Недостатки Chevrolet Aveo: минусы и слабые места в процессе эксплуатации – Автоцентр.ua

Недостатки Chevrolet Aveo: минусы и слабые места в процессе эксплуатации - Автоцентр.ua Ремонт

За что любят и за что не любят авео

Опель. Все выполнено в лучших глобальных традициях компании Опель. Поэтому никаких претензий по поводу эргономики быть не может.

В кузове Авео Т250 есть различия с двухсотым. Они незначительны, но есть. Неудобно тянуться за ручкой открытой двери, некуда положить телефон справа. Но это мелочи, с которыми можно мириться за такие деньги.

На рынке Украины самые популярные моторы те, которые дешевле со старта. Для Авео это 1,4-литровый бензиновый атмосферник F14D4, реже встречается 1,6-литровый двигатель F16D4 мощностью 106 сил и 1,5-литровый 83-сильный мотор F15S3.

Автоматическая коробка передач встречается редко, чаще — пятиступенчатая механика. Наиболее распространенный кузов в Украине — седан, хотя на АвтоЗАЗе выпускали Chevrolet Aveo и в кузове хэтчбек.

Независимо от завода сборки, автомобиль второго поколения имеет ряд особенностей, часто вызывающих нелестные отзывы.

Chevrolet aveo (t250) 2006-12 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

На холодную не держатся обороты на шевролет авео т250 и глохнет надо педалью держать обороты и как прогреется все ок. В чем причина?

Ответить1Ответов

Подскажите пожалуйста если рвётся ремень грм на шевролет авео т250 2006 1,2 то погнет ли клапана?

Ответить1Ответов

Можно ли поставить литые диски на авео т 250 с велетом ет 40

Ответить1Ответов

Шевроле Авео 1.2, 2008г. На воздушном парубке от фильтра к дросельной заслонке есть две воздушные камеры. Для чего они нужны?

Ответить1Ответов

Подойдут шины 185/65 R15 на Шевроле Авео

Ответить2Ответов

Здравствуйте, скажите пожалуйста,14R175/70 зима затирать не будет при загрузке?И какие размеры дисков оптимальный на 14 4/100 а вынос какой?

Ответить1Ответов

Двигатель не реагирует на педаль газа

Ответить1Ответов

Какие колпаки на Шевроле авео,как правильно выбрать?!Спасибо.

Ответить2Ответов

На авео т 250 сейчас стоит резина 14 радиуса , какие будут изменения если поставить 15 радиус?

Ответить1Ответов

Автомобиль Шевроле Авео 1.2 72 л.с 8 клапанов. Засвистел выжимной подшипник, разобрали сами, заменили полностью всё сцепление, диск установили также как и стоял, всё собрали, но теперь не включается ни одна передача на заведенном двигателе. В чем может быть проблема?

Ответить3Ответов

Авео т250 стандартные диски R14 метал установили лето R15 какого розмера проставочные кольца нужно ставить?зарание спасибо.

Ответить2Ответов

ребят,доброго времени суток. Очень хотелось бы приобрести автомобиль. мой бюджет 250 000,рассматриваю иномарки и недавно приглянулся мне красавчик форд фокус 1.6 мт в кузове хетчбэк. Ранее с фордами не сталкивалась,в семье имеется ауди 100 (не хочу). Среди кучи обьявлений о продаже данного авто очень много вариантов вполне неплохих по кузову и состоянию за сказанную выше тему. Стоит ли рассматривать данный автомобиль, какие у него плюсы и минусы,простота/сложность в обслуживании, железо (гниет как матиз или все таки попрочнее), в общем очень нужны ваши отзывы!!!Спрашивать мне больше некого, сервисов по подбору авто в моем городе не имеется. ранее рассматривала шевроле авео хэтчбэк, но теперь сомневаюсь. Хочу услышать ваши отзывы.СПАСИБО!!!!

Ответить3Ответов

§

Прокола нет, проверяли, но колесо постоянно спускает. Мне его подкачивают, снова спускает, снова подкачивают и так по кругу. Что посоветуете? Мне еще советуют поменять местами переднее и заднее колеса. Что скажите? Имеет смысл это делать? Большое спасибо всем, кто откликнется!

Ответить2Ответов

рассматриваю варианты автомобиля с пробегом для городской среды – но не матиз и не спарк)))) что то бы посолиднее но в то же время небольшого размера.

выбор пал на Шеви АВЕО. Жду ваших отзывов и одноклассников данного авто.

так же рассмотрю отзывы *в сравнении* Авео и Гетц
стоит ли переплачивать почти 100к за гетц и чем он так хорош.

спасибо за ответы! советоваться больше не с кем)

Ответить3Ответов

Всем доброго дня, встал вопрос о замене масла в АКПП. Порылся на просторах и ничего толком не нашел. Основные темы про т300 и их 6ступки. А как быть с 4ступенчатым АКПП? Какое масло подойдёт по допускам?

Ответить2Ответов

Можно ли заливать в двигатель масло одной степени вязкости, но разной фирмы?
Можно ли ездить на”зимнем” масле летом?
Какую фирму лучше заливать?

Ответить2Ответов

Привет всем, авео 1,2 16-клапанная, год выпуска 2008. Присутствует масложор 1,5 литра на 6-8 тысяч км. Пробег 165000 км. Какие могут быть причины и что делать? компрессию кстати мерил – показало 13 во всех цилиндрах. Заранее спасибо. Масло лью рекомендованное производителем

Ответить2Ответов

какое масло можно залить в авео 10 года в гур?

Ответить1Ответов

можно ли заливать моторное масло Синтетика 5w50 в шевроле калос 2006 года, механика, бензин

Ответить2Ответов

шевроле авео 8 кл.двиг.1.2 выпуск 2007 г. загнёт ли клапана при обрыве ремня ГРМ???

Ответить2Ответов

Здравствуйте, на пятой передачи при нажатии на газ происходит еле заметный, но свист. В чем может быть причина? коробку не давно перебирали.

Ответить3Ответов

всем привет! я что то не понял. почему от топливного фильтра обе трубки идут в сторону двигателя. это что так положено?

Ответить1Ответов

шевроле авео 2008г 1.2 84л.с от каких машин подходит бензиновый фильтр

Ответить1Ответов

я купил шевроле авео неделю назад и столкнулся с такой проблемой едешь допустим на 5ой скорости километров 90 в час надо ускорится я давлю на газ а она как бы не реагирует на это потом отпускаешь газ и где то в конце чувствуется что появляется тяга. вопрос это во всех так или есть какая то проблема

Ответить3Ответов

§

какой зазор у свечей должен быть если для инжекторов не меньше 1 а свечи завод устанавливает зазор 09 и пишет что такой должен быть

Ответить1Ответов

какая охлаждающая жидкость заливается в шевроле авео 2008г 1.2 84л.с

Ответить1Ответов

Добрый день! на шевроле авео 1,2 2008 года 16-клапанный мотор, на 5-й передаче происходит свист при нажатии на газ. В чем проблема, как считаете?

Ответить2Ответов

Водяной помпа где расположено

Ответить3Ответов

При пробеге 200000 тысяч км какое лучшее лить масло в двигатель 1.2 16v 84

Еще про Авео:  Купить блок управления стеклоподъёмниками на Chevrolet Aveo (Авео), Lacetti (Лачетти), Rezzo (Реззо) в Москве, Блок управления стеклоподъёмниками Шевроле
Ответить2Ответов

Заводский характеристики показывает что на них идут разболтовка 4:100. Что означают эти параметры? 4 это 4 болта, а 100?

Ответить2Ответов

Доброго времени суток.У меня шевроле авео т250 2007 года кореец,двигатель 1.4 F14d3 .Хочу попробовать моторное масло из линейки лукойл гинэсис.Пробовал онлайн подбор ,на один и тот же двигатель ,в зависимости от страны производителя выдаёт разное масло.Посоветуйте какое масло оптимально подойдёт для района приравненного к крайнему северу(Архангельск).Сейчам лью LM spec Ll 5w30.Зарание спасибо.

Ответить1Ответов

Есть решение

Народ помогите!можно ли в шевралет авео 2008 года заливать люки моли с молиденом 5-30??? Есть ли у этого масла допуск

Ответить3Ответов

как поменять ремень генератора на шевроле авео дв 1.2 привод грм цепочка?

Ответить2Ответов

Здравствуйте, подскажите, у меня пробег 154 000 км, нужно ли менять цепь ГРМ в двигателе 1.2 84 л.с. Авео ? работает нормально. И какие признаки могут быть того, что нужно заменить цепь?
заранее благодарю!

Ответить2Ответов

Доброго времени!подскажите пожалуйста,как снять крышку цепи?открутил все навесное,поддомкратил двигатель под поддон,снял подушку двигателя,открутил все болты крышки,а она только сверху немного отошла,а полностью не снимается.от поддона ее тоже открутил.авео 1.2 16кл.спасибо!

Ответить1Ответов

не выходит распредвал шевроле авео 1,2 2007 г в двс b12s1 в чем причина и стоит ли менять головку.за ранее спасибо

ОтветитьОтветов

§

Добрый день! При холодном запуске авто, периодически загорается чек и двигатель начинает “дизелить “, при движении медленно набирает скорость. Съездил в автосервис почистили клапана фаз газораспределения, поменяли местами датчики положения распредвала, проверили метки на ремне грм ( метки на месте), не помогло, сказали поменять масло, с промывкой (еще не пробовал), и сказали если не поможет, то нужно менять все: шестерни распредвала, грм, датчики и клапана фазорегулятора. Нужно ли менять все? Шевроле авео 2008г 1.4

Ответить3Ответов

Подскажите, какой автомобиль надежнее, качественнее и лучше Фабия 2008-09 года или Авео тех же годов? заранее спасибо

Ответить4Ответов

Добрый день! предложили купить Авео 1,2 84 силы с пробегом 147 000 км, цена – 200 тысяч рублей, серьезных ДТП не было – только справа красили дверь, а переднюю дверь и крыло меняли на оригинальные ! кондиционера нет. Подскажите стоит ли брать такой автомобиль, какие плюсы и минусы имеются в нем? Фото прикладываю

Ответить6Ответов

Здравствуйте, подскажите каков ресурс двигатели 1,2 84 силы на Авео ? сколько может отходить без капитального ремонта, и какие вообще недостатки имеются у данного ДВС ?

Ответить4Ответов

Здравствуйте, подскажите в каком месте стоит топливный фильтр и бензонасос на Авео Т250 ?

Ответить1Ответов

Какой воздушный фильтр подойдет в двигатель Авео 1,2, с каким интервалом его лучше менять и подскажите схему замены своими руками.

Ответить2Ответов

Приветствую, подскажите какие свечи подойдут на Авео Т250 с двигателем 1.2, как часто их менять и как поменять самому ?

Ответить2Ответов

Подскажите, оцинкован ли кузов на автомобилях Aveo, подвержен ли он к коррозии?

Ответить1Ответов

Здравствуйте, машина запускается со второго, третьего раза постояв на жаре?

Ответить2Ответов

Здравствуйте. У меня шевроле авео т250 2007 года кореец с двигателем f14d3 1.4 94 л.с. ,пробег на данный момент 66000 км. Решил поставить заглушка клапана egr потребуется ли при этом отключение клапана через мозги и нужна ли будет прошивка для проектирования работы двигателя. Заранее спасибо за внимание.

ОтветитьОтветов

Здравствуйте. У меня шевроле авео т250 корень 20007 года с двигателем f14d3 1.4 94л.с. .Возникла желание заглушить клапан egr .Обойдутся ли я одной заглушкой под клапаном или нужно будет ещё отключить его через мозги? Озадачился этим так как в ближайшее время продавать машину не буду и я сторонник чистых двигателей.И какую тогда прошивку посоветуете.Заранее благодарен за внимание.

Ответить1Ответов

можно ли поставить колеса р13 от ваз2199 на шевроле авео т250 2007года

Ответить2Ответов

§

Подскажите сколько до скольки атмосфер нужно накачивать колеса Aveo ? R13, R14, R15. Что советует производитель и владельцы?

Ответить3Ответов

не обогревается левая часть салона шевроле авео

Ответить2Ответов

У меня шевроле авео 2007 года корейской сборки с двигателем 1.4 94л.с F14D3.В бачок гура по регламенту заливают дэкстрон 2д минералка он до -15 градусов,а у нас зимой не редко до -30 и для нашего региона он не подходит,посоветуйте мне чем я могу его заменить.

Ответить2Ответов

стояла на автозапуске суток 5 потом перестала заводится.подскажите в чем дело

Ответить2Ответов

В какой стране выпускали Chevrolet Aveo T250 ?

Ответить2Ответов

Здравствуйте! что лучше приобрести шевроле авео 2008-2021 года или рено логан 2021-2021 года выпуска в примерно одинаковой комплектации, но даже у авео кондиционер есть, в логане нет. Моторы у логана 1,4, а у авео 1,2 и есть варианты с 1,4 л. Ценник – 250-270 тысяч рублей у обоих.

Ответить2Ответов

Какое отношение Заз Вида имеет к Шевроле Авео ? Что между ними общего и чем отличаются?

Ответить1Ответов

Каков расход топлива на Chevrolet Aveo 1,2 на 100 км пути в реальности?

Ответить2Ответов

Подскажите по обслуживанию и эксплуатации двигателя 1.2 шевроле авео – сколько масла туда нужно и какой спецификации?

Ответить2Ответов

Какой тип ГРМ на двигателе 1.2 шевроле авео? какой ресурс этого мотора, и какие проблемы у него могут быть?

Ответить2Ответов

Подскажите пожалуйста, можно ли на авео 2 поставить резину 155\65\r15? стоит ли ставить?

Ответить2Ответов

На шевроле авео когда включаю дальний свет то правая фара опускается в низ, а когда переключаю назад поднимается так должно быть или нет

Ответить3Ответов

§


Двигатели авео т250

Особо экономичными моторы Авео назвать сложно. Средний расход топлива по городу составляет около 9 литров на сотню.

За городом на хорошей трассе можно запросто вписаться в 6,5-7 литров при средней скорости 100-110 км/ч.

Как и на всех корейских моторах, слабым местом Авео считают недолговечные датчики положения распредвала, датчик абсолютного давления.

Есть претензии и к регулятору холостого хода. Плавающие обороты на холостом ходу могут быть вызваны банальным загрязнением воздушного фильтра, конуса регулятора холостого хода или дроссельной заслонки.

Патрубки радиатора могут напомнить о себе на пробеге около 80-90 тысяч.

Утечка антифриза из системы в 80% случаев связана с растрескиванием верхнего или нижнего патрубка, за ними стоит следить внимательно и при первой возможности заменить на новые, особенно на машинах с серьезным пробегом.

Еще про Авео:  Все отзывы хозяевChevrolet Aveo T300

Термостат может заклинить на пробеге около 60 тысяч км, что приводит либо к перегреву мотора, либо наоборот, к сложностям с прогревом в холодную погоду — клапан гоняет антифриз по большому кругу, не давая возможности двигателю прогреться до рабочей температуры.

Течь масла из-под клапанной крышки лечится заменой прокладки и нанесением слоя хорошего герметика. 1,4-литровый двигатель страдает из-за нестабильной работы на высоких оборотах. Причина — подвисание выпускных клапанов.

А происходит это из-за большого количества нагара. Правда, в Авео выпуска после 2008 года проблему решили, установив доработанные выпускные клапана.

Качественное обслуживание и хорошие запасные части, фирменные масла и антифризы продлят жизнь Шевроле Авео как минимум до 270-300 тысяч пробега, на которых автомобиль будет проситься на капитальный ремонт.

Двигатель авео

В самом начале на Шевроле Авео устанавливались двигатели объемом 1,2 литра и 1,4 литра. Данные силовые агрегаты имеют конструктивное сходство – ременной привод ГРМ. Интервал замены — составляет 90 тыс. км и 60 тыс. км соответсвенно.

Кроме того, двигатели имеют одинаковую кривошипно-шатунную группу, однако, различаются количеством клапанов на цилиндр. Двигатель с меньшим объемом имеет один распредвал с 8 клапанами, а с большим объемом – два распредвала на 16 клапанов.

В результате завышенного интервала замены масла в 15 тыс. км у двигателя объемом 1,2 л. наблюдается повышенный износ распределительного вала с коромыслами и осями, который возникает при пробеге 60 – 100 тыс. км. Он может вызвать заклинивание распределительного вала, в результате потребуется замена головки блока цилиндров.

Первыми признаками поломки является возникновения цоканья и т.н. «дизеления» работающего двигателя. Это происходит из-за масленого «голодания», возникающего из-за засорения жиклера масляной магистрали ГБЦ высокозольными маслами, которые имеют увеличенный интервал замены.

При выявлении данной поломки желательно заменить распредвал с рокерами, а также снять головку блока цилиндров и прочистить и рассверлить жиклер до больших размеров. В противном случае угроза повышенного износа останется. Избежать данной неприятности можно сократив интервал замены масла до 10 тыс. км.

При пробеге более 80 – 120 тыс. км может возникнуть заклинивание клапана вентиляции картерных газов, что приведет к выдавливанию масла и масляного щупа.

Проехав 100 – 140 тыс. км готовьтесь к замене переднего сальника коленчатого вала, который начнет пропускать масло.

На больших пробегах у двигателя объемом 1,4 л., как правило, образуется нагар на выпускных клапанах, из-за чего он начинает «троить». На последующих моделях Авео, выпускаемых после 2008 года эта проблема устранена.

При пробеге 80 – 110 тыс. км иногда из-под крышки клапанов возникает подтекание масла (читайте «Как заменить прокладку крышки клапанов»).

На двигателях с механизмом автоматической регулировки фаз газораспределения и с цепным приводом ГРМ, при пробеге в 35 – 65 тыс. км может появиться «рокот» после пуска двигателя, а также «дизеление» в период прогрева. Скорее всего это свидетельствует о выходе из строя шестерни распредвала.

На 50 – 100 тыс. км скорее всего придется заменить выжимной подшипник, а на 100 – 150 тыс. км — сцепление.

Стоит заметить, из личного опыта, что двигатель объемом 1,5 л. достаточно стабильно работает на сниженном газе (ГБУ четвертого поколения, пробег на газе более 60 тыс. км).

При пробеге более 80 – 130 тыс. км, по причине потери эластичности сальников, наблюдается протекание масла из коробки передач. В данном случае главное не прозевать снижение уровня масла в коробке, иначе, в условиях нехватки смазки, происходит повышенный износ шестерни нейтральной и пятой скорости. Возникновение хруста в момент включения пятой передачи является признаком снижения уровня масла, т.е. масляного голодания.

В городских условиях эксплуатации износ механизма трансмиссии возникает уже на 60 – 90 тыс. км, о чем может свидетельствовать нечеткое включение передач.

Автоматическая коробка передач надежней механической. Однако, при пробеге в 40 – 100 тыс. км, не исключено ухудшение контакта в микропереключателе, управляющем соленоидами, что грозит проблемами с выбором передач в положении «Р». Для устранения этого достаточно прочистить контакты.

Кузов и салон авео

Существенных проблем с лакокрасочным покрытием кузова Шевроле Авео, как правило, не возникает. На моделях Авео Т-250 автолюбители замечают «пескоструй» (повреждение покрытия) задних колесных арок.

Предупредить данную неприятность можно установкой широких передних брызговиков либо оклейкой защитной пленкой.

В салоне Авео, со временем, в основном из-за езды по отечественным дорогам, появляется много источников скрипа. Больше всего этим грешит передняя панель. Также издают поскрипывания замок спинки заднего сиденья и верхнее крепление ремня безопасности.

Часто возникающей неприятностью при пробеге 50 – 60 тыс. км является появление свиста при включении вентилятора обдува салона (читайте «Ремонт моторчика печки Шевроле Авео»).

Система кондиционирования Шевроле Авео требует постоянного контроля за наличием в системе фреона. Как правило, фреон испаряется в течении 2 – 3 лет.

Как, вы еще не читали? Ну, это зря…

Жмите на кнопки! Делитесь публикацией с друзьями!

Неисправность двигателя

Владельцам автомобилей хорошо известно, что любая неисправность возникает совершенно неожиданно. Не является исключением и АВЕО, несмотря на высокую надежность всех систем. Практически каждый водитель попадал в ситуацию, когда с утра машина, что называется, не заводится.  Хотя вечером все было в порядке, двигатель работал как часы.

О возникшей неисправности двигателя свидетельствует тот факт, что на приборной доске горит соответствующий индикатор, который расположен на циферблате тахометра. Этот чек загорается при запуске двигателя и тут же гаснет. Если он продолжает гореть при работающем моторе, то надо прислушаться, не появились ли новые шумы и звуки.

Когда у Шевроле АВЕО постоянно горит чек, это значит, что какие-то системы двигателя работают в нештатном режиме. Ни чего страшного в этом нет, однако поездку в сервисный центр откладывать не рекомендуется. Дело в том, что на АВЕО установлен электронный блок управления. Сокращенное наименование – ЭБУ.

Этот блок предназначен для того чтобы регулировать работу всех узлов и агрегатов мотора. Когда происходит какой-то сбой, то ЭБУ выдает сигнал на контрольный индикатор. При этом информация о возможной неисправности сохраняется в памяти блока. Нередко случается так, что происходит сбой в работе этого самого ЭБУ.

Неисправность трансмиссии

Когда загорелся чек, это значит, что ЭБУ выдал сигнал о появившейся неисправности. В некоторых моделях Шевроле АВЕО на индикаторе высвечивается определенный код. Значение кода указывает на узел, который необходимо осмотреть и отремонтировать. Водитель со стажем способен на слух определить, в каком месте произошла поломка.

Еще про Авео:  Ошибки Р0351 Р0352 Лачетти 1.4/1.6

Когда начинает барахлить планетарный редуктор, то шум хорошо слышно при движении на первой передаче или задним ходом. Индикатор может только подтвердить этот факт. Характерные шумы появляются и при неисправности цепной передачи. В таких ситуациях не стоит заниматься расшифровкой кода, а сразу же загонять машину в сервисный центр.

Неисправность электрической схемы

Когда на приборной панели АВЕО горит чек, то водитель обязан адекватно среагировать на этот сигнал. Мигающий индикатор не является причиной для того, чтобы впадать в панику. Дело в том, что сложная схема, состоящая из датчиков, проводов и ЭБУ, может «зависать» как любой компьютер. Причиной таких сбоев бывает загрязнение датчиков и потеря контакта в разъемах. Об этом следует знать.

Конечно, на режиме работы двигателя такие сбои могут и не отражаться. Однако разобраться с причинами их возникновения и устранить необходимо в кратчайшие сроки. Иначе электронный блок управления выйдет из строя полностью.

Причины неисправностей

Шевроле АВЕО входит в десятку самых востребованных легковых автомобилей. Об этом факте свидетельствуют результаты опросов и объемы продаж на рынках разных стран. Однако в процессе эксплуатации и у этой модели загорается чек, который фиксирует появление неисправности. Эти факты не портят репутацию авто.

Причина популярности АВЕО заключается в том, что потребители стали предъявлять повышенные требования к качеству транспортных средств. Сегодня только мощного двигателя для машины мало. Люди в своем большинстве стараются приобрести машину с минимальным объемом двигателя и максимальным набором опций по комфорту и безопасности.

То время, когда автомобили обслуживались и ремонтировались кустарным способом, давно ушло. Сегодня на АВЕО имеется индикатор, который сигнализирует водителю о возникновении неисправности. И водитель не спешит извлекать из багажника комплект инструментов.

  • в двигателе;
  • в ходовой части;
  • в системе обеспечения комфорта и безопасности.

Когда установленный в салоне кондиционер отказывается функционировать, то его следует в кратчайший срок вернуть в рабочее состояние.

Система охлаждения авео

На 60-90 тыс. км, как правило, начинаются проблемы с перегревом двигателя, что связано с выходом из строя термостата. Он начинает либо подтекать, либо преждевременно открываться на большой круг, не давая возможности двигателю прогреться в морозную погоду.

Из-за западающего клапана, на 40 – 80 тыс. км начинает «сифонить» крышка расширительного бачка.Также, в этот период, наблюдается «залипание» щеток электромотора вентилятора охлаждения радиатора и окисление контактов в штекере подключения.

На моделях Chevrolet Aveo 2003 — 2007 годов выпуска сильно близко к радиатору расположен кожух вентилятора, что иногда приводит к протиранию правого нижнего угла радиатора. Данная поломка возникает при пробеге более 40 – 70 тыс. км. Предупредить эту поломку можно путем подкладывания шайб в местах крепления рамки вентилятора, а также подрезанием кромки кожуха.

Причинами снижения тяги двигателя при пробеге в 80 – 110 тыс. км, загорание «Check Engine», перебои в его работе могут быть вызваны поломкой кислородного датчика, катализатора, засорившейся сеточки топливного насоса (читайте «Замена сетки бензонасоса»).

Условия эксплуатации

Практика последних лет убедительно доказала, что Шевроле АВЕО надежный и комфортабельный автомобиль. Его с большим желанием приобретают жители больших городов и сельских поселений. Мощность двигателя выбирается в зависимости от комплектации авто. В то же время чек горит при возникновении неисправности независимо от окружающего пейзажа.

Стабильная работа двигателя во многом зависит от качества топлива. Для АВЕО это правило действует так же, как и для других моделей Шевроле. И если на панели загорелся чек, то надо придирчиво оценить качество бензина на ближайшей заправке. Водители со стажем предпочитают заливать бензин на одной конкретной АЗС. Индикатор только зафиксировал наличие неисправности, а найти и устранить ее уже дело владельца машины.

Зимний период считается самым сложным временем для эксплуатации АВЕО. Если машина ночует на открытой площадке, запуск двигателя следует выполнять по специальной процедуре:

  • подогреть масло в картере;
  • проверить наличие бензина в баке;
  • проверить зарядку АКБ.

Для разогрева масла в картере используются специальные воздуходувки. Частенько при запуске загорается индикатор неисправностей. Это вполне нормальное явление. Как правило, после запуска и прогрева двигателя все приходит в норму.

Ходовая шевроле авео

Подвеска Авео известна глухим «бубнением» спереди. Причина этого явления до конца не выявлена. Однако уменьшить его помогает замена опор передних стоек на усиленные.

Передние стойки выдерживают 60 – 90 тыс. км, задние амортизаторы и передние ступичные подшипники — 70 – 100 тыс. км.

Сайлентблоки переднего рычага, в противоположность сайлентблокам заднего (начинают поскрипывать уже на 60 – 70 тыс. км.), практически не требуют замены.

Сайлентблоки задней балки выхаживают не более 80 – 140 тыс. км. О необходимости их замены свидетельствует снижение путевой устойчивости, а также возникающие стуки и скрипы.

Замена передних тормозных колодок потребуется на 30 – 50 тыс. км, на 60 — 100 тыс. км — тормозных дисков.

Задние тормозные колодки служат дольше — 80 – 90 тыс. км. Как правило, необходимость их замены возникает из-за отслаивания тормозных накладок, которые начинают клинить колеса читайте «Замена задних тормозных колодок«).

В период от 40 до 80 тыс. км наблюдается износ правой втулки зубчатого вала, из-за чего возможно возникновение стука в рулевой рейке.

При пробеге в 90 – 110 тыс. км возможно возникновение протекание уплотнения рулевого вала в верхней части рулевой рейки. Свидетельством этого является появление масла под ковриком водителя.

В сильные морозы насос гидроусилителя руля (ГУР) может издавать слышимое гудение. Данная проблема устраняется заменой масла на свежее.

Электросистема шевроле авео

Больших проблем с электросистемой автомобиля не наблюдается. Из стандартных технических работ стоит выделить замену подшипников генератора на 60 – 120 тыс. км. Также иногда наблюдается на 60 – 80 тыс. км выход из строя корректора фар (причина — окисление «минусового» провода на фаре) и перегорание диода в электрической схеме часов на передней панели.

Вывод

Подводя итог, можно сказать, что автомобиль Шевроле Авео Т250 достаточно комфортный, надёжный и недорогой автомобиль для своих денег. Сборка Aveo T250 производилась в России, Украине, Корее, Европе поэтому слабые места и болячки могут отличаться. В основном болячкой, является прокладка под клапанной крышкой, которая пропускает моторное масло, ну а к слабому месту можно отнести повышенный расход топлива.

Оцените статью
NewAveo.ru
Добавить комментарий

Adblock
detector