Купить новый подшипник дифференциала для Chevrolet Aveo в Москве, продажа подшипников дифференциала для Chevrolet Aveo – цены, описание и фото на сайте Авто.ру.

Что было использовано в процессе ремонта коробки передач шевроле авео?

  1. Набор ключей
  2. Набор отверток
  3. Домкраты и упор
  4. Подъемный штатив
  5. Киянка
  6. Съемник стопорных колец
  7. Съемник шаровых опор
  8. Съемник подшипников
  9. Пресс для запрессовки подшипников

Нужны будут и новые подшипники, а также новые сальники. На вторичном валу используются подшипники из серии 33005 J. На правом приводе задействован подшипник серии 6007 А. На левом приводе используется подшипник 6207 HL. Сальники на левый и правый привод являются стандартными, номер не нужен.

Дополнительно понадобится термостойкая смазка для обработки посадочных мест подшипниковых узлов, а также новое трансмиссионное масло.

Купить новый подшипник дифференциала для chevrolet aveo, продажа подшипников дифференциала для chevrolet aveo – цены, описание и фото на сайте авто.ру.

Замена подшипников и сальников

При капитальном ремонте КПП замене подвергаются:

  1. Верхний подшипник первичного вала
  2. Нижний подшипник первичного вала
  3. Верхний подшипник вторичного вала
  4. Нижний подшипник вторичного вала

При помощи съемника извлекаем старые подшипники.

  • Достаем изношенные сальники.
  • Запрессовываем новые подшипники.
  • Устанавливаем новые сальники.
  • Проводим сбор узла в обратной последовательности.
  • Не забудьте залить новое масло в коробку.

Клуб aveo chevrolet – форум шевроле авео


На малой скорости вы слышите стук. Из возможных причин можно назвать износ посадочных гнезд подшипников дифференциала, а также износ наружного или внутреннего шарнира равных угловых скоростей.
При движении при повороте увеличился шум. Скорее всего дело в шуме шестерен дифференциала. Стоит обратить на них внимание.
При замедлении и ускорении автомобиля слышен стук. Здесь опять же причин может быть несколько. Самые распространенные из них это износ внутреннего ШРУС, износ посадочных гнезд подшипников дифференциала, а также ослабление креплений двигателя
Еще –
дифферинциал гудит только под нагрузкой, то есть нажимаешь педаль газа при движении – появляется гул, отпускаешь педаль газа – гул пропадает
Еще-
Шумы, исходящие от боковых подшипников дифференциала и от подшипников ступицы колеса, весьма похожи. Так как боковые подшипники собраны с преднатягом, исходящий от них шум не должен значительно снижаться, если КПП и дифференциал будут работать на вывешенном автомобиле (колеса не касаются дороги

Еще про Авео:  Как проверить уровень масла в АКПП автомобиля Шевроле Авео 2012 года выпуска? . Как отремонтировать и заменить масло на автомобиле Шевроле Авио

__________________
Прихоть случая управляет миром

Процесс замены подшипников кпп шевроле авео

Для удобства описания процесса, разделим ремонт на 3 этапа:

  1. Демонтаж КПП
  2. Разбор КПП
  3. Замена подшипников и сальников
  • Вывешиваем на домкратах передние колеса и подкладываем страхующий упор. Снимаем колеса.

​​​Демонтируем стартер

  • Размыкаем кулису КПП. Держится на штифтовом пальце.
  • Прибегаем к помощи упорного штатива. Через деревянную наставку подпираем масляный поддон КПП, чтобы коробка скоростей не упала вниз в процессе демонтажа.
  • Ослабляем крепеж КПП к двигателю по всему периметру фланца.
  • Спускаемся в яму и полностью выкручиваем крепеж КПП к двигателю.
  • Выводим вал КПП из сцепления.
  • Спускаем КПП на штативе вниз и переносим коробку в удобное место (на слесарный верстак).​

Все, можно приступать к следующему этапу ремонта – разбору КПП.

Разбор и дефектовка кпп

  • Снимаем крепеж.
  • Между валами есть пробка, ее необходимо выкрутить и извлечь металлический распорный шарик.
  • Извлекаем прижимную скобу. Ее держат 6 винтиков.
  • Откручиваем весь крепеж по периметру фланца и на корпусе КПП.
  • Вынимаем датчик холостого хода.

Можно приступать к демонтажу и замене подшипниковых узлов.

Оцените статью
NewAveo.ru
Добавить комментарий