Стойки на любом автомобиле имеют ограниченный период службы, а потому их часто приходится менять во время эксплуатации авто. Замену рекомендуется производить парами – задние или передние.
- Советы по замене амортизационных стоек на Шевроле Авео
- Какие стойки следует ставить на Шевроле Авео?
- Масляные или газовые стойки?
- Почему важен правильный выбор?
- Видео о замене передних стоек на Шевроле Авео
- Наконечник рулевой тяги
- Шаровая опора
- Тормозные колодки
- Обратная сборка
- Замена передних амортизаторов
- Выбор переднего амортизатора
- Замена заднего амортизатора
- Выбор заднего амортизатора
- Вывод
- Передние амортизаторы на Шевроле Авео
- Аналоги передних амортизаторов на Авео
- Задние амортизаторы для Шевроле Авео
- Аналоги задних амортизаторов на Авео
- Как заменить передний амортизатор Aveo T300
- Как поменять задний амортизатор Авео Т300
- Снятие и установка амортизаторной стойки передней подвески Chevrolet Aveo T300
- Видео про “Снятие и установка амортизаторной стойки передней подвески” для Chevrolet Aveo
- Ремонт амортизаторной стойки передней подвески Chevrolet Aveo T300
- Видео про “Ремонт амортизаторной стойки передней подвески” для Chevrolet Aveo
- Цены на Замену амортизаторов шевроле авео Т250, Т300
- Снятие и установка пружины передней подвески Chevrolet Aveo T250
- Видео про “Снятие и установка пружины передней подвески” для Chevrolet Aveo
- Снятие и установка стойки амортизатора передней подвески Chevrolet Aveo T200
- Видео про “Снятие и установка стойки амортизатора передней подвески” для Chevrolet Aveo
Советы по замене амортизационных стоек на Шевроле Авео
Стойки надо менять только парами.
Если менять только один амортизатор, то это может стать причиной того, что кузов просядет с одной стороны, возникнет неравномерный износ шин или ухудшится управляемость машиной.
Выбирать амортизаторы стоит по совету знакомых, рекомендации мастера или же на основании своего опыта.
Какие стойки следует ставить на Шевроле Авео?
Как только вы заметили что стойка стала сопливиться, необходима её замена.
Подбор амортизаторов следует производить по году выпуска транспорта или модели.
Есть возможность ставить оригинальные стойки, а можно подобрать и аналоги. Большинство владельцев Авео, которым уже пришлось столкнуться с такой проблемой, свидетельствуют о том, что аналоги могут обеспечить лучшую устойчивость машины на трассе. На многих сайтах есть возможность найти по каталогу определённые модели амортизаторов, которые можно ставить и на Шевроле Авео в качестве аналогов.
Оригинальные стойки могут быть масляными, газовыми или газомаслянными. В качестве аналогов стоит обратить внимание на таких производителей:
Масляные или газовые стойки?
Эти запчасти также устанавливаются на Авео. По отзывам специалистов можно сделать вывод, что масляные стойки не такие надёжные, как газовые. На них машина будет менее управляемой.
дают возможность машине уверенней держаться на дороге, а также они более жёсткие. На масляных стойках автомобиль будет мягче и комфортней при передвижении по неровной дороге.
В качестве золотой середины можно использовать газомаслянные стойки.
Отзывы о них не сильно хорошие. Большинство водителей говорят, что прослужить они могут на протяжении короткого срока, а также качество у них не на высшем уровне. Производятся такие запчасти в Китае, а потому и стоят они недорого (). Артикул .
R7213, R7214 — стойка Монро. Недорого и качественно.
Эти запчасти масляные. Они намного мягче, чем те, что стоят с завода на Шевроле Авео. Некоторые автомобилисты отмечают, что передвигаться на них комфортно. При правильном монтаже такие стойки не будут издавать никаких посторонних шумов. Могут пройти не менее .
Номер в каталоге: . В комплекте идут со стойками отбойники, а также пыльники. Отличаются качеством. Стоимость – .
Многие предпочитают устанавливать на свои Шевроле Авео именно амортизаторы от этого производителя.
Стойки зарекомендовали себя с лучшей стороны. Они отличаются качеством и долгим сроком службы, что сказывается также на хорошей управляемости. Автомобиль с такими амортизаторами будет отлично чувствовать себя на любой дороге. Такие стойки следует устанавливать тем, кто предпочитает жесткую подвеску.
К минусам этих запчастей можно отнести то, что они имеют большое количество подделок. Поэтому при выборе стоит быть внимательным и обращать внимание на качество упаковки. Если ставить такие амортизаторы на передок Авео, то они могут немного приподнять его.
Стойки Борт в упаковке.
Данные запчасти появились относительно недавно (2015 год). Несмотря на это, они зарекомендовали себя с лучшей стороны. Могут проходить от 50 до 100 тысяч километров. К минусам можно отнести то, что при езде на таких стойках управляемость автомобилем не снижается, но остаётся на прежнем уровне, не улучшая характеристики. Не редко в области передней подвески с такими амортизаторами можно будет услышать посторонние стуки при езде по плохой дороге.
Стоимость 3000-3500 рублей.
Почему важен правильный выбор?
От выбора стойки может зависеть жизнь водителя.
От правильности выбора стоек для своего авто зависит комфортность передвижения и безопасность.
Экономить на таких запчастях не стоит. Если вы не можете определиться с тем, какие амортизаторы на Шевроле Авео поставить спереди, то стоит подумать перед выбором о том, каких эффектов от подвески важно будет добиться с такими стойками — улучшенное управление или комфортность езды.
Видео о замене передних стоек на Шевроле Авео
Независимо от этого, важно отдавать предпочтение только проверенным временем производителям, которые имеют хорошие отзывы. Покупать такие детали тоже стоит только в проверенных местах, уделяя внимание внешнему виду стоек и их упаковке.
Злой как чёрт уже вечером думаю что делать т.к. на такой стойке ехать опять в Ростов не вариант а запчасти один хрен забирать нужно), значит нужно ремонтировать!В итоге нахожу местного кулибина который восстанавливает стойки причём из моих монро (масло) он предложил сделать газ-масло! Что меня очень удивило, я не хотел газ-масло категорически но мастер убедил что будет мягче, всё дело в том что на заводе стойку заполняют допустим на 50% газом и на 50 маслом, от этого газ масло зарекомендовали себя как относительно жесткие стойки а этот мастер обьяснил мне что по желанию он мне может закачать всего 10% газа и стойка будет работать мягче, в общем на том и порешали, отдал я ему свои стойки и уже через день получил их обратно только целенькие, рабочие и наверное первые в мире “МОНРО” ГАЗ-МАСЛО )))
Я конечно противник восстанавливать стойки т.к. у всего есть свой ресурс и помимо масла у них есть естественный износ и появляется люфт штока!Когда шток в самой верхней точке если за него взяться и качать в стороны то будет люфт и слышен лёгкий стучок, естественно на дороге этот стук будет усиливаться и вы никогда не поймёте откуда раздаётся это раздражающее бубонение которое будет усиливаться с пробегом всё больше и больше!
Мои оригинальные стойки “МОНРО” прошли 97тыс и я уверен ещё бы побегали если бы правая стойка не повстречалась с ямой) но этот люфт штока в стакане уже никуда не деть, поэтому я считаю если ваши стойки отбегали 100тыс скажите им спасибо и смело меняйте на новые, не надейтесь что допустим если они потекли то после реставрации они опять будут как новые, они изнашиваются внутри и это факт!
За реставрацию я отдал 1000р за обе стойки, впринципи я доволен и машина действительно стала мягче, но в дальнейших планах всё же будет покупка новых стоек .
Пружины я решил поставить не зря, т.к. машина проходит стадию перевоплощения в джипинг) но спокойствие всё без колхоза, пружины заказал “ФОБОС” как и на задок, не усиленные а просто новые т.к. старые прошли 97.500 тыс и естественно уже просели !
Новые пружины получились выше на 5мм(длинна старых 32.5) (длинна новых 33см) виток толще на 1ммна старых толщина витка 12мм на новых 13мм
Предлагаем ознакомиться с набором фотографий, на которых проиллюстрирована замена передних стоек Авео T250. Вводная информация:1. Все запасные детали заменялись оригинальными изделиями производства General Motors.2. Рабочий процесс проходил в условиях частного гаража, без использования каких-либо специальных технических средств и приспособлений.3. На полную разборку и замену деталей одной стороны было потрачено в среднем 3 часа.4. На фотографиях цифры, взятые в скобки, обозначают размерность задействованного ключа.Подготовительный этап включает в себя:1. Подъем Шевроле Авео 2005, разбор переднего колеса. Поскольку данная операция не вызовет затруднений у опытных автовладельцев, мы не будем приводить ее подробное описание.2. Зачистка металлической щеткой всех соединений на резьбе. Для упрощения процесса демонтажа, соединения покрываются смазкой.
Наконечник рулевой тяги
С помощью ключа на 19, отвинчиваем гайку, прикрепленную к наконечнику рулевой тяги. До этого нужно слегка отпустить (на 30 град.) стопорную гайку, применив ключ на 14. Старайтесь отслеживать сохранность схождения колес.
Несколькими сильными ударами молотка бьем по поворотному кулаку, чтобы демонтировать наконечник тяги руля.
После смещения наконечника (3 ударов молотком должно хватить), откручиваем его и заменяем на новый, заворачивая его до упора о стопорную гайку. Новый наконечник нужно поместить на ее место в кулак поворотный, после чего затянуть основную гайку поджав стопорной. Таким образом, передняя подвеска Шевроле Авео обзавелась новой деталью, можно продолжать.
Шаровая опора
На следующем этапе мы заменим шаровую опору. Ее крепежная гайка снимается при помощи ключа на 19. При ее откручивании, возможно, придется применить чуть больше усилий из-за тугого хода. Придерживая ключом 17 болт, снимаем гайки и крепежные болты опоры.
По аналогии с наконечником наносим несколько ударов по кулаку поворотному, чтобы опора отошла с кулака. Далее, загнув в нижнюю сторону рычаг, можно полностью демонтировать ее. Новая деталь устанавливается через последовательное выполнение описанных действий в обратном порядке: установка опоры в рычаг, потом в кулак, гайки устанавливаются на отведенные им места и затягиваются.
Тормозные колодки
Последовательно снимаем крепеж направляющих колодок.
С помощью отвертки перемещаем тормозной цилиндр внутрь, демонтируем суппорт, оставив его в подвешенном состоянии на проволоке, чтобы обезопасить шланг. Подтягиваем болты и скобы суппорта в сторону поворотного кулака и извлекаем его.
Чтобы открепить тормозной диск и произвести его замену, достаточно снять два винта. Далее можно устанавливать новый диск.
Теперь производиться замена передней стойки на Шевроле Авео, для чего нужно открутить их крепеж, применив ключ на 17. Во время откручивания гайки, придерживаем 15-ключом ее палец.
Крепление главной подвесочной стойки снимается двумя 17-ми ключами, одним из них нужно придерживать болт. После снятия гаек не нужно вынимать болты с посадочных мест.
Открыв капот, убираем крышку для защиты. Накидным ключом 22 и головкой 9 демонтируем верхнее стоечное крепление. Возвращаемся на шаг назад и вынимаем оставленные болты, после чего стойка может быть полностью извлечена.
Открутив снизу стабилизаторную стойку, снимаем ее и заменяем на новую деталь, затянув крепежи.
Осматриваем снятую стойку, стягиваем пружину до момента, когда ослабнет верхняя чашка.
Крепежная гайка подушки демонтируется ключом на 19, при этом амортизаторный шток придерживается 9-й головкой.
Теперь подушка вместе с подшипниками может быть извлечена, также как и основная пружина.
Далее следует демонтаж стопора.
Обратная сборка
После того как передняя стойка Шевроле Авео была снята, можно приступать к обратным действиям. Первым делом возвращаем обратно пружину, совместив ее с пазом.
Верхняя опора, подушка с подшипником устанавливаются на свои места, работая с ключам придерживаем амортизаторный шток. Извлекаем съемные пружины.
Стойка в собранном виде устанавливается в соответствующее отверстие в кузове, стопор с совмещается со штоком.
Кулак поворотный и стойка прикрепляются друг к другу болтовыми соединениями, предварительно смазанные маслом, чтобы покрывались коррозией.
На стойку возвращается верхнее крепление стабилизационного механизма.
Тщательно проверяем все крепления, дотягиваем в случае надобности гайки. На этом односторонняя разборка Авео завершена, можно приступать к перебору стойки с другой стороны.По ходу дела, можно почистить подкрыльник в местах скопления грязи.
Оригинальные стойки могут быть масляными, газовыми или газомаслянными . В качестве аналогов стоит обратить внимание на таких производителей:
Газовые стойки дают возможность машине уверенней держаться на дороге, а также они более жёсткие. На масляных стойках автомобиль будет мягче и комфортней при передвижении по неровной дороге.
Отзывы о них не сильно хорошие. Большинство водителей говорят, что прослужить они могут на протяжении короткого срока, а также качество у них не на высшем уровне. Производятся такие запчасти в Китае, а потому и стоят они недорого ( 2000–2500 руб ). Артикул 2002-0657 .
Эти запчасти масляные. Они намного мягче, чем те, что стоят с завода на Шевроле Авео. Некоторые автомобилисты отмечают, что передвигаться на них комфортно. При правильном монтаже такие стойки не будут издавать никаких посторонних шумов. Могут пройти не менее 100 000 километров .
Номер в каталоге: R7213 . В комплекте идут со стойками отбойники, а также пыльники. Отличаются качеством. Стоимость – 3000 руб .
Стоимость 3700-4500 рублей .
Автомобиль: Aveo-2, F14D3, АКПП–БЫЛА. Теперь Тойота Королла КРАСНАЯ Откуда: см. аватар-ку 🙂 Регион: Владимирская область
Прочитал умную, опять же, книгу и там черным по белому написано, что регулируется только схождение, а развал ВООБЩЕ НЕ РЕГУЛИРУЕТСЯ. Развал исправляется только заменой цитирую: “поврежденных, расшатанных, деформированных или изношенных деталей подвески. если причина связана с кузовом, то отремонтировать его”. Сам спросил, сам ответил.
____________________________________________________________Теперь Тойота Королла Е151, красная, 1,6л, АКПП, кондей.
Автомобиль: Aveo 1,4 Откуда: Раменское Регион: Московская область
Потекли аморы, почитав тему решил прикупить вышеуказанные каябы. Позвонил в один магазин а мне там говорят, что каяб не делает на нашу машинку передние стойки, только задние. Залез на сайт каяб, там тоже не обнаружил. Подскажите где истина?Установленные встали нормально?
Автомобиль: Nissan Qashqai 4WD (был Aveo 4D 1,4AT) Откуда: г. ЧерепОвец Регион: Вологодская область
Отлично встали.Заказывай по этим кодам и будет щастье. 333417 – прав.передн., 333418 – лев.передн.
ок. спасибо. нахожу не ниже 2000 за штуку. может есть у кого более дешёвые места?
Автомобиль: Мазда 3 NEW, 1.6, седан, АТ, белый металлик. (Была АВЕО 1.4, седан с наворотами) Откуда: ОтсЮда Регион: Тульская область
Автомобиль: ФФ-3 Универсал, 150 коней, АКП, Полный фарш. (Была: Aveo 1,4 седан красный МКПП F14D3 полный фарш Откуда: г.Выкса Регион: Нижегородская область
post_50167_1257014198_thumb.jpg ( 2.75 килобайт ) Кол-во скачиваний: 103 На передней ступице нет колпака закрывающий гайку затягивающюю подшибник. Это только у меня?
Автомобиль: Aveo 1,4 ,хэтчбек жёлтая Откуда: г. Ижевск Регион: Удмуртская Республика
а есть ли разница в стойках для авто с АБС и без оного? А то на Экзисте отдельной строкой прописаны амморты для авто с АБС.
Автомобиль: Aveo 1,4 8кл седан серебристый металлик Откуда: Север Регион: Ямало-Ненецкий автономный округ
Автомобиль: Aveo 1,4 седан серебристый Откуда: Тамбов Регион: Тамбовская область
Сначала берем корщетку чистим от грязи 3 гайки (2 гайки крепления кулака и стойки и 1 крепления стойки и стабилизатора). Также я их попшикал спреем тепа жидкий ключ с содержанием графитовой смазки.
Чтобы открутить гайку стабилизатора используем два ключа на 15 (сзади) и на 17
Затем под капотом снимаем крышку амортизатора и откручиваем 1 гайку крепления амортизатора и снимаем амортизатор.
С помощью пружиносъемника затягиваем пружину.
И откручиваем гайку штока, удерживающую пружину.
По хорошему можно поменять сразу и пыльник, но у меня он был вполне в нормальном сотоянии, да и долго ждать его было, посему оставил старый
Ставим снятую обжатую пружину на новый амортизатор и затягиваем гайку штока. Снимаем пружиносъемник. Все ставим на место.
Процесс занял примерно 1,5 часа вместе с заменой передних колодок. Сложного ничего нет. В сервисе хотят за это от 800 до 1300 рублей за сторону.
Ах да самое главное не забудьте прокачать амортизаторы перед окончательной установкой, для этого:
А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;
Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;
В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;
Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;
Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз;
Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;
Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня.
После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.
Разницу после замены по жесткости не ощутил. Всем удачи.
но как же так? если ты откручивал 2 гайки крепления кулака и стойки, то после этого нужно ведь делать сход-развал, ты его делал или нет?
Поменять амортизаторы на Chevrolet Aveo T300 можно своими руками у себя в гараже, не прибегая к условиям автосервиса. Стоит понимает, что данная операция может занять достаточное количество времени и сил.
https://youtube.com/watch?v=le0QST-WqrQ%3Ffeature%3Doembed%26wmode%3Dopaque
https://youtube.com/watch?v=2DScza1UwBg%3Ffeature%3Doembed%26wmode%3Dopaque
Видео наглядно покажет, как поменять амортизаторы на Chevrolet Aveo T300
Замена передних амортизаторов
Для того, чтобы поменять передние амортизаторы на Chevrolet Aveo T300 нам потребуется инструментарий. А именно собрать ключи на 14 и 24, а также на 17 и 19, головка на 15, глубокие головки 18 и 21, битка т-50 и стяжка для пружин. Когда собраны все материалы можно приступить непосредственно к процессу замены:
Процесс замены с обратной стороны проводится аналогично.
Выбор переднего амортизатора
Чтобы выбрать передние амортизаторы необходимо обратиться к каталожным номерам представленных фирмы General Motors. Передний левый амортизатор имеет каталожный номер 9591 7154. Правый амортизатор имеет артикул 9591 7155. Кроме этого имеется ряда налогов, которые можно применять на автомобиль вместо Стандартной GM-мовской стойки.
Замена заднего амортизатора
Задние амортизаторы меняются только парами, поскольку это наиболее выгодный вариант и во избежание из износа.
Перейдём непосредственно к процессу замены задних амортизаторов на Chevrolet Aveo T300. Для этого нам понадобится около часа свободного времени и ключи на 6, 15 и 18. Рассмотрим пошаговую инструкцию:
С другой стороны, амортизатор меняется по той же технологии.
Выбор заднего амортизатора
Задние амортизаторы газовые, и левый, и правый — они одинаковые по данным каталожный номер. Артикул заднего амортизатора Chevrolet Aveo T300 производства General Motors — 950 77491 . Как и в случае с передними амортизаторами, задние имеют ряд аналогов, которое можно устанавливать на автомобиль без особых проблем.
Вывод
Как видно со статьи можно поменять передние и задние амортизаторы своими руками, не прибегая к услугам автосервиса. Среднее режим использования амортизаторов составляет 70-100.000 км пробега. Но не стоит ориентироваться на данный показатель, поскольку эксплуатация может вестись по ровным дорогам, или же по плохим дорогам, тогда ресурс сокращаются почти вдвое.
Амортизаторы Шевроле Авео отличаются номерами в зависимости кузова и поколения автомобиля, а также частично от подвески. Оригинальные стойки продаются в упаковках с фирменной символикой General Motors (GM). Основным же производителем амортизаторов для Aveo (как и для большинства автомобилей Шевроле) является компания Mando . Как правило, оригинальные стойки на Aveo обычно идут газовые либо же газомасляные.
Передние амортизаторы на Шевроле Авео
Все передние амортизаторы для всех поколений Chevrolet Aveo имеют разделения в зависимости от стороны установки (правый/левый). На первом поколении Авео с кузовами T200 и T250 передние стойки амортизаторов отличаются лишь артикулами. По факту же они взаимозаменяемы. На Aveo 2 с кузовом T300 передние амортизаторы в зависимости от установленной на ней мягкой (FE1) или жесткой (FE4) подвески. По размерам они одинаковы, но на жесткую подвеску установлены газовые, а на мягкую – газомасляные.
В целом же отзывы об оригинальных стойках для всех поколений Авео позитивные, и явных минусов водителями обнаружено не было. Далее в таблице представлены размеры и оригинальные артикула в зависимости от поколения и подвески. Также для каждой модификации автомобиля в пределах одного поколения могут быть несколько оригинальных артикулов одной и той же запчасти. Но по факту это один и тот же амортизатор. Поэтому в таблице указаны самые актуальные.
Аналоги передних амортизаторов на Авео
Как правило, заменители оригинальных амортизаторов пользуются популярностью из-за более демократичных цен, и широкого ассортимента. Ниже указаны самые популярные аналоги. Для Авео T200 и T250 они общие, так как у них передние амортизаторы одинаковые, несмотря на различие в артикулах.
Задние амортизаторы для Шевроле Авео
Задние стойки амортизаторов на всех Авео не разделяются на левый/правый. На Шевроле Авео первого поколения T200 и T250 задние амортизаторы также взаимозаменяемы, хоть и имеют разные артикула. На втором поколении в кузове T300 в задних амортизаторах те же отличия, что и в передних.
Аналоги задних амортизаторов на Авео
Заменители задних амортизаторов имеют более высокую популярность по причине приемлемой цены как и на передние. Список аналогов представлен в таблице.
Какие амортизаторы поставить на Шевроле Авео? Согласно мнению большинства владельцев Авео наилучшим вариантом является амортизаторы Каяба (KYB). Они традиционно имеют хороший баланс между жесткостью и комфортом. Хотя на данные стойки также есть небольшие нарекания. Но скорее всего это связано с тем, что большинство амортизаторов Kayaba сейчас производят в Китае, и в некоторых партиях качество запчасти может быть ниже.
Согласно рейтингу амортизаторов для Шевроле Авео на PartReview от 15.04.20, владельцы предпочитают продукцию фирмы KYB . Также выделяются производители Sachs , AMD и SenSen .
Если же есть финансовая возможность, то вполне себе идеальный вариант – это оригиналы. Или как их заменитель можно установить Mando.
Меняются амортизаторы на Авео по состоянию. Как показывает практика, оригинальные запчасти могут проходить до 60 тыс. км пробега.
Заядлые автомобилисты утверждают, что в условиях умеренного использования амортизаторы Chevrolet Aveo T300 способны выдержать 70-100 тыс. км пробега. Таков их реальный рабочий ресурс, что означает необходимость замены детали после того, как он исчерпает себя.
Номера оригинальных передних стоек на Авео Т300:
Как заменить передний амортизатор Aveo T300
Для замены будут нужны:
На Видео можно увидеть всю процедуру снятия и замены передней амортизационной стойки Aveo T300 более наглядно чтобы ничего не упустить, поскольку наверняка возникнут трудности при демонтаже дефлектора, дворников и откручивании болтов (перед откручиванием их желательно обработать жидкостью WD-40).
Инструкция как снять, разобрать и заменить передний амортизатор в Авео new T300
Как поменять задний амортизатор Авео Т300
Теперь, вкратце, также покажем как происходит замена заднего амортизатора. Никаких специальных знаний, кроме информации указанной в вспомогательном документе не нужно. Единственное, что стоит хорошенько запомнить, это следующие советы от опытных механиков:
Понять поврежден ли задний амортизатор можно по характерному скрипу или изменениям в поведении машины на участках дороги со сложным ландшафтом. Для того чтобы снять его и установить новый потребуется:
Оригинальный газовый амортизатор для Авео Т300 — GM 95077491 (левый/правый одинаковые).
Если все подготовлено, остается внимательно изучить представленную ниже инструкцию, приведенную для левого амортизатора (правый снимается, а затем устанавливается аналогично).
Снятие и установка амортизаторной стойки передней подвески Chevrolet Aveo T300
1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры (“башмаки”) под задние колеса. 2. Ослабьте затяжку гаек крепления соответствующего колеса.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Ослабляйте и затягивайте гайки крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле.
3. Откройте капот и снимите решетку короба воздухопритока(см. “Снятие и установка решетки короба воздухопритока”).
4. Снимите защитную крышку гайки верхней опоры стойки.
5. Удерживая одним ключом шток амортизатора от проворачивания, вторым ключом ослабьте затяжку гайки верхнего крепления амортизаторной стойки. 6. Приподнимите и установите переднюю часть автомобиля на упоры. Окончательно отверните гайки и снимите колесо.
7. Отверните гайку крепления верхнего шарнира стойки стабилизатора к кронштейну амортизаторной стойки.
8. . и отведите стойку в сторону.
9. Выведите из кронштейнов на амортизаторной стойке держатели тормозного шланга и провода датчика частоты вращения колеса.
10. Отверните гайки болтов крепления поворотного кулака к амортизаторной стойке.
11. . и выбейте болты из отверстий.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Отсоединив нижнее крепление амортизаторной стойки от поворотного кулака, во избежание повреждения шарниров вала привода подвяжите поворотный кулак проволокой к элементам кузова.
12. Придерживая амортизаторную стойку, окончательно отверните гайку верхнего крепления стойки и снимите упорную шайбу.
13. Снимите амортизаторную стойку в сборе.
14. Установите стойку в порядке, обратном снятию.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ: Для соединения стойки и поворотного кулака используйте только оригинальные болты со шлицевой накаткой. Гайку верхнего крепления стойки затягивайте на автомобиле, стоящем на земле.
15. После установки амортизаторной стойки проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес см. “Проверка и регулировка углов установки колес”). Для этого воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.
Видео про “Снятие и установка амортизаторной стойки передней подвески” для Chevrolet Aveo
Замена передней стойки Chevrolet Aveo
Шевроле Авео,замена опор передних стоек на усиленные.
Замена передних стоек и опор авео полная версия
Ремонт амортизаторной стойки передней подвески Chevrolet Aveo T300
ПРИМЕЧАНИЕ: При необходимости замены пружин стойки заменяйте их только парами (правую и левую одновременно).
1. Снимите амортизаторную стойку (рис. 7.2) с автомобиля (см. “Снятие и установка амортизаторной стойки передней подвески”).
2. Установите приспособление для сжатия пружины и сожмите пружину.
3. Отверните гайку штока, удерживая шток от проворачивания вторым ключом.
4. Снимите гайку.
6. Снимите верхнюю опору.
7. . и верхнюю опорную чашку в сборе с защитным чехлом.
8. Отсоедините чехол от опорной чашки.
9. Снимите пружину.
10. . и буфер сжатия.
11. Установите стойку вертикально и несколько раз до упора опустите и поднимите шток амортизатора. Убедитесь в том, что шток перемещается без провалов, заеданий и стуков. В противном случае замените стойку. Кроме того, замените ее при повреждении резьбы в верхней части штока.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Амортизаторные стойки заменяйте только парами (правую и левую одновременно).
12. Замените буфер хода сжатия, если он поврежден. 13. Замените верхнюю опору в случае сильной деформации или местного выпучивания резинового массива. 14. Замените опорный подшипник, если он корродирован, имеет осевое перемещение в корпусе или его заедает при проворачивании. 15. Установите детали в порядке, обратном снятию.
ПРИМЕЧАНИЯ: При установке пружины следите за тем, чтобы конец ее нижнего витка упирался в специальный выступ нижней чашки пружины.
Гайку верхнего крепления стойки затягивайте на автомобиле, стоящем на земле, моментом, приведенным приложении 1.
16. После ремонта амортизаторной стойки передней подвески проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес (см. “Проверка и регулировка углов установки колес”). Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.
Видео про “Ремонт амортизаторной стойки передней подвески” для Chevrolet Aveo
Передние стойки. Замена опор на усиленные
Замена опор передних стоек Шевроле Авео т300
Мы работаем с 2008 годаНам доверяют более 50 тыс. клиентов
Амортизаторные стойки автомобиля Шевроле Авео – одни из важнейших элементов подвески. Когда они выходят из строя (например, текут), то перестают нормально гасить колебания при движении, торможении и прохождении поворотов.
Следует помнить, необходимо проводить замену и амортизаторов и пружин передней и задней подвески Шевроле Авео только попарно. В противном случае резко усилившаяся нагрузка на один из них, приводит как к ухудшению управляемости машины, так и к быстрому приходу в негодность новой детали.
При установке нового амортизатора на Авео, следует также тщательно изучить состояние верхнего опорного подшипника, а при наличие люфта, заменить его на новый. Все то же самое относится и к пыльникам и отбойникам. Наличие трещин в них, дает свободный доступ к штокам воды и грязи, быстро выводя из строя амортизационные стойки.
На все виды осуществляемых работ по диагностике и ремонту подвески, замене передних и задних амортизаторов, пружин, верхних опор, подушек двигателя и трансмиссии, прочих деталей ходовой системы автомобиля, предоставляется гарантия. В наличии большой выбор не оригинальных и оригинальных деталей ходовой. Быстрые сроки ремонта, отличное качество, умеренные цены.
Цены на Замену амортизаторов шевроле авео Т250, Т300
Снятие и установка пружины передней подвески Chevrolet Aveo T250
1. Снимите стойки амортизаторов. 2. Сожмите переднюю пружину при помощи устройства для сжатия передней пружины.
3. Открутите гайку крепления верхнего упора пружины, удерживая шток от вращения.
4. Последовательно снимите крепление стойки, подшипник стойки, верхнее гнездо пружины, верхний изолятор пружины, полый буфер, цилиндрическую пружину и стойку.
Внимание: отметьте положение гнезда передней пружины относительно кронштейна крепления узла “стойка/кулак”. При сборке установите переднюю пружину в то же положение.
1. Установите нижний изолятор пружины и пружину. 2. Сожмите пружину при помощи устройства для сжатия пружины. 3. Последовательно установите крепление стойки, подшипник стойки, верхнее гнездо пружины, верхний изолятор пружины, полый буфер, цилиндрическую пружину и стойку. 4. Используйте двусторонний гаечный ключ, чтобы поддерживать шток, во время установки гайки штока с помощью гаечного ключа для крепления передней стойки. Затяните гайку моментом 60 Нм.
Внимание: установите пружину в исходное положение в посадочном месте. Проверьте состояние покрытия пружины.
Видео про “Снятие и установка пружины передней подвески” для Chevrolet Aveo
Инструкция по обслуживанию Шевроле Авео Т250
Снятие и установка стойки амортизатора передней подвески Chevrolet Aveo T200
1. Ослабьте гайки, соединяющие верхнюю часть стойки (в сборке) с автомобилем.
2. Поднимите и зафиксируйте автомобиль так, чтобы кузов опирался на подставки. 3. Снимите колеса. 4. Снимите суппорт тормоза и подвесьте суппорт в пространстве колесной ниши таким образом, чтобы суппорт не натягивал тормозной шланг. 5. Отсоедините электрический разъем датчика скорости АБС, если применяется.
6. Снимите гайку крепления шаровой опоры к поворотному кулаку. Внимание: для отсоединения шаровой опоры от поворотного кулака следует использовать специальный съемник. В противном случае шарнир и его чехол могут быть повреждены. 7. Отделите поворотный кулак от шарового шарнира.
8. Отсоедините наконечник рулевой тяги от поворотного кулака. Внимание: обратите внимание на то, чтобы предотвратить чрезмерное натяжение приводных валов. Шарнир равных угловых скоростей (ШРУС) может быть разъединен при приложении больших продольных усилий. Разъединение вызовет повреждение шарнира. Кроме того, при проведении любых работ на приводных валах или вблизи них применяйте средства защиты для пыльников ШРУСа.
9. Извлеките шлицевую часть ШРУСа из ступицы переднего колеса и закрепите его при помощи подвеса с целью предотвращения натягивания пыльников либо разъединения внутреннего ШРУСа с КПП. 10. Опустите автомобиль для того, чтобы получить доступ к гайкам и шайбам крепления стойки к корпусу.
Внимание: откалывание покрытия пружины может вызвать последующую коррозию пружины.
11. Снимите гайки крепления стойки к кузову.
12. Извлеките стойку.
1. Установите и закрепите стойку в сборке на автомобиль. При этом затяните верхнюю гайку крепления моментом 60 Нм. 2. Соедините ШРУС приводного вала со ступицей переднего колеса. 3. Соедините наконечник рулевой тяги с поворотным кулаком и затяните гайку крепления моментом 60 Нм. 4. Присоедините шаровую опору к поворотному кулаку и затяните гайку крепления моментом 100 Нм. 5. При необходимости присоедините электрический разъем датчика скорости антиблокировочной тормозной системы (АБС). 6. Установите тормозной суппорт на место и затяните винты крепления. 7. Установите колесо. 8. Установите новую гайку соединения ШРУСа со ступицей и затяните ее моментом 300 Нм.
Видео про “Снятие и установка стойки амортизатора передней подвески” для Chevrolet Aveo
Инструкция по обслуживанию Шевроле Авео Т200