Нужно ли делать сход-развал после замены наружных ШРУС (+)

Содержание
  1. Поделиться этой страницей
  2. После замены переднего привода надо делать развал схождения
  3. Нужна ли регулировка развал схождения после замены элементов подвески? Разрушаем популярные мифы
  4. 8 деталей авто, после замены которых делать развал-схождение обязательно
  5. Углы колёс
  6. Когда придётся делать развал-схождение?
  7. Надо ли делать развал после замены шаровых?
  8. Сколько раз надо делать сход развал?
  9. Зачем делать регулировку развала/схождения?
  10. Когда нужно делать сход развал на авто?
  11. Сколько стоит сделать сход развал на машине?
  12. Заменили шаровую опору. Расскажу, нужно ли делать сход-развал или можно ездить так (некоторые не согласны)
  13. Несколько слов о безопасности
  14. После замены сальника привода нужно ли делать развал
  15. Как самому сделать развал схождение?
  16. Когда не нужно делать сход-развал
  17. Замена шин
  18. Замена амортизаторов и сайлентблоков
  19. Замена стабилизаторов
  20. Нужно ли развал-схождение после замены гранат

Поделиться этой страницей

Дорога – опасное место. И от исправности машины зависит жизнь. Трафик сумасшедший, скорости у новых авто высокие, не говоря уже о тех участниках движения, которые считают всех врагами. Надежда только на крепость рук и прочность подвески.

Управляемость – еще один фактор, влияющий на безопасность. При нарушенной настройке колес руль ведет, а машину тянет в сторону, когда тормозишь. Вмешательство в подвеску ведет к нарушению настроек и поэтому надо ли делать схождение после замены амортизаторов – вопрос, от которого напрямую зависит надежность ТС.

Сообщение от Poberezkin

Подскажите, после замены сайлентблоков балки нужно ли делать развал/схождение?

Сообщение от Poberezkin

Вы сами противоречите себе.
Какой смысл делать диагностику, если задняя ось не регулируется никак?

Сообщение от ALBEA

диагностика выявит неисправность салентблоков задней балки..если они уже неисправны то влияет на поведение авто на дороге

Еще про Авео:  Общие сведения о датчиках системы управления двигателем: руководство для начинающих

Сообщение от ALBEA

Вадик..ну вот ты наверное все понял что я писал?? или нет? если нет то я видимо плохой учитель..хотя на работе с полтора десятка спецов отковал..никто не жаловался

Последний раз редактировалось Poberezkin; 24.12.2019 в .

Ага. А еще черные.

Нужно ли делать сход-развал после замены наружных ШРУС (+)

Сообщение от Cashmaster

Ага. А еще черные.

Подскажите, после замены сайлентблоков балки нужно ли делать развал/схождение? А то сижу сейчас на сервисе и мне мастер говорит, что рекомендуется развал/схождение сделать после работ.
А еще подскажите, фотки во вложении похожи на оригинал?

Что, неужели никто не менял сайленты и не в курсе моего вопроса?

Сообщение от Poberezkin

Что, неужели никто не менял сайленты и не в курсе моего вопроса?

Как писали подкладывают шайбы,но не знаю оф это или нет,раньше регулировали только сход,развал нет,сейчас возможно изменилось.

Развал точно не будут регулировать, а вот схождение, нужно будет, наверное, чтобы как-то нивелировать изменённые значения развала.
Кстати, мне тоже нужно будет менять эти чёртовы сайлентблоки!

А зачем вам дилер?
Да, по поводу оригинальности сайлентблока, в Ютубе есть видео, там досконально всё описывается

Нужно ли делать сход-развал после замены наружных ШРУС (+)

На форуме 16 лет

а также “ромашек” и шаровых опор?

На форуме 19 лет

Авто: Старый чемадан

В теории вообще нужно, особенно после ромашек, если шайбы не все воткнул. Да и после зимы, с перехода на летнюю так и так желательно.

На форуме 17 лет

но не обязательно. если не трогались рулевые наконечники и сами стойки не снимались, то там все останется на месте. может немного кастор уйдет, а может и нет.

Если при замене ШРУСа откручивались ступицы от стоек то конечно надо.

А что такое ромашки?

ромашка это “Шарнир растяжки задний ВАЗ-2108”

а как делалось я не в курсе, утром машину сдал, вечером забрал

А что, так кто-то меняет!?

2 болта на шаровой и привод в руках!

Ключ на 17. Только в чера откручивал. Потом давишь на рычаг нижний немного и отводишь стойку вправо, или влево, ход обычно гранаты внутренней и так – хватает на 20-30 см, делай что хошь.

Всё зависит от того каким именно способом ты снимал ШРУС. Если просто открутил большую гайку на ступице, отцепил шаровую и рулевой наконечник, то делать развал не нужно. Если же откручивал 2 болта, один из них регулировачный в нижней части стойки, то развал нужно делать.

Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщенияВы не можете редактировать свои сообщенияВы не можете удалять свои сообщенияВы не можете голосовать в опросахВы можете вкладывать файлыВы можете скачивать файлы

Нужно ли делать сход-развал после замены наружных ШРУС (+)

Нужно делать схождение или развал-схождение после замены сайлентблоков в передних нижних рычагах?

Показать все ответы

Я думаю да, я делал после замены рулевых наконечников. А вообще лучше сделать лишним не будем, после развала машина и равнее едет и руль ровно стоит

Если резину не сильно жалко – можно не делать

Нет. Не нужен. Развал в машине не регулируется вообще, если за пределами, то только замена рычягов. Схождение регулируется при замене рулевых тяг и наконечников. Но для успокоения можно и колеса каждый день балансировать, и масло через пару тысяч менять.

Кстати, если задняя ось не балка, а многорычажка, то там регулируется развал.

Менял оба передних рычага в сборе с сайлентблоками и развал схождение делал, при демантаже полюбому где то , что то сместилось, так и было, да и задняя часть тоже оказалась не в норме но в пределе допуска, это после пробега 63000 км. Так что если раньше не делали вообще желательно сделать и проверить состояние, что бы понимать какое у вас расхождение и вы будите понимать в какие промежутки пробега вам следует делать эту процедуру, так как нет конкретных сроков когда его делать ведь это зависит от манеры вождения и условий эксплуатации.

Сайлентблоки надо менять сразу в комплекте с рычагами. По трудозатратам – одно и то же. По цене, да, есть разница, но так ПРАВИЛЬНЕЙ и надежнее.

На 2010 год нижние передние рычаги от рено подходят. цена 2500 за штуку. Смысла нет мутить с заменой сайлентов левых. Оригинальных сайлентов нет – не заменяемые по мнению завода. Сход-развал может меняться от износа всех составляющих: сайлентов, упрного подшипника(над стойкой), рулевых наконечников. Делать сход-развал не надо каждые 10 тыщ – это гон. Там ничего не раскручивается само по себе. Только по причине износа.

Дело в том, что меняются только сайлентблоки в передних нижних рычагах, сами рычаги не меняются. Отдельно продаются родные сайлентблоки без рычагов.

Так все-таки МОЖНО или НЕЛЬЗЯ просто отдельно менять сайлентблоки? В автосервисе мне однозначно сказали “не заморачивайся – меняй сразу с рычагами”. Они не умеют их отдельно ставить, или конструктив предусматривает замену целого узла рычаг-сайлентблок?заранее спасибо за ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ответ.

Нужно. Делайте и то и другое, не парьтесь.Экономия по деньгам минимальная, но спокойнее что всё настроено правильно.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Замена сайлентблоков нижних рычагов. Развал делать действительно нужно?

Собрался менять сайлентблоки нижних рычагов (2000 W210). Вопрос такой – зачем после этого делать развал-схождения? Посадочные отверстия пары крепежных болтов вроде бы “не плавающие”.

Посадочные отверстия имеют свои люфты.И еще,вы точно знаете,что предыдущий хозяин делал это не на убитых сайлентах? Ессно делать! Заодно рейку смажьте ,рулевые наконечники поменяйте и стойки стабилизатора,чтобы все за один раз.Я бы еще и шаровые заменил

они не плавающие,весь секрет ремонтных болтах и шайбах,думать даже нечего-делать!!!!

Про ремонтные болты верно, а шайбами что регулируется в передней подвеске w210?

ну надо понимать что сами болты ни чего не могут сделать шайбы регулируют

Ага, теперь все ясно

Точно знаю, что все остальное менялось относительно недавно и в отличном состоянии (Lemforder рулит). Сам менял.

Шайбы упираются этими в посадочные отверстия. Отверстия фигурные. Сделаны под контур выступа шайбы. После затяжки крепежных болтов с усилием 120Nm, у меня нет идей как можно регулировать какие-либо углы теми шайбами .

Подозреваю, что процедура носит исключительно превентивный характер.
На развал-схождения всяко повезу. Кроме этих сайлентблоков собираюсь перекинуть, до кучи, опоры подрамника и рычаги задней подвески.

ну когда доедешь до сход развала,сам посмотришь,что и куда там двигается,учти что обычные шайбы не ремонтные,не имеют выступов и ни куда не упираются

Отредактировано сергей44 17.04.2011 в 17:18

Только что поменял сайлентблоки. Короче, развал делать нужно обязательно. В моем случае, после замены руль немного отклонился. Т.е. углы-таки поплыли.

Всем спасибо за участие!

а если меняешь сайлентблоки задних нижних рычагов? Надо развал делать?

Если задних нижних рычагов, то не нужно.

Мне недавно меняли сайлентблоки тяг схождения, так после этого делали.

хотелось бы поточнее узнать, а то новый партнер клуба по сервису говорит надо

Процедура в принципе недорогая. Значение имеет важное, может по ходу еще что-нибудь вылезти на замену. Так что, Вам решать. Я бы даже и не думал.

да я непротив

только если ремонтируешь зад, то какое там схождение?

всегда считал, что это переда касается

Вы уверены, что пишете.

Когда я наблюдал за процедурой, то был замечен следующий факт: диагностические устройства монтируются на все (подчеркиваю все) колеса авто, а также на руль. Делаются замеры. Затем по результатам делается регулировка, дефектовка и т.д. (подчеркиваю как спереди, так и сзади авто). Вот, как то так.

Слушайте, был бы уверен не спрашивал!
Вы тоже не уверены как я понимаю. Пишете свои домыслы, которые меня по большому счету не интересуют.
Я видел неоднократно как делается развалл-схождение. Боле того я вполне понимаю что и зачем регулируется.
Но что-то не припомню, что бы его делали после замены чего-либо в задней подвеске.
Но я, повторяю, не уверен, что это не надо делать.

На задней независимой подвеске углы естественно регулируются и после ремонта подвески это надо делать.

После замены переднего привода надо делать развал схождения

А что, так кто-то меняет!? 2 болта на шаровой и привод в руках!

Нужна ли регулировка развал схождения после замены элементов подвески? Разрушаем популярные мифы

Нужно ли делать сход-развал после замены наружных ШРУС (+)

Популярно мнение, что сход-развал нужен при любом ремонте подвески, но это не так. Регулировка необходима при замене и ремонте лишь определенных узлов.

В этой статье мы рассмотрим все мифы связанные с этим вопросом и дадим ответ, нужно ли делать развал схождение в Вашем случае.

Можно ли ездить без выставленного развала схождения колес

Также неправильный сход развал колес влияет на износ резины, на ускоренный износ деталей ходовой части и в целом вредит автомобилю. Поэтому, при вопросе – можно ли ездить без выставленного развала схождения колес – мы всегда отвечаем – не следует!

Для поддержания агрегатов автомобиля в хорошем состоянии, водитель должен выполнять ряд простых действий:

К последнему пункту относится не только замена летних шин на зимние, но и процедура регулировки схождения и развала колёс.

Нужно ли делать сход-развал после замены наружных ШРУС (+)

Если колеса относительно кузова настроены неправильно, машина будет хуже входить в повороты, снизится её курсовая устойчивость. Кроме того, не выполняя своевременно сход-развал, водитель рискует столкнуться с проблемой быстрого износа резины. При особенно пагубной ситуации новая покрышка может прийти в негодность менее чем за 500 километров.

Имеется ряд симптомов, которые явно указывают на сбитые настройки схождения-развала колес автомобиля:

Мы написали целую статью, где ответили на вопрос, как часто нужно делать развал/схождение, прочитать её можно перейдя по этой ссылке. Но давайте вернёмся к основной теме сегодняшней статьи. Ремонтируя автомобиль, нужно знать, в каких случаях, по окончанию работы, обязательно потребуется выполнить регулировку развала/схождения колес, а после каких работ, это будет излишним.

8 деталей авто, после замены которых делать развал-схождение обязательно

Нужно ли делать сход-развал после замены наружных ШРУС (+)

Многие автомобилисты предпочитают своими руками обслуживать машину. Они делают это не из-за желания сэкономить, а потому, что им просто нравится ковыряться в своей машине. Однако не все работы можно выполнить самостоятельно, иногда всё же приходится обращаться за помощью в автосервис. Рассмотрим, после замены каких деталей в подвеске всё же придётся ехать на развал-схождение?

Углы колёс

Для того чтобы автомобиль ехал прямо и никуда самостоятельно не сворачивал, необходимо, чтобы все его колёса были установлены строго под правильным углом. Во время ремонта подвески выставленные ранее углы сбиваются и по этой причине, прежде чем куда-то ехать, необходимо опять пройти развал-схождение.

Эта процедура включает в себя регулировку колёс по вертикали – развал, а также регулировку в горизонтальной плоскости – схождение. Если пренебречь этим правилом и выставить колёса «на глазок», то это приведёт не только к быстрому износу протектора на шинах, но и к очень плохой управляемости.

Нужно ли делать сход-развал после замены наружных ШРУС (+)

Когда придётся делать развал-схождение?

Итак, если вы меняли или ремонтировали рулевую рейку, то избежать посещения специалиста по развал-схождению точно не получится. Также нужно будет ехать, если вы меняли: рулевые тяги или наконечники, рычаги, шаровые опоры, передние стойки. Кроме того, в том случае, когда увеличивали дорожный просвет своего автомобиля путём установки проставок или заменой пружин с амортизаторами, также необходимо заново отрегулировать углы установки колёс.

Стоит такая процедура довольно дорого, в районе 1,5-2 тысяч рублей, но делать её нужно обязательно. Хорошая управляемость неразрывно связана с безопасностью использования автомобиля и не стоит экономить на собственном здоровье или даже жизни. После самостоятельного ремонта вполне допустимо проехать некоторое расстояние до места, где делают развал-схождение, никакого вреда машине от этого не будет.

Надо ли делать развал после замены шаровых?

На шаровые опоры «ложится» весь вес автомобиля. От нагрузки в них появляется люфт, который учитывают при настройке развала. Когда ставят новые детали, зазор уходит и колеса меняют угол.

Обязательно делайте сход-развал после замены. Положение колес напрямую зависит от того, в каком состоянии шаровые опоры.

Сколько раз надо делать сход развал?

Отечественные автопроизводители рекомендуют делать проверку сход—развала каждые 10-15 тыс. км пути, производители иномарок – каждые 30 тыс. км.

Зачем делать регулировку развала/схождения?

Современное оборудование позволяет с высокой точностью выставлять углы развала и схождения колес автомобиля с оптимизацией данного процесса под конкретную марку, модель и год выпуска автомобиля. Все без исключения автопроизводители выпускают специальный технический регламент, в котором указываются все необходимые параметры для проведения данной работы, причём на разных годах выпуска одной и той же модели, эти параметры могут немного различаться. Поскольку Вас интересует такой вопрос как необходимость проведения сход-развала колес после замены шруса, то первоначально нужно определить саму техническую работу и что в неё входит.

Нужно ли делать сход-развал после замены наружных ШРУС (+)

Как правило, для замены внешнего либо внутреннего шруса или же привода в сборе, требуется как минимум демонтаж поворотного кулака. Он откручивается от шаровой опоры, после чего приводу получает свободный доступ.

В данном вопросе огромную роль играет то, какой тип детали Вы выбрали. Помните, что не оригинальные детали могут иметь немного иные параметры и отклонения от технических стандартных параметров и повлечет за собой быстрый износ резины.

При регулировке угла схождения и развала колёс, огромную роль играет даже один градус. Если Вы установили-произвели замену ШРУСа, либо привода в сборе, то параметры наклона колес всегда будут изменены. Причём огромную роль будут играть даже минимальные отклонения от заводских параметров.

Поэтому, если в сервисе Вам сказали, что больше ехать никуда не надо, поскольку рулевые тяги мы не трогали, то настоятельно рекомендуем не пользоваться такими рекомендациями и обратиться в стороннюю организацию, где есть стенд сход-развала.

Нужно ли делать сход-развал после замены наружных ШРУС (+)

● Всегда старайтесь ремонтировать подвеску комплексно Обратите внимание, если Вы, к примеру, в этом месяце поменяйте привода, в следующем месяце будете менять шаровые опоры и рычаги, а еще через месяц будете менять рулевые наконечники и тяги, то сход-развал придется проводить три раза, соответственно Вы переплатите за него дважды.

Поэтому, если планируются какие-либо технические работы на вашем автомобиле, то Вы можете делать их комплексно и таким образом сэкономить. Но старайтесь избегать микрокредитов, поскольку такой вид ремонта обойдется гораздо дороже, чем все оставшиеся.

Когда нужно делать сход развал на авто?

Пока детали подвески не притёрлись, процедуру схода-развала лучше проводить раз в пять тысяч километров пробега. Это обеспечит правильную обкатку всей ходовой части. Когда обкатка пройдена, проверка углов развала-схождения проводится раз в пятнадцать-двадцать тысяч километров пробега.

Сколько стоит сделать сход развал на машине?

от 1000–2270 рублей / усл. от 1000–2270 рублей / усл. от 1000–2270 рублей / усл. Закажите у мастеров Москвы и Подмосковья, зарегистрированных на Юду, круглосуточный профессиональный сход—развал – цена на диагностику ходовой и регулировку геометрии колес определяется индивидуально.

Заменили шаровую опору. Расскажу, нужно ли делать сход-развал или можно ездить так (некоторые не согласны)

Стоит ли делать сход-развал, если производилась замена шаровой опоры? Давайте разбираться. На некоторых автомобилях шаровая опора крепится на заклепках к рычагу.

Для замены пришлось срезать эти заклепки и установить болты.

После установки болтов и новой шаровой опоры получилось так, что теперь ее можно менять. Если вдруг по какой-то причине необходимо заменить шаровую опору, то теперь нет необходимости менять ее вместе с рычагом, как это было задумано первоначально заводом производителем автомобиля.

С этим сталкиваются многие и делают именно так. Я сам на своем автомобиле Мерседес Вито 638 также сделал. Потому что шаровые были приклепаны к рычагу. Мы их благополучно срезали болгаркой и установили альтернативные шаровые опоры.

И так автомобиль ездит на них до сих пор. Я рассказывал про эту машину подробно, если хотите, то можете прочитать здесь .

Если вдруг нам приходится менять шаровую опору, например, из-за ее износа и появления люфта, то необходимо ли производить регулировку развал-схождения колес?

Скажу сразу, что изменения углов будут минимальными, но идеально попасть точно, как установлена была предыдущая шаровая опора, конечно, не удастся. В любом случае сдвиг будет. Поэтому, при замене шаровой опоры необходимо произвести регулировку развал-схождения, как и при замене наконечников рулевых тяг.

Для этой процедуры существуют специальные стенды «сход-развал», которые могут быть разных фирм производителей.

Некоторые говорят, что рулевые наконечники можно установить в то же положение. Нет, если вы заменили наконечники, то обязательно необходимо производить настройку сход-развала колес автомобиля.

Шарнир равных угловых скоростей не является частью подвески и не влияет на нее, но при его замене, всегда регулируют угол наклона колес.

Когда достают ШРУС, разбирают крепление рулевого наконечника или шаровой опоры. Установив новую деталь, наконечник закручивают, что сбивает его настройки. Часто его и вовсе разбивают. И если не сделать схождение, машину будет вести в сторону.

На угол наклона колес еще влияет состояние самого рулевого наконечника. При его замене или при ремонте рулевой рейки также регулируют развал.

Нужно ли делать сход-развал после замены наружных ШРУС (+)

Несколько слов о безопасности

Больше чем подвеска, на безопасность движения влияют только тормоза. Чтобы не попасть в беду, следите за их состоянием – вовремя меняйте колодки и постоянно проверяйте количество тормозной жидкости. После замены колодок надо прокачивать тормоза – это не закон, но так надежнее и вам будет спокойнее.

Следите за важными узлами автомобиля – подвеской, рулевым управлением, тормозами. Своевременный визит к мастеру убережет от многих проблем и затрат.

Когда почувствуете, что машина ведет себя не обычно, сразу обратитесь на станцию, даже если это лишь подозрение. Лучше перестраховаться – потом будет хуже. Своевременное ТО убережет от аварий и от затрат на будущий ремонт.

После замены сальника привода нужно ли делать развал

Исправная машина едет гладко и ровно – ее не тянет в сторону и не кидает при торможении. Но когда настройки сбиваются, на прямой дороге руль уводит, а машина «плавает». К тому же покрышки быстро стираются. Даже любитель поймет, когда развал разбалансирован. Если заметите одно из этих отклонений, значит пора на СТО:

Часто причина не в естественном износе, а во вмешательстве в узлы подвески. После ремонта сход-развал сбивается и машина едет плохо – нужно снова искать СТО, чтобы это исправить. Неприятно. Узнайте, после какого ремонта регулируют развал, и сразу сделайте все правильно.

Нужно ли делать сход-развал после замены наружных ШРУС (+)

Как самому сделать развал схождение?

схождение делается путем регулирования угла между плоскостью вращения колесного диска и продольной осью транспорта. Чем точнее настроен этот параметр, тем выше прямолинейность движения; развал регулируется за счет настройки угла, под которым по отношению к дороге в вертикальной плоскости расположены колеса.

Когда не нужно делать сход-развал

Что бы вы ни ремонтировали, на СТО скажут – делайте развал. Будут утверждать – если его не настроить, ездить будет не комфортно и чуть ли ни опасно. Не слушайте. Часто замена узлов не затрагивает настройку наклона колес и не нужно платить за дополнительные работы. Читайте и запоминайте, надо ли делать развал после замены сайлентблоков, амортизаторов и колес. Больше вас не обманут.

Замена шин

Заблуждение, что после замены колес, нужно делать сход-развал, распространяют сами работники СТО. А если серьезно – смена шин стандартным способом не затрагивает узлы, которые связаны с настройками подвески.

После замены колес сход-развал не нужен.

Если с новыми шинами, машину тянет в сторону, проверяйте уровень износа резины.

Замена амортизаторов и сайлентблоков

Для замены амортизаторов рулевые тяги и шаровые опоры не откручивают. Поэтому для замены стоек развал делать не надо. Хотя можно и отрегулировать – вреда не будет.

С сайлентблоками чуть сложнее. Смотрите, затрагивает ли их замена узлы, влияющие на схождение, – тяги, рулевые наконечники, шаровые опоры. Затрагивает – регулируйте, нет – не трогайте. Сайлентблоки в стойках меняйте без настройки развала – когда ставят амортизаторы, элементы рулевого управления не трогают.

Замена стабилизаторов

Ситуация похожа на предыдущую – когда меняют стабилизаторы, основные узлы подвески не затрагивают. Поэтому после ремонта стабилизаторов, не покупайте сход-развал – цените свое время и деньги.

Нужно ли развал-схождение после замены гранат

17.12.07 20:48 Ответ на сообщение Нужно ли развал-схождение после замены гранат пользователя kutsanov

ТойотоВод. ХондоФил. НиссаноФоб.

18.12.07 11:03 Ответ на сообщение Нужно ли развал-схождение после замены гранат пользователя kutsanov

Счастье лысых не может висеть на волоске

18.12.07 14:30 Ответ на сообщение Re: Нужно ли развал-схождение после замены гранат пользователя Vs

18.12.07 15:41 Ответ на сообщение Re: Нужно ли развал-схождение после замены гранат пользователя -= RSK =-

В ответ на: Я не делал когда пыльники менял. Там же только ступица от шаровой откручивается и всё. Не должны регулировки сбиться.

19.12.07 00:12 Ответ на сообщение Нужно ли развал-схождение после замены гранат пользователя kutsanov

19.12.07 01:12 Ответ на сообщение Re: Нужно ли развал-схождение после замены гранат пользователя Nsk2005

Suzuki Swift Sport ’04 1.5 MT

20.12.07 01:00 Ответ на сообщение Re: Нужно ли развал-схождение после замены гранат пользователя Nsk2005

Свойство зеркальце имело, DirectDraw оно умело . . .

07.02.08 17:21 Ответ на сообщение Re: Нужно ли развал-схождение после замены гранат пользователя BDT

07.02.08 19:01 Ответ на сообщение Re: Нужно ли развал-схождение после замены гранат пользователя pelingator

Ваз 21093 продан. ) Honda Orthia 99 г,4WD красная) стрим 2002

Оцените статью
NewAveo.ru
Добавить комментарий