Не работает центральный замок Авео: причины, устранение

Не работает центральный замок Авео: причины, устранение Ремонт

Купить блок управления центральным замком для chevrolet aveo i, продажа блоков управления центральным замком для chevrolet aveo i – цены, описание и фото на сайте авто.ру.

Дополнительная информация

Разумеется, стоимость нового актуатора Chevrolet Aveo является не такой уж и высокой. Многим мастерам проще выложить $10 за новый оригинальный привод, чем морочить голову и тратить время на ремонт контактных дорожек.

Дополнительно стоит заметить, что к пробегу 150 000 (км) помимо актуатора и сама механическая часть замка на водительской двери будет иметь солидный механический износ. Опытные водители придерживаются мнения, что лучше сразу заменить весь замок в сборе, чем через 20 000 – 30 000 (км) возвращаться к ремонту замка, но уже его механической части.

Не нужно забывать и о необходимости периодической замены соленоидов центрального замка. Касательно замочных механизмов на пассажирских дверях, их рабочий ресурс существенно превосходит долговечность замка на водительской двери.

В процессе ремонта дверного замка открывается возможность для обслуживания многих других компонентов:

  1. Дверное стекло
  2. Стеклоподъемник
  3. Внутренняя ручка
  4. Наружная ручка
  5. Кнопочный блок
  6. Наружное зеркало
  7. и пр.

Кстати, в блоге по ремонту Шевроле Авео есть великолепная статья о ремонте кнопочного блока стеклоподъемника. Опытные мастера обычно подходят к ремонту двери комплексно. Разумеется, комплексное обслуживание является затратным как в финансовом плане, так и по времени.

Как восстановить работу цз шевроле авео

Официальный подход к ремонту центрального замка отличается своей кардинальностью. Производитель авто настоятельно рекомендует решать проблемы с замком полной заменой ЦЗ на новый аналог. Этот метод ремонта хоть и является эффективным, но он и наиболее затратный в финансовом плане.

Сегодня народные умельцы разработали альтернативный метод ремонта, который не потребует практически никаких вложений. От мастера понадобится лишь личное время. Суть кустарного ремонта сводится к чистке контактов электрической части замка. Но обо всем по порядку.

Чтобы восстановить нормальную работу центрального замка, необходимо демонтировать главный замок, который находится на левой передней двери. В свою очередь для отсоединения замка необходимо снимать дверную обшивку. В блоге по ремонту Chevrolet Aveo есть подробная инструкция с фото и видео, как отсоединить дверную карту. Ниже будет дано краткое описание основных этапов демонтажа обшивки дверей.

Как снять дверной замок шевроле авео

  • Откручиваем 3 торцевых винтика. При работе с данным крепежом следует быть аккуратнее, так как при конвейерной сборке Chevrolet Aveo этот крепеж часто закручивается с использованием фиксатора резьбы.
  • Продеваем замок в технологический проем.
  • Отсоединяем проводную колодку и тягу фиксатора замка.
  • Извлекаем замок и отсоединяем от замка тягу наружной ручки.

Как снять дверную обшивку шевроле авео

  • Отсоединяем дверную карту. Обшивку следует снимать, предварительно вывив фиксатор замка. Мастеру нужно будет преодолеть сопротивление защелок, которые расположены по периметру обшивки. Схема расположения защелок указана на картинке ниже.
  • Отсоединяем конец троса от внутренней ручки.
  • Отключаем от дверной карты все проводные колодки.

Все, можно переходить к следующему этапу. Перед непосредственным демонтажем замка нужно отсоединить наружную дверную ручку. Этот шаг обязателен к выполнению, так как крепление наружной ручки будет мешать снять замок.

Как снять наружную ручку двери

  • Отсоединяем наружную ручку Шевроле Авео.
  • Извлекаем основание крепежа наружной ручки. Предварительно нужно ослабить затяжку винтика.

Купить блок управления замками на шевроле авео в москве

Предложения о продаже блока управления замками на Шевроле Авео с авторазборов и автомагазинов в Москве: 1 объявлений с фото и ценой, в наличии и под заказ.

Покупка блока управления замками на Chevrolet Aveo с авторазборки позволяет приобрести 100% оригинальную запчасть по приемлемой цене.

Еще про Авео:  5 способов как проверить термостат системы охлаждения автомобиля - О шинах - Купить автошины в Москве

Методы ремонта

Итак, когда вы вышли утром к автомобилю, и из брелка не смогли его открыть. С этой ситуацией сталкивались некоторые автолюбители, которые вовремя не диагностируют автомобиль.Неисправности центрального замка Chevrolet Aveo

Ну самое логическое, и в первую очередь, проверяемой неисправностью, является — села батарейка в брелке. Это можно проверить очень легко. Если автомобиль открылся с ключа, то дело точно в батарейке. Если же автомобиль не открылся с ключа, то необходимо искать неисправность в другом месте.

Чтобы поменять батарейку в ключе центрального замка, необходимо взять ключ брелок, и расщепить его, там будет находиться внутри круглая батарейка, которую необходимо вынуть, и вставить новую. Если после проделанных операции — всё заработало, то значит дело было в батарейки ключ. В дальнейшем стоит следить за состоянием батарейки в брелке открытие центрального замка автомобиля.

Если всё же автомобиль не открылся с брелка, то необходимо обратиться к другим неисправностям данного узла. Основной причиной может стать блок центрального замка, которой располагается обычном под самой панели. Так, чтобы его диагностировать необходим осциллограф, либо же посмотреть неисправности и подгорание в самом блоке. Если блок сгорел, то от него будет вонять гарью. В этом случае необходимо установить новый блок центрального замка, и соответственно прошить его. Данную операцию стоит доверять профессионалам, которые сделают всё достаточно быстро и качественно.Неисправности центрального замка Chevrolet Aveo

Третей основной причиной может послужить механическая проблема самых замков. Так неисправность одного замка может привести к тому, что все двери не будут открываться. В данном случае потребуется вызывать специалистов для вскрытия дверей, поскольку самостоятельно можно сломать замок окончательно, но при этом в автомобиль не попасть.

Последний из группы основных причин может послужить то, что неисправен электронный блок управления. Глюк в этом «мозгу» может произойти в любой момент, и при любых условиях, вплоть до замыкания в самой проводки. Чтобы отремонтировать данную деталь необходимо обратиться в автосервис, поскольку самостоятельно устранить поломку вряд ли получится.Неисправности центрального замка Chevrolet Aveo

Ещё одна группа причин которую можно отнести к основным — является неисправность проводки. Так может образоваться разрыв или прогорание провода, но при этом диагностировать неисправность будет достаточно тяжело, поскольку придется «прозванивать» все провода, которые идут от блока центрального замка к замкам дверей.

Причины неисправности

Существует основная группа причины неисправности центрального замка. Автомобилистам необходимо знать эти позиции, поскольку это поможет в самый неподходящий момент устранить неисправность, либо же иметь навыки и понятия, что делать при каких поломках. И так, какие причины могут быть того, что не работает центральный замок на Chevrolet Aveo:Неисправности центрального замка Chevrolet Aveo

  • Электроника.
  • Механические неисправность.
  • Электронный блок управления.

Ремонт дверного замка

  • Откручиваем электрическую часть замка. Держится на 2 винтиках с головкой под крестовую отвертку. На некоторых замках винтики имеют головку под торцевую биту Torx.
  • Отсоединяем электрическую часть замка от механической.
  • Открываем крышку контактной дорожки. Как правило, корпус актуатора Шевроле Авео является неразъемным. По этой причине мастеру не обойтись без помощи острого ножа. Крышку нужно просто срезать.
  • Чистим контактную дорожку. Нужно убрать как старую смазку, так и окислы. В ходе этой работы мастеру потребуются ватные палочки и очиститель контактов.
  • Подгибаем контактные усики. Они должны смотреть вверх, но при этом должна быть и разводка в стороны.
  • Смазываем контактную дорожку и собираем узел в обратной последовательности.

Руководство по техническому обслуживанию2009 aveo система дистанционного управления замками и противоугонной системой

РАЗДЕЛ 9T1

Система дистанционного управления замками и противоугонной системой

Внимание! Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумулятора, прежде чем снимать или устанавливать какие-либо электрические устройства, а также в ситуации, когда есть возможность касания оголенных электрических контактов каким-либо инструментом или приспособлением. Отсоединение этого провода позволяет избежать травм и повреждения оборудования автомобиля. Кроме того, если не указано иное, зажигание должно находиться в положении LOCK.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Моменты затяжки резьбовых соединений

ПРИНЦИПИАЛЬНЫЕ И МОНТАЖНЫЕ СХЕМЫ

Система дистанционного управления замками и противоугонной системой

Разъем контроллера/приемника; Разъем блока управления/приемника

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ БЕЗ ДЕМОНТАЖА С АВТОМОБИЛЯ


S6B19T01
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

Контроллер/приемник; Блок управления/приемник

Процедура снятия

  1. Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
  2. Отделить трос привода замка капота от ручки привода замка капота.
  3. Аккуратно потянуть панель приборов до тех пор, пока не освободятся фиксаторы и панель приборов под крышкой.
  4. Снять болты с коленного буфера со стороны водителя.
  5. Отсоединить электрический разъем блока управления/приемника
  6. Сдвинуть блок управления/приемник с монтажного кронштейна.


S6B19T01
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

Процедура установки

  1. Установить блок управления/приемник на монтажный кронштейн.
  2. Присоединить электрический разъем блока управления/приемника
  3. Установить коленный буфер с помощью болтов.
  4. Затянуть

    Затянуть крепежные болты коленного буфера со стороны водителя с усилием 10 Н•м (89 фунт-дюймов).

  5. Установить панель приборов под крышку.
  6. Подсоединить трос привода замка капота к ручке привода замка капота.
  7. Установить винты.
  8. Присоедините провод к отрицательному выводу аккумуляторной батареи.
Еще про Авео:  Купить амортизаторы для CHEVROLET AVEO / KALOS седан (T250, T255).


S6B19E04
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

Блок управления/приемник – хэтчбэк

Процедура снятия

  1. Отсоединить отрицательный провод.
  2. Снимите “бардачок”. См. Раздел 9E, «Приборы/система информирования водителя».

  3. T8B19T02
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

  4. Отсоединить разъем модуля RKE/приемника.
  5. Сдвинуть модуль RKE/приемник с монтажного кронштейна.


T8B19T02
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

Процедура установки

  1. Установить модуль RKE/приемник на монтажный кронштейн.
  2. Присоединить разъем модуля RKE/приемника.

  3. Не работает центральный замок Авео: причины, устранение
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

  4. Установите “бардачок”. См. Раздел 9E, «Приборы/система информирования водителя».
  5. Подсоединить отрицательный провод.


T3B19T04
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

Сирена – только общая информация

Процедура снятия

  1. Снять электрический разъем сирены.
  2. Снять крепежные болты кронштейна сирены и сирену.


T3B19T04
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

Процедура установки

  1. Установить сирену с помощью крепежных болтов.
  2. Затянуть

    Затянуть крепежные болты скобы сирены моментом 11 Н•м (97 фунтов на дюйм).

  3. Подключить электрический разъем сирены.


T6B39T02
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

Переключатель открытия капота.

Процедура снятия

  1. Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
  2. Снять хомут и переключатель открытия капота.

  3. T6B39T03
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

  4. Отсоединить разъем переключателя открытия капота.


T6B39T02
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

Процедура установки

  1. Присоединить разъем переключателя открытия капота.
  2. Установить переключатель открытия капота и хомут.
  3. Присоедините провод к отрицательному выводу аккумуляторной батареи.

Программирование передатчика дистанционного управления замками

    Система дистанционного управления замками позволяет использовать до пяти (5) передатчиков на каждом автомобиле. Сменные передатчики системы дистанционного управления замками должны сначала программироваться для определенного автомобиля с помощью диагностического прибора.

    Этот процесс выполняется с помощью последовательной передачи данных между диагностическим прибором и контрольным блоком дистанционного управления замками и является единственным методом, существующим для программирования передатчиков.

    Примечание: Все передатчики для определенного автомобиля должны программироваться одновременно.

    Примечание: Как только активируется функция программирования системы дистанционного управления замками, передатчик, который не был запрограммирован (или перепрограммирован) во время процедуры программирования, перестанет приводить в действие систему дистанционного управления замками данного автомобиля.

    Примечание: Перед началом программирования проверить, закрыты ли двери, капот и багажник/задняя дверь.

    Внимание! Проверить, чтобы во время процедуры программирования не приводились в работу передатчики с других автомобилей, находящихся в непосредственной близости.

    Внимание! Установить зажигание в положение ON перед установкой диагностического прибора. Неисправность, связанная с этой процедурой, может обусловливать ошибки в коммуникации и процедура программирования не будет завершена. Ключ, который не будет запрограммирован в это время, не будет больше действовать.

  1. Включить зажигание при выключенном двигателе.
  2. Установить диагностический прибор.
  3. Выбрать ПРОГРАММИРОВАНИЕ УСТРОЙСТВА ДИСТАНЦИОННОГО БЕСКЛЮЧЕВОГО ОТКРЫТИЯ из меню КУЗОВ.
  4. Выполняя инструкцию диагностического прибора для каждого ключа, запрограммировать все ключи.
  5. Повернуть ключ зажигания в положение LOCK, отсоединить Tech 2 и проверить все ключи.

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ И РАБОТА СИСТЕМЫ

Система дистанционного управления замками и противоугонной системой

Дистанционное управление замками и противоугонная система могут выполнять следующие функции:

  • Отпирать и запирать двери автомобиля на расстоянии с помощью ручного высокочастотного передатчика.
  • Чувствовать вторжение в автомобиль.
  • Включать сигнализацию в случае вторжения в автомобиль.
  • Помочь водителю находить автомобиль в парковочной зоне.
  • Автоматически запирать двери, если дверь или багажник/задняя дверь не открывается в течение 30 секунд после того, как автомобиль был отперт с помощью системы дистанционного управления.
  • Передавать последовательные данные на сканирующий инструмент, чтобы помочь в диагностике отказов системы.

Система дистанционного управления замками и противоугонной системой состоит из следующих компонентов:

  • Блок управления/приемник системы дистанционного управления замками и противоугонной системой.
  • Ручной передатчик.
  • Индикатор безопасности.
  • Переключатель открытия багажника.
  • Контрольный переключатель багажника.
  • Контрольные переключатели передних дверей.
  • Контактные переключатели двери.
  • Реле центрального замка дверей.
  • Сигнальные лампы поворотов.
  • Сирена
  • Переключатель открытия капота.

Дистанционное запирание и отпирание

Ручной передатчик запирает и отпирает двери автомобиля,посылая радиоволны на блок управления/приемник автомобиля. Рабочая зона передатчика колеблется от 5 до 10 м (от 16 до 32 футов)в зависимости от наличия или отсутствия на пути радиоволн посторонних объектов, таких как другие автомобили.

На передатчике есть кнопка LOCK (запереть) и UNLOCK (отпереть), которая работает только при выключенном зажигании. Нажатие кнопки UNLOCK (отпереть) приводит к следующему:

  • Двери отпираются.
  • Лампочки сигнала поворотов мигают дважды.
  • Блок управления нейтрализуется.

Нажатие кнопки LOCK (запереть) приводит к следующему:

  • Двери запираются.
  • Лампочки сигнала поворотов мигают один раз.
  • Блок управления активизируется.

В передатчике имеется сменная батарейка. Срок службы батарейки – не менее двух лет до момента ее замены.

Еще про Авео:  Шевроле авео т300 коды ошибок

Индикатор безопасности

На часах находится индикатор безопасности. После нажатия кнопки LOCK на передатчике блок управления помещается в режим прерывания и загорается индикатор безопасности. Индикатор безопасности включается в течение 0.1 секунды и выключается за 0.7 секунды. Затем он мигает с этой частотой до тех пор, пока блок управления/приемник не будет нейтрализован.

Обнаружение вторжения

Противоугонная функция активизируется, если передатчик отправляет сообщение LOCK (запереть) на блок управления/приемник, когда зажигание выключено. Если капот, дверь или багажник/задняя дверь открыты, то переключатель открытия капота, двери или багажника/задней двери отправляет сигнал “масса” на блок управления/приемник. Если блок управления/приемник дезактивируется, то сирена включается, когда получен сигнал “масса” от контактных переключателей открытия багажника/задней двери, капота или двери.

Следующие действия приводят к нейтрализации работы противоугонной системы:

  • Сообщение UNLOCK (отпереть) получено от передатчика.
  • Контрольные переключатели обнаружили работу ключей. (Контрольные переключатели работают от цилиндров замка в передних дверях и багажнике/задней двери.)

Сигнал также включается, если блок управления/приемник обнаруживает напряжение от зажигания до момента возникновения одного из следующих условий:

  • Сообщение UNLOCK (отпереть) получено от передатчика.
  • Контрольные переключатели показывают работу ключей.

Сирена – только общая информация

Система дистанционного управления замками активизируется, когда получено сообщение LOCK (запереть) от передатчика при выключенном зажигании. Когда система активирована, она включает сирену и поворотные сигналы на 28 сек, если возникают следующие условия:

  • Дверь открывается без использования ключа до того, как от передатчика получен сигнал UNLOCK (отпереть).
  • Задняя торцевая дверь открывается без использования ключа до того, как от передатчика получен сигнал UNLOCK (отпереть).
  • Капот открывается до того, как от передатчика получен сигнал UNLOCK (отпереть), и до отпирания двери или задней торцевой двери.
  • Входной сигнал переключателя зажигания показывает подаваемое батареей напряжение до того, как либо будет использован ключ для отпирания автомобиля, либо от передатчика будет получен сигнал UNLOCK (отпереть).

После активизации системы сирена не будет работать при следующих условиях:

  • Дверь открыта с помощью ключа.
  • Багажник/задняя дверь открыты с помощью ключа.
  • Нажимается кнопка UNLOCK или LOCK на дистанционном передатчике.

Поиск автомобиля

Автоматическое запирание – защитная блокировка

Система дистанционного управления замками имеет функцию автоматического запирания. Если двери отпираются с помощью дистанционного передатчика, когда блок управления/приемник находится в активизированном режиме, то двери автоматически снова запираются через 30 секунд, если при этом не возникает следующих ситуаций:

  • Открывается дверь.
  • Выключатель зажигания установлен в положение ON.
  • Открывается багажник/задняя дверь.
  • Открывается капот.

Индикация неисправности или предупреждения

При нажатии кнопки UNLOCK (отпереть) на дистанционном передатчике блок управления/приемник зажигает указатели поворота, сообщая о состоянии системы дистанционного управления замками и противоугонной системы.

Нормальное состояние: Если вторжения в автомобиль и какой-либо неисправности не было обнаружено, то блок управления/приемник подаст сигнал о нормальном состоянии при нажатии кнопки UNLOCK. Указатели поворота загораются дважды на 0.5 секунды, мигают с перерывами 0.5 секунды.

Индикация вторжения в автомобиль: Если с момента последнего нажатия кнопки LOCK (запереть) имело место вторжение в автомобиль, то при нажатии кнопки UNLOCK (отпереть) блок управления/приемник подаст сигнал об этом. Указатели поворота загораются дважды на 0.5 секунды, мигают с перерывами 1.5 секунды.

Информация о вторжении в автомобиль и о неисправностях будет стираться, когда в следующий раз передатчик активизирует блок управления/приемник путем передачи сообщения LOCK (запереть).

Контроллер/приемник; Блок управления/приемник

В напольной консоли имеется блок управления/приемник системы дистанционного управления замками. Блок управления/приемник обрабатывает сигналы, поступающие с дистанционного передатчика и различных переключателей. Он включает сигнализацию в случае вторжения. Блок управления/приемник также имеет функцию самодиагностики, которая изображает коды неисправностей. Чтобы вывести на дисплей коды неисправностей, сканирующий инструмент должен быть подключен к коннектору канала передачи данных (DLC).

Блок управления/приемник не будет сообщаться с передатчиками других автомобилей, так как существует более 4 миллиардов возможных комбинаций электронных паролей. Существует малая вероятность того,что в различных передатчиках будет использован один и тот же пароль. Блок управления/приемник имеет прикрепленную антенну для обнаружения сигналов, поступающих с передатчика.

Вывод

В данной статье мы выявили основные причины неработоспособности центрального замка на Chevrolet Aveo, а также методы устранения данной неисправности. Но всё же рекомендуется по данному вопросу с неисправностями центрального замка обращаться в специализированные автосервисы по ремонту электроники автомобиля, где специалисты автоэлектрики быстро определят причину и помогут устранить неисправность.

Оцените статью
NewAveo.ru
Добавить комментарий

Adblock
detector