Клуб любителей классики ВАЗ-2107, ВАЗ 2104 и всего модельного ряда начиная от ВАЗ-2101

Замена стоек стабилизатора

Re: Замена стоек стабилизатора

У них длинна разная или что то еще?

Аватара пользователя

Vitoss

 Клуб любителей классики ВАЗ-2107, ВАЗ 2104 и всего модельного ряда начиная от ВАЗ-2101

 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 31 окт 2016, 18:35
Откуда: Невинномысск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Замена стоек стабилизатора

Сообщение


abrams

» 03 ноя 2016, 12:52

Vitoss писал(а):У них длинна разная или что то еще?

Если разные,то просто наконечники в другую сторону повернуты,разной длины они никак не могут быть

Аватара пользователя

abrams

 Клуб любителей классики ВАЗ-2107, ВАЗ 2104 и всего модельного ряда начиная от ВАЗ-2101

 
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 25 янв 2013, 18:11
Откуда: колхоз”Красный путь”
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2014

Re: Замена стоек стабилизатора

Сообщение


Vitoss

» 07 ноя 2016, 22:08

Сегодня после работы менял шаровую опору и за одно стойки стабилизатора. Так вот левая и правая абсолютно одинаковые, разницы нет никакой, так же как и никаких маркировок типа LH и RH. Стойки брал оригинал.

Аватара пользователя

Vitoss

 Клуб любителей классики ВАЗ-2107, ВАЗ 2104 и всего модельного ряда начиная от ВАЗ-2101

 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 31 окт 2016, 18:35
Откуда: Невинномысск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Замена стоек стабилизатора

Сообщение


andrey27a

» 07 ноя 2016, 22:27

Vitoss писал(а):Так вот левая и правая абсолютно одинаковые, разницы нет никакой, так же как и никаких маркировок типа LH и RH. Стойки брал оригинал.

Умничка, нет это слабо сказано :D ты просто герой :Yahoo!:
ты первый за 7лет выпуска авто не заметил разницы в стойках. Ну так поделись какие ты номера поставил, или всё таки обе левые получилось внедрить :lol: .


andrey27a

 Клуб любителей классики ВАЗ-2107, ВАЗ 2104 и всего модельного ряда начиная от ВАЗ-2101

 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 346 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: Замена стоек стабилизатора

Сообщение


paaltel

» 08 ноя 2016, 08:57

Ну да, поделись, очень интересно, мож. мы тупые, и зря покупаем разные стойки :D . А вообще у них разный угол поворота верхнего и нижнего пальцев относительно друг друга. Вариант исправить лево на право-тупо разрезать болгаркой и переварить на нужный угол :D


paaltel

 Клуб любителей классики ВАЗ-2107, ВАЗ 2104 и всего модельного ряда начиная от ВАЗ-2101

 
Сообщения: 1549
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 10:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 697 раз.
Поблагодарили: 228 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2015

Re: Замена стоек стабилизатора

Сообщение


Vitoss

» 19 ноя 2016, 13:42

Не стал спорить без доказательств. Дождался правый линк, тоже оригинал. Теперь посмотрите и скажите, где разница? Разницы нет.
Изображение
P_20161119_133554.jpg

Аватара пользователя

Vitoss

 Клуб любителей классики ВАЗ-2107, ВАЗ 2104 и всего модельного ряда начиная от ВАЗ-2101

 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 31 окт 2016, 18:35
Откуда: Невинномысск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Замена стоек стабилизатора

Сообщение


Talik

» 19 ноя 2016, 13:54

господа, я не буду настаивать

я выходит тоже купил обе левые и встали, как родные

Безымянный.jpg

Безымянный1.jpg

я бы мог конечно поспорить об очередной разнице между xm и xmfl, но как вижу у коллеги не xmfl.

Vitoss писал(а):Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

что-то тут не то.

Последний раз редактировалось Talik 19 ноя 2016, 14:13, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя

Talik

 Клуб любителей классики ВАЗ-2107, ВАЗ 2104 и всего модельного ряда начиная от ВАЗ-2101

 
Сообщения: 11095
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 12:13
Откуда: Масквабад
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 428 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Nissan Elgrand Highway Star 3.5 V6 – Король Минивенов \ Daihatsu Move Custom RS Turbo

Re: Замена стоек стабилизатора

Сообщение


Ramb

» 19 ноя 2016, 14:11

Talik писал(а):но я прошу вас найти мне левую и правую стойку стаба по элкатсу. очень жду.
я выходит тоже купил обе левые и встали, ну не поверите, как родные :D

Изображение

Аватара пользователя

Ramb

 Клуб любителей классики ВАЗ-2107, ВАЗ 2104 и всего модельного ряда начиная от ВАЗ-2101

 
Сообщения: 5243
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 419 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Замена стоек стабилизатора

Сообщение


Talik

» 19 ноя 2016, 14:13

Ramb писал(а):на FL уже стали делать одинаковые

Ром, обьясни тогда это:

Vitoss писал(а):Так вот левая и правая абсолютно одинаковые, разницы нет никакой

Vitoss писал(а):Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

где не правда? ошибка в заполнении профиля?

Аватара пользователя

Talik

 Клуб любителей классики ВАЗ-2107, ВАЗ 2104 и всего модельного ряда начиная от ВАЗ-2101

 
Сообщения: 11095
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 12:13
Откуда: Масквабад
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 428 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Nissan Elgrand Highway Star 3.5 V6 – Король Минивенов \ Daihatsu Move Custom RS Turbo

Re: Замена стоек стабилизатора

Сообщение


andrey27a

» 19 ноя 2016, 14:38

Vitoss писал(а):Дождался правый линк, тоже оригинал.

Ты видать в другом измерении живешь, ну типа как в сказке “Королевство кривых зеркал”, тут у всех левый и правый отличаются и номерами и внешне, а у тебя они одинаковы, мало того еще и при установке встали нормуль, наверно и машина под такие линки заточена. Номерками линков поделись, может мы и прозреем :D


andrey27a

 Клуб любителей классики ВАЗ-2107, ВАЗ 2104 и всего модельного ряда начиная от ВАЗ-2101

 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 346 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: Замена стоек стабилизатора

Сообщение


Ramb

» 19 ноя 2016, 14:39

они отличаются поворотом нижней шаровой, она немного повернута, а на FL стаб другой там этого не надо!

Изображение

Аватара пользователя

Ramb

 Клуб любителей классики ВАЗ-2107, ВАЗ 2104 и всего модельного ряда начиная от ВАЗ-2101

 
Сообщения: 5243
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 419 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Замена стоек стабилизатора

Сообщение


Vitoss

» 19 ноя 2016, 18:41

Умники, я ничего и никому доказывать не собираюсь. До этой убогой машины я прошел много чего. Мне жаль Вас :D :D :D :D

Добавлено через 4 минуты 28 секунд:
Одно я точно скажу, лошары кто спорил. Умники. Вы хоть подержите деталюхи в руках, прежде чем что то доказывать :D :D :D

Добавлено через 8 минут 55 секунд:

они отличаются поворотом нижней шаровой, она немного повернута, а на FL стаб другой там этого не надо!

Ну нет разницы, не спорте. Меня блин Вы смутили. Нет разницы. Нет.

Аватара пользователя

Vitoss

 Клуб любителей классики ВАЗ-2107, ВАЗ 2104 и всего модельного ряда начиная от ВАЗ-2101

 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 31 окт 2016, 18:35
Откуда: Невинномысск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Замена стоек стабилизатора

Сообщение


Ramb

» 19 ноя 2016, 19:39

Изображение

Аватара пользователя

Ramb

 Клуб любителей классики ВАЗ-2107, ВАЗ 2104 и всего модельного ряда начиная от ВАЗ-2101

 
Сообщения: 5243
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 419 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Замена стоек стабилизатора

Сообщение


Vitoss

» 19 ноя 2016, 22:32

Какая?
Только лево или право?
Вы меня пугаете народ.
Блин. Возьмите и рядом положите сами. Нет разницы.
Не спорьте со мной. С собой спорьте. Или с производителями. А некоторым “умникам” тут советую с начало самим все сравнить, прежде чем что то доказывать.

Аватара пользователя

Vitoss

 Клуб любителей классики ВАЗ-2107, ВАЗ 2104 и всего модельного ряда начиная от ВАЗ-2101

 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 31 окт 2016, 18:35
Откуда: Невинномысск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Замена стоек стабилизатора

Сообщение


Ramb

» 20 ноя 2016, 11:06

это замена на ней тоже хорошо видно!
правая
Изображение
левая
Изображение

Последний раз редактировалось Ramb 20 ноя 2016, 22:25, всего редактировалось 2 раз(а).

Изображение

Аватара пользователя

Ramb

 Клуб любителей классики ВАЗ-2107, ВАЗ 2104 и всего модельного ряда начиная от ВАЗ-2101

 
Сообщения: 5243
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 419 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован


Вернуться в Подвеска и ходовая (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Подскажите одинаковые ли должны быть рулевые тяги правая и левая?и одинаковая ли

Тема в разделе “Ходовая часть“, создана пользователем Den Fuckin, 13 июн 2017.


  1. Den Fuckin

    Den Fuckin
    New Member


    Регистрация:
    6 июн 2018
    Сообщения:
    1.260
    Симпатии:
    0

    Здравствуйте, подскажите одинаковые ли должны быть рулевые тяги правая и левая?
    и одинаковая ли должна быть резба со стороны рулевого механизма? а то вот столкнулся с проблемой купил пришёл стал смотреть а там на одном резба сама по себе мельче и диаметр тоже отличается

    13 июн 2017

    #1


  2. Bahus162

    Bahus162
    New Member


    Регистрация:
    18 янв 2016
    Сообщения:
    1.323
    Симпатии:
    0

    там если не ошибаюсь на самих тягах дожны быть “палочки” на одной одна на второй две… но какая на какую не помню… или…блин… или на наконечниках это…

    19 июл 2017

    #2

  3. Дмитрий Мухин

    Дмитрий Мухин
    New Member


    Регистрация:
    17 апр 2016
    Сообщения:
    1.352
    Симпатии:
    0

    на наконечниках! Они разные, углы в разные стороны так как выточены под то чтобы рычаг не задел, а вот резьба на сколько помню, год назад менял одинаковая

    9 сен 2017

    #3

  4. usama

    usama
    New Member


    Регистрация:
    16 июн 2016
    Сообщения:
    1.304
    Симпатии:
    0

    я вот тож год назад менял… не помню.. по моему тоже одинаковые они..

    13 сен 2017

    #4

  5. balexi

    balexi
    New Member


    Регистрация:
    13 дек 2016
    Сообщения:
    1.395
    Симпатии:
    0

    вот здесь разные резбы и диаметр
    должно ли быть такое?

    24 окт 2017

    #5

  6. ELar

    ELar
    New Member


    Регистрация:
    19 дек 2015
    Сообщения:
    1.364
    Симпатии:
    0

    так это сторона тяги которая вкручивается в рейку, они должны быть одинаковы!

    21 дек 2017

    #6

  7. vinteru

    vinteru
    New Member


    Регистрация:
    21 авг 2015
    Сообщения:
    1.333
    Симпатии:
    0

    спасибо, завтра пойду менять

    12 фев 2018

    #7

  8. Mr. EKO

    Mr. EKO
    New Member


    Регистрация:
    12 апр 2017
    Сообщения:
    1.343
    Симпатии:
    0

    видимо что то не то вовсе дали, так как тяга рулевая на всем семействе от логана фазы один и до дастера одинаковые

    7 мар 2018

    #8

  9. wm7

    wm7
    New Member


    Регистрация:
    23 апр 2015
    Сообщения:
    1.335
    Симпатии:
    0

    Видимо так, так а какая там мелкая или крупная должна быть?

    15 мар 2018

    #9

  10. margoseo

    margoseo
    New Member


    Регистрация:
    12 апр 2017
    Сообщения:
    1.401
    Симпатии:
    0

    15 апр 2018

    #10

  11. Анастасия Патшина

    Анастасия Патшина
    New Member


    Регистрация:
    13 дек 2016
    Сообщения:
    1.364
    Симпатии:
    0

    хорошо спасибо

    28 апр 2018

    #11

Поделиться этой страницей

Забыли пароль?

А перепутана рулевая тяга целиком? Там же наконечник рулевой симметричный – лево/право. Как его можно перепутать?

Внутренняя рулевая тяга, которая к поперечной тяге крепится, та – да отличаются левая и правая. Но тут интересная ситуация, если покупать по каталогам интернет-магазов а не живьём в магазине, то в интернет каталогах полный беспредел с описанием.
В описаниях артикулов перепутаны лево и право в половине случаев. Покупая лево и право, вполне может придти тяга на одну сторону в обоих случаях. Я не давно так пытался собрать комплект трапеции в разнобой, теперь у меня 3 левых внутренних тяги и одна правая, которую я купил как вы поняли с 3 попытки. И такая фигня не у одного производителя. Пробовал Delphi TA900/TA901 и Moog LAES0390/LAES0388

Я так купил один муг оригинал LAES0390 другой “муг-двойной ресурс” LAES0388, типа думал комплект лево/право, приехали оба левых. Кому интересно могу сфоткать, в гараже лежат ещё не ставил.

Stranger21 писал(а):насколько критично попасть серидиной руля в середину редуктора ?

А не правильно ли делать так? Выворачиваеш рулевое колесо в любую сторону до конца, делаеш метку положения рулевого колеса, крутиш рулевое колесо в другую сторону до конца (при этом считаеш количество сделанных оборотов рулевого колеса), потом этоо количество оборотов делиш на 2, выворачиваеш руль обратно до конца и опять с того конца крутиш руль на то количество оборота которое получил при делении на 2 – это и получается среднее положение рулевого редуктора (если при этом ни чего не мешало и не упиралось в конечных точках руля) , при этом для большей точности неплохо сделать тоже самое с начала только с противоположного положения руля, для выявления сместится эта залатая середина или нет. Ну если сместится то понятно, берем середину двух середин ( при этом помним что мы выставляем сначала рулевой редуктор, а не рулевое колесо и сами колеса, т.е. на их местоположение начхать). Вопщем после установки среднего положения рулевого редуктора выставляем рулевое колесо, т.е. откручиваем его, снимаем со шлицов и садим обратно как положено ну или кому как нравиться, закручиваем обратно.
Фуууух, ну вроде фсе, теперь осталось дело за сход развалом, тут уж каждый сам выбирает, кто в сервис ганяет и деньги тратит, а кто сам продолжает делать, лично я сам всю жизь делал :nez-nayu: года два назад приятель уговорил сьездить после замены рулевых и шаровых, и что, все оказалось в пределах допуска, только деньги зря отдал :za_da_va_la:

Еще про Авео:  Чип-тюнинг серийных двигателей и последствия этого …
Оцените статью
NewAveo.ru
Добавить комментарий