- Замена масла в АКПП.
- Какова периодичность замены масла ATF в Chevrolet T300
- Практические советы по выбору масла в АКПП Chevrolet Aveo T300
- Оригинальное масло
- Аналоги
- Как проверить уровень масла в коробке автомат своими руками
- Материалы для комплексной замены
- Как поменять масло в автоматической коробке переключения передач Chevrolet Aveo T300
- Частичная замена масла
- Слив старого масла
- Промывка поддона и удаление стружки
- Замена фильтра
- Заливка нового масла
- Полная замена трансмиссионной жидкости
- Шевроле Авео T300 масло в АКПП 6T30 (MH9)
- Проверка и замена масла в коробке передач Chevrolet Aveo new T300
- Масло АКПП Aveo T300 1
- Отзывы
- Материалы для комплексной замены в АКПП
- Уровень масла АКПП Chevrolet Aveo T300
- Проверка уровня масла в АКПП без щупа
- Какое масло лучше лить в АКПП Авео Т300
- Как проверить уровень масла АКПП Авео
- Как поменять масло в АКПП 6Т30Е
- Замена масла в АКПП Шевроле Авео Т300
- Порядок действий при частичной/комплексной замене
- Типичные проблемы
- Поломки АКПП
- Поломки МКПП
- Полезные советы
Замена масла в АКПП.
Тема: Замена масла в АКПП.
- Сообщение от WildchildЗдравствуйте, стал обладателем авео 2014 г. на акпп. Пробег 74000 км. Первый владелец обслуживался у официалов. Машина на гарантии. Узнал что масло в акпп необходимо менять на 75000 км. Я не нашёл в бумагах первого владельца ничего про то выполнял ли он ранее замену масла или нет, но машина едет плавно и не дёргается. Иногда слегка бывает дёргается стоя на месте, когда переводишь селектор из положения P в положение R. На всякий случай решил сменить масло в коробке, раз положено регламентом. Порекомендовали тут на форуме одного механника (3500 р. вместе с его маслом, 7000 зарядили официалы), но он предлагает лить не оригинальное масло GM , а масло Chevron декстрон 6. Говорит что у этого масла есть допуск от GM и на нём коробка работает лучше. Есть ли кто-либо кто использовал такое масло?
Любой dexron6 лей и не парься
- Сообщение от WildchildЗдравствуйте, стал обладателем авео 2014 г. на акпп. Пробег 74000 км. Первый владелец обслуживался у официалов. Машина на гарантии. Узнал что масло в акпп необходимо менять на 75000 км. Я не нашёл в бумагах первого владельца ничего про то выполнял ли он ранее замену масла или нет, но машина едет плавно и не дёргается. Иногда слегка бывает дёргается стоя на месте, когда переводишь селектор из положения P в положение R. На всякий случай решил сменить масло в коробке, раз положено регламентом. Порекомендовали тут на форуме одного механника (3500 р. вместе с его маслом, 7000 зарядили официалы), но он предлагает лить не оригинальное масло GM , а масло Chevron декстрон 6. Говорит что у этого масла есть допуск от GM и на нём коробка работает лучше. Есть ли кто-либо кто использовал такое масло?
Мы с вами общались по почте, на масле Chevron декстрон 6 на этом форуме много наших клиентов катается, и масло это на много лучше оригинального GM.
- Сообщение от МеханикМы с вами общались по почте, на масле Chevron декстрон 6 на этом форуме много наших клиентов катается, и масло это на много лучше оригинального GM.
Не могли бы поделиться артикулом данного масла?
- Сообщение от YuriyKh
0,946л
- Сообщение от dlg3113артикулом данного масла
Все, еще раз ВСЕ масла с официальным DexronVI, т.е. не мультижижи, а именно масла с допусками, изготавливаются по одной, еще раз, ОДНОЙ рецептуре. Это значит, что физико-химические свойства у них отличаются в пределах погрешности. Бери любой продукт с официальным Dexron VI, не обязательно шеврон. На сегодняшний день лучшее предложение на нашем рынке у ZIC.
- На ZIC всё уныло, нет разницы работы агрегата, что на оригинальном масле прошедшем 40-50т.км, что на новом ZIC. А вот на Шевроне сразу чувствуются изменения работы АКПП в лучшую сторону, и это подтверждают наши клиенты много лет.
- Механик, Вы это серьезно?) Что там в шевроне намешено такого, что изменяется работа АКПП? Особенно если учесть, что рецептура у масла одна, хоть Зиг, хоть шеврон без разницы. Масла взаимозаменяемые. Каждый верит в то во что он хочет верить)
- Сообщение от Lesha
Среди владельцев Chevrolet Aveo T300 процедура замены масла в АКПП нередко вызывает опасения. Не каждый хозяин машины знает, как часто требуется выполнять ее, какие запчасти и расходники потребуются.
Какова периодичность замены масла ATF в Chevrolet T300
Инструкцией по обслуживанию Chevrolet Aveo T300 предусмотрена замена масла в КПП автоматического типа в зависимости от условий эксплуатации:
- при бережной езде – через 150 тыс. км. пробега;
- в сложных дорожных условиях – каждые 75 тыс. км. или раз в 5 лет пользования.
Отечественные дороги и особенности вождения в наших реалиях могут потребовать еще более частого обслуживания коробки-автомата.
Мутный цвет, следы металлической пыли в жидкости, запах горелых фрикционных накладок – прямо указывают на необходимость срочно обслужить АКПП, не дожидаясь ее окончательной поломки.
Непригодное масло, наличие металлической стружки
Практические советы по выбору масла в АКПП Chevrolet Aveo T300
Чтобы масло сохраняло свои характеристики, его нужно подбирать тщательно. Самовольная замена на жидкости других типов, не рекомендованные инструкцией, здесь недопустима.
Оригинальное масло
При первичной сборке агрегатов АКПП Chevrolet Aveo T300 на заводах General Motors применяют трансмиссионные масла, соответствующие жестким требованиям внутреннего стандарта компании Dexron VI (Дексрон 6). Такие материалы есть в линейках продукции многих производителей.
Однако лишь несколько брендов имеют лицензию от автоконцерна, подтверждающую проверенный уровень качества (спецификация GMN 10060). Это масло может поставляться на вторичный рынок как в упаковке, брендированной товарным знаком GM, так и в таре с логотипами прямого производителя.
Если на упаковке не только упомянут стандарт Дексрон 6, но и имеется указание лицензии автопроизводителя на одобрение качества, то такую продукцию считают оригинальным трансмиссионным маслом.
Наиболее известные и доступные в продаже марки:
- ZIC ATF DEXRON 6 компании SK Lubricants (Южная Корея);
- RAVENOL ATF Dexron VI фирмы Равенол (Германия);
- Mobil Dexron VI ATF.
RAVENOL ATF Dexron VI
Mobil ATF DEXRON VI
Так как сама компания Дженерал Моторс не имеет собственного химического производства, даже в канистрах с фирменной маркировкой GM Dexron будут находиться масла одного из этих лицензионных поставщиков.
Аналоги
Если оригинального масла для срочной замены в трансмиссии Chevrolet Aveo T300 не окажется в наличии, можно использовать качественные аналоги. При условии, что товар не окажется подделкой, все перечисленные в таблице продукты подходят под требования стандарта GM.
Mannol DEXRON VI
Motul ATF VI
TOTACHI ATF WS
TOTAL FLUIDMATIC MV LV
Эти масла поступают в розничную продажу как в 4-литровых канистрах, так и в емкостях по 1 литру. Поэтому, учитывая ощутимую цену продукта, можно точнее подобрать требуемый объем для полной или частичной замены.
Важное требование – не допускать смешивания в АКПП Chevrolet Aveo T300 масел разных брендов. Причина в том, что хотя любая из указанных жидкостей по эксплуатационным характеристикам соответствует спецификации Дексрон 6, их химические составы могут отличаться.
Разные компании используют различные синтетические масла в роли основы, а также добавляют индивидуально подобранные пакеты присадок. Результат взаимодействия между собой продуктов разных брендов заранее не предсказать. Поэтому нет смысла ставить опыты над таким деликатным дорогостоящим агрегатом, как АКПП машины Aveo T300 .
Как проверить уровень масла в коробке автомат своими руками
6-ступенчатые автоматические коробки передач (модификации 6T30) устанавливают на авто Chevrolet Aveo III поколения, начиная с 2015 года. Ранее на машинах с двигателями 1,4 и 1,6 литра использовалась АКПП 4HP14 с 4 ступенями.
Особенность АКПП 6T30 – в отсутствии контрольного щупа проверки уровня. Поэтому для проверки количества масла, залитого в коробку, потребуется эстакада или смотровая яма.
АКПП ZF 4HP14
С нижней части АКПП откручивается контрольная пробка, под отверстие подставляется емкость. При заведенном моторе собирают всю стекающую сплошной струей из отверстия жидкость, измеряют ее объем.
При нормальном уровне из коробки должно вытечь от 0,3 до 1,0 литра. Меньшее количество означает, что был недолив, большее – перелив. Нужный объем масла заливают обратно в КПП через верхнее отверстие сапуна. Если масла меньше нормы, доливают подходящее по марке.
При достаточном уровне масло должно слегка вытекать
Материалы для комплексной замены
Для выполнения работ по замене масла в коробке-автомате Chevrolet Aveo T300 потребуются:
- Само масло Dexron VI подходящего качества. Заправочный объем для полной замены – 7,6 литра, для частичной – от 4,5 до 5,5 литра.
- Фильтр АКПП – номер по каталогу 24237508.
- Ремкомплект прокладок и сальников Overhaul Kit потребуется при каждом ремонте АКПП с разборкой корпуса. Кроме оригинальных наборов GM, практикой многих сервисов подтверждено качество поставляемых аналогов от Пресижн или Транстек.
Фильтр АКПП Chevrolet
Ремонтный комплект сальников/прокладок
Как поменять масло в автоматической коробке переключения передач Chevrolet Aveo T300
Регламент обслуживания предполагает 2 вида замены масла в 6-ступенчатой АКПП: частичную или полную. В первом случае удастся обновить приблизительно половину объема жидкости, но избежать сложных работ по снятию агрегата с машины.
Частичная замена масла
По опыту отечественных владельцев рекомендуют наполовину обновлять масло в коробке Chevrolet Aveo T300 путем частичной замены при пробеге от 20 до 30 тыс. км. (или 2-3 года эксплуатации).
Слив старого масла
Откручивают сливную пробку в нижней части агрегата. Под нее подставляют открытую емкость на 5-5,5 литра жидкости. Обязательно смотрят на состояние слитой жидкости: цвет масла, мутность, присутствие в нем посторонних частиц.
Обнаружив признаки жженого масла, лучше не продолжать езду на машине, а сразу готовиться к масштабному капремонту, поскольку это – признак сильного перегрева и обугливания фрикционных накладок.
Слив старого масла АКПП
Промывка поддона и удаление стружки
Осмотр состояния внутренней поверхности поддона АКПП Chevrolet Aveo T300 и магнитного фильтра на нем позволяет даже на глаз оценить степень износа деталей агрегата.
Увидев на магните металлические «ежики» крупной стружки, можно понять, что состояние агрегата близко к критическому: расходы на капитальный ремонт могут оказаться выше, чем замена всей коробки на новую.
Поддон и магниты АКПП
Замена фильтра
Фильтр демонтируют для замены, сняв прижимную пластину внутри картера АКПП. Устанавливают новую деталь. Старый фильтр промывке и восстановлению не подлежит.
Поменять эту запчасть, не снимая АКПП с машины, невозможно. Поэтому на машинах Chevrolet Aveo Sedan 2G, оборудованных 6-ступенчатой АКПП семейства 6T30, делать лишь частичную замену масла со сменой фильтра не имеет смысла.
Заливка нового масла
Для заполнения коробки Aveo T300 свежим маслом используют отверстие сапуна, вручную открутив эту деталь. Чтобы не ошибиться с количеством и не допустить перелив, оценивают объем слитой из агрегата жидкости и добавляют в коробку ровно такое количество.
При этом если из прогретой до +85 оС АКПП получилось слить меньше 4,5 литра, то надежнее добавить этот объем, а затем провести проверку уровня жидкости описанным способом.
https://youtube.com/watch?v=HPTpw81fh1A%3Ffeature%3Doembed
Полная замена трансмиссионной жидкости
Полная замена масла позволяет заменить за один раз весь объем рабочей жидкости в коробке, не оставляя его часть в «бублике» гидротрансформатора и других труднодоступных полостях. Такая операция предполагает, что агрегат демонтируют с автомобиля и вскрывают его корпус.
На Chevrolet Aveo T300 для демонтажа АКПП с машины потребуется снять ряд деталей и агрегатов:
- защитный щиток двигателя снизу;
- АКБ и площадку ЭБУ;
- стартер;
- отсоединить поворотные кулаки передних приводов.
После разборки корпуса АКПП внутренние поверхности промывают от отложений и следов твердых частиц. Параллельно осматривают сальники на утечку.
https://youtube.com/watch?v=3jfvCUcZCKM%3Ffeature%3Doembed
Хорошо отмытую коробку с новым фильтром после обратной установки на Chevrolet Aveo T300 разрешено заполнять синтетическим маслом другой марки, сертифицированным по стандарту Дексрон VI.
В современных АКПП Chevrolet Aveo T300 с обилием электроники и деликатных гидромеханических элементов рабочая жидкость (масло) и фильтры относят к расходным элементам. Чем быстрее при появлении хотя бы одного тревожного сигнала будет сделана их замена, тем меньше окажется цена неизбежного капитального ремонта коробки-автомата.
Если у вас есть собственный опыт частичной или полной замены масла в коробке-автомате Chevrolet Aveo T300 – расскажите о нем в комментариях. Возможно, именно ваш рассказ поможет кому-то избежать ошибок и сэкономить деньги на ремонте.
Сохраните статью в закладках, чтобы не потерять важную и полезную информацию.
Второе поколение субкомпактных автомобилей компании General Motors, Chevrolet Aveo, получив заводской индекс T300, выпускается производителем с 2011 года и по настоящий момент. Сменив на своем посту первое поколение данной серии T250, данная линейка получила в свое распоряжение как механические пяти и шестиступенчатые трансмиссии, так и шестиступенчатую автоматическую коробку переключения передач. При этом регулярное техническое обслуживание непременно потребует от автовладельцев данных транспортных средств не только приобретения моторного масла и расходников, но и покупку трансмиссионной жидкости. Соответственно, приобретая Шевроле Авео Т300 масло в АКПП, автовладелец просто обязан знать о требованиях производителя к данной продукции.
Шевроле Авео T300 масло в АКПП 6T30 (MH9)
Шестиступенчатая гидромеханическая трансмиссия 6T30 (MH9), которой оснащали модели Chevrolet Aveo T300 с моторами 1.2, 1.4, 1.5 и 1.6 литров, работает на трансмиссионной жидкости спецификации Dexron VI. Корпорация GM предлагает свою оригинальную продукцию General Motors ATF Dexron VI. Однако, кроме нее существует большое количество аналоговых масел. К примеру Febi ATF Dexron VI или ADDINOL ATF XN Plus.
Проверка и замена масла в коробке передач Chevrolet Aveo new T300
Своевременная диагностика убережет КПП Chevrolet Aveo T300 от критичных поломок и последующего ремонта, который влетит в копеечку. Рекомендуется проверять уровень рабочей жидкости после того, как счетчик автомобиля наберет 30 тыс. км пробега. Полная замена масла, согласно мнению разработчиков, должна проводиться после значения – 150 тыс. км.
В условия крупных городов и сложных типов ландшафта движение на дороге характеризуется высокими нагрузками на коробку передач. Стоит забыть о предложенных регламентах и увеличить частоту проверки рабочей жидкости.
Масло АКПП Aveo T300 1
Как уже говорилось выше, шестиступенчатая автоматическая трансмиссия 6T30 (MH9) работает в тандеме со многими моторами линейки Шевроле Авео Т300, в том числе и с двигателем объемом 1.6 литров. Соответственно, масло в коробку автомат Шевроле Авео Т300 1.6 заливаем с допуском Dexron VI. А именно вышеперечисленное оригинальное масло General Motors ATF Dexron VI или же его заменители KIXX ATF DX-VI, ZIC ATF Dexron VI и так далее.
Отзывы
Игорь, Свердловск. Я владелец Шевроле Авео с двигателем 1.6 и автоматической КПП. Машина 2012 года, одна из топовых комплектаций. Комфорт и динамика на достойном уровне, если конечно не сравнивать с немецкими одноклассниками. Ведь надо признать, что тяговитому мотору 1.6 не дает в полной мере раскрыться автомат, который при резком наборе скорости может раздражать рывками и подергиваниями. И все же, отсутствие третьей педали значительно повышает удобство передвижения по городу, так что тут и думать не о чем – только автомат.
Надежда, Краснодарский край. У меня авео первого поколения, рестайлинговая модель 2008 года с двигателем 1.5 и 4-ступенчатым автоматом. Машина используется в основном по городу, так что особых недостатков я не наблюдаю. Средняя скорость 50-60 км/час для связки 1.5 и АКПП – как кот наплакал. Очень радует сбалансированная настройка коробки и мотора, хотя из-за всего четырех передач он довольно шумный на высоких оборотах.
Производить замену масла в автомате Шевроле Авео Т300 необходимо с интервалом в 30-100 тысяч километров. Данные интервалы напрямую зависят от условий эксплуатации транспортного средства и манеры вождения водителя. Зачастую более опытные автовладельцы меняют масло в шестиступенчатой АКПП Авео на пробеге 40-60 тысяч километров. А корпорация GM советует менять трансмиссионную жидкость лишь каждые 75 тысяч километров пробега, что не всегда является рациональным.
Как выбрать масло в двигатель Шевроле Авео Т300 и не наткнуться на подделку? Расскажем в этой статье.
Материалы для комплексной замены в АКПП
Прежде чем приступить к замене смазки АКПП Авео Т300, необходимо подготовить все материалы и инструменты, которые могут понадобиться. Поэтому подготавливаем следующие материалы:
- оригинальная смазка или его аналог с допуском не ниже Dexron VI;
- фильтрующее устройство под каталожным номером 213010А. Эти фильтры имеют двойную мембрану. Некоторые производители говорят, что они могут спокойно прослужить до полной замены жидкости. Я бы не верил им на слово, если не хотел, чтобы моя машина не завелась где-нибудь в глуши;
- прокладка для поддона и уплотнители для пробок (лучше покупать сразу ремкомплект №213002);
- воронка и шланг для залива новой жидкости;
- тряпка;
- набор головок и ключей;
- емкость для слива смазки;
- карбоклинер для чистки поддона Авео Т300.
После того, как все подготовлено, можно приступать к самостоятельной замене смазывающего средства.
Напишите в комментариях, вы своими руками меняли смазку на АКПП Авео? Сколько по времени этот процесс у вас занял?
Уровень масла АКПП Chevrolet Aveo T300
Проверка уровня масла в коробке Шевроле Т300 производится через контрольную пробку, расположенную внизу АКПП:
- автомобиль выставляют на ровную поверхность
- демонтируют нижнюю защиту
- переводят селектор автомата в положение Р
- откручивают пробку сливного отверстия
Отсутствие течи масла из сливного отверстия укажет вам на недостачу трансмиссионной жидкости в АКПП вашего автомобиля.
Проверка уровня масла в АКПП без щупа
, а при частичной достаточно4-6 литров . Производитель рекомендует использовать трансмиссионные жидкости для автоматических коробок передачATF Dexron VI любой фирмы, главное, чтобы был допуск от GM.
Замена масла по методике полной замены проводится примерно раз в 150-200
тысяч км, а проверку состояния масла и частичную замену — раз в40-50 тысяч . На свежих автомобилях крайне не рекомендуют выполнять полную замену масла, только в том случае, если необходим ремонт.
Какое масло лучше лить в АКПП Авео Т300
Производитель запрещает использовать масла классом ниже Dexron VI
. В частности, для конвейеров Дженерал моторз производят масла такие компании:
- ExxonMobil Corporation — Mobil DEXRON-VI ATF ;
- Kendall Motor Oil Company — DEXRON-VI ATF ;
- Chevron Corporation — Chevron ATF DEXRON-VI ;
- Havoline ATF DEXRON-VI ;
- Petro-Canada — DEXRON-VI ATF ;
- S-Oil Corporation — SSU ATF DEXRON-VI;
- Petronas — PETRONAS TUTELA Transmission DEXRON-VI ATF;
- SK Corporation — ZIC DEXRON-VI ;
- ConocoPhillips Company — DEXRON-VI ATF ;
- Sinopec Corporation — XunDong ATF VI .
Как проверить уровень масла АКПП Авео
Проверка качества и уровня масла выполняется на прогретом до 85 °С двигателе через контрольную пробку 3, расположенную на картере АКПП. При этом селектор выбора передач должен находиться в положении Р. Если масло не начало капать или течь из контрольного отверстия, его доливают через пробку сапуна 1.
Проверка проводится после короткой поездки с переключением по всему диапазону передач. Ключом на 11 откручивается контрольная пробка, масло должно вытекать, а двигатель во время проверки — работать
. После проверки уровня и закручивания пробки в сапун доливают около 200-300 г масла.
О состоянии масла судят по его запаху, внешнему виду и текучести. Если масло пахнет горелым, мутное
и с включениями твердых частиц, оно однозначно подлежит замене. Мастера рекомендуют проводить замену фильтра только после капитального ремонта коробки, поскольку это возможно только при полной разборке. Заводской номер оригинального фильтра №213010A .
Как поменять масло в АКПП 6Т30Е
Частичная замена ATF выполняется самостоятельно буквально за полчаса. Главное, чтобы были собраны все расходные материалы и само масло. Также позаботимся о том, чтобы слить отработку в емкость не менее 5 литров.
Замену проводим по такому алгоритму:
- Устанавливаем машину на яму и откручиваем защиту. Два болта спереди и два сзади.
- На заглушенном моторе сливаем масло через сливную пробку. Ждем, пока все масло стечет, закручиваем пробку на место, проверив ее состояние.
- Заливаем три литра масла через отверстие для контроля шприцем или через шланг подходящего диаметра, закручиваем пробку.
- Запускаем двигатель, переключаем селектор по всем диапазонам, заливаем еще около двух литров масла.
- Остальное масло (300-700 г) доливаем через отверстие сапуна с помощью того же шланга и воронки.
Ставим на место защиту, проверяя наличие потеков на пробке и на контрольной пробке. После небольшого пробега (до 500 км) желательно проверить уровень масла повторно.
Замена масла в АКПП Шевроле Авео Т300
Как мы уже говорили, масло в автомате Авео Т300 меняется несколькими способами. Полная замена потребует специальной вакуумной установки, а вот частичную замену вы можете произвести самостоятельно. Для этого необходимо:
- установить авто на горизонтальную поверхность(яму или эстакаду)
- снять нижнюю защиту
- выкрутить сливную пробку
- слить старое масло в тару
- заменить фильтр и расходники
- залить приобретенную трансмиссионную жидкость
Порядок действий при частичной/комплексной замене
- Запустить двигатель, прогреть масло в коробке
- Подогнать автомобиль на эстакаду или смотровую яму, включить стояночный тормоз, перевезти селектор трансмиссии в положение P
- Затем, удерживая акселератор нажатым, поочередно несколько раз включить разные скорости КПП – начиная P (парковка) и заканчивая D (передний ход). В каждом положении делать задержку с интервалом 2-3 секунды. После этого селектор КПП должен быть переведен в «Нейтрал» (N). Отпустить педаль тормоза, заглушить мотор. Затем снять защиту картера двигателя, чтобы получить доступ к масляному фильтру. Возможно, он будет в плохом состоянии, и его придется заменить
- Ослабить затяжку сливной пробки, чтобы наблюдать за уровнем жидкости
- Вывыернуть до упора эту самую пробку
- Запустить двигатель, оставить его работать на холостых оборотах. В этот момент из сливного отверстия начнет вытекать старая жидкость в заранее подготовленный поддон
- После того, как жидкость стекла, надо проверить, насколько она грязная. Возможно, там есть следы металлическая стружка – явный признак механического износа внутренних компонентов АКПП. В этом случае замена масла – первостепенная и неотложная задача. Скорее всего, здесь может потребоваться комплексная промывка с использованием диагностического прибора и промывочной жидкости.
- Обратим внимание на состояние сливной пробки, перед тем как ее закручивать обратно после залива масла. В пробке есть уплотнительное кольцо, которое наверняка тоже придется заменить, как и масляный фильтр
- Завернуть контрольное отверстие пробкой с помощью ключа, с усилием 12 Нм.
- Залить новое масло в заливное отверстие, в котором расположен щуп. Необходимо заливать ровно столько жидкости, сколько вылилось старого масла. Обычно это около 7,7 литра.
- После залива нового масла закрутить пробку, включить двигатель и дать ему поработать на холостых оборотах в течение 5 минут. Проверить уровень масла щупом – если уровень в норме (находится не выше и не ниже отметки Max), значит процесс замены масла завершен успешно.
Типичные проблемы
В процессе эксплуатации транспортного средства нередко возникают различные поломки, и зачастую они связаны с работой используемой КПП. Ниже рассмотрены основные проблемы, которые могут возникнуть в случае эксплуатации Chevrolet Aveo T300 с АКПП или МКПП.
Поломки АКПП
Среди наиболее распространенных проблем при использовании автоматической коробки передач можно отметить:
- Пробуксовку двигателя.
- Возникновение на приборной панели значка, сообщающего об аварийном режиме АКПП.
- Наличие шумов или вибрации во время движения автомобиля.
- Возникновения рывков при переключении скоростей.
- Появление трудностей при включении передачи.
Также в процессе эксплуатации при наличии неисправности в АКПП автомобиль может «тормозить» и шуметь.
Поломки МКПП
Если говорить о поломках, которых могут возникнуть при эксплуатации МКПП, то среди наиболее распространенных из них стоит выделить:
- Износ элементов конструкции. Например, в результате подобной проблемы может заклинить рычаг коробки передач МКПП.
- Выход из строя кислородного датчика.
- Утечку масла из-под крышки.
Также среди возможных проблем можно отметить выдавливание датчика давления масла, однако эта поломка считается достаточно редкой.
Чтобы избежать любого вида неисправности вне зависимости от того, какая коробка передач используется в автомобиле, рекомендуется ответственно подойти к эксплуатации транспортного средства и регулярно проводить осмотр и осуществлять своевременный ремонт МКПП или АКПП.
Полезные советы
Как видно, способ частичной замены масла без снятия поддона позволяет отсрочить полную замену масла и увеличить ресурс агрегата. При этом для АКПП Авео нужно около 3-х литров масла.
Единственное, в этом случае следует повторять данную процедуру каждые 15 тыс. км или даже раньше, затем снова сливать и частично заливать свежее масло для его обновления в АКПП. Кстати, чтобы добиться максимального эффекта, общее количество масла может даже превысить то, которое разово потребуется для полной аппаратной замены. К этом у можно добавить и сами потери по времени на выполнение процедуры.
С учетом вышесказанного можно определить, что лучше, самому ограничиться частичной заменой или же сразу обратиться на СТО, где замену выполнят в полном объеме, снимут и очистят поддон АКПП, сделают замену фильтра АКПП и т.д.
Естественно, такая полная аппаратная замена ATF методом вытеснения обойдется дороже, однако в дальнейшем коробка- автомат не потребует обслуживания в последующие 50-60 тыс. км. (при условии, что АКПП полностью исправна и на протяжении этого срока не возникнут непредвиденные поломки).
Какое масло лить в коробку автомат, что нужно учитывать при выборе трансмиссионного масла для АКПП. Полезные советы и рекомендации.
Основные признаки и симптомы забитого фильтра АКПП. Почему забивается фильтр коробки-автомат, когда его нужно менять, какой фильтр АКПП выбрать.
Как обслуживать коробку — автомат: замена масла и масляного фильтра АКПП, стоимость замены масла в автоматической коробке. Способы замены ATF, рекомендации.
Как заменить масло в АКПП: доступные способы замены ATF в коробке автомат, плюсы и минусы каждого способа. Как лучше менять трансмиссионное масло в АКПП.
Когда и почему нужно менять масло в автоматической коробке передач. Замена трансмиссионного масла в АКПП Polo Sedan. Советы и рекомендации.
Когда нужна замена масла в АКПП SsangYong New Аctyon, как поменять масло в коробке автомат СсангЙонг Актион самостоятельно. Полезные советы и рекомендации.
- Сообщение от RxStrike
Если никто не менял масло, то стружка с новья будет. Тем более замена масла в АКПП каждые 60 тыс если не ошибаюсь. Так что все нормально.
- Народ, а после замены масла адаптация программная обязательна? А то в нашей местности “программистов” нет, а за 250 км ехать к официалам как-то не очень и охота.
- dio45rus, адаптация чего к чему?
просто слил старое, закрутил пробку, налил новое. частичная замена готова.
если надо поменять получше, откручиваем трубку обратки с радиатора, заводим двигатель, и с трубки начинает течь грязное масло.
сливаем его в емкость с метками литров, и в это время тоже самое количество чистого масла заливаем в коробку.
побежало чистое масло? глушим двигатель, собираем обратно, все, практически полная смена масла произошла.Последний раз редактировалось вовая; 13.05.2019 в .
не нравятся мои грамматические ошибки? не читайте мои сообщения!
- Добрый день!
Пробег около 70 тыс. Хочу поменять масло в 2 этапа. Вопрос: после 1-й замены 5 литров – через сколько надо ехать на 2-ую замену? Здесь пишут 100-200 км. Но видел цифру и в 1000-2000. Или здесь или на другом форуме. 2 тыс. – конечно много. Если через 1 тыс. потом поменяю – ничего страшного?
- white_man, когда запускаешь двигатель, то масло по обратке радиатора течет со скоростью примерно литров 5 в минуту.
тоесть за пол часа оно у тебя уже все перемешается.
но зачем перемешивать? если планируешь это делать в короткий срок, то лучше открутить трубку обратки, и поменять методом вытеснения.
мне 12 литров хватило чтоб с обратки потекло светлое масло.(даже осталось)
смысл два раза лазить?
не нравятся мои грамматические ошибки? не читайте мои сообщения! - вовая, ну или так. В ReKPP мне такого варианта не предложили. Я бы с учетом потраченного времени согласился бы так поменять
- Поменял 1й раз масло на 65 тыс. Слилось уж ооочень темное, но красный оттенок всё равно присутствовал. Стружки не было. Залил Zic и норм. Переключение стало более мягким, ну уж прям такой супер разницы замечено не было. Работы в общем на 1,5 часа где то
- господа, а почему в FAQ написано, что в коробку влезает 7,6 л масла. а люди, кто менял масло полностью насосом, говорят, что влезает то 12 литров, то 17 литров ? Просто, если мы делаем частичную замену на 5 литров, а там не 7.6, а гораздо больше, то эта частичная замена как мертвому припарки ?
PS: я менял 5 литров на 26 тыс пробега (это 65% заменил, получается, если там 7.6 л всего объем)) и еще 5 литров на 35 тыс. пробега. Сейчас 47 тыс.
- Jazz, На заведённом по моему, точно уже не помню.
- Так вроде увровень у нас плюс 300 как перестало течь из контрольки. Но заведенном все манипуляции.
_________________
Мы то, что мы едем. - Заменил масло в АКПП. Пробег ~40т.км., режим только город, достаточно агрессивный. Масло менял без каких то особых причин, просто подошло время. Масло было чёрным, ни намёка на красный (коричневый)цвет. Горелым не пахло, фракций посторонних не было. Вылилось 4.5л. Менял в два этапа. Всего ушло ~9л. После смены ушли вибрации на D, даже удивился. В остальном всё как и до смены. Уровень не смотрел, вот думаю есть ли смысл?
- Ребят, все добрый вечер. Только тапками не кидайте
Пробег у машинки 156 тыс, я единственная полноправная хозяйка))))
Проблем: Никогда не меняла масло в АКПП!!!
Ну вот не знала я что его в принципе менять нужно если нормально едет. А тут стала как то ехать странно, долго переключает, не ровный ход и тд. Думаю что я согрешила и надо менять)))))Вопросы: Сколько масла надо купить на замену (или нужно частичную замену делать как тут некоторые пишут?) Какое масло посоветуете для АКПП? Что-то помимо масла надо купить? Фильтра, прокладки?
В общем буду благодарна любой полезной инфо Пешеход, будь осторожен переходя дорогу в положенном месте, водителям это очень не нравится – они не любят тормозить - На таких больших пробегах замена масла черева а выодом из строя акпп. Т.к. сейчас отложения компенсируют зазоры. Новое масло может их отмыть и тогда коробка начнет пробуксовывать. Для начала проведите шок тест. Нажмтте на пару секунд педали газа и тормоза. Обороты не должны подниматься выше +/-2500. Если выс ничего не страшит- проведите двойную частичную замену и пробегом между заменами ок 100км.
Фильтр стоит внутри коробки и меняется только с ее переборкой. Поэтому возможна только частичная замена.
_________________
Мы то, что мы едем. - Да ниче не будет сливайте частично, заливайте dexron 6. И так два раза с небольшим интервалом.
- Сообщение от LeshaДа ниче не будет сливайте частично, заливайте dexron 6. И так два раза с небольшим интервалом.
для нашей коробке имхо очень большой пробег без замены масла(((
- Сообщение от Rom_KaНа таких больших пробегах замена масла черева а выодом из строя акпп. Т.к. сейчас отложения компенсируют зазоры. Новое масло может их отмыть и тогда коробка начнет пробуксовывать. Для начала проведите шок тест. Нажмтте на пару секунд педали газа и тормоза. Обороты не должны подниматься выше +/-2500. Если выс ничего не страшит- проведите двойную частичную замену и пробегом между заменами ок 100км.
Фильтр стоит внутри коробки и меняется только с ее переборкой. Поэтому возможна только частичная замена.
Этот шок тест надо до замены масла проводить или после?
И если частично менять то в каких пропорциях((((?
Пешеход, будь осторожен переходя дорогу в положенном месте, водителям это очень не нравится – они не любят тормозить