Неисправность первичной цепи топливного насоса

Содержание
  1. СИСТЕМА SFI > Цепь управления топливным насосом
  2. ОПИСАНИЕ
  3. Причины появления ошибки
  4. Ошибка P0230 — Первичная цепь топливного насоса — неисправность
  5. Определение кода ошибки P0230
  6. Что означает ошибка P0230
  7. Причины возникновения ошибки P0230
  8. Каковы симптомы ошибки P0230?
  9. Как механик диагностирует ошибку P0230?
  10. Общие ошибки при диагностировании кода P0230
  11. Насколько серьезной является ошибка P0230?
  12. Какой ремонт может исправить ошибку P0230?
  13. Нужна помощь с кодом ошибки P0230?
  14. Что означает ошибка P0627
  15. Причины возникновения ошибки P0627
  16. Каковы симптомы ошибки P0627?
  17. Как механик диагностирует ошибку P0627?
  18. Частые ошибки при диагностировании кода P0627
  19. Насколько серьезной является ошибка P0627?
  20. Какой ремонт может исправить ошибку P0627?
  21. Нужна помощь с кодом ошибки P0627?
  22. Что означает ошибка P0629
  23. Причины возникновения ошибки P0629
  24. Каковы симптомы ошибки P0629?
  25. Как механик диагностирует ошибку P0629?
  26. Частые ошибки при диагностировании кода P0629
  27. Насколько серьезной является ошибка P0629?
  28. Какой ремонт может исправить ошибку P0629?
  29. Нужна помощь с кодом ошибки P0629?
  30. Каковы общие причины кода P0231?
  31. Каковы симптомы кода P0231?
  32. Как устранить ошибку P0231?
  33. Коды, относящиеся к P0231
  34. СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
  35. Признаки неисправности
  36. ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
  37. Диагностика и устранение неисправности
  38. Для подготовки Нажмите здесь

СИСТЕМА SFI > Цепь управления топливным насосом

Проблема с кодом P2632 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • Chevrolet (Шевроле Импала)
  • Chrysler
  • Dodge (Додж Рам)
  • Ford
  • Jeep
  • Mercedes (Мерседес c220)
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Porsche (Порше Кайен)
  • Toyota
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р2632 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0186, P2633, P2634, P2636.

ОПИСАНИЕ

Неисправность первичной цепи топливного насоса

Неисправность первичной цепи топливного насоса

Причины появления ошибки

Код P2632 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Проблемы с самим топливным насосом.
  • Реле топливного насоса неисправно, напряжение на топливный насос не поступает.
  • Повреждение жгута проводов приводит к обрыву цепи питания топливного насоса.
  • Ослабленные или поврежденные разъемы.
  • Цепь обратной связи имеет обрыв.
  • При небольшом ударе мог сработать инерционный выключатель, который размыкает цепь топливного насоса.
  • Перегорел предохранитель топливного насоса из-за короткого замыкания на массу.
  • Неисправная шина CAN.
  • Неисправен модуль управления двигателем (PCM).
Еще про Авео:  Полная и краткая электрическая схема системы управления двигателем: советы экспертов

Код ошибки P2632 свидетельствует о следующей проблеме «обрыв цепи управления «B» топливным насосом». При работе с диагностическим сканером OBD-2, английское название выглядит так «Fuel Pump (FP) «B» Control Circuit Open».

Код OBD-2 P2632 чаще всего определяется как «цепь управления «B» топливным насосом разомкнута». Устанавливается, когда PCM обнаруживает обрыв в цепи управления топливным насосом. В большинстве случаев, код устанавливается сразу после возникновения неисправности и загорается сигнальная лампа. Но иногда код устанавливается только после того, как неисправность присутствует в течение нескольких секунд.

На старых бензиновых двигателях топливная система спроектирована таким образом, что топливо поступает в форсунки с постоянной скоростью и давлением. В этих системах питание подается на топливный насос через реле, которое подает напряжение, близкое к напряжению аккумуляторной батареи.

На современных автомобилях используются безвозвратные системы, которые не возвращают излишки топлива в бак. Вместо этого объем и давление топлива, подаваемого в форсунки, регулируются путем изменения скорости топливного насоса, что достигается за счет падения напряжения в цепи управления.

Однако обратной стороной этих систем является значительно увеличенная сложность управления топливным насосом. Которая включает в себя модули управления и различные датчики. Такие как положение педали акселератора, положения дроссельной заслонки. Входные данные от датчиков MAP / MAF, охлаждающей жидкости, температуры всасываемого воздуха, давления топлива и несколько других. Которые связаны между собой через систему шин CAN (Controller Area Network).

PCM использует все эти входные данные для расчета соответствующего давления топлива. Чтобы добиться правильного баланса, PCM регулирует скорость топливного насоса несколько раз в секунду, изменяя входное напряжение. Существуют различные способы сделать это, но наиболее распространенный метод, это изменение сопротивления для увеличения или уменьшения напряжения.

Поскольку в безвозвратных системах используется переменное напряжение для управления скоростью насоса. Поэтому труднее определить, в какой точке рабочего диапазона насоса произошел сбой. Тем не менее, в обеих конструкциях, PCM установит код P2632 и включит сигнальную лампу, при обнаружении обрыва цепи управления топливным насосом.

Ошибка P0230 — Первичная цепь топливного насоса — неисправность

  • Определение кода ошибки P0230
  • Что означает ошибка P0230
  • Причины возникновения ошибки P0230
  • Каковы симптомы ошибки P0230?
  • Как механик диагностирует ошибку P0230?
  • Насколько серьезной является ошибка P0230?

Определение кода ошибки P0230

Ошибка P0230 указывает на неисправность первичной цепи топливного насоса.

Что означает ошибка P0230

Ошибка P0230 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие неисправности в первичной цепи топливного насоса. Данная ошибка означает, что при подаче команды на включение или выключение топливного насоса автомобиля возникли проблемы с подачей питания.

Причины возникновения ошибки P0230

  • Ненормальное напряжение в первичной цепи топливного насоса вследствие короткого замыкания
  • Перегорание предохранителя или плавкого защитного элемента топливного насоса

Каковы симптомы ошибки P0230?

  • Загорание индикатора Check Engine
  • Выход из строя топливного насоса
  • Проблемы с запуском двигателя из-за ненадлежащей работы топливного насоса

Как механик диагностирует ошибку P0230?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0230 снова
  • Проверит, не перегорел ли предохранитель или плавкий защитный элемент топливного насоса
  • Проверитнапряжениевпервичнойцепитопливногонасоса
  • Измерит сопротивление первичной цепи топливного насоса

Общие ошибки при диагностировании кода P0230

Наиболее распространенными ошибками при диагностировании данного кода являются:

  • Пренебрежение проверкой напряжения аккумуляторной батареи
  • Пренебрежение проверкой разъема реле топливного насоса на предмет перегрева

Насколько серьезной является ошибка P0230?

  • Первичная цепь топливного насоса питает реле топливного насоса, и ее неисправность может привести к возникновению проблем с запуском двигателя
  • Также если напряжение аккумуляторной батареи слишком низкое, это может привести к появлению данной ошибки
  • Топливный насос может полностью выйти из строя

Какой ремонт может исправить ошибку P0230?

  • Ремонт или замена предохранителя или плавкого защитного элемента топливного насоса и замена топливного насоса
  • Замена реле топливного насоса
  • Замена только топливного насоса

Ошибка P0230 указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил ненормальное напряжение в первичной цепи топливного насоса.

Вместе с ошибкой P0230 могут также появляться ошибки P0231 и P0232, которые также необходимо рассмотреть и устранить.

Нужна помощь с кодом ошибки P0230?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Ошибка P0627 указывает на то, что модуль управления силовым агрегатом (PCM), модуль управления двигателем (ECM) или один из вспомогательных модулей управления автомобиля обнаружил неисправность в цепи управления топливным насосом.

Что означает ошибка P0627

Ошибка P0627 указывает на неисправность электрической цепи топливного насоса. Данная ошибка появится, если при включении зажигания модулю управления двигателем (ECM) не удастся запустить топливный насос или включить реле топливного насоса.

Причины возникновения ошибки P0627

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0627 являются:

  • Неисправность топливного насоса
  • Неисправность реле топливного насоса
  • Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к CAN-шине
  • Коррозия или повреждение электрических соединителей, относящихся к CAN-шине
  • Ослабление или повреждение провода заземления модуля управления
  • Неисправность CAN-шины
  • Плохое электрическое соединение в цепи управления топливным насосом
  • Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к топливному насосу

Каковы симптомы ошибки P0627?

При появлении ошибки P0627 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Однако следует отметить, что в некоторых автомобилях указанный индикатор может загореться не сразу, а только после многократного обнаружения ошибки. В редких случаях индикатор Check Engine может вовсе не загореться.

Как механик диагностирует ошибку P0627?

Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0627 снова. Если код ошибки появится снова, механик визуально осмотрит электрические провода и соединители, относящиеся к топливному насосу и CAN-шине. При необходимости он отремонтирует или заменит все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.

После этого механик проверит предохранители и реле топливного насоса. Если проблему не будет обнаружено, механик проверит работу топливного насоса, а также CAN-шину с помощью специального сканера. Каждый раз после выполнения ремонтных работ механик будет очищать коды ошибок с памяти компьютера и проводить тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0627 снова. Это поможет определить, решена ли проблема.

Частые ошибки при диагностировании кода P0627

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0627 является несоблюдение протокола диагностирования, установленного производителем автомобиля. Механик должен всегда следовать протоколу, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом. Следует отметить, что вместе с ошибкой P0627 могут также появляться другие ошибки. Во избежание постановки неправильного “диагноза” и выполнения ненужных ремонтных работ все присутствующие ошибки необходимо рассматривать и устранять в порядке их сохранения в памяти компьютера.

Насколько серьезной является ошибка P0627?

Ошибка P0627 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0627?

Для устранения ошибки P0627 может потребоваться:

  • Замена топливного насоса
  • Замена реле топливного насоса
  • Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к CAN-шине
  • Ремонт или замена электрических соединителей, относящихся к CAN-шине
  • Надлежащее подключение или замена провода заземления модуля управления
  • Замена CAN-шины
  • Устранение причины плохого электрического соединения в цепи управления топливным насосом
  • Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к топливному насосу

Каждый раз после выполнения ремонтных работ необходимо очищать присутствующие коды ошибок с памяти компьютера и проводить тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0627 снова. Это поможет определить, решена ли проблема.

Нужна помощь с кодом ошибки P0627?

Ошибка P0629 указывает на слишком высокое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи управления топливным насосом.

Что означает ошибка P0629

Ошибка P0629 указывает на то, что модуль управления силовым агрегатом (PCM) обнаружил неисправность в цепи управления топливным насосом. Также данную ошибку может обнаружить один из следующих вспомогательных модулей управления автомобиля:

  • Модуль управления электрооборудованием кузова
  • Модуль управления впрыском топлива
  • Модуль управления подачей альтернативного топлива
  • Модуль управления турбиной
  • Модуль управления антиблокировочной системой тормозов
  • Модуль управления замком капота
  • Модуль управления тяговым усилием
  • Модуль управления круиз-контролем
  • Модуль управления приборной панелью
  • Модуль управления климат-контролем
  • Модуль оповещения об опасном сближении автомобиля

Причины возникновения ошибки P0629

Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0629 является неисправность реле топливного насоса или самого топливного насоса. Другими возможными причинами являются:

  • Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к топливному насосу или CAN-шине
  • Коррозия или повреждение электрических соединителей, относящихся к топливному насосу или CAN-шине
  • Ослабление или повреждение провода заземления модуля управления
  • Неисправность CAN-шины

Каковы симптомы ошибки P0629?

Основными признаками возникновения данной ошибки являются:

  • Сохранение кода ошибки P0629 в памяти компьютера
  • Загорание индикатора незакрытой крышки заливной горловины топливного бака
  • Загорание индикатора Check Engine

Следует отметить, что в некоторых автомобилях индикатор Check Engine может загореться не сразу, а только после многократного обнаружения ошибки.

Как механик диагностирует ошибку P0629?

Для надлежащего диагностирования данной ошибки потребуется усовершенствованный сканер OBD-II, специальный CAN-сканер, а также цифровой вольтомметр. Следует отметить, что в ходе диагностирования может потребоваться замена одного или нескольких модулей управления автомобиля.

Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0629 снова. Если код ошибки появится снова, механик:

  • Визуально осмотрит электрические провода и соединители, относящиеся к топливному насосу или CAN-шине
  • Отремонтирует или заменит все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты
  • Снова очистит присутствующие коды ошибок с памяти компьютера
  • Еще раз проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0629 снова, и определить, решена ли проблема
  • Если код ошибки исчезнет, это может означать, что проблема решена. Если  код ошибки появится не сразу, а через некоторое время, это может указывать на наличие прерывистой неисправности, которую намного труднее диагностировать и устранить
  • Если код ошибки появится сразу, проверит предохранители и реле топливного насоса
  • Проверит работу топливного насоса, а также CAN-шину с помощью специального сканера
  • Поверит цепь питания и/или заземления модуля управления силовым агрегатом (PCM)
  • При необходимости проверит целостность цепей отдельных вспомогательных модулей управления автомобиля
  • Измерит напряжение и сопротивление в цепи управления топливным насосом с помощью цифрового вольтомметра
  • Сравнит полученные значения со значениями, указанными в технических условиях производителя
  • Если автомобиль оснащен модулем управления топливным насосом, проверит и при необходимости заменит модуль

Частые ошибки при диагностировании кода P0629

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0629 является несоблюдение протокола диагностирования, установленного производителем автомобиля. Механик должен всегда следовать протоколу, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом. Следует отметить, что вместе с ошибкой P0629 могут также появляться другие ошибки. Во избежание постановки неправильного “диагноза” и выполнения ненужных ремонтных работ все присутствующие ошибки необходимо рассматривать и устранять в порядке их сохранения в памяти компьютера.

Насколько серьезной является ошибка P0629?

Ошибка P0629 считается не очень серьезной, однако ее не стоит игнорировать. Если проблему долго не решать, это может привести к возникновению ряда проблем с управляемостью автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0629?

Для устранения ошибки P0629 может потребоваться:

  • Ремонт  или замена электрических проводов, относящихся к топливному насосу или CAN-шине
  • Ремонт или замена электрических соединителей, относящихся к топливному насосу или CAN-шине
  • Замена топливного насоса
  • Ремонт или замена реле топливного насоса
  • Замена отдельных модулей управления автомобиля
  • Замена CAN-шины

Следует отметить, что диагностирование и устранение ошибки P0629 может занять достаточно много времени и усилий. Поэтому при обнаружении данного кода рекомендуется обратиться за помощью к квалифицированному специалисту, у которого есть специальное диагностическое оборудование.

Нужна помощь с кодом ошибки P0629?

Для запуска и работы двигателю внутреннего сгорания необходимы три основные вещи: воздух, топливо и искра. Что касается этого DTC (диагностический код неисправности), мы сосредоточимся на топливе. Топливная система включает топливный бак, топливный насос низкого давления, иногда топливный насос высокого давления, топливные трубки и шланги, регулятор давления топлива и топливные форсунки. Топливный насос и топливные форсунки имеют электрическое и электронное управление, поэтому для них также есть предохранители, реле и контроллер. Обычно контроллер является частью ECM (модуля управления двигателем), хотя некоторые автомобили, например некоторые дизели, могут иметь отдельный модуль управления топливной форсункой.

Обычно реле топливного насоса управляется ECM. Модуль ECM заземляет цепь управления реле топливного насоса или первичную цепь, которая затем подает питание на топливный насос с помощью цепи питания или вторичной цепи. На некоторых автомобилях при включении зажигания насос включается на несколько секунд, чтобы заполнить систему. Если модуль ECM обнаруживает запуск двигателя, но не запускает его, используя сигнал частоты вращения от датчика положения коленчатого вала, он отключит топливный насос через заданный период времени.

Чтобы обеспечить правильную работу топливной системы, все должно работать согласованно. Например, при недостаточном давлении топлива топливные форсунки не смогут правильно подавать топливо. Недостаточное давление топлива может быть вызвано множеством проблем с электрикой, одной из которых является плохое напряжение на топливном насосе. Модуль ECM контролирует напряжение во вторичной цепи реле топливного насоса. Если напряжение падает ниже определенного порога, устанавливается код неисправности P0231, который определяется как «Низкое напряжение во вторичной цепи топливного насоса».

Каковы общие причины кода P0231?

В зависимости от года выпуска, марки и модели DTC P0231 может иметь несколько причин. Вот некоторые из наиболее распространенных.

  • Реле — если реле топливного насоса неисправно, на топливный насос или монитор не подается напряжение.
  • Повреждение жгута — Повреждение жгута, идущего к топливному насосу, может привести к чрезмерному сопротивлению (коррозия), обрыву цепи (обрыв провода), прерывистому обрыву цепи (частичный обрыв провода) или короткому замыканию на массу ( касание кузова или шасси).
  • Цепь обратной связи — если в цепи контроля, ведущей к ECM, есть обрыв или коррозия, ECM не увидит работу топливного насоса и подаст команду на выключение реле.
  • Инерционный выключатель — инерционный выключатель размыкает цепь топливного насоса в случае аварии, чтобы предотвратить возможное выливание топлива топливным насосом на автомобиль и землю. Это противопожарная мера. Если инерционный выключатель сработал, то даже при незначительном ударе он может прервать подачу мощности через топливный насос к монитору ECM.

Каковы симптомы кода P0231?

В зависимости от характера неисправности и режима отказа загорится MIL (индикатор неисправности), но вы можете заметить или не заметить какие-либо признаки управляемости. Двигатель может не запуститься или запуститься, а затем заглохнуть. Параллельные коды DTC могут включать коды обеднения топливной системы или пропусков зажигания, если топливный насос не работает на полную мощность.

Как устранить ошибку P0231?

Низкое напряжение в цепи указывает на наличие проблемы в цепи, не обязательно в датчике или приводе, в данном случае в топливном насосе. Не спешите что-либо заменять, если только оно не было проверено и не признано неисправным. Например, замена топливного насоса не решит эту проблему, если в топливном насосе нет внутреннего короткого замыкания. В этом случае ECM ожидает увидеть не менее 10,5 В при подаче команды на включение насоса, но это не так. Вам понадобится цифровой мультиметр ( цифровой мультиметр ) и EWD (схема электрических соединений) для диагностики и устранения этой проблемы.

  • Проверка напряжения. Во-первых, убедитесь, что напряжение аккумуляторной батареи составляет не менее 12,6 В при выключенном двигателе и не менее 13,5 В при работающем двигателе. Исправьте все проблемы здесь, прежде чем продолжить.
  • Если короткое замыкание не устранено, оно находится где-то между реле и землей. Ищите перетертую проводку или некачественные послепродажные установки, которые могли вызвать короткое замыкание.
  • Проверка реле топливного насоса. Вы можете сделать это, заменив его заведомо исправным реле, например, для дворников или фар. В противном случае вы можете протестировать его на стенде, подав питание на первичную цепь и проверив сопротивление во вторичной цепи.Если перестановка реле работает — вы отметили их исходное расположение, верно? — можно засудить реле бензонасоса.
  • Если перестановка реле работает — вы отметили их исходное расположение, верно? — можно засудить реле бензонасоса.

Если замена реле не работает, верните реле в исходное положение.

Общее реле и контрольная цепь топливного насоса

  • Проверка входов и выходов реле — две клеммы реле топливного насоса должны иметь питание, а две из них — заземление.Проверьте сопротивление на массу во вторичной цепи (топливный насос), которое должно составлять не менее 4–6 Ом. Вернитесь к разделу о коротком замыкании выше.Первичная цепь заземлена контроллером ЭСУД, поэтому вам следует проверить заземление, когда вы поворачиваете ключ в положение «Вкл.» или пытаетесь провернуть двигатель. Если вы не видите заземления, проверьте, нет ли обрыва цепи где-то между реле и контроллером ЭСУД.
  • Проверьте сопротивление на массу во вторичной цепи (топливный насос), которое должно составлять не менее 4–6 Ом. Вернитесь к разделу о коротком замыкании выше.
  • Первичная цепь заземлена контроллером ЭСУД, поэтому вам следует проверить заземление, когда вы поворачиваете ключ в положение «Вкл.» или пытаетесь провернуть двигатель. Если вы не видите заземления, проверьте, нет ли обрыва цепи где-то между реле и контроллером ЭСУД.
  • Цепь контроля топливного насоса — при отсоединенном ECM проверьте целостность вторичной цепи реле топливного насоса до ECM. Разомкнутая цепь или чрезмерное сопротивление здесь обманут ECM, решив, что топливный насос не получает достаточного напряжения.Если вы измеряете более 0 Ом, проверьте провода на наличие обрывов или коррозии. Ремонт по мере необходимости.
  • Если вы измеряете более 0 Ом, проверьте провода на наличие обрывов или коррозии. Ремонт по мере необходимости.

Коды, относящиеся к P0231

  • P0230 Первичная цепь топливного насоса
  • P0231 Низкий уровень вторичной цепи топливного насоса
  • P0232 Высокий уровень вторичной цепи топливного насоса
  • P0233 Прерывистый сигнал вторичной цепи топливного насоса

При прокручивании коленчатого вала двигателя стартером выходной сигнал управления реле ST №1, выдаваемый ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе), подается на контакт STA ECM, а сигнал NE, формируемый датчиком положения коленчатого вала, подается на контакт NE+. ECM определяет, что коленчатый вал двигателя прокручивается, и включает транзистор в блоке ECM. При включении транзистора в реле C/OPEN подается ток. Затем включается топливный насос.

Пока сигнал NE поступает в ECM во время работы двигателя, ECM постоянно поддерживает включенное состояние транзистора.

Неисправность первичной цепи топливного насоса

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ

Перед выполнением последующей процедуры проверки проверьте плавкие предохранители цепей, относящихся к данной системе.

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

Неисправность первичной цепи топливного насоса

Неисправность первичной цепи топливного насоса

Признаки неисправности

Главным признаком наличия ошибки P2632 является загорание лампы аварийной сигнализации автомобиля MIL (malfunction indicator lamp) или также известная как лампа Check Engine — чек энджин.

Также они могут проявляться как:

  • Загорится контрольная лампа «Check Engine» на панели управления, код ошибки будет прописан в память как неисправность.
  • Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  • Двигатель может не запускаться или запускаться, а затем глохнуть.
  • Нестабильная работа двигателя на холостом ходу, плавающие обороты.
  • Недостаточная подача топлива из-за ненадлежащей работы топливного насоса.
  • Снижение мощности двигателя.
  • Увеличенный расход топлива.
  • Двигатель глохнет при достижении рабочей температуры.
  • Симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.

Неисправность цепи топливного насоса может привести к возникновению проблем с запуском двигателя, поэтому ошибка P2632 считается серьезной.  Если ее игнорировать, топливный насос может полностью выйти из строя.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

1.ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (УПРАВЛЕНИЕ РЕЛЕ C/OPN)

2.ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ IGN)

Неисправность первичной цепи топливного насоса

Извлеките предохранитель IGN из распределительного блока панели приборов.

3.ПРОВЕРЬТЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ (РЕЛЕ C/OPN)

Неисправность первичной цепи топливного насоса

Отсоедините разъем распределительного блока панели приборов.

4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РЕЛЕ C/OPN – ECM)

Неисправность первичной цепи топливного насоса

Отсоедините разъем ЭБУ.

5.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РЕЛЕ C/OPN – ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ (РЕЛЕ EFI MAIN))

Неисправность первичной цепи топливного насоса

Извлеките интегрированное реле из распределительного блока моторного отсека.

6.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РЕЛЕ C/OPN – ТОПЛИВНЫЙ НАСОС)

Неисправность первичной цепи топливного насоса

Отсоедините разъем топливного насоса.

7.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ И РАЗЪЕМ (ТОПЛИВНЫЙ НАСОС – МАССА)

Неисправность первичной цепи топливного насоса

8.ПРОВЕРЬТЕ ТОПЛИВНЫЙ НАСОС

9.ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ ПИТАНИЯ ECM

Диагностика и устранение неисправности

Для диагностики цепей топливного насоса и устранения кода неисправности P2632 необходимо наличие электрической схемы, для вашего автомобиля. После этого можно приступать к дальнейшим действиям.

Если автомобиль запускается и движется, нареканий на управляемость нет, скорее всего есть обрыв в цепи обратной связи между PCM и цепью напряжения питания топливного насоса. При необходимости отремонтируйте.

Когда автомобиль не заводится или заводится и глохнет из-за низкого давления топлива, проверьте предохранитель топливного насоса. Если он перегорел, проверьте цепь питания топливного насоса на замыкание на массу.

Снимите реле топливного насоса (FP), а затем проверьте сопротивление между цепью напряжения на разъеме топливного насоса и массой. При небольшом сопротивлении, указывающим на замыкание на массу, отключите топливный насос и проверьте его снова.

Если после отсоединения топливного насоса он показывает высокое или бесконечное сопротивление, замените закороченный топливный насос. При низком сопротивлении после отключения топливного насоса, устраните короткое замыкание в цепи питания FP.

После проверки электрических цепей, скорее всего будет несколько сценариев. Либо ошибка P2632 пропадет, так как была устранена проблема с проводкой. Либо проблема в неисправном реле или топливном насосе.

Для подготовки Нажмите здесь

Возможные шаги по устранению неполадок вызывающих появление кода ошибки P2632:

  • Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P2632.
  • Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  • Проверьте работоспособность топливного насоса.
  • Протестируйте реле топливного насоса.
  • Визуально осмотрите электрические провода и соединения, на предмет ослабления и наличия повреждений.
  • Проверьте инерционный выключатель, если необходимо, включите его.
  • При необходимости замените предохранитель.
  • Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.
Оцените статью
NewAveo.ru
Добавить комментарий