На форуме 16 лет
На форуме 17 лет
А нормальное напряжение это у тебя какое?
На АКЮ мерял реальное напряжение?
У меня такое было когда поставил трёхуровневый регулятор на генератор и выставил положение МАХ. ПО БК было 14,8 и вылез ЧЕК сразу с ошибкой – высокое напряжение. В среднем положение сразу погас. Напряжение 13,8 – 14,2 сейчас.
Регулятор трёхуровневый стоит?Когда себе поставил на максимальном тоже загорался ЧЕК,В прошивке убрал контроль напряжения в диагностике и забил на это дело.А какое напряжение по БК?У меня на 14,7 загоралось. 😎
З-х уровневый поставил неделе 2 назад, но до сегодняшнего дня ошибок не было. Регулятор стоит в среднем положении. На момент ошибки по компу было примерно 13,8 – 14,2. На АКБ не мерял.
Авто: Была ВАЗ 2112 1,5 16V Lux
Не буду создовать новую тему дабы не мусорить, спрошу здесь.
Собственно вопрос, народ подскажите, поставил себе на выходных 3-х уровневый регулятор выставил среднее положение на нем это 14.2В так вот борт комп Гамма 412 всегда показывает 14.6В независимо от включенных потребителей. Это нормально или регулятор бракованный? Бк ошибок не выдает. Заранее благодарен за ответы.
Откуда: Москва, СЗАО
djdron
нахн эту Гамму.меряем прибором.
Вадя: Сегодня попробую тестером замерить
На форуме 18 лет
Откуда: 90 rus
На форуме 19 лет
У меня когда РН пробило при 15,5в автоматически отключилась комбинация приборов. При установке нормального РН все стало нормально. В ген-ре на выходе вроде должен стоять конденсатор, сглаживающий броски напряжения, амплитуда которых может достигать 80В. Может он в обрыве?
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщенияВы не можете редактировать свои сообщенияВы не можете удалять свои сообщенияВы не можете голосовать в опросахВы можете вкладывать файлыВы можете скачивать файлы
Рассмотрим, что такое ошибка P0563 и её устранение на автомобиле Шевроле Лачетти с двигателем 1.8. Высокое напряжение бортовой системы
Диагностический код неисправности P0563
ЭСУД контролирует напряжение зажигания по цепи зажигания до клеммы К18 на блоке ЭСУД. При любом значении сигнала выше калиброванного значения, будет устанавливаться диагностический код неисправности напряжения в системе.
Условия установки кода неисправности
- Напряжение в системе меньше 16 В.
- Двигатель работает
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
- Контрольная лампа индикации неисправности не загорается.
- Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в протоколах неисправностей.
- Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.
Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности
- Архив диагностических кодов неисправности очищается через 40 последовательных циклов нагрева без неисправностей.
- Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
- Отключение питания контроллера ЭСУД более, чем на 10 секунд.
Если код неисправности устанавливается, когда работает дополнительный привод, то проверить отсутствие слабого контакта или большой силы тока.
Любая цепь, которая может быть причиной периодической неисправности, должна быть тщательно проверена на отсутствие следующего:
- Снятые клеммы
- Соединение клемм
- Неисправность замков
- Деформированность
- Повреждения клемм
- Слабый контакт клемм с разъемами проводки.
- Физическое повреждение жгутов проводов
Приведенными ниже числами указываются номера операций в таблице диагностики.
- Бортовая система диагностики (EOBD) предлагает мастеру выполнить основные проверки и сохранить состояние и данные неисправностей в сканирующем приборе. Это создает электронную копию данных, записанную при возникновении неисправности. Информация сохраняется в сканирующем приборе для дальнейшей обработки.
- Данная проверка проводится, если генератор неисправен при нагрузке.
- Заменяемый контроллер ЭСУД должен быть запрограммирован. Перепрограммирование контроллера ЭСУД описано в последней технологической инструкции Techline.
- Если на данном этапе не было обнаружено неисправностей, и не было установлено дополнительных кодов неисправности, то вспомогательную информацию по проверкам см. данный раздел»Диагностическая информация«.
DTC P0563 — Высокое напряжение системы
Более 15 лет занимаюсь автодиагностикой. И стараюсь делиться своим опытом на страницах этого сайта. Главная задача хорошего диагноста – выявить неисправность даже не заглядывая под капот и не откручивая ни одной гайки.
Диагностика ошибки P0563 автомобиля Шевроле Лачетти с двигателями 1.4/1.6. Повышенное напряжение системы
ЭСУД отслеживает напряжение зажигания в цепи зажигания до клеммы 29 на контроллере ЭСУД. Диагностический код неисправности устанавливается, когда напряжение поднимается выше откалиброванного значения.
Условия появления кода DTC
- Контрольная лампа индикации неисправности не загорается.
- Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в протоколах неисправностей.
- Архивный диагностический код неисправности убирается после 40 циклов нагрева без сбоя.
- Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
Неустойчивая неисправность может быть вызвана слабым контактом, перетертой изоляции или обрывом проводки под изоляцией.
Любая цепь, подозреваемая на создание неустойчивой неисправности, должна быть тщательно проверена на следующие обстоятельства.
DTC P0563 Повышенное напряжение системы
Рассмотрим, что такое ошибка и её устранение на автомобиле Шевроле Лачетти с двигателем 1.8. Высокое напряжение в цепи датчика давления охладителя в системе кондиционирования воздуха
Диагностический код неисправности P0533
Система кондиционирования воздуха использует датчик давления хладагента системы кондиционирования в зоне высокого давления хладагента для контроля давления хладагента. ЭСУД использует данную информацию для включения вентиляторов системы охлаждения двигателя при высоком давлении хладагента, а также для того, чтобы не включать компрессор при слишком высоком или слишком низком давлении хладагента системы кондиционирования.
- Давление кондиционера больше 99% шкалы показаний датчика.
- Двигатель работает
Осмотреть разъемы жгутов на отсутствие снятых клемм, плохого соединения, неисправных замков, деформированных или поврежденных клемм, а также слабого соединения клемм с проводами на контроллере ЭСУД.
Осмотреть жгут проводов на наличие повреждений. Если жгут проводов в порядке, проконтролировать индикацию давления системы кондиционирования на сканирующем приборе, перемещая разъемы и жгуты проводов, связанные с датчиком давления системы кондиционирования. Изменение индикации давления в системе кондиционирования укажет на неисправность.
Если диагностический код неисправности Р0533 не сможет быть продублирован, то просмотр записей неисправностей после последнего неудавшейся диагностической проверки, поможет определить, как часто происходило состояние, приводившее к установке диагностического кода неисправности. Это поможет продиагностировать условия.
DTC P0533 — Цепь датчика давления охладителя в системе кондиционирования воздуха, высокое напряжение