- Смотрите, что нашлось на авто.ру: объявления о продаже chevrolet aveo i рестайлинг
- Aveo t200 и t250 — в чем разница?
- Chevrolet aveo t200/t250 на ходу
- Брать или не брать chevrolet aveo t200 / t250?
- Другие детские болячки chevrolet aveo i
- Интерьер и оснащение chevrolet aveo i поколения
- Странные близнецы и клоны chevrolet aveo
- Шевроле aveo sedan купить новый 2021 года у официального дилера в москве, цены
Смотрите, что нашлось на авто.ру: объявления о продаже chevrolet aveo i рестайлинг
- Очень неприхотливый автомобиль в обслуживании. Запчасти стоят не дорого, почти всегда и все есть в наличии. Ломается не часто, в основном расходники. Если ездить спокойно, то плановое ТО решит все про
- Владела авто 5 лет. На 1000 рублей заправлялась и ездила неделю. Замена масла и фильтров каждые 10 000/км. Слабое место стойки стабилизатора, раз в год стабильно замена. По кузову вообще ни одной ржав
- Крейсерская скорость 80км. При ста километрах уже 3000 оборотов. Запчасти за копейки, дигатель супернадежный, но зимой хер дождешся пока прогреется. Подвеска простая но стойки стабилизатора быстро вых
- Машина не проблемная, кузов не гниет, хотя машине 10 лет. Безопасность на троечку, посмотрите краш тесты. Но для города подойдет. Подвеска не такая надежная, но по мотору нареканий нет, проходит очень
- Aveo оставил только положительные эмоции, как крепкая рабочая лошадка. Разделил с этой машиной море положительных эмоций в жизни и на не разу меня не подвела! Начиная от поездке за 1,5 тс км, запуско
- Это супер прекрасный автомобиль для тех кто только начинает свой путь . Экономичная машинка, маневренная и легкая в управлении. Ни разу за 4 года данное авто не подвело и зимой и летом заводится без в
- Используем для недалёких поездок по Москве и области. Вполне устраивает, для дальних поездок есть кроссовер. Машинка компактная, проходимая, надёжная. Понятно, не для гонок или бездорожья, для этого е
- Автомобиль можно любить по двум причинам: харизма и цена. И то, и другое у Шевроле Авео есть. Потенциально Шеви вызывает уважение, а модель Авео предлагает минимум затрат на перемещение в пространстве
- Материал салона лучше, чем у одноклассников, качество металла так себе, движок f4d14 попал на замену шестерёнОк распредвалов, расходники по подвеске ходят по 20-30тыс, дорогу держит до 110 км, дальше
§
- Очень неприхотливый автомобиль в обслуживании. Запчасти стоят не дорого, почти всегда и все есть в наличии. Ломается не часто, в основном расходники. Если ездить спокойно, то плановое ТО решит все про
- Владела авто 5 лет. На 1000 рублей заправлялась и ездила неделю. Замена масла и фильтров каждые 10 000/км. Слабое место стойки стабилизатора, раз в год стабильно замена. По кузову вообще ни одной ржав
- Крейсерская скорость 80км. При ста километрах уже 3000 оборотов. Запчасти за копейки, дигатель супернадежный, но зимой хер дождешся пока прогреется. Подвеска простая но стойки стабилизатора быстро вых
- Машина не проблемная, кузов не гниет, хотя машине 10 лет. Безопасность на троечку, посмотрите краш тесты. Но для города подойдет. Подвеска не такая надежная, но по мотору нареканий нет, проходит очень
- Aveo оставил только положительные эмоции, как крепкая рабочая лошадка. Разделил с этой машиной море положительных эмоций в жизни и на не разу меня не подвела! Начиная от поездке за 1,5 тс км, запуско
- Это супер прекрасный автомобиль для тех кто только начинает свой путь . Экономичная машинка, маневренная и легкая в управлении. Ни разу за 4 года данное авто не подвело и зимой и летом заводится без в
- Используем для недалёких поездок по Москве и области. Вполне устраивает, для дальних поездок есть кроссовер. Машинка компактная, проходимая, надёжная. Понятно, не для гонок или бездорожья, для этого е
- Автомобиль можно любить по двум причинам: харизма и цена. И то, и другое у Шевроле Авео есть. Потенциально Шеви вызывает уважение, а модель Авео предлагает минимум затрат на перемещение в пространстве
- Материал салона лучше, чем у одноклассников, качество металла так себе, движок f4d14 попал на замену шестерёнОк распредвалов, расходники по подвеске ходят по 20-30тыс, дорогу держит до 110 км, дальше
§
- Очень неприхотливый автомобиль в обслуживании. Запчасти стоят не дорого, почти всегда и все есть в наличии. Ломается не часто, в основном расходники. Если ездить спокойно, то плановое ТО решит все про
- Владела авто 5 лет. На 1000 рублей заправлялась и ездила неделю. Замена масла и фильтров каждые 10 000/км. Слабое место стойки стабилизатора, раз в год стабильно замена. По кузову вообще ни одной ржав
- Крейсерская скорость 80км. При ста километрах уже 3000 оборотов. Запчасти за копейки, дигатель супернадежный, но зимой хер дождешся пока прогреется. Подвеска простая но стойки стабилизатора быстро вых
- Машина не проблемная, кузов не гниет, хотя машине 10 лет. Безопасность на троечку, посмотрите краш тесты. Но для города подойдет. Подвеска не такая надежная, но по мотору нареканий нет, проходит очень
- Aveo оставил только положительные эмоции, как крепкая рабочая лошадка. Разделил с этой машиной море положительных эмоций в жизни и на не разу меня не подвела! Начиная от поездке за 1,5 тс км, запуско
- Это супер прекрасный автомобиль для тех кто только начинает свой путь . Экономичная машинка, маневренная и легкая в управлении. Ни разу за 4 года данное авто не подвело и зимой и летом заводится без в
- Используем для недалёких поездок по Москве и области. Вполне устраивает, для дальних поездок есть кроссовер. Машинка компактная, проходимая, надёжная. Понятно, не для гонок или бездорожья, для этого е
- Автомобиль можно любить по двум причинам: харизма и цена. И то, и другое у Шевроле Авео есть. Потенциально Шеви вызывает уважение, а модель Авео предлагает минимум затрат на перемещение в пространстве
- Материал салона лучше, чем у одноклассников, качество металла так себе, движок f4d14 попал на замену шестерёнОк распредвалов, расходники по подвеске ходят по 20-30тыс, дорогу держит до 110 км, дальше
§
- Очень неприхотливый автомобиль в обслуживании. Запчасти стоят не дорого, почти всегда и все есть в наличии. Ломается не часто, в основном расходники. Если ездить спокойно, то плановое ТО решит все про
- Владела авто 5 лет. На 1000 рублей заправлялась и ездила неделю. Замена масла и фильтров каждые 10 000/км. Слабое место стойки стабилизатора, раз в год стабильно замена. По кузову вообще ни одной ржав
- Крейсерская скорость 80км. При ста километрах уже 3000 оборотов. Запчасти за копейки, дигатель супернадежный, но зимой хер дождешся пока прогреется. Подвеска простая но стойки стабилизатора быстро вых
- Машина не проблемная, кузов не гниет, хотя машине 10 лет. Безопасность на троечку, посмотрите краш тесты. Но для города подойдет. Подвеска не такая надежная, но по мотору нареканий нет, проходит очень
- Aveo оставил только положительные эмоции, как крепкая рабочая лошадка. Разделил с этой машиной море положительных эмоций в жизни и на не разу меня не подвела! Начиная от поездке за 1,5 тс км, запуско
- Это супер прекрасный автомобиль для тех кто только начинает свой путь . Экономичная машинка, маневренная и легкая в управлении. Ни разу за 4 года данное авто не подвело и зимой и летом заводится без в
- Используем для недалёких поездок по Москве и области. Вполне устраивает, для дальних поездок есть кроссовер. Машинка компактная, проходимая, надёжная. Понятно, не для гонок или бездорожья, для этого е
- Автомобиль можно любить по двум причинам: харизма и цена. И то, и другое у Шевроле Авео есть. Потенциально Шеви вызывает уважение, а модель Авео предлагает минимум затрат на перемещение в пространстве
- Материал салона лучше, чем у одноклассников, качество металла так себе, движок f4d14 попал на замену шестерёнОк распредвалов, расходники по подвеске ходят по 20-30тыс, дорогу держит до 110 км, дальше
Aveo t200 и t250 — в чем разница?
Модели первого поколения до и после рестайлинга идут в каталогах под разным индексом. Технически машина одна, но рестайлинг 2008-го принес новый тип кузова — трехдверный хетч и перетряс комплектации.
Изначально Aveo (T200) — это или седан, или пятидверный хетч с моторами 1,2 л (72 л. с.), 1,4 л (83 л. с.), 1,5 л (86 л. с.) и 1,6 л (106 л. с.). Автомат полагался только «мощным» моторам, от 1,4 л начиная, базовый же двигатель шел только с «ручкой».
С рестайлингом 2008 года (Т250) линейка силовых агрегатов подсократилась и изменилась — все двигатели стали мощнее. Мотор 1,5 ушел, остались 1,2-литровый (мощность выросла до 84 л. с.), 1,4-литровый (101 л. с.) и 1,6 л (109 л. с.).
Изменилась с рестайлингом и отделка. Машина осталась бюджетной по исполнению, но об этой своей бюджетности не кричала главным образом благодаря толковой работе с тем, что есть. Материалы отделки и обивки дешевые, но сделай обивку и отделку контрастной, двухцветной, и вот уже бедность не так бросается в глаза.
Резюмируя: дорестайлинговые машины выглядят откровенно хуже, плюс все версии ощутимо слабее, а это даже для городской машины принципиально. Кто не согласен, навеки обречен уходить со светофора последним и никогда не узнает, каково это быстро перестроиться в освободившееся место в соседнем ряду.
Рестайлинговые же Aveo, T250, и шустрее, и сделаны симпатичнее. Поэтому дальнейший разговор поведем, опираясь главным образом на него.
Chevrolet aveo t200/t250 на ходу
Ничего выдающегося, но и ничего плохого. Малообъемные движки на дорестайле везут из последних сил (всегда), на рестайлинговых версиях — чуть лучше. Но только если с механикой — АКПП можно смотреть только с самым мощным из моторов. Это все же старенький четырехступенчатый узел с гидротрансформатором, в котором дополнительно растворится энное количество лошадей.
От подвески чудес ждать не стоит: она всецело соответствует статусу «бюджетника». То есть ни какой-то выдающейся энергоемкости, ни надежной управляемости она не дает. Вкупе с тонким кузовным железом и, соответственно, плохонькой общей жесткостью всей конструкции получаем изрядную такую табуреточку — тряскую, шумную, не шибко надежную в плане управляемости.
Замкнутый круг.
Одно хорошо — связка старого-доброго «Макферсона» и балки долговечна, вмешательства по-крупному (типа замены амортизаторов по 1500-3000 рублей за штуку) потребуются раз в 100 тыс. км, не чаще. Ближе к тому же сроку придется поменять тормозные колодки, и этот момент лучше держать на контроле.
Брать или не брать chevrolet aveo t200 / t250?
Он дешевый при покупке, совершенно не затратный при владении — это его плюс. Когда большинство запчастей убираются в диапазон от тысячи до пяти — это приятно и важно. Расход топлива высоковат для В-класса, но все же ниже, чем у машин на размер побольше, так что и в период высоких цен на бензин он предпочтителен.
Из минусов — дешевизна исполнения, никакая управляемость и три звезды в краш-тестах EuroNCAP. Это надо держать в уме, потому что за прошедшие годы машина прочнее не стала (металл тоже устает и не дает прежней жесткости), и последствия столкновений могут быть не просто неприятными, а фатальными.
С другой стороны, за условные 200-250 тысяч лучше найти что-то — вряд ли. Поэтому за неимением выбора можно и взять.
Другие детские болячки chevrolet aveo i
Про «детские» в таком возрасте говорить уже не приходится — на вторичке машин моложе 10 лет вряд ли сыщешь, и отвалиться там уже может что угодно и когда угодно. Поэтому каждый экземпляр надо прогонять через подъемник и смотреть вообще на все.
Из тех же вещей, которые встретятся при эксплуатации, — часто перегорающие лампочки ближнего света. Порой при не самой активной эксплуатации и больших пробегах менять их приходится по два раза в год.
И все бы ничего, деталь копеечная, но у Aveo для ее замены надо разбирать чуть ли не всю фару. То есть в бытовых условиях «У дома на морозе» поменять не получится точно, большинству владельцев даже с прямыми руками придется ехать в сервис. Так что проблема маленькая — головная боль приличная.
Хорошо, что в общем-то одна. Все остальное надо смотреть в индивидуальном порядке: машин много, пробеги большие, глаза разбегаются, визит в сервис перед покупкой обязателен.
Но еще до этого отсеять потенциальную помойку сможет полный отчет об истории владения. Например, этот «Авео», со слов продавца, продается юридически «чистым». Запрет из-за неоплаты штрафов он уже снял, «за машину не стыдно».
Интерьер и оснащение chevrolet aveo i поколения
Не фонтан, но и не голь. Жесткое и дешевое все внутри, зато функционально. Музыка есть, AUX со многими магнитолами идет, бортовой компьютер есть, стеклоподъемники не «веслами», а кнопочками управляются. В общем, для второй половины «нулевых» Aveo I был вполне себе на уровне.
Зато Aveo за добрую пятилетку до продвинутых европейских конкурентов щеголял интересными эргономическими решениями. Например, на боковине кресла переднего пассажира есть сетчатый кармашек для телефона. В 2021 такое же решение на Rapid «Шкода» подавала как венец инженерной мысли. Своей. Но мы-то помним, где такое уже было.
По простору Aveo T200/T250 не хорош и не плох: образцовый B-класс с задним диваном на двоих, и то — малого роста. Из хорошего — на редкость удобный лаз в трехдверных версиях: дверной проем широкий, переднее кресло сдвигалось легко и далеко, поэтому на второй ряд залезть можно без акробатики.
Багажник хетчей простором не хвастается, там, наоборот, все очень плохо: у хетчбэков независимо от количества дверей — 220 л по умолчанию, у седана — тоже невыдающиеся 400 л. Этого не хватит даже на серьезный поход в магазин за провиантом на неделю, уж не говоря про какие-никакие путешествия.
Странные близнецы и клоны chevrolet aveo
Парадокс, но машина начала «нулевых» все еще в строю. По лицензии Aveo выпускали даже на Украине (ZAZ Vida) и Узбекистане (Ravon Nexia). И если в первом случае это был на 99% оригинальный хетчбэк/седан только с безальтернативным мотором 1,5 л и новым рулем, то во втором все чуть интереснее.
ZAZ Vida продержался в России недолго, а Ravon продается на нашем рынке до сих пор, и это уникальный случай, когда можно купить авто образца 2002 года, только новое и по цене двух-трех подержанных Aveo.
Соответственно, все сказанное про «Шеви» характерно и для Vida/Nexia R3. Хотя предложения по Aveo, конечно, встречаются на вторичке на порядок чаще.
Шевроле aveo sedan купить новый 2021 года у официального дилера в москве, цены
Парктроник
Вспомогательная система торможения (BAS)
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые
Круиз-контроль
Передняя подвеска : Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон
Сигнализация
Задняя подвеска : Полузависимая, торсионная балка
Электроусилитель руля
Подушка безопасности водительская
Подушка безопасности боковая
Задние тормоза : Барабанные
Крепление ISOFIX
Запасное колесо полноразмерное
Натяжитель ремней безопасности
Подушка безопасности переднего пассажира
Антиблокировочная система (ABS)
Иммобилайзер
Подушки безопасности-шторки
ВНЕШНИЙ ВИД
Задние колеса : 205/55 R16
Электроподогрев зеркал
Передние диски : 16X6J
Передние противотуманные фары
Электропривод боковых зеркал
Передние колеса : 205/55 R16
Ручки дверей в цвет кузова
Боковые зеркала в цвет кузова
Бамперы : окрашенные в цвет кузова
Размер шин : 205/55 R16
Задние диски : 16X6J
Алюминиевые колесные диски
Размер дисков : 16X6J
ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР
Разделительный подлокотник спереди
Центральный замок
Поддержка MP3
Кондиционер
Регулировка передних сидений : Регулировка сидения водителя по 4 направлениям
Кожаная оплетка рулевого колеса
Управление аудиосистемой на руле
Электрические стеклоподъемники передние
Дополнительное оборудование аудиосистемы : 6 динамиков, USB
Бортовой компьютер
Электроподогрев передних сидений
Датчик наружной температуры
Электрические стеклоподъемники задние
Второй ряд сидений : складывается в соотношении 60/40
Hands free
Тканевая обивка салона
ТТХ
Тип трансмиссии : МКПП 5
Тип привода : Передний
Используемое топливо : Бензин АИ-95
Объем двигателя, куб.см : 1598
Число мест : 5
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 4399 x 1735 x 1517
Удельная мощность, кг/л.с. : 9.97
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 6,6
Ширина задней колеи, мм : 1495
Время разгона 0-100 км/ч, с : 11.3
Число дверей : 4
Период выпуска : апрель 2021 – сентябрь 2021
Страна сборки : Россия
Тип кузова : Седан
Масса, кг : 1147
Объем топливного бака, л : 46
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. : 115 (85) / 6000
Марка кузова : T300
Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый
Выброс CO2, г/км : 156
Максимальная скорость, км/ч : 189
Гарантия производителя : 3 года или 100 000 км
Количество клапанов на цилиндр : 4
Колесная база, мм : 2525
Ширина передней колеи, мм : 1497
Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 133
Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 8.9
Допустимая полная масса, кг : 1598
Минимальный радиус разворота, м : 5.03
Объем багажника, л : 502
Расход топлива за городом, л/100 км : 5.3
Количество рядов сидений : 2
Зимняя комплектация
Марка двигателя : F16D4
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. : 155 (16) / 4000
Экологический тип двигателя : Евро-5
Название комплектации : 1.6 MT LTZ