Купить шестерни спидометра для Шевроле Авео (Chevrolet Aveo) T250 в Москве — цены, фото, OEM-номера запчастей | ФарПост

Купить шестерню спидометра для chevrolet aveo, продажа шестерней спидометра для chevrolet aveo – цены, описание и фото на сайте авто.ру.

Chevrolet aveo | снятие и установка на место привода спидометра | шевроле авео

Снятие и установка на место привода спидометра

На автомобили данных моделей устанавливаются два типа механического привода
спидометра. На автомобилях до 1987 г. вып. используется обычный тросиковый привод,
который состоит из спирально нарезанной шестерни, приводимой в движение непосредственно
от дифференциала. Шестерня дистанционно передает вращение на спидометр посредством
вращения гибкого внутреннего вала тросика.

Неправильные, нестабильные показания спидометра, такие как падение или прыгание
стрелки, которые не поддаются исправлению путем замены приводного тросика спидометра,
могут являться следствием износа шестерни; детальное описание процедуры снятия
и установки на место шестерни приведено в следующем подразделе.

Автомобили после 1987 г. вып. оснащены электронным датчиком вместо шестерни. В
данной системе производится измерение скорости вращения главной передачи трансмиссии,
результаты которого преобразуются в электрический сигнал, посылаемый потом к модулю
спидометра на приборном щитке. Сигнал также применяется как один из входных сигналов
электронного управляющего устройства системы управления двигателем (и там, где
имеется – электронного управляющего устройства темпостата, путевого компьютера
и электронного управляющего устройства антипробуксовочной системы.

Еще про Авео:  Chevrolet Aveo | Заправка и удаление воздуха из системы охлаждения | Шевроле Авео

Механический привод спидометра

Снятие

Установка на место

Привод электронного спидометра

Снятие

Установка на место

Установка на место производится в порядке, обратном порядку снятия.

Купить шестерни спидометра для шевроле авео (chevrolet aveo) в московской области — цены, фото, oem-номера запчастей | фарпост

Для покупателей ФарПост — это возможность приобрести шестерни спидометра для Шевроле Авео от специализирующихся компаний и частных продавцов без рисков и с максимальным комфортом. Для продавцов — возможность подать прайс-лист бесплатно и большое количество потенциальных клиентов. Внимание! Перед покупкой лота обязательно изучите страницу товара: его описание, комплектацию, условия доставки. Если в вашем городе недостаточно объявлений, мы покажем из других городов с возможностью доставки.

Руководство по техническому обслуживанию2009 aveo техническое обслуживание и ремонт

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ БЕЗ ДЕМОНТАЖА С АВТОМОБИЛЯ


M3C15B99
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

Механическая КПП в сборе

Необходимое оборудование

Приспособление для двигателя EN-48356

Порядок снятия

  1. Снять аккумуляторную батарею и полку аккумуляторной батареи. См. Раздел 1E, Электрическая система двигателя.
  2. Отсоединить тросы механизма выбора и переключения передач.
    • Снять хомуты тросов привода механизма переключения(1).
    • Снять шайбы(2).
    • Отсоединить тросы механизма выбора и переключения передач(3).
    • Снять стопорные скобы(4).
    • Отсоединить тросы от кронштейна.


    T8B53B30
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

  3. Снять жгут проводов двигателя с кронштейна.

  4. T8B53B31
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

  5. Снять разъем датчика положения коленчатого вала и разъемы кислородных датчиков с кронштейна.
  6. Разъединить электрический разъем датчика положения коленчатого вала и разъемы кислородных датчиков

  7. T8B53B32
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

  8. Выкрутить болт датчика положения коленчатого вала.
  9. Снять датчик положения коленчатого вала.

  10. T8B53B33
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

  11. Снять разъем датчика детонации с кронштейна.
  12. Разъединить электрический разъем датчика детонации.
  13. Разъединить электрический разъем выключателя света заднего хода.

  14. T8B53B34
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

  15. Выкрутить верхние болты крепления КПП.

  16. S7B31C06
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

  17. Установить приспособление для двигателя EN-48356.

  18. S6B53B01
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

  19. Отсоединить трос привода сцепления.
    • Скрутить регулировочную гайку троса(1).
    • Снять переднюю пластину выключения сцепления, шайбу и заднюю пластину выключения сцепления (2).
    • Снять трос с монтажного отверстия КПП(3).


    T8B53B35
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

  20. Разъединить электрический разъем датчика скорости автомобиля(1).
  21. Снять датчик скорости автомобиля (2).

  22. T3D15B14
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

  23. Снять приемную трубу глушителя. См. Раздел 1G, “Система выпуска отработавших газов”.
  24. Снять каталитический нейтрализатор. См. Раздел 1G, “Система выпуска отработавших газов”.
  25. Отсоединить передний мост. См. Раздел 3B, “Ведущий мост механической КПП”.
  26. Снять стартер. См. Раздел 1E, Электрическая система двигателя.

  27. T3D15B04
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

  28. Снять соединительную гайку и болт демпфирующего блока (b).
  29. Вывернуть три болта кронштейна задней подвески (a).
  30. Снять кронштейн задней подвески с КПП.

  31. T3D15B05
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

  32. Вывернуть болты крепления заднего демпфирующего блока.
  33. Снять задний демпфирующий блок.

  34. T8B53B36
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

  35. Вывернуть болты нижней крышки картера сцепления.
  36. Снять нижнюю крышку картера сцепления.

  37. T8B53B37
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

  38. Опереть коробку передач с главной передачей в сборе на домкрат.

  39. T3D15B03
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

  40. Выкрутить нижние болты крепления КПП.

  41. T3D15B06
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

  42. Вывернуть болты крепления левого кронштейна подвески коробки передач с главной передачей в сборе.

  43. T8B53B37
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

  44. Аккуратно снять коробки передач с главной передачей в сборе с автомобиля.


T8B53B37
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

Порядок установки

  1. Установить коробку передач с главной передачей в сборе в автомобиль и опереть коробку передач с главной передачей в сборе на домкрат.

  2. T3D15B06
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

  3. Установить болты крепления левого кронштейна подвески коробки передач с главной передачей в сборе.
  4. Затянуть

    Затянуть болты крепления левого кронштейна подвески КПП моментом 55-65 Н•м (41-48 фунт-футов).


    T3D15B03
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

  5. Вкрутить нижние болты крепления КПП.
  6. Затянуть

    Затянуть болты моментом 55-65 Н•м (41-48 фунт-футов).


    T8B53B36
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

  7. Установить нижнюю крышку картера сцепления и завернуть болты нижней крышки картера сцепления.
  8. Затянуть

    Затянуть болты нижней крышки картера сцепления моментом 4-7 Н•м (35-62 фунт-дюйма).


    T3D15B05
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

  9. Установить задний демпфирующий блок и завернуть болты крепления заднего демпфирующего блока.
  10. Затянуть

    Затянуть болты крепления заднего демпфирующего блока моментом 50-60 Н•м (37-44 фунт-футов).


    T3D15B04
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

  11. Установить задний кронштейн и завернуть болты заднего кронштейна подвески.
  12. Затянуть

    1. Затянуть болты крепления заднего кронштейна подвески КПП (a) моментом 55-65 Н•м (41-48 фунт-футов).
    2. Затянуть соединительные гайки и болты амортизирующих подушек (b) моментом 75-95 Н•м (55-70 фунт-футов).
  13. Установить стартер. См. Раздел 1E, Электрическая система двигателя.
  14. Подключить передний мост. См. Раздел 3B, “Ведущий мост механической КПП”.
  15. Установить каталитический нейтрализатор. См. Раздел 1G, “Система выпуска отработавших газов”.

  16. T3D15B14
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

  17. Установить приемную трубу глушителя. См. Раздел 1G, “Система выпуска отработавших газов”.

  18. T8B53B35
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

  19. Установить датчик скорости автомобиля(2).
  20. Соединить электрический разъем датчика скорости автомобиля(1).

  21. S6B53C02
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

  22. Присоединить трос привода сцепления.
    • Вставить трос в кронштейн КПП.
    • Установить переднюю пластину выключения сцепления, шайбу и заднюю пластину выключения сцепления.
    • Установить на место регулировочную гайку троса.


    S7B31C06
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

  23. Снять приспособление для двигателя EN-48356.

  24. T8B53B34
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

  25. Вкрутить верхние болты крепления КПП.
  26. Затянуть

    Затянуть болты моментом 55-65 Н•м (41-48 фунт-футов).


    T8B53B33
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

  27. Подключить разъем выключателя фонаря заднего хода.
  28. Подключить разъем датчика детонации.
  29. Установить разъем датчика детонации на кронштейн.

  30. T8B53B32
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

  31. Установить датчик положения коленчатого вала и завернуть болт датчика положения коленчатого вала.
  32. Затянуть

    Затянуть болт датчика положения коленчатого вала моментом 5-8 Н•м (44-71 фунт-дюйм).


    T8B53B31
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

  33. Подключить разъем датчика положения коленчатого вала и разъемы кислородных датчиков.
  34. Установить разъем датчика положения коленчатого вала и разъемы кислородных датчиков на кронштейн.

  35. T8B53B30
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

  36. Установить жгут проводов двигателя на кронштейн.

  37. M3C15B99
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

  38. Подсоединить тросы механизма выбора и переключения передач.
    • Закрепить трос на кронштейне.
    • Установить стопорные скобы(4).
    • Подсоединить тросы механизма выбора и переключения передач(3).
    • Установить шайбы(2).
    • Установить штифты тросов(1).
  39. Установить аккумуляторную батарею и полку аккумуляторной батареи. См. Раздел 1E, Электрическая система двигателя.
  40. Отрегулировать трос привода сцепления. См. Раздел 5C2, “Сцепление”.
  41. Проверить уровень жидкости. См. “Проверка уровня масла” в этом разделе.


T8B53B35
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

Ведомая шестерня спидометра

(показано левостороннее рулевое управление, правостороннее аналогично)

Порядок снятия

  1. Разъединить электрический разъем датчика скорости автомобиля.
  2. Выкрутить болт и снять механизм привода спидометра (ведомую шестерню).

  3. M3C15BB4
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

  4. Снять датчик скорости автомобиля с механизма привода спидометра.
  5. a. Датчик скорости автомобиля.
    b. Механизм привода спидометра (ведомая шестерня).

    Внимание! Во избежание получения ожогов от касания горячих элементов системы выпуска отработавших газов следует проявлять особую осторожность.


M3C15BB5
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

Процедура проверки

  1. Снять уплотнительное кольцо с корпуса механизма привода спидометра.
  2. Извлечь стопорный штифт и снять механизма привода спидометра.
    • Проверить уплотнительное кольцо на наличие повреждений.
    • Проверить зубья ведомой шестерни механизма привода спидометра на износ или повреждение.
    a. Уплотнительное кольцо.
    b. Штифт механизма привода спидометра.
    c. Механизм привода спидометра.


T8B53B35
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

Порядок установки

  1. Установить механизм привода спидометра на картер КПП.
  2. Затянуть

    Затянуть болт ведомой шестерни спидометра моментом 4-7 Н•м (35-62 Lb-In).

  3. Установить датчик скорости автомобиля.
  4. Соединить электрический разъем датчика скорости автомобиля.


M3C15B99
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

Трос привода механизма переключения

Порядок снятия

  1. Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
  2. Отсоединить тросы привода механизма выбора передач от КПП.
    • Снять хомуты тросов привода механизма переключения (1).
    • Снять шайбы (2).
    • Отсоединить тросы привода механизма выбора передач (3).
    • Снять стопорные скобы (4).
    • Отсоединить тросы от кронштейна.


    T3D15B07
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

  3. Снимите напольную консоль. См. Раздел 9G, Облицовка салона.

  4. T3D15B08
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

  5. Снять хомут, штифт, стопорные скобы. Отсоединить трос от рычага механизма выбора передач.

  6. T3D15B09
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

  7. Снять трос привода механизма выбора передач.
    • Выкрутить гайки.
    • Вытянуть тросы внутрь салона автомобиля.


T3D15B13
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

Порядок установки

  1. Продеть тросы через отверстия в щитке передка внутрь двигательного отсека.
  2. Подвести тросы к рычагу механизма выбора передач.

  3. T3D15B09
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

  4. Установить гайку троса привода механизма выбора передач и резиновое прокладочное кольцо.
  5. Затянуть

    Затянуть гайки моментом 4-7 Н•м (35-62 фунт-дюйма).


    T3D15B08
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

  6. Присоединить рычаг механизма выбора передач и трос управления переключением.
    • Установить штырь, стопорные скобы и зажим.


    M3C15B99
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

  7. Подсоединить тросы механизма выбора и переключения передач.
    • Закрепить трос на кронштейне.
    • Установить стопорные скобы(4).
    • Подсоединить тросы механизма выбора и переключения передач(3).
    • Установить шайбы(2).
    • Установить штифты тросов(1).


    T3D15B07
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

  8. Установите напольную консоль. См. Раздел 9G, Облицовка салона.
  9. Присоедините провод к отрицательному выводу аккумуляторной батареи.


T3D15B10
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

Рычаг переключения передач

Порядок снятия

  1. Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
  2. Снимите напольную консоль. См. Раздел 9G, Облицовка салона.
  3. Отсоединить тросы привода механизма выбора передач. См. “Трос привода механизма переключения” в этом разделе.
  4. Снять рычаг переключения передач в сборе.
    • Вывернуть болты.
    • Снять рычаг переключения передач в сборе.


T3D15B10
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

Порядок установки

  1. Установить рычаг переключения передач в сборе.
  2. Затянуть

    Затянуть болты моментом 5-10 Н•М (44-89 фунт-дюймов).

  3. Подсоединить тросы механизма выбора и переключения передач. См. “Трос привода механизма переключения” в этом разделе.
  4. Установите напольную консоль. См. Раздел 9G, Облицовка салона.
  5. Присоедините провод к отрицательному выводу аккумуляторной батареи.

РЕМОНТ АГРЕГАТА


T8B53B37
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

Блок шестерен

Необходимое оборудование

Порядок разборки

  1. Снять механическую КПП. См. “Механическая коробка передач с главной передачей в сборе” в этом разделе.

  2. T8B53B27
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

  3. Выкрутить пробку сливного отверстия (1) и слить жидкость коробки передач с главной передачей в сборе.
  4. Снять соответствующие элементы сцепления. См. Раздел 5C2, “Сцепление (с механическим приводом)”.

  5. M3C15B03
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

  6. Снять выключатель света заднего хода и механизм привода спидометра.
    • Выкрутить гайку и снять выключатель света заднего хода.
    • Выкрутить болт и снять механизм привода спидометра (ведомую шестерню).


    M3C15B04
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

  7. Выкрутить стопорный болт механизма выбора передач.
  8. Важно: Следует обязательно выкрутить стопорный болт. В противном случае снятие механизма выбора передач и штоков будет невозможным.


    M3C15B05
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

  9. Снять заднюю крышку картера КПП.
    • Вывернуть болты.
    • Для снятия задней крышки следует использовать резиновый молоток.
    • Снять прокладку задней крышки картера КПП.


    T8B53B03
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

  10. Снять шарик направляющей вилки включения пятой передачи, стопорное кольцо и стопорное кольцо ведущей шестерни пятой передачи.
    • Снять пробку вилки включения пятой передачи (1).
    • Снять шарик с помощью магнита.
    • Снять стопорное кольцо вилки включения пятой передачи (2).
    • Снять стопорное кольцо пятой передачи (3).
    • Снять упорную пластину ступицы синхронизатора пятой передачи.


    M3C15B07
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

  11. Снять штифт вилки включения пятой передачи.
    • Перевести вилку в положение, соответствующее выбранной пятой передаче.
    • Извлечь штифт вилки, используя бородок с тонким цилиндрическим концом и молоток.


    T8B53B04
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

  12. Снять вилку включения пятой передачи и ступицу скользящей муфты синхронизатора в сборе.
    • Потянуть и снять вилку и ступицу в сборе (1).
    • Снять скользящую муфту и блоки сухарей со ступицы синхронизатора в сборе.


    T8B53B26
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

  13. Снять ведущую шестерню пятой передачи, блокирующее кольцо синхронизатора и подшипник шестерни пятой передачи.
    • Потянуть и снять вместе шестерню пятой передачи и блокирующее кольцо синхронизатора (1).
    • Снять подшипник шестерни пятой передачи.


    T8B53B25
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

  14. Скрутить гайку ведомой шестерни пятой передачи.
    • Переместить рычаг штока выбора передач в положение четвертой передачи.
    • Удерживать первичный вал оправкой DT-49084.
    • Выкрутить уплотнительную гайку.


    T8B53B05
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

  15. Снять ведомую шестерню пятой передачи.
    • Снять ведомую шестерню пятой передачи с использованием приспособления для снятия подшипников дифференциала DW220-020A-01 и оправки для подшипников дифференциала DW220-020A-02.


    M3C15B11
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

  16. Снять пластину картера КПП и регулировочное кольцо подшипника вторичного вала.
    • Выкрутить болты.
    • Снять пластину картера КПП.
    • Снять регулировочное кольцо подшипника вторичного вала.


    M3C15B12
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

  17. Снять шарики и пружины штоков выбора передач.
    • Выкрутить болт и снять шарик и пружину штока переключения пятой передачи/заднего хода (1).
    • Выкрутить болт и снять шарик и пружину штока переключения третьей/четвертой передач (2).
    • Выкрутить болт и снять шарик и пружину штока переключения первой/второй передач (3).

    Важно: Пружина штока переключения пятой передачи/заднего хода отличается от остальных пружин. Пометьте эту пружину, чтобы облегчить последующую сборку.


    M3C15B13
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

  18. Выкрутить болт промежуточного вала (шестерни привода заднего хода).
  19. Важно: Картер КПП нельзя снять, не выкрутив предварительно болт промежуточного вала.


    T8B53B06
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

  20. Снять картер КПП.
    • Выкрутить болты крепления картера КПП.
    • Выкрутить болты крепления картера сцепления.
    • Снять картер КПП, слегка ударяя по нему резиновым молотком.
    • Снять прокладку с картера.


    M3C15B15
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

  21. Снять рычаг включения заднего хода.
    • Вывернуть болты.
    • Снять рычаг включения заднего хода.


    M3C15B16
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

  22. Снять промежуточный вал (шестерни привода заднего хода).
    • Сдвинуть промежуточную шестерню в сторону картера.
    • Потянуть вал и снять его вместе с шестерней.
    • Снять промежуточную шестерню привода заднего хода с вала.


    M3C15B17
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

  23. Снять вилку включения пятой передачи/заднего хода.

  24. M3C15B18
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

  25. Снять внутренний и внешний штифты рычага механизма выбора передач.

  26. M3C15B19
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

  27. Снять шток привода механизма выбора передач в сборе.
    • Снять шток привода механизма выбора передач (1).
    • Снять пружины механизма выбора передач в сборе (2).
    • Снять стопорную пластину механизма выбора передач (3).
    • Снять рычаг механизма переключения (4).
    • Снять кулачок переключения пятой передачи/заднего хода (5).
    • Снять возвратную пружину (6).
    • Снять защитный кожух штока привода механизма выбора передач (8).
    • Снять сальник штока привода механизма выбора передач (7).


    M3C15B20
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

  28. Снять блок шестерен.
    • Снять блок шестерен и шток привода механизма выбора передач в сборе.

    Примечание: Следует проявлять особую осторожность, чтобы не повредить зубья шестерни промежуточного вала и ведомой шестерни главной передачи.

    • Снять вилки переключения низких и высоких передач с блока шестерен.


    M3C15B21
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

  29. Снять дифференциал в сборе.
    • Вставить деревянный рычаг в нижнюю часть дифференциала.
    • Снять дифференциал, раскачивая его влево и вправо.


    T8B53B46
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

  30. Снять игольчатые подшипники штока привода механизма выбора передач с помощью приспособления DT-49082.

  31. M3C15B22
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

  32. Снять соответствующие элементы картера КПП.
    • Снять масляный желоб.
    • С помощью молотка и медной стамески снять левый сальник дифференциала.


    M3C15B23
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

    • Снять наружное кольцо подшипника вторичного вала с помощью молотка и приспособления для установки шестерен/подшипников DW09940-53111.


    M3C15B24
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

  33. Снять соответствующие элементы картера сцепления.
    • С помощью отвертки снять сальник (1).
    • С помощью молотка и медной стамески снять правый сальник дифференциала (2).


M3C15B25
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

Проверка состояния муфты синхронизатора и вилки переключения

  1. Проверить зазор между муфтой синхронизатора и вилкой переключения. Если зазор превышает допустимое значение, заменить вилку.
  2. Единица, мм (дюйм)


T8B53B47
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

Порядок сборки

  1. Установить соответствующие элементы картера сцепления.
    • С помощью приспособления для установки втулок/сальников DW09943-78210 установить сальник первичного вала.
    • С помощью приспособления для установки сальника DT-49088 установить правый сальник дифференциала.

    Важно: Следует использовать только новые сальники.

    Важно: Перед установкой следует смазать внутренние детали КПП трансмиссионным маслом.


    T8B53B07
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

  2. Установить соответствующие элементы картера КПП.
    • Установить масляный желоб.
    • С помощью приспособления для установки сальника KM519 установить левый сальник дифференциала.


    M3C15B21
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

  3. Установить дифференциал в картер.

  4. M3C15B20
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

  5. Установить вилки переключения низких и высоких передач на блок шестерен.
  6. Установить блок шестерен.
    • Вставить первичный и вторичный валы в соответствующие отверстия в упорной пластине.

    Примечание: Следует проявлять особую осторожность, чтобы не повредить зубья шестерни промежуточного вала и ведомой шестерни главной передачи.


    M3C15B28
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

  7. Установить шток выбора пятой передачи/заднего хода.
  8. Установить шарик и пружину штока выбора пятой передачи/заднего хода.
  9. Затянуть

    Затянуть болты моментом 10-16 Н•м (7-12 фунт-футов).

    Важно: Установить пружину штока выбора пятой передачи/заднего хода, помеченную в ходе демонтажа.


    M3C15B29
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

  10. Установить промежуточный вал (шестерни привода заднего хода) и рычаг выбора заднего хода.
    • Установить промежуточный вал (шестерни привода заднего хода) (1).

    Важно: Совместить отметку болта промежуточного вала с выступом на картере сцепления.

    • Установить рычаг включения заднего хода.

    Затянуть

    Затянуть болты моментом 18-28 Н•м (13-21 фунт-фут).


    T8B53B48
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

  11. Установить игольчатые подшипники штока привода механизма выбора передач с помощью приспособления для установки игольчатых подшипников DT-49083 и приспособления DT-49082.

  12. M3C15B30
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

  13. установить шток привода механизма выбора передач в сборе.
    • Установить сальник штока привода механизма выбора передач.
    • Установить защитный кожух штока привода механизма выбора передач.
    • Установить пружины механизма выбора передач в сборе.
    • Установить стопорную пластину механизма выбора передач.
    • Установить рычаг включения.
    • Установить кулачок переключения пятой передачи/заднего хода.
    • Установить возвратную пружину.
    • Установить шток привода механизма выбора передач.


    M3C15B31
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

  14. Установить внутренний и внешний штифты рычага механизма выбора передач.
  15. Важно: При установке штифты следует располагать симметрично.


    T8B53B06
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

  16. Установить картер КПП.
    • Нанести на сопрягаемую поверхность картера герметик рекомендованного типа.
    • Установить картер КПП на картер сцепления.

    Затянуть

    Затянуть болты моментом 15-22 Н•м (11-16 фунт-футов).


    M3C15B32
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

  17. Установить шарик и пружину штока выбора первой и второй передач.
  18. Затянуть

    Затянуть болты моментом 10-16 Н•м (7-12 фунт-футов) (a).

  19. Установить шарик и пружину штока выбора третьей и четвертой передач.
  20. Затянуть

    Затянуть болты моментом 10-16 Н•м (7-12 фунт-фута) (b).

  21. Вкрутить болт промежуточного вала (привода заднего хода).
  22. Затянуть

    Затянуть болт моментом 18-28 Н•м (13-21 фунт-фут) (c).


    M3C15B33
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

  23. Установить наружное кольцо подшипника вторичного вала.
    • Установить наружное кольцо подшипника вторичного вала с помощью приспособления для установки шестерен/подшипников DW09940-53111.
    a. Наружное кольцо подшипника.

    Важно: Вращать вторичный вал, чтобы проверить правильность установки подшипника и его наружного кольца.


    M3C15B34
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

  24. Установить регулировочное кольцо подшипника вторичного вала.
    • Измерить зазор между поверхностью картера КПП и наружным кольцом подшипника с помощью линейки и щупа.
    • Подобрать регулировочное кольцо таким образом, чтобы зазор был в пределах допустимых значений.
    Единица, мм (дюйм)

    Результат измерения (A)

    Толщина регулировочного кольца

    0,33-0,37 (0,0130-0,0146)

    0,55 (0,0217)

    0,38-0,42 (0,0147-0,0165)

    0,60 (0,0236)

    0,43-0,47 (0,0169-0,0185)

    0,65 (0,0256)

    0,48-0,52 (0,0189-0,0205)

    0,70 (0,0276)

    0,53-0,57 (0,0209-0,0224)

    0,75 (0,0295)

    0,58-0,62 (0,0228-0,0244)

    0,80 (0,0315)

    0,63-0,67 (0,0248-0,0264)

    0,85 (0,0335)

    0,68-0,72 (0,0268-0,0283)

    0,90 (0,0354)

    0,73-0,77 (0,0287-0,0303)

    0,95 (0,0374)

    0,78-0,82 (0,0307-0,0323)

    1,00 (0,0394)

    0,83-0,87 (0,0327-0,0343)

    1,05 (0,0413)

    0,88-0,92 (0,0346-0,0362)

    1,10 (0,0433)

    0,93-0,97 (0,0366-0,0382)

    1,15 (0,0453)

    0,98-1,02 (0,0386-0,0402)

    1,20 (0,0472)

    1,03-1,07 (0,0406-0,0421)

    1,25 (0,0492)

    a. Линейка
    b. Наружное кольцо подшипника
    c. Поверхность картера КПП


    T8B53B40
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

  25. Установить упорную пластину и ведомую шестерню пятой передачи.
    • Установить упорную пластину.

    Затянуть

    Затянуть болты моментом 8-9 Н•м (71-80 фунт-дюйма).

    Важно: Следует использовать только новые болты.

    • Установить ведомую шестерню пятой передачи с использованием приспособления для установки шестерен/подшипников DT-49080.

    Важно: Обработанная поверхность выступа должна быть обращена в сторону пластины.


    T8B53B41
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

  26. Установить подшипник ведущей шестерни пятой передачи и блокирующее кольцо синхронизатора пятой передачи.
    • Установить подшипник на первичный вал.
    • Установить шестерню пятой передачи и блокирующее кольцо синхронизатора (1), совместив секторный выступ кольца синхронизатора (3) и проштампованную метку (2) на первичном валу.


    T8B53B08
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

  27. Установить ступицу скользящей муфты синхронизатора пятой передачи в сборе.
    • Более длинный выступ ступицы должна быть обращена внутрь.
    • Фаска шлиц должны быть обращена внутрь. Установить ступицу в скользящую муфту синхронизатора.
    • Установить блоки сухарей в канавки сухарей скользящей муфты и ступицы.

    Важно: Убедиться в правильности посадки блоков сухарей в канавках сухарей скользящей муфты и ступицы.

    1. Блок сухаря
    2. Ступица скользящей муфты синхронизатора
    3. Втулка


    T8B53B42
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

  28. Установить вилку включения пятой передачи на синхронизатор в сборе.
  29. Установить вилку включения пятой передачи с синхронизатором на первичный вал.
  30. Важно: Расположить более длинный выступ ступицы в направлении внутренней стороны и совместить метку на ступице с проштампованной меткой на первичном валу.


    T8B53B43
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

  31. Установить штифт вилки включения пятой передачи.
    • Перевести вилку в положение, соответствующее выбранной пятой передаче.
    • Используя бородок с тонким цилиндрическим концом и молоток, установить штифт вилки включения пятой передачи.

    Важно: Следует использовать новый штифт.


    T8B53B44
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

  32. Установить стопорное кольцо ведущей шестерни пятой передачи, стопорное кольцо вилки включения пятой передачи и шарик направляющей.
    • Установить упорную пластину ступицы синхронизатора пятой передачи.
    • Установить стопорное кольцо пятой передачи (3).
    • Установить стопорное кольцо вилки включения (2).

    Важно: Следует использовать только новые стопорные кольца.

    • Затянуть пробку вилки включения, предварительно установив шарик направляющей в отверстие (1).


    T8B53B45
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

  33. Установить гайку ведомой шестерни пятой передачи.
    • Переместить рычаг штока выбора передач в положение пятой передачи.
    • Удерживать первичный вал оправкой DT-49084.

    Затянуть

    Затянуть гайку ведомой шестерни пятой передачи моментом 60-80 Н•м (44-59 фунт-футов).

    • Застопорить гайку с помощью стамески и молотка.


    M3C15B05
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

  34. Установить заднюю крышку картера КПП.
    • Нанести на сопрягаемую поверхность крышки картера герметик рекомендованного типа.

    Затянуть

    Затянуть болты крепления крышки картера моментом 8-12 Н•М (71-106 фунт-дюймов).


    M3C15B04
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

  35. Вкрутить стопорный болт.
  36. Затянуть

    Затянуть стопорный болт моментом 18-28 Н•м (13-21 фунт-фут).


    M3C15B03
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

  37. Установить выключатель света заднего хода и механизм привода спидометра.
    • Установить выключатель света заднего хода.

    Затянуть

    Затянуть гайку моментом 15-18 Н•м (11-13 фунт-футов).

    • Установить механизм привода спидометра.

    Затянуть

    Затянуть болт моментом 4-7 Н•М (35-62 фунт-дюйма).

  38. Установить соответствующие элементы сцепления. См. Раздел 5C2, “Сцепление (с механическим приводом)”.

  39. T8B53B27
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

  40. Установить новую сливную пробку (1).
  41. Затянуть

    Затянуть пробку сливного отверстия моментом 20-30 Н•м (15-22 фунт-фута).


    T8B53B37
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

  42. Установить КПП в сборе. См. “Механическая коробка передач с главной передачей в сборе” в этом разделе.


M3C15B39
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

Первичный вал

Необходимое оборудование

Порядок разборки

  1. Снять блок шестерен. См. “Блок шестерен” в этом разделе.
  2. Снять правый подшипник первичного вала.
    • Закрепить подшипник в приспособлении DW09921-57810.
    • Выпрессовать подшипник (1).


    M3C15B40
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

  3. Снять втулку ведущей шестерни пятой передачи, левый подшипник и шестерню четвертой передачи.
    • Закрепить шестерню четвертой передачи в приспособлении DW09921-57810.
    • Следующие детали необходимо снять:
    a. Втулка пятой передачи.
    b. Левый подшипник.
    c. шестерню четвертой передачи.


    M3C15B41
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

  4. Выпрессовать подшипник четвертой передачи.
  5. Снять блокирующее кольцо синхронизатора четвертой передачи.

  6. T8B53B09
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

  7. Снять стопорное кольцо синхронизатора третьей и четвертой передач.

  8. T8B53B10
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

  9. Снять синхронизатор третьей и четвертой передач в сборе и блокирующее кольцо синхронизатора третьей передачи.
    • Закрепить шестерню третьей передачи в приспособлении DW09921-57810.
    • Следующие детали необходимо снять:
    a. ступицу синхронизатора третьей и четвертой передач,
    b. шестерню третьей передачи и блокирующее кольцо синхронизатора.


    T8B53B11
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

  10. Разобрать ступицу синхронизатора третьей и четвертой передач.
    • Извлечь ступицу (1) из узла ступицы синхронизатора в сборе.
    • Извлечь блоки сухарей (3) из скользящей муфты синхронизатора (2).


    M3C15B45
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

  11. Снять подшипник ведущей шестерни третьей передачи (1).


T8B53B12
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

Проверка состояния синхронизатора

  1. Проверка износа конусных поверхностей.
    • Установить блокирующее кольцо на шестерню и измерить зазор, как указано на иллюстрации. Если зазор меньше допустимого, заменить детали.
    Единица, мм (дюйм)

    Важно: Произвести замену, замочив новое блокирующее кольцо синхронизатора, по крайней мере, на пять минут в трансмиссионном масле (SAE 75W85W).


    T8B53B13
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

  2. Проверка контакта конусных поверхностей.
    • Если зазор между шестерней и блокирующим кольцом является нормальным, причиной нарушения работы синхронизатора может быть плохое зацепление между внутренней поверхностью блокирующего кольца и конусом шестерни. Необходимо проверить состояние поверхностей на конусе шестерни и с внутренней стороны блокирующего кольца. Конус шестерни может характеризоваться волнообразным износом. При необходимости заменить блокирующее кольцо синхронизатора и шестерню.

    Важно: Произвести замену, замочив новое блокирующее кольцо синхронизатора, по крайней мере, на пять минут в трансмиссионном масле (SAE 75W85W).


    T8B53B14
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

  3. Проверка износа блокирующего кольца синхронизатора.
    • Проверить блокирующее кольцо синхронизатора на износ или повреждение зубьев. При необходимости провести замену.

    Важно: Произвести замену, замочив новое блокирующее кольцо синхронизатора, по крайней мере, на пять минут в трансмиссионном масле (SAE 75W85W).


    T8B53B15
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

  4. Осмотр блока сухаря синхронизатора.
    • Проверить пружину на наличие износа, ослабления или повреждения.


M3C15B51
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

Порядок сборки

  1. Установить подшипник третьей передачи, шестерню и блокирующее кольцо синхронизатора.
  2. a. Шестерня третьей передачи/блокирующее кольцо синхронизатора.
    b. Подшипник шестерни третьей передачи.

    Важно: Смазать внутренние детали, шестерню, подшипник, сальник и пр. трансмиссионным маслом.


    T8B53B16
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

  3. Собрать ступицу синхронизатора третьей и четвертой передач.
    • Установить ступицу в скользящую муфту синхронизатора.
    • Установить блоки сухарей в канавки сухарей скользящей муфты и ступицы.

    Важно: Убедиться в правильности посадки блоков сухарей в канавках сухарей скользящей муфты и ступицы.

    a. Втулка
    b. Ступица скользящей муфты синхронизатора
    c. Блок сухаря


    M3C15B53
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

  4. Установить синхронизатор третьей и четвертой передач в сборе.
    • Установить синхронизатор на первичный вал (1).

    Важно: Расположить более длинный фланец ступицы в направлении шестерни третьей передача и совместить канавку сухаря ступицы с секторным выступом кольца синхронизатора.

    • Установить синхронизатор в сборе с помощью молотка и приспособления для установки шестерен/подшипников DW09940-53111.


    M3C15B54
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

    Примечание: Установку шестерни, подшипника и синхронизатора проводить с помощью молотка и приспособления для установки шестерен/подшипников DW09940-53111, проявляя при этом необходимую осторожность. Чрезмерное усилие может повредить зубья шестерни.


    T8B53B54
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

  5. Установить стопорное кольцо синхронизатора третьей и четвертой передач.
  6. Установить блокирующее кольцо синхронизатора четвертой передачи.
  7. Важно: Совместить секторный выступ кольца синхронизатора с канавкой сухарей ступицы.


    M3C15B55
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

  8. Установить подшипник и шестерню четвертой передачи.
  9. a. Шестерня четвертой передачи.
    b. Подшипник шестерни четвертой передачи.


    T8B53B49
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

  10. Установить левый подшипник первичного вала и втулку пятой передачи.
    • Установить следующие детали с помощью приспособления для установки шестерен/подшипников DT-49080 и молотка:
    a. Втулка пятой передачи.
    b. Левый подшипник первичного вала.


    T8B53B50
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

  11. Установить правый подшипник первичного вала.
    • Напрессовать подшипник на первичный вал с помощью приспособления для установки шестерен/подшипников DT-49080 и молотка (1).
  12. Установить блок шестерен. См. “Блок шестерен” в этом разделе.


M3C15B58
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

Вторичный вал

Необходимое оборудование

Порядок разборки

  1. Снять блок шестерен. См. “Блок шестерен” в этом разделе.
  2. Снять правый подшипник вторичного вала.

  3. M3C15B59
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

  4. Снять левый подшипник вторичного вала и шестерню четвертой передачи.
    • Закрепить шестерню четвертой передачи в приспособлении DW09921-57810.
    • Следующие детали необходимо выпрессовать:
    a. Левый подшипник вторичного вала.
    b. Шестерня четвертой передачи.


    M3C15B60
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

  5. Снять втулку ведомой шестерни третьей и четвертой передач.
  6. Снять ведомые шестерни третьей и четвертой передач.
    • Закрепить шестерню второй передачи в приспособлении DW09921-57810.
    • Следующие детали необходимо выпрессовать:
    a. третьей передачи;
    b. второй передачи;


    T8B53B17
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

  7. Снять подшипник ведомой шестерни второй передачи.
  8. Снять блокирующее кольцо синхронизатора второй передачи.
  9. Снять стопорное кольцо синхронизатора первой и второй передач.

  10. T8B53B18
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

  11. Снять синхронизатор первой и второй передач, шестерню первой передачи и блокирующее кольцо синхронизатора первой передачи.
    • Закрепить шестерню первой передачи в приспособлении DW09921-57810.
    • Следующие детали необходимо выпрессовать:
    a. Синхронизатор в сборе.
    b. Шестерня первой передачи / блокирующее кольцо первой передачи.
    • Снять блокирующее кольцо синхронизатора первой передачи с шестерни первой передачи.


    T8B53B19
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

  12. Разобрать синхронизатор первой и второй передач.
    • Извлечь ступицу (1) из узла ступицы синхронизатора в сборе.
    • Извлечь блоки сухарей (3) из скользящей муфты синхронизатора (2).


    T8B53B20
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

  13. Снять с вторичного вала подшипник первой передачи и втулку шестерни первой передачи.


T8B53B21
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

Проверка состояния скользящей муфты и ступицы синхронизатора

    • Проверить работу синхронизатора после сборки муфты и ступицы.
    • Проверить скользящую муфту и ступицу на износ.
    • При необходимости заменить скользящую муфту или ступицу синхронизатора.


T8B53B22
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

Порядок сборки

  1. Установить детали первой передачи на вторичный вал.
    • Установить втулку шестерни первой передачи (1).
    • Установить подшипник первой передачи (2).
    • Установить шестерню первой передачи (3).
    • Установить блокирующее кольцо первой передачи (4).

    Важно: Смазать внутренние детали, шестерню, подшипник, сальник и пр. трансмиссионным маслом.


    T8B53B23
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

  2. Собрать синхронизатор первой и второй передач.
    • Установить ступицу в скользящую муфту синхронизатора
    • Установить блоки сухарей в канавки сухарей скользящей муфты и ступицы.

    Важно: Убедиться в правильности посадки блоков сухарей в канавках сухарей скользящей муфты и ступицы.

    a. Скользящая муфта синхронизатора.
    b. Ступица скользящей муфты синхронизатора.
    c. Блок сухаря.


    T8B53B29
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

  3. Установить синхронизатор первой и второй передач.
    • Вставить ступицу в сборе во вторичный вал с помощью приспособления для установки шестерен/подшипников DT-49081 и молотка (1).

    Важно: Совместить канавку сухарей ступицы с секторным выступом кольца синхронизатора первой передачи.


    T8B53B17
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

  4. Установить стопорное кольцо синхронизатора первой и второй передач.
  5. Установить блокирующее кольцо синхронизатора второй передачи.
  6. Важно: Совместить второй секторный выступ кольца синхронизатора с канавкой сухарей ступицы.


    M3C15B70
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

  7. Установить детали второй передачи на вторичный вал.
    • Установить подшипник шестерни второй передачи (1).
    • Установить шестерню второй передачи (2).


    T8B53B51
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

  8. Установить шестерню третьей передачи и втулку шестерен третьей и четвертой передач.
    • Установить шестерню третьей передачи и втулку шестерен третьей и четвертой передач на вторичный вал.
    • Установить следующие детали с помощью приспособления для установки шестерен/подшипников DT-49079 и молотка:
    a. Втулка шестерен третьей и четвертой передач.
    b. третьей передачи;


    T8B53B52
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

  9. Установить шестерню четвертой передачи.
    • Напрессовать шестерню четвертой передачи на вторичный вал с помощью приспособления для установки шестерен/подшипников DT-49080 и молотка (1).


    T8B53B53
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

  10. Установить левый подшипник вторичного вала.
    • Напрессовать подшипник с левой стороны на вторичный вал с помощью приспособления для установки шестерен/подшипников DT-49080 и молотка (1).


    M3C15B58
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

  11. Установить правый подшипник вторичного вала.
  12. Установить блок шестерен. См. “Блок шестерен” в этом разделе.


M3C15B74
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

Вилка переключения передач

Порядок разборки

  1. Снять блок шестерен. См. “Блок шестерен” в этом разделе.
  2. Снять с блока шестерен все штоки выбора передач.
  3. Снять с блока шестерен шток выбора первой и второй передач.
    • Закрепить шток в тисках, используя защитную прокладку, чтобы не повредить шток.
    • Извлечь штифт из кронштейна штока включения первой и второй передач, используя для этого бородок с тонким цилиндрическим концом и молоток (1).
    • Снять кронштейн штока включения первой и второй передач (2).
    • Извлечь штифт вилки включения первой и второй передач, используя для этого бородок с тонким цилиндрическим концом и молоток (3).
    • Извлечь вилку включения первой и второй передач (4).

    Важно: Перед снятием кронштейна и вилки необходимо отметить их положение для облегчения последующей сборки.


    M3C15B75
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

  4. Разобрать шток включения третьей и четвертой передач в сборе.
    • Закрепить шток выбора третьей и четвертой передач в тисках, используя защитную прокладку, чтобы не повредить шток.
    • Извлечь штифт вилки включения третьей и четвертой передач, используя для этого бородок с тонким цилиндрическим концом и молоток (1).
    • Снять вилку включения третьей и четвертой передач (2).
    • Извлечь штифт из кронштейна штока включения третьей и четвертой передач, используя для этого бородок с тонким цилиндрическим концом и молоток (3).
    • Снять кронштейн штока включения третьей и четвертой передач (4).


    M3C15B76
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

  5. Разобрать шток включения пятой передачи/заднего хода в сборе.
    • Вытолкнуть шток, установленный без кронштейна (1).
    • Снять следующие детали с рычага включения заднего хода.
    a. Шарик штока включения пятой передачи/заднего хода.
    b. Шарик направляющей включения заднего хода и пружину.
    • Закрепить шток в тисках, используя защитную прокладку, чтобы не повредить шток.
    • Извлечь штифт рычага включения заднего хода, используя для этого бородок с тонким цилиндрическим концом и молоток (2).
    • Снять рычаг включения заднего хода (3).


    M3C15B77
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

    • Извлечь штифт из кронштейна штока включения пятой передачи, используя для этого бородок с тонким цилиндрическим концом и молоток (4).
    • Снять кронштейн штока включения пятой передачи (5).


M3C15B78
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

Процедура проверки штока включения передач

  1. Проверить шток на изгиб, деформацию или повреждение.
  2. При необходимости заменить шток.


M3C15B79
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

Процедура проверки вилки включения передач

  1. Проверить толщину края вилки переключения. Если толщина меньше допустимой, заменить вилку.
  2. Единица, мм (дюйм)

    Толщина края вилки

    переключения (мм)

    Стандарт

    Предельное значение

    Вилка переключения низких передач

    8,7 (0,343)

    8,56 (0,337)

    Вилка переключения высоких передач

    7,8 (0,307)

    7,66 (0,302)

    Вилка включения пятой передачи

    7,8 (0,307)

    7,66 (0,302)


M3C15B80
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

Порядок сборки

  1. Установка проводится в последовательности, обратной снятию.
  2. Важно: При сборке следует использовать только новые штифты вилки и кронштейна.


M3C15B81
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

Дифференциал

Необходимое оборудование

Порядок разборки

  1. Снять дифференциал в сборе. См. “Блок шестерен” в этом разделе.
  2. Снять ведомую шестерню главной передачи.
    • Закрепить дифференциал в тисках, используя защитную прокладку, чтобы не повредить его.
    • Вывернуть болты (1).
    • Снять ведомую шестерню главной передачи (2).
    • Закрепить дифференциал в тисках, используя защитную прокладку, чтобы не повредить его.
    • Вывернуть болты (1).
    • Снять ведомую шестерню главной передачи (2).


    M3C15B82
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

  3. Извлечь штифт оси сателлитов.
    • Извлечь штифт, используя для этого бородок с тонким цилиндрическим концом и молоток (1).


    M3C15B83
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

  4. Снять ось сателлитов.
    • Извлечь ось сателлитов из корпуса дифференциала (1).


    M3C15B84
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

  5. Снять сателлиты и полуосевые шестерни.
    • Снять сателлиты и шайбы (1).

    Важно: Чтобы извлечь сателлиты, необходимо повернуть полуосевые шестерни.

    • Снять полуосевые шестерни (2).
    • Снять регулировочные кольца полуосевых шестерен (3).


    M3C15B85
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

  6. Снять правый подшипник и ведущую шестерню привода спидометра.
    • Снять правый подшипник с помощью приспособления для снятия подшипников дифференциала DW220-020A-01 и оправки DW220-020A-02.
    • Снять ведущую шестерню привода спидометра (1).


    M3C15B86
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

  7. Снять левый подшипник дифференциала.
    • Снять левый подшипник с помощью приспособления для снятия подшипников дифференциала DW220-020A-01 и оправки DW220-020A-03.


M3C15B87
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

Проверка зазора полуосевых шестерен

  1. Измерить осевой зазор полуосевых шестерен. Если зазор превышает допустимый предел, заменить регулировочное кольцо.
  2. Единица, мм (дюйм)
    Единица, мм (дюйм)

    Регулировочное

    кольцо шестерни

    полуоси

    0,90(0,0354)-0,95(0,0374)

    1,00(0,0394)-1,05(0,0413)

    1,10(0,0433)-1,15(0,0453)

    1,20(0,0472)


    M3C15B88
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

  3. Проверить регулировочное кольцо на износ или наличие царапин. При необходимости заменить.
  4. a. Полуосевая шестерня.
    b. Оправка.


M3C15B89
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

Порядок сборки

  1. Установить левый подшипник дифференциала.
    • Установить левый подшипник дифференциала (1).
    • Установить левый подшипник дифференциала с помощью приспособления для установки втулок/сальников 09913-76010 и молотка.

    Важно: Смазать внутренние детали, подшипник, шайбу, регулировочное кольцо и пр. трансмиссионным маслом.


    M3C15B90
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

  2. Установить правый подшипник дифференциала и ведущую шестерню привода спидометра.
    • Установить ведущую шестерню привода спидометра (1).
    • Установить правый подшипник дифференциала (2).
    • Установить правый подшипник дифференциала с помощью приспособления для установки втулок/сальников 09913-76010 и молотка.


    M3C15B91
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

  3. Установить полуосевые шестерни и сателлиты.
    • Установить регулировочные кольца на полуосевые шестерни.
    • Установить полуосевые шестерни (1).
    • Установить сателлиты с шайбами (2).

    Важно: Сателлиты с шайбами следует устанавливать одновременно.


    M3C15B92
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

  4. Установить ось сателлитов и закрепить ее штифтом.
    • Вставить ось сателлитов и повернуть ее на необходимый угол, чтобы выровнять отверстия под штифт (1).
    • Запрессовать штифт, используя для этого бородок с тонким цилиндрическим концом и молоток (2).

    Важно: При сборке необходимо использовать новый штифт.


    M3C15B93
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

  5. Установить ведомую шестерню главной передачи.
    • Закрепить дифференциал в тисках.
    • Установить ведомую шестерню главной передачи и закрепить ее болтами (1).

    Затянуть

    Затянуть болты моментом 80-100 Н•м (59-74 фунт-футов).

  6. Установить дифференциал в сборе. См. “Блок шестерен” в этом разделе.

Шестерня спидометра 90375764 general motors. продажа оптом и в розницу — автопитер

Оцените статью
NewAveo.ru
Добавить комментарий