Купить Chevrolet Aveo 5D Hatchback 2020 в комплектации LT по цене от 497400 руб., Москва

Купить Chevrolet Aveo 5D Hatchback  2020 в комплектации LT по цене от 497400 руб., Москва Ремонт

Chevrolet aveo (2021-2022) цена и характеристики, фотографии и обзор

Chevrolet Aveo – переднеприводный бюджетный автомобиль субкомпактного класса (сочетающий в себе выразительный дизайн, современную технику и неплохой «ездовой» потенциал), который предлагается в двух кузовных исполнениях: четырехдверный седан и пятидверный хэтчбек… Он ориентирован, в первую очередь, на молодую аудиторию (в том числе – семейных людей), которые хотят получить «недорогое, но эмоциональное транспортное средство»…

Впервые «живьем» автомобиль второго поколения с внутризаводской маркировкой «T300» предстал перед мировой общественностью в сентябре 2021-го – на стендах международного Парижского автосалона, но его концептуальный предвестник под названием Aveo RS был показан в январе того же года на мотор-шоу в Детройте.

хэтчбек Шевроле Авео Т300 (2021-2021)

По сравнению с предшественником этот «американец» стал куда привлекательнее внешне и внутри, немного укрупнился в размерах, взгромоздился на модернизированную технику и получил новое оборудование.

седан Шевроле Авео Т300 (2021-2021)

В ноябре 2021 года на автомобильных смотринах в Нью-Йорке дебютировал рестайлинговый «Авео», который изменился преимущественно визуально: ему практически полностью «перерисовали» передок, изменив оптику, бампер, капот и радиаторную решетку, а также слегка подправили другие части «тела». Помимо этого, машине внесли небольшие правки в интерьер и добавили новых опций.

хэтчбек Chevrolet Aveo T300 (2021-2021)

хэтчбек Chevrolet Aveo T300 (2021-2021)

Снаружи Chevrolet Aveo T300 смотрится привлекательно, сбалансированно, подтянуто и в меру агрессивно, а в его очертаниях не обнаруживаются какие-либо противоречивые решения. Наибольшее впечатление автомобиль производит анфас – нахмуренный, но одновременно сдержанный взгляд светотехники, рельефный капот и огромная «пасть» радиаторной решетки с хромированной окантовкой.

седан Chevrolet Aveo T300 (2021-2021)

седан Chevrolet Aveo T300 (2021-2021)

С других ракурсов машину не упрекнешь в безликости, но воспринимается она не столь эмоционально:

  • седан выглядит достаточно солидно благодаря растущей боковой линии, «мускулистым» колесным аркам и отчетливому «отростку» багажника,
  • в то время как хэтчбек больше походит на спортсмена-любителя – замаскированные в стойках задние ручки дверей, короткий свес и в целом поджарая корма.

По своим габаритам «Авео» второй генерации относится к B-классу по европейским мерками: длина – 4039-4399 мм, ширина – 1735 мм, высота – 1517 мм. Колесная база занимает у машины 2525 мм, а ее дорожный просвет насчитывает 155 мм.

В снаряженном состоянии автомобиль весит от 1070 до 1168 кг (в зависимости от варианта исполнения).

интерьер салона

Внутри «второй» Chevrolet Aveo встречает своих обитателей красивым, свежим и молодежным дизайном, удачной эргономикой, добротными материалами отделки и хорошим качеством исполнения.

Рабочее место водителя венчают трехспицевый мульти-руль с увесистым ободом да лаконичный «инструментарий» с двумя аналоговыми приборами и монохромным «ответвлением» борткомпьютера в правой части. Центральная консоль выглядит стильно и гармонично, а несет на себе минимум физических органов управления: в верхней стороне здесь располагается цветной дисплей медиацентра, а в нижней – три крупные шайбы климатической установки.

В передней части салона установлены эргономичные кресла с достаточно плотной боковой поддержкой, широкими интервалами регулировок (со стороны водителя – еще и по высоте) и подогревом. Второй ряд сидений снабжен комфортабельным диваном, но по запасу свободного пространства способен принять лишь двоих взрослых седоков (третьему будет тесно практически по всем направлениям).

«Авео» в кузове седан обладает багажным отделением объемом 502 литра, а хэтчбек – от 290 до 653 литров в зависимости от положения «галерки» (она трансформируется парой асимметричных секций). Вне зависимости от модификации, в подпольной нише у автомобиля «прячутся» инструменты и малоразмерное запасное колесо.


На российском рынке Chevrolet Aveo T300 официально не предлагается, но при этом реализуется в соседних странах – например в Казахстане и Украине. Там машина оснащается четырехцилиндровыми бензиновыми «атмосферниками» рабочим объемом 1.4 и 1.6 литра соответственно с вертикальной архитектурой, многоточечным впрыском горючего, системой изменения фаз газораспределения и 16-клапанным ГРМ типа DOHC:

  • Первый агрегат генерирует 100 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 130 Нм крутящего потенциала при 4000 об/минуту.
  • Второй – 115 л.с. при 6000 об/минуту и 155 Нм вращающего момента при 4000 об/минуту.
Еще про Авео:  Электроусилитель руля Chevrolet | Шевроле, купить б/у, цены с разборки

Оба мотора штатно стыкуются с 5-ступенчатой «механикой» и ведущими передними колесами, а за дополнительную плату – с 6-диапазонным «автоматом».

Первая «сотня» покоряется автомобиля через 11.3-13.1 секунды, его максимальные возможности не превышают 174-189 км/ч, а потребление горючего укладывается в 5.9-7.1 литров на каждые 100 км пробега в комбинированных условиях.

Стоит отметить, что в других странах на машину устанавливаются и иные силовые агрегаты – это бензиновые атмосферные и турбированные двигатели на 1.2-1.4 литра, развивающие 86-140 лошадиных сил, а также 1.2-литровые турбодизельные «четверки», которые производят 75-95 л.с.

«Авео» второго поколения базируется на глобальной платформе «GM Gamma II» с поперечным расположением двигателя и широким использованием высокопрочной стали в структуре кузова (на ее долю приходится порядка 60%).

Спереди «бюджетник» снабжен независимой подвеской типа МакФерсон, а сзади – полузависимой системой с торсионной балкой («по кругу» – со стабилизаторами поперечной устойчивости). Автомобиль укомплектован реечным рулевым комплексом, в который интегрирован гидро- или электроусилитель управления (в зависимости от двигателя). На передних колесах у машины монтированы вентилируемые дисковые тормоза, а на задних – барабанные механизмы (дополненные по умолчанию ABS и EBD).


На российском рынке продажи Chevrolet Aveo T300 были свернуты ещё в начале 2021 года, а вот в Казахстане автомобиль 2021 года предлагается исключительно в трёхобъёмном кузове со 115-сильным мотором, но в двух комплектациях – LS и LT.

Базовый вариант стоит как минимум 5 102 000 тенге (~960 тысяч рублей), а за исполнение с 6АКПП придется выложить уже от 5 302 000 тенге (~1 млн. рублей). По умолчанию седан имеет: шесть подушек безопасности, 15-дюймовые легкосплавные колеса, электрообогрев ветрового стекла, электропривод и обогрев внешних зеркал, ABS, BAD, EBD, кондиционер, четыре электростеклоподъемника, датчик света, мультимедийную установку, аудиосистему с шестью колонками и другие опции.

«Топ-модификация» обойдется в сумму от 5 702 000 тенге (~1.08 млн. рублей), а ее особенностями являются: колеса размерностью 16 дюймов, противотуманные фары, однозонный климат-контроль, задний парктроник, подогрев передних кресел, камера заднего вида с динамической разметкой и некоторое другое оборудование.

Отзывы

Адаптация к российским условиям

К дорожным реалиям нашей страны пятидверка специально не подготовлена. У нее скромный клиренс, безальтернативный привод на переднюю ось, узкая докатка под фальшполом багажника и всего 2 подогрева — сидений 1-го ряда и боковых зеркал. Климат-контроля нет в принципе, во всех комплектациях по умолчанию стоит обычный кондиционер, а руль и ветровое стекло не обогреваются даже за доплату.

Зато багажник у хэтчбэка вместительный: в нем помещается целых 653 л. поклажи. Но есть один нюанс: при сложенных задних сидениях. А если они разложены, то объем грузового отсека составляет не более 290 л., что гораздо меньше, чем у седана (290 против 502 л.).

Комфорт

Салон Aveo II отделан жестким пластиком, но, несмотря на это, дешево он не выглядит. Очки в его пользу идут за достойную сборку, а также за выверенные усилия на подрулевых рычагах и клавишах на консоли. Управлять аудиосистемой и кондиционером здесь очень просто — благо, кнопки и «крутилки» большие.

Подкупает и комфортная посадка: с виду обыкновенное, а по факту довольно плотное кресло водителя приятно обволакивает тело, нигде не давит и обеспечивает неплохую боковую поддержку. Спинка кресла может принимать вертикальное положение.

Ширины салона впереди хватает, чтобы 2 высоких человека не мешали друг другу локтями, а сзади в меру просторно — правда, только для двоих.

Втроем на заднем диване однозначно будет тесно. Перед коленями пассажиров 2-го ряда есть некоторый запас, над головой тоже относительно свободно.

Одно из главных украшений интерьера — «мотоциклетная» приборная панель, выполненная в виде внушительного кругляша тахометра с крупным прямоугольным экраном.

комфорт_1

Купить chevrolet aveo 5d hatchback 2020 в комплектации lt по цене от 497400 руб., москва

Купить новый chevrolet aveo hatchback у официального дилера в москве

Комитет автопроизводителей АЕБ отреагировал на запланированное с начала 2021 г. повышение ставки НДС с 18% до 20% и скорректировал свой прогноз относительно продаж легковых и легких коммерческих автомобилей. По оценке АЕБ, результаты превысят 1,8 млн единиц, что означает 13-процентный рост по сравнению с прошлым годом. Ранее в Комитете прогнозировали, что россияне купят 1,75 млн машин. Теперь же, когда в понимании россиян дальнейший рост цен на автомобили вслед за ставкой НДС стал неизбежен, те, кто планировал совершить дорогую покупку, больше откладывать это решение не будут. Стоит ли торопиться с покупкой — разбирался Autonews.ru.

Еще про Авео:  Подскажите плиз кто промывал форсунки на авео Т-250 без снятия самих форсунок с - Клуб AVEO Chevrolet - Форум Шевроле Авео

Участники рынка и ведущие автопроизводители признались, что рост НДС действительно отразится на ценах. Однако уточнили, что это обстоятельство — не главный фактор, который будет влиять на ценообразование.

«Конечно же, автокомпании будут вынуждены отреагировать на рост НДС, — заявил топ-менеджер одного из крупнейших автобрендов. — Но пока главными факторами, влияющими на цены, остаются колебания курса рубля и рост процентных ставок по кредитам».

Представитель еще одной локализованной в России марки заявил, что рост НДС — техническая причина повышения розничных цен на все товары на 2%. «Могут быть и другие причины — результаты производственного года, курс рубля, но база 2% никуда не денется, если только кто-то из компаний не решит платить эту сумму из собственного кармана», — отметил участник рынка.

Машины подорожают на 7-8%

Тем не менее аналитик ГК Алор Алексей Антонов считает, что именно повышение ставки НДС до 20% в итоге может привести к подорожанию автомобилей на целых 7-8%. По его оценке, эффект от повышения ставки НДС наиболее полно раскроется уже в феврале-марте 2021 г., когда будут распроданы товарные остатки 2021 г., а новые партии будут закупаться уже с учетом повышенной ставки. Второй раунд повышения, по его мнению, пройдет во втором квартале 2021 г., когда у производителей закончатся запасы компонентов, закупленных по старым ценам.

«Разница между ставками 18% и 20% не столь существенная, и для конечного покупателя, казалось бы, стоимость автомобиля не должна существенно измениться, — объяснил Антонов. — Технически, негативный эффект для конечного потребителя должен быть практически незаметным, всего 2% к текущей стоимости. Но на практике и дилеры, и производители на всех этапах обязательно воспользуются случаем для очередного раунда повышения цен, поскольку их издержки возрастут. Так, производство автомобиля предполагает длинную цепочку закупок, и на каждом этапе уплачивается НДС, что делает рост стоимости конечного продукта неизбежным».

Глава АвтоВАЗа: «При определенных событиях нам придется поднять цены»

При этом эксперт уверен, что повышение ставки НДС неизбежно повлияет на стоимость всех категорий автотранспорта, вне зависимости от страны происхождения. «Это налог, который конечный потребитель уплачивает со всей стоимости товара и вне зависимости от того, прошел ли автомобиль всю цепочку производства в России или за рубежом, его стоимость должна измениться на равную сумму, — рассуждает аналитик. — Но с учетом того, что для локализованных автомобилей цепочка, на протяжении которой будет уплачиваться повышенный НДС, значительно длиннее, нельзя исключать, что именно локализованные марки будет повышать цены активнее. Однако и этого конечный потребитель, скорее всего не заметит, поскольку, как правило, дилеры распределяют дополнительные расходы издержки по всей линейке реализуемых автомобилей, как импортных, так и локализованных».

Отказываться от маржи не будут

В свою очередь аналитик «ВТБ Капитала» Владимир Беспалов обращает внимание на то, что цены на автомобили повышаются постоянно и в дальнейшем ситуация во многом будет зависеть от политики, которой придерживаются автокомпании.

«Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2021 г. — у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах. Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот».

Еще про Авео:  P0130: низкое напряжение цепи датчика кислорода — что значит. Расшифровка кода ошибки р0130 - KiaNova

При этом Беспалов прогнозирует, что если большинство брендов коллективно поднимут цены в январе, этот и без того традиционно провальный по продажам месяц может показать отрицательную динамику продаж по сравнению с январем 2021 года.

«Тем не менее, если курс рубля останется на текущем уровне, а господдержка рынка сохранится, то у авторынка есть все шансы показать прирост и в 2021 году», — заключил Беспалов.

Дилеры советуют не откладывать покупки

Директор по развитию компании РОЛЬФ Владимир Мирошников заявил, что производители закладывают рост НДС и вытекающие из этого дополнительные издержки в прайс-листы на автомобили уже сейчас.

«Этот процесс уже начался, и в ближайшие месяцы мы увидим дальнейшую корректировку цен в сторону повышения, — объяснил Мирошников. — Многие бренды заложат повышение цен к январю будущего года. В то же время, те бренды, которые нацелены на увеличение доли рынка, могут временно сдерживать рост, чтобы привлечь дополнительную аудиторию. Сегодня большинство покупателей, которые приходят в дилерские центры за новыми автомобилями, понимают, что цены на них будут расти и дальше. Для многих автовладельцев сообщение о планах поднять НДС до 20% стало сигналом, что откладывать покупку автомобиля нецелесообразно».

Операционный директор люкс направления компании «АВИЛОН» Вагиф Бикулов рассказал Autonews.ru, что в компании уже столкнулась с ажиотажным спросом. «Ожидаемый рост цен на автомобили в преддверии увеличения НДС до 20% обеспечил высокий уровень спроса. Товарные запасы по старым ценам сокращаются с каждым днем, — учтонил Бикулов. — Конечно, некоторые производители будут стараться сгладить повышение цены для увеличения доли рынка за счет маркетинговых поддержек, кредитных программ и программ трейд-ин. Однако в долгосрочной перспективе рост цен может привести к тому, что авторынок столкнется с отрицательной динамикой уже в 2021 году».

Шевроле aveo hatchback купить новый 2021 года у официального дилера в москве, цены

СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ

Парктроник

Вспомогательная система торможения (BAS)

Передние тормоза : Дисковые вентилируемые

Круиз-контроль

Передняя подвеска : Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон

Сигнализация

Задняя подвеска : Полузависимая, торсионная балка

Электроусилитель руля

Подушка безопасности водительская

Подушка безопасности боковая

Задние тормоза : Барабанные

Крепление ISOFIX

Запасное колесо полноразмерное

Натяжитель ремней безопасности

Подушка безопасности переднего пассажира

Антиблокировочная система (ABS)

Иммобилайзер

Подушки безопасности-шторки

ВНЕШНИЙ ВИД

Электроподогрев зеркал

Передние противотуманные фары

Электропривод боковых зеркал

Ручки дверей в цвет кузова

Задний спойлер

Боковые зеркала в цвет кузова

Бамперы : окрашенные в цвет кузова

Размер шин : 205/55 R16

Алюминиевые колесные диски

Размер дисков : 16X6J

ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР

Разделительный подлокотник спереди

Центральный замок

Поддержка MP3

Кондиционер

Регулировка передних сидений : Регулировка сидения водителя по 6 направлениям, сидения пассажира – по 4 направлениям

Кожаная оплетка рулевого колеса

Управление аудиосистемой на руле

Электрические стеклоподъемники передние

Дополнительное оборудование аудиосистемы : 6 динамиков, USB

Бортовой компьютер

Электроподогрев передних сидений

Датчик наружной температуры

Электрические стеклоподъемники задние

Второй ряд сидений : складывается в соотношении 60/40

Hands free

Тканевая обивка салона

ТТХ

Тип трансмиссии : АКПП 6

Тип привода : Передний

Используемое топливо : Бензин АИ-95

Объем двигателя, куб.см : 1598

Число мест : 5

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 4039 x 1735 x 1517

Удельная мощность, кг/л.с. : 10.16

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 7,1

Ширина задней колеи, мм : 1495

Время разгона 0-100 км/ч, с : 11.7

Число дверей : 5

Период выпуска : май 2021 – сентябрь 2021

Страна сборки : Россия

Тип кузова : Хэтчбек

Масса, кг : 1168

Объем топливного бака, л : 46

Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. : 115 (85) / 6000

Марка кузова : T300

Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый

Выброс CO2, г/км : 167

Максимальная скорость, км/ч : 186

Гарантия производителя : 3 года или 100 000 км

Количество клапанов на цилиндр : 4

Колесная база, мм : 2525

Ширина передней колеи, мм : 1497

Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 133

Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 9.9

Допустимая полная масса, кг : 1613

Минимальный радиус разворота, м : 5.03

Объем багажника, л : 290  (653)

Расход топлива за городом, л/100 км : 5.5

Количество рядов сидений : 2

Зимняя комплектация

Марка двигателя : F16D4

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. : 155 (16) / 4000

Экологический тип двигателя : Евро-5

Название комплектации : 1.6 AT LTZ

Оцените статью
NewAveo.ru
Добавить комментарий