Кованые поршни Opel

Кованые поршни Opel Ремонт

Кованые поршни Opel


Сравнение товаров (0)

Поршни СТИ 314.05.1 (Opel, A14NET 1.4, 73,0, кольца 1,2/1,5/2,0, E=std)

Поршни СТИ 314.05.1 (Opel, A14NET 1.4, 73,0, кольца 1,2/1,5/2,0, E=std)

Кованные поршни диаметром 73,0 мм, предназначенные для установки на двигателя OPEL c маркировкой A14..

Заканчивается

17 000 р.

Поршни СТИ 314.05.2 (Opel, A14NET 1.4, 72,5, кольца 1,2/1,2/2,0, E=std)

Поршни СТИ 314.05.2 (Opel, A14NET 1.4, 72,5, кольца 1,2/1,2/2,0, E=std)

Кованные поршни диаметром 72,5 мм, предназначенные для установки на двигателя OPEL c маркировкой A14..

Достаточно

17 000 р.

Поршни СТИ 320.20.1 (Opel, A20NHT LTG 2.0, 86,5, под кольца 1,5/1,5/3,0, E=std)

Поршни СТИ 320.21 (Opel, A20NHT, A20NFT 2.0, 86,0, под кольца 1,5/1,5/3,0, E=std)

Поршни СТИ 320.21 (Opel, A20NHT, A20NFT 2.0, 86,0, под кольца 1,5/1,5/3,0, E=std)

Характеристики: Компрессионная высота (мм)
31.1
Палец (диаметр, мм)
23 Палец (длина, мм)
54..

Заканчивается

22 400 р.

Поршни СТИ 320.21.1 (Opel, A20NHT, A20NFT 2.0, 86,5, под кольца 1,5/1,5/3,0, E=std)

Поршни СТИ 316.52 (Daewoo/Opel, F16D3, 79,0, ТУРБО)

Поршни СТИ 316.52.1 (Daewoo/Opel, F16D3, 79,5, ТУРБО)

Поршни СТИ 316.10 (Opel, A16XHT 1.6, 79,0, кольца 1,2/1,2/2,0, E=std)

Поршни СТИ 316.10 (Opel, A16XHT 1.6, 79,0, кольца 1,2/1,2/2,0, E=std)

Кованные поршни диаметром 79,0 мм, предназначенные для установки на двигателя OPEL c маркировкой A16..

Достаточно

19 400 р.

Поршни СТИ 316.10.1 (Opel, A16XHT 1.6, 79,5, кольца 1,2/1,2/2,0, E=std)

Поршни СТИ 316.10.1 (Opel, A16XHT 1.6, 79,5, кольца 1,2/1,2/2,0, E=std)

Кованные поршни ремонтного размера 79,5 мм, предназначенные для установки на двигателя OPEL c маркир..

Достаточно

19 400 р.

Поршни СТИ 316.12 (Opel, Z16LER 1.6, 79,0, кольца 1,2/1,2/2,0, E=std)

Поршни СТИ 316.12 (Opel, Z16LER 1.6, 79,0, кольца 1,2/1,2/2,0, E=std)

Кованные поршни диаметром 79,0 мм, предназначенные для установки на двигателя OPEL c маркировкой Z16..

Достаточно

19 400 р.

Поршни СТИ 316.12.1 (Opel, Z16LER 1.6, 79,5, кольца 1,2/1,2/2,0, E=std)

Поршни СТИ 316.12.1 (Opel, Z16LER 1.6, 79,5, кольца 1,2/1,2/2,0, E=std)

Кованные поршни диаметром 79,5 мм, предназначенные для установки на двигателя OPEL c маркировкой Z16..

Достаточно

19 400 р.

Поршни СТИ 316.13 (Opel, Z16XER 1.6, 79,0, кольца 1,2/1,2/2,0, E=std)


Кованые поршни VAG - VolksWagen


Сравнение товаров (0)

ПОРШНИ СТИ 314.04 VOLKSWAGEN 1,4 CAVA, CAXA, BMY, CTHA КОЛЬЦА 1,2/1,5/2,5

ПОРШНИ СТИ 314.04 VOLKSWAGEN 1,4 CAVA, CAXA, BMY, CTHA КОЛЬЦА 1,2/1,5/2,5

OEM: 03C107065AS, 03C107065CK, 03C107065BF, 03C107065AQ, 03C107065AP, 03C107065BB, 03C107065BL (76.5..

Хватит всем

16 200 р.

Поршни СТИ 314.03 (VolksWagen Tiguan, CAXA-CAVA-BMY, 1.4TSI, 77,0 мм ремонт 1,2/1,5/2,5)

Поршни СТИ 314.03.2 (VolksWagen Tiguan, CAXA-CAVA-BMY, 1.4TSI, 76,75 мм под кольца 1,2/1,5/2,5)

Поршни СТИ 314.03.2 (VolksWagen Tiguan, CAXA-CAVA-BMY, 1.4TSI, 76,75 мм под кольца 1,2/1,5/2,5)

OEM: 03C107065CK, 03C107065BFРемонтные поршни, диаметр +0,25 мм под кольца толщиной 1.2/1.5/2.5 мм д..

Заканчивается

16 200 р.

Поршни СТИ 312.01 (VolksWagen 1,2TSI 71,5мм CBZA под кольца 1,2/1,2/2,0)

Поршни СТИ 314.06 (VolksWagen Tiguan CXSA, CHPA, CZCA 1.4TSI, 74,5 мм стандарт 1,2/1,2/2,0)

Поршни СТИ 314.06 (VolksWagen Tiguan CXSA, CHPA, CZCA 1.4TSI, 74,5 мм стандарт 1,2/1,2/2,0)

Ремонтные поршни, диаметр 74,5 мм под кольца толщиной 1.5/1.5/2.0 мм для двигателя 1,4 TSI..

Еще про Авео:  Купить Chevrolet Aveo с пробегом 2010 года по цене от 200 000 рублей в Москве - более 10 Шевроле Авео б/у 2010 года на Авто.ру

Заканчивается

18 600 р.

Поршни СТИ 314.06.1 (VolksWagen Tiguan CXSA, CHPA, CZCA 1.4TSI, 75,0 мм стандарт 1,5/1,5/2,5)

Поршни СТИ 314.06.1 (VolksWagen Tiguan CXSA, CHPA, CZCA 1.4TSI, 75,0 мм стандарт 1,5/1,5/2,5)

Ремонтные поршни, диаметр 75,0мм под кольца толщиной 1.5/1.5/2.5 мм для двигателя 1,4 TSI автомобиле..

Достаточно

18 600 р.

Поршни СТИ 314.07 (VolksWagen Tiguan CXSA, CHPA, CZCA 1.4TSI, 74,5 мм стандарт 1,2/1,2/2,0)

Поршни СТИ 314.07 (VolksWagen Tiguan CXSA, CHPA, CZCA 1.4TSI, 74,5 мм стандарт 1,2/1,2/2,0)

OEM:
Ремонтные поршни, диаметр 74,5мм под кольца толщиной 1.2/1.2/2.0 мм для двигателя 1,4 TSI авт..

Достаточно

18 600 р.

Поршни СТИ 314.07.1 (VolksWagen Tiguan CXSA, CHPA, CZCA 1.4TSI, 75,0 мм стандарт 1,5/1,5/2,5)

Поршни СТИ 314.07.1 (VolksWagen Tiguan CXSA, CHPA, CZCA 1.4TSI, 75,0 мм стандарт 1,5/1,5/2,5)

Ремонтные поршни, диаметр 75,0 мм под кольца толщиной 1.5/1.5/2.5 мм для двигателя 1,4 TSI автомобил..

Достаточно

18 600 р.

Поршни СТИ 316.05.1 (VolksWagen, CFNA 1.6MPI, 76,5, valve=29,4/26, кольца 1,2/1,2/2,0 Е=std)

Поршни СТИ 316.05.1 (VolksWagen, CFNA 1.6MPI, 76,5, valve=29,4/26, кольца 1,2/1,2/2,0 Е=std)

OEM: 036107065ET001, 036107065ET003, 036107065ET
Кованные поршни 76,5 мм под Серийную степень сжати..

Достаточно

17 000 р.

Поршни СТИ 316.05.2 (VolksWagen, CFNA 1.6MPI, 77,0, valve=29,4/26, кольца 1,2/1,5/2,5 Е=std)

Поршни СТИ 316.05.2 (VolksWagen, CFNA 1.6MPI, 77,0, valve=29,4/26, кольца 1,2/1,5/2,5 Е=std)

OEM: 036107065ET001, 036107065ET003, 036107065ET
Ремонтные поршни 77,0 мм кованые под Серийную степ..

Достаточно

17 000 р.

Поршни СТИ 318.07 VolksWagen 1,8 AGU (CR=9,0) под кольца 1,2/1,5/2,0

Поршни СТИ 320.15.1 (VolksWagen, CHHС, 2.0TSI, 83.0, палец 23/51 мм, кольца 1,2/1,5/2,0)

Поршни СТИ 320.15.1 (VolksWagen, CHHС, 2.0TSI, 83.0, палец 23/51 мм, кольца 1,2/1,5/2,0)

Ремонтные поршни для моторов 2.0TSi VolksWagen, Audi, Skoda
Моторы CHHA, CHHB, CHHC, CXCA, CXCB, C..

Достаточно

18 200 р.

Поршни СТИ 320.17.1 (VolksWagen, CJX 2.0TSI, 83,0, палец 22/58 мм, кольца 1,2/1,5/2,0)

Поршни СТИ 320.17.1 (VolksWagen, CJX 2.0TSI, 83,0, палец 22/58 мм, кольца 1,2/1,5/2,0)

Моторы: CHHA, CHHB, CHHC, CXCA, CXCB, CNCB, CNCD, CNCE, CULA, CULB, CULC, CPLA, CPPA, CJXРемонтные п..

Заканчивается

20 400 р.

Поршни СТИ 320.31.1 (Audi/VW, ALT, APK, AQY, AXA, AZM, AZJ, 2.0, 83,0, под кольца 1,2/1,5/2,0, E=std)

Поршни СТИ 320.31.1 (Audi/VW, ALT, APK, AQY, AXA, AZM, AZJ, 2.0, 83,0, под кольца 1,2/1,5/2,0, E=std)

Кованые поршни для ремонта двигателей VAG 2.0TSI семейство EA113-2.0.
Применяемость поршней: A..

Достаточно

23 000 р.

Поршни СТИ 322.01 VolksWagen 2,2 AAN под кольца 1,2/1,5/2,0

Приветствуем Вас! Мы являемся официальными представителями компании “СТИ”, которая занимается производством кованых поршней в г. Тольятти. Деятельность ведется от имени ИП Маньшин Е. В.

В нашем магазине будет представлен полный асортимент выпускаемой продукции, который постоянно расширяется.

Магазин “Поршни-СТИ.рф” это:

  • Кованые поршни отличного качества для Вашего автомобиля – основная специализация нашего интернет-магазина
  • Материал аналогичен сплаву М124P фирмы Mahle, американский аналог сплав 4032.
  • Полный цикл производства – от получения заготовки до упаковки
  • Возможность изготовления поршней с нуля
  • Гарантированное качество исполнения с точностью до 0,002мм (2 микрона!)
  • Твердость по Бринеллю – 120 единиц (у литых эта цифра в районе 85-90)
  • Термоциклическая стойкость “Нагрев-охлаждение” около 2500 циклов
  • Доставка по городу в день заказа
  • Доставка заказов по всей стране от 1 рабочего дня
  • Доставка заказов в любую точку мира
  • Бонусы и скидки для постоянных клиентов

Мы рады предложить вам недорогие, но качественные товары с развернутым и подробными описаниями, характеристиками и фотографиями.

У нас Вы можете купить или заказать кованые поршни с доставкой в регион и в любую страну мира.

Осуществим подробную консультацию по товарам и поможем с выбором.

История компании СТИ:

Еще про Авео:  ходовые огни chevrolet aveo т250 купить по низкой цене на Aliexpress

Коллектив компании СТИ – это:

  • команда высококвалифицированных инженеров, обладающих более чем 30летним опытом в области проектирования, доводки и изготовления двигателей;
  • оригинальные технические решения, тщательная конструкторская и технологическая проработка, при производстве использование лучших технологических процессов, активное участие в адаптации и доводке наших изделий;
  • надежный партнер в области разработки и инжиниринга при создании и модифицировании двигателей.

Основной деятельностью компании является производство кованого поршня. Наши специалисты, начиная с 1995, связаны с темой кованого поршня. Проблема с прочностью поршня возникла когда, форсированные двигатели ВАЗ-21083, оснащённые системами впрыска и четырьмя дроссельными заслонками, достигли удельных показателей не менее 92 лошадиных сил с одного литра рабочего объёма. Для обеспечения надёжной работы таких двигателей потребовалось применение поршней из заготовки, полученной методом ковки. Кованая заготовка имеет нулевой балл пористости, что невозможно при получении заготовки методом литья в кокиль. Что бы обеспечить зазоры между поршнем и цилиндром, принятые для серийных двигателей, были выполнены работы по выбору материала заготовки.

С 2006 года наши специалисты участвовали в проектировании и доводочных работах по двигателю, подготовленному для ралли, технические требования «Супер 1600». Удельные показатели такого двигателя не менее 120 л.с. с одного литра рабочего объема. Поршни для данного двигателя производились только из кованой заготовки, термоциклическая стойкость таких поршней в 5 раз выше, чем у поршней полученных методом литья в кокиль.

На сегодняшний день компания СТИ имеет замкнутый технологический цикл для производства кованого поршня. Мы получаем металл, создаем конструкцию, изготавливаем производственную оснастку, пишем программное обеспечение для станков с ЧПУ, наносим противозадирное покрытие, упаковываем и поставляем готовое изделие заказчику. Наши производственные мощности позволяют производить от 600 штук поршней в месяц.

Еще про Авео:  Рейтинг лучшей летней резины на Chevrolet Aveo (Шевроле Авео) 2021 по оценке независимых экспертов: сравнение цен в Вашем городе, купить с доставкой или самовывозом

Современные двигатели, особенно с наддувом, имеют удельные показатели 100 и более лошадиных сил с одного литра рабочего объема, в данном случае, применение поршней из кованой заготовки, является оправданным.

Основные преимущества кованого поршня СТИ:

  • приобретённый опыт, применяемый при создании конструкции поршня, проверен во время эксплуатации спортивных двигателей;
  • показатели кованого поршня по износостойкости, прочности, теплоемкости выше аналогичных показателей для литого поршня;
  • противозадирное покрытие, наносимое на поршень, защищает от износа, снижает склонность к задирам, особенно при тяжелых условиях работы (пуск при пониженных температурах, недостаток смазки, перегрев и т.п.)
  • оборудование (станочный парк), на сегодняшний день, одно из самых современных и периодически обновляется.

Наш магазин, а так же огромное количество клиентов, по достоинству оценили качество даного производителя. Мы готовы ответить на любые интересующие Вас вопросы.

Оцените статью
NewAveo.ru
Добавить комментарий