Неровности по мягкому месту не били.

О двигателе 1.2 (8-клапанный). Ни разу автомобиль не потребовал повторного запуска стартера! Всегда заводился с первой попытки. По крайней мере, до минус 25 градусов. Притом что аккумулятор всего лишь на 45 Ач. При желании и небольшой загрузке (не более 2 человек в машине) можно даже «зажигать». Во всяком случае, при стартах со светофора ВАЗы остаются сзади. Но все же это не «Феррари». По трассе ехать не очень приятно, особенно ночью. Но дело не в движке, а в том, что ты такой маленький и беззащитный. Посмотрите на машинку сзади – многих этот вид провоцирует на обгон, даже если маневр не очень нужен. Хотя с хамством типа нетерпеливого «бибикания» или «моргания» я не встречался. Бензин автомобиль не потребляет. Ну, в смысле, очень мало. Вряд ли еще у меня будет что-нибудь экономичнее. Рекомендуемое топливо для этого двигателя – 92-й. Его и заливал.

Еще про Авео:  ᐅ Прогулочная коляска Coletto Aveo отзывы — 5 честных отзыва покупателей о детской коляске Прогулочная коляска Coletto Aveo

О ремонтах. Первые два ТО были пройдены первым хозяином у дилера. Когда подошел срок третьего, «официалы» запросили 15000р. При этом заменить обязались масло в двигателе, свечи, «тормозуху» и еще что-то по мелочи. Все остальное подлежало проверке, регулировке и смазке. Подсчитав стоимость расходных материалов (менее 5000р.) и зная из первых уст, как «проводятся» регламентные работы не то что на «Шевроле», а даже на гарантийном «Мерседесе», сам купил и заменил масло, тормозную жидкость и свечи. Последние, кстати, на тот момент начали капризничать. Про внеплановые ремонты рассказывать не буду – их причина была не в качестве изготовления, а в особенностях российских дорог. Скажу лишь на основании приобретенного опыта, что впредь в случае необходимости как мелкого, так (тем более!) и крупного ремонта «корейца» буду обращаться только к дилерам, и за километр объезжать всех без исключения остальных. Уточнять не буду. Кто понял, о ком речь – поздравляю. Кто не понял – спросите у тех, кто понял. Не экономьте – себе дороже выйдет!

О продаже. Для тех, кто считает деньги, не сдавайте машину в трейд-ин! Перед продажей я посетил порядка шести салонов, в которых мне предложили за машину от 180 до 200 тыс.рублей, причем еще без учета результатов предстоящего инструментального контроля. Стоимость моей машины по статистике автомобильных сайтов составила 260-270 тыс., т.е. реально и без торга – 250 тыс. После выставления объявления на сайт, машина с пробегом 50000 безо всяких «котов в мешке» была продана за указанную сумму через 8 дней. Желающих было достаточно как до совершения сделки, так и после. Это я к тому, что сдавать в трейд-ин – очень невыгодно. Покупать, возможно, чуть лучше.

Еще про Авео:  Chevrolet Aveo | Углы установки передних колес | Шевроле Авео
Оцените статью
NewAveo.ru
Добавить комментарий

Adblock
detector