- Что было использовано в процессе ремонта коробки передач шевроле авео?
- Купить новый подшипник дифференциала для chevrolet aveo, продажа подшипников дифференциала для chevrolet aveo – цены, описание и фото на сайте авто.ру.
- Замена подшипников и сальников
- Клуб aveo chevrolet – форум шевроле авео
- Процесс замены подшипников кпп шевроле авео
- Разбор и дефектовка кпп
Что было использовано в процессе ремонта коробки передач шевроле авео?
- Набор ключей
- Набор отверток
- Домкраты и упор
- Подъемный штатив
- Киянка
- Съемник стопорных колец
- Съемник шаровых опор
- Съемник подшипников
- Пресс для запрессовки подшипников
Нужны будут и новые подшипники, а также новые сальники. На вторичном валу используются подшипники из серии 33005 J. На правом приводе задействован подшипник серии 6007 А. На левом приводе используется подшипник 6207 HL. Сальники на левый и правый привод являются стандартными, номер не нужен.
Дополнительно понадобится термостойкая смазка для обработки посадочных мест подшипниковых узлов, а также новое трансмиссионное масло.
Купить новый подшипник дифференциала для chevrolet aveo, продажа подшипников дифференциала для chevrolet aveo – цены, описание и фото на сайте авто.ру.
Замена подшипников и сальников
При капитальном ремонте КПП замене подвергаются:
- Верхний подшипник первичного вала
- Нижний подшипник первичного вала
- Верхний подшипник вторичного вала
- Нижний подшипник вторичного вала
При помощи съемника извлекаем старые подшипники.
- Достаем изношенные сальники.
- Запрессовываем новые подшипники.
- Устанавливаем новые сальники.
- Проводим сбор узла в обратной последовательности.
- Не забудьте залить новое масло в коробку.
Клуб aveo chevrolet – форум шевроле авео
На малой скорости вы слышите стук. Из возможных причин можно назвать износ посадочных гнезд подшипников дифференциала, а также износ наружного или внутреннего шарнира равных угловых скоростей.
При движении при повороте увеличился шум. Скорее всего дело в шуме шестерен дифференциала. Стоит обратить на них внимание.
При замедлении и ускорении автомобиля слышен стук. Здесь опять же причин может быть несколько. Самые распространенные из них это износ внутреннего ШРУС, износ посадочных гнезд подшипников дифференциала, а также ослабление креплений двигателя
Еще –
дифферинциал гудит только под нагрузкой, то есть нажимаешь педаль газа при движении – появляется гул, отпускаешь педаль газа – гул пропадает
Еще-
Шумы, исходящие от боковых подшипников дифференциала и от подшипников ступицы колеса, весьма похожи. Так как боковые подшипники собраны с преднатягом, исходящий от них шум не должен значительно снижаться, если КПП и дифференциал будут работать на вывешенном автомобиле (колеса не касаются дороги
__________________
Прихоть случая управляет миром
Процесс замены подшипников кпп шевроле авео
Для удобства описания процесса, разделим ремонт на 3 этапа:
- Демонтаж КПП
- Разбор КПП
- Замена подшипников и сальников
- Вывешиваем на домкратах передние колеса и подкладываем страхующий упор. Снимаем колеса.
- Размыкаем кулису КПП. Держится на штифтовом пальце.
- Прибегаем к помощи упорного штатива. Через деревянную наставку подпираем масляный поддон КПП, чтобы коробка скоростей не упала вниз в процессе демонтажа.
- Ослабляем крепеж КПП к двигателю по всему периметру фланца.
- Спускаемся в яму и полностью выкручиваем крепеж КПП к двигателю.
- Выводим вал КПП из сцепления.
- Спускаем КПП на штативе вниз и переносим коробку в удобное место (на слесарный верстак).
Все, можно приступать к следующему этапу ремонта – разбору КПП.
Разбор и дефектовка кпп
- Снимаем крепеж.
- Между валами есть пробка, ее необходимо выкрутить и извлечь металлический распорный шарик.
- Извлекаем прижимную скобу. Ее держат 6 винтиков.
- Откручиваем весь крепеж по периметру фланца и на корпусе КПП.
- Вынимаем датчик холостого хода.
Можно приступать к демонтажу и замене подшипниковых узлов.