Какая прошивка залита у вас в 7.9.7?

Малый

Содержание
  1. Шевроле Нива , посоветуйте прошивку Евро 2
  2. Шевроле Нива , посоветуйте прошивку Евро 2
  3. Отзывы
  4. Суть чип-тюнинга двигателя Шевроле Нива
  5. Плюсы и минусы чип-тюнинга
  6. Прошивки для Niva Chevrolet с ЭБУ Bosch M(E)17. 71 от Paulus
  7. Прошивка от «Паулюса» на Ниву, есть ли смысл и что поменялось в поведении автомобиля?
  8. Пакет прошивок для чип-тюнинга автомобилей Шеви Нива с ЭБУ Bosch ME17. 71 от Паулюс ©Paulus & Dik
  9. Пакет динамичных, оптимизированных прошивок для чип-тюнинга автомобилей Шеви Нива (Chevy-Niva) с ЭБУ Bosch ME17. 71, для записи через BSL, от Паулюс ©Paulus & Dik
  10. Купить комплект прошивок Шеви Нива с ЭБУ Bosch ME17.9.71 от Паулюс ©Paulus & Dik (укажите идентификатор требуемых прошивок и сумму)
  11. Список прошивок из комплекта:
  12. 2016 Chevy Niva ME17971 Upd4
  13. 2016 Chevy Niva ME17971 upd5
  14. Калибровки Паулюс (С)Paulus
  15. Написать отзыв
  16. Прошивка для нивы шевроле от паулюса
  17. Прошивки для Niva Chevrolet с ЭБУ Bosch M(E)17. 71 от Paulus
  18. Отзывы владельцев, рекомендации, плюсы и минусы
  19. Особенности процедуры
  20. Этапы выполнения работ
  21. Преимущества выполнения
  22. Недостатки
  23. Отзывы «народных умельцев»
  24. Последовательность выполнения работ
  25. Результативность прошивки
  26. О цене
  27. Подведем итоги
  28. Что такое чип-тюнинг автомобиля Шевроле Нива и для чего он нужен?
  29. Чем хорош метод программной коррекции ДВС по сравнению с другими вариантами?
  30. Некоторые подробности чип-тюнинга Chevrolet Niva
  31. Niva выпуск с 2003 по 2006 г.г.
  32. Chevrolet Niva выпуск с 2006 г. по нынешнее время
  33. Chevrolet Niva выпуск с 2012 г.
  34. В итоге

Новичок

друзья подскажите стоит ли чиповать ниву шевроле (2011 год,кондера нет),будет ли веселее ехать,уменьшится(или наоборот прибавится)расход,нужно ли убирать катализатор,кто сталкивался отпишитесь.заранее спасибо.

foxbee

Активный участник

С 2014 года у них пошла другая прошивка – с низов лучше тянет и разгоняется по-шустрее. Правда на холодную тарахтит сильнее:prankster2:. Так что наверное есть смысл – главное найти правильную прошивку.Катализатор наверное нет смысла удалять, если он не забит – особого прихода не будет.

Logik

Новичок

У меня дру хороший уже почти всю “Ниву” перепрошил. Могу дать контакт, он тебе все расскажет, стоит ли и почем это будет

Storm

Участник

$kyline

Новичок

Ага и проедет 10 тысяч

Storm

Участник

не знаю, у меня 35 000 откатала, у следующего владельца 20 000 и у теперешнего еще не умер двиг за 2 года владения.
Видимо все зависит от прямоты рук

$kyline

Новичок

не знаю, у меня 35 000 откатала, у следующего владельца 20 000 и у теперешнего еще не умер двиг за 2 года владения.
Видимо все зависит от прямоты рук

Ну если только в говна не лазить и не крутить

Storm

Участник

Ну если только в говна не лазить и не крутить

она для этого построена была )) только там и жила )) иначе нахрена ж она ))
2010102267dd5e.jpg

Vokrax

Новичок

а что еще было интересного в этой машине, вкратце.

Участник

друзья подскажите стоит ли чиповать ниву шевроле (2011 год,кондера нет),будет ли веселее ехать,уменьшится(или наоборот прибавится)расход,нужно ли убирать катализатор,кто сталкивался отпишитесь.заранее спасибо.

Участник

Участник

Johnny Mnemonic

Новичок

Мне вот интересно, чем руководствуется человек, пытающийся разогнать внедорожник?
Это для пузотерок важна скорость, внедорожнику нужна проходимость!

Storm

Участник

4,44 не вариант. 4,3 только не больше.
4,44 только для бездорожья – разгоняться она с ними вообще не будет.

Мне вот интересно, чем руководствуется человек, пытающийся разогнать внедорожник?

Желанием чувствовать себя комфортно в городском потоке и на трассе.
В этом смысле Чероки оторвались далеко от остальных – и по грязи едут и по городу/трассе идеально.

Активный участник

Внедорожники нужно качать не с двигателя, а с трансмиссии. А если есть желание быстро ездить – лучше сразу взять какой-нибудь Туссан. По динамике Нива рядом с ним не стояла, а по деньгам не намного дороже. И полный привод неплохой, для не фанатика рыбалок и охот вполне хватит.

В этом смысле Чероки оторвались далеко от остальных – и по грязи едут и по городу/трассе идеально.

Это да! :)
Только не Чероки, а Гранд Чероки. Обычные Чероки не имеют в линейке весёлых движков.

Storm

Участник

Только не Чероки, а Гранд Чероки. Обычные Чероки не имеют в линейке весёлых движков.

ну это разумеется ! Только ГРАНД. я других и не подразумевал никогда ))

Участник

4,44 только для бездорожья – разгоняться она с ними вообще не будет.

что значит не будет?? чем короче пары тем быстрее она будет разгоняться(на околостокдвигателе).

Участник

Storm

Участник

то значит не будет?? чем короче пары тем быстрее она будет разгоняться(на околостокдвигателе).

а то и значит что НЕ БУДЕТ ! точнее быстро будет набирать 60 км./ч, перебирая все скорости, а чтобы до 110 раскочегарить – придется под горку пинком подгонять.
если бы не ездил на таких парах – не говорил бы.

Участник

а то и значит что НЕ БУДЕТ ! точнее быстро будет набирать 60 км./ч, перебирая все скорости, а чтобы до 110 раскочегарить – придется под горку пинком подгонять.
если бы не ездил на таких парах – не говорил бы.

Какая прошивка залита у вас в 7.9.7?

Шевроле Нива , посоветуйте прошивку Евро 2 – ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft


Шевроле Нива , посоветуйте прошивку Евро 2


Закрытая тема.

Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Какая прошивка залита у вас в 7.9.7?

Шевроле Нива , посоветуйте прошивку Евро 2 – Страница 2 – ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft


Шевроле Нива , посоветуйте прошивку Евро 2


Закрытая тема.

Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Отзывы противоречивые, как и всегда впрочем. Орфография и написание сохранены.

Отзывы

шевроле-нива, евро-3. итак 79л.с, двиг вообще задушили. средний расход был в смешанном цикле 13.6-13.9. на 18000 прошился. расход стал 10.5-10.8 в смешанном (стоит бортовик, поэтому такая точность). машинка стала лучше на разгон, не тупит как раньше. был обещан более лёгкий запуск зимой, но до этого ещё далеко, там посмотрим.шился в мае этого года, цена вопроса у нас в Тюмени 2500 руб.

chip-tyning Niva chevrole

Ну у меня чип, плюс расточка двигла, немецкие поршня, кольца и т.д. Едет реально быстрей, но после расхода в 16-17 литров по городу в топку, заехал перенастроил программу на чуть более экономный режим, теперь расход 13-14, но немного тупит на третьей. А так вообще эффект на лицо.

На тайге менял бош 7.9.7 на январь 7.2,расход по городу 8.6,но перла как самолет, перед продажей вернул 7.9.7 на место но с евро-2 тюнинговой, почуствовал что машинка стала потупее, и расход вырос до 9.5л

Вот и перепрограммировал свою нивку, с евро-4 на евро-2 тюнинг, расход по городу 13л, при том что еду на работу 3 км но по времени почти полтора часа, по трассе ездил в краснодар 9.5, при том что переодически притапливал в пол по перевалу, и по прямой разгонял до 170км.

у меня к 5 тыщам расход на родной прошивке был 12 максимум по городу! щас 15 тыщ с прошивкой передвигаюсь расход 15 теперь думаю стоиь было шить или нет ?!

Наверное каждый владелец Chevrolet Niva рано или поздно задумывался о тюнинге двигателя для своего железного любимца, ведь стремление к качественным изменениям заложено в нас с молоком матери.

Одним из таких способов доработки двигателя Шевроле Нива является чип-тюнинг. Данный способ привлекает минимальными финансовыми затратами, благодаря чему довольно быстро завоевал сердца «шнивоводов» на всей территории СНГ.

Суть чип-тюнинга двигателя Шевроле Нива

Важно понимать, что ЭБУ (электронный блок управления) Шевроле Нива отвечающие за работу двигателя настроен на оптимальный режим, но с определенным ограничениями, которые установил завод производитель. Сделано это для того чтобы обезопасить двигатель от излишней нагрузки на детали и тем самым увеличить его ресурс.Потеря мощности за счет ограничений производителя может составлять  5-10%.

Задача чип-тюнинга извлечь недостающую производительность которая заложена в двигателе Шевроле Нива за счет корректировки программного обеспечения ЭБУ.

подключение ЭБУ к компьютеру

Весь процесс чип-тюнинга Шеви Нива делится на следующие этапы:

  • считываются нужные данные из контроллера ЭБУ ;
  • осуществляется необходимая корректировка;
  • обновленные данные записываются на контроллер.

В результате такой коррекции происходит:

  • увеличение суммарной мощности и динамики двигателя,
  • экономия топлива,
  • автомобиль двигается более плавно, без рывков.

Процедура перепрограммирования ЭБУ выполнять довольно быстро ,достаточно нескольких часов, при этом  не требует механического вмешательства.

Еще про Авео:  Прикуриватель не работает — Chevrolet Aveo клуб

Плюсы и минусы чип-тюнинга

К главным достоинствам чип-тюнинга на автомобиле Шеви Нива относят:

  • значительное увеличение мощности двигателя: для турбированных силовых установок — до 35%, движки без турбонаддува — до 7%;
  • быстрое проведения всех операций, если будет приглашён опытный специалист;
  • значительный прирост динамики разгона;
  • прошивка убирает ограничения максимальной скорости, которые установил производитель;
  • можно перенастроить двигатель с одного вида топлива на другой — с АИ-95 на АИ-92;
  • заводские настройки, при необходимости, можно вернуть в любой момент.

К негативным моментам чип-тюнинга можно отнести:

  • высокую стоимость услуг специалиста;
  • возможный выход из строя ЭБУ;
  • агрессивная прошивка увеличения мощности движка на Шевроле, часто приводит к уменьшению назначенного ресурса на 5%, а расход топлива увеличивается;
  • возможное возникновения различных ошибок в системе.

Специалисты по-разному относятся к чип-тюнингу двигателя: некоторые считают, что такая процедура пойдёт на пользу и из Chevrolet Niva можно выжать максиму, без вреда для всей «начинки», другие — уверяют, что любые изменения параметров существенно влияет на работоспособность Шеви Нива, уменьшая ресурс автомобиля.
Двигатель Шевроле Нивы можно подвергнуть чип-тюнингу только после проведения серьёзного анализа его функциональных возможностей, такой метод является отличной альтернативой механическим доработкам.
Среди «самоделкиных» из гаражного кооператива бытует мнение, что ЭБУ полноприводного автомобиля не надо прошивать, потому что они склонны к самообучению. Такое утверждение справедливо к ЭБУ марки Bosch 7.9.0, M7.9.7 и M7.9.7+, если же стоит блок типа Январь 7.2, то все настройки постоянного запоминающего устройства можно уверенно изменять при перепрошивке.
Увеличение мощности составляет до 10%, когда чип-тюнинг двигателя на Шевроле Нива делается специалистом — вполне впечатляющий результат. Только необходимо исключить все негативные последствия, которые могут возникнуть при этом.

Как делается прошивка на Шевроле Нива поэтапно можно посмотреть по этой ссылке:








Какая прошивка залита у вас в 7.9.7?





Powered by phpBB © phpBB Group
Размещение сайта в интернете olven.su

Прошивки для Niva Chevrolet с ЭБУ Bosch M(E)17. 71 от Paulus

Комплект прошивок для чип тюнинга Niva Chevrolet с блоками управления Bosch ME17.9.71 от Paulus.

Какая прошивка залита у вас в 7.9.7?

Прошивки для чип-тюнинга Нивы Шевроле с электронными блоками управления Bosch M(E)17.9.71 предназначены для записи через BSL. Характеристики прошивок аналогичны всем прошивкам от паулюса для других автомобилей, думаю тут вопросов возникнуть не должно.

Для записи тюнин прошивки сначала нужно перенести из считанной прошивки в тюнинг — индивидуальные данные, которые разные для каждого блока, для этого в комплекте с пакетом прошивок имеется утилита для переноса BoschME17971Util: Utility_Bosch_M(E)17.9.71.rar которая в пару кликов мышкой сделает все за вас без всяких Хекс редакторов.

Обратите внимание, на информацию по заменяемости софтов:

1037543535=10SW013407
10SW013407_INFO=Серийное обновление софта
10SW003177=10SW013407
10SW013407_INFO=Серийное обновление софта
10SW009231=10SW013407
10SW013407_INFO=Серийное обновление софта

Все выше представленные файлы комплекта в одном архиве
Весь комплект: Paulus_Chevrolet_Niva_M(E)17.9.71.rar

Все прошивки комплекта в декрипте!

fix_idle_fluct_Tair — иправлен дефект, при наступлении морозов холостой ход в движении и на месте был нестабилен, оборотов вдруг начинает увеличиваться, вплоть до 1100 оборотов.

Startpower — только бензиновая тюнинг
10SW003177_2123B4724S — идентификатор
E2 — Нормы токсичности евро 2
max — Версии для любителей off-road в тяжёлой эксплуатации на «больших» колесах и просто для отчаянных, имеют высокую моментную отдачу но врядли экономичны в боевом применении.
MR3x_GBO4_Santeh — трехрежимные версии, 1й режим бензин, 2й режим ГБО4 пропан, 3й режим ГБО с врезной сантехникой пропан.

Прошивка от «Паулюса» на Ниву, есть ли смысл и что поменялось в поведении автомобиля?

Еще в середине 80-х инженеры ВАЗ пришли к выводу, что дорабатывать Ниву не самое правильное решение — нужно делать новый кузов. А, между прочим, тогда был собран очень интересный прототип. Разработка нового стоит больших денег, а как принято говорить – денег нет. Поэтому Нива получила те изменения, которые получила. По большому счёту это всё какие-то костыли, то есть попытка сделать из того что есть, когда очевидно, нужно менять всё в корне.

Берём двигатель Нивы – старый добрый 8-ми клапанный двигатель, из которого всеми правдами пытаются выжать требуемый экологический класс, но без значительных модернизаций и вмешательств в конструкцию. Нива с электронной педалью газа, это сложная загадка, для тех, кто ездил на обычной Ниве с механическим приводом педали.

  • Чип-тюнинг или прошивка. Сегодня с этими словами знакомы все, но для простоты понимания объясню – двигателем сегодня управляет компьютер, в его распоряжении электронный привод дроссельной заслонки, данные с датчиков, педали газа. Работает компьютер по определенному алгоритму. Понимающие и не очень люди лезут в этот алгоритм и делают его “лучше”.

В отзывах о чип-тюнинге всегда смущало следующее, все как один пишут – вроде стало лучше, наверно лучше, динамика как бы улучшилась. Проще говоря, сомнения, да и только. На новой (2018 года выпуска) Ниве не нравилось: педаль практически до половины пуская, пока не привык, постоянно трогался как студент; на холстом ходу слишком много вибраций, полагаю, что виной всему слишком экологическое количество оборотов ХХ.

Решиться на прошивку подтолкнул катализатор, который либо после небольшого брода, либо сам такого качества, но развалился, из-за чего на приборке горела “ошибка”, увеличился расход, ухудшилась тяга. К слову, в нашем городе светофоры на каждом углу, автомобиль постоянно в режиме разгон-торможение. В таком режиме Нива кушала 17 литров, расчёты по чекам и одометру в приборке. Ставить ремонтный катализатор не самая дешевая процедура, около 12-15 тысяч рублей, такой ценник предлагали с работой. Как альтернатива вварить прямую трубу за 3000 рублей, либо за 5000 вварить пламегаситель.

Какой же результат? Начну с педали, думаю многие наслышаны про “педаль-бустеры”, ощущение будто стоит такая примочка – чуть касаешься педали газа, и тахометр незамедлительно показывает – двигатель тебя услышал. Что-что, а трогаться стало намного приятней. Опционально мне предложили поднять обороты холостого хода, решил согласиться, так как в любой момент можно было приехать и вернуть их заводское значение. Теперь обороты в диапазоне 850 – 900, возможно расход вырос, но пропали те самые вибрации, и намного проще стало двигателю работать после включения компрессора кондиционера.

Как мне объяснил мастер, на высоких оборотах и при сбросе газа, электронная дроссельная заслонка реагирует не так, как многие ожидают. На полном газе, она наоборот немного закрывается, чтобы осуществлять меньше выбросов в атмосферу. Прошивка корректируют этот экологический нюанс. И действительно, общее поведение двигателя стало более стабильным – сброс газа, переключение передач, движение на небольших оборотах.

Расход и динамика не изменились – многие ожидают, что автомобиль попрёт, но не питайте себя иллюзиями. Расход не вырос и хорошо, те же 15-17 в городе, около 10-12 в смешанном, по трассе получается 7-8, если не сильно спешить. Стоит ли этого того? За 2500, при условии, что только за отключение второго датчика в другом сервисе просили 3000 – точно стоит. Если же автомобиль не требует какого-то ремонта, то не стоит этим даже заморачиваться.

Пакет прошивок для чип-тюнинга автомобилей Шеви Нива с ЭБУ Bosch ME17. 71 от Паулюс ©Paulus & Dik

Какая прошивка залита у вас в 7.9.7?

Какая прошивка залита у вас в 7.9.7?

Пакет динамичных, оптимизированных прошивок для чип-тюнинга автомобилей Шеви Нива (Chevy-Niva) с ЭБУ Bosch ME17. 71, для записи через BSL, от Паулюс ©Paulus & Dik

Какая прошивка залита у вас в 7.9.7?

В комплекте представлены версии под бензин, ГБО и трехрежимные версии с возможностью переключения прошивок.

Во всех заводских софтах Шеви-Нива есть дефект/особенность/некий прикол -трактовка не важна но владельцев беспокоит.
Итак при наступлении морозов холостой ход в движении и на месте нестабилен.
А именно уставка оборотов вдруг начинает увеличиваться. вплоть до 1100 оборотов.
Конечно это лечится перепрошивкой на софт из данного комплекта.

Версии «max» для покатушек офф роад, тяжёлой эксплуатации на «больших» колесах и просто для ужаленных)
имеют высокую моментную отдачу но врядли экономичны в боевом применении.

Ввиду особенностей организации памяти Bosch M(E)17.9.71 при перезаписи
желательно сохранять часть индивидуальных данных для каждого блока.
Если вы не уверены что Ваш загрузчик это делает, то в комплекте с прошивками прилагается утилита.

При использовании утилиты процедура подготовки прошивки для записи следующая:

— Считываем родную прошивку с ЭБУ
— Запускаем утилиту из комплекта складчины BoschME17971Util.exe
— Нажимаем кнопку «Открыть считанную прошивку» и выбираем только что считанную
— Если сделано всё верно, то программа покажет Идентификаторы и отобразит путь к открытой прошивке
— Нажимаем кнопку «Найти и скопировать (подготовить к записи) подходящие из базы»
— Программа сообщит о подготовленных прошивках и сохранит их в папке рядом с считанной оригинальной прошивкой
— Выбираем из подготовленной программой папки («Подготовленные_XX.XX.2016_XX.XX.XX») нужную версию и загружаем её в блок.

Еще про Авео:  Замена радиатора охлаждения на автомобиле Шевроле Авео

+3х режимные газовые прошивки от Paulus и DiK.
. Заливать строго полностью прошивку.
Реализована идентификация режимов, для удобства контроля переключения.

Способы переключения режимов версий MR3x_GBO4_Santeh.
1й режим бензин — нормальная работа датчика ДТВ (от 0,2 до 4,85 вольт)
2й режим ГБО4 пропан — Сигнал ДТВ притянут на землю (менее 0,2 вольт)
3й режим ГБО «сантехника» пропан — Сигнал ДТВ «в воздухе» (более 4,85 вольт), программно отключены форсунки и бензонасос (задержка отключения 5 секунд) в режиме Газ.

По поводу взаимозаменямости и обновлений софтов:
update 4
1037543535=10SW013407
10SW013407_INFO=Серийное обновление софта
10SW003177=10SW013407
10SW013407_INFO=Серийное обновление софта
10SW009231=10SW013407
10SW013407_INFO=Серийное обновление софта
update 5
1037543535=10SW003177
10SW003177_INFO=Серийное обновление софта

Купить комплект прошивок Шеви Нива с ЭБУ Bosch ME17.9.71 от Паулюс ©Paulus & Dik (укажите идентификатор требуемых прошивок и сумму)

Обработка платежа происходит на сайте системы электронных платежей, которая прошла международную сертификацию. Это значит, что Ваши конфиденциальные данные (реквизиты карты, регистрационные данные и др.) не поступают в интернет-магазин, их обработка полностью защищена и никто не может получить персональные и банковские данные клиента

Список прошивок из комплекта:

2016 Chevy Niva ME17971 Upd4

10SW013407_2123B4756S
MR3x_GBO4_Santeh_v4(3)_10SW013407_2123B4756S.bin
fix idle fluct Tair_Startpower _ 2016__10SW013407.bin
fix idle fluct Tair_Startpower _ 2016__10SW013407_E2.bin
fix idle fluct Tair_Startpower max_ 2016__10SW013407.bin
fix idle fluct Tair_Startpower max_ 2016__10SW013407_E2.bin

2016 Chevy Niva ME17971 upd5

10SW003177_2123B4724S
MR3x_GBO4_Santeh_v4(3)_10SW003177_2123B4724S.bin
StartPower 2016 2123B4724S E2.bin
StartPower 2016 2123B4724S max E2.bin
StartPower 2016 2123B4724S max.bin
StartPower 2016 2123B4724S.bin

Калибровки Паулюс (С)Paulus

StartPower — модифицированная прошивка
MR3x — 3х режимные газовые прошивки
E2 — нормы токсичности Евро-2

Написать отзыв

Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Введите код, указанный на картинке:

Прошивка для нивы шевроле от паулюса

Добрый День Всем! На днях прошил свою машину у (http://www.samaract.ru). Решил поделится впечатлениями после прошивки. Во первых при нажатии на педаль газа нет резких скачков оборотов, все плавно. Во вторых пропали провалы и задумчивости при резком переключении и нажатии на педаль газа. На ХХ двигатель стал работать тише и равномерно. Ну вроде все пока! Кто прошивался поделитесь своими впечатлениями и мыслями ДО и ПОСЛЕ,

Ну вот и я прошил машинку экономом. Пока результаты только трассовые:
Маршрут Киев-Кременец-Шацк стоковая прошивка расход 9,7л. газа на 100км.
Маршрут Шацк-Киев прошивка эконом 8,7л. газа на 100км.
Едет класно
Идут испытания в городском цикле

Вчера прошился Эко А11+. Странно, у меня почему-то холостой погрубел(машины наверно так индивидуальны как и люди) .Во-первых раньше при нажатии на педаль происходил резкий скачок при наборе скорости, и потом затухание к 3-3.5 тыс. обор.Сейчас этого скачка нет, но разгон равномерный и быстрей, потом по оборотам движок без проблем разкручивает до 6 об. Я даже сначала опешил, когда начал пробовать, педаль в пол довил, первая резко набра 5.5 об и т д. Раньше у меня гдето пол хода педали газа глухие были, сейчас навсю смело можно давить.Но, как кто то написал, что при наборе аж поседению пластает, это заблуждение, но идет резво, однозначно. Раньше при езде на трассе со скорости 80-90км/ч разгон был затруднен, постоянно приходилось педалью туда сюда педалировать, и с передачей не понятно было, порой казалось что на 5ой лучше набирает, сейчас без проблем 4 ая докручиваеться. и с этой скорости уверено вразгон уходит.Движок при движении по городу ск. 40-60, гораздо эластичней едет, таже перключения пердач изминились, я всмысле не коробка, а сам переход, движок по другому себя ведет.Выскакивал вчера на трассу и гдето по расстоянию 30 км до 180км/ч тягался с новым Субару, кажеться импреза, он неожиданно с зади нарисовался, так вот могу подвести итог и я был удивлен, что при разгоне, когда уходили на обгон, он на чуть чуть по резче оказался, меня обошел с большим трудом. короче долгл и мучительно обходил, но у него явно потолок больше.Замерил максималку по GPS 182 ( по спидометру 185) погрешность не большая.И для меня остаеться тот факт не понятным, сколько в этой субаре было коней?это я рассказываю на полном серьезе, и не подумайте, что я хочу нашего китайца или прошивку Павла возвеличить, не в коем случае.По рассходу пока не могу ничего сказать , не засекал. Итог: прошивка Павлика сбалансировала работу двигателя, теперь на мой взгляд он похож приблизительно, на то что стоит в тех. паспорте. Но для тех кто ожидает получить спорт кар после прошивки, не надейтесь. Еще раз повторюсь, что после прошивки получился номальный сбалансированный автомобиль, который впринципе должен выходить с завода..( но это мое мнение). Такчто люди не ломайте голову, шейтесь. это не дорогая прцедура. А Павлику при всех скажу: Большое спасибо и низкий поклон, за то что он делает.

Добавлено спустя 11 минут 52 секунды:

А еще забыл написать, так в качестве информации, может кому поможет. вот что. чиповался через программу CarbLoader и причем на высоких скоростях, на медленных вооще не выходил каменный цветочек. И там был такой момент , перед загрузкой вылетало окно, типа : произвести перзапись с доработкой ЭБУ. когда нажимали ок, не шел процесс, не зависимо от скорости, когда нажали нет, процесс за несколько секунд прошел, пробовали несколько раз, заливали и старую прошивку, а потом новую, но это в качестве эксперемента. все без проблем, И еще один момент, после прошивки обязательно нужно выпаивать резистор, движок не запуститься.Это я говорю к тому, что вчера со мной один спец. спорил, что пойдет, типа такой блок и на Приоре и на Ниве шевроле, ит ипа там движок запускаеться.

Изменения обычные судя по отзывам:
— провал между 2-3 ушел.
— на холодную едет лучше.
— включение и работа кондея стали менее заметны.
— движок как-то тише стал на ХХ, звук точно изменился в лучшую сторону (на дизель почти не похож ).
— после 3-х тысяч вроде интересней стало (субъективно).

Отрицательного вроде пока не заметил (тьфу*3).

Сегодня обогнал Амулета.
Он явно пыжился, я же имел запас на педальке.

Прошивки для Niva Chevrolet с ЭБУ Bosch M(E)17. 71 от Paulus

Комплект прошивок для чип тюнинга Niva Chevrolet с блоками управления Bosch ME17.9.71 от Paulus.

Какая прошивка залита у вас в 7.9.7?

Прошивки для чип-тюнинга Нивы Шевроле с электронными блоками управления Bosch M(E)17.9.71 предназначены для записи через BSL. Характеристики прошивок аналогичны всем прошивкам от паулюса для других автомобилей, думаю тут вопросов возникнуть не должно.

Для записи тюнин прошивки сначала нужно перенести из считанной прошивки в тюнинг — индивидуальные данные, которые разные для каждого блока, для этого в комплекте с пакетом прошивок имеется утилита для переноса BoschME17971Util: Utility_Bosch_M(E)17.9.71.rar которая в пару кликов мышкой сделает все за вас без всяких Хекс редакторов.

Обратите внимание, на информацию по заменяемости софтов:

1037543535=10SW013407
10SW013407_INFO=Серийное обновление софта
10SW003177=10SW013407
10SW013407_INFO=Серийное обновление софта
10SW009231=10SW013407
10SW013407_INFO=Серийное обновление софта

Все выше представленные файлы комплекта в одном архиве
Весь комплект: Paulus_Chevrolet_Niva_M(E)17.9.71.rar

Все прошивки комплекта в декрипте!

fix_idle_fluct_Tair — иправлен дефект, при наступлении морозов холостой ход в движении и на месте был нестабилен, оборотов вдруг начинает увеличиваться, вплоть до 1100 оборотов.

Startpower — только бензиновая тюнинг
10SW003177_2123B4724S — идентификатор
E2 — Нормы токсичности евро 2
max — Версии для любителей off-road в тяжёлой эксплуатации на «больших» колесах и просто для отчаянных, имеют высокую моментную отдачу но врядли экономичны в боевом применении.
MR3x_GBO4_Santeh — трехрежимные версии, 1й режим бензин, 2й режим ГБО4 пропан, 3й режим ГБО с врезной сантехникой пропан.

Отзывы владельцев, рекомендации, плюсы и минусы

Какая прошивка залита у вас в 7.9.7?

Практически каждому владельцу автомобиля приходит в голову желание оттюнинговать двигатель. Но как его реализовать? Рассмотрим отзывы о чип-тюнинге «Шевроле Нивы». Насколько реально выполнить его самостоятельно и как дорого обойдется такое увлекательное занятие.

Особенности процедуры

Чип-тюнинг «Шевроле Нивы», отзывы о котором рассматриваем далее, помогает улучшить возможности транспортного средства.

Настройка электронного блока управления этой машины, благодаря которой двигатель работает без сбоев, выполнена в оптимальном режиме функционирования. Но есть ряд существенных ограничений, установленных еще на автозаводе.

Такие настройки предполагают безопасность двигателя, чтобы на него не влияла лишняя нагрузка. Таким образом можно достичь увеличения ресурса работы мотора. С ограничениями изготовителя двигатель теряет в мощности от 5 до 10 %. Вернуть их с пользой для водителя позволяет чип-тюнинг «Шевроле Нивы», отзывы о котором помогут сделать все правильно и эффективно.

Какая прошивка залита у вас в 7.9.7?

Этапы выполнения работ

Чип-тюнинг «Шевроле Нивы», по отзывам, состоит из следующих действий:

Еще про Авео:  Решение проблемы кода неисправности P0118: расшифровка, причины, сброс

нужно считать порцию необходимых данных, которые расположены в контроллере ЭБУ;

выполнить необходимую корректировку программы;

произвести запись обновленных данных в контроллер.

Такая коррекция позволяет получить следующие результаты:

увеличить суммарную мощность и динамику работы мотора;

обеспечить плавность движения с отсутствием рывков.

На выполнение процедуры перепрограммирования уходит несколько часов. В ходе таких работ механическое вмешательство не требуется.

Какая прошивка залита у вас в 7.9.7?

Преимущества выполнения

Чип-тюнинг двигателя «Шевроле Нивы» позволяет получить многие ощутимые достоинства:

значительным образом увеличить мощность мотора — турбированные силовые установки усиливаются почти на 35 %, двигатели, в которых турбонаддув не предусмотрен – почти на 7 %;

при условии привлечения к работам опытного специалиста провести все операции максимально быстро;

значительно увеличить динамические показатели разгона;

с помощью прошивки можно удалить те ограничительные установки, которые мешают транспортному средству разгоняться до максимальной скорости;

теперь можно выполнять перенастройку двигателя, менять вид потребляемого им топлива, например, АИ – 92 на АИ -95.

После выполнения прошивки ЭБУ «Шевроле Нивы» всегда можно будет возвратиться к заводским настройкам.

Какая прошивка залита у вас в 7.9.7?

Недостатки

Перепрошивка программы позволяет увеличить мощность двигателя «Шевроле Нивы». Но в этом процессе существуют и некоторые недостатки:

специалист возьмет за такую работу немалые деньги;

всегда существует риск, что ЭБУ выйдет из строя;

после выполнения агрессивной прошивки, которая выполняется, чтобы увеличить мощность мотора, часто назначенный ресурс уменьшается в пределах пяти процентов. При этом возрастают показатели расхода топлива;

в системе могут появляться серьезные ошибки.

Мнения специалистов относительно целесообразности выполнения чип–тюнинга различны. Одним кажется, что выполнение таких работ принесет исключительно пользу для автомобиля. Двигатель сможет показать максимальные возможности, не вредя самой системе.

По утверждению других профессионалов, такие работы снизят параметры работоспособности машины, приведут к уменьшению ресурса транспортного средства.

Тюнинговать двигатель можно только после того, как будет проведен серьезный анализ, тщательно рассмотрены все функциональные особенности. Использование перепрошивки можно назвать методом, альтернативным механической доработке.

Какая прошивка залита у вас в 7.9.7?

Отзывы «народных умельцев»

Мастера-«самоделкины», которые имеют опыт выполнения чип-тюнинга «Шевроле Нивы» своими руками, часто говорят, что такие работы не имели смысла. Они утверждают, что двигатель способен сам приспосабливаться к существующим условиям, «самообучаться». Действительно, это свойственно ЭБУ «Бош» моделей 7.9.0 и М 7.9.7, а также М 7.9.7+. Но в случае установки в двигателе блока «Январь» модели 7.2 вполне целесообразно выполнить перепрошивку, изменяя все заводские настройки. Тогда показатели мощности мотора смогут возрасти до 10 %. Желательно доверить такие работы специалисту. От этого напрямую зависит итоговое качество. Так удастся избежать негативных последствий.

Последовательность выполнения работ

Для проведения чип-тюнинга ЭБУ потребуется выполнить следующие действия:

Происходит считывание данных, которые размещены на контроллере электронного блока управления. Этот процесс необходим для получения сведений о тех ограничениях, которые были предварительно установлены производителем.

Используя специальную программу, выполняются действия по корректировке прошивки. И уже эту обновленную прошивку можно будет записать.

Такая последовательность действий позволяет обеспечить изменение функциональности всех механизмов и устройств транспортного средства. После внесенных изменений происходит изменение последовательности действий.

Какая прошивка залита у вас в 7.9.7?

Результативность прошивки

Успешное проведение такого тюнинга приведет к следующим результатам:

ощутимо сэкономится топливо, в пределах от полутора до двух литров на 100 км пути;

улучшится функциональность двигателя;

машина станет работать плавно, без рывков.

Для выполнения перепрошивка пользуются редактором ChipExplorer, скачивание которого доступно в интернете. Такая программа предлагается к продаже в автомагазине. Важно знать, как выполняется такой тюнинг. В случае отсутствия уверенности в своих силах лучше воспользоваться профессиональной помощью.

Какая прошивка залита у вас в 7.9.7?

О цене

Автолюбителям, которых интересует вопрос, сколько стоит «Нива Шевроле» новая, будет интересно узнать, что цена стартует от 630 000 рублей и выше в зависимости от выбранной модификации.

Работы по перепрошивке ЭБУ обойдутся владельцу транспортного средства в сумму от 5 000 до 6 500 рублей. Если водитель уверен в своих силах, он может воспользоваться специальной программой и перепрошить двигатель собственноручно. Но ошибки в таком деле крайне нежелательны.

Какая прошивка залита у вас в 7.9.7?

Подведем итоги

Благодаря новым уникальным возможностям сегодня можно совершенствовать свое транспортное средство безгранично. Помимо изменения внешних и внутренних параметров, появилась возможность корректировки и «мозга» автомобиля. Это поможет повысить мощность мотора, сохранить горючее. Причем другие внутренние ресурсы также становятся более работоспособными.

Владельцы «Нивы Шевроле» далеко не всегда довольны состоянием заводских настроек. Изготовитель создал великолепный внедорожник отечественного производства, но при этом несколько ограничил возможности его функциональности.

Мнение специалистов относительно рациональности проведения тюнинга ЭБУ разделилось. Эти работы выполняются в зависимости от модели ЭБУ. Далеко не всегда они имеют смысл. Некоторые системы способны самостоятельно адаптироваться под требования водителя.

Перепрошивку лучше доверить специалистам. Тогда будет гарантия качественного результата.Если же автовладелец имеет соответствующие навыки, то он может воспользоваться специально созданной программой. Такие действия позволят увеличить мощность двигателя в пределах 10 %. Но при этом детали и системы двигателя будут изнашиваться значительно быстрее. При необходимости можно вернуть назад существующие заводские настройки.

Что такое чип-тюнинг автомобиля Шевроле Нива и для чего он нужен?

Технический прогресс не обошел стороной и отечественного автопроизводителя, наличие электронного блока управления (ЭБУ), который обрабатывает на программном уровне информацию, полученную с многочисленных датчиков силового агрегата – теперь непременный атрибут любого транспортного средства. Впервые полноприводные машины ВАЗ получили электронную начинку в 2003 году.

  • с 2003 по 2006 г.г. – Bosch MP 7.0 с 55-ти пиновым разъемом;
  • с 2006 г. по нынешнее время – Bosch7.9.7 с разъемом на 81 пин;
  • с 2012 г. на авто с электронным акселератором – BoschME 17.9.7.

Последние два блока аппаратной реализации уже соответствуют нормам Евро 3-5, однако суть не в этом – ни один из контроллеров не разрабатывался специально под двигатели Niva. Блоки были адаптированы к определенным условиям инженерами Bosch, что говорит об усредненных эксплуатационных параметрах, которые далеки от идеальных. Поэтому некоторые автолюбители решают сделать коррекцию программного обеспечения ЭБУ для достижения следующих целей:

  • изменение крутящего момента на холостом ходу;
  • модернизация показателей ДВС: экономия горючего, увеличение мощности и динамики;
  • ликвидация катализатора при сохранении нормативов Евро 3 и Евро 4;
  • минимизация влияния работающего кондиционера на мощностные параметры мотора;
  • избавление от рывков, связанных с переключением передач или резком педалировании.

Чем хорош метод программной коррекции ДВС по сравнению с другими вариантами?

  • изменение геометрических параметров двигателя;
  • внесение конструктивных изменений в системы силового агрегата;
  • программная коррекция ЭБУ.

Первые два способа требуют существенных капиталовложений, а также временных затрат: мотор нужно демонтировать, произвести установку дополнительного оборудования или выполнить определенные доработки. Совсем иной подход нужен при чип-тюнинге двигателя автомобиля Шевроле Нива, когда всяческое вмешательство в механическую часть силового агрегата не требуется. Достаточно проведения полноценной диагностики и корректировки программных компонентов.

Большинство отзывов автовладельцев об этой процедуре противоречивы, но практически все они выделяют ряд ее преимуществ:

  • процесс не требует больших временных затрат;
  • повышение мощностных характеристик до 10%;
  • по сравнению с другими методами значительно меньшие финансовые траты.

Процесс тюнингования у профессионалов занимает в среднем около 30 минут. Ценовая линия за проведенные работы начинается с 2 000 рублей.

Некоторые подробности чип-тюнинга Chevrolet Niva

Как упоминалось в начале статьи, на автомобилях Chevrolet Niva в зависимости от года выпуска применялось три разных типа ЭБУ. Рассмотрим, какие мероприятия производятся в автосервисе при качественном тюнинге в каждом из вариантов исполнения авто.

Niva выпуск с 2003 по 2006 г.г.

Машина с механическим приводом дросселя и базовым ЭБУ модели Bosch MP7.0 2123-1411020-10. Модернизация включает следующие пункты:

  • замену заводского ЭБУ на модель Январь 5.1 или Bosch 1.5.4;
  • прошивка нового блока;
  • возможна замена штатного дроссельного патрубка с диаметром проходного сечения 46 мм на увеличенный до 54 мм.

Chevrolet Niva выпуск с 2006 г. по нынешнее время

На этих автомобилях также установлен механический привод педали газа, но ЭБУ стоит уже поновее — Bosch 7.9.7. Улучшение параметров заключается в смене штатного блока на модель с прошивкой Январь 7.2. После проведения работ по чип-тюнингу автомобиля Шевроле Нива владелец может смело демонтировать нейтрализатор.

Chevrolet Niva выпуск с 2012 г.

Новая модель оснащена электронным приводом дроссельной заслонки, а также немецким ЭБУ Bosch МЕ 17.9.7. В данном случае замена блока не производится – только его перепрошивка.

Описанные технологии дают максимальный эффект от их внедрения. Возможна совершенствование прошивки базовых ЭБУ, когда изменяется угол опережения зажигания и производится настройка топливной смеси. Однако процесс требует досконального знания рабочих процессов и, по отзывам мастеров, должного эффекта не дает.

В итоге

Основные мотивы, которые двигают автолюбителей на внесение программных поправок в работу электронных контроллеров:

  • стремление увеличить мощность ДВС;
  • желание снизить расход горючего при сохранении тяговых параметров;
  • низкая стоимость данного типа модернизации силового агрегата.

Многих владельцев интересует возможность «отката» к заводским настройкам после проведения корректировки. Практически все СТО обеспечивают бесплатный возврат «стоковых» параметров без каких-либо последствий.

Оцените статью
NewAveo.ru
Добавить комментарий