- Не работает звуковой сигнал Chevrolet Aveo
- Снятие и установка головного устройства аудиосистемы
- 4 Проблемы с зеркалами заднего вида – как устранить поломки самостоятельно?
- От просто стильного к очень стильному
- 5 Расширители колесных арок – делаем кузов Авео объемнее
- Дизайн нового кузова седан и хэтчбек
- Салон — эргономика, качество материалов и сборки
- Технические характеристики
- Тест-драйв
- Комплектации и цены на 2012 и 2013 год
- Снятие и установка динамиков Chevrolet Aveo T300
- Видео про «Снятие и установка динамиков» для Chevrolet Aveo
- 3 Повышение мощности путем доработки дросселя
- Замена звукового сигнала на Авео
- Ремонтируем звуковой сигнал
- Определение причин
- Не работает сигнал на Шевроле Авео
- 2 Улучшение руля – как повысить управляемость, не потеряв в комфорте?
- Чип-тюнинг Шевроле Авео т300
- Рестайлинг салона
- Не работает звуковой сигнал шевроле авео т300
- Описание цепи/системы
- Рекомендации по диагностике
- Справочная информация
- Проверка цепи/системы
- Тестирование цепи/системы
- Неисправность звукового сигнала
- Звуковой сигнал — плохой тон
- 1 Выбор и монтаж баферов как альтернатива полной замене ходовой
- Замена сигнала (клаксон)
- Вывод
Не работает звуковой сигнал Chevrolet Aveo
В процессе эксплуатации автомобиля может случиться так, что перестаёт работать звуковой сигнал на Chevrolet Aveo. Это может быть связано по разным причинам и в этой статье мы попробуем разобраться какие же с них присутствуют.Звуковой сигнал автомобиля является частью электросистемы, но и также частью системы механических узлов. Поэтому необходимо разобраться, какие причины могут быть того, что звуковой сигнал перестал работать на Chevrolet Aveo:Причина в предохранителе.Неисправность контакта руля.Обрыв проводки.Неисправность самого звукового сигнала.Когда основные причины выделенные, можно приступить к процессу определение по конкретному случаю, а также ремонту.Ремонтируем звуковой сигналПервой причиной, почему может не работать на автомобиле звуковой сигнал — является неисправность предохранителя. Чтобы определите эту причину, необходимо найти сгоревший предохранитель, или же рабочий, и определите его работоспособность. Для этого необходимо знать схему расположения предохранителей, а также принципы его замены. Если предохранитель перегорел, и вы его заменили, но по-прежнему не работает звуковой сигнал на Chevrolet Aveo необходимо искать причину в других местах.Наиболее частой причиной может послужить неисправность в самом руле. Для этого необходимо будет ремонтировать деталь с автомобиля. После этого разобрать руль. Для рядового автомобилиста — это может показаться довольно сложная операция и поэтому если не уверены, что справитесь сами необходимо обратиться в автосервис.К тому же на рулевом колесе могут быть повреждены контакты или провода, которые отвечает за работоспособность звукового сигнала. Поэтому разбираем руль и находим причину неисправности провода. Если же все провода целые необходимо обратиться к другим причинам неисправности.Наиболее противными и трудно диагностируемые места, которые могут быть — это электропроводка. Обрыв провода может быть на протяжении всей цепи, и соответственно его найти будет весьма тяжело. В этом случае рекомендуется обратиться в автосервис, но если это невозможно, то необходимо при помощи тестера искать обрыв провода. Оборванный провод необходимо зачистить и заизолировать, или же заменить всем комплектом.Последнее место, где необходимо искать неисправность — сам звуковой сигнал, который мог повредиться и не работать. Заменить его можно достаточно легко и просто, но при этом возможно потребуется демонтировать решетку радиатора. Закреплен сигнал на двух болтах и к нему подходят провода питания.После определения основных причин — почему не работает звуковой сигнал на Chevrolet Aveo а также разбор ремонта можно прийти к выводу, что тестировать и ремонтировать данный узел можно самостоятельно у себя в гараже, не применяя автосервис.
Снятие и установка головного устройства аудиосистемы
Вам потребуются: ключ «на 7», специальная пластиковая монтажная лопатка или отвертка с плоским лезвием.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Подденьте верхний край декоративной накладки консоли.
3. . и снимите декоративную накладку, преодолевая сопротивление пружинных фиксаторов.
4. Выверните четыре болта крепления головного устройства.
5. . и отведите его от панели приборов.
6. Нажмите на замок фиксатора колодки жгута проводов и откиньте фиксатор.
7. Отсоедините колодку жгута проводов от головного устройства.
9. . отсоедините колодку антенного кабеля от разъема.
10. . и снимите головное устройство.
11. Установите детали в порядке, обратном снятию.
4 Проблемы с зеркалами заднего вида – как устранить поломки самостоятельно?
Многие водители Авео жалуются на противный свист ветра со стороны зеркал заднего вида. Чтобы устранить эту проблему, понадобится уплотнить внешнее крепление зеркал в области пластикового треугольника. Таким образом, вы сможете убить сразу двух зайцев: перестанете переживать, что в один прекрасный день детали Шевроле отваляться от ветра, и избавитесь от шума ветра в салоне. Итак, в первую очередь необходимо обеспечить плотное прилегание зеркал заднего вида к кузову. Для этого можно приобрести специальный резиновый уплотнитель, стоимостью примерно 300 руб, и вырезать из него тонкую полоску.
Замена зеркал у Шевроле Авео Т300 Далее необходимо открутить треугольник вместе с зеркалом Chevrolet, демонтировать последнее и установить резину. После этого собираем треугольник и ставим его на место. Есть еще один вариант – покупка и монтаж дополнительной накладки по цене 500 руб. Чтобы установить аксессуар, не нужно снимать зеркала. Достаточно приложить накладку и закрепить ее специальными хомутами. Третий вариант – это заполнение пазов в треугольнике обычной монтажной пеной. Единственный минус такого способа – это сложности в дальнейшей регулировке боковых зеркал заднего вида Авео.
Еще одна проблема, портящая нервы владельцам Т300 – это скрипы и дребезг со стороны зеркал Шевроле. Особенно хорошо противные звуки слышно зимой, когда пластиковые детали авто деревенеют. В результате сильных морозов зеркала Aveo начинают стучать уже на холостом ходу. Нередко можно заметить, как трясется зеркальная часть детали. Для решения проблемы есть несколько способов. Первый и самый простой – это подтянуть болты, удерживающие деталь на кузове Шевроле. Однако этот метод помогает далеко не всегда.
Второй вариант тюнинга – это монтаж резиновых шайбочек, которые будут гасить вибрацию. Первый аксессуар необходимо установить между болтом и дверью машины, а второй – между дверью и креплением самого зеркала. Третий вариант решения проблемы также достаточно прост. Необходимо взять пластиковую стяжку и надежно закрепить зеркало, предварительно настроив его так, как вам удобнее всего. Третья распространенная неисправность зеркал Chevrolet – это скрипы в районе пластикового треугольника. Чтобы избавиться от них, нужно смазать нижнюю часть детали антискрипом или просто перетянуть треугольник карпетом.
От просто стильного к очень стильному
Для чего проводится стайлинг? Для того, чтобы сделать автомобиль более уникальным и узнаваемым. Дизайн Шевроле Авео предлагает массу возможностей в этой области. К тому же, в сети Интернет вы можете найти многочисленные фото и видеоматериалы, посвященные стайлингу. Оттуда можно черпать идеи для собственного дизайна. Или дать волю фантазии.
Чаще всего стайлинг превращает простой городской автомобиль в спорткар. Поэтому на рынке представлено множество кузовных элементов для Шевроле Авео, которые разрабатываются специально для этих целей: капот с воздухозаборниками, крылья с котлованами, аэродинамические обвесы и спойлеры. Все это призвано создать неповторимую композицию из вашего автомобиля. Кстати, с аэродинамическими обвесами и спойлером вы сможете не только изменить внешность вашего авто, но и улучшить его управляемость на высоких скоростях при маневрировании. Единственное, о чем важно позаботиться — крепление. Оно должно быть усиленным, ввиду возрастающих нагрузок на него.
Штатные диск Шерволе Авео вполне соответствуют общей стилистической концепции автомобиля. Их можно в принципе оставить без изменения. Но если вы собираетесь перекрашивать машину в другой цвет, диски также можно перекрасить. Одним из важных атрибутов спорткара является низкопрофильная резина. Ее использование позволяет установить диски большего диаметра не меняя колесные арки. К тому же, с ней автомобиль смотрится стремительнее.
5 Расширители колесных арок – делаем кузов Авео объемнее
После того, как вы доработали проблемные элементы Chevrolet, можно приступить к эстетическим улучшениям авто. Отличным методом модернизировать Aveo, сделать ее объемнее и агрессивнее станет монтаж расширителей колесных арок. Раньше расширители или фендеры использовались для тюнинга внедорожников, однако сегодня их начали устанавливать и на легковых авто. Помимо эстетической функции, расширители играют и другую роль – они эффективно защищают двери и крылья машины от ударов камней.
Расширитель колесных арок
Сегодня есть несколько типов аксессуаров, позволяющих улучшить Aveo. Первый – это резиновые расширители. Они стоят недорого, однако при их установке могут возникнуть проблемы с креплением к кузову Шевроле. Кроме того, резиновые фендеры довольно тяжело покрасить.
Второй метод тюнинга – это покупка и монтаж универсальных расширителей из пластика. Стоимость комплекта из 4 фендеров колеблется в пределах 3–6 тыс. руб. После покупки деталей необходимо очистить штатные расширители Aveo, обезжирить и дать им высохнуть. После этого прикладываем к кузову Шевроле новую деталь и смотрим, в какой части аксессуар нужно обрезать. Укорачивать фендер лучше всего лобзиком, после чего нужно удалить все заусеницы. Снова прикладываем расширитель и отмечаем те места на штатном расширителе, где потребуется просверлить отверстия. Далее берем дрель и делаем 4 дырки. В конце останется прикрутить аксессуар саморезами.
Большинство деталей для тюнинга, как правило, имеют невыразительный белый или серый цвет, поэтому их придется покрасить. Для этого нужно наклеить над фендерами малярный скотч, чтобы не загрязнить поверхность кузова Chevrolet. После этого окрашиваем элементы краской нужного вами цвета. Лучше всего, если для этого вы купите краску в баллончике, в состав которой уже входит растворитель. После высыхания состава снимаем малярный скотч и продолжаем эксплуатацию Авео.
Вот наконец и добрался новый Шевроле Авео 2012-2013 модельного года до российских и украинских покупателей. Весной 2012 года отечественным автолюбителям стали доступны новые бюджетные Chevrolet Aveo T300 седан и хэтчбек в пятидверном варианте кузова.
Конкуренты Шевроле Авео в новом кузове в В-классе:
Напомним, что презентация Шевроле Авео Т300 хэтчбек состоялась еще на Парижском автосалоне в сентябре 2010 года. Шевроле Авео новый кузов седан T300 был представлен европейской публике в рамках Женевского автосалона в марте 2011 года. На рынке Северной Америки и в ряде других стран новый Aveo продается под именем Chevrolet Sonic.
Дизайн нового кузова седан и хэтчбек
Новый Шевроле Авео 2012-2013 представляет американского автопроизводителя в европейском B-классе, хотя со своими внешними габаритами является переростком данного сегмента. Габаритные размеры Шевроле Авео 2012-2013 в новом кузове седан и хэтчбек составляют:
От сухих цифр перейдем к эстетическому восприятию нового поколения и проведем обзор Шевроле Авео.
Передняя часть обновленного Авео моментально «цепляет» оригинальным решением передней светотехники, каждая из четырех фар расположилась в своей «тарелке». В насыщенной комплектации LTZ добавляются еще и круглые «пушки» противотуманок (отсутствуют в базе) и тогда Chevrolet Aveo T300 смотрит на дорогу шестью «глазами», словно Альфа Ромео 159. Трапециевидная двухуровневая фальшрадиаторная решетка радиатора с хромированной окантовкой решена в фамильном стиле больших Шевроле. Передний обтекаемый бампер с ярко выраженной аэродинамической губой и агрессивными краями переходит в выпуклые выштамповки циркульных колесных арок. U-образная форма ребра на капоте гармонично перетекает в передние стойки крыши.
В профиль новый кузов Авео — с аккуратными и стильными зеркалами заднего вида, высокой подоконной линией, ярким ребром по верхней части дверей и явственной выборкой по низу. Седан T300 только от средней стойки кузова отличается от хэтчбека.
Начнем описание задней части и кормы нового Aveo с седана. Практически ровная линия крыши плавно переходит в заднее стекло, а затем на небольшую, высоко расположенную крышку багажника.
Форму поджарой кормы седана портят аляповатые фонари задней светотехники, находящиеся в диссонансе с передней светотехникой. Простой по конфигурации бампер, нескромного размера крышка грузового отсека намекают на приличный багажник. Ровная крыша хэтчбека обрывается в задней части и под прямым углом переходит в пятую дверь. Двери для пассажиров заднего ряда имеют более удобную конфигурацию и фишку в виде дверной ручки, притаившейся на рамке стекла (при беглом взгляде пятидверный Aveo легко принять за трехдверку). Сзади автомобиль с мощным бампером, маленькой дверью багажного отсека и стильными «глазками» габаритных огней (перекликаются с решением переднего света).
Салон — эргономика, качество материалов и сборки
Внутри интерьер Шевроле Авео 2012-2013 продолжает радовать приятными сюрпризами. Абсолютно новое переднее торпедо с массой ниш, полочек и емкостей.
Внушительных размеров салон обладает панелью приборов, решенной в стиле младшего Chevrolet Spark (мотоциклетные мотивы), круглый циферблат тахометра и электронное табло спидометра с отдельно расположенными окошками информационных ламп. Хваткий руль удобен (отделка кожей — опция), однако рулевая колонка регулируется только по высоте. На центральной консоли разместилась штатная магнитола (радио, CD MP3, AUX и USB), ниже нашлось место для управления кондиционером с системой отопления. Новый Авео может похвастать двумя бардачками. Сиденья переднего ряда отлично спрофилированы, диапазона регулировок хватает даже людям с ростом под 190 см (водительское с микролифтом), но на тучных водителей профиль сидений не рассчитан. Пассажирам второго ряда не столь свободно и комфортно, как спереди.
Лучше конечно будет вдвоем, колени не упираются в спинки передних сидений, крыша не давит на голову, есть обогреватель для задних пассажиров. Материалы отделки на уровне представителей класса (жесткие пластики, металлизированные вставки). Сборка салона далека от немецких автомобилей, местами видны небольшие огрехи и элементы салона поскрипывают. В базовой комплектации LS новый Шевроле Авео 2012 седан для российских и украинских покупателей будет укомплектован радио с CD MP3 и 4-мя динамиками, кондиционером (доплата 30000 рублей), передними стеклоподъемниками, лифтом водительского кресла, регулировкой рулевой колонки по высоте, центральным замком с ДУ, железными дисками R14, двумя подушками, ABC, BAC (система помощи при экстренном торможении), EBD. В самой насыщенной комплектации LTZ новый Авео T300 седан и хэтчбек к оснащению базовой модели добавятся регулировка поясничной поддержки водительского сиденья, круиз-контроль, электропривод зеркал, подогрев зеркал и передних кресел, регулировка рулевой колонки по вылету, легкосплавные диски R16, передние противотуманки, парктроник, 6 подушек безопасности и еще масса приятных мелочей. В новом кузове багажник Шевроле Авео седан располагает нешуточными 502 литрами.
Багажник Авео хэтчбек в новом кузове поскромнее — 290 литров в походном состоянии и грузовместимость возрастает до 653 литров при сложенных сиденьях второго ряда.
Технические характеристики
Для третьего поколения Шевроле Авео технические характеристики основаны на исходной базе, автомобиль построен на глобальной платформе GM Gamma 2 (как и Opel Corsa, и Opel Meriva). Передняя подвеска нового Авео — стойки Макферсон, сзади балка кручения, тормоза дисковые с ABC, BAC и EBD, электроусилитель рулевого управления. Для новинки предусмотрены двигатели: три бензиновых и два дизельных (для Европы):
В России и Украине Chevrolet Aveo в новом кузове предлагается пока только с самым мощным 1,6-литровым (115 л.с.) мотором, в помощь ему предназначается 5 МКПП или 6 АКПП.
Тест-драйв
Первые впечатления тест-драйв Шевроле Авео образца 2012-2013 года оставляет неоднозначные. Тугая, по-европейски сбитая подвеска, острый (порой нервный) руль, цепкие тормоза, быстрая работа автомата. В городе за рулем нового Авео водитель чувствует себя замечательно: машина быстро разгоняется, отлично тормозит и рулится, правда даже на небольших ямках ходовая отчетливо дублирует профиль дороги в салон. На трассе авто начинает напрягать острым рулевым управлением, неважной курсовой устойчивостью (постоянно надо подруливать и возвращать машину на прямую), жесткой подвеской и посредственной звуко- и шумоизоляцией.
Комплектации и цены на 2012 и 2013 год
В России седан Aveo T300 предлагается в трех комплектациях: LS, LT, LTZ. Рассмотрим сколько стоит каждая из них.
Для тех, кому интересно сколько стоит Шевроле Авео в новом кузове в Украине :
Относится ко второму и пока что последнему поколению модельного ряда. Начало выпуска состоялось в 2011 году. В России сборка началась с 2012 года. На автомобили этой модели устанавливается 1,6 литровый силовой агрегат. Дизайн машины считается вполне современным и соответствует всем последним тенденциям в этой области. И это вполне логично, ведь у истоков концепции стоит именитый Джуджаро.
Но проблема серийных автомобилей заключается в том, что они серийные, как бы банально это не звучало. Покупая такой автомобиль в салоне, вы можете отличаться от коллег-автовладельцев лишь комплектацией, цветом и цветовой гаммой салона. Все остальное стандартно. И со временем эта стандартность начинает приедаться. В этой статье мы расскажем про тюнинг Шевроле Авео Т300 и его особенности.
В процессе эксплуатации автомобиля может случиться так, что перестаёт работать звуковой сигнал на Chevrolet Aveo. Это может быть связано по разным причинам и в этой статье мы попробуем разобраться какие же с них присутствуют.
Снятие и установка динамиков Chevrolet Aveo T300
1. Снимите обивку передней двери (см. «Снятие и установка обивки передней двери»).
2. Выверните болт крепления динамика.
3. . и, преодолевая сопротивление пружинных фиксаторов, извлеките динамик из двери.
4. Сжав фиксатор, отсоедините колодку жгута проводов от динамика.
5. . и снимите динамик с автомобиля. 6. Установите детали в порядке, обратном снятию. 7. Динамик правой передней двери снимают и устанавливают аналогично. Для снятия высокочастотных динамиков выполните следующие операции. Вам потребуются: пластиковая монтажная лопатка, отвертка с плоским лезвием.
1. Подденьте верхний край облицовки передней стойки.
2. . и отсоедините облицовку от стойки кузова, преодолевая усилие фиксаторов.
3. Выведите зацеп в нижней части облицовки из паза панели приборов.
4. Сожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от высокочастотного динамика.
5. . после чего снимите верхнюю облицовку передней стойки.
7. . и выньте динамик из гнезда в облицовке.
8. Установите динамик в порядке, обратном снятию. 9. Правый высокочастотный динамик снимают и устанавливают аналогично.
Широкополосные динамики в задних дверях снимают и устанавливают теми же приемами, что и широкополосные динамики передних дверей (см. выше в данном подразделе).
Видео про «Снятие и установка динамиков» для Chevrolet Aveo
Замена передних динамиков Шевроле Авео Т250 Замена задних динамиков Chevrolet Aveo (ЗАЗ Вида) Передние динамики авео
Приступая к улучшению Шевроле Авео Т300, необходимо осознать, что тюнинг этой известной модели требует терпения и немалых денежных влияний. Дело в том, что при производстве деталей машины использовались не очень надежные материалы, из-за чего менять под капотом и в кузове Aveo придется достаточно много. Давайте узнаем, какие запчасти поддаются замене в первую очередь, и во сколько это обойдется владельцу Chevrolet.
Первое, что вызывает нарекания владельцев Шевроле Авео – это ходовая часть автомобиля. Причем замечания и нелестные высказывания в адрес последней начинаются уже спустя полгода после покупки авто. Все дело в том, что из-за использования некачественного сплава алюминия для производства элементов подвески последние ржавеют от обилия влаги. В результате ходовые части большинства Т300 начинают скрипеть, стучать и шуршать. Еще хуже, если водитель не замечает появления непонятного звука. Из-за этого владелец рискует остаться без колеса прямо на дороге.
Как показывает практика, оптимальным решением сложившейся проблемы станет полная замена подвески Шевроле. В качестве «донора» используются запчасти от Toyota Camry и Citroen C5 . Наверное, не стоит говорить, сколько стоит ходовая система от этих иномарок. К счастью, есть еще один эффективный вариант, и это – монтаж межвитковых проставок или баферов. Последние представляют собой небольшие по размеру и толщине подушки из прочного и надежного металлического сплава. Основная их функция – это повышение жесткости подвески Aveo. Однако, помимо этого, баферы увеличивают клиренс машины, делая большинство ее деталей недосягаемыми для дорожной влаги. Еще один важный плюс – это снижение крена авто при поворотах и экстренном торможении.
Приобрести комплект баферов для Авео можно в большинстве автомагазинов нашей страны. При покупке деталей обращайте внимание на материал, из которого они изготовлены. В идеале проставки должны быть произведены из сплава алюминия и карбона в пропорции 60:40. Стоимость набора баферов из 4 штук – от 6 тыс. руб. Немало, но за собранную подвеску от другой иномарки придется отдать как минимум в 5 раз больше.
Одним из достоинств проставок также считается простота в самостоятельной установке на Aveo. Алгоритм работы выглядит следующим образом:
После выполнения тюнинга ходовой необходимо проверить подвеску Chevrolet. Если вы не ошиблись с местом установки бафера и следовали точно инструкции, то сразу заметите, что ваша ходовая уже не издает никаких скрипов. Для того чтобы проставка окончательно встала в пружину, потребуется проехать около 50 км. После этого подвеска вашего Aveo будет работать, как новая.
После тюнинга подвески Chevrolet вам может показаться, что авто стало медленнее реагировать на команды руля. Это связано с повышением жесткости ходовой, и чтобы решить эту проблему, необходимо немного доработать рулевое колесо Авео. Основная идея последующей модернизации руля Шевроле состоит в том, чтобы снизить амплитуду перемещения передних колес в продольной оси. Изначально амплитуда достаточно большая, что связано с мягкостью резиновых шарниров растяжек. Чтобы выполнить тюнинг, нам потребуется заменить стандартные упорные шайбы новыми плоско-вогнутыми запчастями.
Улучшение руля Шевроле Авео Т300
Приобрести новые шайбы для Т300 можно практически в любом автомагазине. Главное – их размеры должны точно соответствовать штатным деталям. Стоимость комплекта элементов – примерно 2 тыс. руб. Купив плоско-вогнутые шайбы, необходимо правильно установить их. Для этого сначала демонтируем брызговик мотора Aveo. Далее ключом на 24 отворачиваем и снимаем гайки, которые удерживают растяжки Chevrolet. Затем снимаем штатные шайбы авто и устанавливаем вместо них новые запчасти. Последние должны быть поставлены вогнутой частью по направлению к резине. После этого крепим растяжки и прикручиваем брызговик мотора T300.
В результате тюнинга новые запчасти будут распределять нагрузку на всю плоскость резины, чем сделают растяжки Авео более жесткими. Как только вы проедете в машине несколько метров, вы заметите, что ваш Шевроле станет быстрее реагировать на команды руля, а еще пропадут скрипы, которые исходили от подкрылков при поворотах. Одним словом, результатом вы будете очень довольны.
Для того чтобы ваш T300 стал мощнее и динамичнее, есть огромное количество идей и деталей. Единственная проблема – подавляющее большинство запчастей стоит немалых денег. К тому же, не факт, что после установки этих элементов вам не придется дорабатывать другие детали Шевроле. Поэтому, чтобы повысить мощность Авео при небольших затратах, мы расскажем об эффективном тюнинге дросселя. Покупать для работы ничего не нужно. Однако потребуется быть предельно внимательным, так как в случае ошибки придется приобретать новый дроссель.
Приступая к улучшению , необходимо осознать, что тюнинг этой известной модели требует терпения и немалых денежных влияний. Дело в том, что при производстве деталей машины использовались не очень надежные материалы, из-за чего менять под капотом и в кузове Aveo придется достаточно много. Давайте узнаем, какие запчасти поддаются замене в первую очередь, и во сколько это обойдется владельцу Chevrolet.
3 Повышение мощности путем доработки дросселя
Доработка дросселя Сначала нужно снять и очистить дроссельную заслонку T300. После этого берем напильник и аккуратно проделываем канавку в той части детали, где ее правая стенка соприкасается с днищем. Далее протираем дроссель Chevrolet от пыли, устанавливаем на место и подключаем патрубки. А теперь давайте разберемся, для чего мы все это сделали. В изначальной комплектации двигатель Aveo оснащен металлически ресивером, в стенку которого упирается канал дросселя. Этот канал отвечает за прохождение воздуха из пространства перед заслонкой в камеру за ней.
Диаметр канала составляет примерно 3 мм, и этого было бы вполне достаточно для циркуляции воздуха. Однако, из-за того, что ресивер закрывает это отверстие, воздух практически не проходит дальше. Проделанная нами канавка в заслонке Chevrolet решает эту проблему, а заодно и повышает мощность Авео примерно на 10 %. Почему же большинство механиков не упоминают об этом методе, когда речь заходит о тюнинге авто. Ответ достаточно прост – повредив в процессе работы дроссель, восстановить его уже не получится. Придется покупать новую деталь, которую в случае с Т300 найти довольно сложно.
Замена звукового сигнала на Авео
Не нравился мне стандартный сигнал на Авео, купил новый, за 300 рублей, Волговский.
Теперь нужно установить его на автомобиль. Сперва мне друг рассказал, как он менял сигнал, тоже на Авео. Для этого ему понадобился кронштейн и его он изготавливал из металла толщиной 2 миллиметра. Демонтировал с автомобиля накладку бампера, потом отвернул крепления штатного сигнала и выдернул штекер с проводами.
Примечательно, что стандартный гудок имеет противоположную полярность питания, то есть плюс на него идет в постоянном режиме, а минус коммутируемый. Так что пришлось ему собирать простую схему с применением обычного машинного сильноточного реле. Закрепил новый сигнал, запитался, изолировал контакты, поставил накладку бампера на место.
Теперь о моей работе. Нужно избавиться от штатного гудка. Имейте в виду, что стандартная радиаторная решетка является как бы продолжением бампера и она прикручена к нему по периметру саморезами. Придется подлезать, отворачивать или снимать бампер. Отвернул я крепления фары, потом разворачиваем ее так, чтобы у нас появился доступ к сигналу сбоку. Вытащил гудок, теперь устанавливаем новый. Тут нам пригодятся пара длинных проводов на метр-полтора и пара коротких – на 20 сантиметров. Выполнил подключение проводов, их засунул в гофру и закрепил стяжками, чтобы не болтались в моторном отсеке.
Сигнал получился очень даже эффектным, я даже не ожидал такого, в машине звучит иначе, чем в магазине. Больше мне не стыдно нажимать на кнопку клаксона, ведь я услышу не противный писк, а настоящий брутальный гудок. Да, это только первый этап тюнинга и стайлинга. который я запланировал на этом автомобиле. Ну а как вы еще хотели, ведь без всего этого Авео так и останется тусклым бюджетным автомобилем. Пусть у нее и привлекательный передок, но это еще не делает привлекательным весь автомобиль, это все придется проделать мне и я даже рад этому, мне нравится возиться с машиной.
Ремонтируем звуковой сигнал
Первой причиной, почему может не работать на автомобиле звуковой сигнал — является неисправность предохранителя. Чтобы определите эту причину, необходимо найти сгоревший предохранитель, или же рабочий, и определите его работоспособность. Для этого необходимо знать схему расположения предохранителей, а также принципы его замены. Если предохранитель перегорел, и вы его заменили, но по-прежнему не работает звуковой сигнал на Chevrolet Aveo необходимо искать причину в других местах.
Наиболее частой причиной может послужить неисправность в самом руле. Для этого необходимо будет ремонтировать деталь с автомобиля. После этого разобрать руль. Для рядового автомобилиста — это может показаться довольно сложная операция и поэтому если не уверены, что справитесь сами необходимо обратиться в автосервис.
К тому же на рулевом колесе могут быть повреждены контакты или провода, которые отвечает за работоспособность звукового сигнала. Поэтому разбираем руль и находим причину неисправности провода. Если же все провода целые необходимо обратиться к другим причинам неисправности.
Наиболее противными и трудно диагностируемые места, которые могут быть — это электропроводка. Обрыв провода может быть на протяжении всей цепи, и соответственно его найти будет весьма тяжело. В этом случае рекомендуется обратиться в автосервис, но если это невозможно, то необходимо при помощи тестера искать обрыв провода. Оборванный провод необходимо зачистить и заизолировать, или же заменить всем комплектом.
Последнее место, где необходимо искать неисправность — сам звуковой сигнал, который мог повредиться и не работать. Заменить его можно достаточно легко и просто, но при этом возможно потребуется демонтировать решетку радиатора. Закреплен сигнал на двух болтах и к нему подходят провода питания.
Определение причин
Звуковой сигнал автомобиля является частью электросистемы, но и также частью системы механических узлов. Поэтому необходимо разобраться, какие причины могут быть того, что звуковой сигнал перестал работать на Chevrolet Aveo:
Когда основные причины выделенные, можно приступить к процессу определение по конкретному случаю, а также ремонту.
Не работает сигнал на Шевроле Авео
Схема включения звукового сигнала на легковом автомобиле Шевроле Авео (Chevrolet Aveo), будет зависеть от того, укомплектован или нет Ваш автомобиль подушкой безопасности водителя. Если данной подушки безопасности нет, то звуковой сигнал подсоединяется напрямую к кнопке его включения, при нажатии на которую он срабатывает. А при наличии подушки безопасности водителя силовая цепь включения звукового сигнала осуществляется через контакты реле, замыкание которых происходит из-за того, что при нажатии на кнопку включения звукового сигнала в обмотку данного реле подаётся напряжение.
В связи с тем, что звуковой сигнал устанавливается с левой стороны автомобиля за обрешёткой радиатора, куда во время непогоды может попадать вода и грязь, что со временем приводит к появлению коррозии его внутренностей и окислению контактов колодки разъёма, через которую поступает на него напряжение. В результате чего, звуковой сигнал перестаёт включаться.
Для поиска неисправности, на автомобилях без подушки безопасности водителя, достаточно отсоединить данный разъём и при помощи тестера при включённом зажигании проверить есть ли плюс на контакте, к которому подсоединяется оранжевый провод. Если плюс есть, то цепь от источника питания звукового сигнала до этого контакта исправна. Далее, проверяем исправность самого звукового сигнала, путём подачи напряжения на его клеммы с аккумуляторной батареи. Если сигнал не работает, то его придётся заменить, а если работает, то придётся проверять состояние его кнопки включения.
На автомобилях Шевроле Авео, имеющих подушку безопасности водителя, поиск причины по которой не включается звуковой сигнал, можно начать с выяснения в какой цепи находится эта неисправность. Для этого, достаём руководство по эксплуатации Вашего автомобиля, чтобы узнать в каком месте стоит реле включения звукового сигнала. Затем, достаём его из гнезда и при помощи перемычки замыкаем контакты 30 и 87. Включаем зажигание, если сигнал начнёт работать, то это будет говорить о том, что силовая цепь включения звукового сигнала исправна, а если сигнал работать не будет, то либо перегорел предохранитель, защищающий эту цепь, либо сам звуковой сигнал неисправен.
Когда при установке перемычки сигнал начинает работать, то неисправным будет либо само реле включения звукового сигнала, либо неисправность придётся искать в цепи обмотки данного реле.
2 Улучшение руля – как повысить управляемость, не потеряв в комфорте?
Улучшение руля Шевроле Авео Т300 Приобрести новые шайбы для Т300 можно практически в любом автомагазине. Главное – их размеры должны точно соответствовать штатным деталям. Стоимость комплекта элементов – примерно 2 тыс. руб. Купив плоско-вогнутые шайбы, необходимо правильно установить их. Для этого сначала демонтируем брызговик мотора Aveo. Далее ключом на 24 отворачиваем и снимаем гайки, которые удерживают растяжки Chevrolet. Затем снимаем штатные шайбы авто и устанавливаем вместо них новые запчасти. Последние должны быть поставлены вогнутой частью по направлению к резине. После этого крепим растяжки и прикручиваем брызговик мотора T300.
Теперь о моей работе. Нужно избавиться от штатного гудка. Имейте в виду, что стандартная радиаторная решетка является как бы продолжением бампера и она прикручена к нему по периметру саморезами. Придется подлезать, отворачивать или снимать бампер. Отвернул я крепления фары, потом разворачиваем ее так, чтобы у нас появился доступ к сигналу сбоку. Вытащил гудок, теперь устанавливаем новый. Тут нам пригодятся пара длинных проводов на метр-полтора и пара коротких — на 20 сантиметров. Выполнил подключение проводов, их засунул в гофру и закрепил стяжками, чтобы не болтались в моторном отсеке.
Чип-тюнинг Шевроле Авео т300
Какие ощущения испытывает покупатель автомобиля, особенно в специализированном салоне у официального дилера? Конечно же радость за то, что становиться обладателем такой машины. Но со временем эти ощущения стираются и начинает хотеться большего. Первое, что приходит в голову — а не добавить ли чуточку мощности этому автомобилю? Начать можно с оптимизации электронного блока управления. Для этого используются специальные программы прошивки, которые позволяет сделать работу силового агрегата более эластичной, добавить мощности и снизить расход топлива на 1-2 литра на 100 километров.
Стоит отметить, что такая операция значительно преображает Шевроле Авео Т300. Заводские настройки явно не идеальны. Пропадают проблемы с холодным пуском, динамика разгона улучшается. Важно, чтобы выполнялся профессиональными специалистами. В противном случае вместо улучшений, вы можете получить новые проблемы, решать которые все равно придется профессионалам.
После чип-тюнинга вам придется позаботиться о том, чтобы остальные комплектующие, связанные с двигателем соответствовали его новым характеристикам. Для этого желательно обновить выхлопную систему в первую очередь. Такой шаг позволит добавить мощности. На помощь приходят уже ставший популярным «паук» и прямоточный глушитель.
Изменение технических характеристик двигателя требует и большего внимания к тормозной системе. Штатная уже не будет в полной мере гарантировать безопасность. Поэтому стоит позаботиться о более надежной тормозной системе, возможно спортивного профиля. Закончив внутренний тюнинг Шевроле Авео Т300, можно переходить к стайлингу.
Рестайлинг салона
Интерьер Шевроле Авео прост и аскетичен. Ведь автомобиль относится к бюджетным. Поэтому у автовладельцев есть масса возможностей по его модернизации. Даже если вы не хотите превращать свой Авео в спорткар, можно ограничиться покупкой чехлов или заменой обшивки сидений.
Для тех, кто предпочитает более агрессивную езду, можно порекомендовать специальные спортивные кресла с боковой поддержкой и ремнями безопасности. Такие сидения предлагаются грандами вроде Sparco, Recaro или Binarco. Есть и российские варианты от UNP.
В процессе рестайлинга салона вы можете проработать индивидуальную подсветку. В этом случае стоит добавить специальные светящиеся накладки на пороги. Они выполняют не только эстетическую, но и практическую функцию — в темное время суток помогают при посадке и высадке из авто. Обновленная подсветка должна присутствовать и на шкалах приборной панели.
Позволяет реализовать любые ваши фантазии и пожелания. Причем есть как бюджетные варианты, так и более дорогие. Даже незначительные изменения экстерьера позволят вам сделать машину более уникальной, не похожей на другие автомобили этой серии. Обращаться за помощью лучше к профессионалам, хотя некоторые операции можно выполнять и своими руками.
Не работает звуковой сигнал шевроле авео т300
1. Звуковой сигнал всегда включен
2. Звуковой сигнал не работает
Описание цепи/системы
При нажатой колодке звукового сигнала модуль управления кузовным оборудованием (BCM) контролирует цепь сигнала выключателя звукового сигнала, обнаруживает снижение напряжения в цепи выключателя звукового сигнала и подает заземление для реле печатной платы звукового сигнала, которая находится в блоке предохранителей под капотом. После этого блок предохранителей под капотом выдаст напряжение B+ в цепь управления звуковым сигналом, и будут поданы звуковые сигналы
Рекомендации по диагностике
Замыкание на массу в цепи управления реле звукового сигнала или замыкание на источник питания в цепи управления звукового сигнала приводят к тому, что звуковые сигналы раздаются непрерывно до тех пор, пока устройство не перегреется и не выйдет из строя.
Поворачивайте рулевое колесо, нажимая на накладку для включения звукового сигнала, чтобы распознать неустойчивые неисправности и плохие подключения внутри рулевой колонки.
Если при диагностике установлено плохое состояние тона звукового сигнала, проверить, имеются ли:
Справочная информация
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
Проверка цепи/системы
Если значение не изменяется, см. «Неисправность выключателя звукового сигнала».
Посылайте с диагностического прибора команды включения и выключения для реле звукового сигнала. При смене команды звуковой сигнал P12 должен включаться и выключаться.
Если звуковой сигнал P12 постоянно включен или постоянно выключен, см. раздел «Неисправность звукового сигнала».
Если звук, издаваемый звуковым сигналом P12 не является чистым и ровным, см. «Звуковой сигнал — плохой тон».
Тестирование цепи/системы
Если параметр превышает указанный диапазон, проверить на наличие обрыва/высокого сопротивления в цепи заземления.
Включить зажигание, убедиться в том, что параметром выключателя звукового сигнала на диагностическом приборе является Inactive («Неактивен»).
Если значение параметра не соответствует указанному, проверить отсутствие замыкания на массу клеммы A сигнальной цепи. Если цепь нормально проходит проверку, заменить К9 ВCM.
Установить перемычку с предохранителем 3 A между контактом A сигнальной цепи и массой. С помощью диагностического прибора убедиться в том, что параметр «Выключатель звукового сигнала» имеет значение «Активно».
Если значение не соответствует указанному, проверить на наличие замыкания сигнальной цепи на источник питания или на обрыв/высокое сопротивление. Если цепь нормально проходит проверку, заменить К9 ВCM.
Неисправность звукового сигнала
Если контрольная лампа всегда включена, проверить цепь управления на замыкание на массу. Если цепь нормально проходит проверку, заменить К9 ВCM.
Если контрольная лампа всегда выключена, проверить цепь управления на замыкание на источник питания или на обрыв/высокое сопротивление. Если цепь нормально проходит проверку, заменить К9 ВCM.
Проверить на сопротивление менее 5 Ω между клеммой 1 цепи заземления и заземлением.
Зажигание включено, при помощи диагностического прибора подайте команду на включение и выключение реле звукового сигнала. Контрольная лампа должна включиться и выключиться при смене заданных состояний.
Если контрольная лампа всегда включена, проверить цепь управления на замыкание на источник питания. Если все цепи проходят проверку нормально, заменить подкапотный блок предохранителей X50A.
Если контрольная лампа вообще не загорается, а предохранитель цепи исправен, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в цепи управления. Если тестирование показывает, что цепи работают нормально, проверить или заменить блок предохранителей под капотом X50A.
Если контрольная лампа вообще не загорается, а предохранитель цепи сгорел, проверить отсутствие короткого замыкания на массу в цепи управления. Если тестирование показывает, что цепи работают нормально, проверить или заменить блок предохранителей под капотом X50A.
Звуковой сигнал — плохой тон
Если значение этого параметра выше, проверьте, нет слишком ли велико сопротивление в цепи заземления.
1 Выбор и монтаж баферов как альтернатива полной замене ходовой
Замена сигнала (клаксон)
Фотоотчет на тему Замена сигнала
Наконец то собрался с мыслями и решил ставить волговские гудки. Купил на авторынке:
волговские гудки (заводские), стоимость 700 р за обе. Китайские стоят 300р.
два провода красный и черный, реле обычное четырехконтактное и колодку под реле, Кожух для предохранителя, две клеймы под винт, гофру для проводов, 2 мамки.
Подключать буду по этой схеме
Далее так же поступил с плюсовыми проводами
Сам не понял зачем каждый провод одевал в гофру))) Потом пошел на улицу, снял водительскую фару и увидел где сидит штатный гудок.
Долго искал подходящее место для новых гудков, нашел под аккумулятором, там есть кронштейн, который держит какой то шланг, туда и прикрутил гудок.
Второй гудок прикрутил около пассажирской фары, предварительно сняв ее.
Гофры стяжками провел по верху радиатора, там вроде не нагреваются.
Вся коммутация (реле) находится около водительской фары. Ну и провод от 30 контакта реле провел к аккумулятору через предохранитель.
Видео сравнения штатного гудка и волговских
Вывод
После определения основных причин — почему не работает звуковой сигнал на Chevrolet Aveo а также разбор ремонта можно прийти к выводу, что тестировать и ремонтировать данный узел можно самостоятельно у себя в гараже, не применяя автосервис.