Ошибка B1325 у CHEVROLET CRUZE (2010-2016)

Ошибка B1325 у CHEVROLET CRUZE (2010-2016) Ремонт

Найдена следующая информация по ошибке B1325 для автомобиля CHEVROLET CRUZE (2010-2016):

На русском языке:

Цепь питания модуля управления низкое / высокое напряжение

На английском языке:

Control Module Power Circuit Low/High Voltage

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки B1325 на автомобиле CHEVROLET с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Chevrolet Cruze:

Неисправный модуль управления питанием. Модуль управления Силовой жгут открыт или замкнут. Блок управления Цепь питания плохое электрическое соединение.

Модули управления автомобилем или датчики контролируют напряжение системы, чтобы убедиться, что напряжение системы находится в пределах нормального рабочего диапазона. Модуль управления силовым агрегатом ( PCM ) устанавливает код OBDII, когда мощность модуля управления не соответствует заводским характеристикам.

Описание B2575 ошибки автомобиля Chevrolet. В нашем справочнике имеется следующая информация:

Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля.

OBD2 not find in catalog.

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки – делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать “выше по течению”, в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать “выше по течению”, в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить – это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Еще про Авео:  прокладка поддона коробки chevrolet aveo

Всем привет!Установил дверные модули.После установки:- работают все стеклоподъемники как одним нажатием, так и в среднем положении.- работает регулировка зеркал- работают повторители

Косяки:1. Пишет, что открыта задняя правая дверь2. Криво работает центральный замок. А именно: при открытии с брелка водительский замок никак не реагирует, три остальных производят открытие/закрытие. При закрытии с брелка поворотники не загораются, двери также делают открытие/закрытие. GEM события закрытия не ловит(проверил через ELMConfig). При нажатии замка на пассажирской двери задние делают открытие/закрытие. При нажатии замка на водительской двери ноль реакции.В водительском модуле нестираемая ошибка .

Сами модули через ELMConfig читаются без проблем.

Проводку добавлял согласно схеме, т.е. CAN в передние двери, LIN в задние, питание из C100 на все двери.Дверные модули и дверная проводка от рестайла. У меня также рестайл.

У Rika1 был подобный косяк, но у него была проводка от праворукого фокуса, у меня от леворукого.

Есть подозрение, что перепутаны местами левая и правая задние проводки.Они разные, как понимаю.Может у кого были подобные симптомы?

Если будут несовпадения, мне где переделывать, в стойке или в салоне?

b1235 60 WINDOW FEEDBACK FAILUREb166a 60 Не нашел расшифровки 60 DRIVERS DOOR UNLOCK SWITCH SHORT TO GROUND

пассажирский вообще не читает ?

Продолжаю мой вопрос.На данный момент: Вод дверь и обе задние. правая пассажирская стоит старая проводка.На задние двери не ругается.Задние стеклоподъемники не работают.Модули сконфигурировал в геме – ничего не поменялось.

По дверному модулю ошибки:b1235 60 WINDOW FEEDBACK FAILUREb166a 60 Не нашел расшифровки 60 DRIVERS DOOR UNLOCK SWITCH SHORT TO GROUND

Еще раз смотрел водительскую проводку – визуально обрывов и коротких нет

Доброго времени суток.Проверял машину на ошибки вот что показывает что делать

После того как стёрли ошибки загорелась контрольная лампа аккумулятора на приборной панели.И гаснуть не желает.Проверил напряжение на холостом 14.0-14.2.Включил все потребители тоже самое.Снял плюсовую клемму машина работает,я так понял зарядка идёт или нет?Посоветуйте что делать.Да и чего-то перестал включаться обогрев лобового.—Заранее благодарен за ваши квалифицированные ответы.

Отображаемое название: U0201 Определение: Потеря связи с модулем управления двери C

Отображаемое название: U0202 Определение: Потеря связи с модулем управления двери D

Отображаемое название: B2086 Определение: Короткое замыкание на + аккумулятора контрольной лампы блокировки стеклоподъемников задних окон

Отображаемое название: Определение: Короткое замыкание на ‘массу’ электрической цепи переключателя блокировки отпирания двери водителя

Отображаемое название: C198F Определение: Потеря связи с блоком переключателей

Добрый день!Ребят помогите расшифровать коды ошибок!U2023U0201U1900U2516U0202B2086B1320B2179C198FЗа ранее благодарю!!!

Помогите пожалуйста, двери начали жить своей жизнью, щелкают замками на ходу,раньше можно было заблокировать все двери с водительской, теперь нельзя. Диагностика выдала ( – короткое замыкание на *массу* электрической цепи переключателя ОТПИРАНИЯ двери водителя статус 60) замок менять не хочется, посоветуйте пожалуйста в Питере электрика который сможет обойти этот переключатель отпирания.Спасибо!

ELM-FF2 выдал ошибки :Водительский дверной модуль (DDM):Ошибок: 5#1 – C198F статус: 20#2 – B166A статус: 60#3 – статус: 20#4 – U0201 статус: 20#5 – U1900 статус: 20

Пассажирский дверной модуль (PDM):Ошибок: 3#1 – B2035 статус: 20#2 – U0202 статус: 20#3 – U1900 статус: 20Что делать?

Подскажите пожалуйста, статус 63 – указывает на ошибку в результатах теста?

Результаты моей проверки ниже:

Прошел – ABSПрошел – D_DCUПрошел – RL_DCUПрошел – EPSПрошел – GEMПрошел – ICПрошел – RR_DCUПрошел – RCMB2277-60-ACMP0400-63-PCMP0460-63-PCMP2008-E3-PCM-20-P_DCU

проблема решилась сама собой. после недели поездок ошибка чудесным образом пропала. КЗ точно не было, т.к. разбирали дверь, все провода проверяли

да подробностей особо нет. На рестайл 2008г. поставил зеркала с полным фаршем 2009г. Все опции после прошивки заработали. Но в дверном пассажирском модуле не стираемая ошибка DRIVERS DOOR UNLOCK SWITCH SHORT TO GROUND надо схему, мож перепиновывать надо разъем

Ошибка B1325 у CHEVROLET CRUZE (2010-2016)

Объявления

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)

Диагностика кода неисправности DTC B2530

Описание кода неисправности

DTC B2530: Цепь управления передней противотуманной фарой

Информация по диагностике неисправности

На реле противотуманных фар напряжение поступает постоянно. Когда выключатель противотуманных фар устанавливается в положение ВКЛЮЧЕНО, сигнал соединения с массой подается на контроллер кузова (BCM) по сигнальной цепи выключателя противотуманных фар. Затем контроллер BCM замыкает на массу управляющую цепь передних противотуманных фар. При этом срабатывает реле противотуманных фар, и на передние противотуманные фары подается напряжение через предохранитель FOG LAMP (противотуманные фары).

Условия действия DTC

Включить зажигание. Стояночные огни должны загореться, и на противотуманные фары должна быть выдана команда на включение.

Условия установки DTC

Контроллер BCM обнаруживает замыкание на массу, обрыв, повышенное сопротивление или замыкание на напряжение питания в управляющей цепи передних противотуманных фар.

Совершенные действия при установке DTC

Противотуманные фары не горят.

Условия стирания DTC

  • Условия выдачи этого кода неисправности больше не действуют.
  • Код неисправности удаляется из журнала через 100 циклов зажигания без неисправности.
  • Контроллер BCM получает команду на удаление кода от диагностического прибора.

Включить зажигание, активизировать управление выходом противотуманных фар на диагностическом приборе. Параметр команды реле противотуманной фары в списке данных должен показывать “ВКЛЮЧЕНО”, и противотуманные фары должны гореть.

  • Выключить зажигание, отсоединить разъем J2 на блоке предохранителей приборной панели и проверить наличие замыкания на напряжение питания, замыкание на массу, обрыв или повышенное сопротивление на выводе 32.
  • Включить зажигание, активизировать управление выходом противотуманных фар на диагностическом приборе и проверить цепь массы на выводе 32 разъема на блоке предохранителей приборной панели.
  • Если масса присутствует, заменить блок предохранителей двигателя. Если масса отсутствует, заменить контроллер BCM.
Еще про Авео:  Купить акпп для Шевроле Авео (Chevrolet Aveo) в Москве — цены, фото, OEM-номера запчастей | ФарПост

ИНСТРУКЦИИ ПО РЕМОНТУ

Выполнить диагностическую проверку после ремонта по завершении диагностической процедуры.

  • Замена блока предохранителей приборной панели
  • Сведения по контроллеру для замены и программирования BCM

Диагностика кода неисправности DTC B2545

Эта диагностическая процедура поддерживает следующие DTC:

DTC B2545 Цепь фонарей заднего хода

Когда на контроллер кузова (BCM) поступает сигнал от контроллера TCM, указывающий на то, что рычаг переключения передач находится в положении ЗАДНИЙ ХОД, контроллер BCM подает положительное напряжение аккумулятора на цепь питания фонарей заднего хода. Фонари заднего хода соединены с массой на разъеме GX401 на левом фонаре и на GX402 – на правом.

Напряжение аккумулятора должно составлять 9-16 В.

Код неисправности B2545 устанавливается, когда в цепи питания фонарей заднего хода имеется замыкание на массу или обрыв, или если в цепи питания от предохранителя CHMSL/BACKUP (центрального стоп-сигнала/заднего хода) на контроллер BCM имеется замыкание на массу или обрыв.

Не работают фонари заднего хода.

  • Этот код неисправности будет удален из текущих после того, как будет устранена причина неисправности.
  • Код неисправности в журнале будет удален после 100 последовательных циклов зажигания без присутствия неисправности.
  • Коды неисправности в журнале могут быть удалены с помощью диагностического прибора.

Рекомендации по диагностике

Выполнить визуальный осмотр на наличие рассоединенных разъемов или нарушений контакта на всех связанных компонентах.

Диагностика кода неисправности DTC B2575

DTC B2575: Цепь управления фарами

Фары ближнего света управляются контроллером кузова (BCM). Контроллер BCM замыкает на массу управляющую цепь реле ближнего света фар, чтобы подать напряжение на обмотку реле HEADLAMP LOW (БЛИЖНИЙ СВЕТ). Затем реле БЛИЖНИЙ СВЕТ подает напряжение на фары ближнего света.

  • Подана команда на включение фар.
  • Регулятор света фар должен находиться в положении ближнего света.

Имеется одно или несколько из следующих условий:

  • В управляющей цепи реле ближнего света фар имеется обрыв, замыкание на массу или замыкание на напряжение питания.
  • В цепи напряжения питания аккумулятора реле ближнего света фар имеется обрыв или замыкание на массу.

Контроллер BCM отключает управление реле ближнего света фар до окончания цикла зажигания.

Включить зажигание, активизировать управление выходом ближнего света фар на диагностическом приборе. Параметр команды ближнего света фар в списке данных должен показывать ВКЛЮЧЕНО, и фары ближнего света должны гореть.

  • Выключить зажигание, отсоединить разъем J2 на блоке предохранителей двигателя и проверить вывод разъема 26 на наличие замыкания на напряжение питания, замыкания на массу, обрыв или повышенное сопротивление.
  • Включить выключатель фар, установить переключатель ближнего/дальнего света фар в положение ближнего света и проверить цепь вывода 26 на разъеме J2 на наличие массы.
  • Если масса присутствует, заменить блок предохранителей двигателя. Если масса отсутствует, заменить контроллер BCM.

Диагностика кода неисправности DTC B257A

DTC B257A: Несоответствие входных сигналов на выключателе фар

Когда выключатель фар находится в положении ВЫКЛЮЧЕНО, на контроллер кузова (BCM) подается масса по цепи ВЫКЛЮЧЕНО выключателя фар и сигнал размыкания по цепи ВКЛЮЧЕНО стояночных огней. Когда выключатель фар находится в положении ПАРКОВКА или ФАРЫ, на контроллер кузова (BCM) подается сигнал размыкания по цепи ВЫКЛЮЧЕНО выключателя фар и масса по цепи ВКЛЮЧЕНО стояночных огней.

Выключатель зажигания установлен в положение ON.

На контроллер BCM поступает непредусмотренный сигнал по цепи ВЫКЛЮЧЕНО выключателя фар или цепи ВКЛЮЧЕНО стояночных огней.

Контроллер BCM игнорирует входной сигнал от выключателя фар и переходит в режим автоматического управления фарами.

Контроллер BCM удаляет этот код неисправности из текущих, когда устраняется неисправность в системе.

Включить зажигание, выключатель фар установить в положение ПАРКОВКА, должны гореть только стояночные огни.

Проверить цепь ВЫКЛЮЧЕНО выключателя фар на наличие замыкания на напряжение питания или обрыв.

Проверить цепь массы фар.

Если цепь/соединения в порядке, заменить выключатель фар.

Важно: Выполнить диагностическую проверку после ремонта по завершении каждой диагностической процедуры.

  • Замена переключателя фар
  • Сведения по контроллеру для замены и программирования BCM

Диагностика кода неисправности DTC B2580

DTC B2580 Цепь управления дальним светом фар

Когда на контроллер кузова (BCM) поступает масса с переключателя дальнего/ближнего света фар в положении дальнего света или сигнал предупредительного светового сигнала в качестве команды на включение фар дальнего света, контроллер BCM подает напряжение на реле дальнего света, путем замыкания на массу управляющей цепи реле дальнего света.

  • Когда на контроллер BCM поступает команда ВЫКЛЮЧИТЬ дальний свет фар, а управляющая цепь реле дальнего света фар замкнута на массу.
  • Когда на контроллер BCM поступает команда ВКЛЮЧИТЬ дальний свет фар, а управляющая цепь реле дальнего света фар замкнута на напряжение питания или разорвана.

Фары дальнего света не загораются или остаются постоянно включенными.

Условия погашения MIL/стирания кода неисправности

  • Этот код неисправности будет удален из текущих после того, как будет устранена причина неисправности.
  • Код неисправности в журнале будет удален после 100 последовательных циклов зажигания без присутствия неисправности.
  • Код неисправности в журнале и текущий код могут быть удалены с помощью диагностического прибора.
Еще про Авео:  Замена шпильки заднего колеса

Диагностика кода неисправности DTC B2585

DTC B2585: Управляющая цепь стояночных огней

На реле стояночных огней напряжение подается постоянно по цепи напряжения питания аккумулятора. Когда выключатель фар установлен в положение ПАРКОВКА, масса подключается по сигнальной цепи стояночных огней в выключателе фар на контроллер кузова (BCM). Затем контроллер BCM подает массу на управляющую цепь реле стояночных огней. При этом реле срабатывает и подает напряжение через предохранители стояночных огней на все лампы стояночных огней.

Включить зажигание. На стояночные огни должна быть выдана команда включения с выключателя фар или с контроллера BCM – в условиях низкой освещенности в режиме автоматического управления фарами.

Контроллер BCM обнаруживает замыкание на массу, обрыв, повышенное сопротивление или замыкание на напряжение питания в управляющей цепи реле стояночных огней.

Не работают все стояночные огни.

Включить зажигание, активизировать управление выходом стояночными огнями на диагностическом приборе. Параметр команды реле стояночных огней в списке данных должен показывать “ВКЛЮЧЕНО”, и стояночные огни должны гореть.

  • Выключить зажигание, отсоединить разъем J2 на блоке предохранителей двигателя и проверить вывод 33 разъема на наличие замыкания на напряжение питания, замыкания на массу, обрыв или повышенное сопротивление.
  • С помощью диагностического прибора активизировать управление выходом стояночных огней и проверить массу на выводе 33 разъема J2 на блоке предохранителей двигателя.
  • Если масса присутствует, заменить блок предохранителей двигателя. Если масса отсутствует, заменить контроллер BCM.
  • Замена блока предохранителей двигателя
  • Сведения по контроллеру для замены и программирования BCM

Диагностика кода неисправности DTC B2625

DTC B2625: Выходная цепь широтно-импульсной модуляции (ШИМ) регулировки освещения дисплея

Когда активизируется выключатель регулировки освещения элементов салона, сигнал переменного напряжения подается по сигнальной цепи переключателя регулятора освещения приборной панели на контроллер кузова (BCM). Затем контроллер BCM подает сигнал переменного напряжения по цепи питания регулятора освещения светодиодного индикатора на элементы схемы.

На контроллер BCM подается масса по цепи питания регулятора освещения светодиодного индикатора.

Контроллер BCM прекращает попытки понизить или повысить яркость ламп освещения светодиодного индикатора.

Включить зажигание, установить выключатель фар в положение ПАРКОВКА, изменять положение переключателя регулятора освещения элементов салона от тусклого до полной яркости. Светодиодные индикаторы должны изменять яркость от тусклого света до максимальной яркости.

  • Выключить зажигание, выключить стояночные огни, отсоединить все элементы светодиодного индикатора в цепи питания регулятора освещения. Убедиться в том, что код неисправности B2625 не выдается.
  • Если код неисправности восстанавливается, проверить цепь напряжения питания регулятора освещения светодиодного индикатора на наличие замыкания на напряжение питания, замыкания на массу или обрыв. Если цепь/соединения в порядке, заменить контроллер BCM, выключатель на двери водителя и выключатель на двери пассажира, соответственно.
  • Поочередно, по одному подключать элементы и проверять выдачу кода неисправности B2625.
  • Если код неисправности восстанавливается, заменить соответствующий элемент.
  • Если код неисправности не выдается, заменить контроллер BCM.
  • См. соответствующую процедуру замены элемента, вызывающего неисправность.
  • Сведения по контроллеру для замены, настройки и программирования BCM

Диагностика кода неисправности DTC B2645

DTC B2645 : Цепь датчика наружной освещенности ниже порога

DTC B2645 : Цепь датчика наружной освещенности выше порога

Датчик наружной освещенности используется для контроля условий наружной освещенности. Датчик наружной освещенности выдает сигнал напряжения, изменяющийся в зависимости от условий наружной освещенности. С контроллера кузова (BCM) на датчик наружной освещенности поступает опорный сигнал 10 В. Контроллер BCM контролирует сигнальную цепь датчика наружной освещенности, чтобы определить, соответствуют ли условия наружной освещенности необходимости включения дневного света фар (DRL) или автоматическому управлению освещением (ALC), когда выключатель фар находится в положении AUTO. В дневных условиях контроллер BCM выдает команду на включение дневного света фар (DLR). В условиях низкой освещенности, если выключатель фар находится в положении AUTO, контроллер BCM выдает команду на включение фар ближнего света.

B2645 Цепь датчика наружной освещенности ниже порога

Этот DTC устанавливается, если BCM регистрирует низкое напряжение в сигнальной цепи датчика наружной освещенности.

B2645 Цепь датчика наружной освещенности выше порога

Этот DTC устанавливается, если BCM регистрирует напряжение выше 10 В в сигнальной цепи датчика наружной освещенности.

При наличии кода неисправности B2645 система ALC автоматически включается.

  • Причина выдачи этого кода неисправности устранена.
  • С помощью диагностического прибора выдана команда на удаление кодов неисправности.
  • Код неисправности в журнале удаляется после 100 последовательных циклов зажигания без неисправности.
  • Выключить зажигание, отсоединить датчик наружной освещенности.
  • Включить зажигание, наблюдать параметр “Датчик наружной освещенности” в списке данных BCM на диагностическом приборе.
  • Если параметр на диагностическом приборе показывает менее 7 В, следует найти и устранить обрыв, повышенное сопротивление или замыкание на массу в сигнальной цепи датчика наружной освещенности или же заменить датчик наружной освещенности.
  • Если параметр на диагнгстическом приборе показывает больше 10,5 В, следует найти и устранить замыкание на напряжение питания в сигнальной цепи датчика наружного освещения.
  • Если цепи в порядке, заменить контроллер BCM.
  • Замена датчика наружной освещенности
  • Сведения по контроллеру для замены и программирования BCM
Оцените статью
NewAveo.ru
Добавить комментарий