Купить АКПП для Chevrolet Aveo в Ростовской области, продажа АКПП для Chevrolet Aveo – цены, описание и фото на сайте Авто.ру.

Купить АКПП для Chevrolet Aveo в Ростовской области, продажа АКПП для Chevrolet Aveo – цены, описание и фото на сайте Авто.ру. Ремонт

Почему автомат «пинается» на холодную?

Когда автоматическая коробка передач начинает работать со сбоями, водитель ощущает небольшие пинки или подергивания. Некоторые паникуют из-за этого, не понимая, что делать. Не стоит волноваться, не разобравшись в причинах – иногда во всем виноваты незначительные сбои, которые не сложно устранить. Однако совсем забывать о проблеме также не выход.

Что было использовано в процессе демонтажа акпп шевроле авео

  1. Набор ключей
  2. Набор отверток
  3. Домкраты и упоры
  4. Плоскогубцы
  5. Подъемные штативы
  6. Грузоподъемная таль и стропы

Не забудьте про резиновые уплотнители на гайках трубопроводов теплообменника. Дополнительно мастеру понадобится анаэробный фиксатор резьбы, которым нужно обрабатывать болты крепления гидротрансформатора, при сборке узла.

Почему пинается акпп

Коробка передач – сложный механизм, состоящий из огромного числа деталей. Некоторые компоненты ломаются или подвергаются износу. Чаще всего водитель ощущает пинки во время вождения в режиме «Драйв». Существует ряд причин, приводящих к такой проблеме, однако из которых – недостача масла в трансмиссии. Когда начинаются подергивания, рекомендуется сначала проверить количество смазки в АКПП.

Не всегда замена масла и фильтром помогает избавиться от пинков коробки. Иногда узнать причину реально только при помощи полной диагностики. В сервисном центре помогут выявить неполадки и предотвратить полную поломку трансмиссии.

Часто встречаются неполадки с гидротрансформатором или гидроблоком. Если проблема заключается в них, достаточно заменить соленоиды или купить полностью новый блок. Такого рода поломки характерны для автомобилей с пробегом более 150 000 км. Основной причиной пинков остается несвоевременная замена масла, из-за чего начинается усиленное трение и износ деталей.

Также к пинкам может привести недостаточный уровень качества масла.

Иногда пинки случаются по вине фрикционных дисков. Это механизм по типу сцепления в автомате, которые сжимаются и разжимаются, пуская передачу в движение. Опять же, из-за низкого давления масла фрикционы не способны сжиматься эффективно и детали начинают проскальзывать, перегорая.

Купить акпп для chevrolet aveo, продажа акпп для chevrolet aveo – цены, описание и фото на сайте авто.ру.

§

Акпп шевроле авео неисправности и рекомендации по эксплуатации

Некоторые модификации Chevrolet Aveo оснащаются автоматической коробкой скоростей. В роли АКПП может быть использована трансмиссия следующих компаний:

  1. Aisin (Япония)
  2. ZF (Германия)

Наибольшее распространение получили коробкиAW81-40LE и 4HP16.

Если за рулем Шевроле Авео сидит опытный водитель, то до первой серьезной поломки АКПП проходит в среднем 200 000 — 300 000 (км) пробега. Если авто находится в руках неопытного владельца, то автоматическая трансмиссия может встать на прикол уже к 100 000 (км) пробега.

Еще про Авео:  95405220 ОПОРА ДВИГАТЕЛЯ ПРАВАЯ AVEO T300 - купить, цены в интернет-магазине Korsp

Слабыми местами АКПП Chevrolet Aveo можно считать:

  1. Пружинные диски (фрикционы)
  2. Электронный блок управления
  3. Планетарный механизм
  4. Масляный фильтр

Автор видео наглядно показал в своем ролике, как выглядит износ основных узлов АКПП. Разумеется, мастер не объяснил схему демонтажа автоматической трансмиссии. В этом обзоре пойдет речь о том, как снять АКПП Шевроел Авео.

Дополнительная информация

Демонтаж АКПП Chevrolet Aveo является задачей не из легких. За одну только эту работу на СТО могут взять с владельца около $ 50-70 .

Стоит обратить внимание, что АКПП Шевроле Авео оснащена масляным фильтром. Сам фильтрующий элемент находится под корпусом трансмиссии. Специалисты рекомендуют проводить замену масляного фильтра АКПП каждые 60 000 (км) пробега.

Если водитель хочет, чтобы коробка автомат работала всегда четко, плавно и точно, следует строго соблюдать регламент сервисного обслуживания АКПП.

Обратите внимание, многие автоматические трансмиссии от Aisin оснащаются контрольным щупом. Этот момент ощутимо облегчает контроль за техсостоянием коробки.

Отдельно про «подушку – опору»

Если посмотреть на саму подушку, то вот так вот просто определить ее повреждение нельзя, хотя есть небольшие трещины. Но после того как на нее давишь, резиновая часть очень сильно проминается.

Опора состоит из трех основных частей:

  • Металлическая, которая крепится на кузов автомобиля
  • Металлическая, которая крепится на двигатель автомобиля
  • Резиновая, которая стоит между этими частями

Выходит из строя именно резинка, со временем она разбалтывается – разрушается, иногда трескается (причем очень сильно). И металлические части встречаются друг с другом, то есть одна лежит как бы на другой – вот вам и сильные вибрации. А толчки – должна «гасить» именно резиновая часть, а если ее просто НЕТ, она разрушена, вот вам и причина.

Сейчас небольшое видео снял именно для вас, хотя не так подробно, но опора там есть.

НА этом заканчиваю, думаю было полезно, особенно владельцам Chevrolet AVEO T300, искренне ваш АВТОБЛОГГЕР.

Купить АКПП для Chevrolet Aveo в Ростовской области, продажа АКПП для Chevrolet Aveo – цены, описание и фото на сайте Авто.ру.11

голосов, средний:

4,64

из 5)

Подушка двигателя справа

Звонил несколько раз дилеру, даже приезжал, мастер «мотал» мотор из стороны в сторону, но ничего странного не находил. Причем я указывал на проблему что при скидывании передач идет несильная, но вибрация в кузов – МНЕ ГОВОРИЛИ, ЧТО ЭТО НОРМАЛЬНО! Твою мать – А РАНЬШЕ ТО, ПОЧЕМУ НЕ БЫЛО.

Поехал к народным умельцам, открыв капот на несколько минут сказали, что накрылась правая опора двигателя. НА новых AVEO T300, это большая проблема особенно на машинах с коробкой автомат, видно вес достаточно тяжелый, и поэтому опоры живут максимум тысяч 60 – 80, а бывает что и по 30 – 40.

Кстати на американском SONIC есть «гидроопоры», они по каким–то причинам не поставляются на Российский рынок. Однако многие через EBAY их заказывают — устанавливают, пишут что небо и земля, работа просто изумительная. Кстати и ресурс у них намного выше, около 100 – 120 000 км.

Лично я не стал заморачиваться, а взял самую новую опору, как сказал продавец модель 2021 года, типа усовершенствованная. Будем думать, что свои 60 – 80 000 она отходит. Цена около 7000 рублей. Ребят я специально не стал выкладывать ВИН КОД детали, ибо еще раз подчеркну – ОПОР ПРОСТО НЕСКОЛЬКО ДЕСЯТКОВ. Возможно, вы выберете другую более совершенную и дорогую.

Еще про Авео:  Можно ли отключить совсем АБС Шевроле Авео? — 3 ответа

Подушка двигателя. пинается автомат. банальная причина на моем aveo

У меня много статей про то что автомат может пинаться, толкаться в общем сопротивляться нормальной работе. И зачастую это действительно поломки или плохое масло (фильтр), которое не менялось сотни тысяч километров, почитайте хотя бы вот эту статью.

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

Что произошло? ДА вес просто – автомат на моем Chevrolet AVEO T300, стал пинаться, как при наборе скорости, так и при ее сбросе. Бывает, едешь по трассе на «шестой», и перед тем как перейти на пониженную передачу автомат делает «БУМ» достаточно ощутимый толчок в кузов.

После замены

Наверное, всех мучает вопрос – «ну что же дальше»? Все хорошо ребята, замена занимает буквально 30 – 40 минут, из них минут двадцать ждали пока снег растает. Откручиваем 4 болта и производим замену, ставим новую опору.

И О ЧУДО! Перечислю даже по пунктам:

  • Холодный пуск вибраций ноль, двигатель работает очень тихо, прям как новый!
  • После прогрева, вибраций также нет!
  • Просто куда-то исчезли толчки, сейчас как будто новая трансмиссия. Нет ни при наборе скорости, нет ни при сбросе – ВСЕ ЧЕТКО.
  • Исчезли скрипы
  • Нет глухих стуков на кочках
  • Работа машины стала как-то собраннее что-ли, прямо чувствуется, что ничего не болтается.

Доволен как слон! Даже и не думал что «опора – подушка» двигателя может так много значить для всего автомобиля в целом. Особенно удивлен за автомат. Хотя мастер сказал – «а что вы удивляетесь, подушка моталась и происходили толчки, то есть она просто уже не держала».

Похожие новости

Автомат или механика. Что лучше? Разберем основные плюсы и минус.

Тупит и слегка пинается коробка автомат (АКПП). Почему и что дел.

Включил заднюю передачу на скорости – ЧТО БУДЕТ? Разберем автома.

Про утренние запуски

Однако меня немного насторожила работа и самого двигателя. Сейчас зима, а поэтому запуски сами понимаете – «холодные». Кстати я всех призываю — прогревать двигатель. При таких пусках, с утра, машина вела себя не как обычно. В кузов проходили сильные вибрации, и собственно двигатель работал как трактор – ОЧЕНЬ ШУМНО! Когда мотор прогревался, сильные вибрации уходили, но полностью не исчезали.

Так как у меня автомат, то при остановке на светофоре, он выключает все скорости и встает как бы в «режим ожидания», вот эти манипуляции были также очень сильно заметны, моей «пятой точкой». Вибрации — мать их и еще раз вибрации.

Также напрягали скрипы при проезде лежачих полицейских и прочих неровностей. Бывало, трогаешься с места, а где-то спереди под двигателем скрипящий звук – ОЧЕНЬ НАПРЯГАЛО!

ДА и на кочках, что-то стучало спереди, не сильно, но иногда, можно было отличить глухие звуки.

Собственно как мне показалось это звенья одной цепи – как я был прав.

Процесс демонтажа акпп chevrolet aveo

  • Останавливаем авто на смотровой яме. Включаем стояночный тормоз.
  • Открываем капот и отсоединяем провода от аккумулятора. Начинать нужно с провода «-«.
  • Отсоединяем все провода от полки аккумулятора.
  • Снимаем полку аккумулятора, предварительно выкрутив крепеж.
  • Спускаемся в яму и демонтируем защиту картера.
  • Дополнительно демонтируем брызговики на передних колесах Шевроле Авео.
  • Ослабляем на передних колесах крепеж.
  • Ослабляем ступичную гайку на каждом из передних колес.
  • Вывешиваем на домкратах передние колеса. Не забудьте подложить страхующие упоры.
  • Снимаем колеса.
  • Вынимаем рулевые наконечники из поворотных кулаков.
  • Выкручиваем стяжной палецшаровой опорыи поворотного кулака.
  • Отводим вниз рычаг передней подвески Chevrolet Aveo.
  • Освобождаем наружную часть ШРУСа на каждом из передних колес.
  • Извлекаем заглушку гидротрансформатора.
  • Откручиваем 3 болта крепления гидротрансформатора к ведущему диску. Нужно будет проворачивать коленчатый вал.
  • Извлекаем трос управления из трансмиссии. Для этого нужно ослабить хомут и сжать его усики.
  • Отсоединяем наконечник троса от шарового пальца рычага.
  • Отсоединяем все провода от крышки коробки передач Шевроле Авео.
  • Снимаем кронштейн троса управления АКПП. Держится на 2 болтах.
  • Откручиваем верхние болты, которыми коробка крепится к двигателю.
  • Откручиваем гайку слива жидкости из теплообменника и отсоединяем трубопровод.
  • Отключаем напорный трубопровод. Обратите внимание, на гайках трубопровода есть уплотнительные кольца, их нужно менять на новые при каждой разборке узла ! ​
  • Отключаем провода от блока управления коробкой.
  • Отсоединяем от коробки сливной и напорный трубопроводы.
  • Подвешиваем двигатель, чтобы он был под натяжкой.
  • Демонтируем поперечину передней подвески.
  • Подпираем снизу двигатель и АКПП.
  • Выкручиваем с правой стороны крепежные болты трансмиссии к двигателю Chevrolet Aveo.
  • Выкручиваем нижний болт крепления.
  • Откручиваем крепеж с левой стороны.
  • Размыкаем корпус коробки и двигателя. Прибегаем к помощи ударной отвертки.
  • Сразу же следует зафиксировать гидротрансформатор, чтобы он не выпал.
Еще про Авео:  95405220 ОПОРА ДВИГАТЕЛЯ ПРАВАЯ AVEO T300 - купить, цены в интернет-магазине Korsp

Дополнительно прилагаю видео ролик, в котором подробно показан принцип демонтажа актоматической корорбки передач Шевроле Авео. Это видео является дополнением к основному ролику данного обзора.

Расход топлива шевроле авео с автоматом (6акпп), динамика ecotec 1.6 (115 л.с.)

  • Максимальная скорость – 186 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 11.7 секунд
  • Расход топлива в городском цикле – 10,0 литра
  • Расход топлива в загородном цикле – 5,6 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7,1 литра

Бензиновый силовой агрегат Авео из серии Ecotec, такие же моторы стоят на моделях Круз. Двигатель Шевроле Авео имеет ремень ГРМ, этот вопрос интересует многих, поскольку считается, что цепь ГРМ надежнее. Однако ремень на двигателях Ecotec довольно надежен.

Лучшие характеристики двигатель Aveo показывает с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Расход топлива в таком сочетании по трассе составляет всего 4.3 литра. Подробные характеристики с 5-ступенчатой механикой ниже.

Расход топлива шевроле авео с механикой (5мкпп), динамика ecotec 1.6 (115 л.с.)

  • Рабочий объем – 1598 см3
  • Количество цилиндров — 4
  • Количество клапанов — 16
  • Мощность лошадиных сил – 115 при 6000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 155 Нм при 4000 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 186 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 11.3 секунд
  • Расход топлива в городском цикле – 8,9 литра
  • Расход топлива в загородном цикле – 4,3 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6,6 литра

В настоящий момент в России для Шевроле Авео предлагают только двигатель 1,6 литра, однако в Европе и других странах машина продается с силовыми агрегатами 1,4 и даже 1,2 литра. Кроме бензиновых так же предлагают и дизельные версии.

Оцените статью
NewAveo.ru
Добавить комментарий

Adblock
detector