Каждое утро не заводится с первого раза

Причины, почему не заводится старое поколение Шевроле Авео, характерны для всей группы таких автомобилей. Поэтому, рассмотрим, причины, по которым может не заводиться популярный Южнокорейский автомобиль.

Видеоматериал расскажет, почему не заводится Авео и устраняем причины

Причины

Не заводиться Шевроле Авео может по нескольким вероятным причинам и косвенным. Так, многие автолюбители сразу могут подумать на электрику, но причин гораздо больше. Рассмотрим, основные причины, по которым может не давать пуск мотор:

Каждое утро не заводится с первого раза

  • Топливная система.
  • Зажигание.
  • АКБ и стартер.
  • Датчики и ЭБУ.

Не крутит стартер Шевроле Авео

Выходя утром на улицу и включая зажигание может случиться так, что не крутит стартер. Что же случилось с Chevrolet Aveo, что не работает данный узел. А разберем это в этой статье.Стоит понимать, что на работу стартера влияют также дополнительные элементы. Так, например, может гореть приборная панель, не качать бензонасос, а стартер все равно не крутит. Но не стоит спешить с отправкой машины в автосервис. Можно разобраться в данном вопросе и самостоятельно не прибегая помощью автослесарей. И так, определим основные причины почему не работает стартер на Chevrolet Aveo:Нет питания на стартере.Сел аккумулятор.Неисправность в самом стартере.Стоит понимать, что стартер на Chevrolet Aveo это электрическая деталь, которая имеет, как электрическую, так и механическую схему. И соответственно выйти из строя может и то и другое. В начале стоит понимать, что может попросту не быть питание.В этом случае, необходимо осмотреть провода, которые идут от аккумулятора к стартеру на наличие повреждений. Если повреждение нет, то необходимо искать причины в другом месте.Часто зимой не хватает в аккумуляторе заряда, чтобы запустить автомобиль. В этом случае необходимо заменить аккумулятор на новый, поскольку старый мог попросту выйти со строя. Для проверки необходимо взять другой аккумулятор и попробовать завести машину. Если автомобиль завёлся, то значит причина в аккумуляторной батареи.И теперь перейдем к самой печальной части данного неисправности — это сам стартер. Стоит понимать, что зачастую может закисать или выходить со строя такой элемент, как втягивающее реле. Заменить его можно самостоятельно, но обычно достаточно снять сам стартер с автомобиля и отвезти в автосервис, где вам его отремонтируют.Конечно же, многие автомобилисты могут посоветовать, как заменить втягивающее реле на стартере. Но не все автомобилисты, которые эксплуатируют автомобиль смогут это сделать самостоятельно. Плюс ко всему можно разобрать сам стартеры и посмотреть основные элементы, которые могли выйти из строя, такие как, например, щётки.Как видно со статьи — причин неработающего стартера на Chevrolet Aveo достаточно мало, и диагностировать неисправность можно своими руками. Но не стоит быть самоуверенным, если нет уверенности, что стартер сами отремонтируйте необходимо обратиться в автосервис, где быстро и чётко разберутся и устранят неисправность.

Еще про Авео:  Шевроле авео т300 коды ошибок - АвтоПортал

Методы устранения

Прежде чем начать рассмотрение вариантов устранения неисправности, стоит сказать, что самостоятельный ремонт возможен, в случае, если автолюбитель имеет представление о конструктивных элементах Авео. В противном случае, прямая дорога в автосервис и опустошение кошелька.

Первым вариантом является засорённость топливной. Стоит обратить внимание, что в зависимости от региона экспорта применяются разные прошивки. Так, некачественное или «бадяжное» топливо компьютер не сможет распознать, что приведёт к массе ошибок внутри ПО. Результатом станет то, что автомобиль попросту не заведётся.

Также, причиной, как и во многих случаях, могут послужить форсунки, которые засорились. При этом, стоит понимать, что чистку элементов придётся делать в автосервисе. Обычно эффект сначала сопровождается троением или дизилением.

Каждое утро не заводится с первого раза

Выход со строя одного из элементов системы зажигания приведёт к тому, что мотор перестанет подавать признаки жизни. Так, не будем брать в расчёт неисправность замка — отремонтировал и поехал. А вот пробои в свечах и высоковольтных проводах, могут привести к тому, что стартер будет крутить, а двигатель не заведётся. Стоит провести диагностику элементов, чтобы убедиться, что они работоспособны.

Модуль зажигания — ещё одна причиной плохого пуска, или вовсе не запуска мотора. Так, смена элемента поможет. Если, всё-таки проблема действительно в зажигании, но с вышеперечисленных элементов ничего не подходит, то ищем пробои в проводке.

Каждое утро не заводится с первого раза

Села батарея — первое место, где ищутся неисправности. Сначала проводим промер силы тока, а потом обращаем внимание на провода к стартеру, которые могли окислиться или покрыться ржавчиной.

Касательно стартера, то здесь много можно перечислять причин, но основными остаются — втягивающее реле и бендикс. Выход элементов со строя приведёт к тому, что стартер просто не запустит мотор. Устранение неисправности — ремонт или замена узла.

Нередко, причиной «мёртвого» двигателя становился иммобилайзер, который приходилось ремонтировать или вовсе менять. Так, долгие мучения обычно увенчивались успехом, но в этом случае, настоятельно рекомендуется, обратиться к профессионалам.

Зачастую, эта причина редко приводит к тому, что мотор невозможно запустить. Но, бывали и такие случаи. Выход со строя датчиков или одного из них приведёт к тому, что ДВС нельзя будет завести, а искать какой из них стал причиной достаточно тяжело.

Каждое утро не заводится с первого раза

Так, стоит провести компьютерную диагностику при помощи OBD II. Если будут выявлены ошибки, их стоит расшифровать и устранить неисправность. После этого, сбросить показатели ЭБУ и попробовать провести диагностику повторно. В случае неудачи, можно попробовать помменять прошивку.

Привет Форум!Последние пару месяцев мучаюсь с проблемой. Приезжаю вечером с работы, оставляю машину на ночь, прихожу утром – пытаюсь завести, стартер крутит бодро но не схватывает. Со второй попытки заводится сразу, но обороты двигателя поднимаются резко до 2,5-3 тыс. В течении дня – все нормально, даже если простоит часов 12 пока я на работе, вечером пришел и завелась. Проблема только на утро =)Заехал как-то на сервис сделать диагностику, попросили оставить на ночь, чтобы утром воспроизвести ситуацию. Описал мастеру симптомы. На следующий день приезжаю узнать результат, было в точности как я и описал, но по датчикам все норм, диагностический компьютер проблем не выявил. Мастер только дал общую рекомендацию – мыть форсунки, и то не факт, что поможет.Еще немного поездил стал экспериментировать, пришел к тому, что если с вечера перед тем, как заглушить двигатель нажать педаль газа, разогнав двигатель до 2,5-3 тыс. оборотов и сразу же резко выключить зажигание, то на утро обеспечен беспроблемный запуск!

Ситуация мне кажется странной, как Вы думаете? Есть варианты что это может быть?Ниже привожу список того, что было заменено:- свечи зажигания- воздушный фильтр- в/вольтные провода

Заправляюсь стабильно на одной и той же заправке, 95 экто от Лукоил.

Показать все ответы

я бы еще бензофильтр поменял бы

Каждое утро не заводится с первого раза

Так же и у меня с заводом утренним. Бензофильтр менял+сеточка на бензонасосе. Куда смотреть дальше?

Попробуйте почистить дросельную заслонку

Завтра поеду на чистку инжектора, заодно посмотрим дроссельную заслонку. О результатах отпишусь.

Чистка инжектора тут каким боком поможет? Логику можете пояснить? Если форсунка забита, это ощущается постоянно. А так это похоже на танец с бубном.

Как вариант – давление топлива в рампе за ночь падает. Уходит либо в прямом, либо в обратном направлении. Проверять регулятор давления, потом насос.

Если привод дроссельной – шаговый двигатель, то может действительно подклинивает при заводке. Не знаю, есть ли в ЭБУ диагностика привода заслонки.

Была данная проблема 3 года подряд. Заводилась примерно со второго третьего раза, в мороз пока не подгазуеш.Началось все при -30, на следующий год уже в -15 не заводилась. В этом году при -5.Посетил 3х диагностов. Ошибок датчиков не было.Заменил все что можно было: свечи, высоковольтные провода, заливал вытеснитель влаги, топливный фильтр, снимали бензонасос и тп. и т.д. – стандартный набор поиска причины)))

Последний диагност минут 5 сидел газовал, выявил не корректную работу (как он мне объяснил): в момент когда надо убавлять подачу бензина мозги наоборот доливали, когда увеличивать были провалы в подаче.Хотя по внешним признакам двигатель работал ровно!!!На выходе диагностики было 3 варианта:- калибровка форсунок- датчик расхода воздуха (MAF или MAP – хз стоит впускном воздуховоде)- подсос воздуха

Решилось все заменой датчика воздушного потока (General Motors 96810880 – 2850 р). Замена самсотоятельно – откручивание 1го болта.

После замены датчика машина вела себя также при запуске, нормализовалось все спустя неделю.Походу надо было адаптацию мозгов сбрасывать после замены!!! Менял сам, до сброса руки не дошли(Сегоня -25 все отлично, завелась

Мож. кому поможет)

Промывка винсом без снятия вообще то нужна НЕ ДЛЯ ФОРСУНОК, а для впускных клапанов обрастающих грязью и при холодном запуске впитывающий в себя бензин по утрам с перепадом температуры.

У меня такая хрень тож, ток еще и чек до кучи норит прериодически. Ругается на датчик распредвала

Было, сними рхх почисти его и почисти отверстие , собери обратно , проведи адаптацию .Процедура определения параметров холостого ходаНеобходимо выполнить следующую процедуру определения параметров холостого хода при выполнении любых из нижеперечисленных действий, одного или нескольких:— Замена на новый контроллер ЭСУД— Замена на новый клапан РХХ— Очистка корпуса дроссельной заслонки от нагараВключите зажигание.Выключить зажигание на 15 секунд.Включить зажигание на 5 секунд.Выключить зажигание на 15 секунд.Запустить двигатель в положении парковка/нейтраль.

не хватает воздуха так как после длительной стоянки ЭБУ устанавливает положение рхх в родное , отверстие загажено , воздуха мало вот и не заводится, на второй раз ЭБУ открывает рхх больше, поэтому и обороты до 3 тысяч . в норме при первом запуске обороты подлетают на 1500 а потом ставят на прогревочные 1100 , минут через 5 стабильные 700

померяй давление в топливной системе, на горячую и после простоя на утро, если уторм давления нет возможно виноват бензонасос или регулятор давления топлива(обратный клапан). а может шланги внутри топливного модуля отошли чуть чуть или сама топливная система не герметична.

Сегодня поменял к чертям весь топливный модуль, при замене обнаружил, что фиксаторы топливных шлангов сломаны. Тех шлангов, которые непосредственно крепятся на сам модуль в баке. Заказал эти фиксаторы, они вероятно разные.Вот артикулы от лачетти – белый – 96434270, черный – 96434273, послезавтра заберу, попробую поставить, отпишусь подошли или нет.

Поделюсь своим опытом решения проблемы автора. У меня так же заводилась со второго раза, именно из-за рхх.Решил измерить длинну задвижки в холодном состоянии когда машина не заводится. У меня получилось 33мм.Собрал обратно, повернул зажигание, дернул стартером и снова все разобрал. После первого рывка положение задвижки показало 32мм.

После чего я руками пошевелил задвижку и снова выставил 32мм. Собрал все обратно и как результат, машина заводится с пол тычка. На следующее утро это подтвердило.. Проблема решена, кстати адаптация рхх мне не помогла скольо не пытался.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Вывод

Причин, по которым не заводится Шевроле Авео достаточно много. В статье были определены самые основные, но это не полный перечень. Поскольку существует ещё дополнительное оборудование, такое как иммобилайзер, который также может блокировать пуск силового агрегата.

Оцените статью
NewAveo.ru
Добавить комментарий