Купить блок управления для Chevrolet Aveo в Москве, продажа блоков управления для Chevrolet Aveo – цены, описание и фото на сайте Авто.ру.

Купить блок управления для chevrolet aveo, продажа блоков управления для chevrolet aveo – цены, описание и фото на сайте авто.ру.

§

§

§

§

§

§

Chevrolet aveo 1.4 мт-80

Какие неисправности эбу МТ-80 встречались ?

Вот у меня блок, полный труп, на диагностику не выходит, главное реле не включает. Плату пока вижу со стороны задней крышки, из корпуса не извлекал, Видимых дефектов нет,

Еще про Авео:  Купить Chevrolet Aveo II в России, невысокая цена на Шевроле Авео II на сайте Авто.ру

Включаю на столе проводками, иденты не показывает, хотя на Кан-шине сигналы по 2,5в есть (простым вольметром мерял)

пока идей нет, хз куда лезть

схему бы глянуть самого блока

блок был уже вскрытый, говорят меняли колодки ))) после этого машина не заводится

машину копали уже в 3 сервисах

§

А епром случайно не до 20000 адреса? Когда донора принесли, то пытался фулл чиплодырем перезалить в подменный, в итоге область до 20000 адреса непоменялась и авто незаводилось, пришлось в буте перезаливать, кстати обьём в буте что галетто что чиплодырь одинаков, после 100000 адреса нули.

Интересный факт, отпаял BGA микру с дохлого ЭБУ, есть следы окислов пятаков, вечером спаяю обратно и проверю.

§

Советчики)) 

Комбик имея , есть расширенная версия для мт80, с помощью ее всегда можно за секунды иметь полный образ проца, это раз.

Чего затупил на записи вообще мраки какие-то, ну никак при записи по обд области синхронизации не испортить обычным модулем-факт. 

Поднять не долго умеючи, нужен дамп бсм, ну и немного времени разобраться с остатками родного дампа или сразу накатить синхру на то, что нашел. Пока дерьма в обратку  не запустил всякого лучше забашлять чутка, а то действительно до спс дойдет дело, а там уже евры )) Надумаешь в скайп стучи.

Расположение колодки диагностического разъема шевроле авео t300

НАШИ ПАРТНЕРЫ:

Любой современный легковой или грузовой автомобиль можно обслуживать и
ремонтировать самостоятельно, в обычном гараже. Все что для этого потребуется – набор инструмента и заводское руководство по ремонту с подробным (пошаговым) описанием выполнения операций. Такое
руководство должно содержать типы применяемых эксплуатационных жидкостей, масел и смазок, а самое главное – моменты затяжки всех резьбовых соединений деталей узлов и агрегатов автомобиля.
Итальянские автомобили –
Fiat(Фиат)AlfaRomeo(Альфа Ромео)Lancia(Лянча)Ferrari(Феррари)Mazerati(Мазерати) имеют свои конструктивные особенности. Также в особую группу можно выделить все французские машины –Peugout(Пежо),Renault(Рено) иCitroen(Ситроен). Немецкие машины сложные.
Особенно это относится к
MercedesBenz(Мерседес Бенц),BMW(БМВ),Audi(Ауди) иPorsche(Порш), в чуть меньшей – кVolkswagen(Фольксваген)
и
Opel(Опель). Следующую
большую группу, обособленную по конструктивным признакам составляют американские производители-
Chrysler,Jeep,Plymouth,Dodge,Eagle,Chevrolet,GMC,Cadillac,Pontiac,Oldsmobile,Ford,Mercury,Lincoln. Из Корейских фирм следует отметитьHyundai/Kia,GMDAT(Daewoo),SsangYong.

Совсем недавно японские машины отличались относительно низкой первоначальной стоимостью и доступными ценами на запасные части, но в последнее время они догнали по этим показателям престижные
европейские марки. Причем это относится практически в одинаковой степени ко всем маркам автомобилей из страны восходящего солнца – Toyota (Тойота),
Mitsubishi (Мицубиси), Subaru (Субару), Isuzu (Исудзу),
Honda (Хонда), Mazda (Мазда или как говорили раньше Мацуда), Suzuki (Сузуки), Daihatsu (Дайхатсу), Nissan (Ниссан). Ну, а машины, выпущенные под
японо-американскими брендами Lexus (Лексус), Scion (Сцион), Infinity (Инфинити), Acura (Акура) с самого начала были недешевыми.

Отечественные автомобили также сильно изменились с введением норм евро-3. лада калина, лада приора и даже лада нива 4х4 теперь
значительно сложнее в обслуживании и ремонте.

что делать если машина не заводится, как зарядить аккумулятор, как завести машину в мороз. ответы на эти вопросы можно найти на страницах сайта и книг.
представленных здесь же

Автомануал – от англ. manual – руководство. Пособие по ремонту автомобиля или мотоцикла. различают заводские руководства и книги , выпущенные специализированными автомобильными издательствами.

Cайт Автомануал не несет никакой ответственности за возможные повреждения техники или несчастные случаи, связанные с использованием размещенной информации.

Электрическая схема 2009 5. контроллер электронной системы управления двигателем : mt80

5. КОНТРОЛЛЕР ЭЛЕКТРОННОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ : MT80

1) ЦЕПИ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ ОТ АККУМУЛЯТОРА, МАССЫ, КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ, ДАТЧИКОВ ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНВАЛА И РАСПРЕДВАЛА

а. ИНФОРМАЦИЯ О РАЗЪЁМЕ

б. УСЛОВНОЕ ОБОЗНАЧЕНИЕ & И НАХОЖДЕНИЕ НОМЕРА КОНТАКТА

в. РАСПОЛОЖЕНИЕ РАЗЪЁМОВ И СОЕДИНЕНИЙ МАССЫ

2) ЦЕПИ ТОПЛИВНОГО НАСОСА, ФОРСУНОК, ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ 2 И КИСЛОРОДНОГО ДАТЧИКА

а. ИНФОРМАЦИЯ О РАЗЪЁМЕ

б. УСЛОВНОЕ ОБОЗНАЧЕНИЕ & И НАХОЖДЕНИЕ НОМЕРА КОНТАКТА

в. РАСПОЛОЖЕНИЕ РАЗЪЁМОВ И СОЕДИНЕНИЙ МАССЫ

3) ЦЕПИ ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ, ДАТЧИКОВ (АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ В КОЛЛЕКТОРЕ, ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ, ДЕТОНАЦИИ, ДАВЛЕНИЯ КОМПРЕССОРА, НЕРОВНОЙ ДОРОГИ) И НАГРЕВАТЕЛЯ ТЕРМОСТАТА

а. ИНФОРМАЦИЯ О РАЗЪЁМЕ

б. УСЛОВНОЕ ОБОЗНАЧЕНИЕ & И НАХОЖДЕНИЕ НОМЕРА КОНТАКТА

в. РАСПОЛОЖЕНИЕ РАЗЪЁМОВ И СОЕДИНЕНИЙ МАССЫ

4) ЦЕПИ СОЛЕНОИДА ПРОДУВКИ АДСОРБЕРА СИСТЕМЫ УЛАВЛИВАНИЯ ПАРОВ ТОПЛИВА, СОЛЕНОИДА ВЫПУСКА СИСТЕМЫ УЛАВЛИВАНИЯ ПАРОВ ТОПЛИВА, КОМБИНАЦИИ ПРИБОРОВ И ДАТЧИКА СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ

а. ИНФОРМАЦИЯ О РАЗЪЁМЕ

б. УСЛОВНОЕ ОБОЗНАЧЕНИЕ & И НАХОЖДЕНИЕ НОМЕРА КОНТАКТА

в. РАСПОЛОЖЕНИЕ РАЗЪЁМОВ И СОЕДИНЕНИЙ МАССЫ

5) ЦЕПИ КОМБИНАЦИИ ПРИБОРОВ, ТОПЛИВНОГО НАСОСА, ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ В БАКЕ, ПРИВОДА ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНВАЛА И КОНТРОЛЛЕРА КПП

а. ИНФОРМАЦИЯ О РАЗЪЁМЕ

б. УСЛОВНОЕ ОБОЗНАЧЕНИЕ & И НАХОЖДЕНИЕ НОМЕРА КОНТАКТА

в. РАСПОЛОЖЕНИЕ РАЗЪЁМОВ И СОЕДИНЕНИЙ МАССЫ

6) ЦЕПИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО РАЗЪЕМА И КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМПЫ ИНДИКАЦИИ НЕИСПРАВНОСТИ

а. ИНФОРМАЦИЯ О РАЗЪЁМЕ

б. УСЛОВНОЕ ОБОЗНАЧЕНИЕ & И НАХОЖДЕНИЕ НОМЕРА КОНТАКТА

в. РАСПОЛОЖЕНИЕ РАЗЪЁМОВ И СОЕДИНЕНИЙ МАССЫ

7) ЦЕПИ КОМБИНАЦИИ ПРИБОРОВ, ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА, ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ ТОРМОЗА И ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ОКТАНОВОГО ЧИСЛА

а. ИНФОРМАЦИЯ О РАЗЪЁМЕ

б. УСЛОВНОЕ ОБОЗНАЧЕНИЕ & И НАХОЖДЕНИЕ НОМЕРА КОНТАКТА

в. РАСПОЛОЖЕНИЕ РАЗЪЁМОВ И СОЕДИНЕНИЙ МАССЫ

Чип-тюнинг chevrolet aveo (шевроле авео): отзывы и цены

Сhevrolet Aveo T300 2021 год на автомате.

Машинка с места стартует и разгоняется быстрее чем до прошивки, но в условиях обильных снегопадов часто с пробуксовкой.

После прошивки обнулил все датчики расходов топлива, средняя скорость и т.д., так вот после этого поставил машину на прогрев и посмотрел расход и был в шоке 45 литров, доехал до работы расход снизился до 11,5 литров, откатав два бака бензина расход в городском стиле остановился на отметке в 13,5 литров что на 1-1,5 литра меньше чем было до этого. В режиме трасса расход в районе 6,5 литров.

По трассе на много бодрее авто идет на обгон.

Теперь по поводу “отзывчивости педали газа”, да она стала немного чувствительнее, но лично мне хотелось бы еще чувствительнее. При торможении а после резком нажатии газа машинка все равно “подтормаживает”, но при резком старте с места такого нет.

Прошивка от Адакта под евро 4. Михаилу выражаю благодарность и огромное спасибо!!!! жду выхода новых обновлений ))))))

P.S. Пробег после прошивки 1100 км.”>

Сhevrolet Aveo T300 2021 год на автомате.

Машинка с места стартует и разгоняется быстрее чем до прошивки, но в условиях обильных снегопадов часто с пробуксовкой.

После прошивки обнулил все датчики расходов топлива, средняя скорость и т.д., так вот после этого поставил машину на прогрев и посмотрел расход и был в шоке 45 литров, доехал до работы расход снизился до 11,5 литров, откатав два бака бензина расход в городском стиле остановился на отметке в 13,5 литров что на 1-1,5 литра меньше чем было до этого. В режиме трасса расход в районе 6,5 литров.

По трассе на много бодрее авто идет на обгон.

Теперь по поводу “отзывчивости педали газа”, да она стала немного чувствительнее, но лично мне хотелось бы еще чувствительнее. При торможении а после резком нажатии газа машинка все равно “подтормаживает”, но при резком старте с места такого нет.

Прошивка от Адакта под евро 4. Михаилу выражаю благодарность и огромное спасибо!!!! жду выхода новых обновлений ))))))

P.S. Пробег после прошивки 1100 км.

Оцените статью
NewAveo.ru
Добавить комментарий