- Все причины и что делать
- Самые распространенные причины
- Контактная группа
- Свечи
- ВВ провода и модуль зажигания
- Самые простые причины
- Бензин
- Контакты и АКБ
- Воздух
- Почему не запускается двигатель на Дэу Нексия
- Ремень ГРМ и метки
- Срыв шестерни привода распредвала
- Система питания и датчики
- Не заводится нексия из-за стартера?
- На холодную плохо заводится
- Не заводится в мороз
- Датчики из-за которых невозможно завести нексию
- Не заводится на холодную
- Видео про срыв шпонки на распредвале
- Нексия глючит. Иногда не заводится
- Заводится и сразу глохнет
- Стартер крутит, но не заводит
- Серьезные неисправности
- Выводы
Все причины и что делать
Если не заводится нексия, то найти причину гораздо проще чем может показаться. В этой статье разберем все возможные причины из-за которых могут быть проблемы. Рано или поздно с каждым из нас происходит ситуация, когда наш любимый “зверь” не подает признаков жизни. На это есть определенные причины от самых простых до самых опасных, о которых поговорим ниже.
Причин отказа двигателя может быть великое множество, поскольку сколько систем и электрических цепей, столько же и шансов получить отказ в запуске. Сегодня разберёмся в довольно распространённой ситуации: двигатель Дэу Нексия не запускается, бензин при этом есть, стартер крутит исправно, аккумулятор заряженный и искра на свечах есть. Тем не менее и здесь причин можеДобавить новуют быть иного. Постараемся рассмотреть хотя бы самые явные.
- Почему не запускается двигатель на Дэу Нексия Система зажигания Ремень ГРМ и метки Система питания и датчики Топливный фильтр
- Система зажигания
- Ремень ГРМ и метки
- Система питания и датчики
- Топливный фильтр
- Выводы
- Видео про срыв шпонки на распредвале
Самые распространенные причины
Если все предыдущие пункты не ваш вариант, то тут поговорим о самых часто встречающихся причинах почему не заводится нексия.
Контактная группа
Во-первых, мы уже писали про контактную группу. Контактная группа очень часто выходит из строя на нексии. Проявляется это в том, что двигатель не реагирует на ключ зажигания. А также при этой проблеме автомобиль может резко и неожиданно заглохнуть прямо во время движения, а дальше не подавать признаков жизни.
В таком случае можно завести двигатель проводками, чтобы доехать до места назначения. А далее в обязательном порядке заменить КГ, с его разгрузкой с помощью реле.
Свечи
Во-вторых, для запуска и последующей работы движка необходима стабильная искра. Наиболее частой проблемой запуска мотора являются свечи зажигания. Они выходят из строя иногда неожиданно, во время работы двигателя особо не проявляя себя. Но при запуске, а особенно холодном запуске двигателя в морозы ничего не получится.
Рекомендуется менять свечи каждые не более чем 50 тысяч километров.
ВВ провода и модуль зажигания
Модуль зажигания (катушка зажигания) – передает через высоковольтные провода на свечи искру. При неисправности модуля зажигания запуск и работа двигателя затруднен.
Высоковольтные провода изнашиваются гораздо чаще, поэтому необходимо проверить их. Например, в ночное время суток, на заведенной машине откройте капот. Если увидите искры в разные стороны, то это значит ВВ провода у вас пришли в негодность и пропускают искру.
Замените провода, на более качественные. Учтите, что замена может ничего не дать, так как провода “приходят” не сразу. По началу двигатель начнет троить и колбасить, только потом они придут в негодность. Езда на троящем двигателе приводит к быстрому износу свечей зажигания, поэтому меняя ВВ провода, рекомендуется ставить новый комплект свечей.
Самые простые причины
Речь пойдет о самых простых вариантах и решениях проблемы.
Бензин
Почему не заводится двигатель? Всё может достаточно просто: например, вы давно не заправляли свой автомобиль. Бывает, что вы попросту оставили автомобиль с маленьким количеством бензина. Во время запуска двигателя необходим минимум стакан бензина.
Если в бензобаке очень мало бензина, то топливная система может завоздушиться. В топливо провод засосет воздух, тогда автомобиль не заведется. Также на нексии может барахлить топливный датчик, поэтому вы пропустили очередную заправку.
Также из-за того что в топливную магистраль попал воздух, завести двигатель у вас не получится. Такое случается в 50 процентах случая, после замены топливного фильтра. Если вы меняли топливный фильтр и после этого автомобиль не заводится. Значит попробуйте еще раз прокачать насосом бензин, чтобы воздух вышел.
В остальных случаях проверьте реальное количество бензина в баке.
Некачественное топливо тоже может стать причиной отсутствия правильно работающего двигателя. Если в бак попала вода, значит запустить двигатель у вас никогда не получится. Кроме того возможны осложнения, вплоть до гидроудара. Рекомендуется слить весь бензин из бензобака и топливного фильтра и залить новое проверенное топливо.
Контакты и АКБ
Аккумулятор может быть виновником сложившейся ситуации. Дело в том, что во время запуска двигателя с АКБ идет очень мощный пиковый заряд на стартер, чтобы провернуть двигатель. Если в этой электрической цепи будет плохой контакт, то запуск двигателя нексии не увенчается успехом.
Проверьте все контакты, в случае необходимости зачистите их.
Из-за плохого аккумулятора может не запуститься двигатель. Проверьте напряжение на АКБ, оно должно быть равно выше 12 вольт.
Контактная группа – болячка нексии. Проверить работает ли контактная группа не сложно. Если при повороте ключа ничего не происходит, значит пришло время её менять.
Воздух
Банальной причиной может стать воздух, а точнее его отсутствие или наоборот слишком большое количество. Как часто вы меняете воздушный фильтр? Может пришло время заменить его. Также проверьте воздуховоды к двигателю, они должны быть герметичны – без потрескиваний и дыр.
нексия 1.6 16кл. двиг.(F16D3).После долгой стоянки (например с утра) не с первого раза заводится ,как бы хватает но нет, не завелась, а со второго пуска с пол оборота и в течение дня заводится хорошо. И ещё после первого пуска если поехать слегка на не прогретом двигателе, нажимаю на педаль газа и какой-то тупняк не набирает обороты, чуть приопущу педаль газа набирает. Подскажите в чем может быть проблема? Свечи,провода, аккумулятор новые.пробег только 63000км.
Была такая же ерунда, проблема оказалась в датчике положения коленчатого вала
dimuha007 Ну на слух слышно что насос качает(жужит) , памперс менял недавно, кстати старый выглядел вполне нормально.
Nemesis666, проверяй все про порядку, потому что на слух не определишь как качает. А для замера обычный манометр, шланги и тройник на топливо (от жигулей) т трубка от бензинового фильтра.
Ещё может быть ДПДЗ или регулятор ХХ, пока дроссель не прогреется тупит. Я себе провода на эти датчики отдельно в гофру кинул, и экран обрезал с ДПДЗ, стала тупить меньше на холодную. До этого пока градусов 70 двигатель не наберет, трогалась с рывками и тупила жестко
попробуй заправку поменятьБывает заправляюсь рабочим бензином, а он качества не айс. Пока было лето, не заметно было, при наступлении прохлады, на нем с первого раза не заведешься, со второго с полпинка.Стоило заправиться нормальным (проверенным) бензином, так норм все.п.с. Быть может проблема не в качестве бензина, но на моей памяти такое происходит второй раз, и второй раз замена заправки помогла.
Попробуй поменять Регулятор Холостого Хода. У себя менял на AMD.SEN13. Как то обучал, сейчас не помню, поищи на Драйве.
для начала померить давление топлива
Спасибо, за советы. Буду потихоньку разбираться.
Спасибо за подсказки! смастерил манометр .буду проверять давления в топливной рампе, мне кажется дело в насосе. как проверю отпишусь.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
Всем привет. Такая проблема: нексия н 100 16 клап. плохо стала заводится на горячую. На холодную с полтычка. На горячую долго крутит стартер и как будто еле заводится. Почистил форсунки,поменял свечи, бронепровода, почистил дроссель. Куда копать не знаю. Поставил вторую прошивку R9 но ситуация не изменилась. Есть какие предположения? Заранее спасибо
Проверь давление топлива.Держит ли обратный клапан.
Та же фигня форсунки поменял провода свечи датчик холла у меня 8ми кл причём что на газу что на бензине, на горячую если 5 мин стою то все ок если минут 15 все начинаю крутить. Думаю ещё посмотреть датчик температуры ОЖ или ДАД на впускном. Поменяться бы на время с кем)))
Там под кузовом,справа внизу под задней пассажирской есть фильтр топливный,заменить!
Контактная группа подгорелла
У меня контактная новая тоже думал. А фильтр можно конечно поменять но приемистость то в норме да и бенз течет довольно живо к тому же на газу те же симптомы.
если нет запуска на горячую – это проблема смеси. Если прогретая машина летает шо дурная и свечи черные, то смесь богатая, а если вяло и свечи белесые то бедная. Если свечи нормальные то смотрим РХХ зачастую его закоксованного и немытого просто клинит (особенно на горячую) и при следующем запуске, он тупо не передвигается в позицию для запуска. Второй момент всеми любимый ДПДЗ бывает так, что закрытом положении заслонки он показывает 2 и более % открытия (тут нужен комп и вообще сначала смотрим что показывают датчики особенно температурные) соответственно форсы льют много топлива и запуска нет. В любом случае запустить мотор всегда можно одновременно с прокруткой стартера не быстро не медленно нажимаем педаль газа, в какой-то момент стехиометрия станет нужной и мотор запустится. PS Такой приём, известен думаю всем, кто однажды владел карбюраторной классикой, – для уверенного запуска (особенно в условиях Заполярья), одновременно со стартером начинали закрывать заслонку обогащения смеси (как бы ловя сегодняшнюю температуру) и на каком то положении ручки мотор заводился, а если её просто закрыть как указанно в руководстве пользователя то либо посадишь акб, или мотор будет пускаться и тут же глохнуть.
Проверь давление в топливной системе, возможно давления мало.
Почитал о данной проблеме пишут что возможно подтекание форсунок либо неисправность регулятора давления топлива когда в нем рвется мембрана и топливо подтекает во впускной коллектор. На горячем движке открутил рампу вынул вместе с форсунками снял вакуумную трубку с регулятора несколько раз включил зажигание так чтоб сработал насос. Все сухо форсы не текут регулятор в норме.Симптомы остались и на газу и на бензине. Вывод если не топливо тогда воздух либо мало либо много. Рхх? Может зажигание чуть раньше сделать?
Зажигание не катит появляется детонация.Будем искать.
У меня такая проблема тоже есть. Проявляется когда ездишь на газу, останавливаешься глушишь мотор и потом заводишь горячим то заводится не сразу, видимо остатки газа мешают нормальному воспламенению бенза после остановки. А когда езжу только на бензе то таких проблем с запуском движка на горячую нет
Моя проблема решена, травил электромагнитный газовый клапан и газ попадал во впускной коллектор причем ни запаха ни (слава богу) хлопков не было теперь после замены клапана все четко как положено.
Почему не запускается двигатель на Дэу Нексия
Ключ повернут, бензонасос шумит, лампочки горят, а двигатель не схватывает – в чём причина?
Если самостоятельная диагностика показала, что искра на свечах есть, это ещё не повод снимать подозрение с системы зажигания.
На глаз мы можем только установить наличие искры, но не можем измерить её силу (тем более в условиях камеры сгорания, на воздухе искра может быть, а под давлением в камере свечи могут не давать искры). Кроме того, корректность момента искрообразования в этом случае под сомнением.
Следовательно, поступаем так:
- . На свечах может быть слабая искра при атмосферном давлении, но в камере сгорания искры может не быть. В этом случае после попытки запуска свеча будет мокрой. Чтобы исключить вероятность выхода свечей из строя, вкручиваем заведомо рабочий комплект.
Грязные свечи зажигания. - Модуль зажигания на 16-клапанных автомобилях. Модуль может подавать импульсы, но не вовремя и не того номинала, который необходим. В гаражно-полевых условиях протестировать модуль довольно сложно. Здесь также единственный вариант исключить из списка виновников модуль — установка заведомо рабочего.
Расплавы на корпусе модуля говорят о коротком замыкании обмоток.Самостоятельно проверить модуль можно только на обрыв обмоток.
- Трамблёр на 8-клапанных Нексиях. Уязвимый узел. Здесь может выйти из строя буквально каждый элемент — бегунок, датчик Холла, крышка, стационарные магниты. Снимаем крышку трамблёра и внимательно осматриваем её на предмет механических повреждений. Крышка с трещинами сразу идёт в утиль, а также крышка с испорченными контактами. Датчик Холла можно заменить сразу. В 80% подобных случаев виновником оказывается именно он.
Датчик холла обычно рассыпается при разборке.Изношенный контакт крышки трамблера.
- . Возможно, пробиты высоковольтные провода. В этом случае искра будет, но неупорядоченная. Поэтому стоит попытаться заменить комплект высоковольтных проводов.
При замене проводов соблюдаем правильность их подключения.
Ремень ГРМ и метки
Довольно распространённая ситуация, когда при наличии искры и топлива двигатель не запускается — смещение меток на коленвалу и распредвалу (или распредвалах на 16-клапанном двигателе).
Проверить это несложно. Для 8-клапанной машины мы совмещаем метку шкива коленвала, метку на маховике сцепления с метками на крышке ГРМ и приливом на картере сцепления. Та же история с распредвалом. Метки должны совпадать безупречно. Если ремень перескочил хотя бы на один зуб или критически растянулся, ЭБУ не сможет подать искру вовремя, подача топлива тоже будет некорректной.
Метка распредвала 8-клапанного двигателя.
Метки на 16-клапанном движке.
Срыв шестерни привода распредвала
Крайне редко, но бывают ситуации, когда срывает штифт шестерни привода распредвала на 8-клапанном моторе. В этом случае шестерня вращается, а вал стоит на месте. Установить такую поломку можно, проверив компрессию в цилиндрах. Если опасения подтвердились, компрессии в цилиндрах не будет или будет очень большой разброс, в зависимости от того, в каком положении остановился распредвал.
Система питания и датчики
Даже в том случае, если бензонасос на слух качает, не факт, что давление в системе питания достаточное.
Датчик положения коленвала – при полном выходе из строя двигатель наработает.
Разъём датчика фаз 16-клапанного двигателя – показано со снятой крышкой двигателя.
Датчик температуры всасывающего воздуха – проблемы с запуском в холодную погоду.
При критическом падении давления топливо не будет подаваться в цилиндры, а если и будет, то в недостаточном количестве. Чтобы исключить вероятность поломки системы питания, проконтролируем давление в топливной рампе. В гаражных условиях можно просто снять шланг со входа в рампу: если бензин брызнет, значит давление в норме или около того, а если из шланга вытечет несколько капель, ни о каком давлении и речи быть не может. Здесь прямая дорога к бензонасосу.
Любой из датчиков тоже может быть причиной отказа. К примеру, датчик положения коленвала не даёт импульс на ЭБУ, следовательно, электроника не может корректно рассчитать угол опережения зажигания и момент искрообразования. Это только самые основные причины, по которым при наличии топлива и искры двигатель может не запуститься. Основные, но они охватывают более 80% случаев отказа двигателя.
Топливный фильтр под днищем автомобиля.
Замена воздушного фильтра.
Также стоит вспомнить, когда менялись топливные фильтры. При забитых фильтрах топливо просто физически не сможет поступать под нужным давлением и в нужном количестве. Полезно будет проверить не только бензонасос и фильтры, но всю топливную магистраль на герметичность. Стоит обратить внимание и на воздушный фильтр — если он забит, то смесь не сможет воспламеняться. Проверить это просто — нужно вынуть фильтрующий элемент из корпуса и попробовать запустить двигатель.
Всем привет маюсь с такой проблемой на 8 ми клапанной нексии трамлерной горячая троит и глохнет на холодную иногда плохо заводится иногда хорошо пока холодная работает подтраивая прогреется троит и глохнет на горячую такое ощущение как будто нехватает оборотов прижимаешь пидаль работает но потряхивает буду признателен если кто что дельного скажет что делать куда лезть зарание спасибо. Мастеровые говорят надо менять трамлер это дорого и наводит сомнительное мнение много нестыковок он внешне как новый а внутри в меру изношен нечего не подавлено .
to Dru 1987: свечи – ВВ провода – трамблер ( прерыватель – распределитель ) ! Внешне трамблер может быть даже! новым, но это еще не говорит о его рабочем состоянии !
to Dru 1987: Что бы дать полный ответ необходимо сделать рад проверок.Попытаюсь сделать это кратко.свечные провода можно проверить простым тестером. Нормальный провод имеет сопротивление Не более 19 ком. Зазор на свечах -0.8мм В трамблере возможно рассыпается считывающая катушка .Обычно сопротивление катушки порядка 500-800 ом.На состоянии поршневой группы останавливаться не будем.Надеюсь компрессия везде одинаковая.Насчет мокрых свечей.Необходимо порверить,не текут ли форсунки.Лучше всего,Снять клему с аккумулятора,Открутить 2 болта крепления рампы и поднять ее вместе с форсунками.Уложить ее так ,чтоб видно было нижнии концы форсунок.Одеть клему,включить зажигание на 3 секунды .если из форсунок появятся капли топлива -она бракуется. Это делать лучше вдвоем.Резиновые колечки на форсунках не должны иметь трещин и срезов.Ато будетподсасывать воздух и проить.Перед установкой форсунок необходимо резиновые кольца смазать литолом или другой смазкой.Посторайтесь это проверить потом,если ничего не обнаружите,двинем дальше.Удачи.
Такая проблема,на холодную заводится работает нормально даже когда прогреется мотор,как глушу мотор не могу завестись обратно,стартер крутит,меняли свечи и бронепровода,чистили форсунки,подскажите что делать
to runaway: смотри мозг где там под бордачка.может вода попавший может где штикере ставляется ножки сломанный
to sodikzhon 1974: Добрый день.Я думаю ,что проблемма в датчике температуры,который стоит под трамблером.Это на 8клаппаных. При темпераруре двигателя -40 температура датчика 100 килоом,а при+100 -100ом А теперь представте,что Ваш датчик всегда держит 60 или даже 40 киллоом? Свечи будет заливать на горячем двигателе.Для начала попробуйте заводить машину на горячую при полностью нажатой педали газа.При прокручивании двигателя стартером ,потихонечку отпускайте педаль газа пока не заведется.Кстати,режим выжатой педали газа,Применяется и когда зимой машина не завелась с первых попыток. Этот режим называется “перелив’ При вращении двигателя стартером и нажатой педали газа,процессор огра ничиваем подачу топлива до минимума.И не слушайте тех,кто говорит,что это не так.Ну и конечно проверьте датчик температуры. Удачи.
Риныч: заметил движок схватывает именно когда кнопку отпускаешь,может проблема в замке блин и осталась?
Проблема не в замке, а в слабой искре. Попробуйте зазоры в свечах уменьшить до 0.8 мм, если начнёт заводиться лучше причина именно в этом.
Зажигание какого типа? С трамблёром или со сдвоенной катушкой на четыре вывода?
Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
to =АвтодeД: у меня трамблер,а вот если изза свечей то холодная стартер крутит но не схватывает даже,а с буксира если начать то прям с пол тычка.. сегодня попробую свечи и провода вообще заменить.на днях купил нексию,не знаю как там раньше ездил преждний хозяин,изза этого всего он ее и продал т.к. не хотел возиться)
Риныч: не знаю как там раньше ездил преждний хозяин,изза этого всего он ее и продал т.к. не хотел возиться) #
В 90% случаев так и бывает и хорошо если только из-за этого.
всем привет!парни проблема дэу 1.5 заводится но троит поменял распрд вал выставил всё по меткам но не хочет до этого немного перегрел выручайте
orlov nik: но не хочет до этого немного перегрел выручайте
Чего не хочет и в каком смысле форум может выручить, после перегрева??
Распредвал меняли по какому поводу??
3ДРАВСТВУЙТЕ РЕБЯТ!НЕКСИЯ 8 КЛАПКА 2008Г ПОСЛЕ МОРО3ОВ НЕ 3АВОДИТСЯ СТАРТЕР КРУТИТ ВОТ-ВОТ СХВАТИТ И ВСЕ !АКУМ ХОРОШИЙ СВЕЧИ ПОМЕНЯЛ!ГОЛОВА КРУГОМ ЧТО ДЕЛАТЬ! ПОДСКАЖИТе пжЛ
СВЕЧИ 3АЛИВАЕТ ПРОЖИГАЛ ИХ СТавил все равно не хватает чегото
Доброе время суток. У меня такая проблемма поставил вечером машину выхожу утром завожу машина схватывает но не заводиться, заводиться только на буксир (проехав буквально 2-3 метра). Машинка НЕКСИЯ 2011г 8клп модульное зажигание. Бензин есть, искры нет, насос работает давленние нормальное, свечи поменял, ВВ поменял, (посмотрел ДПКВ нет обрыва) но машина без изменений. Может кто что подскажет. Заранее спасибо.
ДЕУнексия2011г: искры нет. заводиться только на буксир (проехав буквально 2-3 метра)
Если с “галстука” заводится, значит искра всё-таки есть, но она недостаточно мощная для запуска со стартера, когда напряжение в б.сети падает до 10-11 вольт.
Стартер легко вращает движок, или еле-еле с надрывом?? Может просто аккумулятор на издохе или одну банку в нём коротнуло??
to Авто(дед): стартер крутит легко
Значит ищите, почему искра слабая, или вообще пропадает при понижении напряжения в борт. сети.
to Авто(дед): до модуля есть а после нее к свечам ток не поступает
ПОИСК ПО САЙТУ
Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.
Daewoo Nexia (1 поколение) 1994-2006 год.
Сначала разберем этапы нормального запуска двигателя ключом зажигания.
Рассмотрим возможные электрические и механические неисправности, при которых двигатель Nexia (1 поколение) может не заводиться, учитывая средний возраст автомобиля в 23 года причин для этого много.
Чтобы лучше слышать звуки машины и правильно диагностировать проблему в момент запуска, откройте капот и не закрывайте водительскую дверь.
Не заводится — Стартер не крутится
Список возможных ситуаций с неисправностями в которых процедура запуска двигателя не доходит до вращений стартера.
Приборка не горит, электрооборудование не работает, тяговое реле не щелкает, стартер не крутится
• Аккумулятор отключен. Проверить провода и клеммы аккумулятора, они могли слететь, загрязнится или окислился так что питание от акб не происходит.
• Аккумулятор полностью сел. Подзарядите аккумулятор, можно прикурить аккумулятор от другой машины, заменить на новый (вызвать службу с доставкой акб на место).
Приборка загорелась, электрооборудование работает, тяговое реле не щелкает, стартер не крутится
• Нарушена цепь питания стартера. Проверьте провода, предохранители стартера и реле, корректно ли стартер соединен с аккумулятором, окислившиеся и подгоревшие контакты, замёрзшее от попавшей влаги тяговое реле.
• Стартер не исправен. Необходим ремонт (износ щеток и коллектора) или замена стартера.
• АКПП стоит в режиме D (драйв) или R (задняя передача). На моделях Daewoo Nexia с автоматической коробкой передач двигатель может не завестись, если после включения зажигания коробка не переведена в режим Р (паркинг).
Приборка загорелась, электрооборудование работает, тяговое реле щелкает, стартер не крутится
• Педаль сцепления недостаточно надавлена. На моделях с механической коробкой передач, проблема может возникать из за недостаточно сильно выжатого сцепления. Нажмите до конца на педаль сцепления и повторите запуск двигателя.
• Не пристегнуты ремни безопасности. Модели Daewoo Nexia с блокировкой ремней безопасности не заведутся, пока ремни безопасности не будут одеты на водителя и переднего пассажира.
Приборка не горит, электрооборудование не работает, стартер не крутится, на кануне была мойка автомобиля или двигателя
• Попадание воды под капот. Вода или влага попала на электрические элементы систем двигателя, что привело к замыканию. Удалите скопления влаги с клемм аккумулятора, высоковольтных проводов свечей зажигания, с блока предохранителей и других контактов.
• Во время сильного дождя вода также может попасть в подкапотное пространство и вызвать сбои в работе систем отвечающих за запуск мотора.
Приборка не горит, машина никак нереагирует на повороты ключа
• Неисправность в электронном блоке управления замком зажигания. Могли оплавится контакты в механизме зажигания, необходима диагностика исправности ЭБУ замка и осмотр ключей зажигания.
• Перегорел предохранитель замка зажигания, проверить его в блоке предохранителей и соответствующую ему электрическую цепь на обрыв.
Приборка не горит, электрооборудование не работает, стартер не крутится, машина припаркована возле мусорного бака или свалки бытовых отходов
• В теплый моторный отсек могли забраться грызуны и в поисках выхода или еды прогрызли проводку в районе акб или стартера, проверьте целостность проводов под капотом.
Не заводится — Стартер крутится
Список возможных ситуаций с неисправностями при которых стартер вращается но двигатель не заводится.
Приборка загорелась, работу бензонасоса слышно, стартер крутит очень вяло
• Аккумулятор плохо подключен. Проверить провода и клеммы аккумулятора, они могли ослабнуть или слететь, загрязниться или окислиться.
• Аккумулятор сильно разряжен. Попробуйте посигналить и включить фары и если звук тихий, а свет тусклый, это говорит о разрядившемся аккумуляторе. Подзарядите аккумулятор, можно прикурить аккумулятор от другой машины, заменить на новый (вызвать службу с доставкой акб на место).
• Плохое качество масла. Если на улице сильный мороз то старое или не всесезонное моторное масло могло сильно загустеть при отрицательных температурах, что затрудняет стартеру привести в работу механизмы двигателя. Отогревайте машину в теплом гараже с последующей заменой масла.
Приборка загорелась, работу бензонасоса слышно, стартер крутит активно, на кануне была заправка топливом
• Свежезалитый бензин/дизель не содержит зимних присадок и примерз в топливной магистрали, бензонасосе или другом месте и не поступает в двигатель. Обычно такое происходит после заправки на другой АЗС (не на той которой обычно). При этом необязательно чтобы заправка топливом произошла вчера или только что, в баке оставшийся бензин не перемешивается с новым и расходуется сначала старый и уже потом новый.
• Бензин с другим октановым числом. Для моделей Nexia выпуска 1994-2006 год. с бензиновым двигателем рекомендовано заливать топливо марки АИ-92. Бензин не соответствующий характеристикам с большим или меньшим октановым числом может работать хуже игнорируя искру свечи, усугубляет ситуацию запуск двигателя на сильном морозе.
Приборка загорелась, работу бензонасоса не слышно, щелчки реле бензонасоса слышно, стартер крутит активно
• Неисправный бензонасос, его фильтр засорился из за некачественного (грязного) топлива, в результате такой работы он мог перегреться и поломатся.
Приборка загорелась, работу бензонасоса слышно, стартер крутит активно, в салоне пахнет бензином
• Отсутствие бензина в баке. Иногда отсутствие горючего вызвано образовавшейся протечкой, лопнул или слетел шланг сепаратора, износилась прокладка бензонасоса или повреждена топливная магистраль, посмотрите на датчик уровня топлива, осмотрите автомобиль нет ли под ним пятен и луж.
Приборка загорелась, работы бензонасоса не слышно, щелчков реле бензонасоса не слышно, стартер крутит активно
• Неисправное реле бензонасоса. Реле бензонасоса обеспечивает подачу и прекращение электропитания на бензонасос по команде ЭБУ, насос не качает и в топливной рампе нет бензина. Проверьте наличие реле бензонасоса и замените при необходимости.
• Разрыв в электроцепи питания бензонасоса, необходимо проверить все предохранители и провода идущие к бензонасосу.
• Сбой в работе встроенной противоугонной системы которая блокирует механизмы двигателя. Если такая установлена, подумайте что могло пойти не так, возможно просто забыли активировать скрытую кнопку/опцию запуска двигателя или бензонасоса.
Приборка загорелась, работу бензонасоса не слышно, щелчки реле бензонасоса слышно, стартер крутит активно, машина незаводилась давно
• Неисправный бензонасос. Это случается из-за окисления коллектора электромотора после долгого простоя в его работе.
Приборка загорелась, работу бензонасоса слышно, стартер крутит активно, на кануне была мойка автомобиля или двигателя
• Попадание воды под капот. Вода или влага попала на электрические элементы систем двигателя, что привело к замыканию. Удалите скопления влаги с высоковольтных проводов свечей зажигания, с блока предохранителей и других контактов.
Приборка загорелась, работу бензонасоса слышно, стартер крутит активно, на улице сильный мороз
• Замерз бензин в топливном фильтре. Необходимо отогреть машину, заменить топливный фильтр и залить бензин содержащий зимние присадки.
• Замерзла вода в катализаторе. Учитывая возраст двигателя, вода, масло и любая другая отработанная жидкость может попадать туда через коллектор, в дальнейшем эта вода скапливаясь в катализаторе замерзает не успевая испарится, узкие сетки катализатора раздавливает льдом.
• Обрыв цепи/ремня ГРМ. Причин обрыва может быть много, обычно это сильный износ привода при несвоевременной замене, риск обрыва увеличивается при запуске двигателя на сильном морозе.
• Сильно засорился топливный фильтр. Необходима замена топливного фильтра тонкой очистки.
• Проблема полубака. На моделях Nexia с разделенным баком, топливо из резервного бака не переливается в основной, т.к. неисправен насос перекачки между баками. Обычно проблема возникает, если уровень топлива находится чуть ниже середины. Долейте топливо в бак чтобы завестись и замените неисправный насос.
• Не исправны свечи зажигания. Проверить свечи, они могут быть покрыты нагаром или залиты бензином. Если свечи установлены давно то они постепенно загрязняются.
• Утечка высокого напряжения. Осмотреть высоковольтные провода идущие к наконечникам свечей.
• Не подается напряжение на катушку зажигания. Осмотрите контакты в креплении проводов и сам трасформатор на чистоту и целостность. Могло произойти короткое замыкание и катушка просто вышла из строя.
• Датчик распределитель зажигания. Проверить разъем датчика на корпусе распределителя или дальнейшая диагностика исправности распределителя.
• Проблемы ЭБУ зажигания. Проблема в низковольтной системе коммутатора зажигания или электронного блока управления и его датчиков.
• Если автомобиль не заводился больше года, то начать следует с проверки состояния всех технических жидкостей, и аккумулятора который в 90% случаев разряжен полностью.
• Если причиной проблемы послужила разряженная АКБ, стоит проверить исправность генератора, который обычно перестает нормально заряжать батарею.
• Если в попытках завестись топливо исправно подается в двигатель, будьте осторожны в многократных попытках завестись, свечи может сильно залить бензином и тогда проблема возникнет уже в отсутствии искры.
• Заводя автомобиль задержите ключ в положении 2(ON) хотябы на две-три секунды, за это время машина подготовится к поездке и завершится внутренняя диагностика бортовых систем
• Не оставляйте зажигание в положении 2(ON) надолго, оно необходимо исключительно для подготовки машины к поездке, машина с активированным вторым зажиганием тратит много энергии впустую, аккумулятор в этом положении быстро разрядится.
• Не удерживайте ключ в положение 3(START) более 10 секунд, для воврата в 2(ON) отпускайте ключ сразу как только двигатель завелся.
• Вновь проворачивать ключ в положение 3(START) при заведенном моторе нельзя.
Более 96% пользователей оценили этот материал как полезный, оцените полезность:
Спасибо! Ваш голос учтен!
Не заводится нексия из-за стартера?
Если выше перечисленные случаи не помогли и нексия не заводится, то причина может скрываться в стартере. Автомобиль вообще может не реагировать на ключ зажигания, но если при повороте ключа Вы слышите скрежет или странный звук, то скорее всего неисправен стартер.
Необходимо проверить контакт на стартер или снять его совсем и прочистить. Если это не помогло, то замените его. Так как в стартере чаще всего ломается втягивающее реле или бендикс. Проверкой работоспособности стартера должен заниматься специалист.
Всё может быть проще, когда контактная группа замка зажигания не замыкает контакт со стартером, от того что расплавилась или выгорела.
На холодную плохо заводится
Думаю там и форсунки пора чистить
В общем, если стоялаа долго, то заводиться стала только с нажатой педалью газа. Если как раньше просто крутить стартер, то даже не схватывает. Чек и не горит.
Не заводится в мороз
У автолюбителей есть мнение, что по тому как запускается машина зимой, можно судить о её работоспособности и исправности. В зимой все болячки связанные с запуском мотора проявляются, и поэтому будет очень сложно завести нексию.
В первую очередь проверьте свечи. Свечи должны быть сухими, без плотных налетов. Если не уверены, то перед запуском поставьте новые свечи. Запуск скорее всего будет удачным.
Датчики из-за которых невозможно завести нексию
Датчики в нексии не только отвечают за образование топливо-воздушной смеси, но некоторые датчики могут препятствовать запуску двигателя.
Датчик положения коленчатого вала – влияет на запуск двигателя. Обрыв в цепи, а также его неправильная работа не даст вам тронуться с места ни на миллиметр!
Датчик холостого хода – косвенно влияет на запуск двигателя. Ситуация следующая: Вы пытаетесь запустить двигатель, и он вроде бы схватил, но нет сразу заглох. В этом может быть виноват этот недорогой датчик.
Датчик абсолютного давления – на некоторых версиях нексии влияет на запуск двигателя в мороз. От датчика идет вакуумная трубочка на впуск, зимой в ней образуется конденсат и двигатель попросту не заводится!
Не заводится на холодную
Была эта проблема на одной машине. На холод после пуска — двигатель останавливается и пуск от 3-4 попытки. Много менять не следует, виновным оказался ДАД. Замена ДАД производства России на от GM — проблема ушла.
Попробуйте прочистить регулятор ХХ и канал куда регулятор устанавливается.
Видео про срыв шпонки на распредвале
У меня машина не заводится при температуре воздуха ниже 20-25.
Nexia 2004г., 8 кл., пробег 120 тыс. км.
Ситтуация: Когда завожу машину утром стартер крутит достаточно динамично, но воспламенения в цилиндрах не происходит. После 3-4 тщетных попыток я снимаю аккум, несу домой подзарядить на час. После ставлю аккум и машина заводится с полоборота. Понятно, что в цилиндрах обогащенная смесь, со свечей немного стекло за час, поэтому сразу и заводится.
Вопрос: почему она не заводится сразу после ночной стоянки?
Я купил и поставил: 1. свечи на NGK 2. корейские ВВ провода (неориг.) 3. датчик ХОЛЛа (ориг.) 4. индукционную катушку (ориг.) 5. Топливный фильтр (ориг.) 6. бумажный фильтр (который в баке) (ориг.) 7. аккумулятор купил год назад, сейчас он полностью заряжен
Так же были прочищены форсунки (ультразвуком и спец. жидкостью под давлением)
Я уже не знаю на что и думать, вчера вышеописанным способом завёл днём, поездил, поставил в 16 часов, затем решил проверить и завести в 22 часа, завелась без проблем, с пары оборотов. Но сегодня утром ситтуация повторилась.
У кого-нибудь есть идеи, в чём проблема?
Нексия глючит. Иногда не заводится
Тема: Нексия глючит. Иногда не заводится
- Нексия глючит. Иногда не заводится
Доброго времени суток! Нексии 1 год и 5 месяцев, пробег 14к км. Машина на гарантии. Появился (А может и был, владею не давно) неприятный момент: Машина не заводится. Всё происходит как обычно, и панель светится, и стартер втягивается и крутит, и бензонасос качает, а не схватывается. Вообще попыток нет, как будто нет искры и/или бензина. 5-15 минут перекура и заводится с пол оборота без вопросов и чек не горит. Едем сразу к ОД – суют сканер и ничего. Всё, говорят, в порядке. и движок работает отлично. Такое происходит раз в неделю, в полторы. После последнего запуска было и 15-20 минут и 9 часов. Много нагуглил, но вопрос аналогичный всплывает только у “трамблёрных” версий. Там проблема в катушке индуктивности в самом трамблёре. У этой версии движка (F16D3) стоит датчик холла между распредвалами. Попробовать заставить ОД его поменять? Кто ещё может быть виновником такого поведения несквика?
- Раза четыре такое было, ХЗ. Заводил на скорости, на стартере проехал чуть, тогда заводится.
- Сообщение от Конь в пальтоТак а причём тут контактная группа? Всё ведь же включается нормально и потом работает на ура.
Вот такой вопрос: На новых Нексиях 1,6 16кл если выжать газ в пол и попробовать завести, то движок не должен заводиться?
- Позже появился другой интересный глюк: Ключ вынимаешь, а машина не глохнет несколько секунд. Снял на телефон как это происходит и приехал к ОД. Попробовали завести и заглушить, и всё нормально. Показал видео. Сказали: “Мыгы, всё понятно”. Через час выгнали машину. Сказали, что всё устранили. Спросил, а что же заменили. Ответили, что почистили контакты)))) Я спросил, что час многовато для контактов. Спросил, а где же эти контакты, а то вдруг не заглохнет ещё раз. Ответили:”Такого больше не повторится. 100%”. Подозреваю, что что-то всё же заменили. Задал вопрос про контактную группу в замке зажигания, сказал, что нет не в ней дело)))) Но подкупает его уверенность и улыбка на лице при моей попытке допытаться до правды.
- Сегодня на заправке опять отказалась заводиться. Как писал glyuk.ru, попробовал завести с включенной передачей и она завелась. Совпадение или факт пока не могу сказать.
P.S.: Глохнет сразу)) Недостатки не связаны друг с другом. - Сообщение от Serzh_Lпока не могу сказать.
Вот и я о том же, хз.
- Столкнулись с проблемой на движке у друга не глохла. Оказалось когда стоит на ручнике не глохнет, без ручника глохла. Когда ключ вынимаешь, питание идет через лампу в приборки.
Свечи поменять, ВВ провода проверить. Как не заводится? Бодро крутит, но не схватывает? Или плохо крутит? Если в самом деле переобогащает, то попробовать заводить с продувкой (газ до упора).
Поскольку живу сами видите где, то эта проблема меня очень доставала, причем ни какие манипуляции с ДАД не помогали, да и все с ним было нормально, ни подсосов ничего небыло, но троил ужасно. Как только на бортовике -27, значит будут проблемы. А если ниже, до -40, то даже в пути, выжимая сцепление мотор глох, но заводился по инерции на передаче. Причем первые несколько минут после завода вместо обычного впрыска 2,9 — 3,9 бортовик показывал до 25 и чаще всего это заканчивалось залитыми свечами и обороты не ниже 2500.
Пришел к выводу, что если раз в неделю машину отогревать, то таких проблем не будет, или просто не давать ей остыть — использовать подогрев или автозапуск через определенные промежутки времени, ну и конечно сохранять тепло накрывая двигатель.
Не под холода машина просто.
моя деушка не заводиться на холодную, т.е завести её утром очень проблемно.диагностика показала-обогащенная смесь,поменяла map сенсор,датчик холостого хода и датчик температур жидкости.аккумулятор норм и генератор тоже.компрессия в цилиндрах по 12.проблема осталась.что это может быть ?
Заводится и сразу глохнет
Если всё таки двигатель завёлся, но сразу заглох то на это есть ряд причин. Одна из причин неисправный модуль зажигания, ВВ провода или свечи. Ведь для правильной работы двигателя нужна постоянная стабильная искра, а также воздух и бензин. Если вы уверены в качестве и количестве топлива, и исправной системе подачи воздуха, то круг в поиске неисправностей сильно сужается.
grawer спасибо, проверим, хотя давления бензонасоса вроде проверяли.
Volos, у нас морозы все же не такие, да и вообще их пока как таковых не было, так что причина не в погоде.
Либо подсос воздуха, либо топливная магистраль забита грязью.
Забыл упомянуть, что в первую очередь, примерно месяц назад менял щётки в стартере и смазывал стартер, менял ремень привода генератора. Всё вышеописанное делал после этого, свечи, провода позавчера, катушку, датчик ХОЛЛа, топливные фильтры — вчера.
Тоже пытаюсь разобраться в этой машине, спасибо всем кто посодействует! Добавлю, что свечи поставили новые — опять черные стали, ВВ новые оригинальные. крутит бодро, но плохо схватывает или не схватывает вообще. Метки ГРМ совпадают, катушку в трамблере поменяли, крышку трамблера поменяли, зажигание выставили, конденсата в трубке вакуумного датчика нет. меняный не «датчик», а клапан холостого хода. Если машина утром завелась — в течение дня потом даже если стоит с утра до вечера заводится без проблем.
ДАД и ВВ провода новые, оригинальные.
Стартер крутит, но не заводит
Если крутится стартер, но нексия отказывается заводится, то причин хоть и масса, но чаще всего у всех автовладельцев происходят одни и те же неприятности.
Перечень того почему не заводится, но при этом крутит стартер
Около месяца мучаюсь с холодным заводом. Сегодня ребята посоветовали в темноте посмотреть на провода ВВ. В гараже, в полной темноте завел и увидел, что два провода как гирлянда на елке сверкают. Под четвертым колпачком тоже искрит. В воскресение буду брать новые провода. Говорят эта одна из главных причин троения движка и плохого завода на холодную. Поставлю — отчитаюсь.
все устранилось так же как и появилось, то есть само собой
- Если нексия не заводится, а ехать всё таки надо.. В первую очередь выкрутите свечи и посмотрите их состояние. Если свечи черные и с масляным нагаром, то замените свечи на новые. Не рекомендуется чистить старые свечи и нарушать зазор в электроде. Вмешательство в этот узел может серьезно навредить автомобилю.
- Не заводите нексию с толкача или буксира. Толкания автомобиля с целью заводки, в момент отпускания педали сцепления на ГРМ приходится серьезная ударная нагрузка, это может оборвать ремень или срезать с него зубья. Визуально покажется, что ремень целый, но на деле он перескочил на зуб – тогда завести не получится.
- Проведите диагностику нексии с помощью специального сканера OBD. Рекомендуем не переплачивать деньги, а заказать с алиэкспресс. В хозяйстве сканер для чтения ошибок очень полезная вещь. С помощью его можно узнать почему нексия не заводится, и какую ошибку выдают мозги. Заказать с алиэкспресс недорого сканер ошибок для нексии можно тут: перейти на али
- Первым делом рекомендуется провести диагностику авто, далее заменить фильтры и расходники, которые причастны к работе двигателя.
- При попытке завести, не крутите долго стартером – желательно не более 5 секунд. Мысленно посчитайте до 5 и отпустите ключ зажигания. Между попытками делайте паузы: летом 20 секунд, зимой около минуты. Это необходимо для того, чтобы аккумулятор восстановил свой запас.
- Меняйте вовремя расходники, это увеличит срок службы других узлов, что позволит запускаться в любой мороз.
Следует помнить, что исправный агрегат будет работать и заводится при любых условиях, и в жару и зимой.
Как вы уже поняли, на запуск влияет множество параметров, поэтому каждый случай может быть индивидуален. Ведь кому то необходимо делать капитальный ремонт, а кому то достаточно поменять топливный фильтр. Стоит отметить, что влияние количества клапанов не соответствует действительности. У вас может быть 8 клапанная нексия, а может быть 16 клапанов – в этом случае совершенно не имеет значения.
Видео по теме: “Не заводится нексия”:
свечи новые, но постоянно черные.стартер крутит,но глохнет.А вот если с педалью газа и сцепления по упора, потом играть газом,держа обороты до 200,то можно завести.в прогретом состоянии с течении дня заводиться сразу. хочу устранить неисправность до холодов.что еще поменять??
Серьезные неисправности
Нексия довольно таки надежный автомобиль, но рано или поздно прочность может улетучится, например, с обрывом ремня ГРМ. Не заводится нексия может из-за обрыва ремня, в таком случае готовьте денежки на капитальный ремонт двигателя.
Нексия может не заводится по причине низкой компрессии в цилиндрах. Это случается при довольно больших пробегах свыше 250 тысяч километров. Также прогар клапана может стать причиной, по которой вы не заведете машину.
Существует способ, который покажет вам с точностью 99 процентов, на то что у Вас двигатель уже “устал” из за чего снизилась компрессия или же прогорел какой то из клапанов.
Выкрутите свечи и добавьте с помощью шприца по 250 миллилитров моторного масла в каждый из цилиндров. Закрутите обратно свечки и попробуйте запустить машину. Если всё получилось, то дело в износе поршневых колец и большом износе в цилиндрах.
Если способ не обернулся успехов, то похоже прогорел какой то из клапанов.
Еще не менее серьезная неисправность заключается в том, что движок был перегрет. После перегрева голову ведет в сторону, что затрудняет правильную работу и запуск.
Выводы
Как видим, большая часть причин — следствие несвоевременного обслуживания и диагностики двигателя. Следите за своим мотором и пусть каждый запуск двигателя будет удачным!