- Адаптация к российским условиям
- Багажник шевроле авео
- Габариты
- Двигатель chevrolet aveo
- Интерьер шевроле авео
- История техники
- Комплектации
- Комфорт
- Кузов
- Купить подержанные chevrolet aveo хэтчбек по цене от 120 000 рублей в москве – более 44 шевроле авео с пробегом в кузове хэтчбек на авто.ру
- Салон
- Старт продаж у нас в россии
- Тормоза, подвеска и рулевое управление
- Цена всех комплектаций
- Экстерьер chevrolet aveo
- Электрика и электроника
- Итоговое заключение
Адаптация к российским условиям
К дорожным реалиям нашей страны пятидверка специально не подготовлена. У нее скромный клиренс, безальтернативный привод на переднюю ось, узкая докатка под фальшполом багажника и всего 2 подогрева — сидений 1-го ряда и боковых зеркал. Климат-контроля нет в принципе, во всех комплектациях по умолчанию стоит обычный кондиционер, а руль и ветровое стекло не обогреваются даже за доплату.
Зато багажник у хэтчбэка вместительный: в нем помещается целых 653 л. поклажи. Но есть один нюанс: при сложенных задних сидениях. А если они разложены, то объем грузового отсека составляет не более 290 л., что гораздо меньше, чем у седана (290 против 502 л.).
Багажник шевроле авео
Объем багажного отсека в кузове седан – 502 л. У hatchback и того меньше – 290 л. Если сравнить с прошлыми версиями, у седана было 400 л. у hatchback – только 220 л. Габариты компакта возросли и вплотную приблизились к этому классу.
Габариты
- Длина авто в кузове седан – 4 м 39.9 сан. В кузове хетчбэк – 4 м 3.9 сан.
- Ширина одинакова – 1 м 73.5 сан.
- Высота одинакова – 1 м 51.7 сан.
- Колесная база – 2 м 52.5 сан.
- Клиренс – 15 сан.
Двигатель chevrolet aveo
Это авто установлено на платформу Гамма 2, которую применяют в Шевроле Спарк, а после платформа будет устанавливаться на иные бюджетные машины GM.
Передняя подвеска – на стойках McFerson, задняя – торсионная балка. Но, благодаря новейшему подрамнику, с помощью которого происходят изменения в настройках управления рулем – это авто отлично продвигается по трассе.
Автомобиль вышел хорошим, с прекрасным рулевым управлением, нормально преодолевает повороты, на прямой так же – уникален. Его не стоит держать, как прошлую модель (но все же небольшие крены имеются, — они минимальные). Водителя обрадует отличная работа 5 скоростной механической КПП, но можно выбрать и с 6 диапазонным «автоматом». Разработчики концерна неплохо поработали и создали достойную машину со спортивными чертами.
Также, несколько усовершенствовали шумоизоляцию, в авто имеется эл. усилитель рулевого колеса, тормозная система с АБС и ЕБД, ЕСП – стабилизационная динамика, и противобуксовочная система АСР. Итак, рассмотрим двигатели:
- 1.2 л. 86 л. сил с 5-ти ст. «механикой», устремляется до 100 за 13.5 с. максимум – 171 км/час, потребление горючего в среднем – 5.6 л.
- 1.4 л. 100 л. сил с 5-ти ст. «механикой» либо 6 ст. «автоматом», до 100 – 12.3 с (13.2 с.), максимум – 177 (175) км/час, расход – 6.0 (6.9) л.
- 1.6 л. 115 л. сил с 5-ти ст. «механикой» либо 6 ст. «автоматом», до 100 – 11.4 (11.8) с. Максимум – 190 (187) км/час, расход 6.7 (7.3) л.
- 1.4 л. турбомотор – 138 л. сил с 5-ти ст. «механикой», до 100 – за 8.0 с. Максимум – 200 км/час, расход – 7.4 л. Североамериканская вариация.
Еще концерн заявил о возможности установки турбодизеля 1.3 литра (от 75 до 95 л. сил). С этого года у нас машина оснащается только одной версией мотора – 1.6 л. 115 л. сил.
Интерьер шевроле авео
Внутри салона используются недорогие, но довольно качественные изделия, эргономика также неплоха, имеются несколько отделений для разной мелочи. В более дорогих комплектациях торпедо отделано в 2-х цветах, также и дверные карты. Само торпедо имеет в себе панель приборов в образе Chevrolet Spark и руль, который можно регулировать по высоте и вылету, и консоль по центру.
Также, в оснащение входит 6 ПБ, обогрев кресел, система круиз-контроль. Комфортные передние кресла с множеством регулировок, но водителям с высоким ростом точно будет тесно.
Еще стоит упомянуть о новой мультимедиа системе My Link с 7-ми дюйм. сенсорным экраном. Имеется блютус, спутниковый навигатор, управление которым происходит голосом. Этого не было в предыдущих вариациях.
Еще, в арсенал оснащения входит: структура АБС, усилитель рулевого колеса, система кондиционирования с воздушным фильтром.
История техники
Удивительное сочетание внешности, практичности и невысокой цены у рестайлинговых моделей не только позволило пробиться в лидеры продаж в классе, но и показало всем конкурентам, что удлиненный седан на базе небольшого хэтчбека имеет все шансы на рыночный успех.
И потому PoloSedan, HyundaiSolaris, KiaRio и другие пошли по проторенной Aveo дорожке, с удивительной точностью повторив пропорции предшественника.
Ну а сам Chevrolet азиатского происхождения мигрировал в Украину под именем ЗАЗ Вида, а потом и в Узбекистан, сначала как новая Daewoo, а затем и RavonNexia.
Секрет успеха довольно прост. Собственно, как и конструкция шедевра. В 2002 году в Корее увидела свет DaewooKalos. Столь неблагозвучное для нашего уха название много где пришлось не ко двору, так что на большинстве рынков машина стала известна как Aveo.
Но концепт разработки студии ItalDesign, появившийся в 2000 году, назывался именно KalosDream, в вольном переводе с греческо-английского – «Прекрасная Мечта». Машину под разными марками продавали и в США, и в Европе, и, разумеется, в Азии и Австралии.
Просто посмотрите список имен, под которыми ее знали во всем мире: Chevrolet Kalos, ChevroletLova, ChevroletNexia, DaewooGentra, DaewooKalos, HoldenBarina (TK), PontiacG3, PontiacG3 Wave, PontiacWave, RavonNexiaR3, SuzukiSwift , ZAZ Vida.
Основным слагаемым успеха явилась простота и дешевизна Авео, а вторым – совместимость с платформами и агрегатами GM/Opel. А третьим, самым главным, стал именно дизайн машины. Не то чтобы до этого никто не делал простых автомобилей, хорошо приспособленных для продаж в любых регионах и с широкой гаммой агрегатов, но вот чтобы маленький седан выглядел пропорционально и при этом был достаточно удобен внутри… Такого раньше не бывало.
Такая простая машина отлично подходила для локализации. Aveo производили в Польше, в России и даже на Украине, на заводе ZAZ ее поставили на конвейер под именем Vida. В Узбекистане шедевр мирового бюджетного автомобилестроения встретил, разумеется, самый теплый прием.
Малышку хорошо встретили и в Китае, и в Канаде (под маркой Pontiac), и в США. В Штатах она тоже продавалась неплохо, но уже как «настоящий Шевроле, машина настоящих американцев». Причем это была самая маленькая машина GM в США, и конкурировала она в основном с Fiesta, Fit и Yaris, получая не самые высокие рейтинги, но, тем не менее, при цене от 11 тысяч долларов ее покупали охотно.
Конструкторских изысков вы тут не найдете. Всё просто: спереди МакФерсон, сзади скручиваемая балка. Моторы и коробки – опелевско-холденовского дизайна, совместимые со множеством других моделей GM, простенький кузов из тонкой стали, окрашенный в яркие цвета.
Простой и довольно просторный салон и до боли знакомая всем владельцам машин GM магнитола после рестайлинга. Никаких технических прорывов тут просто нет, все сделано как в десятках других машин корпорации, причём в самом дешевом варианте.
Комплектации
- Модификация LT АТ – двигатель 1.6 л. 115 л. сил, коробка передач «автомат» 6-ти ступенчатый, переднеприводная машина, работает на бензине.
- Модификация LT MT — двигатель 1.6 л. 115 л. сил, коробка передач «механика» 5-ти ступенчатая, переднеприводная машина, работает на бензине.
- Модификация LTZ МТ — двигатель 1.6 л. 115 л. сил, коробка передач «механика» 5-ти ступенчатая, переднеприводная машина, работает на бензине.
- Модификация LTZ АТ — двигатель 1.6 л. 115 л. сил, коробка передач «автомат» 6-ти ступенчатый, переднеприводная машина, работает на бензине.
Комфорт
Салон Aveo II отделан жестким пластиком, но, несмотря на это, дешево он не выглядит. Очки в его пользу идут за достойную сборку, а также за выверенные усилия на подрулевых рычагах и клавишах на консоли. Управлять аудиосистемой и кондиционером здесь очень просто — благо, кнопки и «крутилки» большие.
Подкупает и комфортная посадка: с виду обыкновенное, а по факту довольно плотное кресло водителя приятно обволакивает тело, нигде не давит и обеспечивает неплохую боковую поддержку. Спинка кресла может принимать вертикальное положение.
Ширины салона впереди хватает, чтобы 2 высоких человека не мешали друг другу локтями, а сзади в меру просторно — правда, только для двоих.
Втроем на заднем диване однозначно будет тесно. Перед коленями пассажиров 2-го ряда есть некоторый запас, над головой тоже относительно свободно.
Одно из главных украшений интерьера — «мотоциклетная» приборная панель, выполненная в виде внушительного кругляша тахометра с крупным прямоугольным экраном.
Кузов
Скептическое отношение большинства поклонников более дорогих авто к качеству корейской сборки легко разбивается при осмотре десятилетней машины. Точечные следы коррозии встречаются часто, особенно в нижней части дверей и на задних арках, реже на поверхностях кузовных элементов и кромке капота, но у большинства машин после рестайлинга повреждения носят косметический характер.
Это при том, что наружные кузовные элементы выполнены из удивительно тонкой стали, да и силовые элементы запаса прочности не имеют . Те же усилители порогов могут не выдержать установку на «неродной» домкрат, а стойки крыши можно помять, просто сильно ударив рукой.
Машины до рестайлинга обычно имеют худший внешний вид и значительно поблекшее лакокрасочное покрытие. Но основные проблемы с коррозией почти те же: задние колесные арки и пороги, пусть и в несколько более запущенном виде.
Встречаются и более серьезные коррозийные повреждения. Всё же тонкий металл более требователен к уходу, да и не берегли особенно эти машинки. Но учитывая цены и возраст, результат можно считать приемлемым, куда более дорогие авто в подобном возрасте часто грешат более серьезными проблемами.
Осмотр при покупке, разумеется, обязателен. Днище и пороги нужно тщательно проверить на предмет повреждений и сопутствующей коррозии, проверить, работают ли дренажные стоки салона, багажника и надмоторной ниши. Особенно внимательно отнеситесь к дренажу багажника, у него плохое уплотнение сверху, и вода в него попадает регулярно. Не все владельцы заморачиваются доработкой уплотнений крышки и фонарей, а воде нужно куда-то сливаться.
Купить подержанные chevrolet aveo хэтчбек по цене от 120 000 рублей в москве – более 44 шевроле авео с пробегом в кузове хэтчбек на авто.ру
- Очень неприхотливый автомобиль в обслуживании. Запчасти стоят не дорого, почти всегда и все есть в наличии. Ломается не часто, в основном расходники. Если ездить спокойно, то плановое ТО решит все про
- Владела авто 5 лет. На 1000 рублей заправлялась и ездила неделю. Замена масла и фильтров каждые 10 000/км. Слабое место стойки стабилизатора, раз в год стабильно замена. По кузову вообще ни одной ржав
- Крейсерская скорость 80км. При ста километрах уже 3000 оборотов. Запчасти за копейки, дигатель супернадежный, но зимой хер дождешся пока прогреется. Подвеска простая но стойки стабилизатора быстро вых
- Надежный и неприхотливый авто. Есть слабые места как и у всех авто, которые легко устраняются и можно получать удовольствия от авто. За год не было проблем. Трассу держит отлично как утюг. Шумка как у
- Машина не проблемная, кузов не гниет, хотя машине 10 лет. Безопасность на троечку, посмотрите краш тесты. Но для города подойдет. Подвеска не такая надежная, но по мотору нареканий нет, проходит очень
- Aveo оставил только положительные эмоции, как крепкая рабочая лошадка. Разделил с этой машиной море положительных эмоций в жизни и на не разу меня не подвела! Начиная от поездке за 1,5 тс км, запуско
- Это супер прекрасный автомобиль для тех кто только начинает свой путь . Экономичная машинка, маневренная и легкая в управлении. Ни разу за 4 года данное авто не подвело и зимой и летом заводится без в
- Используем для недалёких поездок по Москве и области. Вполне устраивает, для дальних поездок есть кроссовер. Машинка компактная, проходимая, надёжная. Понятно, не для гонок или бездорожья, для этого е
- Качественный семейный авто и не только. Очень надёжный не подводил в трудную минуту.Экстравагантная внешность. В целом неплохой уровень комфорта и динамические характеристики за свои деньги. Содержани
§
- Очень неприхотливый автомобиль в обслуживании. Запчасти стоят не дорого, почти всегда и все есть в наличии. Ломается не часто, в основном расходники. Если ездить спокойно, то плановое ТО решит все про
- Владела авто 5 лет. На 1000 рублей заправлялась и ездила неделю. Замена масла и фильтров каждые 10 000/км. Слабое место стойки стабилизатора, раз в год стабильно замена. По кузову вообще ни одной ржав
- Крейсерская скорость 80км. При ста километрах уже 3000 оборотов. Запчасти за копейки, дигатель супернадежный, но зимой хер дождешся пока прогреется. Подвеска простая но стойки стабилизатора быстро вых
- Надежный и неприхотливый авто. Есть слабые места как и у всех авто, которые легко устраняются и можно получать удовольствия от авто. За год не было проблем. Трассу держит отлично как утюг. Шумка как у
- Машина не проблемная, кузов не гниет, хотя машине 10 лет. Безопасность на троечку, посмотрите краш тесты. Но для города подойдет. Подвеска не такая надежная, но по мотору нареканий нет, проходит очень
- Aveo оставил только положительные эмоции, как крепкая рабочая лошадка. Разделил с этой машиной море положительных эмоций в жизни и на не разу меня не подвела! Начиная от поездке за 1,5 тс км, запуско
- Это супер прекрасный автомобиль для тех кто только начинает свой путь . Экономичная машинка, маневренная и легкая в управлении. Ни разу за 4 года данное авто не подвело и зимой и летом заводится без в
- Используем для недалёких поездок по Москве и области. Вполне устраивает, для дальних поездок есть кроссовер. Машинка компактная, проходимая, надёжная. Понятно, не для гонок или бездорожья, для этого е
- Качественный семейный авто и не только. Очень надёжный не подводил в трудную минуту.Экстравагантная внешность. В целом неплохой уровень комфорта и динамические характеристики за свои деньги. Содержани
Салон
Салон у машины отличается удивительным для класса простором и неплохим дизайном, но в остальном ничего хорошего про него сказать нельзя. Сиденья аморфные, склонны к поломкам механизма регулировки под тяжелыми водителями. Пластиковые панели поскрипывают и позвякивают на все лады, климат-контроль не очень эффективен, да еще и вентилятор уже при пробегах за сотню начинает подвывать, а то и совсем встает. Чаще всего помогает банальная очистка коллектора и замена щеток, но и подшипники тоже не вечны.
Четкость работы рычага МКПП оставляет желать лучшего, кулиса быстро изнашивается, да и тросики тоже служат недолго. Ничего глобально тут не сломается, да и сам салон у разумного хозяина одинаково смотрится при 50 тысячах пробега и при 200, но в любом случае он выглядит не очень хорошо: сказывается как качество материалов, так и сборки.
Что может поломаться «само»? Да что угодно, даже замок зажигания в зоне риска, не говоря уже о защелках перчаточного ящика, козырьках и кнопках. Но все сравнительно недорого стоит и легко меняется.
На машинах с кондиционером хлопот немного больше, система склонна к утечкам из-за плохих уплотнений и не особо удачной прокладки трубок.
Старт продаж у нас в россии
Продажи данной машины у нас в стране начались с начала этого 2021-го года.
Тормоза, подвеска и рулевое управление
Тормозная система подвергается критике как за «говорливость», так и за недостаточный ресурс. Миниатюрные тормозные диски в условиях горных дорог очень уж склонны к перегреву. Неудивительно, что «апгрейд» системы с использованием компонентов от «старшего брата» Lacetti случается регулярно.
Побочным эффектом слабости тормозов оказалось частое искривление дисков и малый ресурс тормозных шлангов. При пробегах больше сотни тысяч они могут быть сильно раздуты. В остальном можно посетовать только на ранний износ «пальцев» суппортов и необходимость качественной и регулярной их очистки.
Задние тормозные механизмы с барабанами вполне надежны и никаких особенных проблем не преподносят. А вот тот факт, что АБС тут ставили опционально, нужно отметить отдельно. Машина без антиблокировочной системы сейчас не соответствует минимальным требованиям по активной безопасности, старайтесь избегать подобных «босяцких» вариантов.
Подвеска машины, с одной стороны, почти «вечная», а с другой, нормально не работает. Парадокс? Невысокое качество оригинальных компонентов не позволит вам наслаждаться идеальными ходовыми качествами долго. Уже после 30-40 тысяч пробега машина немного «разболтана», чуть поскрипывает и постукивает, подшипники ступиц уже шумят, но слабо.
Цена всех комплектаций
Стоимость стандартной комплектации оценивается в 720 тысяч рублей, а топовая оценивается в 774 тысячи рублей.
Экстерьер chevrolet aveo
Экстерьер передка сделан в индивидуальном стиле хищника, который имеется в этих автомобилях новых поколений. 2-х уровневая решетка радиатора с мощным бампером и большими противотуманными фарами. Головная оптика в раздельных колодцах, крышка капота дуговидная.
Сейчас автомобиль оснащается 15-ти, 16-ти либо 17-ти дюйм. дисками колес, 4 добавочных окраски кузова. По бокам проходят выштамповки, также изменили размеры внешних зеркал.
Что касается заднего вида, то можно заметить размещенный в центре багажной крышки логотип компании, двойную оптику со светодиодами и широкий бампер.
Электрика и электроника
Простота имеет свои преимущества. Электрические проблемы ChevroletAveo редко появляются и решаются чаще всего легко и недорого.
Ресурс генератора и моторчика климата недостаточны, но они ремонтопригодны, а их замена недорога. Магнитолы не отличаются качеством, загрязняется лазер CD привода и «плавает» звук, но такие мультимедийные системы ставили на большинство машин GM, и это вряд ли можно считать претензией именно к Aveo.
Вот то, что вентилятор радиатора ломает лопасти, и его моторчик перегорает из-за контакта лопастей с радиатором – это существенный просчет в механике кожуха радиатора, но лечится он шайбами. Правда, помимо выхода из строя моторчика, может еще погореть проводка к мотору и резистор мотора, проделывая дыру в радиаторе…
Довольно часто «глючит» центральный замок. Причин множество, от проводки дверей на старых машинах до замерзающих «микриков» в дверях. Система в целом не слишком надежна, и нужно просто быть готовым к сюрпризам с её стороны.
Замок зажигания при пробегах «под 200» начинает жить своей жизнью: может не работать возвращающая пружинка, что вредит стартеру, а может просто не поворачиваться ключ из-за износа ламелей. В остальном проводка подводит нечасто, а самые серьезные для функционирования неисправности появляются под капотом.
Итоговое заключение
Какое заключение? Вообще, автомобиль неплохо отвечает своим техническим характеристикам, как в кузове седан, так и в кузове hatchback. Усовершенствовано большое количество всех параметров. Оснащение, функционал также улучшились, как и ходовая часть. Ценовая категория совсем смехотворная, для обоих кузовов.
Ну а выбор вы сделаете сами, если есть желание.