- Ошибка P0365-04 Цепь датчика распредвала Нет сигнала
- Код неисправности OBD2 – P0365 – Техническое описание
- Причины ошибки P0365
- Как механик диагностирует код P0365?
- Распространенные ошибки при диагностике кода P0365
- Насколько серьезен код P0365?
- Какой ремонт может исправить код P0365?
- Нужна дополнительная помощь с кодом p0365?
Ошибка P0365-04 Цепь датчика распредвала Нет сигнала
Через пару дней как поставил на место восстановленный родной термостат загорелась пробитая ключом машинка. Оп-ком выдал следующее:
Машина едет плохо, воет, обороты набирает не очень весело под нагрузкой.
Первым делом посмотрел проводку, думал пока менял термостат что-нибудь оторвал – вроде все в порядке, поменял два датчика местами – ошибка не изменилась.
Почитал инет – нашел информацию про зазор между датчиком и полумесяцем – вскрыл крышку:
зазор – чуть больше 1 мм (пишут что должен быть не больше 1,9мм), рядом с датчиками есть отложения черные, на полумесяцах отложений нет. Кстати машина прошла 193 тыс. км., первое время на масле GM, последние 4-ре замены на ЛМ 4600, замена всегда раз в 15 тыс.
Заодно и просмотрел всю проводку – косяков не нашел.
Привезли мультиметр, начал сравнивать напряжение на снятых разъемах при включенном зажигании.
Если смотреть на фото, то относительно среднего провода на крайних проводах по 5В – это на впускном, а на выпускном – между средним и правым – 5В, а между средним и левым (который синий) около 11В.
Получается что-то в контроллере не так? Может у кого схема есть электрическая цепей контроллера?
Может у кого есть какие идеи?
_________________
Zafira B Z1.8XER 5MTA Cosmo Metro 2010г.
Может кто сталкивался.История такая,пропала тяга,выскочил на приборке ключ(за месяц до этого делал диагностику сказали,что тупит датчик распредвала,показали какой),диагностика по педалям дает ошибку 0365(отсутствует сигнал датчика распредвала),решил поменять топливный,воздушный и заказываю датчик распредвала ера(китай),меняю датчик,первый раз вообще не завел,со второго завел,ключ пропал,выехал,тяга не появилась,заезжаю на заправку,заправляюсь,поперла,как пуля,2 дня катаюсь нормально,потом проехал 60км,машина постояла,выехал,та же песня,загорелся ключ,пропала тяга,поехал на диагностику,та же ошибка,тот проверил провода на датчики(от блока управления двигателем)все нормально,одевает все фишки,заводим ошибка пропала,говорит 99% блок управления двигателем надо менять,выехал из сервиса,опять поехала,какие мысли по этому поводу,подскажите?
а не пробовал оба датчика которые ориг. поменять местами???перед этим вдхой промыть или чем нить типа того
надо попробовать поменять местами,на форумах полазил,вроде помогает эта процедура,я где-то 2 месяца назад промывал их вдхой,были все в отложениях
Менять блок питания затея не очень, один в один блок может не завестить на твоем силовом. Тут 50\50. Я бы всё же копал в сторону датчика. Бывали такие случаи когда китайские датчики отказывались работать как из коробоки, так и после прокатки. Мне ребята знающие советовали датчики покупать только стопудовые, а зачастую это оригинал.
Добрый день! Осциллограф вам в помощь ведь все очень просто. За пару минут можно найти в чем проблема. Снять осциллограмму датчиков распредвала на впуске и выпуске. Если в данный момент сигнал есть подождать, когда поломка себя проявит. Всем этим занимаются диагност-инженер. Что касается покупки датчиков, то как показывает практика лучше всего заказывать только оригинал.
вот после диагностики пока не появлялся ключ,может контакт плохой был на блоке управления,когда снял фишки с него и одел,пропала ошибка и появилась тяга,если появится снова буду искать осциллограф
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
Найдена следующая информация по ошибке P0365 для автомобиля OPEL ZAFIRA B (2005-2010):
На русском языке:
Датчик В положения распределительного вала, банк 1 – неисправность электрической цепи
На английском языке:
Camshaft position (CMP) sensor B, bank 1 – circuit malfunction
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0365 на автомобиле OPEL с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Opel Zafira B:
Возможные причины: Неисправен датчик положения распределительного вала; Жгут датчика положения распределительного вала открыт или замкнут; Неисправное электрическое соединение в цепи датчика положения распределительного вала; Неисправный стартер; Пусковая схема системы; Мертвая (слабая) батарея.
Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте на наличие поврежденных компонентов и посмотрите на сломанные, согнутые, вытолкнутые или корродированные клеммы.Датчик положения распределительного вала – это электронное устройство, используемое в двигателе для регистрации скорости вращения распределительного вала. Эта информация используется модулем управления двигателем ( ECM ) для управления зажиганием и впрыском топлива. Датчик положения распределительного вала определяет втягивание распределительного вала (впуск), чтобы идентифицировать конкретный цилиндр. Датчик положения распределительного вала определяет положение поршня. Система датчиков состоит из вращающейся части, обычно диска, а также статической части, фактического датчика. Когда двигатель работает, верхняя и нижняя части зубьев вызывают изменение зазора с датчиком. Изменяющийся зазор вызывает изменение магнитного поля рядом с датчиком. Изменение магнитного поля вызывает изменение напряжения датчика. Когда система датчика положения коленчатого вала выходит из строя, датчик положения распределительного вала вместо этого обеспечивает различные элементы управления частями двигателя, используя синхронизацию сигналов идентификации цилиндров.
Найдена следующая информация по ошибке P0365 для автомобиля OPEL VECTRA C (2002-2009):
На русском языке:
Датчик В положения распределительного вала, банк 1 – неисправность электрической цепи
На английском языке:
Camshaft position (CMP) sensor B, bank 1 – circuit malfunction
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0365 на автомобиле OPEL с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Opel Vectra c:
Возможные причины: Неисправен датчик положения распределительного вала; Жгут датчика положения распределительного вала открыт или замкнут; Неисправное электрическое соединение в цепи датчика положения распределительного вала; Неисправный стартер; Пусковая схема системы; Мертвая (слабая) батарея.
Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте на наличие поврежденных компонентов и посмотрите на сломанные, согнутые, вытолкнутые или корродированные клеммы.Датчик положения распределительного вала – это электронное устройство, используемое в двигателе для регистрации скорости вращения распределительного вала. Эта информация используется модулем управления двигателем ( ECM ) для управления зажиганием и впрыском топлива. Датчик положения распределительного вала определяет втягивание распределительного вала (впуск), чтобы идентифицировать конкретный цилиндр. Датчик положения распределительного вала определяет положение поршня. Система датчиков состоит из вращающейся части, обычно диска, а также статической части, фактического датчика. Когда двигатель работает, верхняя и нижняя части зубьев вызывают изменение зазора с датчиком. Изменяющийся зазор вызывает изменение магнитного поля рядом с датчиком. Изменение магнитного поля вызывает изменение напряжения датчика. Когда система датчика положения коленчатого вала выходит из строя, датчик положения распределительного вала вместо этого обеспечивает различные элементы управления частями двигателя, используя синхронизацию сигналов идентификации цилиндров.
Доброго вечера. Предисловие зафира В 1,8 на механике пробег 141000 км загорелась машинка с ключиком, заглушил завел, ошибка пропала поехал дальше. На следующий день такая же песня, только горит постоянно. Провел диагностику педалями выдал ошибки 062104, 212052, 059761. По первой ошибке – ремонт генератора (замена реле) на 139000 км после ремонта лампа АКБ горит периодически с интервалом неделя, зарядку проверяли держит нормально, гена работает штатно сказали глюк в проводке забей и ездий, так и сделал. По двум остальным подскажите что это и как лечится?
0597 термостат
0621 генератор
2120 педаль акселератора
не помню на каком сайте но точно видел коды всех ошибок опель зафира.надо так и набрать- коды ошибок опель зафира б-
Добрый совет! Бесплатный, найти кого нибудь с течем или опкомом, необходимо сделать диагностику ошибки могут быть не активные. Были бы в Москве помог бы с диагностикой.
месяц назад делал диагностику педалями ошибка была одна 062104 остальных небыло
Ой чего-то я сомневаюсь по поводу 062104 и глюка проводки. В общем, рассказываю свою историю. Пропала однажды зарядка. Отдал генератор в ремонт, щетки, подшипки, что-то еще. После этого, зарядка появилась, но началась история с лампочкой. Вольтаж вроде нормальный, но лампа периодически горит. Через год появилась описанная ошибка 062104. Опять ремонт генератора. Долгая диагностика на стенде. После чего, дефект был все-таки зарегистрирован. Оказалось реле генератора. Заменен регулятор на Бош и ошибка исчезла. Лампочка стала вести себя нормально. При этом максимальное напряжение стало меньше. До этого доходило до 14.6. Кстати, был еще один симптом – неожиданная разрядка аккумулятора на стоянке без явных для этого причин. Попробуйте поездить с включенным тестовым режимом и понаблюдать за напряжением (setting удерживать до звукового сигнала, затем нажимать BC до нужного режима). Может увидите скачки напряжения вверх.
Во сколько обошлось замена реле? Мне в 7 000 рублей. Если откровенно меньше, возможно установили Китай.
Реле заменили за 4500 руб. но сказали, что еще подшипник лювтит, менять пока не стал, сказали не критично, но уже скоро даст о себе знать, пока наблюдаю. Сегодня целый день наматывал километраж, машинка с ключиком никак не проявилась. На выходных полезу протирать плату у педали, заодно посмотрю клеймы на АКБ.
А вот как проверить термостат? кто подскажет?
С ошибками более менее разобрались:
1.Зависание штока клапана термостата
2.Неправильное соотношение сигналов датчика 1 и датчика 2 положения педали акселератора
Самый главный вопрос как это лечится?
P.S.Контакты на АКБ проверил, зачистил. Я бы не сказал что они были окисленные, но все равно все почистил.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
Код неисправности OBD2 – P0365 – Техническое описание
Цепь датчика «B» положения распределительного вала, ряд 1
Код P0365 означает, что компьютер автомобиля обнаружил неисправность датчика положения распределительного вала B в ряду 1.
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Он считается универсальным, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств (с 1996 г. и новее), хотя конкретные этапы ремонта могут немного отличаться в зависимости от модели. Таким образом, эта статья с кодами двигателя применима к BMW, Toyota, Subaru, Honda, Hyundai, Dodge, Kia, Mistubishi, Lexus и т. Д.
Этот код P0365 указывает на то, что обнаружена проблема в датчике положения распределительного вала. схема.
Поскольку там написано «Схема», это означает, что проблема может заключаться в любой части цепи – в самом датчике, проводке или PCM. Не просто заменяйте CPS (датчик положения распределительного вала) и думайте, что это обязательно исправит.
Симптомы могут включать в себя:
- Жесткий старт или нет старта
- Грубая работа / пропуски зажигания
- Потеря мощности двигателя
- Загорится индикатор двигателя.
Причины ошибки P0365
Код P0365 может означать, что произошло одно или несколько из следующих событий:
- провод или разъем в цепи могли быть заземлены / закорочены / сломаны
- датчик положения распределительного вала мог выйти из строя
- PCM, возможно, вышел из строя
- существует разомкнутая цепь
- датчик положения коленчатого вала мог выйти из строя
С кодом неисправности P0365 OBD-II диагностика иногда может быть сложной. Вот несколько вещей, которые стоит попробовать:
- Визуально осмотрите всю проводку и разъемы в цепи «B».
- Проверить целостность цепи электропроводки.
- Проверить работу (напряжение) датчика положения распредвала.
- При необходимости замените датчик положения распределительного вала.
- Также проверьте цепь положения коленчатого вала.
- При необходимости замените электрическую проводку и / или разъемы.
- Диагностика / замена PCM при необходимости
Связанные коды неисправностей распределительного вала: P0340, P0341, P0342, P0343, P0345, P0347, P0348, P0349, P0366, P0367, P0368, P0369, P0390, P0366, P0392, P0393, P0394.
Как механик диагностирует код P0365?
Первым шагом в диагностике кода P0365 является подключение сканера OBD-II к компьютеру автомобиля и проверка всех сохраненных кодов. Затем механику необходимо очистить коды и провести пробную поездку на автомобиле, чтобы убедиться, что код сброшен.
Далее механик должен осмотреть проводку и соединения с датчиком положения распредвала. Любая поврежденная проводка должна быть отремонтирована или заменена, также необходимо отремонтировать ослабленные или корродированные соединения. Возможно, потребуется вытащить датчик из двигателя и проверить его на сопротивление.
Если утечка масла привела к повреждению датчика, проводки или разъемов, утечку масла необходимо устранить, чтобы предотвратить повторение такой ситуации. Учтите, что если вышел из строя и датчик коленвала (обычно из-за того же загрязнения масла), его следует заменить вместе с датчиком распредвала.
Механик также должен осмотреть и диагностировать PCM. В редких случаях неисправный PCM также может вызывать код P0365, и в некоторых случаях может потребоваться его замена.
Распространенные ошибки при диагностике кода P0365
Одной из распространенных ошибок здесь является попытка заменить датчик положения распределительного вала без предварительной диагностики всей цепи. Код P0365 относится ко всей цепи, что означает, что проблема может быть в проводке, соединениях или даже в PCM, а не только в датчике. Еще одна проблема, которую отмечают многие механики, заключается в том, что использование некачественных запасных частей часто приводит к отказу датчика вскоре после ремонта.
Насколько серьезен код P0365?
Код P0365 является серьезным, так как состояние влияет на управляемость автомобиля. В лучшем случае вы можете заметить колебания или вялое ускорение. В худшем случае двигатель заглохнет во время работы или может вообще не запуститься. Проведите осмотр и диагностику как можно скорее.
Какой ремонт может исправить код P0365?
Наиболее распространенным ремонтом для исправления кода P0365 является , а также устранение утечки масла, которая в первую очередь является причиной загрязнения датчика. Тем не менее, повреждение проводки и коррозия разъемов также часто являются распространенными причинами (и часто выходят из строя из-за вышеупомянутой утечки масла).
Важно устранить основную проблему с кодом P0365, а не только те части, которые вышли из строя как симптом этого состояния. Утечки жидкости (обычно масла) являются здесь главными виновниками.
Нужна дополнительная помощь с кодом p0365?
Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0365, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..
ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.