Мотор отопителя б/у Chevrolet Aveo I (T200/T250) Шевроле Авео T200 / T250 с доставкой в Москву

Воздушная пробка

Со временем в контуре охлаждения/отопления может накапливаться воздух, попадающий в систему через микротрещины и микропоры. Самым уязвимым местом считается радиатор отопителя, поскольку, во-первых, это одно из самых высоких мест контура, а во-вторых – удалённость от помпы (давление на этом участке самое слабое, не позволяющее выгнать воздух из тонких трубок).

Большая воздушная пробка будет препятствовать нормальному течению антифриза, что чревато большими неприятностями, вплоть до перегрева мотора и выхода его из строя. Поэтому ухудшение эффективности работы печки должно стать сигналом о необходимости проверки отопителя на предмет завоздушенности радиатора. О том, как это сделать, мы расскажем ниже.

Другие неисправности

Поломка помпы системы охлаждения также может являться причиной снижения эффективности обогрева вплоть до его отсутствия. Такими же неприятностями грозит поломка краника отопителя. В последнем случае диагностировать поломку можно, прощупав руками выходящий от печки шланг: если он холодный при тёплом/горячем входящем шланге – причина, скорее всего, заключается в поломке печного краника.

Если после его замены проблема не исчезла – дело в забитом радиаторе, который можно попытаться прочистить или заменить. Если и это не помогло – может потребоваться ремонт заслонок печки Aveo T250, тросиков или сервопривода заслонки. Все вышеперечисленные неисправности могут стать причиной перегревания мотора и получения им теплового удара, в результате которого придётся заниматься капитальным ремонтом силового агрегата.

Замена мотора печки👍шевроле авео 1.2, 1.4, 1.6 (т200, т250, т255 и т300) по низкой цене в москве в автосервисе gm-city

Электромотор отопительной системы Шевроле Авео – деталь, без которой не получится обойтись в холодное время года. С наступлением межсезонья и, тем более, зимы водитель постоянно включает в машине отопление. И, если мотор неисправен, уровень комфорта для водителя и пассажиров во время поездки заметно снизится. Ухудшается в такой ситуации и безопасность – неисправность электродвигателя приводит к запотеванию стекол и снижению видимости из салона. А это значит, что проблему нужно срочно решать – обнаружив признаки проблемы с мотором отопителя, стоит обратиться к специалистам.

Средний срок службы электромотора системы отопления – около 50-700 тыс. км. Но из-за частого использования и экстремальных условий эксплуатации период может уменьшаться на 30-50%. Но, выбирая сервис GM-City, можно не переживать ни о потраченном времени, ни о серьезных затратах.

Квалифицированные мастера центра выполнят замену или ремонт мотора отопителя в кратчайшие сроки. А цены на услуги будут ниже, чем у большинства конкурентов. Если, кроме поломки электромотора, обнаружены другие проблемы – например, его сломанные тяги, мы выполним и другие виды ремонта, применяя для этого оригинальные запчасти для Chevrolet Aveo.

Замена предохранителя, отвечающего за работу вентилятора

Неработоспособность моторчика вентилятора может быть вызвана элементарным перегоранием предохранителя. Отметим, что на Шевроле Авео имеется два блока плавких предохранителей. Один из них смонтирован внутри салона (на боковой стороне торпеды возле водителя), другой – в моторном отсеке (около расширительного бачка). При открытии крышки на её внутренней стороне можно увидеть схему расположения предохранителей с указанием их номинала.

Менять сгоревший предохранитель (как и проверять его целостность) нужно при выключенном зажигании. Делать это нужно посредством использования пинцета. О перегорании будет свидетельствовать разрыв нити, видимый в специальное смотровое окошко. Замену перегоревших предохранителей производим, придерживаясь следующей цветовой маркировки:

  • пятиамперные предохранители имеют коричневый окрас;
  • десятиамперные предохранители – красные;
  • элементы на 15 ампер имеют синий цвет:
  • жёлтые предохранители имеют номинал в 20 ампер;
  • 25-авмперные предохранители – белые;
  • зелёный – цвет 30-амперных плавких предохранителей;
  • 40-амперные окрашены в оранжевый цвет.

Проблемы в работе системы отопления возможны при перегорании любого предохранителя, входящего в состав блока, расположенного в моторном отделении. Крайне не рекомендуется устанавливать взамен сгоревшего предохранитель большего номинала, а тем более – жучки (выпрямленные скрепки, кусочки проволоки) – такая самодеятельность может стать причиной перегорания электрооборудования вашего автомобиля.

Засорение печки

Основная проблема, затрудняющая диагностирование данного вида неисправности – засорение каналов отопителя происходит достаточно медленно, причём на работоспособность других узлов этот процесс влияния не оказывает. Когда отложения, присутствующие в антифризе, оседают на внутренних стенках трубок, теплоотдача исподволь начинает ухудшаться, но заметить это трудно, поскольку процесс протекает крайне неторопливо.

Отметим, что засорение радиатора принадлежит к числу наиболее распространённых причин плохой работоспособности отопителя, независимо от стиля вождения владельца авто. Понятно, что если транспортное средство постоянно эксплуатируется в сложных условиях, засорение протекает быстрее, но в целом этот процесс полностью остановить невозможно – рано или поздно с подобной проблемой сталкивается каждый автолюбитель.

Еще про Авео:  Шевроле Авео: не включается вентилятор охлаждения - Автомобильный журнал

Ещё одной распространённой причиной засорения сот радиатора является использование некачественных средств для промывки системы охлаждения, поэтому к их выбору следует подходить максимально ответственно, если уж без этой процедуры обойтись никак нельзя.

Накипь, листья, трава, останки насекомых, грязь, скапливающиеся на стенках сот печного радиатора, – все эти факторы также являются весомой причиной ухудшения обогрева салона. Кроме того, попадание внутрь сотов грязи вместе с органическими остатками неизбежно приведёт к гниению и появлению в салоне неприятного запаха.

Инструкция по ремонту печки шевроле авео

Популярность практичной и недорогой малолитражки Шевроле Авео – результат целенаправленной работы конструкторов над интерьером/экстерьером седана, обладающего стильной и легко узнаваемой внешностью и неплохими эксплуатационными характеристиками. Система отопления Aveo входит во все комплектации автомобиля, а её безотказная работа служит гарантом комфортности пребывания в салоне в холодное время года.

Поэтому при возникновении любой неисправности следует незамедлительно заняться поиском её причин и устранением поломки – в противном случае, ни о каком комфорте не может быть и речи, а недостаточный прогрев салона может отрицательно сказаться на здоровье водителя и пассажиров.

Купить моторчики печки для шевроле авео (chevrolet aveo) в москве — цены, фото, oem-номера запчастей | фарпост

Для покупателей ФарПост — это возможность приобрести моторчики печки для Шевроле Авео от специализирующихся компаний и частных продавцов без рисков и с максимальным комфортом. Для продавцов — возможность подать прайс-лист бесплатно и большое количество потенциальных клиентов. Внимание! Перед покупкой лота обязательно изучите страницу товара: его описание, комплектацию, условия доставки. Если в вашем городе недостаточно объявлений, мы покажем из других городов с возможностью доставки.

Мотор отопителя б/у chevrolet aveo i (t200/t250) шевроле авео t200 / t250 с доставкой в москву

Двигатель отопителя (моторчик печки)
Двигатель отопителя (моторчик печки)
Двигатель отопителя (моторчик печки)
ФотоАртикулЗапчастьАвтомобильПараметрыЦена *

моторчик привода заслонкиChevrolet Aveo I (T200/T250)480 р.
Акция!КУПИТЬ

Мотор отопителяChevrolet Aveo I (T200/T250)910 р.
Акция!КУПИТЬ

Двигатель отопителя (моторчик печки)Chevrolet Aveo (T200) 2005-20081720 р.
На складеКУПИТЬ

Мотор отопителяChevrolet Aveo I (T200/T250)1840 р.
Акция!КУПИТЬ

Двигатель отопителя (моторчик печки)Chevrolet Kalos2310 р.
На складеКУПИТЬ

Двигатель отопителя (моторчик печки)Chevrolet Kalos2310 р.
На складеКУПИТЬ

Двигатель отопителя (моторчик печки)Chevrolet Kalos (Aveo)2360 р.
На складеКУПИТЬ

Двигатель отопителя (моторчик печки)Daewoo Kalos (Aveo)2360 р.
На складеКУПИТЬ

моторчик (двигатель) печкиDaewoo Kalos (2002 — 2008)2380 р.
На складеКУПИТЬ

моторчик (двигатель) печкиChevrolet Aveo (2003 — 2021)2590 р.
На складеКУПИТЬ

моторчик (двигатель) печкиChevrolet Aveo (2003 — 2021)2590 р.
На складеКУПИТЬ

моторчик (двигатель) печкиDaewoo Kalos (2002 — 2008)2910 р.
На складеКУПИТЬ

Двигатель отопителяChevrolet Kalos (Aveo) (2002 — 2008)4020 р.
На складеКУПИТЬ

Год
Комментарий

Ханты-Мансийск200996539656, страна происхождения: европа
Казань2007моторчик (двигатель) печки
Новосибирск2003Вентилятор отопителя (печки)
Казань202195213120, 2021, 1.6л, Бензин, Инжектор, 95213120, Седан, белый,
Челябинск2003мотор отопителя
Ростов-на-Дону200596539567, 2005, 1.2л, Бензин, Инжектор, 96539567, Хэтчбэк 5 дв., серебристый, англия,
Красноярск200996539567, 2009, 1.2л, Бензин, Инжектор, B12D1, 96539567, Хэтчбэк 5 дв., черный,
Пенза200996539567, 2009, 1.4л, Бензин, Инжектор, 96539567, Хэтчбэк 5 дв., чёрный,
Казань2008двигатель отопителя
Омск200496539656, 2004, 1.4л, Бензин, Инжектор, F14S3, 96539656, Хэтчбэк 5 дв., красный, сломана крыльчатка,
Казань2021двигатель отопителя (моторчик печки)
Казань2008моторчик привода заслонки
Уфа200696539676, 2006, 96539676,
Уфа2008Моторчик печки
Екатеринбург200996539721, 2009, 1.2л, Бензин, Инжектор, B12D1, 96539721, Хэтчбэк 3 дв., серый, R- руль,
Челябинск200496539721, 96539721

Неисправности отопителя шевроле авео

Проблемы с системой отопления часто возникают из-за несоблюдения рекомендаций производителя по техобслуживанию автомобиля, но не менее редки поломки, вызванные воздействием внешних факторов – плохим качеством горючего, антифриза, дорожного покрытия и т. д. К основным неисправностям печки Авео относятся:

  • засорение сот печного радиатора;
  • потеря герметичности радиатора (пробиты патрубки);
  • сломался блок управления отопителем;
  • поломан кран печки;
  • неработоспособна помпа;
  • воздушная пробка в контуре печки;
  • вышел из строя (сгорел) добавочный резистор.

Повреждена прокладка

Повреждение прокладки ГБЦ – явление не такое уж редкое, происходящее по причине перегрева силового агрегата. Иногда к таким же результатам приводит поломка термостата или появление дефекта в шлангах, входящих в систему охлаждения. Решается проблема заменой прокладки.

Если отопитель Авео до поры до времени работал исправно, но впоследствии эффективность обогрева салона начала падать, возможным виновником такой неприятной ситуации может являться повреждение прокладки расширительного бачка. Чтобы диагностировать эту неисправность, достаточно понаблюдать за его работой при работающем двигателе.

Проверка радиатора печки на предмет наличия завоздушенности

Если на Шевроле Авео не греет (плохо греет) печка, причиной может стать попадание воздуха в систему. Избавиться от воздушной пробки можно следующим образом:

  1. Не заводя двигатель, необходимо снять крышку с обогревателя Шевроле Авео и попробовать прокачать систему посредством сжимающих движений руками шлангов, подсоединённых к обогревателю.
  2. Если имеется завоздушенность, после энного количества подобных манипуляций можно будет увидеть пузырьки воздуха.
Еще про Авео:  Купить кузовные запчасти для Chevrolet Aveo III в Москве, продажа кузовные запчасти для Chevrolet Aveo III – цены, описание и фото на сайте Авто.ру.

Поскольку данный метод является достаточно грубым и не гарантирует полного удаления воздуха, рекомендуется после выполнения процедуры завести силовой агрегат Авео и дать ему поработать на протяжении 3 – 5 минут, а затем заглушить двигатель и повторить прокачку.

Так как указанного интервала времени недостаточно для полноценного прогрева мотора, в системе охлаждения давление антифриза не повысится, однако, крышку бачка всё равно нужно снимать осторожно, дабы предотвратить возможное вытекание нагретой жидкости.

Разборка печки, замена радиатора

Для снятия отопителя потребуется крестовидная отвёртка, достаточно длинный вороток, резьбовой фиксатор, трещотки и ключи на 10/12. Последовательность выполнения работ:

  • первое, что необходимо сделать – раскрутить болтовое соединение, связывающее испаритель климатической системы с салонным фильтром и печным радиатором;
  • демонтируем со стороны моторного отсека два патрубка, ведущих к отопителю;
  • если на авто имеется кондиционер, ослабляем крепление патрубка подвода хладагента в корпус отопителя, предварительно полностью стравив фреон из системы (если работы проводятся в помещении – желательно покинуть его на 10 – 15 минут, пока весь хладагент не выветрится из системы, а затем проветрить его);
  • со стороны капота или снизу автомобиля откручиваем болты, которыми отопитель крепится к перегородке подкапотного пространства;
  • из салона снимаем печку в сборе и получаем доступ к радиатору отопителя; Мотор отопителя б/у Chevrolet Aveo I (T200/T250) Шевроле Авео T200 / T250 с доставкой в Москву
  • демонтируем собственно радиатор системы отопления Шевроле Авео, при этом появляется возможность визуально оценить, имеется ли на печке утечка антифриза и где именно подтекает охлаждающая жидкость;
  • необходимо тщательно осмотреть радиатор на наличие механических повреждений различной природы (вмятин, трещин, глубоких царапин, сколов, мест обильного появления коррозии); Мотор отопителя б/у Chevrolet Aveo I (T200/T250) Шевроле Авео T200 / T250 с доставкой в Москву
  • демонтируем электромотор вентилятора, выполняем его чистку;
  • устанавливаем на штатное место новый или отреставрированный радиатор, после чего выполняем сборку в обратной последовательности.

При неисправных регуляторах печки можно попробовать их заменить. В сети можно найти немало материалов, объясняющих, как поставить крутилки печки на Авео – в данном контексте мы этого делать не будем, поскольку с подобной работой может справиться даже человек, никогда не державший в руках гаечного ключа.

Источник

Разборка торпеды

Чтобы снять печку, необходимо разобрать центральную консоль Chevrolet Aveo. Делается это по следующему алгоритму:

  • снимаем с панели все навесные элементы, включая бардачок, часы, корректор фар, клавиши управления подсветкой, накладку центральной консоли, чёрные вставки, отсоединить тросики, идущие к регуляторам системы отопления; Мотор отопителя б/у Chevrolet Aveo I (T200/T250) Шевроле Авео T200 / T250 с доставкой в Москву
  • при отсоединении проводов, разъёмов и жгутов настоятельно рекомендуется подписать или сфотографировать, в каком порядке они были размещены до разборки, чтобы при обратной операции ничего не напутать – иначе возможны неприятности, требующие замени солидной части электрооборудования;
  • на некоторых модификациях Авео торпеда дополнительно крепится к балке – этот момент следует учесть, чтобы не забыть открутить соответствующий болт; Мотор отопителя б/у Chevrolet Aveo I (T200/T250) Шевроле Авео T200 / T250 с доставкой в Москву
  • снятие торпеды производится её приподниманием, после чего нужно осторожно потянуть её на себя;
  • открывается доступ к печке, но перед её снятием необходимо защёлкнуть крепления фиксаторов, удерживающих электропроводку на балке;
  • теперь нужно открутить шесть крепёжных болтов, находящихся на кузовных боковинах, а также выкрутить такое же количество болтов на рулевой колонке;
  • снимаем балку и приступаем к демонтажу радиатора. Мотор отопителя б/у Chevrolet Aveo I (T200/T250) Шевроле Авео T200 / T250 с доставкой в Москву

Снятие печки для ремонта

На автомобилях с большим пробегом засорение радиатора практически неизбежно. Наряду с появлением протечек в системе такие неприятности чреваты самыми разнообразными последствиями, от появления в салоне луж с характерным запахом антифриза до проблем в работе системы отопления.

Чистка радиатора требует полной разборки торпеды, снятия пластиковых кожухов и проведения других подобных неприятных мероприятий. Избежать этого можно, регулярно производя проверку состояние отопителя и его отдельных компонентов. Доступ к печке осуществить несложно, но для начала следует демонтировать торпеду.

Устранение скрипа моторчика печки шевроле авео — инструкция

Во время работы печки слышен противный скрип, скрежет или гул? Скорее всего, этот звук издает моторчик печки.

Как правило, на 4-5 году эксплуатации Шевроле Авео (подобное случается и на машинах более дорогой ценовой категории) высыхает смазка в подшипнике моторчика печки.

Если у вас имеется желание и свободное время, вы легко сможете устранить указанную поломку самостоятельно.

  1. В Шевроле Авео моторчик печки находится за бардачком. Поэтому сначала демонтируйте бардачок салона. Для этого откройте его и потяните на себя.
  2. За ним вы увидите систему вентиляции автомобиля.
  3. С правой стороны находится пластиковый короб с крыльчаткой и моторчиком.Расположение моторчика печки в Шевроле Авео
  4. При помощи крестообразной отвертки, открутите три винта. При этом второй рукой обязательно поддерживайте моторчик, чтобы он не упал.Винты крепления моторчика печки
  5. Затем отсоедините штекер питания и гофрированный патрубок.
  6. Теперь моторчик можно легко вынуть.Выньте крыльчатку с моторчиком из корпуса
  7. Проверьте воздуховоды на предмет возможного наличия в них листвы, которая также может издавать шелест соприкасаясь с крыльчаткой электромоторчика.
  8. Забирайте моторчик и несите его домой.
  9. Разборка моторчика печки может отличаться, в зависимости от модели Авео, но суть процедуры остается схожей.
  10. Сначала снимите крыльчатку, для этого ключом на 8 открутите гайку на валу моторчика.Открутите гайку для снятия крыльчаткиОткрутите гайку для снятия крыльчаткиМотор отопителя б/у Chevrolet Aveo I (T200/T250) Шевроле Авео T200 / T250 с доставкой в Москву
  11. Затем открутите винты крепления моторчика к пластиковому основанию.Открутите винты крепления моторчика к пластиковому корпусу
  12. Теперь следует вынуть моторчик. Для этого, желательно, использовать смазку и отвертку, при помощи которой постарайтесь раскачать моторчик, пока он не выскользнет.Выньте моторчик печки из корпусаВыньте моторчик печки из корпусаМотор отопителя б/у Chevrolet Aveo I (T200/T250) Шевроле Авео T200 / T250 с доставкой в Москву
  13. Однако если указанный способ не помогает, тогда винты крепления на задней стенке следует немного приоткрутить и через прокладку слегка стукнуть молоточком.
  14. Отсоедините крышку моторчика и выньте якорь.Откройте крышку моторчика и выньте якорьМоторчик печки в разобранном состоятнииМотор отопителя б/у Chevrolet Aveo I (T200/T250) Шевроле Авео T200 / T250 с доставкой в Москву
  15. Почистите и затем смажьте втулки на крышке и корпусе электромоторчика.
  16. Тонкой отверткой снимите пыльники на подшипниках и тщательно промойте подшипники в керосине.Промойте подшипник в керосине
  17. Затем хорошенько смажьте их литолом и установите пыльники на место.Смажьте подшипникУстановите на место пыльник подшипникаМотор отопителя б/у Chevrolet Aveo I (T200/T250) Шевроле Авео T200 / T250 с доставкой в Москву
  18. Если подшипник посыпался, лучше его заменить на новый. Например, на подшипник NRK 608D, который идеально подходит.
  19. Перед снятием подшипника, следует пометить его место на валу и при помощи съемника или керна снять его.
  20. Для запресовывания нового подшипника используйте молоток и деревянный брусок. Перед установкой подшипника рекомендуется смазать шток.
  21. Прежде чем приступать к сборке моторчика, мелкой наждачной бумагой почистите коллектор от образовавшегося окисления.
  22. Для того чтобы моторчик было легче установить в посадочное место, смажьте стенки.Смажьте посадочное место смазкой
  23. Собирайте и устанавливайте электромоторчик Шевроле Авео в обратной последовательности.
Еще про Авео:  Блок ABS б/у Chevrolet Aveo I (T200/T250) Шевроле Авео T200 / T250 с доставкой в Москву

Совет: при ремонте моторчика печки не рекомендуется использование WD-40, т.к. при ее попадании на медные контакты может образоваться ржавчина.

Как видите все не так уж и сложно в ремонте моторчика печки Авео.

Как, вы еще не читали? Ну, это зря…

Жмите на социальные кнопки, поддержите нас!

Устройство и принцип работы печки шевроле авео

Чтобы минимизировать усилия на поиски причин, почему на Шевроле Авео не работает печка, следует не только представлять себе принцип работы и устройство системы отопления вашего авто, но и осуществлять регулярный мониторинг состояния всех её узлов и механизмов. Схематически отопитель Chevrolet Aveo несложен и состоит из следующих комплектующих:

  • воздушных заслонок;
  • собственно радиатора;
  • системы воздуховодов, направляющих нагретый воздух в салон;
  • патрубков, по которым циркулирует разогретый тосол;
  • вентилятора, нагнетающего нагретый воздух в воздуховоды.

Проблемы с любой из перечисленных деталей могут вызвать частичную или полную неработоспособность системы обогрева. Отопительный радиатор находится за панелью, отделяющей моторный отсек от салона транспортного средства. К радиатору присоединены две трубки, по которым осуществляется доставка охлаждающей жидкости в трубки, являющиеся основной деталью теплообменника, а также вывод её в основную магистраль системы охлаждения.

Антифриз, протекающий через основной радиатор, расположенный за радиаторной решёткой, охлаждается набегающим потоком воздуха и попадает в силовой агрегат. Здесь происходит интенсивный теплообмен: разогретые детали двигателя охлаждаются, отдавая тепло антифризу, который при выключенном отопителе поступает обратно в основной радиатор.

Если задействован контур печки, нагретая двигателем ОЖ поступает в радиатор отопителя Шевроле Авео, в который одновременно поступает холодный воздух из салона. Происходит теплообмен, но на этот раз горячие трубки радиатора отдают тепло воздуху, а антифриз при этом охлаждается.

Поскольку при пуске двигателя в морозную погоду охлаждающая жидкость вначале циркулирует с холодной температурой, в радиаторе печки воздух не нагревается, и первое время происходит его насыщение влагой. Это приводит к появлению коррозии стенок радиатора, а также к образованию запотевания на стёклах автомобиля.

Каждый водитель примерно знает, сколько времени нужно на то, чтобы начать движение с приемлемым уровнем комфорта. И если эти показатели начинают увеличиваться, а печка Шевроле Авео плохо греет, – это свидетельство того, что отопитель барахлит и может отказать в любой момент.

Утечка ож

Утечка охлаждающей жидкости только на первый взгляд кажется наиболее простой неисправностью системы отопления. В действительности, если причиной потери герметичности является появление трещин в патрубках, такую неисправность починить и вправду несложно.

Обычно утечку можно заметить по пятнам от антифриза, которые образуются в зонах повышенного риска – на пайке трубок, в местах соединения патрубков с фланцами радиатора. Возникновение трещин возможно на трубках, в расширительном бачке и на всех узлах, подверженных механическому воздействию.

Электрические проблемы

Если печка на Шевроле Авео Т250 плохо греет, и при этом отсутствует электронный блок управления работой печки, достаточно часто причиной такой неполадки является засорение контактов, находящихся на рукоятке переключения скорости вращения вентилятора.

Второй причиной неработоспособности отопителя Авео на некоторых режимах является залипание контактной группы реле. Если на автомобиле присутствует электронный блок управления, возможна поломка транзистора или тиристора, благодаря работе которых осуществляется контроль над скоростью вращения вентилятора.

Перегорание этих электронных компонентов обычно происходит по причине скачков напряжения, характерных, например, при включении/выключении мощных потребителей электроэнергии (акустической системы), или при снятии клеммы аккумулятора при работающем силовом агрегате.

Выход из строя управляющих транзисторов обычно становится причиной разрыва соответствующей электрической цепи, при котором работа системы отопления на некоторых режимах или в целом становится невозможной. Иногда перегорание транзисторов приводит к короткому замыканию, что чревато выходом из строя других электронных компонент.

Пробой тиристоров приводит к тому, что отрицательное напряжение, подаваемое на мотор вентилятора отопителя, становится постоянным, независимо от того, в каком положении находится рукоятка переключения режимов обогрева. Другими словами, выключить печку удастся только при выключении зажигания.

Оцените статью
NewAveo.ru
Добавить комментарий