Как снять генератор на Шевроле Авео

Как снять генератор на Шевроле Авео Ремонт
Содержание
  1. Что необходимо сделать перед демонтажем генератора
  2. Правильная замена подшипника генератора шевроле авео начинается с диагностики
  3. Видео про «снятие и установка генератора» для chevrolet aveo
  4. Воздушный фильтр
  5. Выбор генератора
  6. Выбор детали
  7. Двигатель
  8. Дополнительная информация
  9. Замена генератора chevrolet aveo в москве | цена | сеть автосервисов chevrolet
  10. Замена генератора шевроле авео t300 производится если:
  11. Замена генератора шевроле авео т200 т250 т255 и т300 по низкой цене в москве в автосервисе gm-city
  12. Замена генератора шевроле авео т250
  13. Замена генератора:
  14. Замена и сборка
  15. Замена ремня
  16. Из-за чего чаще всего может требоваться ремонт генератора авео: распространенные поломки
  17. Как разобрать генератор
  18. Как снять генератор на шевроле авео
  19. Какие инструменты потребуются?
  20. Квалифицированный ремонт: замена подшипников генератора авео в автосервисе
  21. Переднее колесо
  22. Порядок действий при замене подшипников генератора:
  23. Порядок демонтажа
  24. Прежде, чем снимать деталь, нужно:
  25. Причины и процесс замены
  26. Выбор генератора
  27. Вывод
  28. Ремонт генератора chevrolet aveo
  29. Из-за чего чаще всего может требоваться ремонт генератора авео: распространенные поломки
  30. Правильная замена подшипника генератора шевроле авео начинается с диагностики
  31. Квалифицированный ремонт: замена подшипников генератора авео в автосервисе
  32. Самостоятельная замена подшипников генератора
  33. Порядок действий при замене подшипников генератора:
  34. Процесс замены
  35. Ролик натяжителя
  36. Самостоятельная замена подшипников генератора
  37. Самостоятельная замена ремня генератора на шевроле авео 1.2 и натяжного ролика
  38. Снимаем генератор авео:
  39. Снятие генератора авео необходимо, если:
  40. Снятие и установка генератора chevrolet aveo t300
  41. Состояние ремня
  42. Фотоинструкция, как отремонтировать генератор chevrolet aveo
  43. Вывод
  44. Порядок демонтажа
  45. Процесс замены
  46. Ролик натяжителя
  47. Самостоятельная замена подшипников генератора
  48. Самостоятельная замена ремня генератора на шевроле авео 1.2 и натяжного ролика
  49. Снимаем генератор авео:
  50. Снятие генератора авео необходимо, если:
  51. Снятие и установка генератора chevrolet aveo t300
  52. Состояние ремня
  53. Фотоинструкция, как отремонтировать генератор chevrolet aveo
  54. Я рекомендую перед остаточным вердиктом осмотреть следующее
  55. Вывод

Что необходимо сделать перед демонтажем генератора

Для начала необходимо рассчистить к нему путь. Для этого нужно:

  1. Обесточить питание автомобиля. Отключить клеммы «минус» и «плюс» от АКБ.
  2. Снять ремень привода генератора
  3. Отсоединить жгуты проводов от генератора.
  4. Выкрутить оба кронштейна (сверху и снизу).
  5. Ну и демонтировать сам генератор.

Правильная замена подшипника генератора шевроле авео начинается с диагностики

В нашем автосервисе есть все необходимое оборудование для комплексной диагностики генератора Chevrolet Aveo. Изначально опрашивается автовладелец, как произошел отказ. Если заклинил шкив, то здесь однозначно потребуется переборка. Если просто перестал вырабатываться ток – проводится приборная диагностика. Диагностика генератора Chevrolet Aveo состоит из следующих операций:

  • Тестером проверяется сопротивление обмоток, регулятора и диодного моста;
  • Оценивается люфт вала ротора и определяется потребность в замене подшипников генератора;
  • осматривается состояние щеток и контактных колец;
  • В случае необходимости проводится проверка на диагностическом стенде.

Как правило, на этом этапе становится понятно, какого рода понадобится ремонт: будет ли это замена подшипника генератора Шевроле Авео или понадобиться полная замена всего узла, и определяется перечень необходимых запасных частей.

Видео про «снятие и установка генератора» для chevrolet aveo

снятие и ремонт генератора авео

Как заменить ремень на Chevrolet Aveo, Шевроле Авео 2 | самостоятельная замена ремня | КАК?

Замена подшипников генератора на Шевроле Авео

Источник

Воздушный фильтр

Начинать следует с отсоединения датчиков температур, расположенных на газовыводном шланге. Для снятия коробки фильтра на Шевроле Авео 1.2, надо открутить 3 болта крепления корпуса воздушного фильтра. Хомуты на гофрированной трубке, ведущей к инжектору достаточно немного ослабить, чтобы узел можно было свободно вытащить.

Выбор генератора

Генератор Шевроле Авео имеет каталожный номер — 96540541. Производится General Motors. Номинальная мощность 85А. Средняя стоимость — 15 000 руб.

Ролик и ремень генератора.

  • Profit 7114-0350 — 10000руб.
  • Стартвольт LG 0550 — 10000 руб.
  • Mapco 13502 — 12 000 руб.
  • Era 210643 — 14000 руб.
  • Cargo 114350 — 15000 руб.

Выбор детали

Автопроизводитель и большинство автомобилистов рекомендуют устанавливать оригинальную деталь на автомобиль. Оригинальный артикул генератора Chevrolet Aveo — 96652100 .

Двигатель

На хорошо зафиксированном двигателе на кронштейне откручиваются 2 гайки по бокам и болт в центре. Затем, с другой стороны, еще 3 болта. Маховик следует блокировать от проворачивания по зубчатому зацеплению. Иначе может провернуться шкив и нарушится регулировка ГРМ и цепи.

Дополнительная информация

Нужно еще раз отметить, что кустарный узловой ремонт генератора Шевроле Авео актуален лишь в тех случаях, когда устройство отработало до 100 000 (км). Наиболее оправдан подобный ремонт, когда генератор отработал 50 000 – 70 000 (км).

С ростом пробега, особенно ближе к 100 000 (км), трущиеся пары генератора заметно изнашиваются. Приходят в негодность подшипниковые узлы и контактные кольца. Начинает деформироваться вал ротора. Перекос вала может приводить к затиранию обмоток на статоре и роторе между собой.

Замена полностью всех изношенных компонентов старого генератора может стоить дороже, чем просят за новый генератор. Это одна из главных причин, по которой не рекомендуется кустарно ремонтировать старые генераторы.

Вместе с самим генератором в замене может нуждаться и ремень, и натяжной ролик. Не нужно забывать и про аккумуляторный блок. При регулярной подзарядке АКБ неисправным генератором батарея быстро теряет свои эксплуатационные характеристики. От этого может страдать и стартерный узел.

Грамотные водители Chevrolet Aveo стараются регулярно отслеживать качество питания бортовой электросети и подзарядки АКБ. Достаточно хотя бы один раз в месяц контролировать напряжение, вырабатываемое генератором на холостом ходу.

Замена генератора chevrolet aveo в москве | цена | сеть автосервисов chevrolet

Генератор автомобиля представляет собой сложный механизм, который рано или поздно подвергается повреждениям или износу отдельных деталей. Иногда эти повреждения носят глобальный характер. Именно в этих случаях целесообразна замена генератора.

Доверить такую работу стоит мастерам, поскольку она требует профессиональных знаний, внимательности и наличия специальных инструментов. Попытка проведения самостоятельной замены генератора может привести к выходу из строя новой детали.

Записаться на замену генератора в сервисный центр можно по телефону или отправить онлайн-заявку.

Замена генератора шевроле авео t300 производится если:

  • сгорела обмотка генератора;
  • высокая степень износа щеток;
  • контактные кольца и щетки неплотно прилегают друг к другу;
  • поврежден регулятор напряжения;
  • выпрямительный блок работает со сбоями.

Снять генератор и установить новый выгоднее, если машина с большим пробегом. Процедура замены позволяет защититься от проблем в будущем, восстановив рабочий ресурс Aveo T300 new.

Замена генератора шевроле авео т200 т250 т255 и т300 по низкой цене в москве в автосервисе gm-city

Генератор Шевроле Авео – одна из основных деталей, без которых невозможна нормальная работа автомобиля. Срок его службы достаточно большой – до 150-200 тыс. км. Но, когда генератор выходит из строя по причине перегрева или разрушения ремня, повреждения или износа щеток, проводов или подшипника, нарушается работа всей электрики. А, значит, следует проверить, подлежит деталь ремонту – или требуется полная замена.

Менять генератор рекомендуется при полном выходе из строя, когда отремонтировать его обойдется дороже, чем купить и поставить новый. Признаки такой поломки можно заметить по тусклому или мерцающему свету фар, или по загоревшейся на приборной панели пиктограмме, и даже по электрическому гулу или запаху гари от детали. У неисправных генераторов свистят приводные ремни, и слышится звенящий или шуршащий звук из-под капота.

Обнаружив признаки износа или выхода из строя этой детали Aveo, следует проверить его состояние и выполнить или ремонт, или замену. Доверить такую работу стоит только опытным мастерам GM-City. Выбрать нас стоит за оперативное определение и решение проблем, применение оригинальных запчастей и цены, не превышающие предложения конкурентов.

Замена генератора шевроле авео т250

Падение напряжения в автомобиле, а также не заряжание аккумулятора является причиной того, что не работает генератор. Поменять генератор на Chevrolet Aveo т250 достаточно просто своими руками, если знать некоторые конструктивные особенности, а также имеет руки, растущие из того места

Видеоматериал

Видео покажет, как поменять генератор на Chevrolet Aveo т250

Замена генератора:

После снятия генератора необходимо поменять генератор на новый. В данном процессе основным моментом становится затяжка крепежных элементов – они должны быть закручены с определенным усилием, которое можно измерить при помощи монометра.

  • Болты нижнего кронштейна закручиваются моментом 25 Н.м.
  • Болт серьги закручивается также усилием 25 Н.м.
  • Для установки гайки провода генератора необходимо усилие в 15 Н.м.

Вся электроника автомобиля Шевроле Авео получает питание за счет работы генератора. От данного устройства энергию получают инжектор, фары, форсунки, всевозможные датчики и передняя панель приборов. Поэтому в случае его неисправности необходимо снять и произвести ремонт или замену генератора Авео. Снятие генератора Шевроле Авео может быть произведено своими силами по описанной выше схеме.

Источник

Замена и сборка

При покупке ремня генератора на Шевроле Авео 1.2 следует учитывать все данные. Это не только модель автомобиля и его мощность, но и год выпуска. Фирма Chevrolet постоянно улучшала свои автомобили, модернизировала их и вносила изменения. Поэтому детали могут отличаться в машинах с кондиционерами и без него.

Порядок сборки Шевроле Авео 1.2 обратный демонтажу. Сначала устанавливаете ролик и одеваете на него новый ремень. Затем ставится на место ремень и регулируется его натяжение. Возвращается на место шкив двигателя 1.2, и можно убрать фиксатор звездочки.

После установки на место колеса прокрутите его руками, убедитесь в свободном вращении. Домкрат из под двигателя можно убрать. Защитный кожух не требует поднятия машины для его установки.

Замена ремня

На Шевроле Авео 1.2 зубчатый ремень проходит через шкивы:

Натяжение регулирует ролик, который изнашивается вместе с ремнем. Поэтому, покупая новые детали на замену, побеспокойтесь и о нем. Поскольку обороты шкива генератора произвольные, их кратность не зависит от оборотов двигателя, то стоит клиновой многоручьевой ремень. В случае перегруза он просто проскальзывает и не требует дополнительных предохранительных устройств.

В отличие от него второй ремень на газораспредилительном механизме Шевроле Авео зубчатый. Он способствует точному совпадению количества оборотов и при перегрузе может оборваться выступ на внутренней части или разрушиться полностью. Поэтому специалисты рекомендуют производить замену обоих ремней генератора и ГРМ одновременно, поскольку лимит прочности у них одинаковый и демонтаж узлов имеет один порядок, ремень ГРМ снимается после натяжного ролика.

Еще про Авео:  Лямбда-зонд CHEVROLET: Aveo T250/255 2006-2011, AVEO KALOS(T200) 2003-2008, SPARK (M300) 2010-2018 96423429 General Motors. Продажа оптом и в розницу.

Из-за чего чаще всего может требоваться ремонт генератора авео: распространенные поломки

Автомобильный электрогенератор устроен практически на всех авто одинаково. Различия в основном заключается в размерах деталей, способе их крепления и заложенном производителем ресурсе. Генератор на автомобиле Chevrolet Aveo довольно надежен. Его ремонт обычно требуется не раньше, чем через 70 тысяч км пробега.

  • Разрушение подшипников. Замена подшипников генератора Aveo – самая востребованная ремонтная процедура. Именно подшипники наиболее уязвимы в этом агрегате. В нем есть два подшипника качения: один запрессовывается в корпус статора, второй посажен на вал ротора.

ВАЖНО! Разрушение подшипников часто приводит к заклиниванию приводного шкива. И все навесное оборудование, получающее энергию от поликлинового ремня, отказывает. Также это не только неприятная поломка, но и опасная. Известны случаи, когда ремень, трущийся о заклинивший шкив, создавал открытое пламя. Замасленный моторный отсек может легко вспыхнуть в этом случае.

  • Отказ диодного моста. Диодный мост предназначен для преобразования переменного тока в пульсирующий. Состоит из набора диодов, соединенных в цепь особым образом. При пробое даже одного диода электричество перестает поступать на оборудование авто. Этот элемент ремонтопригоден.
  • Регулятор тока зарядки (так называемая таблетка). Регулирует подачу тока на АКБ. Частота вращения генератора зависит от оборотов двигателя. И в некоторых случаях, чтобы не нанести вред электрооборудованию авто, регулятор тока зарядки не пускает в электрическую сеть избыточный ток.
  • Щетки и контактные кольца. Контактные кольца рассчитаны на весь срок службы генератора. Могут повредиться только в случае, если произошла некорректная установка некачественных щеток. Щетки заменяются планово. В среднем через каждые 30-50 тысяч км пробега.
  • Обмотка статора и ротора. Перегорает редко. Основные причины нарушения целостности обмотки – механическое воздействие из-за неквалифицированного вмешательства или перегрев. Устраняется эта неисправность в настоящее время только заменой сгоревшего элемента.

Наш автосервис ремонтирует генераторы Chevrolet Aveo с поломками любой сложности.

Как разобрать генератор

  • Отсоединяем шкив . Обычно шкив садится на вал с небольшим натягом. Но если натяг окажется большим, шкив придется отсоединять при помощи съемника. Молоток к шкива лучше не применять, так как можно погнуть канавку ремня. Дополнительно может деформироваться и вал ротора.
  • Откручиваем гайки кожуха . Этими же гайками фиксируются и силовые провода.
  • Выкручиваем винтик защитного кожуха . Понадобится крестовая отвертка.
  • Демонтируем старый выпрямитель напряжения . Он фиксируется в 3 местах винтиками. Без крестовой отвертки мастеру не обойтись. Выпрямитель сопряжен с держателем щеток.
  • Ставим новый выпрямитель и щетки .

Сразу за выпрямителем находится диодный мост. Если и он нуждается в замене, выкручиваем его. Но на практике кустарный ремонт генератора, по крайней мере в домашних условиях, ограничивается заменой выпрямителя напряжения и щеток.

Как снять генератор на шевроле авео

Как снять генератор на Шевроле Авео, какие инструменты использовать и зачем это делать, вы узнаете из этой статьи. Снятие генератора Авео требуется в случае необходимости ремонта или замены запчасти. Генератор Авео отвечает за трансформацию из механической энергии от вращения коленвала в электрическую.

Какие инструменты потребуются?

Перед моментом установки генератора нельзя терять бдительность. Можно получить массу проблем, если не вдвинуть резьбовые втулки (на несколько миллиметров). Найти их легко – они видны прямо в отверстиях задних лап.

Инструкция, изложенная ниже, позволит справиться с процедурой замены:

Многие автолюбители сталкивались с тем, что на Шевроле Авео необходимо было меня генератор. Неисправность элемента может быть связана со многими причинами. Провести процедуру самостоятельно можно в гараже, не прибегая к помощи автосервиса.

Видео расскажет и подскажет, как сменить генератор на автомобиле, а также, что потребуется для проведения процедуры

Квалифицированный ремонт: замена подшипников генератора авео в автосервисе

  1. Изначально производится разборка и дефектовка всех деталей генератора. После разборки подшипники идут под замену автоматически. Стоят они недорого, а работа по их демонтажу и установке довольно трудоемкая.
  2. После демонтажа подшипников проверяется состояние ротора, статора, контактных колец. Также оценивается состояние посадочных поверхностей под подшипники.
  3. Контактные кольца полируются до зеркальной поверхности. Это продлевает ресурс щеток и самих колец.
  4. Новые подшипники генератора устанавливаются на свои места. Проверяется правильность их посадки и соосность. Корпус очищается от окислов.
  5. По необходимости ставятся новые щетки.
  6. После окончания ремонта генератор устанавливается на стенд и обкатывается некоторое время. Параллельно контролируются его рабочие параметры (напряжение и сила тока). Если у мастера возникают какие-либо сомнения в нормальности работы отремонтированного генератора – производится повторная диагностика.
  7. После прохождения послеремонтных испытаний генератор выдается автовладельцу (или ставится на авто).

ВНИМАНИЕ! Своим клиентам мы гарантируем честное и прозрачное формирование стоимости работ, соблюдение регламента ремонта и восстановление первоначального ресурса генератора. Также мы обязательно выдаем гарантийный талон. По нему, в случае каких-либо нарушений после нашего ремонта, мы бесплатно устраним все обнаруженные неисправности.

Из под капота стал доноситься невыносимый шум, который иногда способен заглушит работу двигателя? Скорее его причиной может быть генератор, а именно вышедшие из строя подшипники генератора .

Убедиться в правоте своих предположений вы сможете добавив «газу» во время работы двигателя. Из-за того, что генератор связан с двигателем, с увеличением числа оборотов шум будет усиливаться. Когда вы уже точно определили, что причиной шума является генератор, вы можете действовать по трем сценариям:

  • поехать на СТО, где мастера все сделают (самый затратный);
  • купить новый генератор и установить его на автомобиль самостоятельно;
  • отремонтировать (поменять подшипники) старый генератор своими руками.

Переднее колесо

Памятка для начинающих автолюбителей, разбирать надо переднее правое колесо.

Для этого снимается кожух пластиковой защиты, который крепится двумя болтами, выходящими головками вниз. После нужно приподнять автомобиль. Лучше сразу домкрат или деревянный брус положить под двигатель, зафиксировав его в приподнятом положении.

Мотор должен быть надежно закреплен для работы, одновременно приподнимется передняя ось, и не надо будет переставлять домкрат. Затем откручиваются баллонным ключом четыре гайки на колесе. Обеспечьте себе безопасную работу, зафиксировав задние колеса от прокручивания. Машина не должна качаться и иметь возможности покатится.

Порядок действий при замене подшипников генератора:

  1. Для обеспечения доступа к генератору, снимите корпус воздушного фильтра.Как снять генератор на Шевроле Авео

Демонтируйте корпус воздушного фильтра

  • Ключом на 12 открутите верхний болт крепления генератора, а также другие находящиеся ниже.Открутите болты крепления генератора и снимите его
    • Снятый генератор закрепите в тискиNone

    Открутите гайку на шкиве
    Ключом на 12 открутите болты крепления задней крышки генератора.Как снять генератор на Шевроле Авео

    Открутите гайки для снятия задней крышки генератора

  • Открутив четыре болта, разберите генератор (для этого может понадобиться молоток), отсоединив переднюю и заднюю его части.Открутите четыре болта и разберите генератор
  • С внутренней стороны передней крышки генератора находится первый подшипник, который следует заменить. Для этого впрессуйте его и поставьте на его место новый.Выпресуйте из передней крышки подшипник
  • Второй подшипник находится на шкиве возле крыльчатки ротора. Вынимая ротор, нужно отсоединить щетки. Для этого маленькой отверткой разъедините усики контактов, которые припаяны к корпусу (потом нужно будет их обязательно припаять). Затем придерживая заднюю часть генератора, выбейте ротор с задним подшипником.Как снять генератор на Шевроле Авео

    Для демонтажа подшипника с ротора генератора лучше использовать специальный съемник.None В принципе, разобрав генератор, можно пойти на СТО, где и демонтируют старые подшипники и вставят новые. Стоить это будет значительно дешевле, чем вся работа по замене подшипников генератора.

    Когда подшипники заменены, соберите все в обратной последовательности. Совет:

    1. Обратите внимание на состояние щеток. Если они сильно изношены, рекомендуется их заменить, потому, что от них зависит зарядка аккумулятора.
    2. Помните, что гайку шкива нужно затягивать основательно!
    3. Также проверьте состояние ремня генератора, для этого достаточно его согнуть в нескольких местах и посмотреть имеются ли трещины или разрывы.

    Вот и все ремонтные работы, которые связаны с заменой подшипника генератора на Шевроле Авео. Желаем удачи в ремонте! Как, вы еще не читали?

    Ну, это зря…Жмите на кнопки! Делитесь публикациями с друзьями!

    Порядок демонтажа

    Снятие ремня и замена его новым требует определенного порядка действий.

    1. Переднее колесо и защита.
    2. Фиксация двигателя.
    3. Воздушный фильтр.
    4. Датчики температуры
    5. Крепление двигателя.
    6. Маховик.
    7. Шкив коленвала.
    8. Кожух привода.
    9. Ролик натяжителя.

    Регулировка и проверка производятся с помощью ролика натяжителя и меток, которые нанесены на звездочку и кожух производителем. Если производится замена только ремня генератора, без демонтажа ГРМ, то достаточно просто обеспечить натяжение клиноременного механизма. Для этого используют кронштейн ролика, который позволяет изменять его положение.

    Прежде, чем снимать деталь, нужно:

    • Осмотреть контакт с магнитным сердечником обмотки возбуждения.
    • Проверить, нет ли контакта с магнитным сердечником обмотки статора.
    • Узнать сопротивление обмотки возбуждения – значение должно соответствовать 2.9 Ом.

    Причины и процесс замены

    Исправить поломку генератора Chevrolet Aveo T300 помогут два способа – ремонт поврежденной детали или полная замена конструкции. Первый вариант будет интересен для продвинутых владельцев. В случае необходимости ремонта неуверенным автомобилистам стоит обратиться в сервис.

    Наём специалистов для полной замены генератора может влететь в копеечку. Но именно на этой процедуре можно хорошенько сэкономить. Достаточно иметь в гараже немного инструментов и выделить время.

    Замена генератора Шевроле Авео T300 производится если:

    • сгорела обмотка генератора;
    • высокая степень износа щеток;
    • контактные кольца и щетки неплотно прилегают друг к другу;
    • поврежден регулятор напряжения;
    • выпрямительный блок работает со сбоями.

    Снять генератор и установить новый выгоднее, если машина с большим пробегом. Процедура замены позволяет защититься от проблем в будущем, восстановив рабочий ресурс Aveo T300 new.

    Какие инструменты потребуются:

    • шлицы TORX T20 и E14,
    • надежная отвертка с плоским лезвием;
    • качественные ключи – 10 и 13.

    Перед моментом установки генератора нельзя терять бдительность. Можно получить массу проблем, если не вдвинуть резьбовые втулки (на несколько миллиметров). Найти их легко – они видны прямо в отверстиях задних лап.

    Инструкция, изложенная ниже, позволит справиться с процедурой замены:

    1. Отсоединяем клемму-минус с АКБ.
    2. Демонтируем переднее правое колесо.
    3. Снимаем корпус воздушного фильтра.
    4. Демонтируем правый передний подкрылок.
    5. Когда стало видно, можно демонтировать ремень навесного оборудования, который служит приводом генератора.

    Демонтаж ремня генератора.

  • Отсоединяем проводку, которая подключена к генератору. Один провод держится на защёлке, а другой на болту.
  • Откручиваем два болта крепления генератора.
    Еще про Авео:  Как поменять передние стойки на шевроле авео? - Про автозапчасти, неисправности и выбор автомобиля

    Как снять генератор на Шевроле Авео

    Откручиваем крепления генератора.

  • Снимаем генератор, через низ.
  • Монтаж проводим в обратном порядке.

    Выбор генератора

    Генератор Шевроле Авео имеет каталожный номер — 96540541. Производится General Motors. Номинальная мощность 85А. Средняя стоимость — 15 000 руб.

    Как снять генератор на Шевроле Авео

    Ролик и ремень генератора.

    • Profit 7114-0350 — 10000руб.
    • Стартвольт LG 0550 — 10000 руб.
    • Mapco 13502 — 12 000 руб.
    • Era 210643 — 14000 руб.
    • Cargo 114350 — 15000 руб.

    Вывод

    Провести замену генератора на Шевроле Авео — тяжёлая процедура и потребует навыков и умений. После смены, необходимо правильно выполнить подтяжку ремня, чтобы он был не слишком натянут, поскольку быстро износится и придётся менять.

    Ремонт генератора chevrolet aveo

    Из-за чего чаще всего может требоваться ремонт генератора авео: распространенные поломки

    Автомобильный электрогенератор устроен практически на всех авто одинаково. Различия в основном заключается в размерах деталей, способе их крепления и заложенном производителем ресурсе. Генератор на автомобиле Chevrolet Aveo довольно надежен. Его ремонт обычно требуется не раньше, чем через 70 тысяч км пробега. А если не перетягивать ремень и не перегревать его, то срок службы механической части этого агрегата легко переваливает за 100 тысяч км. Рассмотрим основные неисправности генератора автомобиля Шевроле Авео.

    • Разрушение подшипников. Замена подшипников генератора Aveo – самая востребованная ремонтная процедура. Именно подшипники наиболее уязвимы в этом агрегате. В нем есть два подшипника качения: один запрессовывается в корпус статора, второй посажен на вал ротора.

    ВАЖНО! Разрушение подшипников часто приводит к заклиниванию приводного шкива. И все навесное оборудование, получающее энергию от поликлинового ремня, отказывает. Также это не только неприятная поломка, но и опасная. Известны случаи, когда ремень, трущийся о заклинивший шкив, создавал открытое пламя. Замасленный моторный отсек может легко вспыхнуть в этом случае.

    • Отказ диодного моста. Диодный мост предназначен для преобразования переменного тока в пульсирующий. Состоит из набора диодов, соединенных в цепь особым образом. При пробое даже одного диода электричество перестает поступать на оборудование авто. Этот элемент ремонтопригоден.
    • Регулятор тока зарядки (так называемая таблетка). Регулирует подачу тока на АКБ. Частота вращения генератора зависит от оборотов двигателя. И в некоторых случаях, чтобы не нанести вред электрооборудованию авто, регулятор тока зарядки не пускает в электрическую сеть избыточный ток.
    • Щетки и контактные кольца. Контактные кольца рассчитаны на весь срок службы генератора. Могут повредиться только в случае, если произошла некорректная установка некачественных щеток. Щетки заменяются планово. В среднем через каждые 30-50 тысяч км пробега.
    • Обмотка статора и ротора. Перегорает редко. Основные причины нарушения целостности обмотки – механическое воздействие из-за неквалифицированного вмешательства или перегрев. Устраняется эта неисправность в настоящее время только заменой сгоревшего элемента.

    Наш автосервис ремонтирует генераторы Chevrolet Aveo с поломками любой сложности.

    Правильная замена подшипника генератора шевроле авео начинается с диагностики

    В нашем автосервисе есть все необходимое оборудование для комплексной диагностики генератора Chevrolet Aveo. Изначально опрашивается автовладелец, как произошел отказ. Если заклинил шкив, то здесь однозначно потребуется переборка. Если просто перестал вырабатываться ток – проводится приборная диагностика. Диагностика генератора Chevrolet Aveo состоит из следующих операций:

    Как снять генератор на Шевроле Авео

    • Тестером проверяется сопротивление обмоток, регулятора и диодного моста;
    • Оценивается люфт вала ротора и определяется потребность в замене подшипников генератора;
    • осматривается состояние щеток и контактных колец;
    • В случае необходимости проводится проверка на диагностическом стенде.

    Как правило, на этом этапе становится понятно, какого рода понадобится ремонт: будет ли это замена подшипника генератора Шевроле Авео или понадобиться полная замена всего узла, и определяется перечень необходимых запасных частей.

    Квалифицированный ремонт: замена подшипников генератора авео в автосервисе

    В нашем автосервисе работают профессиональные автоэлектрики. Поэтому такие процедуры, как ремонт генератора, так и замена подшипников генератора Авео, у нас занимает от нескольких часов до одного рабочего дня (при наличии необходимых запасных частей).

    1. Изначально производится разборка и дефектовка всех деталей генератора. После разборки подшипники идут под замену автоматически. Стоят они недорого, а работа по их демонтажу и установке довольно трудоемкая.
    2. После демонтажа подшипников проверяется состояние ротора, статора, контактных колец. Также оценивается состояние посадочных поверхностей под подшипники.
    3. Контактные кольца полируются до зеркальной поверхности. Это продлевает ресурс щеток и самих колец.
    4. Новые подшипники генератора устанавливаются на свои места. Проверяется правильность их посадки и соосность. Корпус очищается от окислов.
    5. По необходимости ставятся новые щетки.
    6. После окончания ремонта генератор устанавливается на стенд и обкатывается некоторое время. Параллельно контролируются его рабочие параметры (напряжение и сила тока). Если у мастера возникают какие-либо сомнения в нормальности работы отремонтированного генератора – производится повторная диагностика.
    7. После прохождения послеремонтных испытаний генератор выдается автовладельцу (или ставится на авто).

    ВНИМАНИЕ! Своим клиентам мы гарантируем честное и прозрачное формирование стоимости работ, соблюдение регламента ремонта и восстановление первоначального ресурса генератора. Также мы обязательно выдаем гарантийный талон. По нему, в случае каких-либо нарушений после нашего ремонта, мы бесплатно устраним все обнаруженные неисправности.

    Из под капота стал доноситься невыносимый шум, который иногда способен заглушит работу двигателя? Скорее его причиной может быть генератор, а именно вышедшие из строя подшипники генератора .

    Как снять генератор на Шевроле Авео

    Убедиться в правоте своих предположений вы сможете добавив «газу» во время работы двигателя. Из-за того, что генератор связан с двигателем, с увеличением числа оборотов шум будет усиливаться. Когда вы уже точно определили, что причиной шума является генератор, вы можете действовать по трем сценариям:

    • поехать на СТО, где мастера все сделают (самый затратный);
    • купить новый генератор и установить его на автомобиль самостоятельно;
    • отремонтировать (поменять подшипники) старый генератор своими руками.

    Самостоятельная замена подшипников генератора

    Замена подшипников генератора под силу любому, но подготовленному и «пряморукому», владельцу Шевроле Авео. Для этого вам понадобятся ключи на 12, 14 и головка на 24 (для откручивания гайки, закрепляющей шкив генератора), а также тиски, молоток, зубило, паяльник и т.д., т.е. разные мелочи, которые могут пригодиться, а могут и не пригодиться.

    Порядок действий при замене подшипников генератора:

    1. Для обеспечения доступа к генератору, снимите корпус воздушного фильтра.Как снять генератор на Шевроле Авео

    Демонтируйте корпус воздушного фильтра

  • Ключом на 12 открутите верхний болт крепления генератора, а также другие находящиеся ниже.Открутите болты крепления генератора и снимите его
    • Снятый генератор закрепите в тискиNone

    Открутите гайку на шкиве
    Ключом на 12 открутите болты крепления задней крышки генератора.Как снять генератор на Шевроле Авео

    Открутите гайки для снятия задней крышки генератора

  • Открутив четыре болта, разберите генератор (для этого может понадобиться молоток), отсоединив переднюю и заднюю его части.Открутите четыре болта и разберите генератор
  • С внутренней стороны передней крышки генератора находится первый подшипник, который следует заменить. Для этого впрессуйте его и поставьте на его место новый.Выпресуйте из передней крышки подшипник
  • Второй подшипник находится на шкиве возле крыльчатки ротора. Вынимая ротор, нужно отсоединить щетки. Для этого маленькой отверткой разъедините усики контактов, которые припаяны к корпусу (потом нужно будет их обязательно припаять). Затем придерживая заднюю часть генератора, выбейте ротор с задним подшипником.Как снять генератор на Шевроле Авео

    Для демонтажа подшипника с ротора генератора лучше использовать специальный съемник.None В принципе, разобрав генератор, можно пойти на СТО, где и демонтируют старые подшипники и вставят новые. Стоить это будет значительно дешевле, чем вся работа по замене подшипников генератора.

    Когда подшипники заменены, соберите все в обратной последовательности. Совет:

    1. Обратите внимание на состояние щеток. Если они сильно изношены, рекомендуется их заменить, потому, что от них зависит зарядка аккумулятора.
    2. Помните, что гайку шкива нужно затягивать основательно!
    3. Также проверьте состояние ремня генератора, для этого достаточно его согнуть в нескольких местах и посмотреть имеются ли трещины или разрывы.

    Вот и все ремонтные работы, которые связаны с заменой подшипника генератора на Шевроле Авео. Желаем удачи в ремонте! Как, вы еще не читали?

    Ну, это зря…Жмите на кнопки! Делитесь публикациями с друзьями!

    Процесс замены

    В автосервисе генератор на Chevrolet Aveo будут снимать через низ, поскольку у них имеется подъёмник. У автомобилиста может быть яма, которая поможет демонтировать генератор без проблем. А если ямы нет, есть более действенный способ, как без доступа снизу снять генератор на Chevrolet Aveo. И так не будем тянуть резину, и приступим непосредственно к самому процессу демонтажа генератора на Авео:Как снять генератор на Шевроле Авео

    1. В обязательном порядке обесточивания в автомобиль.
    2. Не забываем поставить машину на ручной тормоз и положить противооткаты.
    3. Чтобы снять генератор без доступа снизу придётся снять воздушный фильтр, точнее его корпус.Как снять генератор на Шевроле Авео
    4. Сверху открутить болты генератора не является возможным, поэтому придётся пойти более сложным путем.Как снять генератор на Шевроле Авео
    5. Демонтируем переднее правое колесо.
    6. Снимаем передний правый подкрылок.
    7. Залазим под низ автомобиля, и снимаем защиту ремня генератора.Как снять генератор на Шевроле Авео
    8. Теперь можно снять непосредственно сам ремень генератора.Как снять генератор на Шевроле Авео
    9. Откручиваем два болта крепления удерживающее генератор, и снимаем сам генератор.Как снять генератор на Шевроле Авео
    10. Вытягиваем фишки и клеммы проводов генератора.Как снять генератор на Шевроле Авео
    11. Теперь можно заменить генератор.

    Установка проводится образными действиями.

    Ролик натяжителя

    За время работы ролик сильно изнашивается. По совету специалистов замена ролика натяжителя делается в Шевроле Авео 1.2, 1.4 одновременно с ремнем генератора. В процессе работы автомобиля ремень начинает свистеть, натяжение ослабевает и регулировка делается исключительно роликом.

    При проскальзывании могут образоваться различные дефекты на обеих сопрягаемых деталях. Перепады в сечении клинового ремня генератора создают под выступами большее напряжение. Регулировка только изменяет усилие действия и увеличивая давление. Проверить повреждение детали можно простым прощупыванием пальцами до того, как решите разбирать и заменять весь узел ремня генератора.

    Ролик может иметь признаки износа на поверхности в виде продавленных канавок, потертостей и задиров. Уменьшается наружный диаметр детали, и даже его форма. Ролик натяжителя снимается полностью вместе с кронштейном, откручиваются болты крепления на нем. Можно снять его отдельно. Для этого откручивается болт в оси вращения.

    Самостоятельная замена подшипников генератора

    Замена подшипников генератора под силу любому, но подготовленному и «пряморукому», владельцу Шевроле Авео. Для этого вам понадобятся ключи на 12, 14 и головка на 24 (для откручивания гайки, закрепляющей шкив генератора), а также тиски, молоток, зубило, паяльник и т.д., т.е. разные мелочи, которые могут пригодиться, а могут и не пригодиться.

    Самостоятельная замена ремня генератора на шевроле авео 1.2 и натяжного ролика

    Технический паспорт указывает, что замена ремня генератора на Шевроле Авео 1.2 и 1.4 проводится через 60 000 км пробега. По факту он может выдержать и до 90 000 км. Случается, что ремень начинает свистеть и регулировка ролика натяжителя результата не дает. Тогда требуется досрочная замена ремня. Произвести ее можно самостоятельно.

    Еще про Авео:  Купить диск сцепления для Chevrolet Aveo в Москве, продажа дисков сцепления для Chevrolet Aveo – цены, описание и фото на сайте Авто.ру.

    Для этого потребуется обычный для гаража инструмент, домкрат и деревянный брус для опоры двигателя на мягкую поверхность.

    Снимаем генератор авео:

    • Отключить клеммы аккумуляторной батареи и обесточить авто.
    • Убрать с устройства ремень привода генератора.
    • Отключить от генератора жгуты проводов.
    • Выкрутить верхние и нижние кронштейны.
    • Снять генератор Шевроле Авео.

    Таким способом производится снятие генератора Авео Т250 2007-12 годов выпуска с двигателями 1 2 и 1 4 в кузове седан и хэтчбэк. На других моделях снятие осуществляется аналогичным образом.

    Описание того, как снять генератор на Шевроле Авео, дает понять, что данная процедура не является особенно сложной. Произвести ее можно в собственном гараже, не прибегая к помощи автосервиса. Все работы займут не более одного часа. Если остались вопросы, рекомендуем вам посмотреть видео замены генератора на Авео.

    Снятие генератора авео необходимо, если:

    Снятие и установка генератора chevrolet aveo t300

    3. Снимите воздушный фильтр (см. «Снятие и установка воздушного фильтра и воздуховода»).

    4. Снимите подкрылок и правый брызговик двигателя (см. «Снятие и установка брызговиков и защиты картера двигателя»).

    5. Снимите ремни привода вспомогательных агрегатов (см. «Замена ремней привода вспомогательных агрегатов»).

    6. Отверните гайку крепления наконечника силового провода и отсоедините провод от вывода генератора.

    7. Отожмите фиксатор колодки жгута проводов регулятора напряжения и отсоедините колодку от регулятора.

    8. Выверните два болта крепления генератора к кронштейну на двигателе и снимите генератор, опуская его вниз, под автомобиль. 9. Установите генератор в порядке, обратном снятию.

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Перед установкой генератора вдвиньте на несколько миллиметров резьбовые втулки в отверстия в задних лапах генератора. Втулки установлены в отверстия лап с натягом, поэтому используйте выколотку с оправкой подходящего диаметра.

    10. Проверните коленчатый вал на три полных оборота и убедитесь, что ремень занял правильное положение на шкивах.

    Состояние ремня

    Самыми заметными дефектами при износе ремня генератора можно считать трещины на клиновой поверхности. От пересыхания резина меняет свой цвет на матовый, бледный. Клиновидные выступы теряют свою форму, утоняются. При осмотре, даже без демонтажа, это видно невооруженным глазом.

    Фотоинструкция, как отремонтировать генератор chevrolet aveo

    Ремонт генератора необходимо начинать с диагностики. Часть диагностических операций можно осуществить без непосредственного демонтажа устройства:

    • Индикатор низкого заряда батареи свидетельствует про отсутствие питания от генератора. Поломка может быть спровоцирована широким спектром неисправностей, от короткого замыкания обмотки до выхода из строя диодного моста.
    • Проверка рабочего напряжения АКБ при работающем двигателе . С выключенными потребителями тока напряжение должно составлять в пределах 14 (В). При включении потребителей тока допускается провал до 13,7 (В). Если сеть проседает еще ниже, значит пришла пора менять выпрямитель.

    Остальные диагностические операции можно выполнить лишь на полностью демонтированном генераторе.

    Вывод

    Как видно с инструкции, поменять генератор на Chevrolet Aveo достаточно просто своими руками. Для этого потребуется инструментарий, а также немного времени. Если автомобилист не уверен в своих силах, или у него есть сомнения, необходимо обратиться для проведения операции в автосервис.

    Источник

  • Порядок демонтажа

    Снятие ремня и замена его новым требует определенного порядка действий.

    1. Переднее колесо и защита.
    2. Фиксация двигателя.
    3. Воздушный фильтр.
    4. Датчики температуры
    5. Крепление двигателя.
    6. Маховик.
    7. Шкив коленвала.
    8. Кожух привода.
    9. Ролик натяжителя.

    Регулировка и проверка производятся с помощью ролика натяжителя и меток, которые нанесены на звездочку и кожух производителем. Если производится замена только ремня генератора, без демонтажа ГРМ, то достаточно просто обеспечить натяжение клиноременного механизма. Для этого используют кронштейн ролика, который позволяет изменять его положение.

    Процесс замены

    В автосервисе генератор на Chevrolet Aveo будут снимать через низ, поскольку у них имеется подъёмник. У автомобилиста может быть яма, которая поможет демонтировать генератор без проблем. А если ямы нет, есть более действенный способ, как без доступа снизу снять генератор на Chevrolet Aveo. И так не будем тянуть резину, и приступим непосредственно к самому процессу демонтажа генератора на Авео:Как снять генератор на Шевроле Авео

    1. В обязательном порядке обесточивания в автомобиль.
    2. Не забываем поставить машину на ручной тормоз и положить противооткаты.
    3. Чтобы снять генератор без доступа снизу придётся снять воздушный фильтр, точнее его корпус.Как снять генератор на Шевроле Авео
    4. Сверху открутить болты генератора не является возможным, поэтому придётся пойти более сложным путем.Как снять генератор на Шевроле Авео
    5. Демонтируем переднее правое колесо.
    6. Снимаем передний правый подкрылок.
    7. Залазим под низ автомобиля, и снимаем защиту ремня генератора.Как снять генератор на Шевроле Авео
    8. Теперь можно снять непосредственно сам ремень генератора.Как снять генератор на Шевроле Авео
    9. Откручиваем два болта крепления удерживающее генератор, и снимаем сам генератор.Как снять генератор на Шевроле Авео
    10. Вытягиваем фишки и клеммы проводов генератора.Как снять генератор на Шевроле Авео
    11. Теперь можно заменить генератор.

    Установка проводится образными действиями.

    Ролик натяжителя

    За время работы ролик сильно изнашивается. По совету специалистов замена ролика натяжителя делается в Шевроле Авео 1.2, 1.4 одновременно с ремнем генератора. В процессе работы автомобиля ремень начинает свистеть, натяжение ослабевает и регулировка делается исключительно роликом.

    При проскальзывании могут образоваться различные дефекты на обеих сопрягаемых деталях. Перепады в сечении клинового ремня генератора создают под выступами большее напряжение. Регулировка только изменяет усилие действия и увеличивая давление. Проверить повреждение детали можно простым прощупыванием пальцами до того, как решите разбирать и заменять весь узел ремня генератора.

    Ролик может иметь признаки износа на поверхности в виде продавленных канавок, потертостей и задиров. Уменьшается наружный диаметр детали, и даже его форма. Ролик натяжителя снимается полностью вместе с кронштейном, откручиваются болты крепления на нем. Можно снять его отдельно. Для этого откручивается болт в оси вращения.

    Самостоятельная замена подшипников генератора

    Замена подшипников генератора под силу любому, но подготовленному и «пряморукому», владельцу Шевроле Авео. Для этого вам понадобятся ключи на 12, 14 и головка на 24 (для откручивания гайки, закрепляющей шкив генератора), а также тиски, молоток, зубило, паяльник и т.д., т.е. разные мелочи, которые могут пригодиться, а могут и не пригодиться.

    Самостоятельная замена ремня генератора на шевроле авео 1.2 и натяжного ролика

    Технический паспорт указывает, что замена ремня генератора на Шевроле Авео 1.2 и 1.4 проводится через 60 000 км пробега. По факту он может выдержать и до 90 000 км. Случается, что ремень начинает свистеть и регулировка ролика натяжителя результата не дает. Тогда требуется досрочная замена ремня. Произвести ее можно самостоятельно.

    Для этого потребуется обычный для гаража инструмент, домкрат и деревянный брус для опоры двигателя на мягкую поверхность.

    Снимаем генератор авео:

    • Отключить клеммы аккумуляторной батареи и обесточить авто.
    • Убрать с устройства ремень привода генератора.
    • Отключить от генератора жгуты проводов.
    • Выкрутить верхние и нижние кронштейны.
    • Снять генератор Шевроле Авео.

    Таким способом производится снятие генератора Авео Т250 2007-12 годов выпуска с двигателями 1 2 и 1 4 в кузове седан и хэтчбэк. На других моделях снятие осуществляется аналогичным образом.

    Описание того, как снять генератор на Шевроле Авео, дает понять, что данная процедура не является особенно сложной. Произвести ее можно в собственном гараже, не прибегая к помощи автосервиса. Все работы займут не более одного часа. Если остались вопросы, рекомендуем вам посмотреть видео замены генератора на Авео.

    Снятие генератора авео необходимо, если:

    • Генератор выглядит изношенным и имеет явные дефекты 
    • Проводка устройства окислилась

    Снятие и установка генератора chevrolet aveo t300

    3. Снимите воздушный фильтр (см. «Снятие и установка воздушного фильтра и воздуховода»).

    4. Снимите подкрылок и правый брызговик двигателя (см. «Снятие и установка брызговиков и защиты картера двигателя»).

    5. Снимите ремни привода вспомогательных агрегатов (см. «Замена ремней привода вспомогательных агрегатов»).

    6. Отверните гайку крепления наконечника силового провода и отсоедините провод от вывода генератора.

    7. Отожмите фиксатор колодки жгута проводов регулятора напряжения и отсоедините колодку от регулятора.

    8. Выверните два болта крепления генератора к кронштейну на двигателе и снимите генератор, опуская его вниз, под автомобиль. 9. Установите генератор в порядке, обратном снятию.

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Перед установкой генератора вдвиньте на несколько миллиметров резьбовые втулки в отверстия в задних лапах генератора. Втулки установлены в отверстия лап с натягом, поэтому используйте выколотку с оправкой подходящего диаметра.

    10. Проверните коленчатый вал на три полных оборота и убедитесь, что ремень занял правильное положение на шкивах.

    Состояние ремня

    Самыми заметными дефектами при износе ремня генератора можно считать трещины на клиновой поверхности. От пересыхания резина меняет свой цвет на матовый, бледный. Клиновидные выступы теряют свою форму, утоняются. При осмотре, даже без демонтажа, это видно невооруженным глазом.

    Фотоинструкция, как отремонтировать генератор chevrolet aveo

    https://www.youtube.com/watch?v=pmJoiQ4HfUQ

    Ремонт генератора необходимо начинать с диагностики. Часть диагностических операций можно осуществить без непосредственного демонтажа устройства:

    • Индикатор низкого заряда батареи свидетельствует про отсутствие питания от генератора. Поломка может быть спровоцирована широким спектром неисправностей, от короткого замыкания обмотки до выхода из строя диодного моста.
    • Проверка рабочего напряжения АКБ при работающем двигателе . С выключенными потребителями тока напряжение должно составлять в пределах 14 (В). При включении потребителей тока допускается провал до 13,7 (В). Если сеть проседает еще ниже, значит пришла пора менять выпрямитель.

    Остальные диагностические операции можно выполнить лишь на полностью демонтированном генераторе.

    Я рекомендую перед остаточным вердиктом осмотреть следующее

    1. Проверить контакт обмотки возбуждения с магнитным сердечником.
    2. Измерить сопротивление обмотки возбуждения. Сопротивление должно быть 2.9 Ом ровно.
    3. Посмотреть отсутствие контакта обмотки статора с магнитным сердечником.

    Лично я не советую разбирать генераторы и лазить менять какие-то составляющие. Не факт, что лучше получится сделать. Новые генераторы не такие уж и  дорогие, а вот снять и поставить их можно в гараже запросто. На демонтаж и установку нового ремня уйдет не более часа.

    Вывод

    Как видно с инструкции, поменять генератор на Chevrolet Aveo достаточно просто своими руками. Для этого потребуется инструментарий, а также немного времени. Если автомобилист не уверен в своих силах, или у него есть сомнения, необходимо обратиться для проведения операции в автосервис.

    Источник

    Оцените статью
    NewAveo.ru
    Добавить комментарий

    Adblock
    detector