Здравствуйте. Вчера случилась неприятность.
Попытаюсь изъясниться на простом языке, кто знает, что случилось и как исправить, ПОДСКАЖИтЕ!.
Механическая коробка передач, Шевроле Круз Универсал.
Соскочила кулиса с рычага. И теперь не держится там. Можно конечно её приладить, но она легко снова соскакивает.
Есть видео, в котором очень хорошо всё видно.
Подскажите, как эту тему вылечить?
видео здесь:
https://yadi.sk/mail/?hash=StSq6CsPVqAABTGZ60QZ%2FhE18bZGbSc103mMBNOKvjA%3D
День добрый. Была такая же проблема, прямо на трассе слетела, Стянул стяжками, и еле еле доехал. https://www.drive2.ru/l/6358878/. Вот ссылка как делали люди ремонт, я делал также. Потом заменил трос, и стало все ок. Хотя с таким ремонтом проездил 20тыс.км точно. Только переключаются передачи не совсем правильно.
На счет КРУЗАКОВ не знаю, но на Крузе это просходит, либо менять троса стоиомость от 5до7к, либо колзозить, инфы в интернете куча.
Добрый день! Покупай маслосёмный колпачок от жигули, потом открути наконечник троса(против часовой стрелки), точи маслосемный колпачок и засунь туда и потом зафисируй саморезом(хватит на 40-50к).Покупать тросс стоит 8-9 к +работа
Мне все это дело мастер делает за 300р.Дешово и сердито и на долго
Делай маслосъемный колпачок от девятки. Найди в интернете. Так сделал, проехал уже 30 тыс. км
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
Вам потребуются: ключи «на 10», «на 12», отвертка с плоским лезвием.
1. Преодолевая усилие фиксаторов, снимите чехол рычага вместе с рамкой.
2. Снимите декоративную накладку тоннеля пола (см. «Снятие и установка облицовки тоннеля пола»).
3. Снимите облицовку тоннеля пола (см. «Снятие и установка облицовки тоннеля пола»).
Полезный совет: Если наблюдались скрип и заедание шарнира рычага, а не повышенный люфт, попробуйте смазать шарнир консистентной смазкой. Возможно, после смазки шарнира дальнейшая разборка механизма не потребуется.
Примечание: Разборка механизма рычага в случае его повреждения не имеет смысла, так как детали механизма в отдельности в продажу не поступают.
4. Расстегните хомут крепления чехла рычага управления коробкой передач.
5. Отверните от рычага управления коробкой передач его рукоятку.
10. Извлеките наконечник оболочки троса выбора передач из паза в корпусе кронштейна рычага управления.
11. Выверните четыре болта крепления кронштейна к основанию кузова.
12. Наклоните корпус кронштейна и отожмите отверткой концы пружинного фиксатора.
13. Отсоедините наконечник троса от шарнира рычага переключения передач.
14. Извлеките из паза в корпусе кронштейна наконечник оболочки троса переключения передач.
15. Снимите механизм.
16. Установите механизм рычага управления коробкой передач и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
- Замена кулисы Шевроле Круз
- Основные неисправности привода трансмиссии
- Как снять кулису МКПП (или рычаг, если возможно) на Шевроле Круз 2015 года?
- Что делать если слетает трос переключения передач Шевроле Круз
- ТРОСЫ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
- Re: ТРОСЫ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
- Re: ТРОСЫ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
- Re: ТРОСЫ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
- Re: ТРОСЫ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
- Ручка КПП на Chevrolet Cruze
- Люфт / регулировка рычага КПП Chevrolet Cruze
- Замена ручки КПП
- Замена только рукоятки головки
- Замена рычага с кулисой
- Снятие и установка шарнира рычага управления коробкой передач
- Что называть ручкой переключения передач
- Что делать если слетает трос переключения передач Шевроле Круз
- Что делать если слетает трос переключения передач Шевроле Круз
- Ручка КПП на Chevrolet Cruze
- Ручка КПП на Chevrolet Cruze
- Что выбирать оригинал или аналоги и сколько они стоят
- Замена ручки КПП
- Замена только рукоятки головки
- Замена рычага с кулисой
- Замена ручки КПП
- Замена только рукоятки головки
- Замена рычага с кулисой
- Если нужно на Шевроле Круз поменять кулису
- Что выбирать оригинал или аналоги и сколько они стоят
- Что выбирать оригинал или аналоги и сколько они стоят
- Что называть ручкой переключения передач
- Ремонт троса переключения передач
- Ремонт троса переключения передач
- Из чего состоит кулиса МКПП
- Замена ручки МКПП Шевроле Круз
- Вы можете договориться о ремонте прямо сейчас — звоните по телефону 8 (925) 724-88-74
- Адрес: Москва, 1я улица Измайловского Зверинца, д. 8
- Шевроле круз рычаг кпп
- Устройство и техобслуживание МКПП Шевроле Круз
- Что делать если слетает трос переключения передач Шевроле Круз
- Что называть ручкой переключения передач
- Люфт / регулировка рычага КПП Chevrolet Cruze
- Ремонт троса переключения передач
- Как разобрать ручку кпп chevrolet cruze. Советы, отзывы, фото
- шевроле круз ручка кпп
- Как снять ручку-набалдашник МКПП Chevrolet Cruze.
Замена кулисы Шевроле Круз
Если не задумываться над механизмом в целом, то он весьма простой, а его ресурс весьма высокий. Если верить информации статистики, то проблема с приводом коробки передач на автомобилях Cruze возникает после того как автомобиль прошел около 150 тысяч километров.
Но в данном случае не все так однозначно, ведь изнашивается наш предмет по-разному, и влияет на это следующие факторы:
- Частота езды на автомобиле и, что самое главное, стиль езды водителя. Это все обосновывается просто, когда водитель прикладывает определенное усилие к рычагу коробки передач, тогда она постепенно изнашивается и все со временем приведет к поломки. Есть такие водители, у которых стиль вождения агрессивный и он буквально при переключении передачи выдергивает данный рычаг. Зачастую такие поломки преследуют как ни странно водителей с определенным опытом. Такие шоферы начинали свое дело с вождения АвтоВАЗов, где данная система требовала определенных усилий при использовании;
- Уровень так называемой разболтанности коробки передач в общей сложности. Опять же таки играет роль стиль езды водителя. Некоторые водители доводят состояние своей трансмиссии до такой степени, что для того чтобы включить необходимую передачу, необходимо ловить рычаг и направлять его в нужное русло. Само собой, привод коробки передач несет большой стресс. В таком случае поломки замена кулисы — это меленькая часть большого ремонта;
- Поломка может произойти по той причине, что в систему данного привода на постоянной основе попадает влага и загрязнения. Все механизмы требуют сами по себе смазывания деталей, кулиса в данном случае не стало исключением.
Каждый водитель должен помнить, что при появлении мелких признаков подобной поломки ремонт и диагностику автомобиля в целом необходимо осуществить как можно быстрее. Нужно понимать, что такая поломка может привести к негативным последствиям на дороге.
Основные неисправности привода трансмиссии
Поломки в области коробки передач делятся на две непосредственные группы. Далее рассмотрим их:
- Первые поломки такой сложности, что дают шансы для управления автомобилем в более-менее нормальных условиях;
- Второй вид поломок полностью аннулирует шансы на управление и езду на автомобиле.
К большому сожалению автомобильных водителей, вторые виды поломок преобладают над первыми. Сюда можно отнести заклинивание данного рычага в системе кулисы, нереальность включения определенной передачи и многое другое. С такими видами неисправности нереально ездить, что требует качественных и срочных изменений.
Первая группа поломок содержит в себе такие поломки, как неисправность в люфте рычага. Такая поломка говорит о том, что происходит износ некоторых деталей, которые входят в состав данных систем.
Если возникает затрудненность в процессе включения определенной передачи, то такой вид поломки относится к тем, где возможность управлять автомобилем вполне реальна. Но в данном случае специалисты не советуют использовать автомобиль в действии, так как в любой момент данный рычаг заклинит и больше переключить скорость у вас не получится. Такие ситуации весьма неприятные во время движения автомобиля, поэтому, чтобы избежать непосредственных неприятностей стоит заблаговременно показать автомобиль специалисту, как только вы почувствовали, что рычаг двигается туго. Причиной в таком случае может быть даже снижения концентрации жидкости трансмиссии. Но неисправность данного типа влияет на другие системы, ведь нарушение жидкости данного типа ухудшает работу всех систем коробки передач.
Если в процессе управления автомобилем Круз вы слышите хруст или же странный хруст в данной системе, то это громкий звоночек о том, что поломка может оказаться весьма серьезной, и необходимо не тянуть с сервисом. Зачастую такой симптом свидетельствует о том, что система весьма изношена и требуется замена ряда деталей. Звуки, которые характерны хрусту, говорят о том, что скоро трансмиссия выйдет полностью из строя и будут большие проблемы. Специалисты говорят о том, что об особых проблемах говорят звуки нестандартного типа при включении передачи.
Если вы включаете, к примеру, вторую передачу, а включается третья, то это говорит о непосредственной поломке в самой коробке передач.
Очень важно своевременно обращаться в сервис и ремонтировать поломку, чтобы у вас не было неприятностей во время движения.
Машинка стала капризничать.
Заглушил, проверил под капотом, мешает ли что-то механизму-ничего не мешало. Припарковался и пошел домой смотреть великие интернеты.
В механизме переключения передач есть деталь, которая называется “фиксатор передач”. Без этого фиксатора мы бы не ощущали включена ли передача или.
Как раз он у меня и полетел. На фото видно, что фиксатор вылетел немного дальше и заклинил механизм.
Будучи уже наученный шевроле круз схема кулисы опытом я знал, что это фото из под авто. Красная стрелочка указывает на тот самый хомут. Вот оно поближе: Используя ключ на 12 снизу гайка оказалась приварена, это я понял после мучительных 10 митут попыток ее сорвать отворачиваем болт пока он не станет крутиться от руки.
После этого пробуем отпустил ли хомут тягу поболтав тяжку в направлении желтой стрелки фото выше и уговорив друга подержать ручку КПП, а если его нет, то шевроле круз схема кулисы рукой удерживая хомут самостоятельно.
Это делаем с целью отровать возможно прикипевшее соединения для реализации регулировки.
Как снять кулису МКПП (или рычаг, если возможно) на Шевроле Круз 2015 года?
Итак, перемещая тяжку в направлении, указанном синей стрелкой утапливаем фиксатор. Он утапливается до конца при этом тяжку нужно потянуть в сторону левого колеса так как она еще и утапливается когда тяжка находится почти в свободном положении но лишь на шевроле круз схема кулисыпоэтому тяжку тянем уверенно именно для этого предварительно можно ее поболтать в направлении желтой стрелки и увидеть ее ход.
Скажу одно — ничего не сломается тяните смело. В нынешних реалиях стоимость троса переключения передач на Шевроле Круз составляет примерно шевроле круз схема кулисы рублей, что согласитесь не так и дешево для такой детали, плюс ко всему его нужно заказывать и ждать доставки в течение 14 дней. Ремонт троса переключения передач Для начала необходимо снять и разобрать пластиковый фиксатор, в котором находится изношенный сухарик.
Что делать если слетает трос переключения передач Шевроле Круз
Для этого высверливаем заклепку, после чего откручиваем нижнюю его часть. Что делать если слетает трос переключения передач Шевроле Круз Теперь самое важное, шевроле круз схема кулисы фиксирующего сухарика на тросе переключения передач Шевроле Круз может быть маслосъемный колпачок от двигателя ВАЗу которого необходимо сточить боковые кромки.
Что делать если слетает трос переключения передач Шевроле Круз Аккуратно срезаем кромки и вставляем колпачок в корпус фиксатора, при этом пружинку с него снимать не .
ТРОСЫ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
Всем привет! Сначала рекомендация не эксплуатируйте Шевроле Круз более 5 лет, сразу при исполнении 5 лет лучше продать. А то это просто жесть, как у меня исполнилось машине 5 лет, начало просто одно за другим лететь, неоднакратно уже на форумах писал мои проблемы, короче это так небольшое отступление. Теперь о проблеме, у меня порвался или отломился тросик который идет от рычага к коробке передач, которая находится под капотом. Никто не знает какие оригинальные артикулы этого троса (их там 2-ва). И может можно как-то запресовать крепления, в ту железякук которой они подходят. А то говорят менять их как то геморойно, нужно снимать среднюю торпеду и под капотом что-то. Спасибо за любую инфу. На всякий случай у меня Круз 1.6, МККП, 109 л. с., это для артикула.
Последний раз редактировалось pilotsu24; 15.02.2017 в .
Re: ТРОСЫ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
Седьмой год, такой же Круз – никаких проблем. Только масло и колодки. Бубнение амортов, кнопка багажника, прокладка клап. крышки, 2 лампы ближнего света, перетяжка руля и замена магнитолы -не в счет )))
Re: ТРОСЫ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
Всем привет! Сначала рекомендация не эксплуатируйте Шевроле Круз более 5 лет, сразу при исполнении 5 лет лучше продать. А то это просто жесть, как у меня исполнилось машине 5 лет, начало просто одно за другим лететь, неоднакратно уже на форумах писал мои проблемы, короче это так небольшое отступление. Теперь о проблеме, у меня порвался или отломился тросик который идет от рычага к коробке передач, которая находится под капотом. Никто не знает какие оригинальные артикулы этого троса (их там 2-ва). И может можно как-то запресовать крепления, в ту железякук которой они подходят. А то говорят менять их как то геморойно, нужно снимать среднюю торпеду и под капотом что-то. Спасибо за любую инфу. На всякий случай у меня Круз 1.6, МККП, 109 л. с., это для артикула.
Привет, могу сказать как отремонтировать. Была проблема. У меня слетал трос при переключении на заднюю передач, получилось отремонтировать с помощью маслосъемных колпачков от ВАЗ. фото ниже.
Не оригинальные тросы точно не бери, они 100% не подходят.Любитель активного отдыха
Re: ТРОСЫ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
Всем привет! Сначала рекомендация не эксплуатируйте Шевроле Круз более 5 лет, сразу при исполнении 5 лет лучше продать. А то это просто жесть, как у меня исполнилось машине 5 лет, начало просто одно за другим лететь, неоднакратно уже на форумах писал мои проблемы, короче это так небольшое отступление. Теперь о проблеме, у меня порвался или отломился тросик который идет от рычага к коробке передач, которая находится под капотом. Никто не знает какие оригинальные артикулы этого троса (их там 2-ва). И может можно как-то запресовать крепления, в ту железякук которой они подходят. А то говорят менять их как то геморойно, нужно снимать среднюю торпеду и под капотом что-то. Спасибо за любую инфу. На всякий случай у меня Круз 1.6, МККП, 109 л. с., это для артикула.
Приветствую. У меня случилась практически та же проблема. Такой же Круз, Отломился стопор троса МКПП, в запчастях сказали стопоров отдельно нет бери новый трос (6000 р.) Немного погуглив и ютуб в помощь нашёл колхозный выход. Вот такая пластина-стопор:
Re: ТРОСЫ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
Рабят у меня была такая же проблема. Решается заменой втулки за 10 мин. Купить можно на авито. Код детали 96639365. 400 руб цена вопроса
Ручка КПП на Chevrolet Cruze
Ручка переключения передач, конечно, это деталь поломки которой происходят очень редко, но все же иногда ее приходится менять. Иногда замена нужна даже не из-за дефектов а от того что износилось покрытие на головке рукояти или не нравится внешний вид.
Также новые рукояти часто устанавливают при тюнинге автомобиля. Рассмотрим вопросы:
- какие рукояти стоит приобретать;
- сколько это стоит;
- как произвести замену самостоятельно.
Люфт / регулировка рычага КПП Chevrolet Cruze
ПЛОХО ВКЛЮЧАЮТСЯ ПЕРЕДАЧИ? Регулируем троса селектора МКПП и устраняем люфт рычага!Подробнее
Шероле круз, не включаются передачи , болтается кулиса без фиксации.Подробнее
Регулировка тросов переключения передач шевроле крузПодробнее
Как правильно отрегулировать кулису КПП на Шевроле Авео, Ланос (Chevrolet Aveo, Deawoo Lanos)Подробнее
Регулировка тросов мкпп шевроле крузПодробнее
Устраняем люфт рычага КПП Авео. Замена демпферного кольца рычага КПП Авео 90250175-GMПодробнее
Люфт привода Шевроле КрузПодробнее
Болтается рычаг КПП. Как быстро отремонтировать?Подробнее
Chevrolet CRUZE Не включаются 3 4 5 передачи 1,6 МКПППодробнее
Основные признаки неисправности кулисы и износа демпферного кольца на рычаге КПППодробнее
Cevrolet Aveo T 250 замена или реставрация пружины рычага переключения передач.Подробнее
Ремонт возвратной пружины кулисы МКПП Шевроле Круз 1.8Подробнее
Шевроле лачети ,дребезжание ручки кпп,как ее вылечить. Подробнее
люфт дифференциала кпп лачеттиПодробнее
Chevrolet Aveo — Регулировка кулисы — Aveo, Lanos, Lacetti, Nexia .Подробнее
Chevrolet Cruze. Не выключаются передачи. Замена фиксатора передач.Подробнее
Замена ручки КПП
Как и говорили, разбираем два варианта
Замена только рукоятки головки
Это сделать проще всего, нельзя назвать это даже ремонтом, просто снимаем старую и устанавливаем новую. Но есть один нюанс.
- Если машина собрана до 2012 года (включая и его) то рукоятка крепится на резьбе и ее нужно отвинчивать.
- У автомобилей более поздней сборки головка просто снимается вверх, правда продеться приложить усилие.
Это надо учитывать и при покупке отдельно головки рукояти для замены.
Если вам еще нужно снять верхнюю накладку, то она закреплена саморезом изнутри. При установке головки с подсветкой придется, после того как демонтировали рукоять, поднять кожух и продумать как подключить питание.
Замена рычага с кулисой
Эта работа немного сложнее, но все равно можно уложиться во время менее получаса, выполняем следующие операции.
- Рукоять нам снимать не надо, кожух будет мешать, поэтому тянем его вверх, освобождая проем в центральной панели.
- Дальше нужно снять саму центральную панель. Крепится она на защелках, сразу нужно отжать ту, которая с левой стороны.
- Сняв панель, получаем доступ к механизму. Крепится он на четырех винтах с шестигранной головкой. Отвинчиваем их.
- Отсоединяем тросы управления. Можно эту операцию провести и перед тем как отвинчивать кулису. Убираем старый механизм.
- Ставим новую кулису на место. Вкручиваем винты на место.
- Подсоединяем ее к тросам управления.
- Проверяем, правильно ли и четко переключаются передачи. Если нет, регулируем тросы.
- Устанавливаем на место панель консоли и защелкиваем ее.
- Ставим на место кожух рычага.
Вот и все что мы хотели вам рассказать про снятие и замену рычага переключения МКПП в «Шевроле Круз». Надеюсь, наша статья не только ознакомила с этим вопросом, но и имела практическое значение, вы смогли выполнить ремонт самостоятельно. Счастливой, ровной дороги и меньше поломок.
Снятие и установка шарнира рычага управления коробкой передач
Вам потребуются: ключи «на 10», «на 12», отвертка с плоским лезвием.
1. Преодолевая усилие фиксаторов, снимите чехол рычага вместе с рамкой.
2. Снимите декоративную накладку тоннеля пола (см. «Снятие и установка облицовки тоннеля пола»).
Полезный совет: Если наблюдались скрип и заедание шарнира рычага, а не повышенный люфт, попробуйте смазать шарнир консистентной смазкой. Возможно, после смазки шарнира дальнейшая разборка механизма не потребуется.
Примечание: Разборка механизма рычага в случае его повреждения не имеет смысла, так как детали механизма в отдельности в продажу не поступают.
4. Расстегните хомут крепления чехла рычага управления коробкой передач.
5. Отверните от рычага управления коробкой передач его рукоятку.
7. . и снимите декоративный чехол рычага управления коробкой передач в сборе с механизмом блокировки включения передачи заднего хода.
8. Извлеките шплинт из отверстия пальца рычага выбора передач с левой стороны.
9. . и снимите с пальца рычага наконечник троса выбора передач.
10. Извлеките наконечник оболочки троса выбора передач из паза в корпусе кронштейна рычага управления.
11. Выверните четыре болта крепления кронштейна к основанию кузова.
12. Наклоните корпус кронштейна и отожмите отверткой концы пружинного фиксатора.
13. Отсоедините наконечник троса от шарнира рычага переключения передач.
14. Извлеките из паза в корпусе кронштейна наконечник оболочки троса переключения передач.
16. Установите механизм рычага управления коробкой передач и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
Что называть ручкой переключения передач
В каталогах запасных деталей к Шевроле Круз отдельно ручка КПП отсутствует. Она идет в сборе с рычагом и кулисой, к которой подсоединяются тросы для связи с коробкой, и называется «управление» (каталожный номер в зависимости от варианта — 96829753, 968297554, 96869493 или 96869494). Так как замена только головки ручки (рукоятки) очень проста, то рассмотрим оба варианта.
Что делать если слетает трос переключения передач Шевроле Круз
Если судить, по отзывам владельцев Шевроле Круз, несовершенная конструкция троса переключения передач является системной проблемой у этих автомобилей. Все дело в том, что со временем фиксирующие втулки, которые изготовлены из пластмассы, изнашиваются, и крепления троса слетает. Решить данную проблему можно двумя способами, первый – заменить весь трос с креплениями на новый, второй – самостоятельно восстановить изношенные фиксаторы. В нынешних реалиях стоимость троса переключения передач на Шевроле Круз составляет примерно 3500 – 5000 рублей, что согласитесь не так и дешево для такой детали, плюс ко всему его нужно заказывать и ждать доставки в течение 14 дней.
Что делать если слетает трос переключения передач Шевроле Круз
Если судить, по отзывам владельцев Шевроле Круз, несовершенная конструкция троса переключения передач является системной проблемой у этих автомобилей. Все дело в том, что со временем фиксирующие втулки, которые изготовлены из пластмассы, изнашиваются, и крепления троса слетает. Решить данную проблему можно двумя способами, первый – заменить весь трос с креплениями на новый, второй – самостоятельно восстановить изношенные фиксаторы. В нынешних реалиях стоимость троса переключения передач на Шевроле Круз составляет примерно 3500 – 5000 рублей, что согласитесь не так и дешево для такой детали, плюс ко всему его нужно заказывать и ждать доставки в течение 14 дней.
Ручка КПП на Chevrolet Cruze
Ручка переключения передач, конечно, это деталь поломки которой происходят очень редко, но все же иногда ее приходится менять. Иногда замена нужна даже не из-за дефектов а от того что износилось покрытие на головке рукояти или не нравится внешний вид.
Также новые рукояти часто устанавливают при тюнинге автомобиля. Рассмотрим вопросы:
- какие рукояти стоит приобретать;
- сколько это стоит;
- как произвести замену самостоятельно.
Ручка КПП на Chevrolet Cruze
Ручка переключения передач, конечно, это деталь поломки которой происходят очень редко, но все же иногда ее приходится менять. Иногда замена нужна даже не из-за дефектов а от того что износилось покрытие на головке рукояти или не нравится внешний вид.
Также новые рукояти часто устанавливают при тюнинге автомобиля. Рассмотрим вопросы:
- какие рукояти стоит приобретать;
- сколько это стоит;
- как произвести замену самостоятельно.
Что выбирать оригинал или аналоги и сколько они стоят
Если говорить только о рукоятке-набалдашнике то тут неважно оригинал, аналог или вообще дешевая подделка. От этой детали не зависит не надежность, не безопасность. Тем более, чаще всего при тюнинге и меняют только эту часть рычага, так как штатная не устраивает внешним видом.
Если речь идет обо всем механизме то тут лучше выбрать либо оригинал, либо очень качественный аналог рекомендованный производителем и сэкономить деньги. Чтобы не ошибиться с выбором и не переплатить перед покупкой проконсультируйтесь у специалистов сервиса, знакомых которые уже меняли это деталь или хотя бы посмотрите обсуждение данной темы на форуме. Цены мы привели в таблице ниже.
Не удивляйтесь что запасные части сторонних производителей дороже, чем оригинальные, это связано с тем, что они часто более «навороченные» чем оригинальные. В них может применяться дорогая кожа, дерево, ручная работа. Может быть встроена подсветка и т. п.
Указанная в таблице цена это не предел. Никто не мешает вместо детали промышленной сборки заказать рукоять МКПП индивидуально с особой отделкой вплоть до драгоценных металлов и камней.
Теперь перейдем к практической части.
Замена ручки КПП
Как и говорили, разбираем два варианта
Замена только рукоятки головки
Это сделать проще всего, нельзя назвать это даже ремонтом, просто снимаем старую и устанавливаем новую. Но есть один нюанс.
- Если машина собрана до 2012 года (включая и его) то рукоятка крепится на резьбе и ее нужно отвинчивать.
- У автомобилей более поздней сборки головка просто снимается вверх, правда продеться приложить усилие.
Это надо учитывать и при покупке отдельно головки рукояти для замены.
Если вам еще нужно снять верхнюю накладку, то она закреплена саморезом изнутри. При установке головки с подсветкой придется, после того как демонтировали рукоять, поднять кожух и продумать как подключить питание.
Замена рычага с кулисой
Эта работа немного сложнее, но все равно можно уложиться во время менее получаса, выполняем следующие операции.
- Рукоять нам снимать не надо, кожух будет мешать, поэтому тянем его вверх, освобождая проем в центральной панели.
- Дальше нужно снять саму центральную панель. Крепится она на защелках, сразу нужно отжать ту, которая с левой стороны.
- Сняв панель, получаем доступ к механизму. Крепится он на четырех винтах с шестигранной головкой. Отвинчиваем их.
- Отсоединяем тросы управления. Можно эту операцию провести и перед тем как отвинчивать кулису. Убираем старый механизм.
- Ставим новую кулису на место. Вкручиваем винты на место.
- Подсоединяем ее к тросам управления.
- Проверяем, правильно ли и четко переключаются передачи. Если нет, регулируем тросы.
- Устанавливаем на место панель консоли и защелкиваем ее.
- Ставим на место кожух рычага.
Вот и все что мы хотели вам рассказать про снятие и замену рычага переключения МКПП в «Шевроле Круз». Надеюсь, наша статья не только ознакомила с этим вопросом, но и имела практическое значение, вы смогли выполнить ремонт самостоятельно. Счастливой, ровной дороги и меньше поломок.
Замена ручки КПП
Как и говорили, разбираем два варианта
Замена только рукоятки головки
Это сделать проще всего, нельзя назвать это даже ремонтом, просто снимаем старую и устанавливаем новую. Но есть один нюанс.
- Если машина собрана до 2012 года (включая и его) то рукоятка крепится на резьбе и ее нужно отвинчивать.
- У автомобилей более поздней сборки головка просто снимается вверх, правда продеться приложить усилие.
Это надо учитывать и при покупке отдельно головки рукояти для замены.
Если вам еще нужно снять верхнюю накладку, то она закреплена саморезом изнутри. При установке головки с подсветкой придется, после того как демонтировали рукоять, поднять кожух и продумать как подключить питание.
Замена рычага с кулисой
Эта работа немного сложнее, но все равно можно уложиться во время менее получаса, выполняем следующие операции.
- Рукоять нам снимать не надо, кожух будет мешать, поэтому тянем его вверх, освобождая проем в центральной панели.
- Дальше нужно снять саму центральную панель. Крепится она на защелках, сразу нужно отжать ту, которая с левой стороны.
- Сняв панель, получаем доступ к механизму. Крепится он на четырех винтах с шестигранной головкой. Отвинчиваем их.
- Отсоединяем тросы управления. Можно эту операцию провести и перед тем как отвинчивать кулису. Убираем старый механизм.
- Ставим новую кулису на место. Вкручиваем винты на место.
- Подсоединяем ее к тросам управления.
- Проверяем, правильно ли и четко переключаются передачи. Если нет, регулируем тросы.
- Устанавливаем на место панель консоли и защелкиваем ее.
- Ставим на место кожух рычага.
Вот и все что мы хотели вам рассказать про снятие и замену рычага переключения МКПП в «Шевроле Круз». Надеюсь, наша статья не только ознакомила с этим вопросом, но и имела практическое значение, вы смогли выполнить ремонт самостоятельно. Счастливой, ровной дороги и меньше поломок.
Если нужно на Шевроле Круз поменять кулису
Такое определение, как кулиса на автомобиле Шевроле Круз означает не просто рычаг от коробки передач, а всю систему с различными механизмами. Профессионалы в данном виде деятельности называют данную систему тягой привода в коробке передач.
Что выбирать оригинал или аналоги и сколько они стоят
Если говорить только о рукоятке-набалдашнике то тут неважно оригинал, аналог или вообще дешевая подделка. От этой детали не зависит не надежность, не безопасность. Тем более, чаще всего при тюнинге и меняют только эту часть рычага, так как штатная не устраивает внешним видом.
Если речь идет обо всем механизме то тут лучше выбрать либо оригинал, либо очень качественный аналог рекомендованный производителем и сэкономить деньги. Чтобы не ошибиться с выбором и не переплатить перед покупкой проконсультируйтесь у специалистов сервиса, знакомых которые уже меняли это деталь или хотя бы посмотрите обсуждение данной темы на форуме. Цены мы привели в таблице ниже.
Не удивляйтесь что запасные части сторонних производителей дороже, чем оригинальные, это связано с тем, что они часто более «навороченные» чем оригинальные. В них может применяться дорогая кожа, дерево, ручная работа. Может быть встроена подсветка и т. п.
Указанная в таблице цена это не предел. Никто не мешает вместо детали промышленной сборки заказать рукоять МКПП индивидуально с особой отделкой вплоть до драгоценных металлов и камней.
Теперь перейдем к практической части.
Что выбирать оригинал или аналоги и сколько они стоят
Если говорить только о рукоятке-набалдашнике то тут неважно оригинал, аналог или вообще дешевая подделка. От этой детали не зависит не надежность, не безопасность. Тем более, чаще всего при тюнинге и меняют только эту часть рычага, так как штатная не устраивает внешним видом.
Если речь идет обо всем механизме то тут лучше выбрать либо оригинал, либо очень качественный аналог рекомендованный производителем и сэкономить деньги. Чтобы не ошибиться с выбором и не переплатить перед покупкой проконсультируйтесь у специалистов сервиса, знакомых которые уже меняли это деталь или хотя бы посмотрите обсуждение данной темы на форуме. Цены мы привели в таблице ниже.
Не удивляйтесь что запасные части сторонних производителей дороже, чем оригинальные, это связано с тем, что они часто более «навороченные» чем оригинальные. В них может применяться дорогая кожа, дерево, ручная работа. Может быть встроена подсветка и т. п.
Указанная в таблице цена это не предел. Никто не мешает вместо детали промышленной сборки заказать рукоять МКПП индивидуально с особой отделкой вплоть до драгоценных металлов и камней.
Теперь перейдем к практической части.
Что называть ручкой переключения передач
В каталогах запасных деталей к Шевроле Круз отдельно ручка КПП отсутствует. Она идет в сборе с рычагом и кулисой, к которой подсоединяются тросы для связи с коробкой, и называется «управление» (каталожный номер в зависимости от варианта — 96829753, 968297554, 96869493 или 96869494). Так как замена только головки ручки (рукоятки) очень проста, то рассмотрим оба варианта.
Ремонт троса переключения передач
- Для начала необходимо снять и разобрать пластиковый фиксатор, в котором находится изношенный сухарик. Для этого высверливаем заклепку, после чего откручиваем нижнюю его часть.
- Теперь самое важное, альтернативой фиксирующего сухарика на тросе переключения передач Шевроле Круз может быть маслосъемный колпачок от двигателя ВАЗ 2108, у которого необходимо сточить боковые кромки.
- Аккуратно срезаем кромки и вставляем колпачок в корпус фиксатора, при этом пружинку с него снимать не нужно.
- Далее закручиваем нижнюю часть, при этом следите, чтобы была установлена резиновая прокладка.
- Смазываем поверхность колпачка графитовой смазкой, после чего соединяем две половинки фиксатора. Вместо высверленной заклепки необходимо использовать самый обычный саморез, который позволит в будущем облегчить его разборку и замену втулки. Перед вкручиванием необходимо разверните резинку, так будет удобней крутить саморез.
Как видите все просто, после такого ремонта можете быть уверенным, что трос переключения передач Шевроле Круз, не слетит. На счет того сколько проходит колпачок от ВАЗ 2108 время покажет, на данный момент на реанимированной детали автомобиль проехал 5000 км. проблем не обнаружено.
Ремонт троса переключения передач
- Для начала необходимо снять и разобрать пластиковый фиксатор, в котором находится изношенный сухарик. Для этого высверливаем заклепку, после чего откручиваем нижнюю его часть.
- Теперь самое важное, альтернативой фиксирующего сухарика на тросе переключения передач Шевроле Круз может быть маслосъемный колпачок от двигателя ВАЗ 2108, у которого необходимо сточить боковые кромки.
- Аккуратно срезаем кромки и вставляем колпачок в корпус фиксатора, при этом пружинку с него снимать не нужно.
- Далее закручиваем нижнюю часть, при этом следите, чтобы была установлена резиновая прокладка.
- Смазываем поверхность колпачка графитовой смазкой, после чего соединяем две половинки фиксатора. Вместо высверленной заклепки необходимо использовать самый обычный саморез, который позволит в будущем облегчить его разборку и замену втулки. Перед вкручиванием необходимо разверните резинку, так будет удобней крутить саморез.
Как видите все просто, после такого ремонта можете быть уверенным, что трос переключения передач Шевроле Круз, не слетит. На счет того сколько проходит колпачок от ВАЗ 2108 время покажет, на данный момент на реанимированной детали автомобиль проехал 5000 км. проблем не обнаружено.
Из чего состоит кулиса МКПП
На таком автомобиле, как Шевроле Круз, процесс замены кулисы означает то же самое, что и заменить полную систему привода коробки передач механического типа. Сама по себе процедура имеет весьма большую себестоимость. Это обосновывается тем, что при таком ремонте требуется замена сразу нескольких необходимых деталей, которые сами по себе имеют немаленькую цену. Рассмотрим, какие детали могут подлежать непосредственной замене:
- В первую очередь необходимо помнить о рычаге механической коробки передач, который имеет в своей основе пластичный пыльник;
- Тяга передач также весьма серьезный предмет. Она напрямую будет зависеть от того, из чего состоит коробка. Такая тяга в своей основе может иметь один, а может и два и три компонента;
- Такой предмет, как вилка с пальцем также может подлежать замене. С ее помощью привод может как подсоединяться, так и отсоединяться;
- Сальник данной вилки наиболее быстро приходит в непригодность, что совершенно не радует потребителей. Это обосновывается тем, что произведен он из резины, причем довольно часто данная резина не высокого качества;
- Предмет, деятельность которого направлена на фиксацию сальника.
Замена ручки МКПП Шевроле Круз
Замена ручки МКПП на Шевроле Круз.
Добрый день читатель нашего блога! Каждого владельца Круза постигнет участь замены ручки МКПП. Обычно приходит в негодность оплётка на рычаге. У меня она прямо разорвалась, материал разошелся прямо поперёк ручки. Решение есть! В наличии всегда имеется парочка ручек, так как проблема частенько добавляет неудобств водителям. А заменить её сущий пустяк.
Замена ручки простая. Понадобиться минимум инструментов — это в случае если захотите поменять сами. Если нет, тогда мы сделаем это за вас, пока вы будите пить кофе в нашем ТехЦентре Мастер ДжиЭм.
Если автомобиль у вас младше 2013 года то ручка не откручивается, её придется спиливать. Делать это лучше конечно не в автомобиле, как предпочитает большинство. Я не сторонник лишнего мусора в салоне, поэтому снимаем рычаг полностью и уже спиливаем ручку вне салона.
Снять рычаг в сборе не составит труда. Отщелкиваем кожаный кожух рычага, затем снимаем декоративную накладку панели. Теперь можно приступить демонтировать и сам рычаг. Необходимо открутить всего лишь 4 болта крепления кулисы, снять два фиксатора и рычаг уже не на месте.
Спиливал старую ручку болгаркой. Сдалась она очень быстро. Чтобы установить новую рукоятку, сам рычаг необходимо немного доработать — чуть подрезать фиксатор задней скорости. Из салона этой доработки никак не заметно. Ручку сажал на суперклей, ничего сверлить и пилить больше не пришлось.
Как видите, замена ручки МКПП не займет много времени. На замену у меня ушло не больше полу часа.
Данную процедуру можно выполнить в нашем ТехЦентре Мастер-ДжиЭм
Вы можете договориться о ремонте прямо сейчас — звоните по телефону 8 (925) 724-88-74
Адрес: Москва, 1я улица Измайловского Зверинца, д. 8
Так же приглашаем всех желающих на бесплатную диагностику автомобиля в нашем ТехЦентре!
Шевроле круз рычаг кпп
А именно, молдинги торпедо и накладку на ручку правой передней двери я испортил химией черные разводы и черные точки , элементы на руле немного потерлись, самое жуткое — от фанты слезла краска на площади диаметром 1 см на панели под рукояткой АКПП, ниша под рычагом стояночного тормоза поцарапалась, когда я там один день возил связку ключей от квартиры.
Думал заказать все детали новые, но форумчане отсоветовали — денежные затраты и то же самое качество покрытия.
И ещё вопрос — после снятия по Вашему методу, набалдажник можно обратно поставить? Ещё раз уточну — аккуратно ключом повернуть против часовой стрелки, в образовавшуюся щель брызнуть жидкой смазкой и потом по чуть-чуть тянуть вверх.
Как снять ручку акпп шевроле круз. Сообщите о проблеме с проигрованием ролика. Будем вам очень благодарные если вы обнаружив ошибку или проблему с проигрыванием видео на нашем сайте, сообщите нам об этом! Helldriver Если Вам не трудно, киньте ссыль, а?
Нашёл темку где всё описывалось. Только сейчас зашел на форум. Не знаю то ли вы нашли, но на всякий пожарный ещё ссылки на эту проблему и на устранение: Получил отличную сцепу и новую жопу.
Если перевести рычаг КПП в левую сторону на линии передачи — он не возвращается в нейтраль, т. Сжав фиксаторы крепления, отсоедините колодки жгута проводов от датчика скорости и выключателя света заднего хода.
Сожмите усики хомута крепления отводящего шланга радиатора отопителя к распределительной трубе, сдвиньте хомут по шлангу и отсоедините шланг от трубы. Сожмите усики хомута крепления отводящего шланга радиатора системы охлаждения к распределительной трубе, сдвиньте хомут по шлангу и отсоедините шланг от трубы.
Шланги радиатора системы охлаждения необходимо отсоединять от водораспределительной трубы для получения доступа к верхним болтам крепления. Отведите в сторону жгут проводов, расположенный в левой части моторного отсека, чтобы он не мешал дальнейшей работе.
Снимите приводы передних колес.
Устройство и техобслуживание МКПП Шевроле Круз
Снимите пробку бачка главного тормозного цилиндра и откачайте тормозную жидкость из секции бачка главного тормозного цилиндра, питающей гидропривод выключения сцепления. Извлеките фиксатор из переходника шланга и снимите переходник с наконечника промежуточной трубки гидропривода сцепления. Снимите наконечник троса переключения передач с оси рычага переключения передач. Извлеките наконечник оболочки троса из прорези кронштейна на коробке. Отведите трос переключения передач в сторону.
Снимите подрамник передней подвески. Установите опоры под масляный картер двигателя и под коробку передач. Отверните две гайки болтов крепления опоры к подрамнику передней подвески и извлеките болты вверх. Выверните три болта крепления кронштейна задней опоры к картеру.
Что делать если слетает трос переключения передач Шевроле Круз
Если судить, по отзывам владельцев Шевроле Круз, несовершенная конструкция троса переключения передач является системной проблемой у этих автомобилей. Все дело в том, что со временем фиксирующие втулки, которые изготовлены из пластмассы, изнашиваются, и крепления троса слетает. Решить данную проблему можно двумя способами, первый – заменить весь трос с креплениями на новый, второй – самостоятельно восстановить изношенные фиксаторы. В нынешних реалиях стоимость троса переключения передач на Шевроле Круз составляет примерно 3500 – 5000 рублей, что согласитесь не так и дешево для такой детали, плюс ко всему его нужно заказывать и ждать доставки в течение 14 дней.
Что называть ручкой переключения передач
В каталогах запасных деталей к Шевроле Круз отдельно ручка КПП отсутствует. Она идет в сборе с рычагом и кулисой, к которой подсоединяются тросы для связи с коробкой, и называется «управление» (каталожный номер в зависимости от варианта — 96829753, 968297554, 96869493 или 96869494). Так как замена только головки ручки (рукоятки) очень проста, то рассмотрим оба варианта.
Люфт / регулировка рычага КПП Chevrolet Cruze
ПЛОХО ВКЛЮЧАЮТСЯ ПЕРЕДАЧИ? Регулируем троса селектора МКПП и устраняем люфт рычага!Подробнее
Шероле круз, не включаются передачи , болтается кулиса без фиксации.Подробнее
Регулировка тросов переключения передач шевроле крузПодробнее
Как правильно отрегулировать кулису КПП на Шевроле Авео, Ланос (Chevrolet Aveo, Deawoo Lanos)Подробнее
Регулировка тросов мкпп шевроле крузПодробнее
Устраняем люфт рычага КПП Авео. Замена демпферного кольца рычага КПП Авео 90250175-GMПодробнее
Люфт привода Шевроле КрузПодробнее
Болтается рычаг КПП. Как быстро отремонтировать?Подробнее
Chevrolet CRUZE Не включаются 3 4 5 передачи 1,6 МКПППодробнее
Основные признаки неисправности кулисы и износа демпферного кольца на рычаге КПППодробнее
Cevrolet Aveo T 250 замена или реставрация пружины рычага переключения передач.Подробнее
Ремонт возвратной пружины кулисы МКПП Шевроле Круз 1.8Подробнее
Шевроле лачети ,дребезжание ручки кпп,как ее вылечить. Подробнее
люфт дифференциала кпп лачеттиПодробнее
Chevrolet Aveo — Регулировка кулисы — Aveo, Lanos, Lacetti, Nexia .Подробнее
Chevrolet Cruze. Не выключаются передачи. Замена фиксатора передач.Подробнее
Ремонт троса переключения передач
- Для начала необходимо снять и разобрать пластиковый фиксатор, в котором находится изношенный сухарик. Для этого высверливаем заклепку, после чего откручиваем нижнюю его часть.
- Теперь самое важное, альтернативой фиксирующего сухарика на тросе переключения передач Шевроле Круз может быть маслосъемный колпачок от двигателя ВАЗ 2108, у которого необходимо сточить боковые кромки.
- Аккуратно срезаем кромки и вставляем колпачок в корпус фиксатора, при этом пружинку с него снимать не нужно.
- Далее закручиваем нижнюю часть, при этом следите, чтобы была установлена резиновая прокладка.
- Смазываем поверхность колпачка графитовой смазкой, после чего соединяем две половинки фиксатора. Вместо высверленной заклепки необходимо использовать самый обычный саморез, который позволит в будущем облегчить его разборку и замену втулки. Перед вкручиванием необходимо разверните резинку, так будет удобней крутить саморез.
Как видите все просто, после такого ремонта можете быть уверенным, что трос переключения передач Шевроле Круз, не слетит. На счет того сколько проходит колпачок от ВАЗ 2108 время покажет, на данный момент на реанимированной детали автомобиль проехал 5000 км. проблем не обнаружено.
Как разобрать ручку кпп chevrolet cruze. Советы, отзывы, фото
шевроле круз ручка кпп
И ещё вопрос — после снятия по Вашему методу, набалдажник можно обратно поставить? Залейте масло шприцом в отверстие в корпусе механизма переключения передач до момента его появления из контрольного отверстия.
Заверните пробку отверстия для заливки масла.
Замена масла в Рычаг кпп шевроле круз Шевроле Круз Периодически но не реже чем через 15 км пробега проверяйте уровень масла в механической коробке передач. Пробка для слива масла не предусмотрена в конструкции, поэтому при необходимости замены масла установите под коробку передач емкость для слива масла, выверните болты крепления нижней крышки и слейте масло. Ослабьте затяжку пробки отверстия для контроля уровня масла, расположенной на картере сбоку, и выверните пробку.
Приемы снятия и установки механической и автоматической коробок передач практически одинаковы и описаны на примере механической коробки передач. Разница заключается в конструкции привода управления коробкой передач, Работа по снятию и установке коробки передач весьма трудоемка, поэтому предварительно обязательно убедитесь, что ее неисправности не вызваны иными причинами недостаточный уровень масла, дефекты привода сцепления, ослабление крепления коробки и пр.
Коробка передач КПП D16 Круз довольно тяжелая, а ее форма не удобна для удерживания, поэтому рекомендуем снимать коробку с помощником. Снимите декоративный кожух двигателя.
Снимите электронный блок управления двигателем. Снимите монтажный блок предохранителей и реле. Отсоедините колодку жгута проводов от выводов катушки зажигания.
Разъедините колодки жгутов проводов датчика положения коленчатого вала и датчика концентрации кислорода. Снимите колодки с кронштейна на коробке передач, сжав усики их держателей.
Как снять ручку-набалдашник МКПП Chevrolet Cruze.
Сжав фиксаторы крепления, отсоедините колодки жгута проводов от датчика скорости и выключателя света заднего хода. Слейте масло из коробки передач Шевроле Круз. Сожмите усики хомута крепления отводящего шланга радиатора отопителя к распределительной трубе, сдвиньте хомут по шлангу и отсоедините шланг от трубы. Сожмите усики хомута крепления отводящего шланга радиатора системы охлаждения к распределительной трубе, сдвиньте хомут по шлангу и отсоедините шланг от трубы.
Шланги радиатора системы охлаждения необходимо отсоединять от водораспределительной трубы для получения доступа к верхним болтам крепления МКПП Шевроле Круз.
Отведите в сторону жгут проводов, расположенный в левой части моторного отсека, чтобы он не мешал дальнейшей работе. Она мне давно уже не нравилась. Замена заднего тормозного цилиндра. Объёмистый багажник, да и в салоне места полно никто коленями не упирается. А то мне друг обшивал обычной швейной, она начала лезть.
На сайт Aveo, Авео Правила форума. Искать только в этом форуме?. Так уж случилось, что практически все детали интерьера салона, которые были выкрашены заводом в серебристый цвет, за 1 год эксплуатации по разным причинам утратили свой товарный вид.