Не заводится Шевроле Авео: причины – Автомобильный журнал

Не заводится Шевроле Авео: причины - Автомобильный журнал Ремонт

1 Двигатель не заводится

Загрязнение дроссельной заслонки. Положение заслонки отличается от нормального другой уголЭБУ это видит, и видно, поэтому возникают ошибки 84 и Достаточно прочистить заслонку и все может восстановиться! Но мне опять же это не помогло! Начинается тяжелая артиллерия.

Не заводится Шевроле Авео: причины - Автомобильный журнал

Это можно так сказать недоработка компании GM. Все дело в том, что дроссельная заслонка как на многих современных автомобилях — электронная. Если ее снять а это еще то мероприятие — снять боковую крышку блока управленияможно увидеть 4 дорожки и 4 контакта, которые по ним ходят.

Не заводится Шевроле Авео: причины - Автомобильный журнал

Однако некоторым не помогло, приходится заказывать новый дроссель. Как я понял, если не шевроле авео т300 не заводится прижаты на дорожку, то ошибка не уйдет. Стартер не включается. Причина — нарушение контактных соединений, обрыв или короткое замыкание в цепях включения стартера, неисправность тягового реле. При включении стартера слышны многократные щелчки.

Причина — неисправность удерживающей обмотки тягового реле, сильно разряжена аккумуляторная батарея, ослаблены контактные соединения в цепи стартера. Стартер включается, но его якорь либо не вращается, либо вращается медленно.

Не заводится Шевроле Авео: причины - Автомобильный журнал

Причина — разряжена аккумуляторная батарея, нарушение контактных соединений, подгорание контактов тягового реле, загрязнение коллектора или изношенность щеток, междувитковое или короткое замыкание в обмотках. Стартер включается, якорь его вращается, но маховик остается неподвижным.

В чем причина если глохнет двигатель на шевроле авео

Прежде чем создать новую тему, ознакомьтесь с материалами сайта. Если же Вы не нашли ответа на свой вопрос, то воспользуйтесь Поиском по Форуму(вставив в графу поиска ключевое слово) — возможно, что эта тема уже обсуждалась. Давайте понятные названия к темам, максимально точно описывающие суть проблемы.

Пример хорошего названия: «Затрудненное включение низших передач», пример плохого: «Помогите плиз. «.Давайте максимально развернутое описание проблемы, расскажите о шагах, которые Вы уже предприняли и о результатах. Не создавайте тем не соответствующих тематике данного форума: такие сообщения будут удаляться или переноситься в профильные форумы.

АВЕОВОД-постоялец
Не заводится Шевроле Авео: причины, как исправить

Группа: Пользователи Сообщений: 493 Регистрация: 22.1.2009 Пользователь №: 34628 Спасибо сказали: 40 раз

Автомобиль: Aveo 1.4 седан серебристый металлик Откуда: г. Воронеж Регион: Воронежская область

Доброго времени суток.Может кто сталкивался или знает решение. Сразу скажу — проблема не новая. В течении последних полу года очень редко наблюдал ее кратковременно, после чего она пропадала.Но в последнюю неделю она стала появляться практически каждый пуск.

Постараюсь описать нарастание проблемы в динамике 1 этапВременами стал замечать что машина глохнет при включении нейтрали. Т.е. например выключил я передачу и качусь себе дальше по инерции. Обороты закономерно снижаются, но не останавливаются на отметке 700-800, а падают дальше.

С некоторой вероятностью машина или глохла, или обороты двигателя были на грани затухания. Через какие то секунды обороты поднимались до закономерных 700-800. И так несколько циклов в течении 5-10 минут езды. Потом проблема не появлялась вообще.

Проблему усиливали работа кондиционера. Т.е. если кондей включен — шанс затухания выше, чем шанс остаться на границе затухания.2 этапДиаметрально противоположное — после выключения скорости в движении обороты не падали, а иногда и подрастали. Т.е. включена нейтральная передача, на газ не давлю — а обороты сами держатся на отметке от 1.5 до 2.5 тысяч.

3 ЭтапПроблема затухания стала появляться чаше — буквально через 2-3 пуска машины. Т.е. день езжу нормально — а завтра или послезавтра появится кратковременно.4 этапНынешнее время Проблема затухания усугубилась. Теперь она появляется 100% каждый пуск двигателя.

По ситуацииЭто не зависело от погоды — и в сухую, и в мокрую, и под дождем — проблема могла быть, а могла отсутствовать.Это не зависело от качества топлива — ибо длится уже давно и я заправляюсь на проверенной заправке.Это не зависит от прогрева машины.

Так как на первых этапах это могло проявиться через 5 минут после начала движения, а могло и через пол часа.Чек энджин не горел ни разу за весь описываемый период.Машина прошла 115 тысяч и на носу замена всех ремней, помпы, масла и пр.Двигатель F14D3

Какие будут идеи товарищи?З.Ы. На этих выходных планирую разобрать и почистить дроссельный узел и канал холостого хода по совету товарищей.

Группа: Пользователи Сообщений: 155 Регистрация: 7.10.2021 Пользователь №: 58519 Спасибо сказали: 46 раз

Автомобиль: aveo1,2 16kl Откуда: санкт-петербург Регион: Санкт-Петербург

Группа: Пользователи Сообщений: 493 Регистрация: 22.1.2009 Пользователь №: 34628 Спасибо сказали: 40 раз

Автомобиль: Aveo 1.4 седан серебристый металлик Откуда: г. Воронеж Регион: Воронежская область

Глохнет при движении

Добрый вечер! Подскажите, если у кого такое было: авео LT автомат, стала время от времени глохнуть в движении, за последние 2 недели у же 4 раза. При этом ничего не горит и не пищит. Просто глохнет на драйве, на скорости примерно 20-40 км/ч. Останавливаюсь, перевожу в паркинг, завожусь — все нормально, еду дальше. К дилеру на диагностику записывают только через неделю, ездить стало как-то страшновато стало. Заранее благодарен)

Последний раз редактировалось SooL; 27.07.2021 в 08:51 . Причина: Отделена от темы «Автомат»

Ни куда не лазил,ни чего не ставил?

Надо смотреть датчик холостого хода, он обычно закоксовывается. А если не поможет нужно чистить и регулировать клапана. Хотя у меня такого не было ни на 1 машине. Но теоретически на авео она может тогда вообще не заводится, но я не уверен. А может и глохнуть.

Как варианты с равной долей вероятности после датчика ХОЛА: 1)Свечи (скорее всего 1) 2)Высоковольтные провода, была такая проблема на лиане. 3)Датчик положения дросельной заслонки (ДПДЗ) — тоже может быть, но про дпдз на авео не слышал пока, как он устроен не знаю (их вроде сильно изменили в последнее время)

Забыл, пробег 5300 км, проблема бывает и на прогретой и на холодной машине. Ставил сигнализацию с иммо на форсунки, но ставил как только купил, как поставил не было никаких проблем. Сегодня ставил временную блокировку иммо, но опять заглох. Думаю все же проблема не в этом. А проблема не может быть в кпп? у меня как мне кажется это происходит всегда когда коробка переключает

с 2 на 3. И вообще автомат стал как то странно себя вести, при торможении до

20- 40 км/ч потом чтобы ускориться надо очень плавно нажать на газ, иначе авто резко бросает вперед. Ощущение, как будто не та передача стоит для данной скорости. когда глохнет примерно то же самое, ускоряюсь, отпускаю газ, качюсь, потом жму на газ чтобы дальше ускорится (без кикдауна) и тут слегка бросает вперед и глохнем.

Дешевое решение, моя неисправность

Специально не стал объединять с первыми четырьмя, хочу остановиться на своей проблеме подробнее. Еще одно предупреждение – прежде чем лезть в мозги и электронику скидываем клеммы аккумулятора! В общем, диагност у меня был «от бога», что говорится на Шевроле и Опель «собаку съел», даже работал у официалов год, тока потом попал под сокращение (GM ушел из России).

У него профессиональный сканер, стоимостью в 160 000 «наших деревянных», причем он каждый год обновляет на нем прошивку (еще около 300 – 400$) – балалайка не дешевая. Вот фото. Зато как он говорит, что все последние изменения и информация по новым моделям машин сразу появляется (не только GM, всех машин от наших ТАЗОВ, заканчивая Инфинити).

Еще про Авео:  Opel Astra J vs Chevrolet Aveo

Диагностика – подсоединил он свой «чудо прибор» и он выдал, что это не дроссель! Ух у меня просто камень с души упал, выдал — что это педаль! ДА хрен бы с ней, куплю новую всего 3000 рублей, да и самому заменить пару минут, открутить один болт, снять – подсоединить шлейф.

Однако диагност мне сказал — давай попробуем восстановить эту, если ошибка уйдет тогда 100% педаль, а дальше решишь – покупать новую или какое-то время гонять на этой. Ладно, согласился. Но для начала говорит — промерю все цепи – мульметром, дальше я не вникал, но выяснилось, что педаль не дает никаких обрывов! Не понятно! Получается она целая?!

Он мне такой говорит – недавно приезжал ко мне на Астре, тоже горел code 84 ESP, в итоге окислился контакт на ЭБУ, почистили, и все заработало как часы. Давай у тебя посмотрим. Нагрузка в 6 Вольт идет именно от туда. Что в итоге – окислились до «зеленого окисла», по-моему с 42 по 46 контакты.

В итоге мне ничего покупать не пришлось! Стоимость ремонта диагностика 1500 рублей – ДОВОЛЕН КАК СЛОН! Мастер заметил — что напряжение на контактах ЭБУ всего около 3 – 5Вольт, (там их много), поэтому – НЕ СТОИТ ПРИМЕНЯТЬ ВСЯКИЕ ЖИДКОСТИ ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ КОНТАКТОВ, типа защита клемм и т.д.

Так вы можете просадить напряжение и просто спалить ЭБУ! Нужна просто чистка, желательно не повредить защитное покрытие контакта (протереть спиртом — аккуратно), дальше продуваем все сжатым воздухом. Мораль сей басни такова, я также начитавшись на форуме чуть не снял дроссель и не разобрал его! Хотя делать этого не стоило (именно на моей АВЕО)!

РЕБЯТА ДЛЯ НАЧАЛА ЕДЕМ К ДИАГНОСТУ — ТОЛКОВОМУ ! А уж дальше занимаемся самолечением (а то можете натворить дел). И да опять же из первых действий, после добавления антифриза (если уровень ушел), посмотрите контакты на ЭБУ, почистите их – возможно проблема решится.

Покатались с мастером около 5 — 10 километров ошибок нет! Вот такая вот история, надеюсь — помог! Старался максимально разложить по полкам, в инете на форумах есть информация, но она везде разниться, нет общего знаменателя – может то, а может это! Проверяйте все устройства, что я вам описал – ошибка уйдет в 95% случаев.

Коленчатый вал вращается, но двигатель не пускается

Если стартер уверенно проворачивает коленчатый вал, но двигатель не пускается после трех-четырех попыток, то в этом случае чаще всего неисправна система питания или система управления двигателем (в состав системы управления двигателем входит также система зажигания).

Для проверки системы питания в дорожных условиях выполните следующее.

Не заводится Шевроле Авео: причины - Автомобильный журнал

1. Откройте капот и убедитесь в отсутствии течей в соединениях системы питания двигателя. Загляните под автомобиль — нет ли течи в топливном баке и топливопроводах.

Не заводится Шевроле Авео: причины - Автомобильный журнал

2. Извлеките фильтрующий элемент воздушного фильтра (см. «Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра»), установите на место крышку фильтра и попробуйте пустить двигатель. Если двигатель завелся, замените фильтрующий элемент.

ПРИМЕЧАНИЕ: Ни в коем случае не совершайте даже кратковременных поездок без фильтрующего элемента воздушного фильтра: дорожная пыль сразу же выведет из строя цилиндропоршневую группу двигателя.

Не заводится Шевроле Авео: причины - Автомобильный журнал

3. Если двигатель не завелся, под капотом отверните колпачок штуцера для проверки давления топлива в топливной рампе.

Не заводится Шевроле Авео: причины - Автомобильный журнал

4. Для защиты от брызг топлива возьмите большую, хорошо впитывающую тряпку и положите ее вокруг штуцера. Осторожно нажмите отверткой на шток золотника штуцера. Если из штуцера брызнуло топливо, давление в системе питания достаточно для пуска двигателя. В этом случае приступайте к проверке системы управления двигателем (см. ниже).

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Потеки топлива в моторном отсеке пожароопасны, поэтому, прежде чем продолжить работу, тщательно вытрите следы топлива и проветрите подкапотное пространство.

5. Если проверка показала отсутствие требуемого давления топлива в рампе, включите зажигание и прислушайтесь: в течение нескольких секунд вы должны услышать звук работы электробензонасоса в районе топливного бака (под задним сиденьем).

ПРИМЕЧАНИЕ: Имейте в виду, что если в топливной рампе есть давление, то электробензонасос не включается. Это не является неисправностью.

6. Если топливный насос при включенном зажигании гудит, но не создает давления в топливной рампе, виноваты забитые грязью сетка топливоприемника или фильтр, встроенный в топливный модуль, неисправный топливный насос или регулятор давления. При всех этих неисправностях необходимо заменить неразборный топливный модуль.

Не заводится Шевроле Авео: причины - Автомобильный журнал

7. В случае если звука работы топливного насоса не слышно, необходимо проверить и восстановить цепь питания топливного насоса (см. «Диагностика неисправностей бортового электрооборудования»), и если она исправна, следует заменить топливный модуль со сгоревшим или заклинившим насосом (см.

«Снятие и установка топливного модуля»). Для этого потребуется снять топливный бак (см. «Замена топливного бака и его наливной трубы»). Вот почему в дорожных условиях такая проверка невозможна. В дороге можно только проверить, не перегорел ли предохранитель №35 и надежно ли закреплено реле топливного насоса №34 в монтажном блоке моторного отсека.

Систему управления двигателем следует проверять с использованием специальных диагностических приборов (см. «Нарушения в работе двигателя»).

Не заводится Шевроле Авео: причины - Автомобильный журнал

Если прибора для диагностики нет, в дорожных условиях следует проверить целость предохранителей №36,42,45,46, 47, 48, 49, 50 в монтажном блоке моторного отсека.

Не заводится Шевроле Авео: причины - Автомобильный журнал

. и надежность крепления реле №3 системы впрыска топлива и системы зажигания в этом же монтажном блоке.

Не заводится Шевроле Авео: причины - Автомобильный журнал

Кроме того, проверьте в подкапотном пространстве надежность подсоединения всех доступных для осмотра колодок моторного жгута проводов, обращая особое внимание на колодки электронного блока управления двигателем.

Не заводится Шевроле Авео: причины - Автомобильный журнал

. датчика положения коленчатого вала (колодка расположена в задней части блока цилиндров двигателя, за стартером) и остальных датчиков системы управления двигателем (см. «Коды неисправностей системы управления двигателем»).

Если в результате проверки не выявлены какие-либо нарушения, воспользуйтесь диагностическим прибором (см. «Нарушения в работе двигателя») или обратитесь в автосервис.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ: Если двигатель сильно изношен, в холодное время года он пускается с трудом даже с исправными системами питания и управления двигателем.

Если во время неудачной попытки пуска будут «залиты» свечи зажигания, воспользуйтесь режимом продувки цилиндров. Для этого нажмите на педаль акселератора до упора и, удерживая ее нажатой, включите стартер. В этом режиме подача топлива отсутствует и из цилиндров потоком свежего воздуха удаляется лишний бензин, при этом свечи зажигания сушатся. После продувки повторите попытку пуска в обычном порядке.

Коленчатый вал не проворачивается стартером

Бывает так, что стартер «не отзывается» на поворот ключа зажигания или едва проворачивает коленчатый вал двигателя. Иногда коленчатый вал не вращается, но при включении стартера слышны многократные щелчки.

Не заводится Шевроле Авео: причины - Автомобильный журнал

Причиной обычно является разряженная аккумуляторная батарея или слабая затяжка наконечников проводов на ее клеммах. Если наконечники проводов затянуты плотно, а стартер «не крутит», можно попробовать пустить двигатель с помощью аккумуляторной батареи-«донора» (см. «Пуск двигателя от внешних источников тока»).

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ: Если аккумуляторная батарея оказалась полностью разряженной на только что остановленном автомобиле, проверьте систему ее зарядки (см. «Аккумуляторная батарея не подзаряжается»).

Не заводится Шевроле Авео: причины - Автомобильный журнал

Если якорь стартера не начал вращаться и при исправной аккумуляторной батарее, проверьте, не перегорела ли плавкая вставка №54 и надежно ли закреплено реле стартера №55 в монтажном блоке моторного отсека.

Еще про Авео:  Установка чехлов на Шевроле Авео 2 (Chevrolet Aveo 2)

Не заводится Шевроле Авео: причины - Автомобильный журнал

Кроме того, в дорожных условиях можно проверить крепление «массовых» проводов аккумуляторной батареи и стартера к кузову. Для этого надо снять полку аккумуляторной батареи (см. «Снятие и установка полки крепления аккумуляторной батареи»).

Для дальнейшей проверки системы пуска придется вызвать эвакуатор, поскольку автомобиль требуется установить на подъемник или смотровую канаву.

Не заводится Шевроле Авео: причины - Автомобильный журнал

1. Сняв защиту картера и передний брызговик двигателя (см. «Снятие и установка брызговиков и защиты картера двигателя»), проверьте затяжку контактных соединений стартера.

Не заводится Шевроле Авео: причины - Автомобильный журнал

2. Проверьте наличие напряжения на силовом контакте тягового реле стартера. Для этого соедините один провод 12-вольтовой лампы с «массой», а второй — с контактным болтом. Если лампа загорелась, силовая цепь стартера исправна. В противном случае проверьте и восстановите силовую цепь (см. «Диагностика неисправностей бортового электрооборудования»).

Не заводится Шевроле Авео: причины - Автомобильный журнал

3. Если наконечники проводов надежно затянуты, силовая цепь исправна, а стартер не работает, отключите «массу» (отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи) и отсоедините управляющий провод от тягового реле (см. «Снятие и установка стартера»).

Подсоедините 12-вольтовую лампу между наконечником управляющего провода и «массой». Надежно изолируйте отсоединенный от тягового реле наконечник силового провода или установите его на место, чтобы не допустить касания наконечником металлических деталей автомобиля, после чего включите «массу» (подсоедините провод к клемме «минус» аккумуляторной батареи).

Попросите помощника повернуть ключ зажигания в положение «стартер». Если лампа загорелась, снимите и отремонтируйте стартер (см. «Ремонт стартера»). Если лампа не горит, проверьте и восстановите управляющую цепь стартера см. «Диагностика неисправностей бортового электрооборудования»).

ПРИМЕЧАНИЕ: Иногда случается, что при повороте ключа зажигания стартер включается, его якорь вращается, но маховик остается неподвижным. Причинами могут быть ослабление крепления стартера к картеру сцепления, повреждение зубьев маховика или шестерни привода, пробуксовка муфты свободного хода привода, поломки рычага, поводкового кольца или буферной пружины привода стартера.

Неисправности электронных блоков управления chevrolet шевроле

Автомобили CHEVROLET Tacuma, Cruze, Aveo, Captiva, Epica, Evanda, Lacetti, Lanos, Rezzo, Spark, Tahoe и ряд других, подвержены возникновению различных неиправностей электронного блока управления ЭБУ двигателем. На автомобили марки CHEVROLET устанавливаются ЭБУ различных производителей, зачастую это Bosch, Continental, Delphi, Johnson, Magneti Marelli, Sagem, Siemens, Visteon.

В процессе восстановления блоков, будет собираться статистика неисправностей и здесь будут размещаться наиболее явные признаки выхода блока управления из строя.

Частой проблемой блоков управления DELPHI MT-80 автомобилей Chevrolet является попадание воды в корпус ЭБУ, проблемы с напряжением питания в бортовой сети или разряд аккумулятора. После попадания воды последствия могут быть разными. Но восстановить можно.

Один из примеров программного восстановления Delphi MT 80 на выезде в Рузаевку Саранской области. Авто Шевроле Авео седан 2, 2008 г.в. двигатель 1,4 L, 101 л.с., модель F14D4, кпп (ручная), кондиционер. Проблема в том, что мотор не запускается, индикатор иммобилазера на панели приборов моргает. Стартер крутит, насос не работает, искры нет.

Компьютерная диагностика при этом выдает следующие ошибки:

  • P0601 — Внутренний модуль управления, ошибка контрольной суммы

Не заводится Шевроле Авео: причины - Автомобильный журнал

Восстановление такой неисправности выполняется с разбором ЭБУ. ЭБУ Delphi MT-80 работает под управлением 32-разрядного микроконтроллера Infineon TriCore TC1766. Далее контроллер конфигурируется в режим загрузки внутреннего программного обеспечения (прошивки) через последовательную CAN шину. Таким образом производиться чтение и запись полного образа прошивки.

После восстановления прошивки, устанавливаем ЭБУ на авто и проводим необходимую адаптацию ДПКВ.

Не заводится Шевроле Авео: причины - Автомобильный журнал

Руководства и советы по ремонту автомобилей шевроле

Не заводится Шевроле Авео: причины - Автомобильный журнал

С приходом жарких деньков все больше водителей сталкиваются с проблемой плохого запуска двигателя на горячую после нескольких минут стоянки. Причем отнюдь это не только проблема карбюраторных двигателей, ситуация когда плохо заводится на горячую может поджидать как владельцев машин с инжекторным двигателем, так и дизельного авто. Только причины у всех разные. Здесь мы попытаемся собрать все и выявить наиболее часто встречающиеся из них.

Карбюратор плохо заводится

С причиной почему на горячую плохо заводится карбюратор все более менее ясно, тут в основном это летучесть бензина. Суть состоит в том, что когда двигатель прогрелся до рабочей температуры, карбюратор тоже нагревается, а после выключения в течении 10-15 минут топливо начинает испарятся и его очень трудно завести.

Помочь тут может установка текстолитовой проставки, но и она не дает 100 % результата. Чтобы запустить горячий двигатель в такой ситуации помогут нажатия в пол педаль газа и продувка топливной системы, но не дольше 10-15 сек. поскольку можете залить свечи.

А вот с инжекторной и дизельной системой все гораздо сложнее, причин по которым плохо заводится на горячую инжектор или дизель, масса — это может быть:

1. датчики ОЖ, 2. ДПКВ, 3. ДМРВ, 4. форсунки, 5. топливный насос, 6. регулятор давления в топливопроводе, 7. обратный клапан бензонасоса, 8. РХХ, 9. бронипровода, 10.модуль зажигания.

О наиболее вероятных причинах, по которым горячий двигатель плохо заводится поподробнее:

1. Датчик температуры охлаждающей жидкости (ДЖОТ). Когда он выходит из строя то дает неправильный сигнал на ЭБУ и происходит неправильное поступление топлива. Такая причина возникает как у инжекторных, так и у дизельных двигателей. 2. Пропускающие (не герметичные) топливные форсунки.

В спокойном состоянии просачивается бензин, и образуются пары (переобогащенная смесь). Проверить форсунки можно на стенде или выкрутив свечи, посмотреть, не мокрая ли она. Лечится в основном заменой форсунок (можно сделать чистку, но не панацея). Чтобы завести авто со «сущими» инжекторами, также как и в случае с карбюратором – приходится приоткрывать дроссельную заслонку чтобы продуть пары или сбросить давление в топливной магистрали.

Подобная причина так же может возникать из-за «похудевших» уплотнительных колец на форсунках. 3. В дизельных автомобилях часто встречаемая проблема, при которой затрудненный запуск горячего двигателя – это неисправность ТНВД. Один из главных симптомов неисправности топливного насоса высокого давления — износ плунжерной пары.

Такие же симптомы при не работающем клапане УОПТ. Дабы исключить подозрение на плунжер нужно охладить заднюю часть ТНВД, поливом холодной воды, и если заведется после этого, то однозначно плунжер. Так же проблема из запуском горячего двигателя случается через износ втулок и сальника приводного вала ТНВД.

В некоторых дизелях проблема с запуском через управляющую форсунку, которая оснащена датчиком температуры (отвечающий за горюче воздушную смесь), когда датчик выходит из строя нарушается впрыск (меняется угол). Неисправность устраняется заменой детали.

Вот пожалуй и все основные проблемы влияющие на запуск горячего двигателя, их не так уж и много, но устранение порой дорого обходятся. Если с вашем авто приключилась подобная беда, не нужно паниковать и гадать в чем причина, в первую очередь проверьте как сказано выше.

Шевроле авео не заводится причины нет искры

Не заводится Шевроле Авео: причины - Автомобильный журнал

Если Шевроле Ланос не заводится, чек не горит, нет искры, схватывает, но не заводится, то неисправности могут крыться в трех взаимосвязанных системах – подачи воздуха, топлива и искры. Если перечисленные выше методы не помогли, то стоит обратиться в автосервис, где установят причину.

Не заводится Шевроле Авео: причины - Автомобильный журнал

Как и любая друга неисправность — неисправность системы зажигания неприятна и несвоевременна, однако в отличие от других, она способна доставить немало хлопот при попытке диагностики, то есть выяснения причины поломки и неработоспособности этой системы у Шевроле Лачетти.

Не заводится Шевроле Авео: причины - Автомобильный журнал

Ошибка abs — страница 15 — chevrolet aveo клуб форум Форум шевроле авео т 300 ходовая, тормозная и рулевая система ошибка abs нравится новый авео тогда пройдите регистрацию и присоединяйтесь в наш клуб страница 15 из 16 первая 513141516 последняя покажет ли ошибку с 1226 опять левого если в датчике дело, то покажет ошибку правого you mean iaposm not lazy, stupid or crazy Chevrolet aveo ii gt ошибка чек p0300, двигатель колбасит на малых оборотах Выскочила ошибка p0300 авео 2008г, седан, 1,4 пробег 150 тыщ небольшая предыстория в ноябре проходил то, заменил масло, свечи, фильтра на диагностике сказали что надо менять гофру был обрыв ездить не мешала, но всё-таки решил гофру поменять, в начале года поехал в сервис, поменял гофру, а заодно узнал причину обрыва забит катализатор, соответственно перегревается и гофра вместе с ним как итог она и прогорела на сервисе мне рекомендовали заменить катализатор, но тк это дело не дешёвое, да и времени в канун праздников особо не было вообщем, стал изучать альтернативу родн Диагностика и ошибки эбу шевроле авео описание, характеристика Диагностика и ошибки эбу шевроле авео основное описание ошибок и процесса диагностики рашифровка ошибок двигателя обд 2 почти каждый владелец шевроле авео сталкивался с тем, что бортовой компьютер периодически выдает ошибки они указывают на неисправности в работе системы двигателя и других немаловажных узлов первым признаком того, что возникли неисправности это появление на приборной панели индикатора check engine но, не все автомобилисты знают, что это значит поэтому, необходимо подключиться к эбу и установить, какая ошибка и неисправность в работе системы коды ошибок теперь ра Коды ошибок шевроле авео т 300 хитрости жизни Ошибка с 1225 в шевроле авео т 300 2 ответа вышла из строя система предаварийной безопасности в шевроле авео 2 ответа u0151 lost communication with restraints control module шина данных, блок управления srs нет связи u0155 lost communication with instrument panel cluster ipc control module шина данных, блок управления комбинацией приборов нет связи. . . Подробнее…

Еще про Авео:  Инструкция по замене лампочек в передней и задней фарах Шевроле Авео Т300 new

Если «Шевроле-Лачетти» не заводится, хотя совсем недавно нормально заводился, а проверка показала, что искры нет и топливо в цилиндры не поступает, то специалисты рекомендуют тщательно проверить проводку и разъемы датчиков. Начать стоит с ДПДЗ. Можно просто попробовать отключить его. Если машина завелась, то на разъеме датчика был плохой контакт. Подробнее…

Обычно мотор не заводится, потому что или нечему гореть, или нечем поджигать. В первом случае топливо может не подаваться в цилиндры. Во втором виновата искра – она может совсем пропасть или быть слабой. Есть еще одна разновидность второй «искровой» причины – есть и искра, и топливо подается, но его много.

Этап первый. Высоковольтная часть системы. Проверьте, есть ли искра на центральном проводе – это тот, который соединяет катушку зажигания с распределителем. Наконечник провода нужно вынуть из крышки распределителя и приблизить к любой детали, имеющей хороший контакт с «массой» (кузовом) автомобиля (окрашена она или нет, не имеет значения), и закрепить так, чтобы между наконечником и выбранной деталью оставался зазор 5–7 мм.

Крепить провод надо особенно надежно: если упадет на «массу», электроника мгновенно «прикажет долго жить». По этой же причине нельзя «чиркать» проводом по корпусу. Рукой держать его тоже не советуем, даже не своей, – здорово ударит током. Подробнее…

И вот наконец уже под вечер, после почти непрерывного 6ти часового мониторинга двигатель перестал заводиться. Быстренько смотрю параметры по сканеру- ошибок и отклонений нет. Давление топлива есть, сигнал на форсунки поступает, нет искры. Есть зацепка.

Сигнал с датчика коленвала на блок управления поступает, питание и масса на модуле зажигания присутствует, значит остается сам модуль? Не может быть, рассуждаю про себя, чтобы одновременно вышли из строя оба канала модуля. Подключаю осциллограф, управление с блока есть, значит сам модуль неисправен! Подкинул новый, и двигатель нормально заработал. Подробнее…

Неисправны свечи зажигания Шевроле Лачетти («залиты», лопнул изолятор, пробой и т. д.). Проверьте свечи по-отдельности и убедитесь, что искры действительно нет. Если нет искры на всех свечах, то причина, скорее всего, не в свечах, а в катушке или, например, стартере. Если же искра есть, но слабая или желтого цвета, проверьте катушку или ВВ-провода. Подробнее…

В чем заключается причина? Проблема переобогащенной топливной смеси часто приводит к тому, что автомобиль «Шевроле-Лачетти» заводится и глохнет. Виной всему ДМРВ. Также можно проверить РХХ. Нередко помогает чистка дроссельного узла. Стоит поискать подсос неучтенного воздуха. Подробнее…

Просто завелась как обычно и раньше заводилась, с первого раза, буквально после двух секунд работы стартера Родилось одно объяснение этому — не читался код с ключа, и она не давала не искру, не бензин В этом плане пятнашка была удобней — в ней было видно иммобилайзер стоит на охране или нет, а здесь не видно, есть только лампочка, что машина на охране и все, но машину я закрывал с ключа, чтобы аккумулятор не садился этой лампочкой. Подробнее…

Отсутствие должного опыта в эксплуатации Ниссан Альмера Н16 может привести к тому, что двигатель не заводится, так как нет бензина в топливном баке. Иногда выходит из строя стрелочный указатель бензина в топливном баке. Понадобится просто заправить автомобиль. Далее рассмотрим менее очевидные факторы, из-за которых мотор не заводится. Подробнее…

Не заводиться Шевроле Авео может по нескольким вероятным причинам и косвенным. Так, многие автолюбители сразу могут подумать на электрику, но причин гораздо больше. Рассмотрим, основные причины, по которым может не давать пуск мотор: Подробнее…

Не заводиться Шевроле Авео может по нескольким вероятным причинам и косвенным. Так, многие автолюбители сразу могут подумать на электрику, но причин гораздо больше. Рассмотрим, основные причины, по которым может не давать пуск мотор: Подробнее…

Бывает так, что стартер отлично работает, но двигатель упорно не хочет заводиться, хотя лампа Check не горит. В таких случаях, если говорить о моторе ВАЗ-2123, можно сходу назвать 10 разных причин. Все они будут вполне реальными, и вовсе не из разряда «окислились контакты».

Мы рассмотрели типичные ситуации и причины, когда двигатель «Лачетти» не хочет заводиться. Есть и другие причины, но встречаются они очень редко. Как видите, в большинстве случаев решить данную проблему можно самостоятельно. Подробнее…

Диагностику можно провести самостоятельно при работающем на холостом ходу моторе. Однако заменить элемент своими руками не получится, в связи с чем, придется все-таки посетить в сервисный центр. Замена и ремонт ДПКВ Выход из не заводится на морозе хендай солярис датчика положения коленвала также является причиной невозможности запуска транспортного средства. С помощью данного элемента происходит синхронизация работы системы зажигания и питания. Подробнее…

1. Ремень ГРМ(пробег 73000 пора менять слабая натяжка) ВМТ в норме2. и-(импульсы) на модуле зажигания есть3. свечи зажигания поставили новые NGK В/В провода в норме4.Пучек от форсунок до колодки ЭБУ — исправен! (прозвонили все провода)5.

Питание (main reley)ЭБУ присутствует, питание бензанасоса есть отрабатывает давление, давление в рампе есть6.2-й ключ который в обходчике имобил.доставали, пробывали заводить-безрезультатно.Сигнализация (блокировка)отсекает стартер.7.Блок ЭБУ вскрывали (дорожки целые, видимых дефектов нет, паленым не пахнет).P.S Нет основного питания форсунок и нет импульсов — управления ( открытия) форсунок! Подробнее…

Если Шевроле Авео не заводится, то причину этого следует начинать искать с аккумулятора. Его разряженное состояние ведет к просадкам напряжения. Из-за этого стартер не может нормально вращать коленчатый вал силовой установки. Подробнее…

Оцените статью
NewAveo.ru
Добавить комментарий

Adblock
detector