Купить стеклоподъемник (передний правый) б/у для Chevrolet Aveo I (T200/T250) 2003–2011, б/у стеклоподъемник электрический двери задней левой (передний правый) на Шевроле Авео T200 / T250 — FINNAUTOPARTS

Купить стеклоподъемник (передний правый) б/у для Chevrolet Aveo I (T200/T250) 2003–2011, б/у стеклоподъемник электрический двери задней левой (передний правый) на Шевроле Авео T200 / T250 — FINNAUTOPARTS Ремонт

Chevrolet aveo с 2003 руководство по эксплуатации, техническое обслуживание, ремонт

Снятие, проверками установка нажимного и ведомого диска
Снятие
1. Отсоедините отрицательный провод аккумулятора.
2. Снимите КПП (смотрите ниже).
3. Снимите винты крепления нажимного диска и нажимной диск.
Внимание:
при снятии последнего болта придерживайте нажимной диск.
4. Снимите диск муфты сцепления с маховика.
Проверка ведомого диска
1. Визуальная проверка:
– проверьте поверхность сцепления на наличие износа или маслянистого загрязнения;
– проверьте демпфирующие пружины на предмет повреждения или ослабления;
– проверьте диск сцепления на предмет коробления или изогнутости.
После проверки замените диск сцепления при необходимости.
2. Проверка диска сцепления:
– измерьте глубину головки заклепки от поверхности диска сцепления;
– замените диск сцепления, если измеренное значение находится ниже пределов.
Глубина головки заклепки (предельное значение: 1,2 мм).
3. Проверка биения диска сцепления в направлении вращения:
– измерьте биение с помощью циферблатного индикатора;
– если биение превышает предельно допустимую величину, замените диск сцепления.
Проверка нажимного диска
1. Проверьте палец пружины на предмет износа.
2. Проверьте поверхность нажимного диска на предмет износа или трещин.
3. Проверьте поверхность на наличие масляного загрязнения. После проверки замените нажимной диск при необходимости.

Установка
1. Нанесите универсальную смазку на шлиц диска сцепления.
2. Выровняйте нажимной диск и диск муфты сцепления на маховике с помощью оправки.
3. Установите нажимной диск на маховик и затяните винты крепления нажимного диска моментом 15 Нм.
4. Снимите центрирующую оправку ведомого диска.

Снятие и установка КПП D16
Снятие
1. Установите приспособление для поддержки двигателя.
2. Снимите аккумулятор и полочку аккумулятора.
3. Снимите рычажный механизм управления КПП.
4. Снимите приводной вал.
5. Отсоедините электрический разъем выключателя фонаря заднего хода.
6. Отсоедините электрический разъем датчика скорости спидометра.
8. Снимите соединительную гайку и болт демпфирующего блока.
9. Снимите задний монтажный кронштейн с КПП.
10. Снимите задний демпфирующий блок с передней поперечины.
11. Снимите два болта крепления задней опоры КПП.
12. Снимите три болта верхнего монтажного кронштейна КПП.
13. Снимите верхний монтажный кронштейн и промежуточную опору приводного вала.
14. Снимите три верхних болта крепления КПП, поддерживая КПП с помощью домкрата.
15. Снимите семь нижних болтов крепления КПП.
16. Снимите КПП.
Примечание: размещайте коробку передач только в вертикальном положении.
17. Переместите коробку передач в сторону от блока двигателя.
18. Опустите коробку передач.

Установка
Внимание:
Поддерживайте коробку передач с помощью домкрата.
1. Установите КПП, вставив первичный вал КПП в шлицевое отверстие ведомого диска сцепления и переместив коробку передач в сторону двигателя.
2. Установите семь нижних винтов фиксации КПП и затяните их.
Затяжка
– Затяните нижние винты крепления КПП с моментом 73 Нм.
– Затяните нижний винт крепления КПП с моментом 31 Нм.
– Затяните нижние винты крепления КПП с моментом 21 Нм.
3. Установите три винта крепления КПП и затяните их моментом 73 Нм.
4. Установите промежуточную опору КПП и затяните винты крепления.
5. Установите монтажный кронштейн КПП и затяните болты крепления моментом 60 Нм.
5. Затяните болты крепления заднего демпфирующего блока моментом 55 Нм.
6. Установите задний демпфирующий блок на передней поперечине и затяните болты крепления моментом 80 Нм.
7. Затяните соединительную гайку и болт демпфирующего блока моментом 80 Нм.
8. Установите рабочий цилиндр сцепления и затяните болты крепления моментом 20 Нм.
9. Соедините электрический разъем датчика скорости спидометра.
10. Соедините электрический разъем выключателя фонаря заднего хода.
11. Снимите приспособление поддержки двигателя.
12. Установите приводной вал.
13. Установите рычажный механизм управления КПП.
14. Установите полочку аккумулятора и аккумулятор.
15. Проверьте уровень масла в КПП.

Регулировка кулисы шевроле авео, люфт рычага кпп

Основным предназначением кулисы Шевроле Авео можно назвать обеспечение соединения рычагаКПП непосредственно с коробкой. Обеспечивается это разными способами, исходя из конструкционных особенностей детали.

Тяга привода коробки передач является надежным узлом. Однако периодически могут возникать определенные сложности, вызванные эксплуатационными характеристиками.

Конструктивно кулиса Шевроле Авео состоит из таких элементов:

  • Рычаг переключения передач.
  • Пружина.
  • Направляющая рычага.
  • Рычаг выбора передачи.
  • Корпус.
  • Шаровая направляющая.
  • Трос тяги переключения.
  • Трос тяги выбора.

Кулиса КПП Шевроле Авео

Расположена кулиса под днищем автомобиля, возле рычага или вблизи карданного вала.

Среди основных факторов, которые могут указывать на наличие поломки в тяге привода коробки передач Шевроле Авео, можно выделить такие:

  • Образование люфта в рычаге КПП.
  • Переключение передач становится более сложным, приходится прикладывать больше усилий.
  • Появление стука или хруста при переключении.
  • Не удается переключить передачу или включается не та передача.

Обычно проблемы удается устранить путем проведения регулировки кулисы. Однако в некоторых случаях придется проводить замену поврежденных деталей.

Срок эксплуатации составляет 100-150 тысяч км пробега для МКПП. АКПП имеют более длительный период службы. Более ранний выход из строя механики связан с частым использованием рычага.

Для проведения ремонта кулисы и устранения люфта в рычаге КПП понадобится набор ключей, ряд запчастей, вспомогательные материалы и запас времени.

Чтобы добиться необходимого результата выполняем такие действия:

Откручиваем болты

  • Лучше всего использовать трещоточный ключ небольшого размера.
  • Вот так выглядит весь механизм в сборе.

Механизм переключения передач

Центральная втулка

Крестовина кулисы

  • Это связано с особенностями конструкции и распределения нагрузок при эксплуатации.
  • На старых деталях все зафиксировано болтом.

Фиксация болтом

Заменяем сальник

Новая оригинальная прокладка

  • Подойдет даже оригинальная, поскольку под слоем паранита находится металлическая вставка, что повышает ее надежность.
  • Устанавливается она на вот эту крышку.

Место установки новой прокладки

Меняем вилку

  • Можно заметить отличия от старой комплектующей.
  • Вот здесь все фиксировалось болтом.

Тут ранее был болт

  • Однако это не очень надежно.
  • Должна быть вот такая пружина.

Пружина на новой детали

  • Снимается она достаточно просто.
  • Приподнимаем вот здесь и сдвигаем в сторону.

Снимаем пружину

  • Вилка, шток и пружина из комплекта кулисы Шевроле Авео обычно продаются по отдельности, однако иногда можно найти комплекты в сборе.
  • Можно даже сравнить отверстия на старой и новой детали – заметно весьма солидную разницу.
  • Также купили новую кулису.

Новая кулиса

  • Заметно, что одна из планок длиннее.
  • Это говорит о том, что переключение передач станет немного короче.
  • Приступаем к замене вилки.
  • Делается это достаточно просто.
  • Внутри есть вот такая пружинистая трубка.

Пружинистая трубка

Выбиваем трубку

  • Это позволит без проблем извлечь вилку.
  • Далее необходимо достать сальник.

Извлекаем сальник

  • Его можно просто подковырнуть отверткой.
  • В корпусе также есть специальное отверстие, позволяющее фиксировать кулису в определенном положении.

Отверстие для фиксации

  • Это необходимо для того, чтобы можно было отрегулировать рычаг.
  • Здесь должна быть кнопочка с пружинкой, но в нашем случае ее почему-то нет.

Кнопка отсутствует

  • Зафиксировать можно любым металлическим стержнем подходящего диаметра.
  • В салоне Шевроле Авео также имеется подобное отверстие.
  • Вставляем новый сальник.

Вставляем новый сальник

  • Его размеры 13х26х7 мм.
  • Чтобы сальник было легче установить его можно немного обработать герметиком.
  • Устанавливаем новую вилку.

Ставим новую вилку

  • Она должна располагаться большим отверстием вверх.
  • Сразу же устанавливаем и вот такой квадрат, который отвечает за передачу движения.

Ставим такой квадрат

  • Забиваем на место пружинистую трубку.
  • Устанавливаем на место механизм переключения передач Шевроле Авео и непосредственно кулису.

Ставим детали на место

  • Предварительно ставим новую прокладку.
  • Совмещаем устанавливаемый механизм таким образом, чтобы ус попал между двумя фиксаторами в КПП.

Совмещаем необходимые детали

  • Проверяем работоспособность механизма переключения передач.
  • Для этого можно потянуть за рычаг и провернуть потом первичный вал.
  • Прикручиваем все болты на места.
  • Возвращаем на место кулису.
  • Для этого необходимо шток вставить в вал, идущий к рычагу КПП Шевроле Авео.

Вставляем шток в вал

  • В дальнейшем пришлось повторно проводить некоторые работы с кулисой.
  • С этой целью используется специальный ремкомплект.

Ремкомплект кулисы

  • Единственная проблема, которая может возникнуть, это замена вот такой крестовины.
  • На детали она завальцована.

Крестовина в сборе завальцована

  • Придется срезать, а потом подбирать болт.
  • Втулки просто извлекаются отверткой.

Извлекаем втулки

  • Извлекаем штопорное кольцо.
  • Это позволит провести дальнейший процесс разборки.

Достаем штопорное кольцо

  • Извлекаем пластиковую втулку из кулисы КПП Шевроле Авео.
  • Ставим новую втулку.

Ставим новую втулку

  • Устанавливаем деталь на место и фиксируем штопорным кольцом.
  • Меняем втулку с другой стороны.

Меняем вторую втулку

  • Там был сломан один лепесток, что и послужило причиной замены.
  • Если все двигается очень туго, то необходимо втулку немного подточить.
  • Делать это следует снаружи, поскольку попытки проточить изнутри приведут к плохим последствиям.

Подтачиваем втулку

  • После обтачивания втулки смазываем ее как снаружи, так и изнутри.
  • Одеваем назад тягу.

Одеваем тягу

Меняем гайку на хомуте

  • Устанавливаем кулису Шевроле Авео на свое место.
  • Люфтов практически нет, что решило ряд проблем.
  • Теперь устраняем проблему с люфтом рычага КПП.
  • Снимаем декоративный чехол.

Снимаем чехол

  • Там находится шарик, в котором и образовывается люфт.
  • Чтобы снять рычаг потребуется снять штопорное кольцо.

Снимаем штопорное кольцо

Извлекаем шкив

  • Это позволит без проблем извлечь рычаг, для чего достаточно просто потянуть его вверх.
  • На рычаге имеется вот такой вот шарик.

Шарик на рычаге

  • На котором есть резиновое кольцо, которое и является источником проблем.
  • Кольцо снимается легко – достаточно просто поддеть его и потянуть в сторону.

Поддеваем и снимаем кольцо

  • Вместо него можно поставить полиуретановое кольцо, которое больше устойчиво к износу.
  • Одеваем новое кольцо.
  • Смазываем поверхности силиконовой смазкой.

Смазываем поверхности

  • И устанавливаем рычаг на свое место.
  • Чтобы отрегулировать кулису необходимо послабить регулировочный болт.
  • Ставим Шевроле Авео на нейтральную передачу.
  • После чего выставляем рычаг в вот таком положении.

Выставляем рычаг в таком положении

  • Далее просто пытаемся включать передачи.
  • Если не возникает никаких проблем, то все сделано правильно.
  • Затягиваем ранее отпущенный болт на кулисе.
  • После чего автомобиль полностью готов к эксплуатации.

Для проведения всех работ потребуется несколько часов. Также заранее необходимо подготовить детали и ремкомплект.

После замены кулисы КПП Шевроле Авео проблемы с ней обычно возникают не скоро.

Руководство по техническому обслуживанию2009 aveo общие сведения

РАЗДЕЛ 0B

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Технические данные

Характеристики механической коробки передач с главной передачей в сборе

Характеристики автоматической коробки передач с главной передачей в сборе

Двигатель

ПРОГРАММА

1.2 л двигатель с двойным верхним распределительным валом (B12D)

1.4 л двигатель с двойным верхним распределительным валом (G14D)

Тип двигателя

Рядный 4-цилиндровый

Рядный 4-цилиндровый

Диаметр цилиндров

69,7 мм (2,74 дюйма)

77,9 мм (3,06 дюйма)

Ход поршня

79,0 мм (3,11 дюйма)

73,4 мм (2,89 дюйма)

Полный объем двигателя

1206 куб. см. (73,6 дюйма³)

1399 куб. см. (85,4 дюйма³)

Степень сжатия

10.5 : 1

10.5 : 1

Макс. мощность

62,5 кВт (83,8 л.с.) (при 6200 об/мин)

72 кВт (96,5 л.с.) (при 6200 об/мин)

Макс. крутящий момент

112,8 Н•м (83,2 фунто-фута) (при 4400 об/мин)

131 Н•м (96,6 фунто-фута) (при 4200 об/мин)

Система зажигания

Сцепление

ПРОГРАММА

1.2 л двигатель с двойным верхним распределительным валом (B12D)

1.4 л двигатель с двойным верхним распределительным валом (G14D)

Тип

Однодисковое сухое сцепление

Однодисковое сухое сцепление

Наружный диаметр

190 мм (7,5 дюймов)

215 мм (8,5 дюйма)

Внутренний диаметр

127,5 мм (5,0 дюйма)

145 мм (5,7 дюйма)

Толщина

8,4 мм (0,331 дюйма)

8,4 мм (0,331 дюйма)

Эксплуатационная жидкость

Общего назначения: тормозная жидкость

Общего назначения: тормозная жидкость

Механическая коробка передач с главной передачей в сборе

Автоматическая коробка передач с главной передачей в сборе

Тормозная система

Тип дисков
Размер дисков

Вентилируемые

236 мм (9,29 дюйма)

Вентилируемые

236 мм (9,29 дюйма)

Внутр. диаметр барабана
Диаметр колесного барабана

200 мм (7,9 дюйма)

20,64 мм (0,812 дюйма)

200 мм (7,9 дюйма)

20,64 мм (0,812 дюйма)

ПРОГРАММА

1.2 л двигатель с двойным верхним распределительным валом (B12D)

1.4 л двигатель с двойным верхним распределительным валом (G14D)

Размер усилителя

254 мм (10 дюймов)

254 мм (10 дюймов)

Диаметр главного барабана

22,22 мм (0,875 дюйма)

22,22 мм (0,875 дюйма)

Передаточное число усилителя

5 : 1

5 : 1

Тормозные механизмы передних колес:

.

.

Тормозные механизмы задних колес:

.

.

Вместимость жидкости

0,48 Л (0,5 кварты)

0,48 Л (0,5 кварты)

Шины и колеса

Рулевое управление

Подвеска

Система питания двигателя

Система смазки

Система охлаждения

Электрооборудование

Габаритные размеры и весовые характеристики автомобиля

Габаритные размеры автомобиля

Хэтчбэк
Седан

3920 мм (154,3 дюйма)

4310 мм (169,7 дюйма)

3920 мм (154,3 дюйма)

4310 мм (169,7 дюйма)

Спереди
задний (седан)
задний (хэтчбэк)

1 450 мм (57,1 дюйма)

1430 мм (56,3 дюйма)

1410 мм (55,5 дюйма)

1 450 мм (57,1 дюйма)

1430 мм (56,3 дюйма)

1410 мм (55,5 дюйма)

ПРОГРАММА

1.2 л двигатель с двойным верхним распределительным валом (B12D)

1.4 л двигатель с двойным верхним распределительным валом (G14D)

Общая длина:

.

.

Общая ширина (седан)

1710 мм (67,3 дюйма)

1710 мм (67,3 дюйма)

Общая ширина (хэтчбэк)

1680 мм (66,1 дюйма)

1680 мм (66,1 дюйма)

Общая высота

1505 мм (59,3 дюйма)

1505 мм (59,3 дюйма)

Минимальный дорожный просвет

155 мм (6,1 дюйма)

155 мм (6,1 дюйма)

Колесная база

2 480 мм (97,6 дюйма)

2 480 мм (97,6 дюйма)

Колея:

.

.

Весовые характеристики автомобиля – седан

Весовые характеристики автомобиля – хэтчбэк

Характеристики стандартизованных болтов

Болт*

4Т – малоуглеродистая сталь

7Т – высокоуглеродистая сталь

7Т – легированная сталь

М6 Х 1,0

4,1-8,1 Н•м (36-72 фунто-дюйма)

5,4-9,5 Н•м (48-84 фунто-дюйма)

М8 Х 1,25

8,1-17,6 Н•м (72-156 фунто-дюймов)

12,2-23,0 Н•м (108-204 фунто-дюйма)

16-30 Н•м (12-22 фунто-фута)

М10 Х 1,25

20-34 Н•м (15-25 фунто-футов)

27-46 Н•м (20-34 фунто-фута)

37-62 Н•м (27-46 фунто-футов)

М10 Х 1,5

19-34 Н•м (14-25 фунто-футов)

27-45 Н•м (20-33 фунто-фута)

37-60 Н•м (27-44 фунто-фута)

М12 Х 1,25

49-73 Н•м (36-54 фунто-фута)

61-91 Н•м (45-67 фунто-футов)

76-114 Н•м (56-84 фунто-фута)

М12 Х 1,75

45-69 Н•м (33-51 фунто-фут)

57-84 Н•м (42-62 фунто-фута)

72-107 Н•м (53-79 фунто-футов)

М14 Х 1,5

76-115 Н•м (56-85 фунто-футов)

94-140 Н•м (69-103 фунто-фута)

114-171 Н•м (84-126 фунто-футов)

М14 Х 2,0

72-107 Н•м (53-79 фунто-футов)

88-132 Н•м (65-97 фунто-футов)

107-160 Н•м (79-118 фунто-футов)

М16 Х 1,5

104-157 Н•м (77-116 фунто-футов)

136-203 Н•м (100-150 фунто-футов)

160-240 Н•м (118-177 фунто-футов)

М16 Х 2,0

100-149 Н•м (74-110 фунто-футов)

129-194 Н•м (95-143 фунто-фута)

153-229 Н•м (113-169 фунто-футов)

М18 Х 1,5

151-225 Н•м (111-166 фунто-футов)

195-293 Н•м (144-216 фунто-футов)

229-346 Н•м (169-255 фунто-футов)

М20 Х 1,5

206-311 Н•м (152-229 фунто-футов)

270-405 Н•м (199-299 фунто-футов)

317-476 Н•м (234-351 фунто-фут)

М22 Х 1,5

251-414 Н•м (185-305 фунто-футов)

363-544 Н•м (268-401 фунто-фут)

424-636 Н•м (313-469 фунто-футов)

М24 Х 2,0

359-540 Н•м (265-398 фунто-футов)

431-710 Н•м (318-524 фунто-фута)

555-831 Н•м (409-613 фунто-футов)

* Диаметр Х шаг в миллиметрах

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И СМАЗКА

Обычная эксплуатация автомобиля

Приведенные в плане технического обслуживания указания по техническому обслуживанию должны соблюдаться при условии эксплуатации автомобиля в следующих случаях:

  • Перевозка пассажиров и грузов в пределах, указанных на паспортной табличке.
  • Езда по проезжей части с поверхностью приемлемого качества и с соблюдением нормативных допусков в эксплуатации.

Сведения о плановом техническом обслуживании

Приведенные в плане технического обслуживания мероприятия разъяснены ниже. При осуществлении технического обслуживания убедитесь в том, что до начала управления автомобилем произведена замена всех деталей и выполнен весь необходимый ремонт. Используйте только соответствующие жидкости и смазочные материалы.

Осмотр приводного ремня

Если насос рулевого привода с усилителем, компрессор для кондиционирования воздуха и генератор приводятся в действие отдельным ремнем, необходимо его проверить на наличие трещин, истирания, износа, а также правильность его натяжения. Отрегулируйте натяжение ремня или при необходимости замените его.

Замена моторного масла и масляного фильтра

Классификация моторных масел согласно Американскому нефтяному институту

Международный комитет по стандартизации и испытанию смазочных материалов (ILSAC) и Американский нефтяной институт классифицируют моторные масла по их рабочим характеристикам. Используйте масло только класса API-SL (ILSAC GF-III) или более высокого качества.

Вязкость моторного масла

Вязкость моторного масла (густота) сказывается на экономии топлива и эксплуатации в холодную погоду. Моторные масла с меньшей вязкостью позволяют экономить больше топлива и повышают эксплуатационные качества в холодную погоду; однако при повышении температуры окружающей среды для удовлетворительной смазки необходимы моторные масла с большей вязкостью. Если использовать масла с вязкостью, отличной от рекомендованной, можно повредить двигатель.

Техническое обслуживание системы охлаждения

Замена топливного микрофильтра

Заменяйте топливный фильтр двигателя через каждые 45000 км (30000 миль).

Замена элемента воздушного фильтра

Заменяйте элемент воздушного фильтра через каждые 45000 км (30000 миль).

В условиях запыленности заменяйте воздушный фильтр чаще.

Момент затяжки крепежного винта корпуса дроссельной заслонки (1,2 л двигатель с верхним двойным распредвалом)

Проверьте момент затяжки монтажных болтов.

При необходимости затяните монтажные винты на корпусе дроссельной заслонки до 10,5 Н•м (7,7 фунто-футов).

Замена свеч зажигания

Заменяйте свечи зажигания на другие того же типа.

Замена проводов свечей зажигания

Очистите провода и проверьте, нет ли на них следов ожогов, трещин или другого повреждения. Проверьте надежность посадки защитного колпачка вывода на модуле системы прямого зажигания и на свечах зажигания. При необходимости замените провода.

Техническое обслуживание тормозной системы

Проверяйте состояние колодок дисковых тормозов и накладок барабанных тормозов через каждые 15000 км (10000 миль) или 12 месяцев. Тщательно проверьте толщину колодок и накладок. Если выяснилось, что колодки или накладки не смогут нормально прослужить до момента очередного запланированного технического обслуживания, замените колодки или накладки. Убедитесь в отсутствии загрязнения и открытости прохода во всасывающей трубке крышки бачка с тормозной жидкостью.

Техническое обслуживание коробки передач с главной передачей в сборе

Проверка и поворот шин и колес

Вращение шин

T5B10B02
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

Карты планового технического обслуживания

Двигатель

Обслуживаемый узел

Интервал технического обслуживания

.

Километры или время в месяцах, в зависимости от того, что наступит раньше

х 1000 км

15

30

45

60

75

90

105

120

х 1000 миль

10

20

30

40

50

60

70

80

Месяцы

12

24

36

48

60

72

84

96

Приводные ремни (синхронный генератор переменного тока, рулевое управление с усилителем и ремень кондиционера воздуха) – 1,2 DСм. примечание (5) ниже
Приводной ремень (синхронный генератор переменного тока, кондиционер)- 1.4 D (G14D)См. примечание ниже (6)
Приводной ремень (рулевое управление с усилителем) – 1.4 D (G14D)См. примечание (7) ниже

Моторное масло и фильтр моторного масла (1) (3) (8)

R

R

R

R

R

R

R

R

Шланговые соединения системы охлаждения

I

I

I

I

I

I

I

I

Охлаждающая жидкость двигателя – на основе силикатных ингибиторов коррозии (3)

I

I

R

I

I

R

I

I

Охлаждающая жидкость двигателя – Dex-cool (4)

См. примечание (4) ниже.

Топливный фильтр

.

.

R

.

.

R

.

.

Топливопровод и соединения

I

I

I

I

I

I

I

I

Элемент воздушного фильтра (2)

I

I

R

I

I

R

I

I

Cвечи зажигания (9)

I

R

I

R

I

R

I

R

Провода свечи зажигания (кабель зажигания)

Заменять через каждые 90 000 км

Зазор клапана – (1.2)

Осмотр и регулировка: каждые 90 000 км или 4 года

Зазор клапана – 1.4D (G14D)

Проводите регулировку зазора клапана через каждые 150 000 км или каждые 10 лет.

Адсорбер системы улавливания паров бензина и паропроводы

.

.

I

.

.

I

.

.

Система вентиляции картера

.

I

.

I

.

I

.

I

Ремень привода газораспределительного механизма – 1.4 D (G14D)

Замена: через 160 000 км (100 000 миль) или каждые 10 лет

Цепь механизма газораспределения- 1.2 D

Замена: через 250 000 км (150 000 миль) или каждые 10 лет

Символьные обозначения карты:

I – проверить эти узлы и связанные с ними детали. При необходимости исправьте, очистите, добавьте, отрегулируйте или замените.

R – замена или смена:

(1) Заменяйте моторное масло и масляный фильтр через каждые 7500 км (5000 миль) или 6 месяцев, в зависимости от того что наступит раньше, при эксплуатации автомобиля при любых из нижеперечисленных условиях:

    • Езда на короткое расстояние.
    • Длительная работа на холостом ходу.
    • Езда при сильной запыленности.

(2) Проверяйте состояние элемента воздушного фильтра через каждые 7500 км (5000 миль) или 6 месяцев при езде в условиях запыленности.

(4) Проверять через каждый 1 год или 15000 км (10000 миль) пробега и заменять через каждые 5 лет или 240000 км (150000 миль) пробега.

(5) Осмотр: через 1 год или 15 000 км, замена: через 3 года или 60 000 км

(6) Проверка каждые 60 000 км или каждые 2 года

(7) Осматривать через каждые 30 000 км или 2 года и заменять через каждые 100 000 км или 10 лет.

(8) Для 1.4D (G14D) заменять каждые 30 000 км или через 1 год. Если автомобиль эксплуатируется в условиях повышенной нагрузки: короткие расстояния пробега, длительное время работы на холостом ходу или езда в запыленных условиях, заменяйте моторное масло и фильтр через каждые 15 000 км или через 6 месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше.

(9) Для 1.4D (G14D) замена каждые 60 000 км или через 4 года.

Шасси и кузов

Обслуживаемый узел

Интервал технического обслуживания

.

Километры или время в месяцах, в зависимости от того, что наступит раньше

х 1000 км

15

30

45

60

75

90

105

120

х 1000 миль

10

20

30

40

50

60

70

80

Месяцы

12

24

36

48

60

72

84

96

Воздушный фильтр салона (кондиционер) (8)RRRRRRRR
Выхлопные трубы и подвескиIIIIIIII
Тормозная жидкость/жидкость для гидропривода выключения сцепления (3) (4)IRIRIRIR

Барабаны и накладки задних тормозов (5)

I

I

I

I

I

I

I

I

Колодки и диски тормозных механизмов передних колес (5)

I

I

I

I

I

I

I

I

Стояночная тормозная система

I

I

I

I

I

I

I

I

Тормозная магистраль и соединения (включая усилитель)

I

I

I

I

I

I

I

I

Масло механической коробки передач с главной передачей в сборе – 1,2 D (3)

R

I

R

I

R

I

R

I

Масло для ручной коробки передач с главной передачей в сборе – 1.4 D (G14D)(3)

I

I

I

I

I

I

I

I

Жидкость для автоматической коробки передач с главной передачей в сборе (3)

.

I

I

I

I

I

I

I

Затяжка болтов и гаек на шасси и нижней части кузова

I

I

I

I

I

I

I

I

Регулировка углов установки колес (6)

Осмотрите при обнаружении отклонений от нормы

Состояние шин и давление воздуха в камерах (7)

См. примечание ниже

Рулевое управление и рычажный механизм

I

I

I

I

I

I

I

I

Жидкость для рулевого привода с усилителем и трубопроводы (3)

I

I

I

I

I

I

I

I

Защитная оболочка карданного вала

I

I

I

I

I

I

I

I

Ремни безопасности, пряжки и фиксаторы

I

I

I

I

I

I

I

I

Смазка замков, петель и защелки крышки капота

I

I

I

I

I

I

I

I

Символьные обозначения карты:

I – Осмотрите и при необходимости исправьте, очистите, добавьте или отрегулируйте.

R – замена или смена:

(4) Меняйте тормозную жидкость/жидкость для гидропривода выключения сцепления через каждые 15000 км (10000 миль), если автомобиль эксплуатируется в основном в следующих условиях с повышенной нагрузкой: езда по холмистой или гористой местности или частое буксирование прицепа или фургона.

(5) Техническое обслуживание требуется проводить чаще при эксплуатации в следующих условиях с повышенной нагрузкой: езда на короткие расстояния, длительная работа на холостом ходу, частое использование пониженных передач при городском цикле движения или езда при сильной запыленности.

(6) При необходимости переставьте колеса и выполните их балансировку.

(7) Состояние шин необходимо проверять перед поездкой, а давление в шинах следует проверять каждый раз, когда заполняется топливный бак, или минимум раз в месяц с помощью шинного манометра.

(8) При эксплуатации в условиях запыленности требуется чаще проводить техническое обслуживание.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И ПРОВЕРКИ, ВЫПОЛНЯЕМЫЕ ВЛАДЕЛЬЦЕМ

При эксплуатации автомобиля

Эксплуатация звукового сигнала

Временами проверяйте работоспособность звукового сигнала. Проверяйте расположение всех кнопок.

Эксплуатация тормозной системы

Подмечайте необычные звуки, увеличенный ход педали тормоза или частый увод в сторону при торможении. Также если загорелся или мигает сигнализатор аварийного состояния тормозной системы, возможно, что-то произошло с частью тормозной системы.

Эксплуатация системы выпуска отработавших газов

Подмечайте любые изменения в звуках, сопровождающих работу этой системы, или запахе выхлопных газов. Это может указывать на утечку в системе или ее перегрев. Систему необходимо немедленно проверить и отремонтировать.

Эксплуатация шин, колес и их отрегулированность

Подмечайте любую вибрацию руля или сидений на обычной скорости движения по шоссе. Если это возникло, возможно, необходима балансировка одного из колес. Также увод вправо или влево при движении по прямой, ровной дороге может указывать на необходимость корректировки давления в шинах или регулировки установки колес.

Эксплуатация рулевого управления

Подмечайте изменения в поведении рулевого управления. Осмотр необходим, если руль стало трудно поворачивать или люфт руля значительно увеличился либо если появились необычные звуки при повороте или остановке.

Наклон пучка света фар

Время от времени проверяйте правильность наклона пучка света фар. Если пучок света падает неправильно, выполните регулировку фар.

При каждой заправке топлива

Исчезновение жидкости в любой из систем (кроме омывателя ветрового стекла) может указывать на нарушение. Систему необходимо немедленно проверить и отремонтировать.

Уровень масла в двигателе

Контролируйте уровень масла и при необходимости масло доливайте. Лучше всего проверять уровень масла тогда, когда оно теплое.

  1. Заглушив двигатель, подождите несколько минут, пока масло не стечет обратно в поддон картера.
  2. Вытащите указатель уровня масла (погружной).
  3. Протрите указатель уровня масла и вставьте его назад, задвинув полностью вниз.
  4. Вытащите указатель уровня масла и определите по нему уровень масла.
  5. При необходимости долейте масло, чтобы его уровень находился выше отметки MIN, в пределах участка, помеченного как “рабочий диапазон” (“Operating Range”). Не заливайте масло в двигатель больше положенного, иначе можно повредить двигатель.
  6. Узнав уровень масла, полностью задвиньте указатель обратно в двигатель.

Если проверяется уровень холодного масла, перед этим не запускайте двигатель. Холодное масло не будет стекать в поддон настолько быстро, чтобы можно было узнать точный его уровень.

Уровень и состояние охлаждающей жидкости двигателя

Проверяйте уровень охлаждающей жидкости в бачке системы охлаждения и при необходимости ее доливайте. Проверьте охлаждающую жидкость. Замените загрязненную или отработавшую охлаждающую жидкость.

Уровень жидкости омывателя ветрового стекла

Проверьте уровень жидкости омывателя ветрового стекла в бачке. При необходимости долейте жидкость.

Не менее одного раза в месяц

Осмотр шин и колес и проверка давления

Проверьте, нет ли у шин неестественного износа или повреждений. Также необходима проверка колес на наличие повреждений. Проверяйте давление на холодных шинах (проверьте также запасное колесо, если это не докатка). Поддерживайте рекомендуемое давление, указанное на паспортной табличке шины.

Использование освещения и световой сигнализации

Проверяйте работу подсветки номерного знака, фар (включая фары дальнего света), ламп стоп-сигнала, противотуманных фар, заднего габаритного фонаря, указателей поворотов, ламп света заднего хода и аварийной сигнализации.

Проверка утечки эксплуатационных жидкостей

Периодически следите за тем, нет ли на поверхности под автомобилем следов воды, масла, эксплуатационных жидкостей после того, как автомобиль некоторое время простаивал. Капли воды, появляющиеся из системы кондиционирования воздуха после ее работы – это нормальное явление. Если замечена утечка топлива или выхлопных газов, определите причину и исправьте это нарушение.

Не менее двух раз в год

Уровень жидкости в бачке системы рулевого привода с усилителем

Уровень жидкости в бачке гидропривода главного тормозного барабана

Проверьте уровень жидкости и поддерживайте ее необходимый уровень. Понижение уровня жидкости может отразиться на износе колодок дисковых тормозных механизмов, которые могут потребовать ремонта. Убедитесь в отсутствии загрязнения и открытости прохода во всасывающей трубке крышки бачка.

Свободный ход педали сцепления

Проверьте ход педали сцепления и при необходимости отрегулируйте его. Измерьте расстояние от центра педали сцепления до наружного края руля при ненажатой педали сцепления. Затем измерьте расстояние от центра педали сцепления до наружного края руля при полностью утопленной педали сцепления. Разница между этими двумя значениями должна быть больше 130 мм (5,19 дюйма).

Смазка прокладок

Нанесите тонкий слой силиконовой консистентной смазки с помощью чистой ткани.

При каждой замене масла

Жидкость для автоматической коробки передач с главной передачей в сборе

Механическая коробка передач с главной передачей в сборе

Осмотр тормозной системы

Такой осмотр следует проводить при снятии колес для вращения. Проверьте надежность прицепления, соединения проводов и шлангов, нет ли в них утечки, трещин, износа и т.д. Проверьте изношенность колодок дисковых тормозных механизмов. Проверьте состояние поверхности рабочих колес. Также проверьте изношенность накладок барабанных тормозных механизмов, нет ли на них трещин. Одновременно осмотрите другие детали тормозных механизмов, включая барабаны, рабочие тормозные цилиндры, стояночную тормозную систему и т.д. Проверьте, как отрегулирована стояночная тормозная система. Осматривайте тормозные механизмы чаще, если вам приходится часто тормозить.

Осмотр рулевого управления, подвесок и защитной оболочки и уплотнений моста с передним приводом

Проверьте передние и задние подвески и рулевое управление на наличие повреждений, не ослабли ли отдельные детали, не пропали ли они, нет ли износа или достаточно ли они смазаны. Проверьте надежность прицепления, соединения проводов и шлангов рулевого привода с усилителем, нет ли в них утечки, трещин, износа и т.д. Очистите защитную оболочку и уплотнения ведущего моста и проверьте их на наличие повреждений, разрывов или утечки. При необходимости уплотнения замените.

Осмотр системы выпуска отработавших газов

Проверьте всю систему (включая каталитический дожигатель выхлопных газов, если таковой установлен). Осмотрите кузов возле системы выпуска отработавших газов. Проверьте на наличие разрывов, повреждений детали, не пропали ли они и установлены ли они в нужном положении, проверьте также стыки, отверстия, плотность соединений или все то, что может привести к скоплению тепла в днище кузова или просачиванию выхлопных газов в багажник или салон автомобиля.

Проверка тяг управления дроссельной заслонкой

Проверьте плавность работы тяг управления дроссельной заслонкой или надежность их соединения, не повреждены ли они, не пропали ли отдельные детали. Смажьте подходящей консистентной смазкой все шарниры и соединения троса привода дроссельной заслонки, промежуточный подшипник валика газа, пружину возврата у блока дроссельного клапана и поверхность скольжения педали газа. Проверьте свободу перемещения троса привода дроссельной заслонки.

Приводные ремни двигателя

Проверьте все ремни на наличие трещин, истирания, износа и правильность их натяжения. Отрегулируйте натяжение ремней или при необходимости замените их.

Эксплуатация защелки капота

При открытии капота проверьте работоспособность дополнительной защелки. Она не должна допускать полного открытия капота при освобождении основной защелки. Капот должен плотно закрываться.

Не менее одного раза в год

Состояние и эксплуатация поясных и чересплечных ремней безопасности

Осмотрите систему ремней безопасности, включая следующее: тканые ремни, пряжки, язычки защелок, натяжитель, направляющие скобы и фиксаторы.

Эксплуатация подвижных подголовников

У автомобилей с подвижными подголовниками подголовники должны находиться в желаемом положении.

Хранение запасного колеса и домкрата

Обращайте внимание на грохот в задней части автомобиля. Запасное колесо, оборудование для поддомкрачивания и инструмент должны быть всегда надежно сложены. После каждого использования необходимо смазывать трещотку домкрата или винтовой механизм.

Эксплуатация замков

Смазывайте цилиндры замков.

Смазка деталей кузова

Смазывайте все петли дверей кузова, включая капот, крышку лючка, петли и защелки заднего отсека, крышки вещевого ящика и приборной панели, а также любые крепежные детали складывающихся сидений.

Использование переключателя нейтрали в автоматической коробке передач с главной передачей в сборе

Внимание!
Примите следующие меры предосторожности, поскольку автомобиль может неожиданно начать двигаться и привести к травмам или нанести ущерб имуществу.

  • Надежно затяните стояночный тормоз и приведите в действие основные тормозные механизмы.
  • Не используйте педаль газа.
  • Будьте готовы немедленно выключить зажигание, если автомобиль заведется.

У автомобилей с автоматической коробкой передач с главной передачей в сборе попробуйте завести двигатель на каждой передаче. Стартер должен проворачивать коленвал только в положении Р (парковка) или N (нейтраль).

Эксплуатация стояночной тормозной системы и механизма парковки (Р) коробки передач с главной передачей в сборе

Внимание!
Для того, чтобы уменьшить опасность получения травмы или нанесения ущерба имуществу, необходимо быть готовым быстро затормозить, если автомобиль начнет двигаться.

Припаркуйте автомобиль на достаточно крутом склоне, где есть достаточно места для движения вниз. Для проверки стояночной тормозной системы необходимо при работающем двигателе и положении N (нейтраль) коробки передач с главной передачей в сборе медленно отпустить педаль тормоза (настолько, чтобы автомобиль удерживался только стояночным тормозом).

Для проверки удерживающей способности механизма парковки (Р) автоматической коробки передач с главной передачей в сборе освободите автомобиль от всех тормозов после переключения коробки передач в положение Р (парковка).

Промывка нижней части кузова

Промывка нижней части кузова используется для удаления всех коррозирующих материалов, используемых при обледенении и ликвидации снега, а также уменьшении запыленности. Очищайте нижнюю часть кузова минимум каждую весну. Сначала необходимо снять наслоения, скопившиеся на закрытых участках автомобиля. Затем промойте нижнюю часть кузова простой водой.

Система охлаждения двигателя

Проверьте состояние охлаждающей жидкости и антифриза. Если жидкость загрязнена или отработана, слейте, прокачайте ее и залейте в систему охлаждения двигателя новую охлаждающую жидкость. Поддерживайте нужную пропорцию смешивания с охлаждающей жидкостью для обеспечения необходимой защиты от замерзания, коррозии и рабочей температуры двигателя. Проверьте шланги. Замените потрескавшиеся, вздутые или поврежденные шланги. Затяните зажимы. Очистите наружную часть радиатора и конденсатора установки для кондиционирования воздуха. Промойте крышку заливной горловины и горловину. Проверьте давление в системе охлаждения и крышке, чтобы система работала нормально.

Рекомендуемые горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости

Применение

Вместимость

Эксплуат. жидкость/смаз. материал

Моторное масло

3,75 л (3,96 кварты) : 1,2 л D (B12D)

4,5 л (4,75 кварты) : 1,4 л D (G14D)

(B12D) ACEA A3/B3 или A3/B4 или API SM

    • Вниз до -25°C и ниже: OW-X, X=30 или 40
    • Вниз до -25°C : 5W-X, X=30 или 40
    • Вниз до -20°C : 10W-X, X=30 или 40
    • Вниз до -15°C : 15W-X, X=30 или 40

(G14D) ACEA A3/B3 или A3/B4 или API SM

    • Вниз до -25°C и ниже: OW-X, X=30 или 40
    • Вниз до -25°C : 5W-X, X=30 или 40

Охлаждающая жидкость двигателя

5,2 л (5,5 кварты) : 1,2 л D (B12D)

6,3 л (6,6 кварты) : 1,4 л D (G14D)

Dex-cool / охлаждающая жидкость длительного срока службы

Тормозная жидкость и жидкость для выключения сцепления

0,5 л (0,5 кварты)

DOT-3 или DOT-4

Система рулевого привода с усилителем

1,1 л (1,2 кварты)

DEXRON®-IID

Автоматическая коробка передач с главной передачей в сборе

5,87 ± 0,2 л (6,2 ± 0,2 кварты) : 1,4 л D (G14D)

ESSO JWS 3309 или TOTAL-ISU FLUID III G

Механическая коробка передач с главной передачей в сборе

2,1 л (2,2 кварты) : 1,2 л D

1,8 л (2,0 кварты) : 1,4 л D

SAE75W85W : 1.2 л D

SAE75W90 : 1,4 л D

Рычажный механизм переключения механической коробки передач с главной передачей в сборе

При необходимости

Многоцелевая консистентная смазка, отвечающая требованиям NLGI № 1 или 2

Цилиндры замков

При необходимости

Силиконовая смазка

Рычажный механизм переключения автоматической коробки передач с главной передачей в сборе

При необходимости

Моторное масло

Оси поворота рычажного механизма выключения сцепления

При необходимости

Моторное масло

Шарниры навесных устройств переключения в днище

При необходимости

Моторное масло

Узел защелки капота

а. Оси поворота и пружинный фиксатор

б. Защелка

При необходимости

а. Моторное масло

б. Многоцелевая консистентная смазка, отвечающая требованиям NLGI № 1 или 2

Петли крышки капота и дверей

Петля крышки лючка

Петли крышки заднего отсека

При необходимости

Моторное масло

Прокладки

При необходимости

Силиконовая консистентная смазка

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ И РАБОТА СИСТЕМЫ

Общие указания по ремонту

  • При использовании домкрата, подставляемого под днище, рекомендуются следующие меры предосторожности.
  • Остановите автомобиль на ровной поверхности, “заблокируйте” передние или задние колеса, уприте дократ в раму, поднимите автомобиль, подоприте шасси стойками и затем приступите к техобслуживанию.
  • Перед операцией по техобслуживанию отсоедините отрицательный кабель аккумулятора, уменьшив вероятность повреждения и опаливания кабеля в случае короткого замыкания.
  • Покрывайте подходящим материалом кузов, сидения и днище для их защиты от повреждения и загрязнения.
  • Аккуратно обращайтесь с тормозной жидкостью и антифризом, так как они могут повредить лакокрасочное покрытие.
  • Для эффективного и надежного выполнения техобслуживания и ремонта важно применять соответствующий инструмент, а также, когда это необходимо, основной и имеющий рекомендуемый инструмент.
  • Используйте только рекомендованные фабричные детали.
  • Утилизируйте использованные шплинты, прокладки, уплотнительные кольца, масляные уплотнения, стопорные шайбы, затягивающиеся на угол крепления и самоконтрящиеся гайки. При сборке приготовьте им замену. При повторном их использовании нельзя добиться их нормальной работоспособности.
  • Разобранные детали аккуратно складывайте группами, чтобы упростить обратную сборку в нужной последовательности.
  • Держите крепежные болты и гайки отдельно, поскольку они отличаются по твердости и конструкции с учетом места установки.
  • Перед осмотром или повторной сборкой детали необходимо очищать.
  • Очищайте также маслосодержащие детали и проч. Для устранения в них каких-либо препятствий необходимо использовать сжатый воздух.
  • Перед установкой смазывайте вращающиеся и скользящие лицевые стороны деталей маслом или смазкой.
  • Если нужно добиться необходимой герметичности, наносите на прокладки герметик.
  • Строго соблюдайте все указываемые моменты затяжки для болтов и гаек.
  • После выполнения техобслуживания или ремонта окончательно проверьте правильность выполненных операций и устранения неисправности.

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

Система обозначения комплектующих и автомобиля

Идентификационный номер легковых автомобилей

Расположение таблички с идентификационным номером автомобиля

Табличка с идентификационным номером автомобиля (VIN) прикреплена к верхней части стойки передней панели.

S6B10B01
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

Табличка с идентификационным номером автомобиля

T4B10B04
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

  1. Производитель
  2. Утвержденный номер ЕС типа всего автомобиля
  3. VIN (Идентификац. № автомобиля)
  4. Полная масса автомобиля
  5. Комбинированная масса (полная масса автомобиля масса прицепа с тормозами)
  6. Максимальная допустимая нагрузка на переднюю ось
  7. Максимальная допустимая нагрузка на заднюю ось
  8. Цвет кузова

Расположение выбитого номера VIN

S6B10B02
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

Идентификационный номер автомобиля (VIN) выбит в верхней части переборки.

Расположение номера двигателя

S6B10B03
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

Номер двигателя проштампован на блоке цилиндров под выпускным коллектором двигателя № 4.

Номер двигателя

Табличка с идентификационным номером кузова

S6B10B05
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

  1. Номер заказа
  2. Контрольная цифра
  3. Тип кузова
  4. Полка для аккумулятора
  5. Дата производства
  6. Порядковый номер
  7. Тип капота
  8. Цвет кузова
  9. Боковой указатель поворота
  10. Тип крышки багажника
  11. Тип люка в крыше

Расположение таблички с идентификационным номером кузова

S6B10B04
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

Табличка с идентификационным номером кузова прикреплена к верхней части стойки передней панели.

Табличка с идентификационным номером механической коробки передач с главной передачей в сборе (D16)

T3B10B11
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

  1. Идентификационный код
  2. Порядковый номер

Расположение таблички с идентификационным номером механической коробки передач с главной передачей в сборе (D16)

T3B10B12
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

Идентификационный номер механической коробки передач с главной передачей в сборе прикреплен к верхней части картера коробки передач рядом с двигателем.

Табличка с идентификационным номером механической коробки передач с главной передачей в сборе(Y4M HD)

T8B51A03
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

  1. Номер модели
  2. Номер заказа
  3. Серийный номер / Т: коробка передач / С: № ротора
  4. Дата первичного производства и порядковый номер производителя коробки передач
  5. A : A/S, B : завод Bupyeong

Местоположение таблички с идентификационным номером механической коробки передач с главной передачей в сборе (Y4M HD)

T3D15A14
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

Идентификационный номер механической коробки передач с главной передачей в сборе прикреплен к верхней части картера коробки передач рядом с двигателем.

Табличка с идентификационным номером автоматической коробки передач с главной передачей в сборе

T3B15A2C
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

  1. Номер партии AW
  2. Идентификатор детали
  3. Номер детали DW
  4. Серийный номер AW

Расположение таблички с идентификационным номером автоматической коробки передач с главной передачей в сборе

T3B15A2B
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

Табличка с идентификационным номером автоматической коробки передач с главной передачей в сборе прикреплена к верхней стороне картера коробки передач.

Процедуры подъема автомобиля

Примечание: Для подъема автомобиля располагайте подъемное оборудование только в указанных точках. При несоблюдении таких точных мест может возникнуть постоянная деформация кузова автомобиля. Многие сервисные центры и сервисные станции дилеров оснащены специальными подъемниками, которые при подъеме автомобиля опираются на определенные участки конструкции. При использовании какого-либо способа подъема проявляйте осторожность, чтобы не повредить топливный бак, наливную горловину, систему выпуска отработавших газов или нижнюю часть кузова.

Точки подъема автомобиля

Точки подъема автомобиля

Еще про Авео:  Как активировать Bluetooth на Chevrolet Aveo?
Оцените статью
NewAveo.ru
Добавить комментарий

Adblock
detector