Не горит лампочка зарядки аккумулятора

Содержание
  1. Иммобилайзер заблокировал двигатель Chevrolet Cruze J300
  2. Расшифровка кодов ошибок OBD-2
  3. //www. org/2000/svg’%20viewBox=’0%200%200%200’%3E%3C/svg%3E” data-lazy-src=”https
  4. Чек Chevrolet Cruze
  5. Плохо или вовсе не заводится на холодную
  6. Неисправность генератора
  7. Про лампочку аккумулятора
  8. Возможные решения проблем
  9. Значок «машина с ключом» — Как диагностировать?
  10. Оборудование для самостоятельной диагностики при ошибке «машина с ключом«
  11. Как выглядит значок «машина с ключом» на приборных палелях разных авто?
  12. Диагностика и ремонт при ошибке «машина с ключом»
  13. //www. org/2000/svg’%20viewBox=’0%200%200%200’%3E%3C/svg%3E” data-lazy-src=”https
  14. На Chevrolet Cruze горит лампочка в виде разводного ключа, что делать?
  15. Что означает значок машина с ключом?
  16. Загорается знак технического сообщения на об. , но ошибки не выдает.
  17. Во время движения горит лампочка антибукс. Шевроле Круз 2014
  18. Ошибка неисправности Cevrolet cruze 1.8 MT
  19. Chevrolet Cruze 2012, 141 л. с. — поломка
  20. Конструкция автомобильного генератора
  21. Коды неисправностей Шевроле Круз
  22. Признаки отсутствия зарядки АКБ
  23. Удаление с приборной панели значка «машина с ключом«
  24. ключ с чипом на шевролет круз
  25. Шевроле Круз. Ошибка P0341.
  26. Загорается знак технического сообщения на 4500 об., но ошибки не выдает.
  27. На Шевроле Круз нет зарядки аккумулятора, что делать?
  28. Загорелся аккумулятор
  29. Re: загорелся аккумулятор
  30. Re: загорелся аккумулятор
  31. Re: загорелся аккумулятор
  32. Re: загорелся аккумулятор
  33. Re: загорелся аккумулятор
  34. Re: загорелся аккумулятор
  35. Re: загорелся аккумулятор
  36. Re: загорелся аккумулятор
  37. Re: загорелся аккумулятор
  38. Кто сейчас на конференции
  39. Chevrolet Cruze зарядка
  40. Опции темы
  41. ruslan_f
  42. колесов
  43. Kirill
  44. vento702
  45. Геннадий Ген
  46. ruslan_f
  47. Kirill
  48. MMAGS
  49. Kirill
  50. MMAGS
  51. леха67
  52. Kirill
  53. MMAGS
  54. леха67
  55. MMAGS
  56. Плохо крутит стартер
  57. Расшифровка кодов ошибок OBD-2
  58. Диагностические коды неисправностей, двигатель B12D1 (S1)
  59. Диагностика кодов неисправностей (1,4 два распределительных вала с верхним расположением)
  60. Код 89
  61. Что делать, если не заводится Шевроле-Круз, как починить
  62. Устранение проблемы с Check engine
  63. При включении зажигания не горит лампа аккумулятора (генератора)
  64. Генератор не дает зарядку индикатор не горит
  65. Не заводится, стартер не крутит, на брелок не реагирует
  66. Резюме
  67. Что делать, если на моем Chevrolet Cruze загорается лампочка разводного ключа
  68. Предварительные рекомендации для вашего Chevrolet Cruze
  69. Технический осмотр вашего Chevrolet Cruze

Иммобилайзер заблокировал двигатель Chevrolet Cruze J300

Минусы и недостатки Шевроле круз Chevrolet Cruze bmw-motor. Рекомендации, авто новинки, фотографии Содержание статьи: Такая проблема.

Сложная автоэлектроника. Chevrolet Cruze АT Simtec — не заводится.

Зачем владельцы шевроле abeo отключают иммобилайзера Работоспособность техники напрямую зависит от её показателей качества, наличие дополнительных функций — это преимущество тех, кто готов платить немного дороже. Штатные иммобилайзера на машинах шевроле надёжно работают, но рано иммобилайзер в шевроле круз поздно их придётся отключить.

Не горит лампочка зарядки аккумулятора

Причин этому может быть. Самыми главными причинами, которые пробуждают потребность отключения иммобилайзеров можно назвать: Далее думаю надо проверить 2 жгута на блок! Вынул вставил, сажусь в машину и полностью молчок! Или с ключом? От мороза, кстати, от иммобилайзер в шевроле круз отломилась металлическая часть, которая в замок зажигания вставляется. Дело было в деревне, до города км, машину пришлось бросить, так как срочно нужно было в город.

Расшифровка кодов ошибок OBD-2

Коды ошибок состоят из буквы и четырёх цифр:

Частичный перевод расшифровки диагностических кодов.

Диагностические коды неисправностей, двигатель B12D1 (S1)

DTC НАЗНАЧЕНИЕ Тип ошибки Контрольная лампа индикации неисправности горит

P0030 НО2S (датчик 1) Не работает цепь нагревателя Е да
P0036 НО2S (датчик 2) Не работает цепь нагревателя Е да
P0107 Датчик абсолютного давления в коллекторе, низкий уровень сигнала A да
P0108 Датчик абсолютного давления в коллекторе, высокий уровень сигнала A да
P0112 Датчик температуры впускного воздуха, низкий уровень сигнала Е да
P0113 Датчик температуры впускного воздуха, высокий уровень сигнала Е да
P0117 Датчик температуры охлаждающей жидкости, низкий уровень сигнала A да
P0118 Датчик температуры охлаждающей жидкости, высокий уровень сигнала A да
P0122 Датчик положения дроссельной заслонки, низкий уровень сигнала A да
P0123 Датчик положения дроссельной заслонки, высокий уровень сигнала A да
P0131 HO2S (датчик 1) Низкий уровень сигнала A да
P0132 HO2S (датчик 1) Высокий уровень сигнала A да
P0133 HO2S (датчик 1) Низкая работоспособность Е да
P0137 HO2S (датчик 2) Низкий уровень сигнала Е да
P0138 HO2S (датчик 2) Высокий уровень сигнала Е да
P0140 HO2S (датчик 2) Сбой в цепи или сигнала Е да
P0171 Система корректировки топливоподачи, смесь слишком бедная Е да
P0172 Система корректировки топливоподачи, смесь слишком богатая Е да
P0222 Привод регулятора холостого хода дроссельной заслонки, низкое напряжение в цепи Е да
P0223 Привод регулятора холостого хода дроссельной заслонки, высокое напряжение в цепи Е да
P0261 Форсунка 1-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления A да
P0262 Форсунка 1-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления A да
P0264 Форсунка 2-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления A да
P0265 Форсунка 2-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления A да
P0267 Форсунка 3-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления A да
P0268 Форсунка 3-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления A да
P0270 Форсунка 4-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления A да
P0271 Форсунка 4-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления A да
P0300 Обнаружены множественные пропуски воспламенения Е да
P0327 Датчик детонации, неисправность цепи Cnl НЕТ
P0335 Датчик положения коленчатого вала, неисправность цепи Е да
P0336 Ошибка импульса датчика положения коленчатого вала Е да
P0337 Датчик положения коленчатого вала, нет сигнала Е да
P0341 Датчик положения распределительного вала, выход сигнала из допустимого диапазона Е да
P0342 Датчик положения распределительного вала, отсутствует сигнал Е да
P0351 Неисправность цепи 1 и 4 управления зажиганием A да
P0352 Неисправность цепи 2 и 3 управления зажиганием A да
P0400 Рециркуляция отработавших газов, выход за пределы регулирования Е да
P0401 Рециркуляция отработавших газов, клапан рециркуляции заблокирован Е да
P0403 Неисправность цепи клапана рециркуляции отработавших газов Е да
P0404 Рециркуляция отработавших газов, клапан рециркуляции неисправен Е да
P0405 Низкий уровень сигнала или обрыв в цепи обратной связи системы рециркуляции отработавших газов Е да
P0406 Высокий уровень сигнала или обрыв проводов в цепи обратной связи системы рециркуляции отработавших газов Е да
P0420 Низкая эффективность работы нейтрализатора Е да
P0444 Цепь клапана продувки адсорбера, отсутствует сигнал Е да
P0445 Неисправность цепи клапана продувки адсорбера Е да
P0462 Датчик уровня топлива, низкое напряжение Cnl НЕТ
P0463 Датчик уровня топлива, высокое напряжение Cnl НЕТ
P0480 Неисправность цепи реле низких оборотов вентилятора системы охлаждения Е да
P0481 Высокий уровень сигнала реле высоких оборотов вентилятора системы охлаждения Е да
P0501 Отсутствует сигнал скорости автомобиля (только с МКПП) A да
P0510 Неисправность цепи переключателя положения дроссельной заслонки Е да
P0562 Пониженное напряжение системы Cnl НЕТ
P0563 Повышенное напряжение системы Cnl НЕТ
P0601 Контроллер ЭСУД, ошибка контрольной суммы Е да
P0604 Ошибка ОЗУ контроллера ЭСУД Е да
P0605 Ошибка записи контроллера электронной системы управления двигателем Е да
P0628 Реле бензонасоса, низкое напряжение в цепи Cnl НЕТ
P0629 Реле бензонасоса, высокое напряжение в цепи Cnl НЕТ
P0650 Лампа индикации неисправности, низкое напряжение в цепи Е да
P0656 Неисправность цепи выходного сигнала уровня топлива Cnl НЕТ
P1390 Неисправность цепи датчика неровной дороги Cnl НЕТ
P1396 Датчик неровной дороги АБС, неверные данные Cnl НЕТ
P1535 Высокий уровень сигнала датчика температуры испарителя Cnl НЕТ
P1536 Низкий уровень сигнала датчика температуры испарителя Cnl НЕТ
P1610 Главное реле, высокое напряжение в цепи Cnl НЕТ
P1611 Главное реле, низкое напряжение в цепи Cnl НЕТ
P1628 Не устанавливается связь с иммобилизатором Cnl НЕТ
P1629 Неправильное вычисление иммобилизатора Cnl НЕТ
P1650 Лампа индикации неисправности, высокое напряжение в цепи Е да
P2101 Неисправность цепи привода заряда на холостом ходу Е да
P2118 Механическая ошибка привода заряда на холостом ходу Е да
P2119 Функциональная ошибка регулятора холостого хода Е да

Очистка диагностических кодов

Примечание: Чтобы избежать повреждения контроллера электронной системы управления двигателем (ЭСУД), при
подключении и отключении контроллера ЭСУД (например, провода аккумуляторной батареи, соединительного разъема
контроллера ЭСУД, предохранителя контроллера ЭСУД, перемычек и т.д.) ключ должен находится в положении ВЫКЛ.
Когда контроллер ЭСУД устанавливает диагностический код неисправности, контрольная лампа индикации
неисправности включается только для типов А, В и Е, но диагностические коды неисправности сохраняются в памяти
контроллера ЭСУД для всех типов кодов. Если проблема неустойчивая, контрольная лампа индикации неисправности
погаснет через 10 секунд после исчезновения неисправности. Диагностический код неисправности сохраняется в памяти
контроллера ЭСУД до его очистки сканирующим прибором. Отключение питания на 10 секунд очищает некоторые
сохраненные диагностические коды неисправности.

Диагностика кодов неисправностей (1,4 два распределительных вала с верхним расположением)

Очистка диагностических кодов

Примечание: Во избежание повреждения блока ЭСУД, ключ должен находится в положении ВЫКЛ при отсоединении или повторном подключении питания к блоку (напр., кабель аккумуляторной батареи, разъем гибкого проводника блока ЭСУД, предохранитель блока ЭСУД, кабели перемычек и т.д.)

При установке кода неисправности блоком ЭСУД, контрольная лампа включится только на коды типа А, В и Е, но код сохраняется в памяти ЭСУД для всех типов кодов неисправности. Если проблема не постоянна, лампа выключится через 10 секунд при отсутствии неисправности. Диагностический код неисправности сохраняется в памяти контроллера ЭСУД до его очистки сканирующим прибором. Отключение питания на 10 секунд очищает некоторые сохраненные диагностические коды неисправности.
Диагностические коды неисправности должны быть очищены после завершения ремонта. Некоторые диагностические таблицы предусматривают очистку кодов перед использованием таблиц. Это позволяет контроллеру ЭСУД устанавливать диагностические коды неисправности, отрабатывая таблицу, что помогает быстрее обнаружить причину проблемы.

Диагностические коды неисправностей (1,4 два распределительных вала с верхним расположением)

Не горит лампочка зарядки аккумулятора

При появлении первых ситуаций заедания при повороте замка следует изготовить запасной ключ. Неисправность чипа. Иногда чип, установленный в ключе, становится неработоспособным. Это может быть по иммобилайзер в шевроле круз В этом случае необходимо установить новый чип и прописать. Разряд элемента питания. При разряде элемента питания дистанционное открывание дверей Шевроле Круз перестает работать.

Не горит лампочка зарядки аккумулятора

Лицензия зарегистрирована на: На сайт Aveo, Авео. Здесь календарь перекидной, настенный и красивый. Aveo хетчбек белый. Неужели никто не сталкивался?. Здесь У Вас иммобилайзер в шевроле круз Украине это видимо массовый глюк. Понимаите нельзя разьединить иммо и эбу,они постояно опрашивают друг друга кодовым сигналом!

Какой разьем имено вы снимали? Большинство отклонений связано с обработкой импульсного датчика коленчатого вала. Возможны и другие причины отклонений.

Процедура определения отклонений системы положения коленчатого вала должна производиться каждый раз иммобилайзер в шевроле круз изменении датчика коленчатого вала по отношению к коленчатому валу, если контроллер ЭСУД заменяется или перепрограммируется.

Контроллер ЭСУД измеряет отклонения и измеряет коэффициенты компенсации, необходимые для того, чтобы контроллер ЭСУД смог точно определить пропуск зажигания двигателя при всех скоростях и нагрузках.

Не горит лампочка зарядки аккумулятора

Для подачи команды контроллеру ЭСУД на определение этих отклонений необходимо использовать сканирующий прибор. Если по каким-либо причинам контроллер ЭСУД не справляется с определением этих отклонений, или они находятся вне допустимого диапазона, контроллер ЭСУД устанавливает диагностический код неисправности DTC. Контроллер ЭСУД, который не выполнил процедуру определения этих отклонений системы регулировки угла поворота иммобилайзер в шевроле круз вала из-за замены или перепрограммирования, также установит диагностический код неисправности.

//www. org/2000/svg’%20viewBox=’0%200%200%200’%3E%3C/svg%3E” data-lazy-src=”https

Информация в ней исчерпывающая и представлена на 10 языках. Благодаря программе вы сможете не только расшифровать коды ошибок при диагностике (Diagnostic Trouble Codes), но и ознакомиться с руководством по диагностике, электросхемами и нормативами трудозатрат для ремонтных работ. Вот так выглядит интерфейс программы:

Чек Chevrolet Cruze

Автомобиль Шевроле Круз обладает электронным управлением двигателя. Благодаря этому имеется возможность контролировать состояние силовой установки. В случае возникновения неполадок мотора и связанных с ним систем загорается индикатор «Check engine».

Не горит лампочка зарядки аккумулятора

Благодаря этому автовладелец имеет возможность вовремя обнаружить неисправность и устранить ее. Это позволяет избежать дорогостоящего ремонта силовой установки. Поэтому не стоит затягивать с диагностикой в случае загорания чека, даже если автомобиль продолжает нормально ездить.

Плохо или вовсе не заводится на холодную

Это очень большой пласт неисправностей, которые имеют одинаковые симптомы – Шевроле Круз не заводится на холодную или очень плохо заводится. Причин будет несколько:

  • Нарушена изоляция высоковольтных проводов. Путь лечения – замена проводов.
  • Закончился ресурс свеч зажигания. Устранение – замена свече.
  • Неисправен датчик температуры на впуске. Ремонт – замена датчика.
  • Засорён воздушный фильтр. Не все меняют воздушный фильтр при текущем ТО. В этом случае он может засориться.
  • Засорён инжектор. Путь лечения – чистка инжектора.
  • Низкое качество топлива. Эту проблема устраняется путём доливки хорошего бензина. Если вы налили полный бак, то чтобы не выливать бензин можно в него добавить присадку.

Неисправность генератора

Если АКБ не заряжается, и система самодиагностики индицирует неисправность, вероятно, проблема в генераторе и требуется его ремонт. Самостоятельно его произвести можно, но только с руководством по разборке и сборке, так как это отдельный функциональный узел. Он нужен для выработки подтягивающего напряжения питания для нормальной работы всей бытовой электрической аппаратуры. Если у вас новый АКБ, генератор не вырабатывает ЭДС, то вы сможете проехать на автомобиле некоторое расстояние. Но следует поспешить к станции ремонта, потому что это будет длиться недолго.

В этом узле могут быть следующие проблемы:

  1. Износ щеток. Это угольные контакты, которые прилегают к токосъемным кольцам на роторе. В процессе работе они стачиваются, становясь меньше в размерах. В конце своего срока службы усилие прижима значительно уменьшается, из-за чего между ними и кольцами возникает сопротивление. Их можно заменить без посторонней помощи, так как генератор повернут задней частью вперед, что облегчает процесс замены. Меняется вместе с регулятором.
  2. Износ токосъемных колец. Они находятся на роторе, поэтому доступа к ним нет. Нужно снять генератор и произвести его разборку. Совместно с кольцами также установите новые подшипники, так как передний обязательно будет разбит, потому что он постоянно работает под нагрузкой, натяжением ремня, отклоняющим его в сторону. Определить выработку несложно. Достаточно пошатать шкив. В нем не должно быть никакого люфта.
  3. Обрыв в выпрямительных мостах. Их в генераторе 2, сильнотоковые диоды приварены точечной сваркой, слаботоковые припаяны.
  4. Обрыв обмоток. Если в переднем подшипнике слишком большой износ, то ротор бьет по стенкам и при попадании любого объекта может зацепить обмотку на статоре. Также она может отгореть из-за перегрузки, поэтому очень важно правильно рассчитывать возможности агрегата.
Еще про Авео:  Привод центрального замка Chevrolet Aveo т200, т250, т300 - купить в Москве запчасти для Шевроле и Дэу

Если снимается генератор, то стоит выполнить его комплексный ремонт с заменой всего, что имеет выработку. В таком случае лучше отдать его в мастерскую, где произведут проверку на стенде. Если после всех манипуляций все равно нет зарядки на аккумуляторе, то обратитесь в сервисный центр. Специалисты произведут комплексную проверку и устранят всевозможные проблемы.

Сохраните эту статью в популярных соц. сетях:

Про лампочку аккумулятора

Лампочку аккумулятора правильнее называть индикатором работы генератора. При его загорании после половины оборота ключа зажигания, можно сделать вывод, что всё в порядке. Однако если лампочка загорается в ходе движения машины, явно генератор не работает, а бортовая сеть питается от АКБ. Если такое происходит, то это повод заехать в ближайший автосервис.

Не горит лампочка зарядки аккумулятораПри включении зажигания тускло горит лампа аккумулятора

Таким образом, индикатор должен загораться, как только водитель поворачивает ключ в замке зажигания на пол-оборота и тухнуть, как только запускается двигатель.

Но бывает и так, что лампочка не горит при включённом зажигании и отключённом двигателе. Из-за чего такое происходит, узнайте ниже.

Возможные решения проблем

Если горит лампа аккумулятора на Шевроле Круз на большом пробеге, скорее всего имеют место проблемы именно в генераторе. Он компенсирует просадку напряжения, которого оказывается недостаточно для работы всего имеющегося оборудования. Конструктивно он состоит из ротора с обмотками, статора также с обмотками, двух выпрямительных диодных мостов, регулятора тока со щетками. ЭДС с ротора снимается посредством специальных токосъемных колец.

Учитывая достаточно большое количество деталей, в этом функциональном узле может быть не одна поломка. После пробега от 200 тыс. км наблюдается сильный износ всех компонентов:

  • Износ щеточного узла. Это угольные контакты, посредством которых ток снимается с ротора через токосъемные кольца. По мере работы ДВС они стачиваются и в один прекрасный момент перестанут контачить вовсе, между ними и кольцами возникнет сопротивление. Заменить щетки можно только вместе с регулятором, притом не снимая агрегат с автомобиля.
  • Повреждение выпрямительных мостовых схем. В генераторе их две — на малый ток и на большие токи, которые поступают на свечи, в зарядку батареи и компенсируют просадку напряжения при включении световых приборов. Чтобы найти обрыв и устранить его, генератор придется снять с машины.
  • Одновременно с восстановлением диодного моста рекомендуется произвести замену подшипников и токосъемных колец. Для данной процедуры потребуются специальные приспособления и навыки, не говоря уже о проверке генератора в сборе на стенде.

Многие неполадки, когда может загореться лампочка заряда аккумулятора, могут быть устранены сами владельцами транспортного средства, без обращения к услугам автомобильных центров. Например, проверка надежности контакта массы и плюсовой клеммы. Также можно самостоятельно установить новый регулятор напряжения, так как это выполняется без его снятия. Если все в порядке, а значок все равно подсвечивается, проблема может быть в просадке из-за увеличенной мощности потребления. Если не использовать дополнительный аккумулятор и подключить мощную акустику, подобное состояние будет вполне актуальным. Перед тем, как подключить дополнительное мощное электрическое оборудование, необходимо убедиться в физических возможностях генератора.

Сохраните эту статью в популярных соц. сетях:

Значок «машина с ключом» — Как диагностировать?

Чтобы проверить, в чем же проблема, необходимо провести диагностику — Компьютерную диагностику автомобиля.

Оборудование для самостоятельной диагностики при ошибке «машина с ключом«

На самом деле, не у всех водителей, есть весь необходимый набор инструментов, для правильной и комплексной диагностики автомобиля. Инструмент можно сказать специфичен.

  1. Манометр для проверки давления топлива. Данным устройством Вы сможете определить давление в топливной рампе и делать выводы, в чем проблема. К примеру, топливный насос не может нагнетать необходимого давления в топливную рампу: от 2,8 до 3,2 атмосферы.
  2. Сканер. Это может быть обычная ELM327, мультисканер или брендовый сканер. Такое оборудование позволит прочитать все ошибки, которые записаны, и фиксируются ЭБУ и расшифровать их.
  3. Компрессометр. Он нужен для замера компрессии в цилиндрах. Но нужно понимать, что давление в дизельных и бензиновых двигателях разное и соответственно, компрессометры должны быть разные. И еще, не покупайте самые дешевые, так как они часто показывают неправильные и берите те, у которых есть переходники и ниппель находиться на самом конце.
  4. Мультиметр. Данным устройством можно проверить электрическую цепь и сопротивление датчиков. Не всегда, при помощи мультиметра, можно понять, что датчик не работает. Но и покупать осциллограф, для личного использования, не лучший вариант.

Как выглядит значок «машина с ключом» на приборных палелях разных авто?

Диагностика и ремонт при ошибке «машина с ключом»

Для того что бы двигатель работал и все было «ОК«, необходимо несколько моментов, это топливо и своевременно поданная искра. Для полноты картины и что бы было с чем сравнивать, откройте в интернете мануал по Вашему автомобилю, где будет указано все необходимое: сопротивление датчиков, давление в элементах и прочее.

Подключив автосканер, Вы в 90% случаев сразу увидите где ошибка и какой датчик сбоит или система в целом. Ниже указываем метод поиска проблемы для тех, у кого нет сканера.

  • Чтобы понять в чем дело и почему светиться значок «машина с ключом», первым делом проверьте давление в топливной рампе.
  • Если давление есть, то открутите и проверьте работоспособность свечей. Они должны быть с правильным зазором, примерно 1 мм и чистыми. Открутив свечу, вставьте ее в высоковольтный провод и прикоснитесь боковой металлической стороной к корпусу двигателя, и «крутаните» двигатель. Если искра есть, значит все хорошо.
  • Далее проверьте «фазы» газораспределительной системы, все ли стоит по отметкам. Если и в этом случае все «ОК», значит пора проверять датчики.
  • Первым делом нужно проверить датчик коленчатого вала, питание на него и сопротивление. В общем, поэтапно, Вам нужно проверить все датчики: Датчик массового расхода воздуха, положения дроссельной заслонки, детонации, кислорода, положения коленчатого вала, положения распределительного вала, Холла, давления масла, давления топлива.

В конечном итоге, на каком-то из шагов и датчике, Вы увидите неисправность.

//www. org/2000/svg’%20viewBox=’0%200%200%200’%3E%3C/svg%3E” data-lazy-src=”https

Реакции водителей на загорание ошибки происходят по 3 основным сценариям:

1. При соблюдении следующих условий код/индикации неполадок может быть очищен прибором-сканером:

  • когда лампа ошибки выключается спустя 3 циклов проверок подряд и диагностика проходит без сбоев;
  • код-архив диагностики ошибки удаляется спустя 40 циклов нагрева без сбоев.

2. При соблюдении следующих условий код/индикации неполадок может быть очищен прибором-сканером:

  • лампочка индикации ошибки загорается в конце следующего цикла проверок, когда диагностика проходит без сбоев;
  • код-архив диагностики ошибки удаляется спустя 40 циклов нагрева без сбоев.

3. Чтобы установить код ошибки, необходимо:

  • загорание контрольной лампы индикации ошибки;
  • запись контроллера рабочих условий при определении неполадки. Эти данные сохраняются в буфере записей состояния и протоколе поломок;
  • сохранение архива кодов диагностики.

Условия очистки кода Chevrolet Cruze при помощи сканирующего прибора в третьем варианте – он удаляется спустя 40 циклов нагрева без сбоев.

Многие водители даже не обращают внимания на загорание на дисплее ошибки, но это, как минимум, глупо и даже опасно. Важно провести диагностику, считывание кода и его обнуление специальным сканером.

На Chevrolet Cruze горит лампочка в виде разводного ключа, что делать?

Вы ехали на своем Chevrolet Cruze несколько минут, как вдруг желтый символ разводного гаечного ключа загораться на вашей приборной панели. Это произошло внезапно, и вы не знаете, что делать.
Цель этой статьи — помочь вам понять, что это значит этот символ гаечного ключа и что делать когда он загорается на вашем Chevrolet Cruze.

Что означает значок машина с ключом?

Не горит лампочка зарядки аккумулятора

Данный значок относится к информационным уведомлениям и говорит об неисправностях работы двигателя или определенного датчика. В редких случаях, проблема может крыться в электронной части трансмиссии.

Загорается знак технического сообщения на об. , но ошибки не выдает.

Не горит лампочка зарядки аккумулятора

Сегодня на сервисе выяснил- что у меня код ошибки 89,т.

Во время движения горит лампочка антибукс. Шевроле Круз 2014

Спасибо гарантии, неделя ожидания запчасти: Благо стоимость для Шевроле Авео — Круз порядка рублей, за оригинал.

Не горит лампочка зарядки аккумулятора

Не горит лампочка зарядки аккумулятора

Один из вариантов — датчик температуры глючит. Дешевое решение, моя неисправность Специально не стал объединять с первыми четырьмя, хочу остановиться на своей проблеме подробнее.

Не горит лампочка зарядки аккумулятора

Так вы можете просадить напряжение и просто спалить ЭБУ!

Ребят для общего понимания буду использовать несколько не своих фото, но с открытых источников! Но для начала про ошибки.

Теперь небольшая расшифровка 84 — Понижена мощность двигателя. Видно машина всем видом показывает — что ей пора на СТО. Машина может — как троить, так запускать через раз, плавают обороты или как у меня не ехать. В чем же причина ошибок?

Ошибка неисправности Cevrolet cruze 1.8 MT

Причин масса, но стоит отметить, что не всегда они критические, поэтому сразу покупать запчасти не стоит! Ребята хочу вас предупредить — прежде чем бить тревогу, нужно в первую очередь искать толкового диагноста и только тогда делать выводы!

Chevrolet Cruze 2012, 141 л. с. — поломка

Ведь у меня дело было совсем не в дросселе. Но это выяснилось позже. Именно толкового с хорошим сканером, понимающего ваши Шевроле или Опель, ведь если вы подсоедините дешевый сканер типа ELM , то он просто, может не определить ошибку! ИТАК, какие могут быть проблемы, начну, пожалуй, с самой безобидной: Но у пары человек после пополнения антифриза, ошибки ушли. Я это связываю с тем, что через дроссель проходят патрубки охлаждающей жидкости, видно, если там начинает проявлять воздух, это и вызывает ошибку.

Так сделал и я, у меня уровень был действительно небольшой, но мне это не помогло!

Не горит лампочка зарядки аккумулятора

Положение заслонки отличается от нормального другой угол , ЭБУ это видит, и видно, поэтому возникают ошибки 84 и Достаточно прочистить заслонку и все может восстановиться! Но мне опять же это не помогло! Это можно так сказать недоработка компании GM.

Не горит лампочка зарядки аккумулятора

Все дело в том, что дроссельная заслонка как на многих современных автомобилях — электронная. Отсюда, кстати, автоматом вылезают уши масляной темы, но это уже совсем другая история: А так, мотор считается прогретым по достижению 80 градусов, а полностью прогретым для всех условий по достижению У меня тоже периодически загорается, как правило при запуске движка.

Возможно это косяк термостата на нем стоят два датчика или датчика термостата.

Не горит лампочка зарядки аккумулятора

Так мне сказали после ТО В рекомендациях после ТО — заменить термостат. Но Он-то исправен, а датчики возможно косячат.

Не горит лампочка зарядки аккумулятора

При этом на холодном движке работает вентилятор радиатора климат выключен , даже зимой. Датчики термостата, говорят, отдельно не продаются у официалов. Завтра поеду ставить, заодно и символ машинки с ключиком проверю после установки. У меня пока не решенная проблема — плавают обороты при прогреве. Минут, две работает и все становится нормально. При этом машинка с ключиком то загорается, то не загорается.

На диагностику приезжаешь, говорят что все нормально сканер показывает, ошибок нет, но оставлять машину у них, чтоб продиагностировать момент прогрева нет возможности.

Один из вариантов — датчик температуры глючит. Пока еще руки не дошли решить окончательно эту проблему.

Не горит лампочка зарядки аккумулятора

Будь добр, отпишись по результату. Там пластиковый впуск и, со временем, его прокладка усыхала и при прогреве наблюдался подсос воздуха через впускной тракт. Если у нас тож пластиковый впуск мож и проблема та-же? И я к нему склоняюсь более всего, так как установлено ГБО и полагаю из-за этого. Но и не исключаю глюки датчиков, вернее надеюсь на это. Установщики ГБО в один голос твердят, что там все герметично. Почему загорелась лампочка аккумулятора на панели приборов.

Лампочка аккумулятора на панели приборов при отсутствии неисправностей не должна гореть. Не закрыта крышка топливного бака. Также данный индикатор может сигнализировать о неисправности иммобилайзера или неисправности системы впрыска. К ней подводятся три провода: Попробуйте надавить на него пальцем, и если он проминается на ,5 сантиметра, необходимо отрегулировать натяжение ремня или полностью его заменить, в случае обнаружения на нем разрывов; Клеммы, которые подключаются к выводам аккумулятора.

Не горит лампочка зарядки аккумулятора

Chevrolet Cruze постоянно мигает лампа зарядки аккумулятора. В новый год простояла три дня на морозе и 4 января не завелась. Стартер сначала крутил хорошо.

Конструкция автомобильного генератора

Любой генератор, за исключением моделей постоянного тока, создает многофазный переменный ток – три или четыре фазы в зависимости от мощности. Зачем такое усложнение, если в бортсети все равно используется только постоянный ток? Дело в том, что у многофазного генератора переменного тока выше КПД, а главное – ток снимается не щетками со вращающегося ротора, а с неподвижных обмоток статора. Соответственно нет и проблем с выгоранием коллектора (ток в нем гораздо меньше того, что выдает генератор), и сам коллектор проще – два кольца, а не набор изолированных ламелей.

Еще про Авео:  Толщина лакокрасочного покрытия кузова у разных моделей автомобилей |

Не горит лампочка зарядки аккумулятора
Чтобы преобразовать многофазный переменный ток в постоянный, используется диодный мост. Как минимум он содержит несколько мощных диодов по удвоенному числу фаз – они и заняты выпрямлением тока. На некоторых генераторах есть и дополнительные диоды, обеспечивающие питанием реле-регулятор.

Само же реле-регулятор давно уже не реле: вместо электромеханического устройства для управления генераторами применяются электронные схемы, но название «реле-регулятор» за ним уже твердо устоялось. Они действуют одинаково – изменяя ток в обмотке ротора (и магнитное поле в сердечнике), они повышают или понижают напряжение на выходе генератора так, чтобы удержать его в заданных пределах от 13,7 В (старые маломощные генераторы) до 14,5 В (современные генераторы, рассчитанные на высокое энергопотребление бортсети и ускоренную зарядку аккумуляторов). Современные генераторы уже не являются самостоятельными узлами, а интегрированы с бортовыми контроллерами: в них ЭБУ управляет напряжением, поднимая его после запуска мотора для ускорения зарядки аккумулятора, а затем снижая до нормы.

Питание реле-регулятора осуществляется от внешней сети («Жигули», большинство иномарок) и от самого генератора через дополнительные диоды моста (переднеприводные ВАЗы). Вторая схема считается менее надежной, зато имеет отличительную способность к самовозбуждению за счет остаточной намагниченности ротора – генератор, раскрученный до высоких оборотов, выдаёт достаточно тока, чтобы сработало реле-регулятор и вывело его на рабочий режим.

Коды неисправностей Шевроле Круз

Внимание! На сайте может быть представлен неполный перечень кодов неисправностей. Связано это с тем, что производители автомобилей постоянно совершенствуют системы управления двигателем и добавляют новые коды ошибок.

Подробное описание кодов неисправностей (в том числе отсутствующих на сайте), а также причины их возникновения смотрите в технической документации на автомобиль. Обращаем ваше внимание, что компания не занимается переводом английских терминов на русский язык.

Коды неисправностей обнаруженные бортовым компьютером которые показывает водительский дисплей после слова Code.

Признаки отсутствия зарядки АКБ

Косвенным признаком того, что на Chevrolet Cruze нет зарядки аккумулятора, является индикаторная лампочка на приборной панели, которая является частью системы самодиагностики. Ее задача состоит в предупреждении водителя о наличии вероятных проблем в системе питания, сформированных генератором. Признаками могут быть следующие состояния:

  • Регулярно пониженное напряжение на клеммах АКБ. В нормальном состоянии оно должно быть 12,7 В при остановленном моторе. Когда ДВС запущен и работает в холостом режиме, то есть количество оборотов не превышает 1000, напряжение должно подняться до 14,3 вольт.
  • Постоянно горит лампа заряда АКБ на приборной панели. В таком случае, скорее всего имеет место обрыв в линиях питания, идущих от генератора до элемента питания. Чтобы найти проблему, нужно прозвонить провода при помощи мультиметра в режиме измерения сопротивления.
  • Мигает индикатор в постоянном режиме или после работы авто на протяжении некоторого времени. Скорее всего, слишком занижено напряжение питания. Проверить это можно тем же мультиметром.

Удаление с приборной панели значка «машина с ключом«

Не горит лампочка зарядки аккумулятора

Удаление — это по факту ремонт неисправности. После того, как проблема будет устранена, ошибка пропадет либо самостоятельно, либо ее нужно будет удалить при помощи сканера.

Если Вы сами плохо разбираетесь в автомобилях, а тем более в электронике, то Мы не рекомендуем Вам самостоятельно исправлять что либо в системе автомобиля. Обратитесь лучше к профессионалам.

Между слов, хотим сказать, что если у Вас горит значок «машина с ключом«, то приезжайте в наш сервис и Мы обязательно поможем решить проблему и устранить неисправность.

При участии компании: СТО Автодиагностика 100.ks.ua Не горит лампочка зарядки аккумулятора

Не горит лампочка зарядки аккумулятора

Системы наружного освещения Описание и принцип работы 34 Системы наружного освещения Описание и принцип работы 35 Описание и эксплуатация системы доступа без ключей 48 Очистите линзу системы обзора боковой мертвой зоны.

ключ с чипом на шевролет круз

Описание и принцип работы автоматической системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха Описание и принцип работы системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха с ручным регулированием 76 Выполните техническое обслуживание системы обзора боковой мертвой зоны.

Не горит лампочка зарядки аккумулятора

Не горит лампочка зарядки аккумулятора

Системы наружного освещения Описание и принцип работы 25 Неисправность левого переднего указателя поворота.

Не горит лампочка зарядки аккумулятора

Стеклоподъемники с электроприводом Описание и принцип работы 62 Откройте и затем закройте окно двери правого заднего пассажира.

Не горит лампочка зарядки аккумулятора

Там пластиковый впуск и, со временем, его прокладка усыхала и при прогреве наблюдался подсос воздуха через впускной тракт. Если у нас тож пластиковый впуск мож и проблема та-же?

Шевроле Круз. Ошибка P0341.

И я к нему склоняюсь более всего, так как установлено ГБО и полагаю из-за этого. Но и не исключаю глюки датчиков, вернее надеюсь на это. Установщики ГБО в один голос твердят, что там все герметично.

На моем орлике крышка термостата пластмассовая, из серии первых модификаций: На современных деталях быстросъемные коннекторы патрубок-шланг и место посадки на блок цилиндров имеет один срезанный угол снизу- впереди по ходу движения. Пробег , пластик начал разваливаться. Вопрос где брать крышку корпуса термостата если у официалов такого уже нет даже в базе деталей.

Не горит лампочка зарядки аккумулятора

Машина стоит на сервисе- стал пешеходом! Добавлено через 6 минут stns, На форуме зарегистрировался недавно, не могу задать вопрос.

Загорается знак технического сообщения на 4500 об., но ошибки не выдает.

Если можете окажите помощь. Через Exsist по vin пришел термостат в сборе, новой конструкции, но не тот.

Не горит лампочка зарядки аккумулятора

На Шевроле Круз нет зарядки аккумулятора, что делать?

Не горит лампочка зарядки аккумулятора

Вы столкнулись с ситуацией, когда на Шевроле Круз нет зарядки аккумулятора? Это довольно распространенная неполадка, которая проявляется в машинах после существенного пробега. Для этой марки он составляет от 200 тыс. км. Автовладельцы начинают жаловаться не только на отсутствие заряда, но и на ряд других проблем.

Загорелся аккумулятор

tito

Гуру
Сообщения: 3565
Зарегистрирован: 26.09.2007, 11:47
Откуда: Москва

Re: загорелся аккумулятор

<span data-hren="http://chevrolet-daewoo.ru/forum/viewtopic.php?p=140453&sid=c6aff03c89eb68102ec12f5100435024#p140453" onclick="prompt('Сообщение #‘,this.href); return false;”># 11.04.2012, 11:57

tito писал(а):Для замены таблетки, генератор снимать не обязательно.

Вот вроде всё ты правильно глаголишь, за исключением коммента выше. :)
Мягко выражаясь! Снять гену и так определённый геммор, а уж заменить таблетку без демонтажа – это вааще как “удалить гланды – через анус”! :lol: Или я такой безрукий!? :pardon:

п.с. К советам присоединяюсь, ежели слабые познания или нет опыта (желания), то конечно лучше довериться профи.

Captiva 3.2 AT Black


Аватара пользователя

bolt1

Гуру
Сообщения: 2305
Возраст: 44
Зарегистрирован: 12.03.2009, 21:58
Автомобиль: Chevrolet Captiva LT 2,4 2007
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: загорелся аккумулятор

<span data-hren="http://chevrolet-daewoo.ru/forum/viewtopic.php?p=158933&sid=c6aff03c89eb68102ec12f5100435024#p158933" onclick="prompt('Сообщение #‘,this.href); return false;”># 25.07.2012, 09:12

Ilya73 писал(а):Есть одно местечко – стык провода идущего от гены к проводу идущему от аккума на стартёр.
Надо проверить падение напряжения на участке гена-аккум и лучше это сделать на хорошо прогретом движке.

вот и у меня ОД подергал там и проблема ушла на 100 км, потом пара кочек и лампа опять горит
сдается мне что все дело в этом разъеме

зы ковырял я так понял этот разъем:
Изображение

Chevrolet Captiva LT 2,4

__________________________

Мы живем в самой прекрасной стране на свете, а все остальные страны нам завидуют!


Anatoliy_V

Гость
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 04.03.2011, 18:08
Автомобиль: каптива 2,4 м/т
Откуда: Казань

Re: загорелся аккумулятор

<span data-hren="http://chevrolet-daewoo.ru/forum/viewtopic.php?p=161006&sid=c6aff03c89eb68102ec12f5100435024#p161006" onclick="prompt('Сообщение #‘,this.href); return false;”># 10.08.2012, 09:12

Anatoliy_V писал(а):Приветствую всех! У меня тоже проблема с геной: утром, когда заведу загорается лампа аккумулятора и может гореть минут 20-30 (напряжение на клеммах при этом 11,45-11,98В), затем тухнет (причем в этот момент двигатель начинает как то по другому работать и заряд повышается до 14,2-14,6). После этого целый день может не загораться, но после утреннего пуска секунд ч/з 10-15 загорается всегда (АКБ новый, заряженный, + подменный). Один раз ехал с горящей лампой акб минут 40, вдруг на панели загорелись символы АБС, ЕСП, помощи при спуске в общем 5 ламп, заглушил двигатель и больше не завелся т.к. акб в ноль, завел с буксира, с пол пинка, при этом никакие индикаторы больше не загорались. В общем плавающая неисправность, грешу на РР (заказал буду менять). По результатам отпишу.

В продолжение:
Купил РР, но к тому моменту как он пришел я подергал этот злополучный провод и неисправность самоустранилась), до сих пор жду))). Так что РР ждет своего часа.


Evgenich-MSK

Гость
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 11.12.2012, 11:37
Автомобиль: Captiva 3.2 AT

Re: загорелся аккумулятор

<span data-hren="http://chevrolet-daewoo.ru/forum/viewtopic.php?p=191514&sid=c6aff03c89eb68102ec12f5100435024#p191514" onclick="prompt('Сообщение #‘,this.href); return false;”># 11.12.2012, 11:42

Добрый день.У меня тоже началась проблема с загоранием аккумулятора.Только у меня еще в этот момент подскакивают обороты и в режиме драйв ногу с тормоза выкидывает.Причем начинается все это после получаса езды.Как то ехал,все это дело началось,минут 5 проехал,и все стало нормально,как будто ничего и не было.После этого не езжу пока без сильной надобности,не могу никак выбраться в сервис отвезти,далековато.



Vinip00h

Гость
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 17.07.2012, 20:53
Автомобиль: CCaptiva C100 3.2 Black
Откуда: Тула

Re: загорелся аккумулятор

<span data-hren="http://chevrolet-daewoo.ru/forum/viewtopic.php?p=249987&sid=c6aff03c89eb68102ec12f5100435024#p249987" onclick="prompt('Сообщение #‘,this.href); return false;”># 11.08.2013, 00:42

До недавнего времени тоже мучила данная неисправность. Симптомы – загорается лампочка АКБ, подымаются холостые примерно до 1200. Спонтанно возникала и также исчезала пока однаждя за 200км от дома не разрядило АКБ. Сначала думал на старую АКБ, как никак ей 6 лет. С заменой АКБ проблема не ушла. Поехал в сервис, перед этим почитал форум. В сервисе померили ток зараядки, оказался 13,6 а при полной нагрузке 13.1, почистили и подтянули все контакты, обжали место стыковки провода “стартер-генератор” и проблема ушла.


pro100oleg

Гость
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 11.08.2012, 09:24
Автомобиль: chevrolet

Re: загорелся аккумулятор

<span data-hren="http://chevrolet-daewoo.ru/forum/viewtopic.php?p=262221&sid=c6aff03c89eb68102ec12f5100435024#p262221" onclick="prompt('Сообщение #‘,this.href); return false;”># 14.10.2013, 14:46

такая же проблема, и вылезла где то месяц назад как только хорошенько залетел в лужу, мож где что залило и подокислилось, вот где теперь это найти.
так же думаю на ремень приводной, или если он растянется другие будут признаки ? иногда свистит только привывернутых колесах до упора , а так тишина.


Maxx781

Гость
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 25.10.2013, 19:50
Автомобиль: Winstorm maxx

Re: загорелся аккумулятор

<span data-hren="http://chevrolet-daewoo.ru/forum/viewtopic.php?p=264269&sid=c6aff03c89eb68102ec12f5100435024#p264269" onclick="prompt('Сообщение #‘,this.href); return false;”># 25.10.2013, 20:37

Добрый день всем я только зарегестрировался и вот у меня вопрос ?. Горит лампа аккумулятора уже месяц при проверки тока все в норме при работе авто тоже не замечаю что либо , а лампа может тухнуть и в любое время даже в пути вспыхнуть . Подскажите это генератор или щетки его сам ремень как сказали на сервисе еще хорош мой винсторм maxx 2009 пробег 91000 за два года эксплуатации . Еще горит подушка безопасности и не тухнет около двух месяцев на наших сервисах т.е СТО подсказать не могут привыкли Японию чинить , а Корейские авто как то не очень только масло ,колодки, да замену агрегатов во общем помогите подскажите.!


Аватара пользователя

Fishbed

Завсегдатай
Сообщения: 154
Возраст: 39
Зарегистрирован: 03.05.2013, 17:30
Автомобиль: Volvo XC70, С140 2.2TD LT+
Откуда: Москва СЗАО

Re: загорелся аккумулятор

<span data-hren="http://chevrolet-daewoo.ru/forum/viewtopic.php?p=264408&sid=c6aff03c89eb68102ec12f5100435024#p264408" onclick="prompt('Сообщение #‘,this.href); return false;”># 27.10.2013, 11:08

Maxx781 писал(а):Добрый день всем я только зарегестрировался и вот у меня вопрос ?. Горит лампа аккумулятора уже месяц при проверки тока все в норме при работе авто тоже не замечаю что либо , а лампа может тухнуть и в любое время даже в пути вспыхнуть . Подскажите это генератор или щетки его сам ремень как сказали на сервисе еще хорош мой винсторм maxx 2009 пробег 91000 за два года эксплуатации . Еще горит подушка безопасности и не тухнет около двух месяцев на наших сервисах т.е СТО подсказать не могут привыкли Японию чинить , а Корейские авто как то не очень только масло ,колодки, да замену агрегатов во общем помогите подскажите.!

Подушку – это диагностика, какую ошибку пишет, а отсюда уже плясать.

А генератор горит – возможно диодный мост приехал. При этом напряжение будет в норме до серьезной нагрузки. При нагрузке просядет до напряжения аккумулятора или чуть выше.

Самолет – это совокупность деталей каждая из которых сама по себе стремится упасть на землю. Но благодаря совместным усилиям они преодолевают эту тенденцию


Ольга Боння

Гость
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 14.02.2014, 16:53
Автомобиль: Daewoo Winstorm

Re: загорелся аккумулятор

<span data-hren="http://chevrolet-daewoo.ru/forum/viewtopic.php?p=284535&sid=c6aff03c89eb68102ec12f5100435024#p284535" onclick="prompt('Сообщение #‘,this.href); return false;”># Ольга Боння » 14.02.2014, 18:06



Вернуться в «Электроника, электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя

Chevrolet Cruze зарядка

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

ruslan_f

колесов

Kirill

Не горит лампочка зарядки аккумулятора

vento702

Геннадий Ген

ruslan_f

Kirill

MMAGS

Kirill

MMAGS

леха67

Kirill

MMAGS

леха67

MMAGS

Режим сульфатации аккумулятора

Контроллер BCM переходит в этот режим, когда измеренное выходное напряжение генератора ниже 13,2 В на протяжении 45 минут. При соблюдении этого условия контроллер BCM переходит в режим зарядки на 2–3 минуты. Затем контроллер BCM определяет необходимый режим в зависимости от требований к напряжению.
Режим зарядки

Контроллер BCM переходит в режим зарядки, если соблюдается одно из следующих условий. • Стеклоочистители включены дольше 3 секунд.
• Активна команда режима повышения напряжения для климат-контроля по шине GMLAN, переданная блоком управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха (HVAC). Высокая скорость вентилятора охлаждения, обогрев заднего стекла и высокая скорость вентилятора системы HVAC могут заставить контроллер BCM перейти в режим зарядки.
• Измеренная температура аккумулятора ниже 0 °C (32 °F).
• Состояние заряда аккумулятора ниже 80%.
• Скорость автомобиля выше 145 км/ч (90 миль/ч).
• Неисправен датчик тока.
• Обнаружено падение напряжения в системе ниже 12,56 В.

При соблюдении любого из этих условий система устанавливает заданное значение выходного напряжения генератора на уровень зарядки – от 13,9 до 15,5 В, в зависимости от состояния заряда аккумулятора и его измеренной температуры.
Режим экономии топлива

Модуль BCM переключается в режим экономии топлива при следующих условиях: измеренная температура аккумуляторной батареи не ниже 0°C (32°F), но не выше 80°C (176°F), расчетный ток аккумуляторной батареи менее 15 ампер, но больше -8 ампер, а состояние зарядки батареи не менее 80 процентов. Напряжение, выдаваемое генератором в этом режиме, равно напряжению разомкнутой цепи аккумулятора и может составлять 12,5-13,1 В. Блок управления кузовным оборудованием (BCM) выйдет из этого режима и перейдет в режим зарядки при выполнении любого из описанных выше условий.
Режим фар

Контроллер BCM переходит в режим фар, когда включены фары (дальний или ближний свет). Напряжение будет регулироваться в интервале 13,9-14,5 В.
Режим пуска

Когда запускается двигатель, контроллер BCM устанавливает заданное выходное напряжение генератора равным 14,5 В на 30 секунд.
Режим снижения напряжения

Контроллер BCM переходит в режим снижения напряжения, когда расчетная температура наружного воздуха выше 0 °C (32 °F). Расчетный ток аккумуляторной батареи менее 1 ампера, но больше -7 ампер, а скважность импульсов возбуждения генератора менее 99 процентов. Напряжение, выдаваемое генератором в этом режиме, равно 12,9 В. Блок управления кузовным оборудованием (BCM) выйдет из этого режима как только будут соблюдены условия для перехода в режим зарядки.
Работа комбинации приборов приборной панели
Работа индикатора зарядки

На комбинации приборов загорается индикатор зарядки и отображается предупредительное сообщение на информационном центре водителя (если установлен), когда происходит одно или несколько из следующих событий: • Блок управления ЭСУД обнаружил, что выходное напряжение генератора составляет менее 11 В или больше 16 В. С модуль комбинации приборов от блок управления ЭСУД поступает сигнал по сети GMLAN на включение индикатора.
• Комбинация приборов определяет, что напряжение в системе ниже 11 В или выше 16 В в течение более 30 секунд. На комбинацию приборов поступает сообщение GMLAN от контроллера кузова (BCM), указывающее на наличие проблемы с диапазоном напряжения в системе.
• Блок приборной панели выполняет проверку дисплея в начале каждого цикла зажигания. Индикатор загорается приблизительно на 3 секунды.

НЕТ ЗАРЯДКИ АККУМУЛЯТОРА, ВЫПОЛНИТЬ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ СИСТЕМЫ ЗАРЯДКИ

Контроллеры BCM и ECM передают сообщение GMLAN на дисплей информационного центра водителя для отображения предупреждения «АККУМУЛЯТОР НЕ ЗАРЯЖАЕТСЯ. ОБСЛУЖИТЬ ЗАРЯДНУЮ СИСТЕМУ». Он выдает команду ON (ВКЛ), когда код DTC системы зарядки является текущим кодом DTC. Сообщение выключается, если выполняются условия сброса кода DTC.

Когда запускается двигатель, контроллер BCM устанавливает заданное выходное напряжение генератора равным 14,5 В на 30 секунд.

ШИМ используется только как инструмент управления током возбуждения генератора в зависимости от тока нагрузки (с датчика нагрузки на основе эффекта Холла) и некоторых дополнительных логических условий, прописанных в ВСМ и не более того.

Остальное как в обычном авто.

Нормальный диапазон изменения напряжения лежит в интервале 11-15,5В. Всё зависит от оценки работы электропитания авто контроллером ВСМ и реализации заложенной в нём логики. (С)

Плохо крутит стартер

Конечно, первое что приходит на ум, это сдох аккумулятор. Однако, это не всегда так. Перед тем как грешить на аккумулятор, проверьте состояние клем. Если клемы окислены, что можно увидеть визуально, то контакт плохой и стартер будет плохо крутить.

Решается эта проблема, обычно, путём зачистки клем при помощи наждачной бумаги.

Но это не единственная проблема из тех, что могут быть. Если состояние клем нормальное нужно ещё проверить, насколько надёжно минусовой провод крепится к корпусу автомобиля. Иногда плохой контакт провода может стать причиной того что не заводится Шевроле Круз и не крутит стартер.

Важно! Если такое происходит на малых пробегах, то это верный признак поломки в электрооборудовании автомобиля. Стоит проверить состояние генератора и реле зарядки аккумулятора.

Расшифровка кодов ошибок OBD-2

Диагностические коды неисправностей, двигатель B12D1 (S1)

Диагностика кодов неисправностей (1,4 два распределительных вала с верхним расположением)

Код 89

После разбора, если можно так выразится, детских причин, из-за которых не заводится Шевроле Круз, переходим к более серьёзным. Одной из них является случай, когда ваш Круз не заводится, а на панели приборов загорается Код 89.

Не горит лампочка зарядки аккумулятора

Почему-то в сети ходит мнение, что таким образом машина информирует водителя о плановом техническом обслуживании. Однако это не так. На самом деле, таким образом, машина информирует о неисправности термостата.

Не горит лампочка зарядки аккумулятора

Внешний вид неисправного термостата: клемы полностью окислились и исчезли

Важно! Если у вас появился код 89 и Шевроле Круз не заводится то практически наверняка термостат к этому делу отношения не имеет. Причину нужно искать в других узлах. Поломка термостат и связанный с нею Код 89 на запуск двигателя влиять не может.

Данная шибка, устраняется путём замены термостата. Но на запуск мотора эта операция не повлияет.

Что делать, если не заводится Шевроле-Круз, как починить

Не горит лампочка зарядки аккумулятора

Перед тем как писать, почему Шевроле Круз не заводится, думал, описать серьёзные проблемы. Однако, ознакомившись с форумом Шевроле Круз Клуб, понял, что люди не знают самых элементарных вещей, и владельцы машин сталкиваются с такими проблемами, о которых более-менее опытному водителю даже неприлично говорить. Так что начнём.

Устранение проблемы с Check engine

Для того, чтобы сбросить чек енджин автовладельцы Chevrolet Cruze рекомендуют снять минусовую клемму с аккумулятора на 10 минут. При ложном возникновении ошибки ЭБУ самостоятельно устраняет значок «Check engine» по одному из трех заложенных алгоритмов:

Неисправность с низким риском ложного срабатывания:

  • после того как загорелся «Check engine» должно пройти три проверки систем без ошибок для его затухания;
  • архивный диагностический код удаляется через 40 прогревов силовой установки.

Неисправность со средним риском ложного загорания чека

  • индикатор тухнет, если во время повторной проверки не обнаружено ранее выявленной ошибки;
  • в архиве ошибка хранится 40 циклов выхода двигателя на рабочую температуру

Неполодка с высоким риском «Check engine»

  • чек не загорается вовсе либо мигает;
  • с архива код ошибки удалится через 40 циклов запуска мотора.

Если значок «Check engine» загорается или моргает повторно после сброса, то необходимо найти причины его появления. В противном случае потухание чека будет лишь временным. Помимо этого узлы силового агрегата будут подвергаться повышенному износу. Пренебрежение сообщением о неполадках может привести к дорогостоящему капитальному ремонту.

При включении зажигания не горит лампа аккумулятора (генератора)

Не горит лампочка зарядки аккумулятораПри включении зажигания не горит лампа аккумулятора

Если при включении зажигания не горит лампа аккумулятора, то это повод для проведения полноценного тестирования своего авто. Проблема этого типа является довольно распространённой, с ней сталкивается практически каждый опытный автомобилист.

Опасность данной неисправности в том, что поломка может произойти где-нибудь вдалеке от людных мест, ночью зимой. Тогда осуществить ремонт или замену повреждённой детали окажется не так и просто.

Генератор не дает зарядку индикатор не горит

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 356
Регистрация: 26.12.2009
Из: уфа
Вне форума
Авто: ланс 9 1,6 АТ чип от Glance

Репутация: Не горит лампочка зарядки аккумулятора 2 Не горит лампочка зарядки аккумулятора
Не горит лампочка зарядки аккумулятора

сегодня не завелся. акб сдох. вернее сел. всего год прошел после замены.
поставил от донора. завел и обратил внимание на тот факт что лампа зарядки не горит при включении зажигания. опыт тазаводства подсказал что при перегорании лампы зарядки генератор не работает.
1. разобрал приборку — лампа цела. на обоих контактах лампы +12 .
2. проверил предохранители в моторном блоке и в салоне — все целы.
3. потанцевал с бубном — не помогло.
4. в нете инфы мало.

единственное что пришло на ум — это выход из строя генератора (регулятора напряжения)

отсюда вопросы
1. у кого была подобная ситуация. как вылечили
2. регулятор напряжения отдельно меняется? и есть ли его партнампер.

Не горит лампочка зарядки аккумулятора

Не горит лампочка зарядки аккумулятора

Не горит лампочка зарядки аккумулятора
Не горит лампочка зарядки аккумулятора

Не горит лампочка зарядки аккумулятора

Не горит лампочка зарядки аккумулятора

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 375
Регистрация: 9.6.2011
Из: ГДР
Вне форума
Авто: турбокомпрессорный мобиль

Репутация: Не горит лампочка зарядки аккумулятора 22 Не горит лампочка зарядки аккумулятора
Не горит лампочка зарядки аккумулятора

сегодня не завелся. акб сдох. вернее сел. всего год прошел после замены.
поставил от донора. завел и обратил внимание на тот факт что лампа зарядки не горит при включении зажигания. опыт тазаводства подсказал что при перегорании лампы зарядки генератор не работает.
1. разобрал приборку — лампа цела. на обоих контактах лампы +12 .
2. проверил предохранители в моторном блоке и в салоне — все целы.
3. потанцевал с бубном — не помогло.
4. в нете инфы мало.

единственное что пришло на ум — это выход из строя генератора (регулятора напряжения)

отсюда вопросы
1. у кого была подобная ситуация. как вылечили
2. регулятор напряжения отдельно меняется? и есть ли его партнампер.

Не заводится, стартер не крутит, на брелок не реагирует

Это элементарная вещь, которую не все знают. Если у вас не заводится Шевроле Круз не крутит стартер, машина не реагирует на брелок сигнализации, обычно так происходит в тех случаях, когда у вас разряжен аккумулятор. Чаще всего, аккумулятор сдох навсегда.

Но для того чтобы доехать машину можно завести при помощи другой машины. Процесс называется «прикуривание». С помощью специальных клем, они в изобилии продаются в автомагазинах, вы подсоединяете аккумулятор к чужой машине. Для этого нужно провод с «+» подсоединить к своему плюсу, и соответственно «-» к минусу. После чего машина оживает и её можно завести. После этого электропитание автомобиля осуществляется при помощи стартера, и вы сможете доехать до сервиса. И даже один-два раза завестись. Однако если вы оставите машину на длительный срок всё операцию нужно повторять заново.

Резюме

В данном материале я попытался описать основные причины, почему не заводится Шевроле Круз. Естественно, могут быть ещё причины, но самые характерные и часто встречающиеся, именно на Крузах здесь описаны.

Надеюсь, данный материал был полезен тем, кто привык самостоятельно ремонтировать свой автомобиль.

Нужен такой, который умеет. РИВ Шевроле круз загорается ключ будешь нарисуй номерок его плиз ,и как называется. Серёг, извини что задержал.

Мне Фёдор Дядя инет поломал. А шевроле круз загорается ключ, phil был прав, у меня в радиаторе. Игорь,а что там на датчике написано,название не посмотрел!? IvanGrozniy Иммошный значок будет у Вас посреди спидометра, стилизованные полмашины в замке. А жёлтый силуэт машины с гаечным ключом внутри, над индикаторной жк панелью в дорестайле, о нём именно и речь.

Я тогда извеняюсь за ложную информацию, просто никто не написал что ключик гаечный, я думал что машинка с ключиком типа дверного загорается.: Нагреватель термостата,меняется он отдельно или нет ,ничего не понимаю,вроде там какая то скоба и можно снять.

Что делать, если на моем Chevrolet Cruze загорается лампочка разводного ключа

Предварительные рекомендации для вашего Chevrolet Cruze

Прежде всего, необходимо отреагировать на эту ситуацию и постараться как можно быстрее найти решение и знать почему загорелся этот символ гаечного ключа. В этом случае не рекомендуется снова садиться за руль и решать проблему позже.
Если вы находитесь рядом с домом и не замечаете серьезной проблемы с вашим Chevrolet Cruze, то все же можно немного покататься. Обычно это не мгновенная ситуация обездвиживания вашего автомобиля.
Просто рекомендуется избегать большого количества км когда на вашем Chevrolet Cruze горит этот символ разводного гаечного ключа.

Технический осмотр вашего Chevrolet Cruze

Первое, что нужно знать в том случае, если появляется этот регулируемый свет гаечного ключа, когда на вашем Chevrolet Cruze проводилось предыдущее обслуживание?
Логично, что этот свет загорится, когда вы близко к дате пересмотра, индикатором времени или километра, встроенным в ваш Chevrolet Cruze. Поэтому он определяет, что с момента последнего обслуживания прошло около 2 лет или от 25 000 до 40 000 км.
В том случае, если вы не замечаете особого сбоя при загорается световой индикатор в форме гаечного ключа, то это означает, что вам потребуется только небольшой капитальный ремонт, который может касаться замены масла, замены свечей зажигания, тормозных колодок . или любой небольшой замены изнашиваемых деталей.
Однако будьте осторожны, если вы вышли из исправления или что оно было выполнено недавно, и вы заметили этот символ разводного гаечного ключа на приборной панели вашего Chevrolet Cruze, это также может означать, что ваш механик не забыл сбросить счетчик технического обслуживания.
Поскольку этот символ имеет целью стремятся напомнить вам, когда придет время обслуживать ваш Chevrolet Cruze, и у вашего автомобиля есть обратный отсчет, который не возвращается автоматически к 0, возможно, механик этого не сделал, и сигнальная лампа может загореться через несколько дней после обслуживания.
В этом случае вы можете сделать это самостоятельно, обратитесь к руководству по обслуживанию вашего Chevrolet Cruze, или есть сайт в Интернете, который ссылается на подавляющее большинство руководств по обслуживанию автомобилей с объяснениями процедур.
Вот ссылка, которую вы найдете ваша манипуляция для вашего Chevrolet Cruze.

Если вы все же не чувствуете себя комфортно с этими процедурами на вашем Chevrolet Cruze, мы рекомендуем вам позвонить в гараж, который выполнил вашу операцию, они обычно сделают это за вас бесплатно, потому что они несут за это ответственность.
В том случае, если вы все же заметили неисправность где-то в своем автомобиль, когда этот свет загорается на вашем Chevrolet Cruze, то ситуация иная.

Оцените статью
NewAveo.ru
Добавить комментарий